РазноеТуннель в крым новости: Горы насквозь: к Крымскому мосту проложили железнодорожный тоннель – Власти Крыма нашли подрядчика реконструкции тоннельного водовода в Ялте

Туннель в крым новости: Горы насквозь: к Крымскому мосту проложили железнодорожный тоннель – Власти Крыма нашли подрядчика реконструкции тоннельного водовода в Ялте

Горы насквозь: к Крымскому мосту проложили железнодорожный тоннель

2019-01-18T13:21

2019-01-18T15:24

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//crimea_bridge/20190118/1115917386.html

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/111591/76/1115917601.jpg

РИА Новости Крым

https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png

РИА Новости Крым

https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png

Тема:

Железные дороги Крыма (70)

13:2118.01.2019

(обновлено: 15:24 18.01.2019)

16039741

К Крымскому мосту пробили железнодорожный тоннель

КЕРЧЬ, 18 янв – РИА Новости Крым. Специалисты генерального подрядчика строительства Крымского моста компании «Стройгазмонтаж» завершили проходку железнодорожного тоннеля в районе Керчи, передает корреспондент РИА Новости Крым.

На Крымском мосту уложены первые рельсыВсе в графике: подрядчик о ходе строительства ж/д части Крымского мостаС завершением работы строителей поздравил министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

«Железнодорожный тоннель имеет протяженность 950 метров. Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту. Подход сегодня в активной фазе строительства имеет протяженность 18 километров, на нем 57 сооружений и это крупнейшее и самое важное из них», — сказал Евгений Дитрих.

После сбойки строителям еще предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную отделку, а также проложить штольню. По словам главы Минтранса, сам тоннель будет готов в августе 2019 года.

На Крымском мосту уложены первые рельсы

Момент завершения проходки ж/д тоннеля у Крымского моста в Керчи

Он также подчеркнул, что условия строительства довольно сложные.

На Крымском мосту уложены первые рельсы
Уложен первый километр железной дороги Крымского моста со стороны Керчи»Специалисты делают невозможное в условиях повышенной сейсмичности и работы грязевых вулканов. Тем не менее, все идет по графику. Мы провели инспекцию и ознакомились с ходом строительства. Практически завершена установка пролетов строений железнодорожной части моста, строители работают над верхней частью путей», — заверил Евгений Дитрих.

Также о процессе строительства рассказал заместитель гендиректора компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. «Одновременно со сбойкой тоннеля работы ведутся на всех 18 километрах железнодорожного подхода к мосту. Весной 2019 года будут завершены работы по устройству земляного полотна, в июле – работы по укладке верхнего строения путей, а в августе 2019 технологический поезд уже сможет проехать с моста до станции «Багерово» (поселок под Керчью — ред.). Осенью мы будем оснащать подход системами связи и блокировки, чтобы в декабре открыть железнодорожное движение», — сказал Леонид Рыженькин.

На Крымском мосту уложены первые рельсы

К Крымскому мосту проложили железнодорожный тоннель

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.

Крымский мост

Китайский проект тоннеля в Крым может иметь «двойное дно» » Голос Севастополя

фото:most.life/Инфоцентр

 

Интерес китайских инвесторов к инфраструктурным проектам в Крыму требует более внимательного изучения. Согласно распространенному китайскому подходу инвестиции в создание тоннеля через Керченский пролив могут стать первым шагом к реализации более крупных проектов на полуострове, считает крымский политолог Владимир Джаралла.

Строительство тоннеля в Крым 

Об интересе китайских инвесторов к проекту строительства тоннеля через Керченский пролив рассказал министр экономического развития Крыма Андрей Мельников. Идея строительства тоннеля возникла не впервые, но расчетная стоимость такого проекта была колоссальной. Теперь же, по словам Мельникова, предложенные китайцами технологии позволяют превратить идею в жизнь с достаточно скромными затратами.

«В Крыму всерьез рассматривали инвестиционные планы китайских предпринимателей еще в 2013 году. На тот момент речь шла об инфраструктурных проектах по строительству морского порта, а также развитии сельского хозяйства и некоторых видов промышленного строительства. Оценки были неоднозначные. Предлагаемые Китаем преобразования выглядели грандиозными, в то время как Крым имел некоторые ограничения для их реализации.  С другой стороны экономический эффект казался достаточно масштабным.

С того времени ситуация изменилась, причем не только в Крыму, но и в Китае. Произошло ужесточение внутри самого китайского экономического сообщества, изменились требования к инвестициям, прежде всего государственным. В стадии глубокой проработки находится проект экономического пояса Шелкового пути, позволяющий избавиться от зависимости транспортировки грузов по морю. В связи с текущими изменениями проект тоннеля под Керченским проливом требует более внимательного изучения – кто его выдвинул, и какие цели здесь преследуют китайцы», — комментирует эксперт.

 

Выбор в пользу моста

Предыдущий вариант строительства тоннеля в Крым рассматривался в качестве альтернативы Керченскому мосту. На его создание планировалось потратить около 2,5 лет, при этом тоннель не должен был мешать судоходству в проливе. Предполагалось, что окончательный вариант подводного тоннеля  будет выглядеть следующим образом:  две железных дороги, автодорога на шесть полос и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения.

Сумма проекта не называлась, но его финансирование должен был взять на себя Банк Китая. Подобный проект китайцы уже реализовали в Макао, его стоимость составила чуть более 2 млрд долларов. Но впоследствии выбор был сделан в пользу моста. Министр транспорта РФ Максим Соколов объяснил его тем, что на дне залива лежат крайне сложные грунты. А кроме того по дну проходит два тектонических разлома, поэтому стоить тоннель в таких геологических условиях запрещено.

«Строительство моста выглядит наиболее оптимальным решением, исходя из имеющихся средств и скорости строительства. Но его эксплуатация может поднять новые вопросы, например, как по нему будет организовано движение во время шторма. Строительство тоннеля в дополнении к строящемуся мосту фактически бы навсегда закрыло все вопросы в сфере транспорта. Но проезд по тоннелю наверняка осуществлялся бы на платной основе.

Стоит здесь упомянуть еще об одном важном моменте. Как правило, китайская сторона реализует такие идеи в том случае, если они является частью еще более крупных проектов. Например, последующее строительство промышленных производств или инфраструктурных проектов», — резюмирует Владимир Джаралла.

Новости smi2

Тоннель в Крым: химера или реальность?

Нет ничего полезнее для правильного понимания себя, чем взгляд со стороны. Как Крым освещали в мировых медиа, что вынесли в заголовки, а чему не уделили внимания – в обзоре Крым.Реалии.

«Статус Крыма не может быть проигнорирован», – утверждается в комментарии, опубликованном в американской газете The Financial Times.

«Нормализация отношений с Россией без урегулирования по Крыму, как предлагает Чарльз Купчан, будет полностью бесполезной. Если бы народы Украины и Грузии свободно решили уступить территорию своим соседям, то потом в карательных действиях со стороны международного сообщества не было бы необходимости. К сожалению, события развивались не так. Идет возврат к старой парадигме, допускающей перечерчивание границ мечом. Мы не должны принимать аргументы России, что захваты этих стратегических территорий – это защита права на самоопределение».

«Украинский замминистра иностранных дел Вадим Пристайко: Украина создаст автономию для крымских татар», – пишет турецкая газета

Daily Sabah.

Мы должны создать место для крымских татар, где они смогут чувствовать себя как дома

«Говоря с Daily Sabah в кулуарах Международной конференции к 25-летию турецко-украинских отношений, организованной Центром стратегических исследований (SAM) 25 мая в Анкаре, заместитель министра иностранных дел Пристайко заявил, что после 25 лет независимости Украина теперь понимает, что совершила ошибку, не позволяя создать автономную крымскотатарскую республику. «Автономная Республика Крым, незаконно аннексированная Россией, была основана на географических границах, а не на этнических характеристиках. Теперь наш президент и президент Турции пришли к пониманию того, что мы должны создать место для крымских татар, где они смогут чувствовать себя как дома, – сказал Пристайко. – В связи с этим наш президент выступил с инициативой в парламенте о создании автономной крымскотатарской республики», – добавил он».

«Путин перенес выборы на годовщину Крыма», – утверждает британская газета The Sunday Times.

«Депутаты в Москве перенесли дату президентских выборов в следующем году на годовщину аннексии Крыма, чтобы попытаться усилить поддержку Владимира Путина. Голосование должно было состояться 11 марта, но теперь оно состоится 18 марта – в день, когда в 2014 году президент Путин объявил, что Россия захватывает полуостров у Украины. Наблюдатели говорят, что это изменение было попыткой извлечь выгоду из патриотической поддержки аннексии. По закону президентские выборы проводятся во второе воскресенье марта. Два прокремлевских сенатора внесли законопроект, который переносит выборы на неделю, если второе воскресенье следует за неделей, включающей в себя государственный праздник. 8 марта, Международный женский день, является государственным праздником в России, поэтому выборы 2018 года пройдут 18 марта. Андрей Клишас, один из сенаторов, предложивших изменения, ясно дал понять, что это сделано для того, чтобы перенести выборы 2018 года на крымскую годовщину, заявив, что аннексия получила «широкую общественную поддержку». Законопроект, изменивший дату выборов, был одобрен в третьем чтении Думой в среду. Теперь он должен перейти в верхнюю палату, а затем к Путину, чтобы быть подписанным как закон, но это очевидная формальность».

«Опасная профессия – защищать преследуемых в Крыму», – такой материал об адвокате Эмиле Курбединове вышел в испанской газете El Mundo.

«Когда Россия аннексировала Крым, поворотный момент был отмечен в сфере прав человека, особенно для татарского меньшинства, которое с тех пор преследуется снова, вспоминая темные времена 40-х годов.

Мы постоянно сталкиваемся с преследованием тех, кто выражает мнение, отличное от позиции России

«Мой народ пережил геноцид 1944 года, когда советские руководители жестоко изгнали нас с нашей собственной земли, и с детства я знал, что значит быть преследуемым режимом. Я – крымский татарин, и Крым – моя родина», – говорит юрист Эмиль Курбединов, который получил в Дублине ежегодную награду от ирландских НПО Front Line Defenders в знак признания за самоотверженность в защите свободы в Крыму. «После того, как Россия аннексировала Крым, мы постоянно сталкиваемся с религиозными преследованиями, преследованием гражданских активистов, журналистов и тех, кто выражает какое-либо мнение, отличное от позиции России», – говорит новый лауреат».

«Химера или реальность? Китайцы хотят оплатить подводный тоннель в Крым», – задается вопросом чешское издание Deník.

«Оккупация Крыма и санкции против России, вероятно, не закончатся. Это следует, во-первых, из результатов саммита G7, который завершился в Сицилии, а во-вторых – из того, что китайские инвесторы заинтересованы в создании подводных коммуникаций на Керченском полуострове. На саммите G7 руководители ведущих стран согласились, что будут настаивать на санкциях против России до тех пор, пока она не выполнит Минские соглашения о прекращении агрессии на востоке Украины и оккупации Крыма. Но Кремля, видимо, этого делать не собирается. Наоборот, пытается строить прочные связи между Россией и аннексированным полуостровом.

Параллельно с мостом Россия хочет построить на том же маршруте и подводный тоннель, подобный тому, который проходит между Францией и Великобританией под Ла-Маншем. Поскольку этот тоннель будет частично финансироваться за счет частных средств, проезд по нему был бы платным. Глава Общественной палаты Григорий Йоффе сообщил агентству РИА Новости, что, хотя идея все еще выглядит призрачной, китайцы всерьез задумались об этом. Они утверждают, что могут построить тоннель по скромной цене».

Новая сенсация: в Севастополе под площадью Лазарева обнаружили тоннель

В центре Севастополя был обнаружен тоннель, проходящий под площадью Лазарева. Нашли его строители во время реконструкции улицы Большой Морской. Сейчас работы на данном участке приостановлены, строителей туда не пускают.

Журналисты ForPost пообщались с одним из тех, кто обнаружил находку, успев побывать в тоннеле ещё до объявленного начальством запрета.

«Ещё в ноябре, когда делали кабельную канализацию, этот тоннель уже был открыт. Но так как мало кто об этом знал, была дана команда: быстрее это закопать, чтобы никто не видел. Чтобы работы не останавливали», — рассказал ForPost Арсений Буравель.

Однако мужчина находкой заинтересовался, и когда через несколько месяцев рабочие вновь начали рыть траншею, предчувствовал, что экскаватор на что-то наткнётся.

«Я говорю экскаваторщику: „Тут что-то должно быть!”. И вдруг он отвечает: „Да, есть. Тоннель около 20 метров”. Бегом туда побежал, залезли, смотрели. И, да, действительно, ход идёт под „Черноморочку” и в том районе обрушается», — отметил очевидец.

Видео: Арсений Буравель

Сейчас, по словам рабочего, место обнаружения находки огорожено, а строителям запрещено к нему приближаться.

Председатель научно-методического совета при Севнаследии Юрий Падалка сообщил ForPost, что о новой находке на площади Лазарева уже в курсе сотрудники управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя.

«Севнаследие приостановило работы. Сегодня сотрудники будут ускоренно работать над определением исследователей, которые изучат этот объект», — рассказал ForPost Юрий Падалка.

По словам историка, обнаруженный тоннель мог вести к подземной школе, работавшей в этом районе в годы Великой Отечественной войны. На стенах прохода есть некие знаки, свидетельствующие о том, что тоннель использовался, отмечает Юрий Падалка.

Напомним, ранее вблизи открывшегося тоннеля обнаружили объекты, предположительно представляющие историческую ценность. По предварительной версии на площади Лазарева были обнаружены трамвайные пути и остатки дома известного горожанина, купца Василия Хлудова. На этом участке также приостановлены строительные работы. По словам представителя подрядной организации по реконструкции Большой Морской, заключение договора с археологами Государственного историко-археологического музея-заповедника «Херсонес Таврический» находятся на стадии завершения.

О том, как были найдены сенсационные артефакты читайте в материале ForPost.

Напомним, ранее ещё один «подземный ход» технического характера и гораздо меньшего размера был обнаружен на площади Ушакова напротив бывшего кинотеатра «Дружба».

Олег Турчанович

Симферополь | Вместо моста в Крым предлагают проложить тоннель — БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *