РазноеТрехмостовый гелендваген – 403 — Доступ запрещён

Трехмостовый гелендваген – 403 — Доступ запрещён

Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер

Mercedes g class 6×6

Mercedes G6x6

Mercedes G6x6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

G6x6

G6x6

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

салон 6x6

салон 6x6

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.

Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

g700 гелендваген 6х6

g700 гелендваген 6х6

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

гелик 6х6

гелик 6х6

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.

Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

двигатель 6х6

двигатель 6х6

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

6х6 мерседес

6х6 мерседес

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.

4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

g63 6x6

g63 6x6

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.

Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Также читайте:

Обзор на Мерседес ГЛК 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

 

promercedes.ru

«Игра на выживание» и трехосный Mercedes G63 AMG — Wylsacom

Посмотрел на выходных фильм «Игра на выживание» в компании, как-то раньше взгляд пробегал мимо — лучшие времена Майкла Дугласа уже остались позади, упорно не покупал кино, ну а тут нашлась поклонница таланта и вынудили взять кино напрокат. И посмотреть. Поначалу было скучно! Пока в кадре не появился трехосный Mercedes G63 AMG.

maxresdefault-13

Знаете, я очень люблю машины, все в семье водят, все сходят с ума по разными маркам, ну а я обожаю «гелики» всех мастей. Мало того, однажды почти купил трехдверный «курц», сделанный почти семь лет назад — почти купил, отговорили люди разбирающиеся. Больше будет проблем! Уж лучше потерпи, подожди и мечта обязательно сбудется. Если перевести на русский, то это значит одно — влезешь в очередной автокредит. Окей, согласен влезать. Тем более, мне бы хватило обычной версии с каким-нибудь не мощным дизелем, про AMG и мечтать глупо.

Теперь про фильм. Говорить про спойлеры глупо, потому что тут и так все понятно. Очень богатый мужчина (Дуглас) хочет поохотиться и ищет проводника. Находит проводника, идут они в пустыню и Дуглас случайно убивает проживающего в пустоши мужика. Свидетели ему не нужны, так что он решает поступить хитро — короче, там уже посмотрите сами, если возникнет желание.

Важно, что тут есть трехосный Mercedes G63 AMG. Я видел эту машину живьем и на парковке, лень копаться в инстаграме, около какой-то гостиницы стоял, и на дороге, гнал по Кутузовскому, как положено. Зверь! Огромная тачка, с огромными колесами, с поистине страшным рёвом, пройдет где угодно. Вот, можете посмотреть на версию из фильма.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=5qlFGI5n_C8&feature=youtu.be»]

В фильме «Игра на выживание» именно G63 становится одним из центральных персонажей. Вообще, вещи здесь подобраны очень хорошо и в образ Дугласа веришь — мало того, вполне можно представить, что это престарелый актер играет сам себя. Учитывая все его роли зловредных, но очень стильных людей. Тут все, каждая деталька подобрана как надо! Никаких айфонов, так как действие происходит в пустыне — только спутниковый телефон! Что касается G63, то здесь куча отличий от базовой версии. Фильм снят словно реклама этой машины. Давайте попробую рассказать о замеченных опциях:

  • В кузове установлена микроволновая печь для приготовления и разогревания еды.
  • В кузове есть профессиональная кофеварка (!).
  • Мощные прожекторы на крыше управляются с пульта ДУ (!).
  • Громкоговоритель.
  • Видимо, в кузове установлены и дополнительные топливные баки, так как Дуглас вообще не парился о том, сколько времени придется бегать по пескам.
  • Где-то в недрах кузова нашлось место и для очень удобного походного кресла с самыми разными регулировками — пока идентифицировать не получилось.
  • Огромный люк на крыше — туда бы хорошо турель, но разок Дуглас вылезает, чтобы пошвырять шашки с динамитом.

Вот немного фотографий.

maxresdefault-14zvezda-filma-beyond-the-reach-mercedes-benz-g-63-amg-6x6beyondthereach-4the-reach-in-der-schusslinie-blu-ray-review-szene-4

И вот, G63 с ревом и грохотом носится по пустыне — и, пожалуй, только ради этого и стоит смотреть фильм. Потому что все остальное там — рояль в кустах.

Интересно и оружие Дугласа. Это укороченная винтовка под названием Steyr Scout,.308.

7730773

Во-первых, такая винтовка используется в «контре». Во-вторых, в фильме демонстрируются все особенности этого оружия. Мобильность, хитрые сошки, вынесенный вперед прицел для скорости, емкий магазин. Мечта! Интересно, кому в голову пришла смелая мысль использовать такой гаджет в кино — Steyr Scout вещь столь же культовая в своей области, как и Mercedes G63 AMG.

maxresdefault-15

Разок Дугласу приходится открывать сошки, я в этот момент захлопал в ладоши, но моего энтузиазма никто не понял, все сочувствовали главному герою.

maxresdefault-15

А вот тут все, что мы любим, в кадре. «Гелик» и «Штейр».

beyond_the_reach

Как вы понимаете, после первого появления в кадре Mercedes G63 AMG я смотрел фильм во все глаза и очень жаль, что там все так кончилось. Должно было все кончиться иначе! Дружбой, миром, пирушкой. Увы!И еще жаль, что «Гелик» где-то на штрафстоянке как улика. А «Штайр» пропадет в недрах хранилища для улик.

P.S. Действие происходит в Америке, но джип с немецкими номерами. Почему так? Не знаем, если можете предложить свою версию, тогда расскажите.

wylsa.com

Трехосные версии Mercedes-Benz G-класса, появившиеся задолго до G63 AMG 6×6

Вряд ли есть среди нас тот, кто никогда не видел великолепного трехосного Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, который компания выпустила ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров. Но знаете ли вы, что первые шестиколесные «гелики» появились задолго до официальной премьеры G63 AMG 6×6? О них и пойдет речь.

Одним из пионеров в создании трехосных внедорожников G-класса считается француз Кристиан Леотар, который еще в 80-е годы начал мелкими партиями в своей мастерской выпускать самые разные вариации 6-колесных «геликов»: пассажирские, универсалы, фургоны и пикапы.

Его внедорожники могли быть как с приводом на все 6 колес, так и с подкатной задней осью. В первом случае использовался «сквозной» задний мост. Это значит, что карданный вал из коробки идет к центральному мосту, а затем от него к заднему.

С 1981 по 1986 год внедорожники принимали участие в ралли-рейде Париж-Дакар. Они были практически в стоковом виде и достойно выдержали испытание. Кроме Mercedes-Benz G-Class, Леотар также строил 6-колесные версии Renault 5, Range-Rover, Peugeot P4 (лицензионный аналог «Гелика» для французской армии).

Внедорожники Леотара практически не отличались от стоковых «Геликов» за исключением более длинного кузова и дополнительной оси. Их конструкция отличалась максимальной простотой и надежностью. Интересно, что при создании G63 AMG 6×6 немцы широко использовали наработки француза.

В отличие от Леотара немецкое тюнинг-ателье Schulz в 80-х и 90-х годах выпускало достаточно импозантные шестиколесные версии внедорожников Mercedes-Benz G-класса. По требованию заказчика «Гелендеваген» мог превратиться даже в уникальный кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5.0-литровым компрессорным двигателем мощностью 325 л.с. Естественно, его сделали по заказу богатого клиента с Ближнего Востока.

Автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышалось кресло для стрелка, а очень длинный мягкий верх был оснащен электроприводом. Огромный внедорожник весил 3.5 тонны и литрами пожирал топливо, поэтому пришлось поставить увеличенный 110-литровый топливный бак.

Кроме открытой версии клиенты могли заказать и закрытые варианты с высокой или низкой крышей. Отделка салона выполнялась по последней моде тех лет: натуральная кожа, дерево, дорогая аудио- и видео-аппаратура, телефон, 2 кондиционера, мини-бар и многое, многое другое. Стоимость переделки составляла около 300 тысяч немецких марок!

Несмотря на то, что трехосные «Гелики» в основном делались для ближневосточных клиентов, после распада СССР несколько экземпляров попали в Россию. Один из них – это 6-колесный G-класс с высокой крышей от Schulz, сделанный на базе Mercedes-Benz 500GE.

Внедорожник очень быстро пришел в негодность на наших дорогах, и владелец решил его отремонтировать, а также «немного» модернизировать. В итоге в переделку было вложено около 100 тысяч долларов США.

Он получил полный привод всех шести колес с тремя блокировками, новый кузовной обвес, а также спутниковую антенну и «люстру» на крыше. Задние фонари позаимствовали от Range Rover. Колесные диски изначально были хромированными, но впоследствии автомобиль перекрасили, а диски с боковыми молдингами и боковым выхлопом позолотили.

В салоне — передние сиденья Recaro DSE, руль Brabus и отделка карельской березой, а также синей и песочной кожей и алькантарой. Тут установлено современное мультимедийное оборудование с 19-дюймовым телевизором.

Владелец собирался повозить автомобиль по автомобильным выставкам и шоу, а потом угнать в Арабские Эмираты, чтобы продать там какому-нибудь богатенькому шейху. Удалось ли ему задуманное или нет – история умалчивает, но в России уникальный внедорожник давно никто не видел.

Второй экземпляр серебристого цвета в свое время продавался в Воронеже за 20 тысяч долларов США. Внешне это был практически стоковый W463 с дисками AMG. Чуть позже его увидели в Москве, после чего он пошел по рукам перекупщиков, в итоге осев в Армении.

Третий внедорожник представляет собой 280GE 6×6 из Москвы. Судя по колесным дискам и «стоковой» внешности – это работа француза Кристиана Леотара.

carakoom.com

5 самых крутых и дорогих кастомов Mercedes Gelandewagen

Очень часто случается так, что сам по себе автомобиль в базовой комплектации недостаточно крут. Некоторые владельцы не против доработок базовой версии. Когда же речь заходит о Mercedes Gelandewagen, то здесь огромное множество концептуальных разработок и всевозможных кастомов. О пяти наиболее ярких представителях «доработанных» Gelandewagen сейчас и пойдет речь.

1. Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

2. Mercedes-Benz G 500 Pickup

Специалисты другого немецкого тюнингового ателье – GWF, взялись за интересный эксперимент. Ребята превратили Gelandewagen в настоящий пикап с двойной кабиной и внушительным багажным отделением! За основу был взят Mercedes-Benz G 500 с V8 мотором. Габариты получившегося пикапа составляют 6.3х2.2х2.25 метра. Весит это грузовое чудо около 2.8 тонн. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно: Mercedes-Benz G 500 Pickup. Работает на все том же V8 моторе. Вдобавок к ниму получил отменные внедорожные шины.

3. Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни. Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.

В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 км\ч при нагрузке в 1 300 кг.

Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.

4. Mercedes-Benz Geländewagen 6×6

Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 – один из самых известных кастомов 1990-х. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz. Известно, что заказал машину клиент с Ближнего Востока. Что же собой представляет этот зверь? Во-первых, это лимузин. Во-вторых, это очень большой и мощный лимузин.

Модель «6×6» получила 5-литровый компрессорный мотор, мощность которого составляет 325 л.с. Весит автомобиль 3.5 тонны, а «кушает» из 110 литрового бака!

5. G-Camp Pro ORC Edition

Данный образец автомобиля был создан в Москве, представительством немецкой компании ORC. Машина является экспериментальной. Создавалась в рамках соответствующего проекта, по разработке автомобиля с «повышенным уровнем комфорта». Создавался образец по индивидуальному проекту.

В результате кропотливой работы из Гелика получился весьма неплохой дом на колесах. За основу был взят мелкоразмерный автомобиль для кемпинга производства Unicat.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

«Гелендваген» шестиколёсный — Гелендваген

Гелендваген шестиколёсный

«Первое ощущение — самый обычный «гелендваген». Ничего выдающегося. Но стоит только обернуться назад… Салон пугает своей длиной. Это не кузов, а фюзеляж какой-то. Не хватает только многорядья кресел и расхаживающей между ними стюардессы» — так описал в 2002 году свои впечатления Вячеслав Кицис, сотрудник журнала «Клаксон». Восторга от тест-драйва было с лихвой. Однако, судьба шестиколёсного G-klasse началась гораздо раньше.

В 1926 году был построен Mercedes-Benz G1 (W103) — великолепный легко узнаваемый грузовик благодаря своим шести колёсам, расширенной колёсной базе и выступающим колёсным аркам. На автомобиль был установлен рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. Его максимальная скорость составляла 60 км/ч. — весьма неплохо для шестиколёсной махины. Тем более это было предостаточным для движения по пересечённой местности, в чём и состояло назначение данного автомобиля.

Прототип Mercedes-Benz G1

Чуть позже был создан автомобиль G2, о котором информации существует весьма мало, а вслед за ним, в 1928 году, показывают опытный армейский грузовик G3 (WG09), имеющий шестицилиндровый двигатель М09 (уже 60 л.с., 3,5 л.) с двумя карбюраторами, а также четырёхступенчатой коробкой переключения передач. В 1929 году немцы не сбавляют ритма и выпускают Mercedes-Benz G3a (WG091I), имеющего уже 68-сильный мотор (М09P). Колёсная база автомобиля составляла 3000+950 мм, максимальная скорость — 65 км/ч. По 1934 год включительно было собрано 2094 грузовика Mercedes-Benz G3, в том числе 2005 единиц модели Mercedes-Benz G3a.

На Mercedes-Benz G4 по Германии в 30-40-х ездил Адольф Гитлер (и даже умудрился застрять на неполноприводной модели).

Аналогичный автомобиль был подарен Бенито Муссолини. А сейчас отреставрирована копия автомобиля генерала Франко.

Mercedes-Benz G4 и Адольф Гитлер

Mercedes-Benz G4 был редким автомобилем — было выпущено всего 57 экземпляров, из них 3 (по другим данным — 4) автомобиля были сохранены до наших дней. Этот автомобиль поставляли исключительно для нужд «Staat, Partei und Wehrmaht» – высшего руководства государства, партийных бонз и военного командования. Что касается полноприводности автомобиля, по сей день не утихают споры: заводские источники утверждают, что некоторые из моделей выполнялись полноприводными с раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, а шведский историк Ян Мелин считает, что G4 с колёсной формулой 6х6 – не более чем миф. Автомобиль выпускался в трёх сериях, в последней из которых был установлен двигатель рабочим объемом 5,4 литра от легкового Mercedes-Benz 540K (но без компрессора), обозначенный как М124 II (110 л.с.).

Броневик

Завершая предысторию, скажем, что в 1930-1935 годах на базе шасси G3a было изготовлено 800 башенных бронеавтомобилей G3а(P) с новой пятиступенчатой коробкой переключения передач «Maybach». Корпус был сварным, с толщиной брони 8,0-14,5 мм. Броневик Sd.KfZ.231 был оснащён 20-мм. пушкой и пулемётом, (Sd.KfZ.232 дополнительно получил радиостанцию), а безбашенный пятиместный вариант Sd.KfZ.263 выпускали в модификации штабной машины.

Одним словом, прошлое у шестиколёсного «гелендвагена» было героическим.

В середине 2000-х годов на улицах Москвы недоумённые жители стали встречать модификации G-class, имеющие более, чем четыре колеса. Многочисленные любительские снимки, опубликованные в Интернете, передают до боли знакомые очертания привычного облика. Встречали и грузовики. Особенно часто встречали автомобили с удлинённым багажником — казалось, они отредактированы «фотошопом». В последнее время попадались даже лимузины — удлинённые шестиколёсные версии.

Несмотря на однообразные формы, технически привод у автомобилей был спроектирован по-разному. Первый называется «сквозной мост», когда карданный вал от раздаточной коробки соединён со средним мостом, «пронизывая» его, а от него идёт второй, короткий, кардан к заднему мосту. Второй вариант трансмиссии 6х6 усложнён — из раздаточной коробки выходят два кардана, первый вращает первую пару задних колёс, а второй — вторую. Нужно ли уточнять, что вторая модификация более живучая?

Ну а мелкие немецкие фирмочки, удлиняющие «гелендвагены», вообще не озабочивались приводом 6х6. А просто устанавливали дополнительную пару колёс «для красоты». Несмотря на это, такие автомобили тоже уходили нарасхват — официально приобрести такой было практически невозможно для физических лиц.

Однако в 2013 году ситуация изменилась.

Mercedes-Benz G63 AMG. Фото Daimler AG.

Родился настоящий монстр, оснащённый 5,5-литровым двигателем мощностью 544 лошадиных силы (760 Нм), разгоняющим автомобиль до сотни за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч. Расход топлива — около 20-ти литров на сто километров. Два топливных бака способны вместить 160 литров топлива. Дополнительно, автомобиль имеет систему регулировки давления в шинах.

Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны, дорожный просвет – 46 см. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 преодолевает брод глубиной до одного метра и подъём со 100-процентным уклоном (45o). Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса.

Салон «гелендвагена» отделан натуральной кожей и алькантарой с контрастной строчкой. Заметны вставки из карбона. Как обычно, взыскательные клиенты получат в AMG огромное количество предложений по материалам отделки, включая выстланный бамбуком багажник. Интерьер имеет четыре индивидуальных посадочных места с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.

Цена автомобиля стартует с отметки в 460 тысяч долларов.

Завершая наш обзор, сообщу, что «гелендваген» ещё способен удивлять. И, несомненно, будет модифицирован неоднократно в ближайшем будущем.

xn--80adcccfae2cvf.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о