РазноеВ снегу машины – Сонник Машина застряла в снегу. К чему снится Машина застряла в снегу видеть во сне

В снегу машины – Сонник Машина застряла в снегу. К чему снится Машина застряла в снегу видеть во сне

Содержание

9 способов выбраться, если автомобиль застрял в снегу — журнал За рулем

У среднестатистического автолюбителя вероятность «засадить» автомобиль зимой все-таки намного выше, чем летом. «За рулем» рассказывает, как вырваться из снежного плена. Многие советы помогут и в тех случаях, когда машина завязла в грязи.

Материалы по теме

Зимой, согласно классику, торжествовал только крестьянин, и то это было давно. На то у него был повод, лошаденка-то всего одна, но у саней полозья обеспечивали невысокое удельное давление на поверхность. Иными словами, тяга была обеспечена неплохая, а сопротивление нетяжелых саней, не проваливающихся глубоко в снег, было невелико.

Посмотрим, как с этим обстоит у современного автомобиля. Лошадей — немерено. Меньше 60 почти не встречается, а может быть и в пять, и в десять раз больше. А вот со вторым параметром ситуация далеко не такая радужная. Площадь соприкосновения шины размером 185/65 R15 с твердой поверхностью не превышает 200–250 см2, а давление на колесо может достигать 400–450 кг. Иными словами, 2 кг на квадратный сантиметр. У кроссоверов колеса больше, что увеличивает площадь опоры, но также больше и масса автомобиля.

Какие бывают снега?

Поверхность, засыпанная снегом, бывает двух видов: когда можно докопаться до твердого основания и когда нельзя. Причем в первом случае имеется в виду, что основанием будет асфальт или, в крайнем случае, промороженная земля с травинками, бугорками и прочими неровностями. А во втором случае это лед. До такого, с позволения сказать, подарка лучше и не докапываться. Ну и глубина снега тоже играет большую роль. Пока она меньше клиренса автомобиля, по такому снегу можно легко проехать и на легковой машине при условии, что установлена хорошая зимняя резина. И второе, очень важное условие — поверхность должна быть более-менее горизонтальной. Любые подъемы, на которые не заскочили с разгона, станут непреодолимой преградой. Почти все то же самое можно сказать и о кроссоверах. Пока снег не достает до днища — все в порядке. В ином случае или если путь пролегает через подъем — возможны проблемы.

А в чем выражаются проблемы на зимней дороге? Правильно, ведущее колесо выкопало себе уютную ямку и не собирается никуда из нее вылезать.

Ведущее колесо оказалось в ямке, выезд может потребовать много сил.

Ведущее колесо оказалось в ямке, выезд может потребовать много сил.

Как выбираться, если застрял — народные способы

  • Самое первое, что можно попробовать сделать на переднеприводном автомобиле, — при вращающихся передних колесах повернуть руль вправо и влево. Возможно, протекторы шин где-то смогут зацепиться. Жаль, что на заднем приводе этот фокус недоступен. Напротив, легче всего заднеприводная машина пробирается по снегу, если передние колеса выставлены прямо.
  • Не помогло — надо использовать дополнительные человеческие силы. Попросить пассажиров либо случайных прохожих подтолкнуть машину. При отсутствии сторонней помощи остается рассчитывать только на свои силы.
  • Лопата является мощнейшим средством повышения проходимости. С помощью нее можно построить новую дорогу или расчистить старую, вопрос только во времени. Ну и в наличии этого одного из самых древних инструментов.

Лопата для снега нужна типа совковой, но с увеличенным объемом «ковша».

Лопата для снега нужна типа совковой, но с увеличенным объемом «ковша».

  • При отсутствии лопаты можно попробовать подложить под ведущие колеса коврики, вынутые из салона автомобиля, а то и просто грубую ткань, вроде брезента.

    Материалы по теме

  • Весьма полезно возить с собой мешочек килограмма на 3–4 гранитной или мраморной крошки. Подсыпав ее под ведущие колеса, можно выбраться из передряги. А запастись крошкой можно как на трассе, так и в городе. Ящики с противогололедной «присыпкой» встречаются повсеместно. Нет ничего предосудительного, если вы наберете себе несколько килограммов на скользкий день.
  • Альтернативой может послужить снижениедавления в шинах автомобиля. Способ очень эффективный, но довольно долгий. И в вашем багажнике обязательно должен быть электрический компрессор. Давление в шинах следует снизить до 0,8–1,0 бар. Причем во всех четырех. Шины расплющатся и превратятся в некое подобие гусениц танка. Количество грунтозацепов, одновременно взаимодействующих с покрытием, сильно возрастет. А неведущие колеса будут меньше проваливаться, что также снизит сопротивление движению. Затем, преодолев заснеженный участок, придется повозиться, накачивая все четыре колеса.
  • Упомяну кратко, что неплохим методом вызволения из снежного плена является вытягивание на буксире. Причем буксировщик должен быть или заведомо тяжелее спасаемого, или бы

www.zr.ru

Что делать, если машина застряла в снегу

Лайфхакер расположил советы от простого к сложному. Но их можно использовать в любом порядке и сочетать друг с другом в зависимости от ситуации и имеющегося под рукой оборудования.

1. Не газуйте и не паникуйте

Как только почувствуете, что машина начинает застревать, перестаньте давить газ в пол и успокойтесь. Если вперёд ехать не получается, попытайтесь двигаться назад, чтобы выбраться по своей же колее.

Трогайтесь плавно, без резких ускорений. Не газуйте сильно и долго. Иначе колёса быстро закопаются и машина сядет на брюхо.

2. Попробуйте толкнуть

Попросите помощи у пассажиров или прохожих. Для начала пусть просто нажимают на капот или багажник, когда вы будете пытаться выехать. Это дополнительно нагрузит ведущую ось и улучшит сцепление колёс. Если не сработает, пусть толкают по ходу движения, помогая авто выбраться.

3. Выезжайте враскачку

 

Механическая коробка передач

На механической КПП самый верный способ выехать — двигаться враскачку, чтобы использовать момент инерции и утрамбовать снег в колее. Для этого выровняйте колёса, включите заднюю передачу и трогайтесь, осторожно работая педалью газа.

Когда машина сдвинется с места, перестаньте газовать и дайте ей откатиться назад. Снова плавно троньтесь. Поезжайте до тех пор, пока колёса не начнут буксовать, но не допускайте этого.

Главное — чувствовать импульсы при движении и работать как маятник. Повторяя этот нехитрый манёвр, вы понемногу утрамбуете снег и, пробив себе колею, сможете выбраться.

Если разгона для преодоления снежной горки не хватает, то, отъехав назад, включайте первую передачу и двигайтесь вперёд. Так вы увеличите амплитуду и укатаете площадку, на которой сможете разогнаться и набрать нужную инерцию.

Автоматическая коробка передач

На автомате использовать метод раскачки в полной мере не выйдет: быстрое и частое переключение режимов R — N — D может привести к поломке трансмиссии.

Поэтому включите режим драйв или реверс (в зависимости от направления движения) и пробуйте плавно тронуться. Как только сдвинетесь с места, отпускайте педаль газа и ждите, когда машина откатится назад.

Затем опять трогайтесь и откатывайтесь, пока не выберетесь.

Общие советы

  • Если авто оборудовано полным приводом или блокировкой дифференциала, не забудьте включить их.
  • Если есть помощники, они должны толкать по ходу движения то в одну, то в другую сторону, увеличивая момент инерции.
  • Вместо первой передачи можно попробовать включить вторую. Это поможет уменьшить крутящий момент на колёсах и снизит вероятность пробуксовки.
  • Также можно слегка нажимать на педаль тормоза, чтобы нагрузить буксующее колесо и предотвратить его блокировку.

4. Раскопайте снег

Когда снега много и он мокрый, раскачка не всегда помогает. В таком случае необходимо освободить колёса и место вокруг них. Для этого пригодится лопата, которую зимой желательно возить в багажнике.

Если нет лопаты, действуйте ногами, палкой, картонкой и другими подручными средствами. Ваша цель — убрать снег из-под колёс и расчистить колею для них.

Обязательно проверьте, не забита ли снегом выхлопная труба. В лучшем случае двигатель заглохнет, в худшем — газы могут попасть в салон.

Иногда в глубоком снегу машина застревает из-за того, что садится на пузо, а колёса, потеряв сцепление, буквально вращаются в воздухе. Проблема решается расчисткой снега под днищем.

Если чистить нечем, можно попрыгать на дверных порогах, чтобы утрамбовать снег и опустить машину. Другой вариант — поднять авто на домкрате и резко опустить.

5. Подложите что-нибудь под колёса

Если после расчистки снега выехать не удаётся, значит, колёсам не хватает сцепления с грунтом. Чтобы обеспечить его, лучше использовать специальные антипробуксовочные ленты. Но если их нет, подойдут любые подручные средства. Поместите под ведущие колёса куртку, ветки, щебень — всё, что найдёте в багажнике или вокруг машины.

Подкладывать коврики, как рекомендуют некоторые, стоит лишь в том случае, если они текстильные. Резиновые вылетят из-под колёс, как только нажмёте на газ.

Кстати, будьте осторожны. Всё, что будет под колёсами, может вылететь из-под них, когда машина тронется с места.

6. Спустите шины

Это поможет увеличить пятно контакта с поверхностью и, как следствие, сцепление колёс. Отверните колпачок золотника и нажмите на стержень клапана ключами или другим тонким предметом.

Спущенные шины уменьшают дорожный просвет. Если снега очень много, это только навредит: машина сядет на пузо.

Доведите давление примерно до 1 атм. Без манометра определить приспущенную шину можно визуально по небольшой приплюснутости.

Не переусердствуйте, а то под весом авто пустые шины могут ненароком разбортироваться с дисков. Также не стоит сильно увлекаться, если под рукой нет компрессора или насоса для подкачки.

7. Соорудите антипробуксовочные цепи

Ещё один эффективный способ увеличить сцепление. Если настоящих цепей в багажнике не оказалось, попробуйте сделать самодельные из подручных материалов. Возьмите верёвку или буксировочный трос и намотайте их на ведущие колёса на манер цепей. Главное — хорошо закрепить их, чтобы они не размотались и не повредили тормоза и детали подвески.

Даже на летней резине с такими импровизированными цепями почти гарантированно можно выехать из любого снега. За счёт увеличения сцепления с поверхностью значительно улучшится проходимость. Но стоит быть осторожнее с педалью газа, поскольку с такими колёсами возрастает и риск закопаться глубже.

8. Приподнимите машину домкратом

Если выбраться никак не выходит из-за того, что машина сидит слишком глубоко, можно попробовать приподнять её домкратом. Для этого расчистите место под домкрат и найдите какую-нибудь дощечку, камень или другую подкладку из твёрдого материала, чтобы инструмент не ушёл в снег или землю.

Далее поочерёдно приподнимите авто с каждой стороны и заполните чем-то ямы, образовавшиеся под колёсами ведущей оси. Подойдут гравий, палки, ветки и любые твёрдые предметы. После этого увязшие колёса окажутся на поверхности и шансы выбраться из снежного плена значительно возрастут.

9. Попросите вытащить машину тросом

Не стесняйтесь просить помощи, когда выехать самостоятельно не получается. Если место не безлюдное, а под рукой есть трос, желающие помочь наверняка найдутся.

Для выдёргивания из сугробов подойдёт не любая верёвка. Обычные ленточные стропы часто не выдерживают нагрузки и рвутся. Стальные же тросы, наоборот, слишком крепки и запросто могут вырвать буксировочные проушины или деформировать кузов.

Даже для небольших малолитражек лучше использовать специальные динамические или, как их ещё называют, рывковые стропы, которые удлиняются при растяжении и компенсируют резкие толчки.

Проверьте надёжность крепления троса к буксировочным петлям и обязательно бросьте на него куртку, какой-нибудь мешок или сумку, чтобы в случае обрыва трос не угодил в одну из машин.

На завязшей машине выверните колёса прямо для снижения сопротивления. Позже, когда сдвинетесь с места, руль можно будет вывернуть в нужную сторону. При вытаскивании помогайте своим двигателем, но не газуйте сильно, чтобы не закопаться. Лучше действовать так, будто трогаетесь с места.

На буксирующем авто стоит включить пониженную передачу и все доступные блокировки, сначала пробуя двигаться в натяг.

Если снег глубокий и машина засела крепко, без рывков не обойтись. Тогда вытаскивающему следует немного разогнаться и остановиться, выступая в роли якоря. Динамический трос растянется и сам сдвинет застрявшую машину с мёртвой точки. Возможно, не с первой попытки, но в конце концов должно получиться.

Чтобы не повредить машину о стоящее рядом дерево или ограждение, сформируйте из снега утрамбованную колею, которая удержит её от разворота и соскальзывания.

10. Вызывайте помощь

Если ничего не помогает, вызывайте помощь. Позвоните друзьям, напишите пост в соцсети или оставьте метку на карте. Вернитесь на дорогу и попросите помочь водителей грузовиков. Если поблизости есть населённый пункт — отправляйтесь туда.

В действительно сложных ситуациях, когда оказались в глуши и помощи ждать не от кого, обращайтесь в экстренные службы и вызывайте спасателей по единому номеру 112.

Не переоценивайте свои возможности: легкомыслие может стоить жизни.

Бонус. Как не застрять в снегу

  1. Не пренебрегайте зимними шинами, даже если редко выезжаете из города и у вас полноприводный автомобиль. Как правило, все неприятности случаются именно из-за плохих шин.
  2. Всегда возите с собой лопату. Хотя бы компактную складную, а лучше полноразмерную с обрезанным до нужной длины черенком. Можно заменить её куском фанеры, который не займёт места в багажнике.
  3. Переходите на пониженную передачу, как только почувствуете, что начинаете увязать на заснеженном участке дороги. И не останавливайтесь, а то сразу застрянете.
  4. Избегайте резких ускорений и торможений. Держите постоянные невысокие обороты двигателя от 1 500 до 2000.
  5. Работайте рулём осторожно, но уверенно. Поворачивайте плавно, а при движении по колее крепко держите руль, чтобы не слететь с неё в заснеженную обочину.
  6. Паркуйтесь ближе к проезжей части, но не прямо на ней. Так придётся чистить меньше снега утром и не будет риска оказаться в сугробе от снегоуборочной техники.
  7. Оставляя машину на заснеженном месте, не забудьте проехать несколько раз туда-сюда, чтобы утрамбовать для себя колеи и позже выехать без проблем.

Читайте также 🚙❄️🧐

lifehacker.ru

Вот как вытащить застрявший автомобиль из глубокого снега

Что делать, если автомобиль застрял в снегу?

 

Сегодня, похоже, все помешались на внедорожниках и кроссоверах, которые, как многим кажется, лучше подходят для зимних условий. Отчасти это так. Но, напомним, внедорожники не вездеходы и не танки и вполне могут застрять как в грязи, так и в обычном снегу. Причем застрять можно даже на реальном внедорожнике 4х4, который традиционно считается эталоном по проходимости на внедорожье.

 

К сожалению, вытащить любую застрявшую машину из снега может быть довольно-таки проблематично, не говоря уже о затраченном на это времени. Особенно если не знать, что делать в этом случае. Но если правильно подойти к процессу вытаскивания машины из снега или грязи, то на самом деле эта задача будет достаточно простой. Причем для того чтобы вытащить машину из снега, вам не понадобится каких-либо инструментов.

 

Недавно наши коллеги попали в неприятную ситуацию во время сильных снегопадов в Московском регионе. Дело в том, что сильный снегопад застал их поздно вечером на глухой подмосковной дороге (ехали с дачи домой на внедорожнике-пикапе RAM), после чего было принято решение развернуться и поехать назад на дачу. Чтобы сократить обратный путь, было решено срезать его через деревенское поле. Проехав где-то до середины заснеженного поля, тяжелый внедорожник сел.

 

Далее все стандартно – попытка отодвинуть машину назад, вперед, включение блокировки колес и т. д. и т. п.

 

Все тщетно. Машина застряла ночью в полной глуши посреди поля. Что делать? Большинство автомобилистов предпочли бы в этом случае вернуться «на место происшествия» на следующее утро, прихватив с собой трактор. Но нашим друзьям удалось справиться самостоятельно.

Как? Мы не будем подробно рассказывать о процессе вызволения внедорожника из снежного плена подмосковных полей. Мы решили составить ТОП лучших методов, которые помогают вытащить застрявшую машину из снега. Кстати, многие эти методы были использованы и нашими коллегами, когда они вытаскивали из снега тяжелый внедорожник, застрявший в поле.

 

Поверните руль

Если вы застряли в снегу, первое, что вы должны делать во время попытки выехать, – это вращать рулевое колесо в любом направлении и несильно (мягко) нажимать педаль газа. Когда вы вращаете руль, то позволяете передним шинам «ухватиться» за дорожную поверхность, которая еще не стала скользкой от буксования колес. Таким образом вы увеличиваете шансы, что передние колеса зацепятся за дорожную поверхность, что заставит ваш автомобиль тронуться с места.

 

Раскачка взад-вперед

Если ваша машина может двигаться хотя бы на несколько сантиметров вперед и назад, то для того чтобы вытащить ее, застрявшую на месте на скользкой поверхности (в снегу), необходимо использовать технику раскачки «взад-вперед». Это означает, что вы должны включать то первую (или вторую), то заднюю передачу, двигаясь то вперед, то назад, раскачивая таким образом застрявший автомобиль. Благодаря этому вы создадите нужный импульс движения, что, возможно, поможет вам выбраться из снежной ловушки.

 

Если ваша машина оснащена автоматической коробкой передач, то постоянно включать то заднюю, то режим «Драйв (D)» категорически нельзя. Так вы можете повредить автоматическую трансмиссию. Дело в том, что переключение коробки с задней передачи на «драйв» создаст лишнюю нагрузку на коробку, что может при постоянном переключении повредить фрикционы.

Для того чтобы использовать метод раскачки на «автомате», алгоритм действий должен быть несколько иной, чем за рулем автомобиля с механической трансмиссией. Итак, вот что делать на «автомате»:

 

  • Включите режим «драйв» (D) и плавно попробуйте тронуться с места, немного нажав педаль газа. Сдвинувшись с места, отпустите педаль газа и дождитесь, пока авто снова не откатится назад. Таким образом вы без переключения автоматической коробки передач на заднюю передачу сможете раскачивать автомобиль на одном режиме «D».

 

А что делать, если при отпускании педали газа автомобиль не откатывается назад? В этом случае сделайте следующее:

 

Включите заднюю передачу. Отъедьте, если это возможно, на 50 сантиметров назад. Далее нажмите педаль тормоза, отпустив газ. Переведите АКПП в режим «драйв» и отпустите педаль тормоза, попробовав преодолеть участок, где машина не может тронуться с места.

 

Обратите внимание: переключайте коробку автомат между режимом «драйв» и задней передачей с задержкой, чтобы вращение вала АКПП успевало стабилизироваться во время работы двигателя на холостом ходу. Так вы обезопасите автоматическую трансмиссию своего автомобиля. К сожалению, метод раскачки идеален лишь для автомобилей с механическими коробками. На «автомате», как видите, этот способ не прокатывает.

 

Подтолкните автомобиль

Если машина вообще не двигается или метод раскачки вперед-назад не помогает, то вам нужно дать автомобилю толчок. Сначала попробуйте нажать на капот или багажник, попытавшись раскачать автомобиль вверх-вниз. Если этот метод не поможет, то с силой постарайтесь подтолкнуть машину. Вы будете удивлены, как небольшой по силе толчок может помочь автомобилю набрать инерцию, способную помочь вытащить его с проблемного места.

 

Смотрите также: Лучшие советы о том, как ездить на льду

 

Причем если вы пытаетесь вытащить даже тяжелый внедорожник или грузовик, имеет смысл подтолкнуть автомобиль во время попытки сдвинуться с места. Ведь ваши усилия могут помочь сдвинуть автомобиль всего на несколько сантиметров. Далее нужно переключить коробку в обратную сторону и попробовать подтолкнуть машину с другой стороны.

 

Так вам удастся немного раскачать автомобиль, чтобы утрамбовать под колесами дорожную поверхность и вернуть с ней сцепление. Также если вы, подтолкнув машину, сможете сдвинуть ее на несколько сантиметров, попробуйте раскачать кузов вверх-вниз, нажимая на капот или крышку багажника. Этот импульс также может помочь автомобилю выехать из снега.

 

Уберите снег с ходовой части

Давайте вернемся к нашим коллегам-друзьям, которые застряли в поле на суперпроходимом внедорожнике RAM. Основные причины, почему машина села в подмосковном поле, — это уменьшение дорожного просвета из-за залипания снега под машиной, а также ужасные всесезонные шины. Например, из-за плохой резины автомобилю не хватало сцепления с поверхностью земли под снегом. В итоге автомобиль начал буксовать и в буквальном смысле зарыл себя в снег. В результате дорожный просвет практически исчез, а снег окутал всю подвеску машины. Это также сказалось на уменьшении тяги внедорожника.

Так пикап-внедорожник перестал двигаться на бездорожье. Но наши друзья оказались не из робкого десятка и знали, что делать в этом случае. Они сразу сообразили, что для того чтобы сдвинуть севший внедорожник, нужно вернуть сцепление колес с земной поверхностью. К счастью, у них была с собой лопата, которая и помогла расчистить снег под машиной, увеличив дорожный клиренс, а также убрать снег из-под колес. В итоге это помогло вернуть внедорожнику сцепление и увеличить тягу между колесами и грунтом.

В принципе, любой может это сделать и без лопаты. Просто уберите плотный снег из-под колес палкой, ногами или, в крайнем случае, руками. Да, без лопаты на расчистку снега у вас уйдет больше времени. Но тем не менее, убрав плотный снег из-под колес, вы реально увеличите шансы вытащить машину. Благо убрать снег достаточно легко.

 

Но помимо удаления снега из-под колес, вы также должны убрать снег, который может мешать машине двигаться. Например, нашим друзьям пришлось убрать снег из-под нижних рычагов подвески, из-под дифференциала. Кроме того, им пришлось убрать снег перед машиной, поскольку иначе бы он оказал сопротивление беспрепятственному движению машины. Убрав снег перед внедорожником, наши друзья расчистили путь автомобилю.

 

Копайте вокруг колес

Когда вы будете пытаться выехать, то ведущие колеса будут раскидывать снег и грязь на месте, создавая спереди и сзади насыпи, которые не дадут автомобилю выехать из снега. В идеале необходимо, чтобы машина стояла на ровной поверхности, чтобы ей не нужно было преодолевать возвышенность из снега и грязи.

 

Смотрите также: 5 аварийных зимних автомобильных лайфхаков

 

Дело в том, что грязь и снег, вылетевшие из-под колес, образуют насыпи, которые будут мешать вашему автомобилю, так как, чтобы преодолеть их, машине необходимо больше тяги. Поэтому если после буксования колес спереди и сзади образовались насыпи, вы должны их убрать, сгладив возвышенность насколько это возможно.

 

Спустите воздух из колес

Снижение давления в шинах не всегда является идеальным решением для движения по бездорожью, несмотря на то, что некоторые фанаты-«джиперы» могут вам долго доказывать, что это верный способ, чтобы улучшить проходимость внедорожника на бездорожной трассе. Но в случае если вы застряли и машина не в силах сдвинуться с места, уменьшение давления в колесах может помочь вытащить автомобиль.

 

Спустив воздух из колес, вы увеличите пятно контакта шин с дорожной поверхностью. Чтобы снизить давление в колесах, можете воспользоваться ключом от машины

 

Обратите внимание, что, спустив колеса, вы уменьшите дорожный просвет автомобиля. Так что если вы глубоко сели в снег, который тяжело убрать из-под машины, чтобы очистить подвеску автомобиля, то можете не снижать давление в колесах. Или можете сделать это после того, как очистите пространство под машиной.

 

Подложите что-нибудь под колеса

Для того чтобы помочь автомобилю сдвинуться с места, вы должны подложить что-нибудь под ведущие колеса, что увеличит их сцепление. Например, плоские деревяшки, палки. Подойдут также резиновые автомобильные коврики. Правда, этот метод редко срабатывает, поскольку все, что вы подложите под машину, почти сразу начнет скользить по снегу и в итоге вылетит из-под колес. Тем не менее это стоит попробовать. Как говорится, попытка не пытка.

 

Не нажимайте резко педаль газа, а также не газуйте слишком долго

Как только вы поняли, что ваша машина не двигается, так как застряла, ни в коем случае не паникуйте и не нажимайте резко педаль газа. В том числе не держите долго ногу на педали газа. Иначе ваша машина начнет буксовать и быстро закопает себя, образовав под колесами насыпь, которая будет мешать беспрепятственно двигаться. В этом случае вам придется убрать из-под колес образовавшуюся возвышенность.

Поэтому, расчистив пространство для колес, садитесь за руль и медленно / плавно нажимайте педаль газа. Если вы не один, попросите в этот момент нажимать на кузов автомобиля, раскачивая его вверх / вниз. Также во время попытки сдвинуться с места двигайте вправо и влево рулевое колесо. В том числе не передерживайте газ. Если машина не двигается, попробуйте раскачать ее, двигаясь то назад, то вперед.

 

Звонок другу

Если у вас так и не вышло вызволить из снежного плена свой автомобиль, попробовав все способы, то пришло время звонить и звать на помощь. Также можете попросить о помощи, поставив метку о ДТП (или о другом событии) на карте Яндекс Навигатора. Если вы думаете, что эти метки никто не читает, то вы ошибаетесь.

 

Смотрите также: Что такое аквапланирование и как его избежать?

 

На самом деле эти метки уже не раз спасали многих водителей, оказавшихся в сложной ситуации. Поверьте, вы будете удивлены, как много добрых людей на дороге готовы бесплатно помочь. В том числе можете опубликовать пост в одной из социальных сетей, обратившись за помощью к тем, кто рядом. Вполне возможно, вам помогут. Причем совершенно бесплатно.

 

Также позвоните своим друзьям – они наверняка не оставят вас в беде. Ну и, конечно, вы можете позвонить по единому номеру вызова экстренных служб «112». Особенно если вы реально находитесь в непростой ситуации.

www.1gai.ru

Сонник Машины в снегу. К чему снится Машины в снегу видеть во сне

Видеть, как идет снег, — к охлаждению отношений с друзьями.

Представьте, что светит яркое солнце и снег тает на глазах.

Поля и равнины, покрытые густым снежным покровом, — вам только кажется, что ваши дела в застое. На самом деле все движется, только незаметно для вас, и не так быстро, как вам бы того хотелось. Будьте терпеливы: все сбудется в свой срок. Лепить снежки из снега — усилия, потраченные впустую.

Если вам приснилось, что вы лепите снежки, представьте, что наступила оттепель и все снежки растаяли. А можете отработать этот сон по-другому, представив, что вы с друзьями играете в снежки, вам весело и хорошо. После игры вы идете в теплый дом и отогреваетесь горячим чаем.

Видеть снежную бурю — вас ожидают печаль и неурядицы в личной жизни.

Представьте, что вы скрываетесь от бури за стенами гостеприимного дома, где пережидаете буран.

Грязный, полурастаявший снег — к унижению, впрочем заслуженному. Вам не следовало так возноситься. Теперь люди, которых вы открыто презирали, получат возможность отомстить за свое унижение.

Представьте, что вы сгребаете грязный снег и сбрасываете его в канаву.

Видеть во сне вершины гор, покрытые снегом, — ваши мечты имеют все шансы сбыться, но для этого вам нужно пройти трудный и долгий путь. Если вам снились великолепные снежные пейзажи, сверкающие под ярким солнцем, и синее небо над головой — удача повернется к вам лицом. Вы добьетесь всего, что ни пожелаете. Кататься по снегу в санях — к удовольствиям.

Представьте, что вы покоряете самую высокую вершину и устанавливаете на ней свой собственный флаг (см. Флаг).

Если вам приснилось, что из-за снежных заносов вы не можете никуда двигаться (пешком, на санях или в автомобиле), вас ожидает длительная череда неудач.

Ослабить негативное влияние сна можно, представив, что к вам на бульдозере пробирается лучший друг, расчищает дорогу — и вы проезжаете без проблем.

Есть снег — вам придется удовлетвориться обещаниями, но сбудутся ли они, пока неизвестно.

Представьте, что вы не ели, а лишь попробовали растопить снег в чайнике и приготовить чай — ведь талая вода очень полезна! Представьте, как чайник закипает, как вы завариваете чай и пьете его.

www.sunhome.ru

Что делать, если ваша машина застряла в снегу

1. Оцените ситуацию

Прежде всего попытайтесь получить максимально чёткое представление о ситуации, в которой вы оказались. Есть ли поблизости товарищи по несчастью, которые так же, как и вы, застряли в снегу? Как далеко придётся вам идти за помощью? Включите радио или воспользуйтесь погодным приложением, чтобы узнать, как скоро закончится буря и есть ли вероятность её скорого возобновления. Так вы сможете решить, как поступить в данной ситуации: переждать бурю или же оставить автомобиль и пойти искать укрытие.

2. Сделайте ваш автомобиль заметным

Постарайтесь защититься от новых опасностей. Обозначьте место нахождения вашего автомобиля, чтобы его случайно не задели другие машины или снегоуборочная техника. Воспользуйтесь светоотражающим предупреждающим треугольником. Если он у вас, конечно, есть. Или же включите аварийку.

3. Держите выхлопную трубу чистой

Важность чистоты выхлопной трубы невозможно переоценить. Ведь отравление угарным газом может убить вас. Поэтому убедитесь, что двигатель вашего автомобиля может нормально «дышать».

4. Откопайте автомобиль

Если это безопасно и у вас в машине имеется лопата или iPhone 6 Plus, то попробуйте самостоятельно освободить свою машину от снега. Кто знает, как долго вам придётся ждать помощи. А лишняя физическая нагрузка здоровью не повредит.

5. Останьтесь в машине

Если погодные условия плохие, а у вас нет возможности найти безопасное убежище, то лучше всего остаться в машине. Здесь вы можете укрыться от ветра и холода. Также это поможет спасателям найти вас быстрее.

6. Укутайтесь

Пока вы сидите в машине и ждёте окончания снежной бури или же помощи спасателей, вы можете начать замерзать. Поэтому будет лучше проверить машину на наличие любой одежды или же одеяла. Постарайтесь укутаться во всё, что поможет вам удержать тепло. Если же у вас в автомобиле нет тёплого одеяла, то советуем вам обзавестись хотя бы одним до того, как вы попадёте в снежную бурю.

7. Пейте и ешьте

Ваш организм будет расходовать много энергии, пытаясь согреться. Так что старайтесь избежать обезвоживания и пейте побольше воды. Также при возможности подкрепитесь здоровой и богатой белком едой.

8. Подружитесь с соседями

Если вы не один такой, кому «посчастливилось» застрять, то попробуйте подружиться с вашими товарищами по несчастью. Вместе всегда проще. Может, вам помогут согреться, поделившись лишним одеялом. Или помогут выкопать машину. А может, вы сами станете чьим-то спасением. В любом случае вы в выигрыше.

9. Контролируйте расход топлива

Следите за тем, чтобы бак вашего автомобиля зимой всегда был более чем наполовину полным. Вы никогда не знаете, в какой ситуации можете оказаться. А полный бак может спасти вам жизнь, если вы вдруг попадёте в снежную бурю.

10. Сохраняйте спокойствие

Вполне вероятно, что застряли вы надолго. И лучшее, что вы можете сделать, — оставаться спокойным и ждать помощи. Не стоит тратить энергию и нервы, переживая о вещах, которые находятся вне вашего контроля.

Мы дали вам несколько простых, но очень полезных советов, которые помогут каждому водителю, попавшему в снежную бурю. Делитесь своими советами в комментариях.

lifehacker.ru

Как откопать машину в снегу — журнал За рулем

Безвыходных ситуаций нет! — учат нас настоящие мужчины, компанию которых возглавляет старый вояка и балагур Барон Мюнхгаузен. Реконструируем его историю о том, как вытянуть себя из болота за волосы, с поправкой на сегодняшний день.

Снегоуборочная машинка

Это крестьянин торжествует зимой. Для нашего брата-автомобилиста холодное время года — сплошные нервы: заведется или не заведется, проеду или застряну…

Дороги в России кое-где такие, что танк увязнет, а потому чего только не возят в багажнике наши люди ради покорения зимних просторов. Способов выбраться из внезапного снежного плена при отсутствии полного привода не так уж и много — лопата, да трактор. Что касается нетрадиционных методов борьбы со стихией, то однажды довелось услышать вовсе фантастическую историю.

Один товарищ на глухой дачной дороге не спасовал перед снежным зарядом на простой вазовской «четверке». Убедившись, что пробиться через растущие на глазах сугробы с помощью одних лошадиных сил не сумеет, он, вытянув тросик воздушной заслонки и включив первую передачу, принялся быстро расчищать снег съемной полкой багажника прямо перед колесами медленно ползущей «четверки». Так, двигаясь одновременно с машиной, он и выбрался на проезжую дорогу. Барон Мюнхгаузен, узнай он про такое, наверняка записал бы товарища в приемные сыновья.

Тест!

Снежный покров в нашем эксперименте — толщиной 10 сантиметров. Величина более чем реальная, если вспомнить прошлогодние снегопады.

Снежный покров в нашем эксперименте — толщиной 10 сантиметров. Величина более чем реальная, если вспомнить прошлогодние снегопады.

Снежный покров в нашем эксперименте — толщиной 10 сантиметров. Величина более чем реальная, если вспомнить прошлогодние снегопады.

Я решил реконструировать эту ситуацию, чтобы на практике понять, возможно ли такое вообще. Правда, карбюраторные модели с «подсосом» давно сняли с производства, поэтому экспериментировать пришлось с современным инжектором, зато коробок передач я задействовал целых две — автомат и механику. Условия те же, что и невероятно-правдивой истории выше: чистить путь перед едущим по заснеженной дороге автомобилем, двигаясь с ним одновременно. На случай неудачи (а вдруг сказка — ложь…) за сугробом припрятали полноприводный VW Tiguan.

Чего-чего, а уж снега в России хватает. Напевая мелодию из кинофильма «Тот самый Мюнхгаузен», я обозревал место схватки со стихией, сознавая, что тень барона будет незримо стоять за моей спиной. Осталось решить, как мне одному остановить машину в случае, если она поедет уж совсем прытко. Эксперимент — дело важное, но жизнь-то у меня одна!

— Ну, как бы ты спасался на моем месте? — спросил я мысленно у Мюнхгаузена.

— За бампер задний ее хватай, как я когда-то медведя за передние лапы, — с легкой издевкой ответил барон, открывая банку вишневого компота.

Ладно, мужик я сильный и ловкий. Наверное, справлюсь. Ой, это я вслух сказал? Простите, ребята, волнуюсь. Первый примерочный заезд для оценки моих тормозных сил завершился провалом. Прытко выскочив из Logan, еле успел схватиться за кромку проема багажника. Машина тащила меня по зимней дороге, передавая на точку опоры все неровности.

«Логан» я, сколько ни старался, не остановил, хотя и цеплялся за поверхность дороги всеми выступающими частями тела.

«Логан» я, сколько ни старался, не остановил, хотя и цеплялся за поверхность дороги всеми выступающими частями тела.

«Логан» я, сколько ни старался, не остановил, хотя и цеплялся за поверхность дороги всеми выступающими частями тела.

Как больно! Нет, не так. «Бо-о-ольно-то как, е-мое!». Забурившись в снег, Logan сразу заглох. Наградой послужили аплодисменты коллег. Особо бурных я удостоился от барона.

— Верной дорогой идете, товарищи! — схохмила его тень.

— А у вас вишня в компоте без косточек! — парировал я.

В следующий раз буду больше на каблуки нажимать, решил я и приготовился к первому квалификационному заезду. Как известно, Logan — это седан, и съемной полки багажника, в отличие от «четверки», у него нет. Ее роль исполнил лист фанеры, какой найдется в хозяйстве у любого дачника. «Начинаем!» — крикнул я коллегам, махнув перчаткой в стиле другого исторического вояки, сполна познавшего всю тяжесть преодоления русских дорог зимой 1812 года примерно в этих краях. Интересно, а я для кого кричал «поехали!»? Это же мне садиться за руль…

Ладно, включаю первую передачу — машинка двинулась. Только я выпрыгнул из авто разметать снег, как Logan, хрюкнув, заглох в снежном плену. Был бы подсос, возможно, получил бы другой результат.

Ни о какой производительности при работе таким куском фанеры и речи быть не может. Только лопата!

Ни о какой производительности при работе таким куском фанеры и речи быть не может. Только лопата!

Ни о какой производительности при работе таким куском фанеры и речи быть не может. Только лопата!

Кстати, махать куском фанеры тяжело и неудобно — решаю отступить от исторической правды и воспользоваться лопатой. «В разгончик, в разгончик!» — кричал я с интонациями Юрия Деточкина, толкавшего милицейский мотоцикл. А фигушки! Renault и на следующем дубле заглох раньше, чем я успел взмахнуть лопатой. Похоже, холостые обороты и даже слегка заснеженная дорога — вещи несовместные.

Ладно, механи

www.zr.ru

Сонник Машина в снегу. К чему снится Машина в снегу видеть во сне

Видеть, как идет снег, — к охлаждению отношений с друзьями.

Представьте, что светит яркое солнце и снег тает на глазах.

Поля и равнины, покрытые густым снежным покровом, — вам только кажется, что ваши дела в застое. На самом деле все движется, только незаметно для вас, и не так быстро, как вам бы того хотелось. Будьте терпеливы: все сбудется в свой срок. Лепить снежки из снега — усилия, потраченные впустую.

Если вам приснилось, что вы лепите снежки, представьте, что наступила оттепель и все снежки растаяли. А можете отработать этот сон по-другому, представив, что вы с друзьями играете в снежки, вам весело и хорошо. После игры вы идете в теплый дом и отогреваетесь горячим чаем.

Видеть снежную бурю — вас ожидают печаль и неурядицы в личной жизни.

Представьте, что вы скрываетесь от бури за стенами гостеприимного дома, где пережидаете буран.

Грязный, полурастаявший снег — к унижению, впрочем заслуженному. Вам не следовало так возноситься. Теперь люди, которых вы открыто презирали, получат возможность отомстить за свое унижение.

Представьте, что вы сгребаете грязный снег и сбрасываете его в канаву.

Видеть во сне вершины гор, покрытые снегом, — ваши мечты имеют все шансы сбыться, но для этого вам нужно пройти трудный и долгий путь. Если вам снились великолепные снежные пейзажи, сверкающие под ярким солнцем, и синее небо над головой — удача повернется к вам лицом. Вы добьетесь всего, что ни пожелаете. Кататься по снегу в санях — к удовольствиям.

Представьте, что вы покоряете самую высокую вершину и устанавливаете на ней свой собственный флаг (см. Флаг).

Если вам приснилось, что из-за снежных заносов вы не можете никуда двигаться (пешком, на санях или в автомобиле), вас ожидает длительная череда неудач.

Ослабить негативное влияние сна можно, представив, что к вам на бульдозере пробирается лучший друг, расчищает дорогу — и вы проезжаете без проблем.

Есть снег — вам придется удовлетвориться обещаниями, но сбудутся ли они, пока неизвестно.

Представьте, что вы не ели, а лишь попробовали растопить снег в чайнике и приготовить чай — ведь талая вода очень полезна! Представьте, как чайник закипает, как вы завариваете чай и пьете его.

www.sunhome.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *