Производители турбин: ТОП 5 лучших
В области мирового двигателестроения гиганты по производству турбокомпрессоров постоянно конкурируют между собой. Современные автомобили все чаще оснащаются турбинами. С помощью систем турбонаддува авто владельцы имеют возможность существенно улучшить мощностные характеристики своих транспортных средств.
Топ 5 лучших производителей турбоагрегатов
Согласно статистике, почти все развитые страны мира производят турбокомпрессоры. Заводы по выпуску данных агрегатов размещены в России, Китае, США, Польше, Чехии, Японии и т. д. В пятерку лучших мировых изготовителей входят следующие корпорации:
- Garrett (США).
- Holset (США).
- Harima Heavy Industries (Япония).
- Borg Warner (США).
- IhI (Япония).
Турбины Garrett
Известная компания Garrett поставляет оборудование для автомобилей, выпускаемых мировыми концернами:
- Volkswagen;
- General Motors;
- Hyundai;
- Peugeot.
Под брендом Garrett выпущено почти 9 миллионов турбоагрегатов. Почти половина современных автомобилей, использующих систему турбонаддува, оснащены фирменными турбинами Garrett. Компанией постоянно ведутся разработки новых моделей на основе уникальных идей.
Брендовые турбогенераторы Holset
Американская компания входит в ТОП лучших производителей турбогенераторов. Предприятие сотрудничает с европейскими заводами, занимающимися производством дизельных двигателей. Фирма Holset успешно разработала и приступила к выпуску турбин с изменяемой геометрией. Новейшие конструкции систем турбонаддува позволяют устранить такой нежелательный фактор задержки разгона автомобиля, как «эффект турбоямы».
Бренд Harima Heavy Industries
Производители двигателей азиатских автомобилей чаще всего используют продукцию известной компании Harima Heavy Industries. В рейтинге лучших турбогенераторов, изделия данного концерна постоянно занимают лидирующие позиции. На заводах корпорации производятся высококачественные турбины для двигателей объемом свыше 600 см3. Огромные морские суда также оборудуются системами турбонаддува, произведенными японской компанией Harima Heavy Industries.
Турбины Borg Warner
Мировой авторынок активно использует продукцию, выпускаемую под американским брендом Borg Warner. Турбины высокого качества по достоинству оценены известными автопроизводителями. На протяжении длительного периода фирменные турбонагнетатели Borg Warner устанавливаются на:
- Тяжелую технику.
- Компрессоры.
- Легковые авто.
- Грузовики.
Турбонаддув бренда IHI
Продукция известной японской компании Ihi характеризуется высоким КПД, отличной производительностью, длительным сроком службы. В ассортимент фирмы входят различные турбонагнетатели для различных двигателей, работающих на дизельном топливе, бензине, газе. Компания Ihi активно сотрудничает с производителями техники, работающей в различных отраслях:
- сельскохозяйственной;
- морской;
- промышленной;
- транспортной.
Для двигателей здесь производятся винтовые нагнетали, оснащенные электромоторами, обеспечивающими наиболее эффективное использование топлива.
Особенности сотрудничества с компанией TurboRotor
Сотрудники нашей компании оказывают услуги по ремонту, диагностике турбин представленных брендов. На страницах Каталога нашего сайта можно ознакомиться с ассортиментом различных моделей и купить восстановленные турбины, которые прошли капитальный ремонт. Также мы занимаемся продажей оригинальных запчастей к ним по оптовым ценам.
Наши преимущества:
- Устранение неисправностей любой степени сложности.
- Высокая квалификация персонала.
- Использование современного диагностического оборудования.
- Высокая скорость выполнения заказов.
- Оптимальные цены на товары и услуги.
- Гарантия на выполненные работы.
Звоните нам по телефону, указанному на сайте. Каждому клиенту обеспечен индивидуальный подход.
Турбо-страницы для владельцев сайтов — Яндекс
Рассказываем о наших планах на вторую половину 2019 года:
1. Расширенные возможности кастомизации внешнего вида
Мы уже тестируем отображение на Турбо-страницах элементов, созданных владельцами сайтов. Расскажите, пожалуйста, какие инструменты кастомизации требуются для Турбо-страниц вашего сайта — оставьте свои контакты в этой форме, и специалист из команды разработки свяжется с вами, чтобы уточнить детали.
2. Новые возможности для интернет-магазинов
В арсенале e-commerce появится онлайн-оплата, корзина покупок и другие возможности — пользователям станет удобнее взаимодействовать с Турбо-версией магазина, отказов станет меньше, а конверсий — больше.
3. Расширенная аналитика в Яндекс.Метрике
Для Турбо-страниц станет доступен инструмент Метрики Вебвизор, появятся новые отчёты для анализа эффективности Турбо-версии интернет-магазинов.
4. Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах
- многоуровневое меню,
- настраиваемые динамические формы,
- эмбеды платформы Ареster для опросов и викторин,
- карточки для группировки контента на странице,
- возможность фиксирования шапки сайта,
- поддержка прокрутки при просмотре галереи картинок,
- кнопка «Развернуть» для просмотра статей на десктопе,
- «хлебные крошки» для облегчения навигации на сайте,
- возможность ставить отметки «Нравится» статьям.
А новые виджеты — в том числе виджеты Маркета и Дзена — позволят увеличить трафик и расширить аудиторию сайта.
5. Новые форматы рекламы и возможности оптимизации
- Появится интерактивный рекламный баннер Interscroller с параллакс-эффектом.
- Фиксированные горизонтальные sticky-блоки.
- Реклама в формате InPage и блок над шапкой сайта станут доступны для ручной расстановки.
- Видеореклама в форматах InStream (в видеоконтенте) и InPage (в текстовом контенте) появятся в ADFOX для Турбо-страниц.
- Сделаем поддержку аукциона дизайнов для Турбо-страниц. Это новый инструмент для A/Б-тестирования с автоматическим выбором наиболее доходного варианта под каждого посетителя площадки.
- Оптимизируем алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах.
Выбираем современный двигатель: почему турбо лучше, чем обычный?
Новые автомобили все реже оснащаются двигателями без наддува, благо турбины позволяют развивать большую мощность при малом объеме. Российские водители, тем не менее, относятся к турбомоторам с опаской. И очень зря.Турбированные и атмосферные двигатели — в чем разница?
Разница в том, каким образом в цилиндры двигателя поступает воздух.
Атмосферный мотор
Воздух идет сам туда, где ниже давление. У атмосферного мотора воздух идет в цилиндры под действием создаваемого на такте впуска разрежения — поршень опускается и втягивает за собой воздух. Проще не бывает.
Наддувный мотор
Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.
Зачем двигателю нужен наддув?
Чтобы повысить мощность двигателя, нужно сжечь в нем больше топлива — зависимость простая. А вот чтобы сжечь больше топлива, нужно подать в цилиндры много воздуха, почти по кубометру на каждый литр бензина. Вопрос лишь в том, как заставить его это сделать? Основных способов два:
Увеличить объем. Это напрашивается само собой, и долгое время конструкторы шли этим путем: увеличивали количество цилиндров, их объем и конфигурацию. Так появились авиационные W12 и V16 с рабочим объемом в сотню литров с гаком и американские семилитровые V8 для автомобилей.… Сейчас мы не будем вдаваться в подробности и лишь констатируем, что путь этот сложный. В определенный момент большой мотор становится слишком тяжелым, а дальнейшее увеличение — нецелесообразным.
Двигатель W12 разработки Volkswagen Group ставился в разные годы на Audi A8L, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Bentley Continental Flying Spur и другие премиум-модели. Фото: w12cars.com
Какие есть основные типы наддувов?
В основном используют два способа повысить давление на впуске выше атмосферного.
Механический нагнетатель. На впуске стоит воздушный насос — компрессор, который приводится в движение от коленчатого вала мотора. Просто, но двигателю приходится его крутить и тратить на это часть мощности.
Турбокомпрессор, который использует энергию выхлопных газов. Он представляет собой сдвоенный корпус из двух металлических «улиток», в котором на одном валу крутятся две крыльчатки. Одну из них раскручивает поток выхлопных газов, вырывающийся из выпускного коллектора. Вторая крутится, так как находится на одном валу с первой, — она «загоняет» атмосферный воздух во впускной коллектор.
Мы не будем сейчас вдаваться в достоинства и недостатки каждой из схем, а также описывать историю их создания и развития — это тема для отдельного материала. Здесь нам важно определиться, насколько наддувные моторы хороши.
Какие преимущества есть у наддувного мотора?
Высокая максимальная мощность.
Как мы уже поняли, за счет наддува можно увеличить количество сжигаемого топлива, а значит, и повысить мощность мотора при неизменном объеме. Мощность можно увеличить в разы, но обычный показатель — 20–100% для серийных двигателей.
Стабильный крутящий момент.
В обычном атмосферном моторе давление на впуске, а следовательно, и количество сжигаемого топлива меняется в зависимости от оборотов мотора. На каких-то оборотах наполнение максимально, и двигатель работает с полной отдачей. На других наполнение цилиндров хуже, и момент, развиваемый двигателем, меньше.
В современном турбомоторе наполнением цилиндра занимается турбина, а управляет турбиной электроника. Появляется возможность всегда подавать столько воздуха, сколько нужно для максимально эффективного сгорания смеси, и столько, чтобы «железо» двигателя выдержало нагрузку. Это позволяет создавать знаменитую «полку» крутящего момента. Такое название произошло от вида графика момента, который на турбомоторах действительно похож на ровную полку.
Низкий расход топлива.
Казалось бы, парадокс. Наддув позволяет впрыскивать больше топлива, но при этом обеспечивает экономичность. Каким образом? Дело в том, что рабочий объем турбомоторов меньше, и в целом они легче. С наддувом двигатель прекрасно тянет с самых низов, а на малых оборотах меньше потерь энергии на трение и выше КПД. В результате при неспешном движении турбомотор экономичнее. А при большой нагрузке расход топлива никто не считает, не зря же есть выражение «ехать на все деньги», тем более мало кто постоянно ездит в экстремальных режимах.
На графике замера мощности и крутящего момента Skoda Fabia RS TSI видно, что в диапазоне с 2 000 до 4 500 оборотов двигатель развивает 250 ньютон-метров. Это и называется «полкой крутящего момента».
Почему люди боятся наддувных моторов?
С полной определенностью можно сказать, что двигатели с наддувом стоят на более высокой ступени эволюции, чем «атмосферники». И все-таки на сегодняшний момент большинство выпускаемых и продаваемых авто оснащены именно классическими двигателями, причем не только в «отсталой» России, но и в «просвещенной» Европе, не говоря уже про США. Почему же?
Ресурс турбин невелик.
В среднем турбина на бензиновом моторе служит максимум до 120–150 тысяч километров, а ремонт обходится недешево. Механический приводной нагнетатель в теории «неубиваем», но это умирающий вид, и там, где он применяется, о ресурсе не заботятся.
Двигатель работает в более суровых условиях.
Температура и давление в цилиндрах у наддувных моторов гораздо выше, а значит, и изнашиваются они сильнее. Это компенсируется тем, что турбодвигатели изначально строят с более высоким запасом прочности всех систем.
Впрочем, вполне справедливо, что двигатель сложнее, у него больше датчиков, больше трубопроводов, больше всего греющегося и протекающего, и любая поломка в системе управления может повредить сам мотор или турбину.
Говорят, что у турбина дает нестабильную тягу.
Действительно, на старых наддувных моторах турбина «отзывалась» не сразу — нужно было время на то, чтобы выхлопные газы раскрутили крыльчатку, и получалось то, что назвали «турболагом». Теперь, с внедрением новых технологий (о них подробнее расскажем позже), эта проблема решена. «Пуристы», поборники атмосферных двигателей утверждают, что все равно нет идеальной связи между движением педали газа и тягой, но для рядовых водителей эти тонкости будут неочевидными.
Говорят, что турбированные моторы звучат менее «благородно», чем атмосферные.
Действительно, турбина делает звук выхлопа не столь ярким и «породистым». Но в полной мере это можно отнести разве что к «большим» моторам — рядным шестеркам или V8. Их звучание признается за некий идеал, и добавление к ним турбокомпрессора резко меняет звук.
По мнению аудиофилов, «от выхлопа» звук становится нечетким и размазанным. Турбина работает как глушитель, сглаживая пики давления выхлопных газов и создавая свои собственные гармоники. Если речь об обычных рядных «четверках», то нельзя сказать, что выхлоп такого мотора изначально звучит особенно хорошо, с добавлением к нему турбины он становится тише, но вряд ли теряется уникальность.
На помощь фанатам хорошего звука мотора приходят специалисты по акустике выхлопа. Выхлопные системы современных машин, что с наддувом, что без — плод серьезной работы, и особенности звука в первую очередь зависят от качества настройки системы и пожеланий покупателя.
Фото: prmpt.org
Почему некоторые производители спорткаров до сих пор не признают наддува?
Действительно, без турбин и нагнетателей прекрасно обходятся такие «уважаемые» автомобили, как Toyota GT86, Renault Clio RS и Honda Civic Type R. Основных причин на то несколько:
Высокую мощность можно получить и без турбины, но при условии, что двигатель будет развивать ее только на очень высоких оборотах. Например, 201 л.с. на той же Honda Civic Type R доступны лишь при 7 800 оборотах в минуту, что очень много для негоночного мотора.
Система наддува сильно увеличивает вес и размер маленьких моторов — ее невозможно сделать действительно компактной. Для спорткаров это немаловажно.
Во многих гоночных дисциплинах запрещены моторы с турбонаддувом, зато есть традиции форсирования атмосферных моторов.
На «атмосферниках» — более мощное торможение двигателем под сброс газа, что заметно на малоразмерных моторах и, опять-таки, важно для спорткаров.
В Японии и США, где в основном еще сохраняются безнаддувные «зажигалки», нет столь строгих ограничений по расходу топлива, как в Европе. Мотор с турбиной дороже, но может выдавать высокую мощность при низком расходе и на любой высоте, хоть на вершинах Альп. Мотор без турбины проще, менее требователен к обслуживанию, особенно когда очень высокая мощность не нужна, да и высоким расходом топлива и малой тягой в «негоночном» режиме можно пренебречь. И не стоит недооценивать силу традиций национального автомобилестроения.
Впрочем, мало-помалу наддув отвоевывает место под капотом спортивных автомобилей. Сначала Формула-1 отказалась от «атмосферников», а в марте 2014 года дебютировала первая в истории турбированная модель Ferrari — California T.
Турбомотор — брать или не брать?
Если вы покупаете новый автомобиль, то однозначно брать. Турбодвигатель, как мы уже говорили, при прочих равных мощнее и экономичнее, а «убить» его при грамотной эксплуатации вы просто не успеете.
Если же вы выбираете подержанную машину, то обратите внимание на пробег и состояние мотора. Если что-то будет указывать на то, что хозяин любил «отжигать» за рулем и километраж при этом выше 100 000 километров, то самое время присмотреться к расценкам на новые моторы и турбины.
Задумайтесь, зачем был нужен двигатель с турбонаддувом первому владельцу. Некоторые машины берут с турбомотором только для того, чтобы постоянно «валить». В общем, с покупкой подержанной машины с турбодвигателем нужно быть осторожным вдвойне.
О том, как правильно содержать мотор с наддувом и сколько стоит его починить, читайте в нашей следующей публикации. Если не хотите пропустить этот материал, подпишитесь на рассылку свежих статей внизу.
Андрей Чепелев
http://www.kolesa.ru/article/vybira…ochemu-turbo-luchshe-chem-obychnyj-2014-08-20
Как и кем тащить в Turbo Mode
Лучшие герои для режима Turbo Mode
Что такое Турбо Мод? Лаконичный ответ нам дает официальная вики:
Вкратце о Turbo Mode по-русски:
- Быстрый драфт, нет очередности, все пикают, когда хотят, время очень урезано по сравнению с All Pick. Все предложенные для бана герои будут заблокированы.
- Количества опыта и золота увеличивается вдвое.
- Башни слабее.
- Быстрее респаун.
- Очень быстрые неуязвимые курьеры, у каждого игрока свой бесплатный курьер.
- Скорость перезарядки телепорта увеличена.
Как тащить?
На данный момент баланс в этом режиме отсутствует. Тут творится полная неразбериха. И разложить все по полочкам нам не помогает даже Dotabuff. Он не позволяет глянуть статистику героев конкретно по Turbo Mode. Сервис даже не учитывает ее в стандартную стату, что вполне разумно.
Данные ниже подчерпнуты из личного опыта, форумов и той убогой статки из Dotabuff по последним сыгранным матчам.
Однозначно стоит заявить о нескольких явно имбовых персонажах: Zeus, Storm Spirit, Phantom Assassin, Riki.
5. Pudge
Старичок Пудж хорош в Турбо режиме, как и в любом другом. Хук – идеальное оружие в кровопролитной игре. С каждым умершим врагом вы будете становиться плотнее. Добавьте к этому еще какой-нибудь Blade Mail и получите идеального толстячка.
4. Riki
Двойной приток золота и опыта позволяют этой невидимой крыске быстро купить Diffusal Nlade и получить 25й уровень. Если вас оставят на линии пофармить в течении пары минут, то Диффуза уже у вас в кармане, золото идет очень быстро. А дальше уже дело техники, тучка, замедление и прыжок. Получение фрагов становится приятной забавой.
Если взять талант на дальность блинка, то можно неожиданно нападать и отходить на расстоянии экрана. Это больше чем могут преодолеть Анти-Маг или КвоПа за один прыжок. Учитывая невидимость, успешный отход гарантирован.
3. Phantom Assassin
Фантомка с быстрым Desolator и BKB может творить чудеса. Ей страшны только предыдущих два товарища и только потому, что они достаточно быстро ее убивают. Но она стоит на третьем месте, потому что легко контрится такими толстячками как Sven и Axe.
Но если их нет, то криты под Дезолятором будут просто чудовищными. Особенно если учесть, что купить можно уже на 7-8 минуте, а то и раньше, если вам отдадут ФБ и пару фрагов.
2. Storm Spirit
Шторму требуется небольшой стартовый набор артефактов, который стоит приличную сумму. Как вы понимаете, в этом режиме он получит свой уровень и золото гораздо раньше, чем обычно. Вы сможете рассекать по всей карте уже через 10-15 минут. Игра очень активная, много сражений и фрагов. Покупка раннего Bloodstone позволит получить много зарядов и летать чуть ли не бесконечно.
Этого героя практически невозможно остановить в поздней стадии игры, а она наступает в турбо режиме на минуте 20-25ой. Этот герой достаточно комфортно себя чувствует здесь, его уязвимые первые шесть уровней пролетают буквально за пару пачек крипов. При всем желании убить Шторма больше двух раз до шестого уровня не получится. К тому же вернуться в игру очень просто.
1. Zeus
Зевс тащит катки, как рабочая лошадка плуг. Он очень быстро добирается до ключевых уровней и начинает генерировать массу урона. Приток золота также увеличен, что с лихвой компенсирует не очень хорошую скорость фарма. С новым артефактом Kaya – это герой номер один в Turbo Mode. Сразу баньте его или забирайте. Даже на четвертой позиции он способен творить чудеса в этом режиме.
Сборка стандартная, ничем не отличается от классического All Pick. Но скорость получения уровней и артефактов делает его опасным гораздо раньше обычного.
Саппорты
Приток золота у саппортов не особо увеличивается, чтобы его добывать придется фармить на линии. Если вам этого не дадут, то лучше не пикать героев, которые требуют большого количества золота, само оно вам на голову не свалится.
Лесники
Почему-то все считают, что без лесника в Турбо моде не обойтись. Это заблуждение, лес не приносит такого дохода как линия, вы будете серьезно проседать. Единственный, кто хоть как-то может там держаться, это Bloodseeker. В принципе еще неплохо себя чувствуют в лесу Enigma и Natures Prophet. Но только из-за того, что Энигме не нужно много золота, а Фурик играет активно и получает деньги на линии и с вышек.
Роамеры
Если лесника вы решили не брать. А линии уже заняты, то роам нормально подойдет. Вам придется в два раза меньше времени стоять на линии, чтобы получить необходимый уровень опыта. Но стоит помнить, что лучше не брать персонажей на раннюю игру. Они тут быстро теряют актуальность, а ранние фраги ничего не решают и у вас в два раза меньше времени на ганги. А скорость передвижения и перезарядки способностей та же.
Заключение
Турбо мод – это скорее способ хорошо провести время или разнообразить путь к калибровке нового аккаунта. Он плохо сбалансирован и многие герои тут вообще не имеют возможности себя раскрыть.
Лучшая стратегия для турбо опционов
Пожалуй, именно турбо опционы вызывают у новичков неудержимое, жгучее желание просадить свои денежки. И не удивительно — ведь это самый короткий способ получить удачную либо провальную сделку.
Турбо-опционы — это бинарные опционы с коротким временем экспирации, как правило, от 1 до 3 минут. Другими словами, это краткосрочные опционы. Ну а обозначение “турбо”, что круто звучит, используют брокеры вроде IQ Option и многие другие.
Если вы всерьез решили узнать, как заработать на турбо-опционах, есть несколько важных моментов. Их вы обязательно должны понять перед тем, прежде чем переключиться в турбо-режим вашей торговли.
Что такое турбо опционы на самом деле
Для новичков, турбо опционы — это высокорискованный инструмент. Это поле жадности и азарта, в котором они могут слишком рисковать. Другими словами:
Если вы только начали знакомиться с бинарными опционами — работайте с турбо-опционами только ровными, небольшими ставками.
Да, я понимаю, что заработать хочется все и сразу. Что вы очень спешите, что вам срочно нужен белый BMW и надо ставить много и побольше.
Но вот пример, как это правильно делается, особенно когда вы учитесь:
В опытных руках, турбо-опционы творят чудеса. В неопытных — приведут к скорейшему разочарованию. И дело не в том, что нет надежной стратегии – есть такие. А в психологии – жадность захлестывает, новичок теряет над собой контроль и пошло-поехало.
Короче говоря, это:
- невероятно прибыльно;
- противопоказано нервным личностям.
Это крайне популярный и прибыльный сегмент в бинарных опционах. Именно так совершаются сотни удачных сделок. Но именно так быстро просаживают депозит, теряя голову от жадности. Так что держите себя в руках.
Для работы с краткосрочными опционами, мы сначала изучим такие компоненты:
- линии поддержки/сопротивления;
- японские свечи;
- полосы Боллинджера;
- стратегию “3 свечи”.
Ну и можно, по желанию, добавить к этому трендовый осциллятор вроде Стохастика или аналогичного класса.
Подготовка к турбо-торгам
Время в турбо — это все. Счет идет буквально на секунды. Успешная точка входа может существовать несколько мгновений. Это значит, что у вас все должно быть готово для молниеносной торговли.
Поскольку брокеры не спешат давать нам возможность торговать в терминалах вроде Metatrader, нам приходится использовать их интерфейс с кнопками Выше/Ниже. И если в средне- и длинносрочных опционах это нормально, то в турбо — не особенно удобно.
Впрочем, некоторые брокеры дают работать с БО прямо через Метатрейдер.
Ваше торговое место должно быть подготовлено. У вас 2 монитора? Прекрасно. На 1 выводим окно брокера, на 2 — график. Впрочем, и с одним монитором можно сделать удобное окно.
В Windows 7 и 8 есть очень удобная возможность разделить экран на две равных части. В одном пусть будет брокер, во втором — живой график. Как это сделать?
Запустите 2 окна браузера и в каждом нажмите комбинацию клавиш “Win + стрелка влево” или вправо.
Результат будет вот такой, 2 окна рядышком друг с другом займут по 50% экрана:
Для торгов все готово. Теперь перейдем к сигналам и индикаторам.
Лучшие сигналы и индикаторы для турбо опционов
Работать с турбо-опционами нужно на 1-минутном таймфрейме. Однако, перед этим следует оценить картину на 5-минутном, чтобы увидеть общую картину.
На 5-минутном графике мы начертим линии поддержки и сопротивления, чтобы увидеть коридор, в котором движется цена.
Линии поддержки и сопротивления
Что это за линии? Мы их чертим сами. Выбираем вот этот элемент бокового меню и в нем Horizontal Line.
Теперь поищите на графике место, где цена не смогла пробить условную линию внизу – и там мы чертим линию поддержки. Она словно поддерживает цену, что отскакивает от линии, как от батута.
Зачем нам это? Затем, что если цена приблизится к этой области, следовательно, нужно держать ухи востро и готовится к резкому изменению движения цены.
Аналогичным образом чертятся линии сопротивления – это уже верхняя линия. Она как бы сопротивляется движению цены, не дает ей расти вверх.
Кстати, обратите внимание на последнюю попытку цены пробить линию (выделено красной стрелкой). Это называется ложный пробой. Цена вроде как пробила линию, но затем вернулась обратно и стала очень бодро падать вниз.
С помощью линий мы выделили коридор, в котором будет метаться наша цена.
Смотрите на японские свечи
А как понять, когда развернется цена при касании линии поддержки или сопротивления? В этом нам помогут особые японские свечи. Вы и сами можете их найти, эти комбинации, при которых цена либо отталкивается, либо отскакивает от линии.
Цена растет вверх, натыкается на линию сопротивления. Видим две свечи почти одинакового размера – зеленую и красную. Цена развернулась и пошла вниз.
И зеркальная ситуация – цена падает, наталкивается на линию поддержки, за длинной красной следует длинная зеленая свеча – цена идет вверх.
И еще один очень часто встречающийся вариант. Я называю его “мороженка” – свеча похожа на эскимо на палочке. Видите, какая длиннющая тень, эта палка под свечей? Если свеча выращивает такую тень при касании линии поддержки – цена вздумала разворачиваться. И потом бодро чешет вверх.
И наоборот. Цена наталкивается на линию сопротивления, свеча выдает длинную тень, пробить линию не может и уходит вниз. Вот очень показательный пример:
Лучшая стратегия торговли турбо опционами: «3 свечи»
Ну а теперь наша стратегия. Она называется “3 свечи” или “1-2-3”. Это разновидность современного прайс экшн, адаптированная под краткосрочные опционы, они же турбо.
Но помните — любую стратегию нужно рассматривать только в контексте движения рынка. Это не кнопка «бабло», не самый легкий путь стать миллионером. Это лишь направление, которое вы должны исследовать.
В чем ее суть. Когда цена находится в трендовом движении (а не топчется боком), то при ее путешествии по линии Боллинджера нужно дождаться появления трех свечей одинакового цвета, зеленого или красного.
И когда 3я свеча будет закрываться – появляется прекрасная возможность сделать покупку (или несколько покупок) на 1-2 минуты вперед.
Полосы Боллинджера открываются кнопкой Indicators – Bollinger Bands.
Трендовое движение – это широкая полоса Боллинджера и явный тренд. А боковое движение – это вот такая вот узкая, непривлекательная кишка. В ней правило 3х свечей лучше не использовать.
Давайте посмотрим конкретные примеры. Первая красная свеча касается или пробивает нижнюю линию Боллинджера. Ждем, пока не появится 3 свечи.
Появилась 3я? Тоже касается линии Боллинджера или выходит за нее? Когда до ее завершения останется секунд 10-20, покупайте опцион Put (“Вниз”) на 1 минуту. Как видим, еще 2 свечи отлично сработают в нужном для нас направлении.
Точно такая же ситуация. Обратите внимание, что полоса (окрашенная область) Боллинджера стала широкой – отличное поле для торговли.
Как по маслу, не правда ли? Счет мы начинаем со свечи, которая первой пробивает линию Боллинджера или касается ее.
Давайте посмотрим, если цена растет вверх. Теперь считаем зеленые свечи.
Не зевайте – иногда после третей будет только одна четвертая зеленая свеча. Но нам хватит, если время экспирации на 1-2 минуты и мы заходим секунд за 20 до окончания 3й свечи.
Кстати, если цена отскочила от нижней линии Боллинджера и бодро поперла вверх, пересекая среднюю линию – правило трех свечей тоже прекрасно работает.
Не считайте 3 свечи абы где. Есть лишь две ситуации – все три свечи за линией Боллинджера либо отскок (от нижней или средней линии), как показан ниже.
А вот отскок от средней линии, 3я свеча закрывается за верхней линией Боллинджера, все идеально.
Еще один успешный пример. Когда первая зеленая свеча следует за полной красной и почти отталкивается от средней линии, затем пересекает линию Боллинджера – бам, то, что надо. Это значит, что у цены будет достаточно сил для подъема и правило трех свечей обязательно сработает. Первая свеча — всегда показатель.
И еще пример. Видите, как важна первая свеча? Чем она длиннее, тем сильнее импульс, что она дает цене.
Исключения в стратегии
Есть ли ситуации, когда 3 свечи не сработают? Да. Есть три основных проблемных ситуации:
- первая свеча при тренде вверх со слишком длинной тенью;
- квадратная свеча с тенями;
- доджи.
Когда первая свеча в нашей последовательности имеет слишком длинную тень и открывается на расширении полосы Боллинджера, это плохо. Вот как здесь.
О чем это говорит? Цена “сомневается”, колеблется. И надолго ее не хватит. Так и есть – хватило только на 3 свечи.
А здесь у свечи очень длинная нижняя тень, да и предыдущая красная подкачала, тоже длинная тень, да в противоположную сторону, плюс, почти нет тела. В итоге, тоже только 3 свечи.
И вторая опасная ситуация – это свеча с коротким (почти квадратным) телом и тенями сверху и снизу. Если она 2я или 3я в последовательности – лучшее ее игнорировать. Смотрите:
Видите? Это квадратное зеленое тело умудрилось 2 раза испортить нам последовательность трех свечей. Не удивительно – это свеча неопределенности, которая похожа на волчок, что не знает, куда ж ему податься.
И, наконец, доджи. Это такая вот особенная свеча вообще без тела. Поэтому начинать с нее счет нельзя.
Так что важно не просто считать до 1-2-3, а и смотреть, какие свечи участвуют в нашем счете. Попрактикуйтесь и вы сами увидите, как это отлично работает.
Помните: счет ведется с первой свечи, что коснулась или пробила верхнюю или нижнюю линию Боллинджера.
Турбо опционы в IQ Option
Вкратце рассмотрим особенности использования турбо-опционов в IQ Option. Выбрать их можно, как вы уже знаете, в левом меню.
Вверху, как обычно, выбираем актив, время экспирации в меню справа. Лучший вариант – до двух минут, за 10-20 секунд до завершения 3й свечи.
В турбо-опционах важно искусство экспирации. Можно правильно угадать движение цены, но не угадать с экспирацией и пролететь, как фанера над Парижем. Это приходит с опытом, обычно минута – полторы в 90% случаев даст лучшие результаты.
Проскальзывание
У некоторых брокеров встречается такая ерунда, как проскальзывание. Суть проста. Вы нашли идеальную точку входа, нажимаете, скажем, кнопку “Вниз”, но цена на графике слишком резво падает и цена покупки вместо нужной точки оказывается ниже, чем вы хотели.
Иногда это не страшно, иногда — будет стоить вам денег. Это еще один риск турбо-опционов. Когда вы работаете с 5-минутным таймфреймом и более, проскальзывание уже почти не играет роли. Начиная с 15 минут, оно вообще не имеет значения. А вот на турбо — каждое промедление и “провисание” чревато.
Если у брокера мощные серверы и нормальная платформа — проблема не актуальна. Тем не менее, будьте начеку.
В самый неподходящий момент подвиснуть может все:
- браузер;
- живой график;
- сайт брокера.
Заведите себе браузер без лишних дополнений и вкладок, который будет использоваться только для торгов бинарными опционами.
Все должно быть готово к торговле. В Форексе люди, что работают с техникой скальпинга, вообще покупают выделенные сервера в западных дата-центрах и подключаются к ним через удаленный рабочий стол, чтобы исключить фактор подвисания своего компьютера и чтобы сервер на несколько милисекунд был “ближе” к серверам брокера.
Под конец, идеальная ситуация для стратегии 1-2-3. После узкой кишки цена выстреливает вверх и дарит нам массу возможностей.
Бешеная скорость
Вот такие вот они, турбо опционы. Бешеные, непростые, противопоказанные для жадин. Золото в опытных руках, зола — в руках новичка.
Со временем вы поймете сами, подходят ли турбо для вашего стиля торговли. Помните — это не игра, не способ порезвиться. Хотя если у вас есть лишние деньги и хочется подарить их брокеру — то пожалуйста. Всем остальным нужно учиться не просто правильной торговле, но и хладнокровию. Нервным, истеричным, азартным здесь не место. На турбо слишком большие скорости.
Мало одной стратегии? Понимаю. Как насчет 60 стратегий для турбо-опционов на форуме?
По сути, это как Формула 1. В случае успеха — пьедестал почета, известность и грудастые девчонки. В случае провала — груда железа на обочине и траур на лицах. Трезво оценивайте свои шансы и тогда быстрые турбо-опционы дадут вам все то, чего вы так хотели бы добиться.
Турбо (мультфильм) — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Turbo.«Ту́рбо» (англ. Turbo) — полнометражный анимационный фильм производства американской киностудии DreamWorks Animation, премьера которого состоялась в России 13 июля 2013 года в форматах 2D, 3D и IMAX 3D[4]. Режиссёром мультфильма выступил Дэвид Сорен.
Сюжет мультфильма вращается вокруг обыкновенной садовой улитки в мире людей, мечтающей стать знаменитым гонщиком, которая совершенно внезапно получает возможность передвигаться с невероятной скоростью.
В озвучивании мультфильма приняли участие Райан Рейнольдс, Сэмюэл Л. Джексон, Snoop Dogg, Мишель Родригес и другие.
Улитка по имени Тео хочет быть гонщиком. В телевизоре тем временем показывают французского гонщика Гая Ганье, который выигрывает «Инди 500» в пятый раз подряд, однако брат зовёт Тео спать. На следующий день они идут на фабрику. Вороны уносят одну улитку, и выясняется, что цена жизни не так велика. В этот день, когда помидор упал на газон, Тео посоревновался с газонокосилкой. Но улитки, видя, что его может раздавить, вытаскивают Тео с помощью садового шланга.
Чет объясняет, что улитка не может быть быстрой. Ночью Тео смотрит на магистраль, и вдруг проезжавший мимо грузовик выкидывает улитку на магистраль. Тео падает на капот гоночной машины и случайно попадает внутрь автомобиля, где получает автомобильные способности, став скоростной улиткой. На следующий день, придя на работу, он пытается разобраться в новых способностях, но случайно появляется на глазах у мальчика, любящего давить насекомых на своём велосипеде. Он хочет раздавить улитку, но Тео, благодаря своим новым способностям, удалось избежать это. В попытке догнать Тео мальчик врезается в забор.
Таким образом, Тео соскальзывает на колесо велосипеда и начинает кататься по колесу, напугав мальчика. Случайно его велосипед врезался в огород, и из-за этого происшествия Тео и Чета увольняют с работы. Чет объясняет, что всю жизнь прикрывал спину своему брату, а тот позволил оставить его без работы. Затем Чета похищают вороны, но Тео его спасает, и последний начинает думать, что он погиб. Тео с братом ловит работник тако («Dos Bros Tacos») Тито и везёт их на улиточные гонки.
Там уже есть улитки. Они считают, что они суперскоростные, но двигаются, как оказалось во время заезда, как обычные улитки. Улиточная команда состояла из улиток по имени Ожог (единственная девочка-улитка в этой команде), Белая Тень, Занос, Крутой Вираж и Хлыст. Тео дали кличку «Садовый». Во время гонки он разнёс трассу, придя первым. После этого Тео получает лучшую кровать, сделанную из салфетницы, а одеяло из тортильи. На следующий день Тито, не получив поддержки старшего брата Анжело, добавляет на плакат «Dos bros tacos» надпись о беге улиток, так как Тито думал, что это принес их заведению популярность, но затея не удалась.
Однажды мимо их заведения проезжает грузовик Гая Ганье с надписью о гонке Инди 500». Тео показывает своему владельцу, что хочет там участвовать. Тито согласен и говорит Анжело о своём намерении, однако, чтобы участвовать в гонке, нужен взнос в размере 20 тысяч долларов. Тито и Анжело спорят параллельно с Тео и Четом, а Чет цитирует Анжело. Тито пытается найти поддержку у соседних предприятий, но они тоже не верят в него. В один момент команда улиток заманивает экскурсионный автобус, прокалывая ему колёса, тем самым помогая получить прибыль. Тито набирает команду, берёт деньги и уезжает.
К этому времени у Тео уже есть авторитет среди улиток, чего не скажешь о Чете, который не теряет надежд переубедить брата-мечтателя. Анжело узнаёт о пропаже денег и брата.. По пути в Индианаполис, улитки подсказывают людям прозвище для Тео. Также на его панцирь надевают тюнинговую крышку. На «Инди 500» заявку сначала неодобряют и смеются над тем, что гонщик — улитка. Но когда Турбо показывает 226 миль в час (для сравнения у победителя Гая Ганье 230), мнение у всех начинает меняться. Это заставляет президента гонок пропустить улитку на соревнования, несмотря на первоначальное желание этого не делать.
Начинается долгожданная гонка, однако Турбо в самом начале чувствует себя усталым, но всё равно старается изо всех сил. Ганье не хочет, чтобы улитка его опередила, и к последнему кругу пытается догнать, устраивая сильную аварию, при этом повредив у Турбо панцирную крышку. Когда Тео просыпается, он видит финишную черту. Однако он не может разогнаться, так как его панцирь поврежден. Улитки приходят к нему на помощь и помогают ему добраться «улиточным шагом».
Увидев это, Ганье пытается догнать Тео на повреждённой машине, но у него это не получается. Тео достигает финиша, спрятавшись внутри ракушки, так как Ганье пытается его раздавить.
В финальной сцене показывается гонка между улитками, где Тито дарит новую тюнинговую крышку Тео, у которого уже восстановилась ракушка.
Момент после титров: Тео смотрит телевизор, где видит себя в результатах гонки и после нескольких слов решает немного отдохнуть.
- Режиссёр дубляжа — Наталья Федотова
- Переводчик и автор синхронного текста — Иван Тачаев
- Подбор голосов — Ольга Дедович
- Звукорежиссёр — Дарья Васильева
Локализация — студия «Невафильм»
Автором идеи фильма стал сам режиссёр-постановщик Дэйвид Сорен. По словам режиссёра, студия DreamWorks Animation как-то раз устроила своим сотрудникам конкурс на лучший сюжет, победителем конкурса стала работа Сорена, в которой он увязал тему фильмов «Форсаж» с улитками. Компания выкупила идею, а через пять лет, когда Сорен переехал с семьёй в новый дом, задний двор которого кишел улитками, он вернулся к замыслу фильма и получил одобрение студии на его создание[5].
В целом мультфильм на данный момент демонстрирует средний результат по сборам. В прокате его обогнал мультфильм Гадкий я 2, что дает «Турбо» ещё меньше шансов окупить свой бюджет. Вероятно, на не очень хорошие сборы мультфильма повлиял не очень удачный период проката. Он вышел сразу же после «Университета монстров», который забрал из кошельков зрителей в общей сложности более полмиллиарда долларов. Плюс прямая конкуренция мультфильма «Гадкий я 2», который хорошо был принят критиками по всему миру. Ну и отчасти у «Турбо» «забрал» немного возможных денег хорошо стартовавший в США фильм ужасов «Заклятие».
16 июля 2013 года компания D3Publisher выпустила видеоигру Turbo: Super Stunt Squad, основанную на сюжете фильма. Игра вышла на платформах Wii, Wii U, Nintendo 3DS, Nintendo DS, Xbox 360 и PlayStation 3. Версии для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U были созданы студией Monkey Bar Games, а для 3DS, DS, Wii — Torus Games. Геймплей игры позволяет выполнять различные гоночные трюки, играя за команду улиток, чтобы показать своё мастерство и преодолеть все преграды[6].
Мобильная версия игры под названием Turbo Racing League была выпущена 22 мая 2013 года для устройств IPhone, IPad и Android. Геймплей позволяет игрокам соревноваться в гонках, играя за улиток[7].
- Произведения жанра «семейный», сюжет которых связан с гонками