РазноеУстранение неисправности на месте – Время на устранение нарушения пдд 2019 год

Устранение неисправности на месте – Время на устранение нарушения пдд 2019 год

Содержание

5.1.3. Устранение технических неисправностей при эксплуатации автомобиля на линии

При обнаружении неисправностей во время работы на линии, требующих немедленного устранения, води­тель обязан поставить автомобиль на обочину и тща­тельно осмотреть его.

К устранению неисправностей можно приступить при наличии необходимого оборудования и инструментов и если объем ремонта возможно выполнить на линии. К такому ремонту относятся продувка системы питания, проверка действия приборов зажигания, устранение не­исправностей в системе освещения, монтаж и демонтаж шин, смена колес, подтяжка ослабленных креплений и т. п.

Оборудование, инструменты и приспособления долж­ны отвечать требованиям безопасности согласно ГОСТ 12.2.003—74, ГОСТ 12.2.027—80

Правилам по охране труда на автомобильном транспорте. Нельзя допускать к выполнению ремонта автомоби­лей грузчиков, пассажиров и других лиц, не имеющих на это права.

Во время ремонта водитель должен строго соблю­дать правила техники безопасности. Для того чтобы ав­томобиль оставался неподвижным, его нужно затормо­зить стояночным тормозом и включить первую переда­чу, а при работе на крутых спусках подложить под ко­леса автомобиля не менее двух упоров (башмаков). При подъеме автомобиля домкрат требуется устанавливать вертикально, а под его основание подкладывать дере­вянную доску, но ни в коем случае не камни и кирпичи. При выполнении работ, связанных со снятием колес, под поднятый автомобиль надо обязательно подста­вить козелки. В темное время суток ремонтируемый автомобиль должен быть освещен. Для этого необходимо включить подфарники и задний фонарь [4].

Для снятия и постановки тяжелых узлов и агрегатов пользоваться подъемно-транспортными средствами, не превышая их максимальную грузоподъемность.

На разборочно-сборочных работах применять только исправные приспособления и инструмент. Трудноотвертываемые гайки смочить керосином, а потом отвернуть ключом.

Проверять совпадение отверстий ушков рессоры и серьги только при помощи бородка.

Если водитель не в состоянии сам устранить неис­правности в автомобиле, он обязан сообщить админи­страции автопредприятия о необходимости вызова тех­помощи. В этом случае неисправный автомобиль дос­тавляется на автопредприятия буксиром. Иногда буксирование производит линейный автомобиль с использованием гибкой сцепки (троса, цепи) или жесткой (ме­таллические трубы, шланги). При этом необходимо вы­полнять следующие правила безопасности.

Если в пути следования водитель должен выйти из кабины автомобиля через левую дверь, необходимо помнить об опасности наезда. В этом случае надо съехать с проезжей части дороги, остановить автомо­биль и, прежде чем выходить, убедиться, что поблизости нет движущихся транспортных средств [4].

5.1.4 Пожарная безопасность автотранспортного предприятия («убт» пао « мк Азовсталь»)

Противопожарные мероприятия разработаны в соответствии с требованиями СНиП П – 93 – 74 «Предприятия по обслуживанию автомобилей» 2 .

Согласно нормам 2 помещения имеют следующую категорию пожароопасности: помещения хранения автомобилей, посты обслуживания и ремонта автомобилей – категорию В; административные здания и сооружения – категорию Д.

В соответствии с категорией пожароопасности производства помещений для хранения автомобилей, постов обслуживания и ремонта автомобилей (категория В) по нормам 2 принимаем степень огнестойкости здания II.

Требуемые пределы огнестойкости основных элементов конструкции здания и группа возгораемости определены по СНиП П-А.5-70 и сведены в таблицу 5.1 3.

Таблица 5.1 – Пределы огнестойкости основных элементов конструкции здания

Степень огнестойкости

Группы возгораемости и пределы огнестойкости (в час)

Колонны, наружные и внутренние несущие стены

Навесные панели наружных стен

Плиты межэтажных и чердачных перекрытий

Фермы, балки и плиты покрытий

Внутренние перегородки

Противопожарные стены

II

R 90

Е 15

REI 45

R 15

REI 90

R 60

По требуемому пределу огнестойкости и нормам СНиП П-А.5-70 определяем наименьшую толщину основных строительных конструкций здания:

Наружные несущие стены, кирпич — 120 мм

Колонны, ж/б — 50 мм

Колонны, стальные (площадь сечения) — 600 см 2

Фермы, балки, плиты покрытий, ж/б — 160 мм

Подвесные панели наружных стен, ж/б — 50 мм

Плиты межэтажных и чердачных перекрытий, ж/б – 100 мм

Противопожарная стена, кирпич — 120 мм

По прочностным характеристикам и конструктивным соображениям в проекте приняты большие толщины, чем наименьшие требуемые, что соответствует пожарным нормам.

Для тушения возможных пожаров проектом предусмотрено водопроводное пожарное водоснабжение.

Расход воды через пожарные гидранты на наружном водопроводе, расположенные вдоль здания на расстоянии 50 м друг от друга (не более 100 м), определен по нормам , и для II степени огнестойкости, категории В пожароопасности производства и 1000 м3 объема здания составляет 10 л/сек.

Согласно норм 4, 5 в здании предусмотрено внутреннее пожарное водоснабжение, пожарные краны и спринклерная система.

Приводим схему расположения пожарных кранов в помещении. (согласно рекомендаций 5 пожарные краны располагаются так, чтобы каждая точка помещения орошалась двумя струями одновременно. При этом длина рукава – 10 или 20 м, длина струи 6 м).

Расход воды через 2 пожарных крана — 2,5 л/с.

Количество спринклерных головок рассчитываем по формуле:

N = S/10, ед. (5.1)

N =2067/10=207 (ед.)

где S – площадь здания, м2;S=960+1107= 2067 м2 ;

10 – площадь орошаемая 1 спринкерной головкой, м2;

Общий расход воды через спринкерную систему (Z)

Z = S/0,3, л/с (5.2)

Z = 2067/0,3= 6890 (л/с)

0,3 – интенсивность подачи воды, л/см2.

Каждый автомобиль должен быть оснащен огнетушителем в целях пожарной безопасности.

Для тушения возгораний на автотранспорте применяются порошковые и углекислотные огнетушители.

Управление безрельсового транспорта ПАО «МК Азовсталь» использует для перевозок подвижной состав марок:

  1. TAM — 260

  2. МАЗ – 103

  3. ПАЗ – 32054

  4. ЛАЗ – «Сити»

  5. Икарус -250

  6. SOR

Для тушения возгораний используются порошковые огнетушители марки ВП – 5, по одному на каждом автопоезде, которые должны располагаться в легкодоступном месте.

Проверка огнетушителей, эксплуатируемых на транспортных средствах, должна производиться не реже 1 раза в год.

Срок службы баллона огнетушителя составляет (обычно) 10 лет. Однако раз в пять лет необходимо производить перезарядку огнетушащего вещества [9].

studfile.net

Устранение неисправностей колонок

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

Производительность колонки меньше номинальной

 

1.   Ослабла пружина перепускного клапана.

2.   Зависание одной-трех лопаток ротора насоса.

3.   Износились торцы лопаток ротора насоса.

4.   Износились ротор, крышки и корпус насоса.

Износ рабочего колеса.

Засорилась сетка фильтра.

Подтянуть пружину или заменить.

   Промыть лопатки и проверить свободное движение их в пазах.

Заменить лопатки.

Заменить детали на новые или восстановить изношенные детали.

Заменить рабочее колесо. Промыть стакан фильтра.

После непродолжитель­ной остановки колонка не засасывает топливо

Не работает приемный клапан резервуара

Промыть и притереть седло к клапану, а в случае шарикового клапана, выровнять кромку и притерать шарик.

Насос внезапно прекра­тил подачу топлива

Лопнула пружина перепускного клапана

Заменить пружину

 Заклинило насос

Рассыпался шарикоподшипник

Заменить шарикоподшипник

В индикаторе проходят пузырьки воздуха и газа

1.  

Негерметичность во всасывающем трубопроводе.

2.   Засорилось отверстие в штуцере газоотделителя.

Проверить герметичность всасывающего трубопровода и устранить неисправность. Прочистить отверстие.

Не держится уровень топлива в индикаторе

Неисправен верхний обратный клапан

Подогнать, а в случае необходимости заменить тарелку клапана, проверить плотность ее прилегания к седлу.

Погрешность выда­ваемой дозы топлива превышает допустимую

Нарушена регулировка счетчика жидкости

Провести тарировку колонки.

Колонка передает топливо, не тарируется

 

1.   Сработалось зеркало золотника.

2.   Износились уплотнитель­ные поршневые манжеты.

3.   Износились овальные шестерни.

Выровнять сопрягающиеся плоскости и притереть.

Заменить манжеты.

Заменить шестерни на новые.

Вал счетчика жидкости вращается, а счетное устройство не работает

1. Нарушено соединение муфты счетчика жидкости и счетного устройства.

2,   Нарушено соединение передающих шестерен в результате выпадения штифта или отхода гитары.

3.   Заклинило пару шестерен.

1.Поставить штифт

2.Поставить штифт, отрегулировать и закрепить гитару шестерен.

3.Отрегулировать свободный ход шестерен, а в случае износа заменить шестерни.

energomash.pro

Акт о неисправности оборудования. Образец заполнения 2019-2020 года

Оформление акта о неисправности оборудования происходит в тех случаях, когда случается поломка оборудования и требуется установить ее причины, а также принять решение о его дальнейшей судьбе. Акт может быть составлен как в отношении бытовой офисной техники, так и применительно к сложным техническим устройствам.

От дефектного акта данный документ отличается тем, что он составляется в процессе эксплуатации оборудования и ответственность за его неисправность обычно несут работники предприятия. Чаще всего подобные акты составляются на крупных промышленных предприятиях, где используется большое количество различного оборудования.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк акта о неисправности оборудования .docСкачать образец заполнения акта о неисправности оборудования .doc

Кто составляет акт

Оформление данного документа происходит при участии специально созданной комиссии, в состав которой входит несколько человек (минимум двое). В ней обязательно должен присутствовать профильный специалист (мастер, техник, инженер и т.п.), а также сотрудники, имеющие непосредственное отношение к оборудованию, способные установить факт его неисправности и обрисовать события, предшествующие поломке. При необходимости к расследованию обстоятельств поломки могут быть привлечены эксперты из сторонних организаций.

Правила оформления акта

Акт не имеет стандартного унифицированного образца, поэтому составляется в свободной форме или по разработанному и утвержденному в компании шаблону. Он может быть написан как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации, причем как в рукописном, так и в печатном виде. Главное, чтобы он был удостоверен подписями всех членов специальной комиссии. Составлять документ необходимо не менее чем в двух экземплярах, в зависимости от количества заинтересованных сторон. Каждая из копий должна быть заверена оригинальными подписями.

В акте обязательно должны содержаться

  • сведения о наименовании оборудования,
  • его паспортные данные,
  • технические характеристики и прочие параметры.

Чем сложнее оборудование, тем более детально его следует описывать, вплоть до фиксации условий хранения и эксплуатации.

Здесь же нужно внести подробные данные о выявленной неисправности.

Иногда к акту в качестве дополнительного приложения прикладывают фотографии поломки, которые должны быть утверждены руководителем предприятия.

Инструкция по написанию акта о неисправности оборудования

  • В первой части документа пишется его название и коротко обозначается его суть (в данном случае «о неисправности оборудования»), а также указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата: число, месяц (прописью), год.
  • Затем вписывается полное наименование предприятия, эксплуатирующего оборудование с обозначением его организационно-правового статуса (ИП, ЗАО, ОАО, ООО).
  • Далее фиксируются сведения, касающиеся непосредственно оборудования. Здесь надо внести данные о его наименовании, заводском номере, дате приобретения и номере счета, по которому произошла оплата. Также следует указать дату установки или монтажа, т.е. фактическую дату начала использования.
  • В завершение в этой части необходимо описать выявленную поломку, причем сделать это нужно максимально четко и подробно, чтобы в случае обращения в суд, данный документ не вызвал замечаний и был признан в качестве доказательной базы.
  • Вторая часть акта включает в себя таблицу, где документируются произведенные представителями организации меры к выявлению и устранению неисправности, а также их результат. Если производилось несколько действий, их следует указать отдельными пунктами.
  • После этого под таблицей необходимо сделать заключение либо о полной негодности оборудования к дальнейшему использованию, либо о возможности последующей эксплуатации при проведении определенных ремонтных работ.
  • В заключительной части акта его должны подписать представители компании, в том числе ее руководитель. Затем документ можно проштамповать, но последнее действие необязательно, если вы работаете без печати, что, собственно, закон допускает.

Акт о неисправности оборудования. Образец

После составления акта

  1. Если в процессе проверки будет установлено, что неисправность случилась при попустительстве или халатности материально-ответственного лица, то ответственность возлагается на него.
  2. В тех ситуация, когда поломка случилась по независящим от какого-либо сотрудника причинам и в период действия на оборудование гарантии, акт служит доказательством для обеспечения дальнейшего ремонта за счет изготовителя.
  3. Если в процессе проверки будет установлено, что неисправность случилась по вине производителя, но он отказывается это признавать, вопрос придется решать в судебном порядке и акт в данном случае будет иметь доказательную силу.

assistentus.ru

Неисправности гидравлической системы вследствие отказа распределителя

Неисправности и способы их устранения являются общими для распределителей Р75 и Р150.

Орудие поднимается медленно или совсем не поднимается (не опускается)

Причины, вызывающие эту неисправность, и меры устранения могут быть следующие.

  1. В баке мало рабочей жидкости, поэтому и распределитель не работает (жидкость необходимо долить до уровня).
  2. Перепускной клапан зависает вследствие попадания грязи в сопряжение «хвостовик клапана — направляющая»; на седле перепускного клапана находятся посторонние частицы, препятствующие его полному закрыванию; загрязнено жиклерное отверстие в бурте (плунжере) клапана. Для устранения зависания клапана необходимо вынуть клапан и направляющую из корпуса распределителя, промыть их в дизельном топливе, прочистить жиклерное отверстие и протереть седло клапана. При установке на место деталей перепускного клапана проверить, свободное ли перемещение хвостовика клапана в направляющей.
  3. Предохранительный клапан не полностью закрывается вследствие скопления грязи под шариком на кромке отверстия гнезда. Поэтому перепускной клапан распределителя полностью или частично открыт и навесная система не работает. Для устранения неисправности необходимо несколько раз кратковременно задержать рукоятку распределителя в положении «Принудительное опускание» с тем, чтобы потоком рабочей жидкости смыть грязь с кромки предохранительного клапана. Если таким способом удалить грязь нельзя, тогда необходимо снять распределитель и направить в ремонтную мастерскую.
  4. Распределитель может быть исправным, но навесная машина подниматься не будет. Это может быть по следующим причинам:
    • не включен насос гидросистемы или происходит самопроизвольное выключение насоса при неисправном механизме включения; утечки рабочей жидкости в насосе
    • запорное устройство не пропускает рабочей жидкости через маслопровод
    • подсос воздуха через сальник приводного вала насоса или через уплотнительное кольцо всасывающего патрубка либо штуцер маслопровода, что вызывает вспенивание рабочей жидкости
    • неисправный силовой цилиндр
    • засорено калиброванное отверстие замедлительного клапана
    • повышенные утечки через уплотнительное кольцо поршня
    • заклинивание в гнезде клапана ограничения хода поршня
    • зазор между упором и хвостовиком клапана ограничения хода поршня меньше 10 мм
  5. Пониженная или повышенная температура жидкости в баке гидросистемы. В этом случае необходимо обеспечить температуру рабочей жидкости в баке в интервале +30—60°С.

Золотник не возвращается автоматически из положения «Подъем» или «Принудительное опускание»

Причины этой неисправности и способы их устранения могут быть следующие:

  1. Давление срабатывания предохранительного клапана равное или ниже давления срабатывания устройства автоматического возврата золотника. Эту причину устраняют путем изменения регулировки давления срабатывания устройства автоматического возврата золотника до И—12 МПа (110—125 кгс/см2) или предохранительного клапана до 13,0—13,5 МПа (130—135 кгс/см2) в ремонтных мастерских.
  2. Зависает перепускной клапан, вследствие чего не развивается нужное давление для срабатывания автоматического устройства. Способ устранения этой неисправности описан выше.
  3. Температура рабочей жидкости в баке выше +60°С, следовательно, вязкость недостаточная; вследствие чего большие утечки жидкости через зазоры в устройстве автоматического возврата золотника. Температура рабочей жидкости гидросистемы повысилась из-за неисправности бустерного устройства, поэтому до устранения неисправности тракторист должен возвращать рукоятку вручную из рабочих положений в «Нейтральное». Устранить причину неисправности можно путем охлаждения рабочей жидкости до температуры +60—30° С.
  4. Устройство автоматического возврата золотника исправное, но не работает по причине неисправности насоса (он не создает необходимого давления).
  5. Засорен фильтр золотника и рабочая жидкость не поступает в бустерное устройство в достаточном количестве. Устранить неисправность можно только путем разборки золотника — вынуть гильзу, прокладку с фильтром и промыть ее.

Золотник (следовательно и рукоятка) не фиксируется при установке его в рабочее положение («Подъем» или «Принудительное опускание») или возвращается в нейтральное положение до окончания полного хода поршня в цилиндре

Причины неисправности и способы устранения могут быть следующие:

  1. Давление срабатывания бустерного устройства (устройства автоматического возврата золотника) ниже 11 МПа (110 кгс/см2) и ниже рабочего давления, развивающегося в силовом цилиндре при подъеме навесной машины. Следовательно, срабатывание бустерного устройства происходит раньше, чем подъем машины в крайнее верхнее положение. Чтобы устранить эту причину, необходимо отрегулировать бустерное устройство на давление 11 — 12,5 МПа (110—125 кгс/см2).
  2. Масса навесной машины больше установленной для данного трактора или большое сопротивление почвы при выглублении машины. В связи с этим давление жидкости в силовом цилиндре достигает величины большей, чем давление срабатывания бустерного устройства, и поэтому фиксация золотника не происходит. В связи с этим нужно обращать внимание на правильность агрегатирования и на глубину хода рабочих органов навесной машины. В данном случае навесную машину заменить на машину меньшей массы или установить требуемую глубину обработки почвы.
  3. Не герметичен клапан бустера золотника из-за попадания посторонних частиц на седло клапана или в зазор между бустером и золотником. Из-за негерметичности клапана бустера устройство автоматического возврата золотника срабатывает при более низких давлениях. Можно устранить эту неисправность путем пяти- семикратного задержания рукоятки распределителя в рабочем положении после окончания рабочего хода поршня силового цилиндра с тем, чтобы потоком рабочей жидкости смыть с деталей бустерного устройства посторонние частицы. Если этим не устраняется неисправность, то необходимо перебрать узел золотника, промыть в дизельном топливе и продуть сжатым воздухом.
  4. Температура рабочей жидкости в баке ниже +30°С. Работа распределителя на холодной рабочей жидкости (большой вязкости) вызывает замедленную посадку шарика на кромку подводящего отверстия. В связи с этим поршень силового цилиндра достигает раньше своего крайнего положения, чем клапан бустера перекроет подводящее отверстие. Поэтому происходит преждевременная расфиксация.
  5. Засорено калиброванное отверстие замедлительного клапана или не соответствует диаметр калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Поэтому возникает повышение давления жидкости в бустерном устройстве и происходит преждевременная расфиксация. Для устранения неисправности необходимо прочистить калиброванное отверстие и промыть штуцер в дизельном топливе или проверить соответствие диаметра калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Для цилиндров Ц55, Ц75, Ц90, Ц100, Ц110, Ц125, Ц140 диаметр отверстия должен соответственно составлять 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5,5 и 7 мм.
  6. Неправильная установка замедлительного клапана в силовом цилиндре. В этом случае нужно поменять местами штуцер с замедлительным клапаном на второй штуцер цилиндра, т. е. установить штуцер с замедлительным клапаном в цилиндр так, чтобы при опускании навесной машины рабочая жидкость проходила только через калиброванное отверстие.
  7. Запорное устройство маслопровода не пропускает рабочей жидкости. В этом случае навесная машина поднимается медленно или совсем не поднимается или же зависает в промежуточном положении, а давление перед бустером быстро возрастает, что приводит к преждевременной расфиксации. Причина неисправности устраняется, если поджать до отказа накидную гайку запорного устройства. При неисправном запорном устройстве нужно его заменить или освободить от шариков, пружин и крестовин, а затем поджать накидную гайку.
  8. Заклинивание в гнезде клапана регулировки хода поршня или зазор между упором и хвостовиком клапана регулировки хода поршня стали меньше 10 мм. В этом случае происходит перекрытие масляной магистрали в силовом цилиндре и повышается давление в бустерном устройстве, что приводит к преждевременному срабатыванию бустерного устройства. Устранить эту неисправность можно в первом случае приподнятием клапана плоскогубцами за хвостовик, а во втором — поднятием подвижного упора на штоке силового цилиндра на расстояние 20—30 мм от хвостовика клапана.
  9. Износ фиксатора. В этом случае нужно проверить фиксатор при неработающем насосе. Если он не удерживает золотник в рабочих позициях, то нужно заменить изношенные детали.

Падение навесной машины

При установке золотника в положение «Принудительное опускание» происходит быстрое падение навесной машины, вызванное отсутствием шайбы с калиброванным отверстием в замедлительном клапане. Неисправность устраняется установкой новой шайбы с калиброванным отверстием диаметром, соответствующим диаметру цилиндра.

Подтекание рабочей жидкости

  1. По сферам рычагов. Изношено уплотнительное кольцо. Для замены кольца необходимо отвернуть.пластину пыльников и снять ее, не снимая гофрированных пыльников с рычагов, вынуть рычаги управления, вынуть уплотнительные кольца и заменить изношенные.
  2. По разъему корпуса с крышками, по болтам, крепящим крышки к корпусу распределителя. Утечки жидкости через разъемы могут быть при износе прокладок крышек и в случае засорения сливного фильтра гидросистемы.
    • При забитом фильтре повышается давление на сливе и рабочая жидкость поступает в бак через предохранительный клапан фильтра. Повышение давления рабочей жидкости на сливе вызывает утечку рабочей жидкости наружу через уплотнения крышек распределителя. В этом случае нужно промыть фильтр, не нарушая регулировки предохранительного клапана.
    • Изношенные прокладки верхней и нижней крышек необходимо заменить новыми. При замене прокладки верхней крышки необходимо отвернуть пластину пыльников и снять ее, не снимая гофрированных пыльников с рычагов, вынуть рычаги управления, снять крышку и заменить прокладку. При замене прокладки нижней крышки распределителя необходимо отвернуть гайки, крепящие треугольный фланец к нижней крышке, и снять его, а затем отвернуть гайки шпилек, крепящие крышку к корпусу, снять ее и заменить прокладку.
  3. По разъему упора направляющей перепускного клапана. Подтекание рабочей жидкости появляется вследствие изнашивания прокладки или уплотнительного кольца направляющей. Необходимо отвернуть болты, крепящие упор направляющей перепускного клапана к корпусу, снять его, проверить состояние прокладки и при необходимости заменить ее. Если подтекание и после замены прокладки продолжается, то нужно заменить уплотнительное кольцо направляющей клапана.
  4. Через штуцеры, подводящие рабочую жидкость от насоса к распределителю и от распределителя к потребителям, а также через заглушку.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Предложения со словосочетанием УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неточные совпадения

Помимо новых знаний в организации появляются новые функции: например, теперь вам понадобится сотрудник поддержки программы, который будет оперативно решать сложные вопросы — от неисправности программы до устранения пользовательских ошибок. Повторные обращения клиентов в одном интервале времени для обслуживания или ремонта одних и тех же агрегатов, устранения одних и тех же дефектов или признаков неисправностей недопустимы. Для устранения этой неисправности необходимо снять главный и рабочий цилиндры привода сцепления, разобрать их, промыть всю систему гидропривода спиртом или свежей тормозной жидкостью, заменить повреждённые резиновые детали, очистить компенсационное отверстие мягкой проволокой и заполнить её тормозной жидкостью соответствующего состава и качества. Изучая каждую неисправность, которая может возникнуть в автомобиле, автор представил наиболее полную информацию по выяснению причин поломки той или иной детали автомобиля, привёл разнообразные способы диагностики неисправностей и, на наш взгляд, лучшие методы их устранения. Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться районными диспетчерскими службами в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. Неисправность копеечная, но для её устранения каким-то образом придётся добираться до мастерской. Управление применяемыми подъемно-транспортными и перегрузочными машинами и механизмами, ежесменное техническое обслуживание их, выявление и устранение выявленных неисправностей. Потом лопнул трубопровод высокого давления, и на устранение этой неисправности было затрачено ещё три дня. Отзыв проданных автомобилей для устранения обнаруженной типичной неисправности необходим в интересах потребителей. Как правило, новоиспечённого автовладельца сначала переполняют эмоции (мечта сбылась), вслед за ними возникает непреодолимое желание кататься, кататься и кататься, затем понемногу голова остывает от вылезших наружу проблем и неисправностей, в результате человек погружается в заботы об их устранении… Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов. Такая неисправность подлежит немедленному устранению во избежание окончательной поломки выключателя. Остановка лифта при обнаружении неисправностей в его работе, устранение мелких неисправностей или сообщение дежурному электромеханику. Руководство по эксплуатации содержит следующие разделы: технические характеристики, рекомендации покупателю, комплектность, указания мер безопасности, подготовка к применению, техническое описание, подготовка к работе, порядок работы, техническое обслуживание, правила хранения, возможные неисправности и способы их устранения, свидетельство о приёмке, гарантии изготовителя, приложения. Для устранения непонятной неисправности узлы с движущимися деталями достаточно легонько встряхнуть. Текущий ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников квартир в целях предупреждения преждевременного износа дома, поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества. При обучении стрельбе из пистолетов-пулеметов особое внимание уделяется скоростной стрельбе, стрельбе навскидку от бедра и груди, быстрой перезарядке оружия и устранению возникших задержек и неисправностей. В этом случае немедленно примите меры по устранению этой неисправности. Осмотр тары должен производиться по инструкции, определяющей порядок и методы осмотра, а также методы устранения обнаруженных повреждений и неисправностей. Устранение мелких неисправностей, а также наладка и регулировка санитарно-технических приборов и инженерного оборудования должны, как правило, производиться организацией по содержанию жилищного фонда. Текущий ремонт рассматривается как систематически и своевременно проводимый ремонт, направленный на сохранение имущества от преждевременного износа и устранение мелких неисправностей (например, побелка потолков и оклеивание стен в помещении, ремонт электропроводки, замена мелких неисправных деталей в оборудовании). Этот код позволяет с высокой степенью достоверности установить истинную причину неисправности, и определить методы её устранения. Исключением являются неявные и трудно выявляемые неисправности, а также когда для окончательного их устранения необходима промежуточная эксплуатация автомобиля. При обнаружении и устранении перечисленных неисправностей следует помнить, что дребезжание и неравномерный шум в автомобиле, которые иногда неопытные водители принимают за вибрацию карданного вала, могут быть вызваны ослаблением крепления двигателя, коробки передач, сцепления, износом резиновых подушек, рессор, неисправностями шин, неравномерной работой двигателя или неправильной установкой его на подушках или их повреждениями. Конечно, он не мог ткать и прясть так же качественно, как опытные ткачи и прядильщицы, но научился обращаться со всеми видами станков, выяснил, как они приводятся в действие и как обслуживаются, узнал о возможных неисправностях и способах их устранения. Поэтому отдельное внимание в книге уделяется вопросам диагностики: чтобы вы сами могли определить неисправность и знать примерную сумму, которая потребуется для её устранения. Основные неисправности, приводящие к перегреву двигателя, просты и незамысловаты, но на их устранение требуются инструмент и время. Он может быть освобождён от ответственности, если докажет, что утрата, недостача, повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, а также в случае представления доказательств, подтверждающих, что неисправность вагона, контейнера произошла по вине грузоотправителя. Неисправности автомобиля, влияющие на безопасность движения, обнаруженные при приёмке или в процессе ремонта, подлежат обязательному устранению. Приступать к работе разрешается после выполнения подготовительных мероприятий и устранения всех недостатков и неисправностей (13). Если компьютер постоянно зависает, происходят разнообразные сбои, если он самостоятельно перезагружается или даже выключается, слишком долго грузится, то всё это можно считать неисправностью, что требует вмешательства специалиста и, соответственно, устранения. Управление применяемыми подъемно-транспортными и перегрузочными машинами и механизмами, ежесменное техническое обслуживание их, устранение выявленных неисправностей. В связи с этим велись работы по повышению пропускной способности сайта и устранению выявленных неисправностей. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Теперь несколько советов по устранению элементарных неисправностей. Модульное построение позволяет выработать подход к поиску и устранению возникающих неисправностей. Управление подъемно-транспортными и перегрузочными машинами и механизмами, ежесменное техническое обслуживание их, устранение выявленных неисправностей. Такой способ построения позволяет выработать подход к поиску и устранению возникающих неисправностей. После осмотра вы узнаете, что устранение всех неисправностей обойдётся вам в несколько сотен долларов. Неисправность копеечная, но для её устранения вам всё равно каким-то образом придётся добираться до мастерской, при этом не нужно разгоняться свыше 20 километров в час. К сожалению, мы не смогли развить атаку из-за неисправности асдика, а после устранения неполадки, к сожалению, так и не обнаружили лодку. Для поисков неисправностей и их устранения были назначены лица, мало что соображавшие в этом деле. Отметим, что неисправности делятся на несколько типов: одни можно устранить на месте (допустим, лампочку заменить), другие такому устранению на месте не поддаются. Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. При установлении факта или получении информации о неисправности, неправильной установке технических средств организации дорожного движения, создающих угрозу безопасности дорожного движения, принимаются возможные меры к устранению недостатков, а в случае невозможности — обеспечивается передача соответствующей информации в дежурную часть и осуществляются необходимые распорядительно-регулировочные действия до их устранения или получения дополнительных указаний дежурного. Устранение основных неисправностей ведущего моста требует выполнения сложных регулировочных или ремонтных работ (регулирование взаимного расположения шестерён главной передачи, регулирование предварительного натяга подшипников, замена подшипников и др.). Ведь довольно часто в сервисных центрах пользователям «вешают лапшу на уши» и берут деньги за устранение якобы неисправностей, которых на самом деле не было.

kartaslov.ru

Неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения неисправности

Поплавковая камера карбюратора переполнена

1. Попали посторонние частицы, препятствующие герметичному закрытию игольчатого клапана 1. Промыть и продуть клапан и его седло
2. Нарушена герметичность поплавка 2. Заменить или запаять поплавок, предварительно удалив из него топливо
3. Ослабло крепление корпуса (седла) топливного клапана 3. Подтянуть корпус топливного клапана
4. Повреждена уплотняющая прокладка корпуса топливного клапана 4. Заменить уплотняющую прокладку

Двигатель не пускается, зажигание исправно

1. Засорился и закупорился гибкий дюритовый шланг, подводящий бензин к бензиновому насосу 1. Заменить шланг
2. Загрязнился приемный фильтр
карбюратора
2. Отвернуть пробку фильтра, вынуть фильтр, тщательно промыть и продуть сжатым воздухом
3. Загрязнился фильтр бензинового насоса 3. Снять стаканчик отстойника, снять фильтр и промыть их в бензине
4. Поломалась обойма пластинчатого клапана бензинового насоса 4. Сменить клапан в сборе

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на малых числах оборотов холостого хода

1. Отсутствуют или занижены зазоры между наконечниками стержней клапанов и нажимными болтами коромысел 1. Установить правильные зазоры

 

2. Недостаточная герметичность впускных и выпускных клапанов 2. Снять головку цилиндров и притереть клапаны
3. Неисправны приборы системы зажигания 3. Обнаружить и устранить неисправность
4. Ослабло крепление болтов, соединяющих поплавковую камеру со смесительной 4. Подтянуть болты крест-накрест
5. Ослабло крепление карбюратора на двигателе 5. Подтянуть равномерно крест-накрест гайки крепления карбюратора
6. Недостаточно прогрет двигатель 6. Прогреть двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости была 80—85°С
7. Засорен топливный или воздушный жиклеры холостого хода (в первичной камере) 7. Вывернуть сначала топливный, а затем воздушный жиклеры холостого хода, тщательно промыть и продуть их
8. Засорены каналы холостого хода (в первичной камере) 8. Снять карбюратор, отсоединить смесительную камеру, вывернуть топливный жиклер и винт холостого хода; продуть каналы сжатым воздухом
9. Ослабло крепление воздушного, топливного жиклеров холостого хода

 

9. Отвернуть пробку канала холостого хода, вывернуть топливный жиклер, довернуть воздушный жиклер; завернуть топливный жиклер, поставить пробку на место

Двигатель при переходе от малых чисел оборотов к большим, и при плавном открытии дроссельных заслонок работает с перебоями

1. Засорены жиклеры или каналы главных дозирующих систем в первичной или вторичной камерах

 

1. Снять крышку поплавковой камеры, отвернуть пробки топливных жиклеров, вывернуть топливные и воздушные жиклеры, тщательно промыть и продуть. Вывернуть пробки эмульсионных колодцев, вынуть эмульсионные трубки, продуть  каналы главной системы

При резком открытии дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями

1. Не работает ускорительный насос.  Засорены: распылитель, седла впускного или нагнетательного клапанов 1. Снять крышку поплавковой камеры. Отвернуть блок распылителя. Промыть и продуть отверстия. Вынуть нагнетательный клапан, очистить от грязи, продуть топливный канал
2. Заедает поршень  ускорительного насоса 2. Отъединить смесительную камеру, вынуть поршень, очистить колодец и поршень от грязи
3. Ослабло крепление винтов блока распылителя 3. Подвернуть винты

Частые «выстрелы» в карбюратор, двигатель работает с перебоями (при движении автомобиля)

1. Карбюратор готовит переобедненную смесь 1. Отрегулировать карбюратор или заменить новым
2. Недостаточно количество топлива в поплавковой камере 2. Прочистить бензопроводы. Проверить и отрегулировать уровень топлива
3. Холодный двигатель 3. Прогреть двигатель
4. Подсасывается воздух 4. Обнаружить место подсоса воздуха и устранить

«Выстрелы» в карбюратор только после длительной езды и при работе двигателя на полной мощности

Использование свечи с недостаточным калильным числом (горячие) Заменить свечи па другие с соответствующей двигателю тепловой характеристикой (с калильным числом 200—220)

Двигатель хорошо работает при большом числе оборотов, при среднем числе оборотов карбюратор «стреляет», при малом числе оборотов двигатель перестает работать

Засорен топливный жиклер холостого хода карбюратора Вывернуть жиклер из карбюратора, продуть сжатым воздухом или промыть в бензине

Прогретый двигатель плохо пускается; если пускается, то не развивает соответствующего числа оборотов

Карбюратор переполнен бензином 1. Проверить герметичность игольчатого клапана, при необходимости промыть
2. Проверить герметичность поплавка; если требуется, заменить его
3. Проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере

При проворачивании коленчатого вала двигателя не ощущается сопротивления — нем компрессии в цилиндрах

1. Отсутствует зазор между наконечниками стержней клапаном и нажимными болтами коромысел 1. Установить правильные зазоры
2. Зависают стержни клапанов в направляющих втулках 2. Устранить зависание клапанов
3. Обгорели фаски выпускных клапанов 3. Сменить повреждённые клапаны
4. Негерметичны клапаны 4. Притереть клапаны к седлам
5. Закоксовались поршневые кольца, снизилась их упругость или поломались кольца 5. Двигатель частично разобрать,
поршневые кольца сменить
6. Изношено зеркало цилиндров 6. Разобрать двигатель, расточить и отшлифовать цилиндры, сменить поршни

Давление масла ниже 0,5 кГ/см2 на холостом ходу и ниже 1,8 кГ/см2 при скорости движения 40 км/ч и выше

1. Загрязнен фильтр грубой очистки масла 1. На прогретом двигателе прочистить фильтрующий элемент, вращая его при помощи рычага; при необходимости промыть фильтр
2. Неправильно работает датчик указателя давления масла 2. Сменить датчик указателя давления масла
3. Неправильно дают показания приборы 3. Проверить давление масла контрольным манометром
4. Засорен редукционный клапан масляного насоса или ослаблена пружина клапана 4. Снять картер двигателя, снять
масляный насос и промыть редукционный клапан. Отрегулировать редукционный клапан
5. Загрязнен сетчатый фильтр масляного насоса 5. Разобрать фильтр и промыть его в бензине
6. Изношены подшипники (втулки)
распределительного вала
6. Разобрать двигатель, заменить изношенные детали

Высокий расход (угар) масла при применении масла требуемой вязкости

1. Закоксовались или заполнились масляными отложениями прорези и поршневых маслосъемных кольцах и отверстия в поршнях под кольцами 1. Разобрать частично двигатель, снять маслосъемные поршневые кольца, промыть их или заменить новыми. Прочистить маслосливные отверстии в поршнях
2. Изношены поршневые кольца 2. Сменить поршневые кольца
3. Изношено зеркало цилиндров 3. Расточить и отшлифовать цилиндры, сменить поршни и поршневые кольца
4. Непараллельны оси большой и малой головок шатуна (поршни работают с перекосом) 4. Сменить или поправить шатуны
5. Происходит утечка масла через негерметичные прокладки масляного картера, крышки распределительных шестерен или крышки коробки толкателей 5. Подтянуть винты и болты крепления масляного картера и крышек или заменить негерметичные прокладки
6. Происходит утечка масла через уплотнительное устройство задней коренной шейки коленчатого вала, но разъемам масляного картера, крышки клапанов и крышки распределительных шестерен 6. Устранить неисправность в системе вентиляции картера (отсоединился или закупорился шланг отсоса картерных газов в воздухоочиститель). В зимнее время утеплять подкапотное пространство двигателя во избежание образования ледяной пробки в патрубке отсоса картерных газов в воздухоочистителе
7. Изношены стержни клапанов и направляющих втулок для них; потеряла упругость резиновых уплотнительных колец, установленных в тарелках пружин 7. Снять головку блока цилиндров
двигателя, разобрать клапанный механизм и заменить изношенные или поврежденные детали

Дымление двигателя после пуска, которое затем прекращается

Резиновые кольца, установленные
в тарелках пружин выпускных клапанов, не обеспечивают необходимое уплотнение
Сменить резиновые кольца

Искровой промежуток свечи систематически забрасывается маслом

1. Неисправна свеча 1. Заменить свечу
2. Резиновые кольца, расположенные в тарелках пружин клапанов, не обеспечивают необходимого уплотнения 2. Сменить резиновые кольца

 

3. Высокий расход (угар) масла 3. Устранить высокий расход масла, как указано выше

Двигатель перегревается

1. Ослаблено натяжение ремня
привода вентилятора — водяного насоса
1. Отрегулировать нормальное натяжение ремня. Вытянувшийся или оборванный ремень заменить
2. Недостаточно количество жидкости в системе охлаждения 2. Долить охлаждающую жидкость
и радиатор
3. Слишком поздно происходит зажигание 3. Установить более раннее зажигание
4. Карбюратор приготовляет бедную горючую смесь 4. Устранить причину обеднения горючей смеси
5. Образовалось большое количество накипи в системе охлаждения двигателя 5. Промыть систему охлаждения двигателя

Двигатель продолжительное время не прогревается до рабочей температуры

Неисправен термостат системы охлаждения Снять отводящий водяной патрубок, вынуть термостат и проверить исправность его работы. Неисправный термостат заменить

Двигатель не развивает полной мощности

1. Образовался чрезмерный слой нагара на стенках камер сгорания, головках клапанов, днищах поршней вследствие использования горюче-смазочных материалов низкого сорта или в результате избыточного проникновения масла в камеру сгорания 1. Снять головку блока цилиндров, удалить нагар с деталей. Одновременно притереть фаски головок клапанов к седлам. Установить причину и устранить избыточное проникновение масла в камеры сгорания (устранить причины большого угара масла)
2. Уменьшились зазоры между наконечниками стержней клапанов и нажимными болтами коромысел 2. Проверить и отрегулировать зазоры в приводе клапанов
3. Понизилась компрессия в цилиндрах вследствие неплотной посадки клапанов в седлах 3. Снять головку блока и притереть клапаны. Клапаны с обгоревшей рабочей фаской заменить новыми
4. Ослабла упругость клапанных пружин или они поломались 4. Снять с двигателя и осмотреть клапанные пружины; проверить их упругость; заменить слабые или сломанные пружины
5. Не полностью открываются дроссельные заслонки карбюратора при нажатии на педаль подачи топлива до упора 5. Отрегулировать и смазать привод управления дроссельными заслонками карбюратора
6. Начальный момент зажигания не соответствует октановому числу, применяемого для двигателя бензина 6. Установить начальный момент зажигания в соответствии с октановым числом применяемого бензина
7. Нарушилась работа распределителя и свечей зажигания

 

7. Проверить и отрегулировать зазоры между контактами прерыватели и между электродами свечей. Загрязненные свечи очистить, а поврежденные заменить. Проверить на специальных стендах исправность работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, исправность
свечей, бесперебойность искрообразования
8. Понизилась компрессия в цилиндрах двигателя вследствие поломки или снижения упругости поршневых колец 8. Частично разобрать двигатель и замесить неисправные поршневые кольца
9. Нарушился нормальный состав
горючей смеси
9. Промыть жиклеры и топливные каналы карбюратора, проверить и установить правильный уровень бензина в поплавковой камере. При необходимости заменить неисправный карбюратор

Повышенный расход бензина

1.  Понизилась компрессия в цилиндрах двигателя из-за износа или пригорания поршневых колец, неплотного прилегании прокладки головки блока или неплотной посадки клапана

 

1. Частично разобрать двигатель,
проверить состояние, а при необходимости заменить поршневые кольца, притереть клапаны к седлам, отрегулировать зазоры в приводе клапанов, подтянуть болты крепления головки блока цилиндров или заменить поврежденную прокладку
2. Нарушилась герметичность соединений бензопроводов между баком и карбюратором 2. Подтянуть ослабленные соединения. При необходимости заменить прокладки. Устранить течь бензина
3. Карбюратор приготовляет обогащенную горючую смесь вследствие частичного прикрытии воздушной заслонки 3. Отрегулировать привод управления воздушной заслонкой карбюратора
4. Происходит позднее зажигание 4. Установить нормальный угол опережения зажигания
5. Повысился уровень топлива в поплавковой камере 5. Установить нормальный уровень
6. Засмолились воздушные жиклеры 6. Вывернуть воздушные жиклеры,
как указано выше. Очистить жиклеры от засмолений и продуть

Детонационные стуки в двигателе

1. Применен низкооктановый бензин (октановое число ниже 76) 1.  Установить соответствующее запаздывание зажигания или применять бензин соответствующего качества
2. Слишком раннее зажигание 2. Установить соответствующее запаздывание зажигания
3. Образовался значительный слой нагара на поверхности камер сгорания, на днищах поршней и на головках клапанов 3. Снять головку блока цилиндров, вынуть клапаны, удалять нагар и притереть клапаны к их седлам

Самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя после выключения зажигания

1. Применен для двигателя низкооктановый бензин 1. Если невозможно обеспечить питание двигателя соответствующим бензином, несколько обогатить состав смеси холостого хода и установить насколько возможно раннее зажигание. Перед остановкой двигателя выключением зажигания дать поработать ему с минимальным числом оборотов на холостом ходу в течение 30 сек
2. Нарушена регулировка зазоров между наконечниками клапанов и регулировочными болтами коромысел 2. Проверить и при необходимости
отрегулировать зазоры в приводе клапанов

Воздухоочиститель самопроизвольно переполняется маслом

1. Негерметично соединен маслопровод с передней или задней осью коромысел 1. Заменить резиновые уплотнительные кольца маслопровода
2. Увеличился зазор между маслоотражателем и крышкой клапанов у отверстия для вентиляции картера (более 5 мм) 2. Подогнуть маслоотражатель, установив зазор не более 5 мм

ustroistvo-avtomobilya.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о