Мусорный пакет и перекресток: новая разводка от ГИБДД — Автоблоги
Водители рассказали, как можно лишиться прав из-за новой провокационной схемы работы инспекторов ДПС.
На новый необычный способ разводки водителей обратили внимание участники сообщества «Синие ведерки». Поводом послужили действия сотрудников ГИБДД Воронежской области на трассе М-6 «Каспий», которые удалось заснять на видео.
Суть схемы работы гаишников заключается в следующем: на дороге перед перекрестком устанавливаются временные знаки «Дорожные работы» и «Обгон запрещен». При этом знак «Пересечение со второстепенной дорогой» закрывается в мусорный пакет. После этого на трассу выезжает автомобиль ДПС, который начинает двигаться по дороге с небольшой скоростью. Водитель, дождавшись когда перекресток и сплошная линия разметки окончится, обгоняет гаишников, после чего те останавливают автомобилиста и лишают его прав.
С формальной точки зрения водитель действительно нарушает. Дело в том, что закрытый знак перекрестка фактически продлевает действие временного знака «Обгон запрещен». А поскольку в конкретном примере трасса пересекается с грунтовой дорогой, то формально последняя «превращается» в прилегающую территорию, из-за которой действие временного знака не прерывается.
Понятно, что фактически перекресток как был, так и остался. Да и разметка четко указывает на то, что данное пересечение никак не является простым выездом с прилегающей территории. Тем не менее, судью судебного участка №315 Алексеевского района г. Москвы Е. Никитенко эти аргументы не впечатлили, и после двухнедельного изучения материалов, она постановила лишить водителя прав управления ТС сроком на 1 год.
источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяГоворят, что первыми, кто обратил внимание коллег-автомобилистов на новую схему развода водителей сотрудниками ГИБДД, стали общественники «Синих ведерок». Собственно, это не так важно, кто был первым; главное поскорее предупредить остальных. Итак, речь идет о новой провокационной схеме, придуманной «гаишниками» для того, чтобы разводить водителей на деньги (в противном случае им угрожают применением закона по всей его строгости лишением прав). Впервые ее зафиксировали на трассе М-6 «Каспий» в Воронежской области. Суть в следующем: вне населенного пункта по свободной дороге (нет машин во встречном направлении) на скорости около 50 км/ч движется патрульная машина ДПС. Водитель догоняющего ее авто, удостоверившись в отсутствии сплошной разметки, идет на обгон и, завершив его (причем, абсолютно безопасно), слышит за спиной требование об остановке. Все, что происходило на дороге до этого, зафиксировал беспристрастный видеорегистратор. Что мы видим? За несколько сотен метров до «места нарушения» на дороге стоит временный знак «Обгон запрещен». Чуть дальше вправо и влево уходит второстепенная «грунтовка», отмеченная знаком «Пересечение со второстепенной дорогой». Формально водитель, обгоняющий медленно идущее авто, прав действие знака «Обгон запрещен» заканчивается после перекрестка. Но главная «фишка» состоит в том, что знак «Пересечение со второстепенной дорогой» накрыт… мусорным пакетом. А это значит, что перекрестка как такового вроде бы и нет, а закрытый знак перекрестка фактически продлевает действие временного знака «Обгон запрещен» до следующего пересечения дорог или соответствующего знака об отмене ограничений. Иными словами, второстепенная грунтовая дорога интерпретируется как прилегающая территория действие временного знака в этом случае не прерывается. Фактически перекресток есть (водитель не поленился вернуться назад и убедиться в том, что знак перекрестка в обратном направлении есть его не стали оборачивать в полиэтилен). Об этом же говорит и нанесенная в районе пересечения дорог дорожная разметка. Но мусорный пакет, нацепленный кем-то на дорожный знак (не сложно догадаться, кем и зачем), полностью меняет схему движения. Настолько сильно, что районный суд после внимательного и досконального изучения материалов постановил лишить автомобилиста (вы уже наверное поняли, что решать проблему прямо на дороге он отказался) водительского удостоверения сроком на один год. |
Путь вашего мусорного пакета
Станция встречает нас высокими воротами. Перед ними, левее, вкопан в землю образец контейнера. На территории — бетонные мешки, гора шлака, общежитие, упакованное вторсырье и помещение, где находится конвейер и пресс.— В ангар мы завозим мусор, — объясняет управляющий директор предприятия Рудольф Ловчев. — Затем фронтальный погрузчик грузит его на транспортер.
Лента транспортера заходит в рабочее помещение. Там трудятся люди — собирают с ползущей ленты вторсырье. Рядом с ними — отверстия, куда сбрасывают отсортированное сырье. Работает двадцать четыре человека, мусор делится на двенадцать фракций. Первые рвут мешки и выбрасывают вниз, те, кто стоит дальше, отбирают пластик, металл, бумагу, картон, железо, алюминий, полипропилен и так далее. Одного ПЭТа около десяти видов.
— И что дальше?
— Все сортируется и складируется на территории. Когда набирается рабочий объем какой-то фракции — одна фура, скажем, темного ПЭТа, она вывозится на переработку. Бумага едет в Малин, химия (упаковка моющих средств, ящики) — в Черкассы, алюминий и чермет — на киевские предприятия. За сутки мы перерабатываем 100—120 тонн мусора.
— А остатки? Органика и так далее?
— «Хвост» едет на завод «Энергия», сжигается с помощью природного газа, а шлак возвращается к нам — вон на ту гору, — Ловчев показывает на огромный серо-черный холм. — Там стоит транспортер, еще раз отбирается металл, а остальное — на отсыпку дорог. Мы используем 100% мусора. Даже отапливаемся сами — котельные работают на дереве и отходах.
Мы выходим из сортировочной станции, Рудольф показывает на ряды бетонных мешков.
— Вот здесь хотим построить сортировочный завод, как на Западе, чтобы все делали роботы. Люди же будут отбирать только крупногабаритный мусор. Для этого сейчас изучаем морфологию мусора, когда, что и в каких объемах выбрасывают, чтобы правильно прописать программу. Цикл изучения закончится весной.
— А есть разница, скажем, между понедельничным и пятничным мусором?
— В Украине мусор отличается от западного. Много органики. В США, к примеру, люди не покупают столько еды, чтобы ее выбрасывать. Много стекла. А после пятницы собирается очень много ПЭТа. Но лучший мусор — после выходных. Люди выпивают, делают ремонты и так далее. Поэтому есть и стекло, и ПЭТ, и металл.
По дороге обратно к воротам узнаю, что существующие сортировочные предприятия из 100% мусора получают лишь 5—7% вторсырья. Здесь — 30%. Но есть и минусы. Во-первых, обходится все это недешево — машины дорогие, контейнеры тоже. Во-вторых, мешок не везде можно вкопать, а во многих местах (в центральных районах, к примеру) нет места, чтобы развернуть стрелу. Пока у предприятия двести точек по городу.
едем быстро, останавливаемся только в положенных местах
Федеральная трасса М-11 «Москва — Санкт-Петербург» — самый масштабный и амбициозный автодорожный проект в России за последнюю четверть века. Скоростная магистраль, которую строят с использованием передовых технологий, существенно сокращает время в пути между двумя крупнейшими городами страны. Прежде всего — за счет повышенного скоростного лимита, как положено автобану, и обхода крупных населенных пунктов – городов Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь, Вышний Волочек, Великий Новгород.
Постепенное снижение аварийности на автодорогах – положительный тренд, но данные статистики все равно остаются пугающими. Идеальное решение проблемы – полное отсутствие жертв ДТП на дорогах, к этому нужно стремиться. Существуют научные и инфраструктурные способы для частичного решения этой проблемы. Но начинается все с каждого человека, который сидит за рулем автомобиля! Дорога высшей категории позволяет избежать встречных столкновений или боковых ударов на перекрестках, появление людей вблизи проезжей части с быстрым движением тоже можно исключить, но тогда на первые позиции в статистике аварийности выходят аварии, когда одна машина врезается в другой автомобиль, остановившийся прямо на трассе.
Правилами дорожного движения остановка на автомагистралях запрещена. Пусть никого не вводит в заблуждение ширина полосы за желтой сплошной линией разметки справа, встать там разрешается только при невозможности продолжать движение – из-за поломки или недомогания. И в таком случае необходимо сразу «огородить» машину знаком аварийной остановки. Иначе остановиться даже на минуту – очень опасно. Тут совершенно простая математика. На скоростных участках федеральной трассы М-11 максимальная разрешенная скорость достигает 110-130 километров в час. Машины едут на огромной скорости, и вдруг возникает остановившийся на обочине автомобиль. Чаще всего — без выставленного перед собой знака, аварийных огней, светоотражающих нашивок на одежде вышедших из машины людей. Все происходит в считанные секунды. Водитель едущего по трассе авто порой даже не успевает среагировать. На такой скорости для трагедии порой достаточно даже удара по касательной.
По статистике ГИБДД, наезд на стоящие на обочинах машины — это четвертая строчка в списке самых распространенных видов ДТП. Выше в этом антирейтинге только случаи, когда автомобили сталкиваются в потоке, врезаются в дорожные объекты или сбивают пешеходов. Но на скоростных трассах, где лобовые удары исключены, а все пешеходные переходы — надземные, ДТП из-за остановившихся машин выходят на первые позиции.
В сентябре этого года Государственная компания «Автодор», управляющая федеральными трассами М-1, М-3, М-4 и М-11, приводила цифры: с января на этих дорогах зафиксировали 114 наездов на остановившиеся прямо на автомагистралях машины. И в ряде случаев, к сожалению, жертвами этих аварий становились люди.
Один из самых страшных примеров — авария, которая произошла 25 сентября на 477-ом километре М-11 в Новгородской области. Водитель микроавтобуса «Мерседес», в котором ехали больше десяти пассажиров, притормозил на обочине дороги. Причем, без особых причин. Автомобиль не сломался, не заглох. Просто шофер решил сделать паузу. При этом мигающий аварийный сигнал он не включил. А буквально через несколько минут в микроавтобус на полной скорости влетела груженая фура. Итог — две женщины погибли на месте, еще девять человек доставлены в больницы с тяжелыми травмами.
Да, иногда остановка — необходимость. Сломалась машина. Закончился бензин. Но в таком случае водитель должен максимально обезопасить себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения от аварий. В правилах все давно и четко разъяснено. При вынужденной остановке на автомагистрали водитель обязан включить аварийные сигналы, выставить за 30 метров до машины треугольный знак аварийной остановки, при выходе из машины — надеть светоотражающий жилет (он должен быть у каждого автомобилиста, теперь и это — требование ПДД). Но многие автомобилисты эти простые правила безопасности игнорируют, и цена беспечности оказывается слишком высокой.
Отметим, что на скоростных участках федеральных трасс водитель в любой момент может обратиться за помощью к аварийным комиссарам. Это совершенно бесплатная услуга на платных автодорогах. На М-11 короткий номер для связи с экстренными службами — *2011.
— Часто этот сервис называют «службой добрых ангелов», — объяснил в интервью «Комсомольской правде» председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах (https://www.kp.ru/daily/26687/3712109/). — В каждом центре управления секцией есть дежурные экипажи, они оснащены необходимым инструментарием, бензином. Аварийные комиссары имеют сертификаты на оказание первой медицинской помощи.
Зачастую патрульная машина аварийных комиссаров подъезжает к остановившемуся автомобилю до звонка от водителя — о проблемах на дороге им сообщают операторы из центра управления движением, которые круглосуточно следят за обстановкой через систему камер видеонаблюдения. Или же опасно остановившуюся машину видит сам экипаж во время объезда участка.
И все же не стоит злоупотреблять вниманием и помощью комиссаров, если с машиной нет никаких проблем, но водитель решил сделать остановку, для этого есть специальные парковки — на стоянках для отдыха, а также многофункциональные зоны придорожного сервиса, которые сейчас активно строятся на скоростных автодорогах. На трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург» сейчас оборудовано уже более 1100 бесплатных парковочных мест для машин разных типов. Места для стоянки обозначены указателями, на них есть беседки, качели и карусели для скучающих в дороге детей, уголки для воркаута, чтобы взбодриться водителям. Вы найдете место, где можно перекусить и заправить автомобиль. Словом, если на дороге понадобилась пауза — вам сюда.
Для путешественников по трассе М-3 «Украина»
На Юг: добираемся с оптимальной скоростью.
Трасса М-11: Москва-Санкт-Петербург
Пакеты мусорные в рулонах
Уважаемые клиенты!
На сайте указаны оптовые цены. Розничные цены Вы можете посмотреть в нашем прайсе.
Оптовые цены действуют при покупке от 10000 руб.
Актуальный прайс лист на представленную продукцию Вы можете посмотреть тут.
Плотность: 12 мкм
Объем: 30л
Плотность: 12 мкм
Упаковка: 30 шт в рулоне (40 шт. в коробке)
Плотность: 12 мкм
Объем: 60л
Плотность: 12 мкм
Упаковка: 20 шт в рулоне (50шт. в коробке)
Ширина: 100 см
Высота: 140 см
Плотность: 90 мкм
Ширина: 100 см
Высота: 140 см
Объем: 300 л
Плотность: 90 мкм
Упаковка: 5 шт.
Ширина: 130 см
Высота: 170 см
Плотность: 90 мкм
Ширина: 130 см
Высота: 170 см
Объем: 360 л
Плотность: 90 мкм
Упаковка: 5 шт.
Ширина: 70 см
Высота: 100 см
Плотность: 60 мкм
Ширина: 70 см
Высота: 100 см
Объем: 120 л
Плотность: 60 мкм
Упаковка: 25 шт.
Ширина: 70 см
Высота: 110 см
Плотность: 60 мкм
Ширина: 70 см
Высота: 110 см
Объем: 120 л
Плотность: 60 мкм
Упаковка: 25 шт.
Ширина: 70 см
Высота: 110 см
Плотность: 80 мкм
Ширина: 70 см
Высота: 110 см
Объем: 120 л
Плотность: 80 мкм
Упаковка: 20 шт.
Ширина: 70 см
Высота: 110 см
Плотность: 80 мкм
Ширина: 70 см
Высота: 110 см
Объем: 120 л
Плотность: 80 мкм
Упаковка: 20 шт.
Ширина: 70 см
Высота: 110 см
Плотность: 80 мкм
Ширина: 70 см
Высота: 110 см
Объем: 120 л
Плотность: 80 мкм
Упаковка: 20 шт.
Ширина: 90 см
Высота: 110 см
Плотность: 60 мкм
Ширина: 90 см
Высота: 110 см
Объем: 180 л
Плотность: 60 мкм
Упаковка: 12 шт.
Ширина: 90 см
Высота: 110 см
Плотность: 80 мкм
Ширина: 90 см
Высота: 110 см
Объем: 180 л
Плотность: 80 мкм
Упаковка: 10 шт.
Ширина: 90 см
Высота: 130 см
Плотность: 70 мкм
Ширина: 90 см
Высота: 130 см
Объем: 240 л
Плотность: 70 мкм
Упаковка: 10 шт.
Ширина: 90 см
Высота: 130 см
Плотность: 80 мкм
Ширина: 90 см
Высота: 130 см
Объем: 240 л
Плотность: 80 мкм
Упаковка: 10 шт.
Ширина: 90 см
Высота: 130 см
Плотность: 60 мкм
Ширина: 90 см
Высота: 130 см
Объем: 240 л
Плотность: 60 мкм
Упаковка: 10 шт.
Мусорные пакетыСферы, в которых применяются мусорные пакеты, самые разнообразные. Каждый из нас сталкивается с их использованием в быту, необходимы мешки для мусора и при строительстве , для расчистки придомовых участков жилищно-коммунальных хозяйств, парковой территории, на производстве, связанном с переработкой продуктов питания, и так далее.