Toyota GT 86 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Toyota GT 86 – переднеемоторное спорткупе, в разработке которого принимали участие инженеры компании Toyota и Subaru. В ее основу легла модифицированная платформа Subaru Impreza, а в качестве единственного силового агрегата предлагается 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор Subaru с «тойотовской» системой впрыска D-4S.
В такой конфигурации двигатель Тойота ГТ86 развивает ровно 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Работая в тандеме с 6-ступенчатой “механикой”, он разгоняет автомобиль, весом 1180 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 с. Динамика Toyota GT 86 с 6-диапазонным “автоматом” немного хуже – 8,2 с до сотни. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,8 л АИ-98 на 100 км для механики и всего лишь 7,1 для машин, оснащенных АКПП.
Toyota GT86 имеет классический задний привод и уже в базовой комплектации в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что касается подвески, то спереди установлены стойки «МакФерсона», а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще одной особенностью Toyota ГТ 86 является развесовка по осям, которая близка к идеальной – 53:47 в пользу передней оси. Машина оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром 294 мм спереди и 290 мм – сзади.
В российских дилерских центрах Toyota GT 86 предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Престиж, Люкс и Люкс Аэро. Заплатив минимальную для этой модели сумму, покупатели получают электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, датчик света, двухзонный климат контроль, систему доступа и запуска авто без ключа. Также в базовой комплектации Тойота GT86 оснащается мультимедиа системой с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем с Bluetooth и USB-входом и аудиосистемой с 6 динамиками.
При этом безопасность водителя и пассажиров в Toyota GT86 обеспечивают 6 подушек, а также множество электронных помощников, в том числе ABS с EBD, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости. Остается добавить, что на региональных рынках у Toyota GT86 есть два близнеца – это Subaru BRZ и Scion FR-S.
Мнение эксперта
Это настоящий генератор бесконечного драйва, наравне с Lotus Elise или Mazda MX-5. Именно таким и должно быть настоящее спортивное купе.(С) Джон Симистер, EVO
www.motorpage.ru
Технические характеристики автомобиля Toyota GT 86 2.0 (ZN6)
Технические характеристики Toyota GT 86 2.0
Японский автопроизводитель сообщает о мировом дебюте ожидаемой спортивной Toyota GT 86. При разработке Toyota GT 86, перед инженерами стояла задача создания автомобиля, основным качеством которого является спортивный и напористый двигатель. Это говорит о том, что автомобиль имеет как мгновенный отклик дросселя так и рулевого управления, ориентированный на тех, для кого спортивная езда «наркотик», а не необходимость. Toyota GT 86 является действительно легким спортивным автомобилем с многочисленными настройками, предлагая стать продолжением тела водителя, развиваясь вместе с своим владельцем.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota GT 86 2.0 .
Продажа подержанных автомобилей Toyota GT 86
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
www.autonet.ru
Двигатель | ||
---|---|---|
Рабочий объем в куб. см | 1998 | 1998 |
Клапанный механизм | DOHC, 16-ти клапанный | DOHC, 16-ти клапанный |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 98 и выше | Бензин с октановым числом 98 и выше |
Число цилиндров | 4, оппозитное | 4, оппозитное |
Система подачи топлива | D-4S | D-4S |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 86 x 86 | 86 x 86 |
Степень сжатия | 12.5 : 1 | 12.5 : 1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 200 (7000) | 200 (7000) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 147 (7000) | 147 (7000) |
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) | 205 (6400-6600) | 205 (6400-6600) |
Трансмиссия | ||
Тип привода | задний | |
Тип | механическая | автоматическая |
Число передач | вперёд — 6, назад — 1 | вперёд — 6, назад — 1 |
1-я передача | 3.626 | 3.538 |
2-я передача | 2.188 | 2.060 |
3-я передача | 1.541 | 1.404 |
4-я передача | 1.213 | 1.000 |
5-я передача | 1.000 | 0.713 |
6-я передача | 0.767 | 0.582 |
Передаточное число главной передачи | 4.100 | 4.100 |
Передача заднего хода | 3.437 | 3.168 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 226 | 210 |
Время разгона 0-100 км/час (сек.) | 7,6 | 8,2 |
Время разгона 0-400 м (сек.) | 15,5 | 16,1 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) | 0.27 | 0.27 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | двойные поперечные рычаги | двойные поперечные рычаги |
Тормоза | ||
Передние тормоза (размер, мм) | дисковые, вентилируемые (∅ 294мм) | дисковые, вентилируемые (∅ 294мм) |
Задние тормоза (размер, мм) | дисковые, вентилируемые (∅ 290мм) | дисковые, вентилируемые (∅ 290мм) |
Колесные диски и шины | ||
Размер шин | 215/45/R17 | 215/45/R17 |
Колесные диски | стандарт | стандарт |
Рулевое управление | ||
Тип | рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем | рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5.4 | 5.4 |
Размеры и вес | ||
Габаритная длина (мм) | 4240 | 4240 |
Габаритная ширина (мм) | 1775 | 1775 |
Габаритная высота (мм) | 1285 | 1285 |
Емкость топливного бака (л) | 50 | 50 |
Колесная база (мм) | 2570 | 2570 |
Колея задних колес (мм) | 1540 | 1540 |
Колея передних колес (мм) | 1520 | 1520 |
Передний свес (мм) | 845 | 845 |
Задний свес (мм) | 825 | 825 |
Дорожный просвет (мм) | 120 | 130 |
Длина салона (мм) | 1615 | 1615 |
Ширина салона (мм) | 1490 | 1490 |
Высота салона (мм) | 1060 | 1060 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Угол заезда (°) | 13.2 | 13.2 |
Угол съезда (°) | 18.3 | 18.3 |
Потребление топлива | ||
Смешанный цикл (л/100 км) | 7,8 | 7,1 |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) городской цикл | 240 | 223 |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) загородный цикл | 148 | 131 |
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл | 181 | 164 |
www.major-toyota.ru
Технические характеристики автомобилей Toyota GT 86 / Тойота
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
ОбъективностьУзнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнееwww.autonet.ru
Toyota GT 86: цена Тойота ГТ 86, технические характеристики Тойота ГТ 86, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota GT 86
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4240 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1320 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 243 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota GT 86
Toyota GT 86 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/6400-6600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota GT 86 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/6400-6600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota GT 86 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota GT 86
Toyota GT 86, 2013 г
Ездил на презентацию и тест-драйв сего «чуда». После я вышел с мыслью, что обязательно куплю себе ее в будущем. Интерьер мне безумно нравится. Все просто, лаконично, не шикарно, как на других машинах в этой ценовой категории, но он делает ее особняком. Понравился руль, панель приборов, торпеда и тумблеры (аналогичные, как на Альфа Ромео Джульетта, но здесь они более уместны). Посадка в Toyota GT 86 низкая, чуть к ней привыкал. Экстерьер был еще без обвеса, который уже появился у дилеров. Сзади — лапочка и передок ничего такой. Первые метры показали всю сущность машины. Как она проходит повороты! Действительно понимаешь, что для удовольствия от езды, цифры могут быть всего лишь цифрами. И ускорение до 100, еще не показатель. Динамика 8,2 с. до 100 на автомате, сейчас кажутся несерьезными, но и этого достаточно для удовольствия. Скажу, что быстрее 100 я повороты не проходил. Но как же Toyota GT 86 классно входила в повороты и заносила свою «корму». Это нечто. Плюс восхитительный звук оппозитного мотора вносил свою лепту в получение дикого наслаждения от езды. По надежности и обслуживанию ничего не могу сказать еще пока. Также совместный двигатель Тойоты и Субару в этом году попал в список 10 лучших двигателей 2012 года по версии издания Ward’s.
Достоинства: дизайн, управляемость.
Недостатки: не знаю, что отнести к таковым.
Андрей, Москва
Обои рабочего стола Toyota GT 86
1024×768
1280×1024
Обои Toyota GT 86
Видео Toyota GT 86 — тест драйвы
Toyota GT 86 / Тойота ГТ 86
Мировая премьера нового спорт-купе Toyota GT 86 состоялась на автосалоне в Токио 30 ноября 2011 года. Источником вдохновения при проектировании Toyota GT 86 послужила модель Corolla GT AE86. Спортивное купе Toyota GT 86 является результатом совместной работы двух компаний: Toyota и Subaru. GT 86 реализован на одной платформе с Subaru BRZ и Scion FR-S. Благодаря установке силового агрегата и водительского места как можно ближе к задней оси, инженерам Toyota удалось добиться практически идеальной развесовки. Стоит также отметить, что модель обладает низким центром тяжести. Это, несомненно, положительно отражается на ходовых качествах.
Под капотом Toyota GT 86 установлен 4-цилиндровый оппозитный силовой агрегат от Subaru, объемом 2.0 л. Мощность двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент — 205 Н·м. В России Toyota GT 86 предлагается в версии с МКПП или 6-ступенчатым «автоматом» на выбор. Есть возможность управления коробкой передач с помощью подрулевых лепестков. На российском рынке представлены 3 модификации Toyota GT 86: «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». Две последние комплектации практически ничем не отличаются. Разница только в том, что вариант «Престиж» оснащен 6-ступенчатой МКПП, а комплектация «Люкс» — автоматической КПП.
avto-russia.ru
Toyota GT 86 2012: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2012 году, производитель Toyota (Тойота), располагающийся в стране Япония. Двигатель Toyota GT 86 объёмом 1998 см³ развивает мощность 200 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.4 секунды и развивать максимальную скорость 226 км/ч. Цена Toyota GT 86 — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 226 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.4 сек Мощность: 200 л.с. Крутящий момент: 205 н.м. (при 6600 об/мин.) Объём двигателя: 1998 см³ Масса: 1253 кг- Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Toyota (Япония)
Особенности и компоновка
B4 — оппозитный (Boxer)
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Toyota GT 86 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Toyota
2001 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Verossa 2.5i Turbo | Цена скоро появится |
1985 год | Стоимость |
---|---|
Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86) | Цена скоро появится |
carsdb.ru
Toyota GT86 — описание модели
Общие сведения об автомобиле
Toyota GT86 – спортивное купе с переднемоторной компоновкой, задним приводом и посадочной формулой 2+2. Модель производится на заводе компании в Японии с марта 2012 года по настоящее время.
Toyota GT86 построена на совершенно новой платформе, разработанной совместно специалистами из Toyota и Subaru в 2008 году. Впоследствии, на этой платформе выпускались три отдельные модели, которые, при этом, почти не отличались друг от друга: Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S.
Серийную версию Toyota GT86 предвосхищали четыре концепта, представленные в разное время. Первым был Toyot FT-HS, где аббревиатура FT расшифровывалась как «Future Toyota» — «Тойота будущего». Затем показали FT 86 в Женеве, а спустя год – карбоновую FT 86 G Sport в Токио. И, наконец, в 2011 году в Женеве – FT 86-II, который был крупнее предыдущих концепт-каров и отличался иной оптикой и бамперами.
Серийную Toyota GT86 привезли в Женеву в 2012 году, а годом позже на том же моторшоу представили концептуальную открытую версию спорткупе Toyota FT-86 Open.
Технические особенности
Подвеска Toyota GT86 – спереди стойки McPherson, а сзади двухрычажная схема. Для инженеров важно было сместить центр тяжести вниз, и для этого они использовали технологию, разработанную Subaru – расположили рычаги передней подвески назад по ходу движения.
От Subaru BRZ спорткар Toyota GT86 отличается по-другому настроенными амортизаторами и пружинами: спереди они мягче, а сзади, наоборот, жестче.
К особенностям автомобиля можно отнести то, что большинство деталей Toyota GT86 – уникальные. Это связано с тем, что инженеры отказались от использования деталей массовых автомобилей этой марки для снижения веса автомобиля. Уникальную форму имеет даже топливный бак спорткара.
Детали силовой конструкции кузова изготовлены из свервысокопрочной стали. Другие части кузова, к примеры капот и крыша, сделаны из очень тонких стальных листов. Скажем, толщина крыши в ее центре составляет всего 0.65 мм. Правда, при этом по краям она несколько шире.
Собственно, мотор для Toyota GT86 также уникален – его разработали буквально с нуля: от других двигателей Toyota он отличается короткоходностью, а впрыск топлива осуществляется двумя форсунками – одна находится в камере сгорания, другая – в впускном коллекторе.
Создатели Toyota GT86 также уделили большое внимание развесовке автомобиля: мотор и трансмиссия сдвинуты назад, и, таким образом, вес распределился в соотношении 53:47 – отличный показатель для переднемоторного автомобиля со стандартным расположением коробки передач. Обычно же при строительстве переднемоторных автомобилей для лучшей развесовки коробку передач переносят в заднюю часть автомобиля.
Еще одна интересная особенность — Toyota GT86 обули в те же шины, что и флагманскую модель компании, гибрид Toyota Prius.
В сравнении с одноклассниками
Как заявляют представители японской компании, Toyota GT86 является самым компактным купе с мире. Правда, за «компактность» придется расплачиваться задним пассажирам – номинально в автомобиле присутствует второй ряд сидений, но он предназначен скорее для багажа, чем для людей.
Интересные факты
Цифры 86 в названии автомобиля отсылают к историческому купе Corolla Levin AE86. По-японски автомобиль называется «хачироку», что, в переводе, и означает «восемьдесят шесть». Что интересно, диаметр выхлопной трубы, ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм.
Автоспорт
В 2012 году была представлена версия Toyota GT86, созданная специально для участия в гонках. Автомобиль получил название Gazoo Racing 86, и предназначался одноименной команде в гоночной серии «24-часа Нюрбургринга». Дебют автомобиля состоялся на ежегодном «ФЙестивале скорости» в Гудвуде.
Болид класса GT4 на базе Toyota GT86 был разработан тюнинг-ателье GPRM. Этот автомобиль должен дебютировать ближе к лету 2013 года в гоночной серии FIA GT4, а серийное производство намечено на 2014 год. Автомобиль получил каркас безопасности, форсированный мотор, над которым поработали специалисты из Nicholson McLaren Engines, и спортивную подвеску.
Также в Европе в 2013 появилась моносерия Toyota GT86 Cup, в которой приняли участия заводские болиды Toyota GT86 CS-V3. Это событие японский производитель решил отметить ограниченной спецсерией этой модели, перекликающейся с гоночным болидом. Интересно, что при покупке этого автомобиля клиенту будут вручены два VIP-билета на одну из гонок клуба Toyota GT86.
Цифры и награды
Toyota GT86 в 2012 была названа «Лучшем купе» на награждении Scottish Car of the Year, которая состоялась в Глазго.
В том же году Toyota GT86 получила титул автомобиля года в Австралии, а также завоевала приз зрительских симпатий.
В ноябре 2012-го Toyota GT86 стала победителем премии Auto Express, а британское издание журнала Top Gear назвало ее «Автомобилем 2012 года» и «Купе 2012 года».
Кроме того, Toyota GT86 была признана лучшим автомобилем 2012 года в Новой Зеландии, Южной Африке и Канаде, а также вошла в 10-ку «лучших автомобилей 2013 года».
blamper.ru