Как установить гбо 4 поколения своими руками на ВАЗ 2110
Ставим на "Приору" ГБО 4-го поколения.
Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет.
Процесс установки ГБО 4 поколения STAG Комплект установки включает.
Установка ГБО. схема ГБО.
Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения.
Про ГБО на приору.
Проверка ГБО на утечку.
Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.
Установка ГБО 4 поколения своими руками.
Схема ГБО четвертого поколения для инжекторного автомобиля.
Установка ГБО 4 поколения своими руками.
Гбо на авто своими руками Секреты автомобилиста.Установка газобаллонного оборудования.
Гбо 4 поколения на ваз 2110.
Регулировка гбо ловато на карбюраторном двигателе Статьи-аналитика.
Установка газобаллонного оборудования.
Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.Гбо 4 поколения на ваз 2110.
Сегодня мы расскажем как установить ГБО 4 поколения своими руками.
Как установить ГБО / газобаллонное оборудование.
Установка газобаллонного оборудования.
Установка ГБО газобаллонного оборудования на ВАЗ 2115 2007г.Дхо ваз 2110 своими руками.
элементы ГБО в подкапотном.
Установил ГБО 4го поколения.
Россия установка газового оборудования 4 поколения картинка 3. установка га…
Подкапотная компоновка ГБО 4-го поколения Lovato GPL на Лада Гранта.Установка ГБО 4 поколения своими руками.
Установка ГБО на ВАЗ-2112.
ВАЗ: Ремонт и Доработка.
vaz-2110.net
Установка ГБО 4 поколения своими руками
Нам потребуется:
— Баллон гбо (существуют Тороидальные баллоны(круглые) и Цилиндрические баллоны (вытянутые))
— Газовый редуктор
— Газовые форсунки
— Трасса
— Гофру
— Крепежи трассы
— Заправочник
— Газовый фильтр
— Тосольные и газовые патрубки
— Электроника (комп, проводка)
— докупить датчики, если каких-то не хватает
Лично у меня давно уже лежал баллон под запаску, оставалось только докупить остальное оборудование и вот подвернулось относительно дешево оборудование альфа с (полный комплект со всеми трубками и даже с обычным баллоном)…
докупать пришлось только: патрубки на форсунки, гофру(в нее пустил газовую трубку под днищем), патрубки тосольные, хомуты, ну и фильтр газовый(старый ставить неэтично), болты для крепления баллона…
ну и поехали…
— съездил на сто — проверил баллон на герметичность — все отлично))) и тут же просверлил ввертыши под форсунки(сам не стал это делать потому что побоялся косо нарезать резьбу или что-нибудь еще закосячить))))
— первым делом я поставил баллон 47литров, он оказался выше чем место под запаску- думаю теперь купить пару брусков и наверно двп чтобы сделать нормальный и ровный пол в багажнике(баллон оказался выше сантиметров на 5-7)
— дальше начал прокидывать трубки: заправочник вывел в крышку бензобака, трубки крепил на строительные хомуты на саморезы… сами трубки засунул в гофру- лично мне гофра кажется более надежно защитой, чем резиновая фиговина которой оборачивают на сто при установке газа…
— теперь начал устанавливать редуктор, сначала хотел ставить его с левой стороны, но там было бы неудобно протягивать тосольные трубки- поэтому решено было поставить его справа и закрепить на стакан…
— разрезал и вставил тройники в патрубки печки и подключил уже охлаждение редуктора… теперь осталось дело за малым
— ну и прокинул уже проводку, это оказалось наверное самое легкое
— далее начал крепить форсунки прокидывать патрубки на них( длинна оказалась 32см, по стандартам рекомендуется не более 25см)- приехав на сто для регулировки и настройки всего этого, мне сказали что ничего страшного в этом нет… на сто мне запрограммировали комп под мой объем двигателя и отрегулировали обороты, также настроили температуру при которой авто будет переключаться на газ. Можно было еще сделать, чтобы при наборе определнных оборотов происходило переключение на бензин, но я решил это не делать, мне удобнее самому нажать кнопочку если это требуется, так как когда едешь по трассе обороты могут достигать и 3000 – 3500, а обгон тоже происходит примерно на таких же оборотах, поэтому смысла в этой функции не увидел.
на газу отъездил уже примерно 8000км — ощущения прекрасные, разницы между бензином и газом не заметил… переключение происходит в обе стороны незаметно- без каких либо рывков или пинков или провалов… я доволен)))))
все удовольствие мне обошлось вместе со всеми настройками около 7-8тыс…
4 поколениеваз 2110гбогбо 4 поколениегбо своими рукамитюнингтюнинг ваз
lada-2111.ru
Установка газового оборудования на ВАЗ 2110 инжектор
Гбо 4 поколения на ваз 2110.
Установка ГБО на ВАЗ 2114.
Установка газового оборудования на ваз.
Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.
газобаллонная аппаратура авто фото. газобаллонная аппаратура.
Установить газовое оборудование (ГБО) на автомобиль ВАЗ.
Установка ГБО на ВАЗ.
Какая сигнализация лучше на ваз 2110 карбюратор.
Установка газобаллонного оборудования.
Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.
Установка газобаллонного оборудования.
Ну что же, установку ГБО мы совершили, теперь нужно подключить его.
Ваз 2110 падают обороты и глохнет.
649 px. p Выносное заправочное устройство установлено в лючок бензобака.
Услуги и сервис Россия установка газового оборудования 4 поколения картинка…
ГБО SEC ECO на ВАЗ 2107.
Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.
Установка ГБО на ВАЗ.
решением для ВАЗ Lada 2110 – отсутствуют потеря мощност…
Подключение ГБО.
Lada 110 (ВАЗ 2110) (ГБО под газ пропан-бутан, 4е поколение).
vaz-2110.net
Установка ГБО своими руками (6 необходимых шагов)
Установка ГБО своими руками дело не столь сложное, как может показаться на первый взгляд. Сегодня мы поверхностно поговорим об этапах установки и попробуем выявить самые главные сложности, которые появляются при монтаже конструкции.
1. Выбор подходящего комплекта
В наши дни, производителей комплектов ГБО довольно много, поэтому приобрести сразу весь комплект не составит труда. Самые известные бренды весьма надежные и выпускают качественный товар. Примером качества может быть бренд Digitronic.
Если же хочется сэкономить, то можно покупать комплектующие в разнобой. Но при таком выборе лучше проконсультироваться со специалистом. Часто покупая элементы оборудования по отдельности владельцы сталкиваются с проблемами калибровки форсунок из-за их несовместимости с ЭБУ ГБО. Покупать же оборудование, которое уже было в употреблении, не стоит, за исключением, разве что ЭБУ. Выбирая комплект оборудования руководствуйтесь принципом безопасности.
2. Установка редуктора
После выбора комплекта оборудования появляется необходимость его правильной установки на автомобиль. Во время установки редуктора приходится делать отверстия в кузове автомобиля, поэтому их следует обработать антикором. Устанавливать редуктор лучше таким образом, чтобы к нему был свободный доступ. В дальнейшем такая установка поможет в обслуживании редуктора. Подробно о том, как установить редуктор мы описывали в этой статье.
3. Выбираем место и способ монтажа ЭБУ
Электронный блок управления должен быть надежно закреплен в подкапотном пространстве или в салоне автомобиля. Следует также учесть правильную прокладку кабеля, и выполнить ее таким образом, чтобы при эксплуатации автомобиля не появились замыкания. Диагностический разъем от ЭБУ следует вывести таким образом, чтобы к нему было удобно подключить компьютер. Сам ЭБУ не требует к себе прямого доступа, поэтому может распологаться в любом месте.
4. Фиксирование форсунок для подачи газа
Установка ГБО своими руками также подразумевает установку и крепление газовых форсунок. Чаще всего приобретают уже готовую констукцию форсунок на рампе и крепят ее. Способ крепления зависит от модели газовых инжекторов. Если Вы хотите сэкономить, то лучше всего Вам подойдут форсунки Валтек, более подробно про них читайте здесь. А о том, как устанавливть форсунки на автомобиль и врезать штуцеры в коллектор читайте здесь.
5. Установка баллона и остального оборудования
Установку газового баллона производят под днище, на место запаски или за задними сидениями в автомобиле. Это зависит как от модели автомобиля, так и от формы газового баллона. В баллон следует установить мультиклапан, как это сделать самостоятельно описано здесь. Где будет располагаться заправочный клапан каждый решает сам. Наиболее распространенным вариантом является установка:
- под днищем автомобиля;
- в бампере;
- в заправочном лючке бензобака.
Сам баллон необходимо жестко зафиксировать, чтобы избежать его перемещение при нештатных ситуациях.
6. Прокладка магистрали
О том, какие виды газовых магистралей бывают и какой из них лучше всего отдать предпочтение мы описывали здесь. Если позволяют средства, то лучшим выбором станет термопластиковая магистраль. Если бюджет ограничен можно остановитсья на медной. Саму трубку пускают рядом с тормозной магистралью и надежно закрепляют. Места соединения обмыливают и проверяют на возможную утечку.
Подробно о том, как самостоятельно установить ГБО на карбюраторный автомобиль читайте в этой статье.
Настройка оборудования
Если речь идет о настройке ГБО 4 поколения, то лучше это дело доверить профессионалам. В четвертом поколении необходимо настроить ЭБУ, откалибровать форсунки и правильно выставить топливную карту. Для получения максимальной мощности и большей экономии установить и настроить вариатор угла опережения зажигания.
Также следует помнить о регистрации ГБО в ГИБДД. Для регистрации Вам необходимо предоставить комплект документов, которых при самостоятельной установки ГБО, у Вас не будет. В случае же, когда настройку проводят сертифицированные специалисты, с ними вполне реально договриться о получении таких документов.
Выводы
Мы специально сделали статью «установка ГБО своими руками» максимально простой, чтобы каждый смог оценить свои силы. Если Вы не видите в установке ничего сложного, смело выбирайте оборудование и приступайте к монтажу. Если же какие-то моменты в статье Вам не понятны, лучше не рисковать и доверить установку ГБО профессионалам.
Установка ГБО своими руками
5 (100%) 5 vote[s]
gbo4auto.ru