РазноеУаз 2020 – : 2020

Уаз 2020 – : 2020

Содержание

На УАЗ Патриот 2020 установят турбомотор | ForPost

Директор УАЗа Адиль Ширинов подтвердил, что на глубоко модернизированную версию Патриота, которая появится в 2020 году, будут устанавливать бензиновые турбомоторы ЗМЗ мощностью до 180 л.с.

«Новый двигатель, который мы разрабатываем с индексом 223.002, турбированный, 180 лошадиных сил. <…> Мы его планируем внедрить в следующем году», — рассказал Ширинов.

В настоящее время мотор проходит стендовые испытания.

Неофициальная информация о турбомоторах ЗМЗ для Патриота 2020 появилась еще в апреле нынешнего года. А первое сообщение об этих агрегатах относится к временам нереализованного проекта кроссовера УАЗ-3170 — их начали проектировать еще в 2014 году под эту модель.

По более ранним сведениям, будет две модификации турбодвигателей — обе объемом 2,3 л. Они создаются вокруг блока цилиндров легендарного ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х годов и ставился на Волги. Стандартная версия будет развивать 150 л.с. мощности, более дорогая — 170 л.с. Полные характеристики этих моторов мы выкладывали еще в 2016 году. 

Для Патриота 2020 планируется также новый «атмосферник» 2,5 л, он будет развивать 145 л.с. Грядущий обновленный Патриот с легкой подачи Вадима Швецова, главы холдинга Sollers (в который входит Ульяновский автозавод), называют «Русский Прадо».

Ранее в Сеть попали фонари, фары, щиток приборов, медийная система, зеркала и другие детали будущего модернизированного Патриота. Напомним, что фары у него будут также полностью светодиодными.

Ожидается, что у УАЗа Патриот 2020 года будет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. Ее особенностью станут более широкие лонжероны и наличие деформируемого модуля спереди.

Также автомобиль получит новые подвески — независимую пружинную спереди и зависимую пружинную сзади. В гамме автомобиля появится дизельная модификация — с 2,2-литровым турбомотором от Ford Transit. Дизайн освежат за счет изменения некоторых наружных панелей.

Источник: drom.ru

auto.sevastopol.su

УАЗ Патриот 2020: последние новости

УАЗ работает над «прадообразным» «Патриотом» 2020 модельного года: свежие новости и технические подробности.

В Сети появились важные подробности о перспективном «Патриоте» нового поколения. Похоже, УАЗ действительно выпустит другую модель.

В Сети опубликовали технические подробности, касающиеся новой модели УАЗ. Автомобиль уже окрестили «Русским Прадо». Дебют новинки намечен на 2020 год.

По словам главы Ульяновского автозавода и основного акционера предприятия Вадима Швецова, Патриот 2020 станет аналогом тойотовских внедорожников и получит новую платформу. Эту «тележку» предприятие будет применять при производстве внедорожника, пикапа, монокэба и фургона. Очевидно, что речь идёт о сохранении рамной конструкции.

Советуем прочитать эти статьи:

Порядок изменения конструкции автомобилей с 1 июня 2019 года Сузуки Джимни 2019 в России Новый Ford Bronco: 5 главных фактов

Созданием «Патриота» нового поколения, по данным источника, занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). Он же, напомним, принимал участие в расчёте силовой структуры кузовов Aurus. Судя по техническому заданию, в основу конструкции модели ляжет новая пространственная рама, отвечающая более жёстким нормам пассивной безопасности.

Переднюю подвеску сделают независимой пружинной, а заднюю — зависимой пружинной. Лонжероны рамы получат более широкое сечение. Сама рама будет складываться при ДТП и поглощать энергию удара. Пересмотру подвергнутся все передние внутренние элементы кузова, панели пола и нижние усилители кузова. Ожидается, что при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP Патриот 2020 года будет зарабатывать не менее 6,3 балла.

Изменится и экстерьер модели. В основном изменения будут продиктованы снижением травмоопасности конструкции для пешеходов. В передней части изменят только фары, решётку радиатора и бампер — их сделают более травмобезопасными. Заявленная цель по безопасности пешеходов — не менее 14,2 балла по протоколу Euro NCAP. Не исключено, что с двери багажника исчезнет запасное колесо.

 

Советуем прочитать эти статьи:

Рейтинг летних шин 2019 от ADAC Форд Пума 2019: все подробности Шины премиум-класса: отличия и стоит ли переплачивать?

В движение новый «Патриот» 2020 будет приводиться новым турбомоторами ЗМЗ, который создаётся совместно с немецкой компанией FEV. Также покупателям предложат битопливные версии и бюджетные атмосферники мощностью 145 л. с. Не исключено, что модель будет оснащаться турбодизелем Ford TDCi 2,2 от фургона Ford Transit. Примерная стоимость нового «Русского Прадо» пока не называется.

mir-auto24.ru

ждем в 2020 году — Авторевю

Подробности о новом Патриоте стали известны благодаря публикации на сайте Центра компьютерного инжиниринга (CompMechLab) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). Компьютерная модель внедорожника стала иллюстрацией к анонсу участия инжинирингового центра в выставке Вузпромэкспо, которая проходила в Москве в середине декабря.

Как выяснилось, эскиз не студенческая самодеятельность, а часть совместного проекта Ульяновского автозавода и петербургского вуза. Его полное название — «Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного [производства] автомобиля УАЗ Патриот 2020 модельного года», стартовал проект ровно год назад, а сроки реализации — с января 2017 по декабрь 2019 года «с последующей сборкой пилотной серии и началом серийного производства и продаж новых автомобилей УАЗ Патриот 2020 во втором квартале 2020 года».

Кстати, объявление о сотрудничестве дополнено информацией о том, что CompMechLab привлекался к проекту Кортеж, в частности — к разработке элементов каркаса кузова и конструктивных элементов бронирования автомобилей сопровождения. С поддержкой же проекта Патриот-2020 выступили два российских министерства, Газпром, Ростелеком, ПАО «Российские сети» и почему-то Федеральное агентство по рыболовству Минсельхоза России. Перед питерскими инженерами поставлены задачи соответствия нового Патриота «современному мировому уровню и тенденциям в дизайне автомобиля», улучшение устойчивости, управляемости, плавности хода и комфорта, выполнения требований пассивной безопасности и сокращения сроков подготовки производства.

Представленный на главном рисунке эскиз, конечно же, не окончательный. Однако он дает представление о техзадании. Можно смело утверждать, что Патриот образца 2020 года сохранит лонжеронную раму и задний неразрезной мост. Но вместо рессор сзади будут пружины, вместо переднего моста наконец появится независимая пружинная подвеска, рулевой механизм будет заменен на реечный, а задние барабанные тормоза уступят место дисковым — впрочем, возможно, не во всех комплектациях. Не исключено также, что именно с прицелом на будущую машину ульяновцы недавно сертифицировали индийскую раздаточную коробку Divgi Warner модели TZ-94.

До готовности проекта еще как минимум два года, а за это время многое может измениться — в том числе и сами сроки. Однако хотелось бы надеяться на оптимистичный сценарий и действительно увидеть новый, современный и комфортный УАЗ Патриот уже в 2020 году.

autoreview.ru

«УАЗоводы», ликуйте! УАЗ «Патриот» 2020 получит новый мотор

Стали известны подробности о «Русском Прадо» от Ульяновского завода.

Так прозвали глубокий рестайлинг УАЗ «Патриот», который выйдет в свет в 2020 году. Подробной информации по поводу внешнего вида автомобиля на текущий момент нет. Известно лишь, что обновлённый вид получат фары, а с задних дверей исчезнет запасное колесо, которое досаждало многим владельцам. Основные и наиболее интересные изменения «Патрика» произошли под капотом.

По предварительным данным, автомобиль будет оснащён двумя новыми моторами производства Заволжского завода. Это атмосферный двигатель, объёмом 2.5 литра и мощностью 145 сил, и турбодвигатель, объёмом 2.3 литра на 150-170 «лошадок». Вполне возможно, что появятся и дизельные 2.2-литровые моторы, предположительная мощность которых составляет 100, 125 и 136 лошадиных сил. Это двигатели фирмы Ford, которые можно встретить в настоящее время на «Транзите» – единственной модели бренда, оставшейся на российском рынке. По словам гендиректора ЗМЗ, Руслана Горевого, новый мотор, который приобретёт модернизированный «Патриот», в настоящее время является приоритетной вещью.

«Зачем тратить такие деньги на это?»: Представлена LADA Priora за 2 миллиона

«Зачем тратить такие деньги на это?»: Представлена LADA Priora за 2 миллиона

Из-за своей «сумасшедшей» стоимости «Приора» стала автомобилем выходного дня, на которой хозяин лишь изредка позволяет себе поездки на ней.

В сети уже успели обсудить модернизацию так называемого «Русского Прадо». Комментаторы разделились на два лагеря. Истинные «УАЗоводы» ликуют и считают, что такой внедорожник получит совершенно новые потребительские качества: «Радует, что УАЗ постоянно пытается развиваться и в целом машина реально становится лучше». Остальные же полагают, что родной автопром ничего не спасёт: «Что с УАЗом не делай, он всё равно останется таким «стрёмным» автомобилем, который покупают только из-за не высокой цены», «Сарай за 1.3 ляма, который потом ещё и хрен продашь».

versiya.info

новый кузов или все по-старому?

Представители Ульяновского автозавода подтвердили о продлении жизненного цикла своим классическим моделям: полноприводный фургон «Буханка» и внедорожник УАЗ Хантер останутся на конвейере как минимум до 2020 года и будут выпускаться до тех пор, пока на них имеется устойчивый спрос. Так называемую безальтернативность обоим автомобилям обеспечивают прежде всего достаточно низкая для их класса цена, неприхотливость в эксплуатации и ремонтопригодность буквально в полевых условиях. Впрочем, последнее достоинство как ни парадоксально исходит из главного недостатка обоих вездеходов, а именно — архаичность конструкции, ведь «Хантер» с минимальными доработками производится уже более 45 лет, а «Буханке» так и вовсе еще несколько лет назад перевалило за «полтинник»!


В настоящее время нет данных о том, каким образом обе модели будут дорабатываться, чтобы по-прежнему оправдывать свое присутствие на автомобильном рынке с его нынешними потребностями. К примеру, «Охотника» еще совсем недавно планировали снять с производства, ибо оснащать его обязательными системой АБС и как минимум одной подушкой безопасности на заводе изначально посчитали нерентабельным. То же самое касалось и соответствия двигателя экологическому стандарту Евро-5, и оборудования автоматической системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Впрочем, уазовцам удалось найти лазейку в новых правилах регистрации авто, сертифицировав свой внедорожник как грузовое транспортное средство повышенной проходимости массой до 3,5 тонн. Для данной категории N1G наличие АБС и систем вызова экстренных служб также является обязательным, а вот от подушки безопасности можно было отказаться, дабы лишний раз не перекраивать конструкцию автомобиля и тем самым не подвергать его дополнительному удорожанию.

Сертифицированный как грузовик УАЗ Хантер 2020 модельного года получил числовой индекс 2924, но по своей сути остался прежним, то есть ни в какой пикап не превратился. Просто теперь багажный отсек «козлика» обозначается как грузовое отделение с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью. Трехлистовые рессоры в подвеске заменили двухлистовыми — вот по сути и все технические изменения.


Таким образом, ветеран отечественного автомобилестроения смог пережить все нововведения и до сих пор в строю. Уже известно, что до 2020 года УАЗ Хантер и «Буханка» получат экспедиционную версию, о возможных изменений по технической части не сообщается. Было бы неплохо оснастить уазовскую классику новым двигателем ЗМЗ-Про на 150 л.с., причем, также ранее слухи ходили и о более производительном агрегате на 170 сил. Про коробку «автомат» вопрос поднимать не стоит: слишком непрактичным решением представляется такой атрибут комфортабельности для такой классики отечественного джипостроения.

Пока же можно только гадать, как бы мог выглядеть УАЗ Хантер 2020 года в новом кузове, если бы к тому моменту внедорожник пережил собственную смену генерации или хотя бы рестайлинг. На изображениях в данной статье представлен один из наиболее удачных вариантов гипотетического рестайлинга легенды советского джипостроения в плане придания автомобилю более современного стиля и одновременного сохранения его узнаваемости. Отметим, что эти изображения являются не официальными эскизами, а проектом любительского дизайна за авторством пользователя Alexander.


Последней на текущий момент исторической версией внедорожника УАЗ Хантер является юбилейное издание, выпущенное в 2017 году в честь 45-летия легендарной модели. Обзор и тест-драйв легендарного отечественного вездехода в юбилейном рестайлинге можно посмотреть на видео ниже. Всего планируется изготовить 469 экземпляров данной спецверсии с отсылкой на обозначение оригинальной версии модели — УАЗ-469. Напомним, выпуск «четыреста шестьдесят девятого» стартовал в 1972 году, в 1986-ом его основная модификация была переименована в УАЗ-3151.

Под своим нынешнем именем «УАЗ Хантер» модель выпускается с 2003 года. В качестве единственного силового агрегата для внедорожника в настоящее время используется 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409.06 мощностью 135 л.с. Ранее под капоты Хантеров ставился и дизель с индексом 5143.10 производства Заволжского моторного завода, который при объеме 2,2 литра выдавал 98 «лошадей».

www.race-masters.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *