Устройство топливораздаточных колонок на АЗС, принцип работы, схема, фото
Увеличение прибыльности АЗК
chevron_right
ТРК и ГРК
chevron_right
Комплектующие для ТРК и ГРК
chevron_right
Модульные АЗС и мобильные ТРК
chevron_right
Газовое оборудование
chevron_right
Заправочные пистолеты
chevron_right
Метрология
chevron_right
Рукава МБС и комплектующие
chevron_right
chevron_right
Насосы и насосные агрегаты
chevron_right
Счетчики жидкости
chevron_right
Эксплуатационное оборудование
chevron_right
chevron_right
Оборудование для Нефтебаз
chevron_right
Оборудование для бензовозов
chevron_right
Топливораздаточные колонки для АЗС| ТРК для АЗС | бензоколонки | автоколонки
Определение понятия топливораздаточная колонка.
Топливораздаточная колонка для АЗС (ТРК для АЗС, бензоколонки) — оборудование АЗС, выполняющее выдачу заданного объема топлива в баки транспортных средств. Топливораздаточные колонки АЗС — комплекс устройств, управление которыми ведет оператор АЗС, или же они работают в режиме самообслуживания. Можно выделить коммерческую и ведомственную реализацию топлива. При этом для коммерческой реализации необходимо оборудование АЗС кассовым аппаратом или платежным терминалом, ведомственная реализация топлива подразумевает заправку оператором, заправку в режиме самообслуживания по топливным картам, заправка с управлением топливораздаточной колонкой в полностью ручном режиме.
Таким образом, топливораздаточная колонка (топливная колонка, колонка АЗС, бензоколонка, газораздаточная колонка) – устройство, предназначенное для отпуска, а также измерения объема отпускаемых ГСМ на АЗС. В конструкции топливной колонки присутствует множество характеристик, определяющих функционал ТРК, и влияющих на правильный выбор ТРК при покупке. По виду, отпускаемых, ГСМ колонки делятся на:
- топливораздаточные,
- маслораздаточные,
- газораздаточные.
По виду гидравлики, колонки различают:
- с всасывающей гидравликой,
Так, как топливораздаточные колонки устанавливаются на АЗС, объекте представляющем повышенную потенциальную опасность, к ним предъявляются определенные эксплуатационные требования, которые отличаются в зависимости от типа АЗС. Также на эксплуатационные качества ТРК оказывают влияние характеристики, вид ТРК, назначение, устройство и принцип работы. Полный объем необходимой информации, полученной перед покупкой, поможет в дальнейшем обслуживании.
Трехтопливная топливораздаточная колонка «Евролайн»Устройство топливораздаточных колонок.
Краткая характеристика некоторых узлов гидравлической схемы.
Насосный моноблок Bennett (JBL 80)
Насосный моноблок — основной отличительный агрегат топливораздаточных колонок всасывающего типа. Выполняет функцию насоса, подавая топливо из резервуара в колонку, попутно фильтрует топливо в газоотделителе и удаляет из него присутствующий воздух. Имеет следующие характеристики, устройство и принцип действия.
Измеритель объема Bennett (J100)
Измеритель объема — это стандартное решение, использующееся в топливораздаточных и газораздаточных колонках Цертус и обладающие следующими особенностями.
Обратный клапан топливораздаточной колонки.
Клапан приемный — обратный клапан, размещаемый в начале топливопровода внутри резервуара с топливом. Он служит для предотвращения слива топлива из трубопровода назад в резервуар, при приостановке работы насоса топливной колонки.
Всасывающий клапан располагается на уровне 120 – 200 мм от днища емкости(резервуара), что определяет условие для поступления в топливопровод и топливную колонку чистого (без механических частиц) топлива. Всасывающий клапан открывается от воздействия разрежения, что создает насос моноблока в трубопроводе. Когда происходит отключение насоса моноблока, давление топлива в трубопроводе и резервуаре выравнивается и клапан, под воздействием своего веса, садится в седло.
Фильтр топливораздаточной колонки
Фильтр нужен для защиты гидросистемы топливной колонки от попадания сторонних жестких частиц, что может вызвать преждевременный износ и поломку насоса, а также неточную работу измерителя объема в плане подсчета объема пролитого нефтепродукта. Все фильтры возможно разделить на фильтры грубой очистки ( для фильтрации частиц имеющих размер более 80…100 мкм) и фильтры тонкой очистки (для фильтрации частиц имеющих размер до 20 мкм). В определяющем большинстве видов фильтров применяются или сетки, или фильтрующие материалы (бумага, ткань, керамика).
Электромагнитный клапан топливораздаточной колонки.
электромагнитный клапан топливораздаточной колонки Цертусэлектромагнитный клапан топливораздаточной колонки Цертус
Клапан электромагнитный – элемент для сокращения потока в конце выдачи объема топлива для завершения работы топливной колонки на невысоком потоке, это очень сильно увеличивает точность подсчета объема выдаваемого топлива. Из общего списка можно выделялить клапаны электромагнитные одинарного и двойного действия, имеющие разный принцип работы.
Индикатор воздуха
Почти на всех модификациях колонок на выходе топлива из раздаточной колонки располагается индикатор воздуха, представляющий собой полость с окном, выполненным из стекла, через которое можно видеть поток топлива, которое выходит из колонки, и контролировать наличие в нем воздуха.
Индикатор воздуха SG1
Индикатор воздуха SG1”, изготовлен из алюминиевого сплава. Смотровое стекло DN25, EN 13617-1.
Производитель ELAFLEX HIBY Tanktechnik GmbH & Co., Германия
Индикатор воздуха топливораздаточной колонки ЦертусИндикатор воздуха топливораздаточной колонки Цертус
Раздаточные рукава (топливораздаточные шланги)
Топливораздаточный рукав топливораздаточной колонки ЦертусРаздаточные рукава (топливораздаточные шланги) колонок имеют свои особенности и изготавливаются из бензостойкой резины, устойчивой к агрессивным средам и вымыванию.
Блок индикации
Отсчетные устройства – могут иметь исполнение в разнообразных модификациях:
- электронно-механические;
- электронные;
- механические роликовые;
- механические стрелочные.
Разрывная многоразовая муфта
Разрывная муфта служит для предотвращения механических повреждений колонки в случае, когда водитель автомобиля после заправки начал двигаться со вставленным в бак топлива топливораздаточным краном. При этом после разрыва многоразовые муфты могут быть восстановлены.
Топливораздаточные колонки укомплектовываются следующими многоразовыми разрывными муфтами:
Топливораздаточные краны – устройство, ремонт, обслуживание.
В конце топливораздаточных рукавов размещаются топливораздаточные краны или «пистолеты».
Раздаточные краны — необходимая часть колонки и участвуют в обеспечении ее метрологических характеристик.
Во всем мире в топливораздаточном оборудовании используется система так называемого «заполненного рукава», т.е. вся система топливораздаточной колонки обязана быть целиком(полностью) наполнена топливом, потому для удержания топлива в системе колонки, в раздаточном кране размещается спец устройство — клапан отсечки.
Во время эксплуатации топливораздаточного крана необходимо проведение периодического технического обслуживания.
Выделяют топливораздаточные краны механические и автоматические. Топливораздаточные краны имеют в своем устройстве корпус, оснащены рычагом управления и, имеют отсечной клапан.
Для открытия кранов вручную требуется произвести нажатие на спец. рычаг. В непосредственной зависимости от величины воздействия на рычаг выполняется регулировка открытия топливного крана.
газораздаточная колонка LPGВ последние годы большое количество транспорта было переоборудовано на использование сжиженного углеводородного газа (СУГ, сжиженный газ). Сегодня таких автомобилей появляется все больше, так как газ обходится для водителей значительно дешевле бензина или дизельного топлива. Автогазозаправочные станции (АГЗС) стали необходимым элементом инфраструктуры для транспорта. Многие владельцы автозаправок стремятся разнообразить возможности своих предприятий и устанавливают на них газораздаточные колонки. Это устройство предназначается для выдачи газообразного топлива потребителю (водителю) из резервуаров, при этом происходит подсчет его объема и стоимости. От топливных колонок, газораздаточные отличаются существенным рядом различий и особенностей. Каковы же особенности современных газораздаточных колонок? Во-первых, это вид используемого топлива, обычные автозаправочные станции оборудованы лишь топливораздаточными колонками для жидкого топлива (бензина и дизельного топлива), а автогазозаправочная станция (или АГНКС — автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) имеет в своем арсенале оборудование для заправки сжиженным газом или метаном. Газораздаточная колонка и компрессорная станция, подключенная к резервуару с газообразным топливом — это основной элемент АГЗС(АГНКС), требующий проведения периодической поверки, определенных правил эксплуатации.
Устройство и принцип работы газораздаточных колонок разных производителей схоже. Она представляет из себя корпус колонки из нержавеющей стали, внутри которого на раме монтируется газораздаточное оборудование: газовый фильтр, четырехпоршневой измеритель объема, отделитель газовой фазы, указатель наличия газовой фазы в выдаваемом СУГ, датчик импульсов, манометр для контроля давления топлива в гидросистеме колонки, электромагнитный дифференциальный клапан для регулирования давления (производительности), газораздаточные рукава (шланги) для подачи газа, газораздаточные краны с раздаточной струбциной (количество и расположение — в зависимости от модификации), электронный блок управления с отсчетным устройством (головка электронная), дисплей и дистанционная установка для контроля, устройство для подключения эталонного мерника (эталонного проточного измерителя объема сжиженного газа) при контроле выдаваемой дозы или поверке, устройство, для заземления колонки. Измеритель объёма и прочие элементы конструкции гидравлики соединяются между собой стальным трубопроводом высокого давления. Обычный вид топлива для газораздаточной колонки -это сжиженная смесь пропана и бутана. Резервуары для газа на АГЗС(АГНКС) могут располагаться под землей, на земле или в обваловке — на поверхности, но засыпанные грунтом. Подземные газгольдеры — наиболее практичны, удобны в эксплуатации и безопасны. Каждая колонка запитывается электроэнергией через отдельный выключатель в силовом шкафу. Подача газа в гидросистему колонки осуществляется с помощью насоса.
маслораздаточная колонка «Цертус-111»Маслораздаточная колонка – устройство, предназначенное для выдачи моторного масла с попутным измерением объема выдаваемого масла и его стоимости, при его отпуске в двигатели транспортных средств, а также в емкости потребителя.
Маслораздаточные колонки имеют устройство и принцип работы, схожие с топливораздаточными колонками. Перед непосредственной эксплуатацией маслораздаточной колонки необходимо выполнить мероприятия по монтажу, запуску МРК. В процессе эксплуатации МРК требуют проведения технического обслуживания, периодической поверки.
Нефтебазы
Нефтебаза — предприятие, включающее объекты для приема, хранения и отпуска ГСМ.
Автозаправочные станции (АЗС) служат для проведения заправки автотранспорта горючим. На автозаправочных станциях дополнительно происходит:
- реализация масел, смазок, запчастей и различных сопутствующих товаров;
- приемка отработанных масел;
- техобслуживание и автомойка.
Типовая автозаправочная станция включает в себя различные элементы оформления и инженерные системы:
- заправочные островки, изготавливаемые из полированной, шлифованной нержавеющей стали, используемых в роли оснований топливораздаточных колонок, опор колонн и стел, для защиты их от повреждений автотранспортом;
- средства замера уровня топлива на АЗС;
- приборы замера уровня топлива на АЗС;
- мерники замера уровня топлива;
- облицовочных элементов колон;
- светильников;
- информационных стел;
- здание операторской;
- электрощитовую;
- различные служебные помещения;
- комнату администратора;
- санузел;
- комнату охраны;
- систему кондиционирования и вентиляции;
- систему наблюдения;
- систему отопления;
- узел учета воды;
- канализацию;
- пожарную сигнализацию;
- электрооборудование топливораздаточных колонок;
- систему громкой связи и др.
В целях пожарной безопасности все резервуары, топливопроводы, оборудование на АЗС обязательно заземляются для защиты от статического электричества и блуждающих токов, а также оборудуются огневыми предохранителями.
Все здания автозаправочной станции должны соответствовать первой группе огнестойкости. Отопление применяется водяное. Допускается применение для отопления здания пожаробезопасных электрообогревателей закрытого типа.
Топливораздаточные колонки должны производить заправку автомашин без потери топлива, с гарантированной степенью фильтрации топлива. Топливораздаточные колонки для АЗС устанавливаются в соответствии с монтажными схемами на бетонные фундаменты по уровню и надежно крепятся болтовыми соединениями.
Прием топлива в емкости осуществляется через специальные фильтры. На азс должна существовать система учета ГСМ, реализована система передачи смены, система сдачи отчетности. Топливопроводы укладываются с уклоном 0,005 в сторону емкости и соединяются с помощью резьбовых соединений или сварки.
Контейнерные станции – один из видов АЗС, которые находят применение в основном на туристических маршрутах, в крупных транспортных, промышленных и сельскохозяйственных предприятиях. Возможно условное деление данных АЗС на несколько видов:
- с размещением топливораздаточной колонки в контейнере для хранения топлива;
- с размещением топливной колонки отдельно от емкостей хранения топлива.
Существует разделение контейнерных станций по вместимости, которая не должна превосходить 40 м3 в черте населенного пункта и 60 м3 вне черты населенного пункта. Вместимость отдельной емкости в черте населенного пункта не должна быть больше 10 м3, а вне черты населенного пункта — 20 м3. Емкость модульной автозаправочной станции возможно увеличить, но не больше чем в 2 раза. Также должны соблюдаться прочие требования к АЗС по размещению
По типу установки АЗС можно разделить на стационарные и передвижные. Доставка ГСМ на АЗС производится специальными транспортными средствами. Доставка топлива прочими способами категорически запрещена.
Топливораздаточные колонки для АЗС, виды, устройство, принцип работы
АЗС представляют собой специфические комплексы, которые состоят из нескольких типов оборудования. Назначение любой из заправочных станций – обеспечить клиентов топливом.
Чтобы выполнить этот процесс, в обязательном порядке требуется специальная установка – топливораздаточная колонка. Специфика устройств и назначения позволяют эксплуатировать её только в одной сфере – для комплектации АЗС.
Выпускаются они разных видов, в первую очередь, отличаются по конструктивному исполнению и назначению. На https://vinso-azs.ru/toplivorazdatochnyie-kolonki-trkgrkmrk представлен широкий выбор оборудования для АЗС, здесь сразу можно сравнить характеристики, и заказать установки.
Но предварительно стоит разобраться в основных технических особенностях топливораздаточных колонок.
Специфика назначения
АЗС сегодня есть в каждом населённом пункте, ведь на дорогах появляется всё больше автомобилей, мотоциклов, мопедов, которые требуют топлива для своей работы.
Поэтому обустройство заправочной станции – очень выгодное и рентабельное вложение денег. Этот бизнес всегда будет востребованным, риски прогореть минимальны. Конечно, при условии правильной организации работы и наладки комплекса.
Состоит АЗС из нескольких элементов: хранилище и установки для раздачи топлива. Их количество должно соответствовать видам и маркам топлива. То есть, для каждого топлива требуется индивидуальная установка.
В целом, ТРК относятся к автозаправочному оборудованию, без которого невозможно полноценное функционирование АЗС. На каждой заправке встречается как минимум пара таких установок, на крупных комплексах их насчитывается более десятка.
Основное назначение, как ясно из названия, заключается в выдаче топлива из резервуара-хранилища непосредственно в бак транспортного средства или в запасную ёмкость (канистра). Кроме того, установки оснащены специальным счётчиком. Он позволяет вести учёт расходованных литров.
Конструктивное исполнение такого оборудования довольно сложное. Состоит оно из нескольких технологических частей:
- корпус со счётчиком;
- гибкий шланг;
- пистолет;
- насос.
Принцип действия предельно простой: оператор задаёт команду, устройство запускается и начинает отбирать жидкость из резервуара хранилища, поставляя её непосредственно к ёмкости пользователя. Специальные контрольные приборы позволяют мониторить расход топлива, снижая риск перелива или недолива.
По назначению колонки различают на бензиновые, газовые и для ДТ. Они пригодны для работы с любой маркой топлива.
Основные типы
Сегодня в продаже топливораздаточные колонки представлены в 2 основных разновидностях: одинарные и двойные. Главные различия – в конструктивном исполнении и функциональных возможностях.
Так, одинарные колонки способны обслуживать лишь 1 потребителя (транспортное средство или запасную ёмкость). Устройство такого оборудования простое, что делает его более надёжным и доступным.
Цена на одинарные колонки ниже в разы, нежели на двойные модели. Однако они не удовлетворяют потребности большого заправочного комплекса, снижают продуктивность его работы. Поэтому для крупных АЗС лучше выбирать двойные установки.
Важным отличием таких моделей являются более широкие функциональные возможности. Двойные ТРК способны обеспечивать топливом сразу двух потребителей одновременно. Такие установки особенно рекомендуются для станций с активной проходимостью, чтобы не создавать очереди.
Стоит отметить, что высокие пропускные способности двойных колонок приводят к росту прибыли автозаправки, быстрее окупают свою стоимость.
По сравнению с одинарными моделями, эти установки характеризуются более сложным механическим и конструктивным исполнением. Они требовательнее к обслуживанию и ремонту.
Оцените статью
Принцип работы топливораздаточных колонок всасывающего и напорного типов — Блог
Типы топливораздаточных колонок
На современных автозаправочных станциях (АЗС) активно применяют 2 основных типа топливораздаточных колонок (ТРК), один из которых является всасывающим, другой – напорным. Наибольшее распространение получил всасывающий тип ТРК, он используется примерно в 60% АЗС от общего количества всех автозаправочных станций в мире. Исторически сложилось так, что эта система была создана первой, до сих пор оставаясь более популярной в практическом использовании. Остальные 40% мировых АЗС имеют напорный тип топливораздаточных колонок, который изобрела американская компания «Gilbarco Veeder-Root» около 50 лет назад.
Принцип работы ТРК всасывающего типа
Общий принцип топливной подачи по этой технологии состоит в следующем: электронный сигнал с дистанционного пульта управления (или аналогичным способом) передается в ТРК, задавая выдачу определенного количества топлива, далее после активации заправочного пистолета из топливного резервуара (на расстоянии до 45 метров) подается необходимая доза топлива посредством электродвигателя насоса, расположенного внутри ТРК.
Теперь подробно разберем принцип функционирования самой ТРК. После поступления сигнала о требуемом объеме топлива в колонке запускается роторно-шиберный насос, который создавая необходимое разряжение, выкачивает топливо из емкости через трубопровод. Топливный поток поэтапно преодолевает сначала фильтр, проходит через нижний обратный клапан, следует сквозь второе фильтровое устройство и поступает непосредственно в насос.
Из роторно-шиберного насоса поток устремляется в газоотделитель, где его скорость значительно падает. Вместе с тем траектория движения топливной жидкости резко меняется, вследствие чего случается преобразование топлива в топливные пары и частично в воздух. Причем в верхний сегмент газоотделителя переходит весь появившийся воздух, который перемещаясь по жиклеру совместно с частицами топлива, попадает в поплавочную камеру посредством прилегающей сливной трубки.
Минуя поплавочную камеру, смесь воздушных потоков и пара поступает в воздухоотводную трубку, растворяясь в окружающей среде, при этом остатки топливной жидкости возвращаются опять в фильтр, двигаясь по сливной трубке. Поток перемещается в измеритель объёма топлива, где он активизирует движение поршней, которые далее передают вращение коленвалу на котором установлен электромеханический счётчик. Постепенный расход топлива, исчисляемый в литрах, отражается на циферблате ТРК. После отдачи заданного количества топлива насос автоматически отключается, получив импульс от дозатора.
(1- электродвигатель, 2-насос, 3- газоотделит.камера, 4-измеритель объёма, 5- эл.мех.счётчик, 6- табло индикации, 7- заправочный пистолет)
Принцип работы ТРК напорного типа
Главное отличие этой технологии подачи топлива заключается в том, что насос устанавливается не в корпусе самой ТРК, а в резервуаре. Погружной насос крепится в топливном резервуаре таким образом, чтобы конец заборного отверстия находился в считанных сантиметрах от дна. Из насоса топливо перераспределяется сразу в несколько ТРК. Одни модели насосов имеют соединительную штангу определенной длины, другие имеют более совершенную конструкцию, т.к. с помощью телескопической штанги можно довольно точно определить «мертвую зону» топливной емкости.
При включении многоступенчатого турбинного электронасоса внутри заборного отверстия возникает избыточное давление, под действием которого топливо проходит сквозь турбину и по соединительной штанге поступает в клапанно-распределительное устройство. Далее поток равномерно распределяется по всем трубопроводам, которые направлены к топливораздаточным колонкам. Обратный клапан, используемый в определенных моделях, сбрасывает чрезмерное давление и возвращает излишки топливной жидкости обратно в емкость.
Отличия напорной подачи топлива следующие:
• Один насос обслуживает несколько колонок по одному виду топлива;
• Высокий ресурс работы: от 300 до 500 миллионов литров перекачиваемой жидкости;
• ТРК может располагаться на расстоянии более 150 метров от топливной емкости;
• В системе отсутствует проблема возникновения паро-воздушных пробок в условиях высокой температуры воздуха;
• При поломке насоса используемый вид топлива будет недоступен на всех подключенных к нему колонках.
И тот и другой тип топливной подачи, имея свои характерные отличия и особенности, активно применяется во всем мире. Поэтому выбор технологии в данном случае зависит от поставленных целей, условий и множества особенностей конкретного проекта АЗС или АЗК (автозаправочного комплекса). В одном случае всасывающий тип подачи будет иметь преимущества, а в другом – напорный.
Вы можете купить у нас автозаправочные колонки, различное оборудование для АЗС, запчасти и аксессуары от ведущих мировых производителей. Мы гарантируем качество обслуживания и надежность продаваемого оборудования.
Топливораздаточная колонка — это… Что такое Топливораздаточная колонка?
- Топливораздаточная колонка
- бензораздаточная колонка, предназначена для измерения и отпуска жидкого топлива в баки транспортных и др. самоходных машин или в тару потребителя. Устанавливается на автозаправочной станции (См. Автозаправочная станция) или в пунктах заправки. Для подачи больших объёмов топлива используют центробежные или роторные Насосы с электроприводом; для выдачи небольших доз топлива — ручные поршневые или крыльчатые насосы. Отпускаемое топливо измеряется мерными сосудами или объёмными счётчиками и регистрируется контрольным устройством. Т. к. могут иметь ручное, дистанционное и комбинированное управление. На Т. к. с автоматическим управлением выдача топлива производится после того, как в соответствующее гнездо панели вставлен ключ, опущены перфокарта, жетон или монета. Наиболее распространены Т. к. производительностью 5—40 л/мин с минимальной дозой отпуска топлива 2 л (точность измерения ±0,2—0,5% от действительного объёма выданного топлива). Наконечник заправочного шланга и заправляемая машина заземляются.
Н. Ф. Кайдаш.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
- Топливозаправщик
- Топографии барической метод
Смотреть что такое «Топливораздаточная колонка» в других словарях:
ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА — механизир. устройство для заправки автомобилен жидким топливом. См. Бензораздаточная колонка … Большой энциклопедический политехнический словарь
Топливораздаточная колонка — (ТРК) Единица оборудования автозаправочной станции, предназначенная согласно технической документации для отпуска одного или нескольких видов моторного топлива и его залива в топливные баки транспортных средств, оснащенная любым количеством… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
Бензораздаточная колонка — то же, что Топливораздаточная колонка … Большая советская энциклопедия
Физический показатель — Показатель, характерный для определенного вида деятельности. Термин применяется при обложении единым налогом на вмененный доход. Например, Законом г. Москвы от 7 декабря 2001 г. № 68 О едином налоге на вмененный доход для предпринимательской… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
Автозаправочная станция — (АЗС) сооружение для снабжения (заправки) автомобилей, мотоциклов и других самоходных машин жидким топливом, маслом, водой и воздухом, а также для продажи фасованных нефтепродуктов, автопринадлежностей и запасных частей. Располагаются на… … Большая советская энциклопедия
Топливозаправщик — бензозаправщик, самоходный или прицепной агрегат для транспортировки жидкого топлива и заправки двигателей летательных аппаратов (См. Летательный аппарат). На ходовой части Т. (шасси автомобиля, прицепа или полуприцепа с автотягачом)… … Большая советская энциклопедия
ТРК — ТРК аббревиатура. Торгово развлекательный комплекс Телерадиокомпания Топливораздаточная колонка Список значений слова или сло … Википедия
ТРК — Тюменская регистрационная компания с 30 мая 1997 ОАО http://trk.tyumen.ru/ г. Тюмень, организация ТРК топливораздаточная колонка энерг. ТРК РТК … Словарь сокращений и аббревиатур
Топливораздаточные колонки в Москве, топливные колонки от компании ООО «Ацис Технология»
Каталог / Топливо-раздаточные колонки ТРК
Топливораздаточная колонка является одним из модулей АЗС. Это оборудование предназначено для отпуска топлива в емкости или непосредственно в баки автомобилей и других ТС. Колонки могут быть монотопливными (отпускать только один вид топлива) и универсальными, предназначенными под разные виды горючего. Почти вся современная техника работает на бензине, дизеле и биодизеле. Также выпускается топливораздаточные модули, способные отпускать сжиженный или сжатый газ.
Принцип действия топливно раздаточных колонок
Топливно-раздаточная колонка имеет гидравлическую систему и счетчик замера объема отпущенных нефтепродуктов. Отпускаемый объем задается дистанционно через пульт, компьютер или кассовый аппарат.
Принцип работы автоматической установки следующий:
1. Как только раздаточный кран устанавливается в горловину бака, автоматически запускается насос.
2. Топливо подается в газоотделительную камеру, лишний воздух стравливается.
3. Нефтепродукт проходит через объемный счетчик и подается в раздаточный кран.
4. При достижении заданного объема насос отключается.
Виды колонок для топлива на АЗС
Колонки бывают:
- Одно-, двух-, трехтопливные.
- С возможностью одновременной заправки одного оибо двух автомобилей одним или двумя видами топлива.
- Всасывающего или напорного типа.
- Стационарные и мобильные.
- Стандартной производительности (до 70 л/мин) и высокопроизводительные (до 140 л/мин).
Топливораздаточная колонка может быть оборудована дополнительными модулями: дисплеем, встроенными слотами для оплаты и т.д.
Популярные марки топливораздаточных колонок
Выпускаются в России, предназначены к отпуску бензина, дизеля и газа.
Топливно-раздаточные колонки Gilbarco производятся в Америке, они представлены в широком ассортименте, в их конструкции реализуются передовые технологии и уникальные разработки инженеров компании.
ТРК выпускаются в стандартном и высокопроизводительном варианте.
Надежное и удобное в эксплуатации бензо- и газораздаточное оборудование.
Производятся в Серпухове, считаются надежными и неприхотливыми в эксплуатации.
Компания выпускает ассортимент оборудования на газозаправочные станции.
Если вы выбираете ТРК с целью комплектации АЗС, позвоните нам либо оставьте заявку! Являясь официальным дилером «Гилбарко Видер-Рут» в России, наша компания предлагает самый полный ассортимент оборудования, а также предоставляет официальную гарантию.
Какие топливораздаточные колонки предлагает ООО «Ацис Технология»
По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам:
Виктория Андрощук
ООО «Ацис Технология» тел. 8 (495) 482-44-44
Заправочные колонки для дизтоплива, колонки для дизельного топлива
Увеличение прибыльности АЗК
chevron_right
ТРК и ГРК
chevron_right
Комплектующие для ТРК и ГРК
chevron_right
Модульные АЗС и мобильные ТРК
chevron_right
Газовое оборудование
chevron_right
Заправочные пистолеты
chevron_right
Метрология
chevron_right
Рукава МБС и комплектующие
chevron_right
Резервуарное оборудование
chevron_right
Насосы и насосные агрегаты
chevron_right
Счетчики жидкости
chevron_right
Эксплуатационное оборудование
chevron_right
Пластиковый трубопровод
chevron_right
Оборудование для Нефтебаз
chevron_right
Оборудование для бензовозов
chevron_right