РазноеUrus lamborghini цена – Ламборгини Урус — цена, комплектации, обзор Lamborghini Urus, стоимость модификаций автомобиля Ламборгини Урус

Urus lamborghini цена – Ламборгини Урус — цена, комплектации, обзор Lamborghini Urus, стоимость модификаций автомобиля Ламборгини Урус

Lamborghini URUS | официальный дилер АВТОДОМ Lamborghini Москва и Санкт-Петербург

ЭМОЦИИ


Знаковый рев мотора Lamborghini, а также характерные особенности, сочетающие в себе свойства как спорткара, так и SUV, дарят водителю незабываемые эмоции во время вождения. Сильная индивидуальность, лаконичный дизайн и спортивный характер делают Lamborghini Urus уникальным. Безопасное, надежное и простое управление первым SSUV доставляет истинное удовольствие благодаря системе ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management), дающей возможность выбора разных режимов для обеспечения наилучшей динамики движения. Urus – это универсальный автомобиль, прекрасно подходящий для ежедневного использования, и вместе с тем он является истинным Lamborghini, с характерными звуком двигателя и неповторимыми эксплуатационными характеристиками.

ЭКСТЕРЬЕР


Ультрасовременный обтекаемый дизайн Lamborghini Urus отражает многогранность его натуры: он одновременно спортивен, элегантен и подходит для головокружительной езды по бездорожью. Его мощная конструкция свидетельствует о силе и надежности, а шины разных размеров придают ему облик роскошного спорткара. При создании дизайна особое внимание, несомненно, уделялось функциональности нового SSUV. Некоторые характерные детали и элементы Lamborghini мгновенно узнаваемы, например, шестигранные и Y-образные элементы, передний капот с «хребтом» по центру и пересекающиеся линии на задних дверях. Крупные пропорции и стилистическое единство форм делают Urus настоящим Lamborghini. Благодаря своим уникальным пропорциям это — самый низкий SUV на рынке. Дизайн Urus был вдохновлен легендарным LM002. Для нового SSUV была заимствована форма капота, подчеркивающая расположение двигателя, и диагональные линии, создающие сильный визуальный эффект. Двери с безрамочным остеклением напоминают знаковые стилистические решения Гандини.

ИНТЕРЬЕР


В интерьере Lamborghini Urus роскошный стиль и итальянское мастерство сочетаются с инновационными технологическими решениями. Интерьер, выполненный в духе авиационного дизайна, и эргономическая приборная панель, которая снабжена тремя TFT-экранами (приборная панель, информационно-развлекательная система и виртуальная клавиатура с распознаванием рукописного ввода), ставят на первое место потребности того, кто сидит за рулем, и делают управление автомобилем еще более удобным и приятным. Структура приборной панели следует заданному Y-образному мотиву, вдохновленному культовыми моделями Lamborghini. Различные элементы интерьера можно персонализировать, сделав внутренний дизайн более элегантным или спортивным благодаря широкому выбору цветов и материалов, таких как кожа, искусственная замша Alcantara®, дерево, алюминий и углепластик, которые в некоторых случаях могут быть дополнительно украшены контрастной строчкой или ромбовидным узором «Q-citura». Urus располагает самым большим набором опций, когда-либо предлагаемых Lamborghini для своих моделей. Помимо этого, не следует забывать, что Lamborghini Urus – это первый пятиместный спортивный суперкар.

ДИНАМИКА


Urus оснащен новейшими технологическими системами для контроля за динамикой автомобиля. Стандартная комплектация Urus включает максимальное количество опций в данном сегменте. Новый SSUV гарантирует максимальную эффективность в любой ситуации, а также наилучшее соотношение массы к мощности двигателя в соответствующем сегменте, особенно благодаря наилучшим для данной категории динамическим характеристикам. Создателям нового SSUV удалось достичь таких показателей за счет потрясающей, полностью адаптируемой комплектации: система полного привода, 4 ведущих колеса, активный задний дифференциал, адаптивная пневматическая подвеска с активными амортизаторами, система стабилизации курсовой устойчивости с непрерывным моментальным реагированием, карбон-керамические тормоза и шины разного размера на передней и задней осях.

Раздел находится в стадии наполнения.

Lamborghini Urus 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Urus объёмом 3996 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Lamborghini Urus — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.Lamborghini Urus

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 2250 об/мин.) Объём двигателя: 3996 см³ Масса: 2197 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Lamborghini Urus 2019

Фото

Мы собрали топ 10 фото Lamborghini Urus и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Lamborghini UrusLamborghini UrusLamborghini UrusLamborghini UrusLamborghini UrusLamborghini UrusLamborghini UrusLamborghini UrusLamborghini UrusLamborghini Urus

Видео

Другие суперкары Lamborghini

Lamborghini Urus — цены, фото и характеристики

5 лет потребовалось автопроизводителю, чтобы довести концепт-кар до серийной модели: был выпущен автомобиль Lamborghini Urus, доступный в России. Правда, первая партия машин составила всего 50 штук, которые и были заранее раскуплены, невзирая на высокую стоимость.

Содержание:

Внешний вид

Внешний облик отличается от представленного в 2012 году образца, что и неудивительно: как правило, создавая концепт-кар, дизайнеры и конструкторы дают волю фантазии, не особо задумываясь о том, как их идеи станут воплощаться в реальность.

От прежней элегантности во внешнем виде не осталось и следа, зато прибавилось брутальности: особенно впечатляет выглядящий весьма оригинально и агрессивно воздухозаборник. Сходство с другими моделями марки минимальное, прослеживаемое лишь в скошенных колесных арках, которые впервые появились еще на модели Countach, выпущенной в 70-е годы прошлого века.

Чем точно отличается кроссовер Ламборджини Урус от прочих авто модельного ряда компании, так это габаритами: его длина составляет 5,112 метров, ширина равняется 2,016 метрам, высота – 1,638 м.

Технические характеристики

Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя. Это первый кроссовер за историю существования марки, хотя автолюбители со стажем наверняка помнят нашумевший внедорожник Lamborghini LM 002, выпускавшийся с 1986 по 1993 годы: авто имело мощнейший даже по нынешним меркам мотор V12, рамную конструкцию и МКПП. Новинка же устроена совершенно по-другому.

Построен Lamborghini Urus 2018 на платформе MLB Evo, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и пневмоэлементы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие боковые крены при поворотах, доступные даже в начальной комплектации.

К сожалению, надежды на то, что Ламборгини Урус получит двигатели V12 и V10, не оправдались. Причин тому несколько: во-первых, их довольно сложно адаптировать под компоновку с передним расположением силового агрегата (хотя и возможно, если взглянуть на модель LM 002), во-вторых

, одним из ключевых рынков распространения авто, на который компания делает основную ставку, является Китай, где моторы, объемом выше 4,0 литров, облагаются чудовищными налоговыми обложениями.

Именно поэтому под капотом Ламборджини Урус установлен двухкомпрессорный 4,0-литровый мотор V8 от Audi: силовой агрегат с таким числом цилиндров последний раз применялся компанией около 29 лет назад, турбонаддув вообще используется первый раз за всю историю существования предприятия.

Мотор имеет мощность 650 л. с., что больше, чем у ближайших конкурентов, коими являются Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga. В целях экономии расхода горючего предусмотрена возможность отключения 50% цилиндров в случае небольшой нагрузки.

Составит пару мотору 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ламборгини имеет полный привод, а межосевой дифференциал делит тягу между задней и передней осями в соотношение 6:4. Несмотря на мощность, рева двигателя практически не слышно: компания специально предусмотрела мягкую настройку, чтобы не противоречить сертификационным требованиям, принятым в США.

До 100 км/ч агрегат разгоняет Lambo за феноменальные 3,6 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 305 км/ч. По этим показателям модель оставила позади и Бентли с её 286 км/ч и 3,9 секундами, и Порше Кайен, разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды при максимально возможной скорости 301 км/ч.

Сейчас готовится к продаже еще более быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, под капотом которого будет стоять 707-сильный агрегат.

Дополнительно позаботиться об управляемости автомобилем производителя обязала внушительная масса машины, равная 2200 кг: полноприводная модель оборудована специальным механизмом, задача которого заключается в улучшении маневренности при движении на маленькой скорости и повышении стабильности на более высоких скоростях.

Всего предусмотрено 6 режимов езды, за отдельную плату можно установить внедорожный комплект, позволяющий спокойно себя чувствовать при движении по грунтовой поверхности и песку. Хотя, конечно, серийный Урус не предназначен для гонок по бездорожью.

Не меньшее внимание создатели уделили и тормозам, снабдив передние механизмы 10 поршнями, а задние – шестью. Кроме того, машина имеет самые крупные тормозные диски среди всех серийных моделей: размер передних элементов равняется 440 мм, задних – 370 мм. Стандартными являются 21-дюймовые колеса, за дополнительную плату возможна установка 22- и 23-дюймовых колес.

Интерьер

Внутри всё сделано по последнему слову техники: водитель и пассажиры находятся в окружении дисплеев (один предназначен для управления мультимедийной системой, второй регулирует климат-контроль, на третьем отображаются показания приборов).

Кнопка, запускающая мотор, находится на центральном тоннеле, рядом с ней располагаются клавиши для управления коробкой.

На выбор покупателя сзади может быть установлен или 3-местный диван, или 2 раздельных сиденья. Объем багажника равняется 616 литрам, при складывании задних кресел он увеличивается до 1596 литров.

Lamborghini Urus: цена

Выпуском авто займется завод, расположенный в Сант-Агата-Болоньезе: предварительно производственная площадь была увеличена в 2 раза до 160 квадратных километров. Рядом с имеющимися корпусами появились цеха по сборке и окраске, а также гоночная трасса для тестирования авто.

Дата выхода назначена на весну 2018 года: на Россию было выделено 50 автомобилей, минимальная цена в рублях – 15,2 млн. Несмотря на это, все экземпляры были заранее раскуплены.

Компания намерена увеличивать выпуск этого кроссовера: если в 2018 году на рынок выйдет 3457 машин, то в 2019 их количество возрастет до 7000 экземпляров.

Видео Ламборгини Урус

Lamborghini Urus TopCar 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Urus TopCar объёмом 3996 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Lamborghini Urus TopCar — 230 000 $ или 15 180 000 ₽.Lamborghini Urus TopCar

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 2250 об/мин.) Объём двигателя: 3996 см³ Масса: 2197 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Lamborghini Urus TopCar 2018

Фото

Мы собрали топ 7 фото Lamborghini Urus TopCar и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Lamborghini Urus TopCarLamborghini Urus TopCarLamborghini Urus TopCarLamborghini Urus TopCarLamborghini Urus TopCarLamborghini Urus TopCarLamborghini Urus TopCar

Видео

Другие суперкары Lamborghini

Lamborghini Urus — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Урус

Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *