РазноеVarta d24 blue dynamic 60 ач как заряжать: 403 — Доступ запрещён – Varta blue dynamic d24 как заряжать

Varta d24 blue dynamic 60 ач как заряжать: 403 — Доступ запрещён – Varta blue dynamic d24 как заряжать

Содержание

Varta blue dynamic d24 как заряжать

Данный автомобильный аккумулятор от всемирно известного бренда Varta воплощает в себе надежность и долговечность, что помогает обеспечивать стабильно высокие показатели продуктивности работы АКБ в самых различных эксплуатационных условиях. Делая выбор в пользу этой модели можно быть уверенным в запуске двигателя автомобиля даже при самых низких температурах воздуха, что является особенно важным фактором для жителей северных регионов нашей страны.

Где применяется Varta Blue Dynamic D24

Высокопроизводительный аккумулятор Varta D24 специально разрабатывался для установки в современные автомобили с рабочим объемом двигателя от 1,4 до 1,8 литра. Благодаря своей повышенной производительности эта модель отлично справляется со всеми дополнительными электрическими опциями современных легковых автомобилей, не оснащенных системой Start-Stop.

Также батарея хорошо адаптирована для работы с малообъемными дизельными двигателями, гарантируя их легкий запуск даже при отрицательных показателях температуры воздуха.

Технические характеристики

Varta Blue Dynamic D24 относится к так называемым необслуживаемым АКБ. Емкость батареи составляет 60 Ач при показателях пускового тока в 540 А и обратной полярности. ETN код 560 408 054. Что же касается габаритов, то аккумулятор имеет следующие размеры 242x175x190 мм при массе в 15 килограмм.

Главным образом данная модель создавалась для современных легковых автомобилей с небольшим объемом двигателя, которые оборудованы различными дополнительными энергозатратными функциями. Батарея легко справляется не только с запуском мотора, но и с питанием таких допоций, как: подогрев зеркал, подогрев сидений, кондиционирование салона.

Высокое качество и использование передовых технологий при создании аккумулятора гарантирует отличные технические характеристики батареи, а также прекрасные показатели ее надежности и долговечности службы.

Применение кальция в химическом составе электролита минимизирует показатели разряда аккумулятора даже в зимний период года. Таким образом можно быть полностью уверенным в том, что АКБ не подведет даже в самых сложных погодных условиях после длительного простоя.

НаименованиеЗначение
НазначениеЛегковые автомобили
Короткий кодD24
ETN код560 408 054
Емкость60 Ач
Ток холодной прокрутки540 A
Положительная клемма19 мм
Отрицательная клемма17,5 мм
Ширина175 мм
Длина242 мм
Высота190 мм
Вес15 кг
UK Code027

Согласно независимым тестам батарея сумела показать реальных 610 Ампер из 540 заявленных производителем при штатной емкости 60 ah.

  1. Безопасен для окружающей среды;
  2. Снижение показателей разряда на 20 процентов при одновременном увеличении срока эксплуатационной службы до 30 процентов в сравнении с аналогичными аккумуляторами от других мировых брендов;
  3. Обеспечение максимальных показателей производительности и эффективности работы даже в условиях отрицательных температур воздуха;
  4. Отличные показатели пускового тока были достигнуты благодаря применению новой структуры решетки, а также особому химическому составу электролита, что также положительным образом отразилось на длительности эксплуатационной службы АКБ;
  5. Полное соответствие высоким стандартам стран Евросоюза, что подтверждает высокое качество и безопасность этого элемента электропитания;
  6. Отличная стойкость к вибрациям, что особенно важно для отечественных автомобилистов, преимущественно передвигающихся по неидеальным российским дорогам.

Внедрение усовершенствованной решетки PowerFrame позволяет обеспечить высокую стартовую мощность, превосходную скорость зарядки и повышенную устойчивость к коррозии.

Как обслуживается аккумулятор

В связи с тем, что автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 относится к классу необслуживаемых АКБ, производитель не предполагает его обслуживание в привычном понимании этого слова.

По старинке открыть крышки и долить воду в банки не получится. Они скрываются за лабиринтным устройством, и добраться до них не повредив его не получится.

Обслуживание этой батареи предполагает лишь поддержание чистоты его корпуса, а также очистку клемм от следов окисления. Для этого нужно использовать слабый раствор соли и соды, после чего нанести на клеммы специальный антикоррозийный состав, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

В случае обнаружения протекания электролита необходимо незамедлительно отсоединить аккумулятор от электрической сети транспортного средства для предотвращения серьезных последствий.

Как можно заряжать аккумулятор

Для того чтоб продлить срок службы батареи и минимизировать различные риски следует придерживаться определенных советов и правил, относительно зарядки Varta D24.

Основные правила зарядки аккумуляторной батареи:

  1. После разряда АКБ следует его незамедлительно заряжать, что поможет сохранить его нормальную емкость и показатели пускового тока;
  2. Рекомендуется использовать ЗУ с возможностью регулировки уровня напряжения;
  3. Не допускается зарядка батареи, температура которой будет превышать 45-50 градусов, а также АКБ с отрицательной температурой корпуса;
  4. Зарядное устройство должно быть полностью совместимым с конкретным аккумулятором;
  5. Важно соблюдать правильную полярность при зарядке, плюсовая клемма зарядного устройства должна подключаться к плюсовой клемме АКБ, а минусовая клемма ЗУ соответственно к минусовой;
  6. После окончания процесса зарядки необходимо сначала отключить зарядное устройство от электросети;
  7. При выделении электролита и сильном нагреве корпуса автоаккумулятора его необходимо незамедлительно отключить от зарядного устройства;
  8. Во время проведения зарядки автомобильной батареи необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения, в котором она будет производиться.

Краткий видео обзор

Отзывы

Николай 34 года
Выбрал эту модель по совету своего друга. В целом аккумулятор мне понравился, бодро крутит даже после недельного простоя на морозе.

Павел 50 лет
Давноя являюсь поклонником продукции Варта поэтому решил вновь отдать предпочтение этим АКБ. Аккумулятор D24 отлично справляется со всеми своими задачами. Единственный его минус — это то, что его нельзя обслуживать.

Евгений 27 лет
Хороший АКБ, но перед тем как его купить, нужно помнить о том, что он является необслуживаемым. В остальном, же все круто.

У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D24? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

С Меганом мне достался старый, усаженый аккумулятор Варта 60 Ач Блю Дайнэмик. Хозяин авто сказал, что «возможно зиму переживёт». Да, зиму мы пережили отлично, но вот через год первые морозы (-4) и глюк двери, при котором лампочка в багажнике горела 3 дня окончательно его огорчили. Ясное дело, что езда по городу в режиме «пробки» не зарядят акк как следует. Решил не доводить до критичного момента.

Коллега принёс чудную зарядку

В 18.00 «море на замок» — конец рабочего дня, зарядное отключаю. Итог, за 100 минут залили в АКК только 800 мАч. Для тех, кто не дружит с цифрами — это ёмкость маленькой батареи сотового телефона 2008 года (не смартфона).

Воодушевлённый функционалом зарядки по акции 11.11 на алиэкспрессе заказал себе такое же чудо. тыц

АКБ простояла в тепле и покое 14 часов.

В 9.00 продолжили над ней издеваться.

Ток зарядки стал выше, уже радует.

Преодолели психологический рубеж 1000 мАч (1 Ач)

Зарядка идёт прямо сейчас, буду добавлять сведения в историю болезни по мере поступления.
Очень верю, что он восстановится, ибо Варта и свинцово-кальциевый сплав.

UPD
Прошло 100 минут заряда, ток 0,6 -0,7 А, залито на 400 мАч больше чем за этот же период вчера.

Возникла необходимость ехать на машине, заряд АКБ завершил на этих цифрах

Затем следовала поездка 10 км по городу.

РАЗРЯД АКБ
По возвращению выставил разряд АКБ на заряднике. Буду смотреть внимательно, чтобы не опустить напряжение ниже 12,3 В.

Полагая, что уже надоел своими однотипными картинками, продолжу текстом.
100 минут разряда, 703 мАч в минус, током 0,4 А. Напряжение 12,63. Как то не хочет батарея разряжаться.
Упражнение заканчиваем.

Ещё поставлю на 3 часа на заряд, а затем дома на ночь «до победного». Необходимость «быть мобильным каждый день» никто не отменял.

Всем удачи, хорошего пускового тока! По результатам отпишусь.

Вечер трудного дня

Начитался, тут всякого про кальциевые батареи. Боятся разряда ниже 70%, кипятить нельзя, КТЦ нельзя. .

Прошлую зиму откатали, весну и лето. Были проблемы со стартером. А вот сейчас думаю, что может не стартер, а малый пусковой ток?
В любом случае, пробую заряжать, будь, что будет.

Кальциевые автомобильные АКБ лучше вообще никогда не подвергать глубокому разряду, а если разряжать, то не ниже 11,5В (при этом с риском не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ) или 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 12В НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на свинцовом АКБ говорит о 0% его ёмкости (напряжение 100% заряженного АКБ 12,7В).

Вечером лампочкой с 13,3 разрядил до 12,62. Дальше боюсь, ибо кальциевый АКК. Ночная зарядка завершилась за 345 минут (5 часов 45 минут) на токе 0,4 А. Заряжено 3,2 Ач. Так и не понял остаточную ёмкость батареи.

С утра установил в авто (напряжение 13,7). Субъективно: стал резче крутить стартером, актуаторы дверных замков стали быстрее работать.

Результируя все
За свинцово-кальциевой АКБ нужно следить смолоду, не лениться поутру смотреть напряжение на клеммах. Мазда рекомендует подзаряжать АКБ СаСа 1 раз в 2 месяца. Вот такие дела. Иначе менять раз в год при серьёзном недозаряде.
В моём случае буду рад, если заведусь при минус 10.
Заканчиваю своё нужное графоманство, полагаю, что поднадоел.

UPD 26/11/2015
утро, температура -3, на бензине схватил с пол-оборота
вечер, температура -4, менее бодро (днём ездил).
Пока прогноз неутешительный

Последнее обновление

В итоге был куплен новый стартер от меган3 / Дастер и летал на нём как новый АКБ. Надеюсь, и сегодня, 13.01.2017 этот АКБ жив. Всех со старым Новым Годом! Удачи, везения и любви.

Инструкции по безопасной зарядке аккумулятора

  • После каждого разряда следует как можно скорее полностью зарядить аккумулятор
  • Всегда проверяйте, подходит ли зарядное устройство для аккумулятора
  • Не используйте зарядное устройство без функции автоматического отключения
  • Рекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoU
  • Зарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM)
  • Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
  • Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
  • Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку
  • На каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 час
  • Никогда не заряжайте замерзшие аккумуляторы или аккумуляторы, разогретые свыше 45˚
  • Соедините положительный вывод аккумулятора (+) с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод аккумулятора — с отрицательным выводом зарядного устройства
  • Включайте зарядное устройство только после полного подсоединения аккумулятора
  • После окончания зарядки сначала выключите зарядное устройство
  • Прекратите зарядку, если аккумулятор сильно нагревается, или выделяется электролит!
  • Во время зарядки обеспечьте хорошую вентиляцию

Проверка аккумулятора

Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — измерить напряжение с помощью вольтметра или мультиметра. Узнав точное напряжение, определите уровень заряда по приведенной ниже таблице.

Убедитесь, что аккумулятор заряжен

Чтобы аккумулятор обеспечивал заявленную пусковую мощность, необходимо его полностью зарядить. Рекомендуемый ток заряда составляет 10% от указанной емкости в амперах (например, для аккумулятора емкостью 4 A•ч требуется зарядный ток 0,4 А [ампера]). Рекомендуем вам перед монтажом аккумулятора убедиться в том, что он полностью заряжен — это обеспечит долгий срок службы.

  • Новый аккумулятор после активации заряжен приблизительно на 80%.
  • Всегда рекомендуется начальная зарядка. Никогда не используйте быструю зарядку.
  • Подробное описание того, как необходимо заряжать аккумулятор, вы найдете в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аккумулятору.

Как зарядить автомобильный аккумулятор (НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ аккумуляторы AGM и EFB, им требуется профессиональное обслуживание; см. «Проверьте свой аккумулятор»).

← Зарядка Рекомендации по зарядке AGM Рекомендации по зарядке залитого аккумулятора

Инструкции по безопасной зарядке аккумулятора

  • После каждого разряда следует как можно скорее полностью зарядить аккумулятор
  • Всегда проверяйте, подходит ли зарядное устройство для аккумулятора
  • Не используйте зарядное устройство без функции автоматического отключения
  • Рекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoU
  • Зарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM)
  • Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
  • Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
  • Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку
  • На каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 час
  • Никогда не заряжайте замерзшие аккумуляторы или аккумуляторы, разогретые свыше 45˚
  • Соедините положительный вывод аккумулятора (+) с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод аккумулятора — с отрицательным выводом зарядного устройства
  • Включайте зарядное устройство только после полного подсоединения аккумулятора
  • После окончания зарядки сначала выключите зарядное устройство
  • Прекратите зарядку, если аккумулятор сильно нагревается, или выделяется электролит!
  • Во время зарядки обеспечьте хорошую вентиляцию

Проверка аккумулятора

Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — измерить напряжение с помощью вольтметра или мультиметра. Узнав точное напряжение, определите уровень заряда по приведенной ниже таблице.

Убедитесь, что аккумулятор заряжен

Чтобы аккумулятор обеспечивал заявленную пусковую мощность, необходимо его полностью зарядить. Рекомендуемый ток заряда составляет 10% от указанной емкости в амперах (например, для аккумулятора емкостью 4 A•ч требуется зарядный ток 0,4 А [ампера]). Рекомендуем вам перед монтажом аккумулятора убедиться в том, что он полностью заряжен — это обеспечит долгий срок службы.

  • Новый аккумулятор после активации заряжен приблизительно на 80%.
  • Всегда рекомендуется начальная зарядка. Никогда не используйте быструю зарядку.
  • Подробное описание того, как необходимо заряжать аккумулятор, вы найдете в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аккумулятору.

Аккумулятор варта блю динамик

Описание аккумулятора Varta BLUE dynamic

Аккумуляторы Varta BLUE dynamic – очень популярные автомобильные изделия, реализуемые повторно из-за безупречного качества, обширного ассортиментного ряда, приемлемой цены. Существует два варианта представленных устройств – для европейских и азиатских потребителей. Подавляющая часть потребностей автомобилистов может быть удовлетворена с помощью линейки продуктов Varta.

Особенности аккумулятора Varta Blue Dynamic

BLUE dynamic – демонстрирует высоконадежные характеристики: емкость, безопасность, показатель холодного пуска. Данная аккумуляторная батарея рекомендована к использованию и при наличии дополнительной нагрузки в виде электрооборудования. Модель производится с применением технологии «PowerFrame», позволяющей максимально продлить срок эксплуатации.

Применение серебряного сплава в многокомпонентном составе аккумуляторов Varta BLUE dynamic стабилизирует функционирование оборудования по сравнению с аналогами конкурентов и позволяет «забыть» о большинстве минусов кальциевых батарей. Литые пластины имеют большую стойкость к появлению ржавчины и иных негативных воздействий окружающей среды. Пламеотсекатель имеющий пористую структуру оберегает от взрыва, если произошло вытекание электролитической массы при переворачивании батареи.

Дополнительно в блочной крышке изделия вмонтирована система лабиринтного типа, улавливающая пары серной кислоты. Транспортировку и установку удобно проводить при помощи специальной ручки. Аккумуляторы Varta BLUE dynamic не требуют ухода.

Ford Focus Wagon ✪Вагончег✪ › Бортжурнал › Супертест аккумуляторных батарей или почему Varta Blue Dynamic

Не так давно, в силу безвременной кончины аккумуляторной батареи, встал вопрос выбора новой АКБ. Выбор пал на Varta Blue Dynamic 60 Ач, размеры 242x175x175, пусковой ток 540А.

Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон (За рулем 2010/10)
Тест 29 батарей
www.zr.ru/a/264448/
Призеры: Мedalist, VARTA, «Зверь»

Экспертиза: Амперы и часы (За рулем 2009/9)
24 батареи по 60 ампер-часов
www.zr.ru/a/97611/
Призеры: VARTA, Мedalist, А-Mega

Плюсом вправо (За рулем 2008/9)
16 батарей
www.zr.ru/a/16470/
Призеры: Bosch, Medalist, VARTA

Вот собственно это все по теме. В дополнение приведу еще одну статью с тестом батарей ёмкостью поменьше.
Экспертиза: выбираем аккумулятор (За рулем 2011/10)
15 аккумуляторов малой емкости для японских и корейских машин
www.zr.ru/a/368219/

Еще одна статья для общей информации.
Обзор автомобильных аккумуляторов: Да будет свет! (ГЗР 2009/19)
www.zr.ru/a/119813/

По итогам тестов «За рулем» тройки призеров прошлых лет такие:
2010: Мedalist, VARTA, «Зверь»
2009: VARTA, Мedalist, А-Mega
2008: Bosch, Medalist, VARTA
2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist

Спасибо за внимание.
Если информация вам пригодилась, будьте любезны, нажмите «лайк». Удачного всем пуска!

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D43

Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D43 представляет собой воплощение надежности и высоких показателей производительности. Данная модель хорошо чувствует себя в самых разных погодных и дорожных условиях. Любой автомобилист, который приобрел данный АКБ может быть уверенным в том, что автомобиль легко заведется даже в самый сильный мороз.

Где применяется Varta Blue Dynamic D43

Этот аккумулятор специально разрабатывался для современных автомобилей с объемом двигателя до 2,2 литров. Так же его можно поставить на малолитражный дизельный мотор объемом до 1,8 литров, хотя для них лучше использовать более мощные батареи. В большей части использыется на иномарках бюджетного и среднего класса.

Blue Dynamic D43 прекрасно справляется с достаточно энергозатратными дополнительными опциями, такими, как подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, кондиционер и мультимедиа. Стоит отметить, что данная модель не поддерживает систему Start-Stop.

Технические характеристики

В батарее используется технология PowerFrame, которая существенно увеличивает срок службы, повышает стартовый ток и снижает расход энергии. Это дает возможность завести двигатель даже в самых жестоких и холодных условиях. Так же снижается скорость разрушения сетки от тряски и коррозии.

Основные отличительные преимущества Varta Blue Dynamic D43:

  • Полная экологическая безопасность;
  • Повышенные показатели пускового тока в сравнении с основными конкурентами;
  • Приемлемая стоимость с учетом высочайшего качества и длительности эксплуатационного срока службы;
  • Предоставление официальной гарантии от производителя;
  • Применение новой технологии при изготовлении внутренней структурной решетки аккумулятора. Что помогло повысить его надежность даже при постоянном воздействии вибрации в процессе движения транспортного средства по неидеальному дорожному покрытию;
  • Полное соответствие высоким европейским стандартам и требованиям, предъявляемых мировыми автопроизводителями;
  • Применение новой химической формулы электролита, что улучшило сопротивляемость аккумулятора к отрицательным температурам и снизило показатели его саморазряда.

Как обслуживается аккумулятор

Согласно официальной инструкции, обслуживание автомобильного аккумулятора Varta Blue Dynamic D43 не предполагается в виду того, что эта батарея принадлежит к классу необслуживаемых. По этой причине долить воду в эту батарею просто так не получится, да и сам производитель это делать категорически не рекомендует. Во-первых, пробки аккумулятора надежно защищены пластиковой крышкой, которую крайне проблематично снять, а во-вторых, подобные действия приведет к лишению гарантии.

Кроме того, чтоб снять крышку с корпуса потребуется приложить немало сил и применить специальный инструментарий, что, приведет к повреждению лабиринтного устройства. Неопытный пользователь в попытках открыть крышку может легко высвободить электролит, что может быть опасным для его здоровья.

Перед тем, как начать заниматься аккумулятором не забудьте отсоедините его от сети.

В целом обслуживание подобных необслуживаемых аккумуляторов предполагает лишь подзарядку по необходимости, очистку от грязи и устранение следов окисления на клеммах батареи. Для этого нужно использовать жесткую тряпку, смоченную в растворе соли и соды. Чтоб предотвратить образование окислительных наростов следует использовать специальную смазку на основе силикона или глицерина, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Также следует помнить о том, что при повреждении корпуса, перегреве аккумулятора или выделения электролита, необходимо незамедлительно отключить его от автомобильной проводки для исключения вероятности его самовозгорания.

Как нужно заряжать аккумулятор

Заряжать аккумулятор следует согласно следующих рекомендаций:

  • После разряда автоаккумулятора его необходимо как можно скорее поставить на зарядку для того, чтоб предотвратить вероятность выхода его из строя;
  • Поместить в хорошо вентилируемое помещение, так ка в процессе зарядки будут выделяться опасные газыl;
  • Если есть возможность, то стараемся определить есть ли вода в банках, так как если она отсутствует то в процессе заряда пластины осыпятся и батарея придет в негодность;
  • С помощью мультиметра определяем жива ли батарея, должно быть

12,4 вольта;

  • Протереть АКБ, так как он может быть влажным и клеммы начнут друг с другом коротить;
  • Заряжать нужно током не превышающим 10% от емкости батареи, тоесть не более 6 Ампер;
  • Сначала подключаем плюс ЗУ к плюсу батареи, а после минус к минусы, что бы не возникало искр.
  • Включаем зарядное устройство в сеть.
  • После того, как аккумулятор зарядится в зависимость от используемого ЗУ должна загореться соответсвующая лампочка. (смотрите инструкцию к своему ЗУ).
  • Отключаем от сети;
  • Снимаем клеммы.
  • Лучше всего использовать умные зарядки с функцией автоматического отключения и возможностью регулировать уровень напряжения.

    Если во время зарядки начнет выделяться электролита, сильно нагреваться корпуса, появится неприятный запах, то стоит незамедлительно отключить от зарядного устройства

    Краткий видео обзор

    У необслуживаемых аккумулятор не нужно откручивать крышки, так как есть специальный отдушины, через которые выходят газы и не дают устройству взорваться.

    У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D43? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

    Отзывы

    Павел 40 лет
    Пользуюсь продукцией Варта уже не первый год. Поэтому я совершенно не удивлен отличным качеством Varta D43. Данный аккумулятор полностью соответствует всем своим заводским параметрам.

    Николай 35 лет
    Купил этот аккумулятор и не пожалел. Легко запускает мотор даже в самый сильный мороз. Единственным минусом для меня является то, что он необслуживаемый.

    Максим 55 лет
    Хороший АКБ, работает у меня уже два года без нареканий. Пока даже ни разу не пришлось его подзаряжать.

    Автомобильные аккумуляторы VARTA BLUE

    Аккумулятор VARTA Blue D24 (60R)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue D59 (60R)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 242x175x175
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue D43 (60L)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 242x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue D48 (60L)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 232x173x225
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue D47 (60R)

    • Емкость: 60 Ач
    • Пусковой ток: 540 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 232x173x225
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue E23 (70R)

    • Емкость: 70 Ач
    • Пусковой ток: 630 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 261x175x220
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue E43 (72R)

    • Емкость: 72 Ач
    • Пусковой ток: 680 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 278x175x175
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue E12 (74L)

    • Емкость: 74 Ач
    • Пусковой ток: 680 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 278x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue E11 (74R)

    • Емкость: 74 Ач
    • Пусковой ток: 680 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 278x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue F17 (80R)

    • Емкость: 80 Ач
    • Пусковой ток: 740 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 315x175x175
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue G8 (95L)

    • Емкость: 95 Ач
    • Пусковой ток: 830 А
    • Полярность: Прямая [+ -]
    • Габариты: 306x173x225
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue G7 (95R)

    • Емкость: 95 Ач
    • Пусковой ток: 830 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 306x173x225
    • Гарантия: 24 месяца

    Аккумулятор VARTA Blue G3 (95R)

    • Емкость: 95 Ач
    • Пусковой ток: 800 А
    • Полярность: Обратная [- +]
    • Габариты: 353x175x190
    • Гарантия: 24 месяца

    Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

    Напишите номер телефона:

    Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

    Заявка на подбор аккумулятора специалистом

    У нас в наличии есть 607 различных моделей АКБ!

    Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

    Для этого, оставьте свой номер телефона

    Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

    У нас всегда в наличии широкий ассортимент аккумуляторов VARTA как для легковых, так и грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства. Если вы ищете качественную батарею по оптимальной цене – рекомендуем купить аккумулятор VARTA Blue Dynamic. Безотказность и высокие пусковые характеристики позволят эксплуатировать автомобиль с большим количеством электрооборудования и жестким циклом эксплуатации – частые поездки на небольшие расстояния, длительные простои и т.д.

    Не для каждого это имеет значение, но компания VARTA уделяет внимание сохранению экологии. При производстве аккумуляторов серии Blue Dynamic загрязнение воздуха снижено на 20%. Программа ecosteps, которой следует производственный процесс, призвана сохранять окружающую среду.

    Высокая надежность батарей Blue Dynamic обеспечивается особой технологией выштамповки и формой решетки. Технология называется PowerFrame. Там, где это необходимо, решетка имеет большую толщину. Таким образом повышается скорость подачи тока в момент запуска, снижаются потери мощности за счет меньшего сопротивления.

    Статья написана по материалам сайтов: www.drive2.ru, istochnikipitaniy.ru, akbmag.ru.

    «

    Отличная статья 0

    Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

    Дата добавления обзора: 2017-02-14 01:43:33

    Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

    Аккумуляторы Varta условно, как мы уже говорили, подразделяются на 3 класса (более чем 3 класса другие классы это инновационные разработки):

    И есть аккумуляторы заводского типа — т.е. аккумуляторы Varta, которые устанавливаются на новые автомобили при их производстве, их в обычной продаже нет.

    Постоянно мы слышим вопрос: эти аккумуляторы обслуживаемые или нет?

    Аккумуляторы Varta — те которые можно найти на прилавках любого магазина такие как:

    Являются необслуживаемыми. Возникает вопрос: а как же за ним ухаживать? Ответ очень прост: только зарядка током 10% от общей емкости аккумулятора. Другими простыми словами если у вас Varta 60 а/ч — его необходимо заряжать зарядным устройством настроенным на заряд в 6 ампер 12 вольт. Как долго заряжать? Для этого вам необходимо устройство проверки аккумулятора на его пусковой ток, как это видно на фото:

    Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет? Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

    Зачем это устройство? Все очень просто перед тем как начать заряжать аккумулятор, необходимо проверить его пусковой ток. Например у аккумулятора Varta 60а/ч перед зарядкой Вы увидели, что прибор показывает, например, пуской ток 120 ампер, а если обратить внимание на этикетку то у этого аккумулятора указан пусковой ток 540 ампер. Значит поступаем следующим образом — ставим его на зарядку в режим 6 ампер 12 вольт (10% от ёмкости 60а/ч) и спустя час, или даже два часа — отключаем аккумулятор от зарядного устройства и даем ему остыть 10 минут. Затем снова проверяем его на пусковой ток, например показало уже 280 ампер … ага значит снова ставим его на зарядку в тот же режим 6 ампер 12 вольт (10% от ёмкости 60а/ч). И эту процедуру проделываем до тех пор пока устройство проверки на пусковой ток не покажет 540 ампер. Если у аккумулятора значение пускового тока не меняется значит он уже не годен к эксплуатации — сдаем на утилизацию и покупаем новый аккумулятор.

    Что делать если у Вас нет прибора по замеру пускового тока? Тут все зависит от Вашего зарядного устройства. Но принцип работы любого зарядного устройства одинаковый. По мере достижения 100% зарядки аккумулятора амперметр (вашего зарядного устройства) в идеальном случае приблизится к отметке 1 ампер и перейдет в режим поддержки заряда Вашего аккумулятора. Если стрелка амперметра приблизилать к 2м амперам или 3м или 4м амперам и дальше не опускается — это значит Ваш аккумулятор изрядно эксплуатировался и этот аккумулятор долго еще на Вашей технике уже не проездит — стоит задуматься о покупке нового аккумулятора.

    Хотим заметить — много умельцев берут дрель и просверливают 6 отверстия в банках аккумулятора для проверки его плотности и доливки дистиллированной воды. Эта процедура полностью выводит аккумулятор из строя и восстановлению аккумулятор после этого не подлежит. Просверлив хотя бы одно отверстие — нарушается герметизация аккумулятора цикличного процесса выпаривания воды из электролита и снова нормализации плотности электролита.

    И есть, как мы говорили в начале этого обзора, аккумуляторы Varta заводского типа — т.е. аккумуляторы Varta, которые устанавливаются на новые автомобили при их производстве. Их в обычной продаже нет. Их можно купить только на барахолках или иногда они появляются в продаже официальных сервисов европейских машин по очень завышенной цене. Характерным внешним видом они отличаются от всех других аккумуляторов Varta наличием чёрной крышки и закрученными шестью пробками под наклейками, как указано на фото ниже:

     

    Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

    В этих аккумуляторах Varta можно смело срывать эту верхнюю этикетку и откручивать баночки для проверки аккумулятора на плотность ареометром, а также доливать дисцилированную воду. Хотим заметить процедура зарядки этого аккумулятора производится таким же методом как и у необслуживаемых аккумуляторов.

    Если у Вас заводской аккумулятор Varta следующего типа — как указано на фото:

    Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

    Эти заводские аккумуляторы Varta полностью необслуживаемые. Это аккумуляторы AGM стандарта. Они поставляются только в цех по производству автомобилей. На прилавки магазина они не поставляются. На прилавки магазинов Varta выпускает аккумуляторы стандарта AGM под другим дизайном и названиями:

    Аккумуляторы Varta Start Stop

    Varta Start-Stop Plus Agm

    Они заряжаются точно также как и необслуживаемые кислотные аккумуляторы (процесс зарядки их мы уже описывали в начале этого обзора).

    Аккумуляторы AGM стандарта набирают очень большую популярность среди автомобилей и не Важно автомобиль оборудован системой Старт Стоп или это вообще электромобиль. Поэтому мы отдельно попытались разъяснить: Какой Аккумулятор Лучше Гелевый или Кислотный?

    Как заряжать аккумуляторы Varta

    Ответ мастера:

    Необслуживаемый аккумулятор Varta необходимо заряжать с периодичностью 1-2 раза в год. Чтобы определить, нужна ли подзарядка, необходимо проверить его. В особенности это относится ко времени, предшествующем наступлении холодного времени года.

    Поскольку в необслуживаемых аккумуляторах невозможно измерить плотность электролита для каждой ячейки, измерять напряжение придется с использованием вольтметра. Также уровень зарядки аккумулятора Varta вы можете определить по цвету индикатора, который расположен на верхней части его корпуса. Если индикатор имеет зеленый цвет, это говорит о полном уровне заряда аккумулятора. В результате эксплуатации аккумулятор разряжается, и это сопровождается процессом потемнения яркости цвета до черного. В этом случае вам необходима его перезарядка.

    Если же индикатор горит желтым цветом, в аккумуляторе недопустимо низкий уровень электролита, а значит, вам необходимо или заменить батарею, или долить дистиллированной воды. Также это говорит о невозможности его зарядки в данный момент от другого устройства.

    Вам необходимо измерить напряжение на клеммах батареи, для этого используйте вольтметр. Предварительно отключите в вашем автомобиле все устройства, которые могут потреблять электроэнергию, после чего приступите к замеру. Если показатель варьируется от 12,2 до 12,4, это говорит о среднем уровне заряда, а если же показатель меньше, то он разряжен полностью.

    В первом случае отсоедините аккумулятор Varta от автомобиля и зарядите его от источника постоянного тока с показателем 1/10 от общей его емкости. По прошествии примерно 2 часов после падения напряжения на батарее вам необходимо прекратить заряд аккумулятора. Либо продолжать его при токе равном 1,5 А. Это необходимо в целях безопасности, однако это значительно увеличивает время на восстановление свойств батареи. Быстрый заряд приводит обычно к перегреву. Это отрицательно сказывается на аккумуляторных пластинах, поэтому вам необходимо проверять электролит, который не должен кипеть. Если это вдруг случиться, отключайте зарядное устройство до тех пор, пока жидкость не охладиться. После этого вы можете продолжить заряд аккумулятора Varta заново.

    Если вы обнаружите полный разряд вашего аккумулятора, вам необходимо знать, что заряжать его в обычных условиях недопустимо. Обратитесь в сервисный центр, поскольку зарядка батареи должна производиться под постоянным наблюдением. Кроме всего прочего в данном случае заряд может занять продолжительный период времени, который варьируется от 2 до 3 дней.

    Если же ваш автомобиль относится к тем современным моделям, электроника которого теряет все настройки при снятии аккумулятора, зарядка выполняется без его отсоединения. Процедура должна происходить в теплом сухом помещении, а температура аккумулятора при этом должна быть на уровне комнатной. Обратите внимание, что зарядка АКБ в таких условиях подразумевает предварительное отключение или перевод в спящий режим всех имеющихся электрических приборов, зажигание здесь также не является исключением.

    Обязательно помните, что капот нельзя закрывать ни в коем случае, иначе клеммы замкнуться. Выставите минимальный ток при подключении зарядки к батарее и включите СЗУ в сеть. После этого плавно увеличивайте силу тока.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *