Пропал ближний свет Ваз 2109
Что делать если у девятки перестала работать одна фара ближнего света. В принципе ничего страшного в этом нет, можно ездить и с одной рабочей фарой. Просто есть вероятность, что перестанет работать и вторая фара, и тогда движение в темное время суток будет невозможно. Поэтому как можно быстрее необходимо разобраться, почему не работает фара ближнего света.
Причины того, что не светит фара ближнего света или вообще не работает ближний свет:
- Перегорела лампочка ближнего света
- Сгорел предохранитель в монтажном блоке
- Плохой контакт предохранителя в монтажном блоке
- Неисправно реле включения ближнего света
- Неисправность переключателя и проводов.
1) Если у Вас перестала работать фара ближнего света, не спешите ехать в магазин за новой. Причина может быть вовсе не в лампочке. Новая лампочка стоит в среднем 3-5$, поэтому лучше не тратить эти деньги понапрасну.
Защитный стакан фарыНеобходимо достать лампочку из фары и проверить её исправность.Открываем капот автомобиля, откручиваем защитный стакан фары и достаем оттуда лампочку.
Достаем лампочку ближнего светаЛампочка вынута из патронаПроверяем целостность спирали лампочки визуально. Также можно просто подать напряжение на лампочку с аккумулятора и проверить будет она светиться или нет.
Лампочка ближнего света Ваз 2109Если лампочка неисправна, её необходимо заменить
2) Сгорел предохранитель в монтажном блоке.
Как правило предохранители просто так не сгорают. Если предохранитель сгорел, значит через него протекал электрический ток больше разрешенного.
Предохранители на лампочки ближнего светаДостаем сгоревший предохранитель и вставляем новый точно такого же номинала. Если сгорит и он, значит где-то в электрической цепи фары короткое замыкание, необходимо его найти и устранить.
3) При плохом контакте между предохранителем и его гнездом в монтажном блоке фара будет светить тускло, либо не будет светить совсем. Предохранитель при этом может оплавиться, так как место контакта предохранителя и гнезда монтажного блока будет греться. В таком случае необходимо почистить наждачной бумагой контакты гнезда и заменить оплавленный предохранитель.
4) При включении ближнего света в монтажном блоке должен быть слышен щелчок — отработка реле включения ближнего света. Если при включении света щелчка не слышно и свет не горит, то возможно неисправно реле.
5) Если лампочка ближнего света целая, исправно реле включения ближнего света и целый предохранитель, то неисправность в переключателе или в проводах от переключателя к монтажному блоку, от монтажного блока на фару.
В итоге, после устранения неисправности ближний свет будет восстановлен.
Ближний свет фарособенности замены лампы, реле что делать, если не работает, схема, фото, видео
Неприятности, связанные с нарушением работы электрооборудования на моделях ВАЗ 2109, могут возникнуть в любое время. Поэтому вы должны уметь их устранять самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО. Речь будет идти про замену лампы в блок-фаре или восстановление работоспособности прибора. Выясним, по каким причинам это может происходить, как правильно проводить процесс, чтобы не нарушить другие элементы системы, а также как правильно производить регулировку после ремонта.
Если у вас не включается ближний свет на одной фаре, это уже является серьезным поводом остановиться и начать исправлять дефект, так как по новым правилам с 2010 года они должны гореть постоянно и в городе, и на трассе. Итак, давайте разбираться, что же могло произойти и как устранить неисправность своими руками без привлечения мастеров.
Принципиальная схема ближнего света на ВАЗ 2109 и подобных моделей
Не включается
Когда случилась неприятность и не работает ближний свет на ВАЗ 2109, произойти может многое, но рассмотрим только основные варианты, которые чаще всего доводят до таких последствий. Сразу же будем давать рекомендации как их устранять:
Перегорел предохранитель лампочки | Проверьте соответствующие предохранители, поправьте или замените их. |
Нити лампы перегорели | Производится замена лампы ближнего света на ВАЗ 2109, которая соответствует инструкции завода изготовителя. |
Окислились контакты реле или выключателей | С помощью наждачной бумаги или ножа зачистите контакты. |
Произошло повреждение проводов, их наконечники ослабли, места соединений пришли в негодность | Тщательно проверьте на разрыв проводку машины, замените поврежденные участки новыми проводами и произведите зачистку контактов. |
Окислились контактные перемычки на участке монтажа реле, контролирующего работу ламп | Уберите из системы новые потребители электроэнергии. |
Совет: используйте только штатные лампочки, чтобы не перегружать бортовую электрическую систему автомобиля.
Лампа с двумя нитями накала
Ремонт
- Одно из основных правил, связанных с устранением дефектов в автомобиле, – не стоит спешить покупать новые запчасти, так как старые еще вполне могут послужить. В данном случае не нужно торопиться покупать или устанавливать новую лампу, цена которой сегодня достаточно высокая. Рекомендуем вначале проверить исправность старой, возможно, есть другая причина ее неработоспособности.
- установите ваше ТС на ручной тормоз, первую (заднюю) передачу или подставьте башмак под колесо;
- откройте капот;
- достаньте лампу из блок-фары, которая по вашему мнению перегорела и проверьте ее исправность визуально (осмотрев спираль) и подав напряжение от АКБ – «-» на боковую часть, «+» – на цоколь (если она рабочая, он загорится). Неисправную лампу следует заменить.
Совет: если вы заметили, что постоянно горит ближний свет на ВАЗ 21099 , замените соответствующее реле.
- При обнаружении сгоревшего предохранителя следует задуматься, что не так в вашей бортовой электросистеме, потому что они просто так не перегорают. Это является признаком того, что через него прошел ток, силой больше разрешенной.
Скорее всего, где-то по системе возникает «замыкание», которое следует обнаружить и исправить. После этого замените сгоревший предохранитель на штатный.
Нет ближнего света в ВАЗ 2109 – проверьте монтажный блок
- Свет тусклый или не включается – у предохранителя плохой контакт в гнезде в блоке. Очень часто первое просто оплавляется из-за большой температуры при нагреве второго. Вопрос решается с помощью наждачной бумаги, которой следует зачистить контактные участки, и заменой предохранителя.
- Не слышно щелчка, когда вы включаете свет, который производит реле ближнего света на ВАЗ 2109, и лампа при этом не загорается – вероятнее всего, вам следует проверить его и убедиться в работоспособности устройства (зачистить контакты и снова установить его на место), или просто заменить новым.
- Обрыв провода в ВАЗ – нечастый дефект, но он также происходит. Поэтому, прежде чем тратить деньги на реле или лампу, сначала прибором проверьте его работоспособность на всех участках от переключателя к лампе.
Замена
Если вы пришли к выводу, что и провода, и реле, и предохранитель в порядке, нигде не замыкает и гнезда в монтажном блоке исправны, значит, остается один выход – замена перегоревшей лампы.
Для этого есть следующая инструкция:
- Отсоедините от аккумулятора «минусовую» клемму, чтобы избавить себя от проблем во время работы с проводкой.
Не горит ближний свет на ВАЗ 2109 – замените лампы
- Поверните защитный колпак, закрывающий гнездо лампы фары от пыли, воды и грязи, влево и снимите деталь.
Пропал ближний свет на ВАЗ 21099 – возможной причиной является перегоревшая нить накаливания лампочки
- Отсоедините лампу от колодки, в которую она установлена.
На фото – извлеките лампу из пластмассовой колодки
- Уберите проволочный замок, удерживающий лампу. Извлеките ее из отверстия.
Совет: обратите внимание на то, какие клеммы лампы как расположены, чтобы новую установить точно также.
- Произведите монтаж новой лампочки в обратном порядке.
Совет: не беритесь руками за стеклянную колбу, это сильно уменьшит ресурс прибора. Если коснулись, протрите ее ветошью, смоченной в чистом (96%-ом) спирте.
Регулировка после ремонта
- Необходимо добиться хорошей освещенности дороги перед автомобилем.
- Не допускать ослепления водителей встречных ТС.
- Регулировку производите с помощью двух винтов по вертикали и горизонтали.
- Используйте для правильного расположения световых пучков фар специальный экран или расчерченную стену.
Схема для самостоятельной регулировки
- Автомобиль установите на ровной площадке, на водительское место положите груз в пределах 75 кг, давление в шинах должно быть штатным.
Вывод
ТС должно быть оборудовано исправными световыми приборами, чтобы гарантировать безопасность водителя во время движения. Замена или проверка ламп в блок-фаре не представляет сложности, поэтому все можно сделать самостоятельно за короткое время. Видео в этой статье позволит лучше разобраться в данной теме.
Почему не работают фары ВАЗ 2109
Всем привет сегодня рассмотрим основные причины, почему не работают фары на автомобиле ВАЗ 2109. Как вы уже знаете, что ближний свет фар должен быть включён вне зависимости от времени суток.
Соответственно нагрузки на световые элементы автомобиля выросли, что приводит к выходу из строя лампочек раньше, чем вы ожидали. Но как говорится, пусть лучше изнашиваются лампочки ведь безопасность дорожного движения на первом месте!!!
Самой подверженной перегоранию это галогеновая лампа в основном перегорает одна из нитей ближнего либо дальнего света, но чаще всего перегорает нить ближнего света.
Лампочка и будет первой причиной, почему не работает фара на ВАЗ 2109, и чтобы устранить данную неисправность нужно иметь в запасе хотя бы одну лампочку формата h5 с номиналом 60/65 W.
Не рекомендуется покупать, непроверенные марки лампочек может они и стоят дешевле, но и служат они на много меньше. Также не нужно ставить лампочки мощнее, чем штатные это может привести к нагреву контактов, а это может привести к серьезным последствиям.
Кстати могут расплавиться не, только, разъемы, но и провода, а это может привести к перегоранию предохранителя, что является второй причиной отсутствия света в автомобиле. Напоминаем, что на девятках устанавливались два вида блока предохранителей.
Новый образец с маркировкой 2114-3722010-60, и монтажный блок старого образца 17.3722.
В новом монтажном блоке за дальний свет отвечают предохранители F14 (7.5A это левая фара) и F15 с таким же номиналом это правая фара.
Предохранители ближнего света на ВАЗ 2109 это F12 и F13 правая и левая соответственно. Номинал предохранителей 7.5 A.
А вот на старом блоке предохранителей устанавливались восьми амперные предохранители под номером 13 и 14 это дальний свет правая и левая соответственно. 15 и 16 это ближний свет правая и левая.
Следующая причина это реле включения дальнего света K8 либо реле включения ближнего света K9 если вдруг у вас начали включаться обе фары ближний и дальний одновременно, то стоит проверить эти реле.
Если же фары горят но плохо видно, то это, скорее всего время которое даёт о себе знать, так как автомобили ездят уже старые то и фары тоже старые стёкла темнеют, и алюминий может тоже отслоится и это очень сильно уменьшит дальность рассеивания света фар.
Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работают ближний и дальний свет фар ВАЗ 2109. Всем удачи всем пока.
Не работают фары на Ваз 2109
В настоящее время перед началом движения, не зависимо от условий видимости, на легковых автомобилях ВАЗ-2109, как и на остальных транспортных средствах, обязательно должен быть включен свет фар. А это значит, что нагрузка на элементы электрической схемы головного освещения, резко возрастает. Наименьший ресурс работы, в этой схеме, имеют галогенные лампы, у которых в первую очередь перегорает одна из вольфрамовых нитей, либо ближнего, что происходит чаще, либо дальнего света. Вот это и будет, первой неисправностью, с которой сталкивается, практически каждый водитель, в фарах головного освещения.
А чтобы вышедшую из строя лампу, можно было своевременно заменить, нужно иметь в запасе, как минимум одну новую галогенную лампу Н4, с током штатного номинала и мощностью 60/65 ватт. Не желательно брать «левые» галогенные лампы, цена которых значительно ниже, но и перегореть они могут уже через пару дней. Не следует также ставить в фары лампы, у которых мощность, значительно выше, чем у штатных, так как это приведёт к нарушению свето-теневой границы на ближнем свете и начнут плавиться пластиковые разъёмы из-за разогрева контактов, в следствии прохождения через них, тока большей силы. А это станет второй, но уже более серьёзной неисправностью фар головного освещения.
К тому же, плавиться могут не только разъёмы, но и провода, что приведёт к короткому замыканию и перегоранию соответствующего предохранителя. На «девятках», устанавливали два монтажных блока: нового образца 2114-3722010-60, где стояли предохранители ножевого типа и старого образца 17.3722, у которых были цилиндрические предохранители. В первом случае дальний свет защищали предохранители F14 (7,5А, левая фара)и F15 (7,5А, правая фара), а семи с половиной амперные предохранители F12 (правая) и F13 (левая), защищали в фарах ближний свет. На старых монтажных блоках стояли 8-ми амперные предохранители: №13 правая фара и №14 лева фара дальний свет, а №15 левая фара и №16 правая фара ближний свет.
Если на вашем ВАЗ-2109 стоит монтажный блок 2114-3722010-60 и вдруг одновремённо не стали включаться обе фары на дальнем или ближнем свете, то в первую очередь нужно было проверить исправность реле включения дальнего света К8 или реле включения ближнего света К9. Эти реле нужны для того, чтобы уменьшить силу тока, идущую через контакты переключателей света фар.
Учитывая то, что эксплуатирующимся в настоящее время «девяткам» уже много лет, а отражатели фар под воздействием внешних факторов постепенно темнеют и даже может начаться отслоение тонкого слоя алюминия, покрывающего его поверхность. Всё это, приведёт к сильному сокращению дальности видимости и нарушению распределения светового потока.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Устранение неисправностей фар
Ваши фары являются важной системой безопасности при вождении в ночное время и при хорошей видимости. Если ваши фары не работают или не нацелены должным образом, вы не сможете четко видеть дорогу. Вот несколько советов по устранению различных проблем с фарами:
Проблема: не работает одна фара
Обычно это означает, что перегорела одна из лампочек фары. Лампы имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильной вибрации они подвергались с течением времени.Тонкая вольфрамовая нить внутри лампы накаливания со временем перегорит. Чем больше вы ведете машину в ночное время, тем раньше выйдет из строя одна или обе фары. Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы от 600 до 2000 часов. Для среднего автомобилиста, который проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает замену фары, возможно, каждые пять или шесть лет в зависимости от того, как часто фары используются. Езда по неровным дорогам может сократить этот срок службы из-за преждевременного выхода из строя тонкой нити внутри лампы.
Решение: заменить перегоревшую лампочку.
Но прежде чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический разъем на задней панели фары на предмет повреждений и убедитесь, что он не корродирован и не ослаблен.
Лампы фар на большинстве автомобилей сегодня заменяются с задней стороны корпуса фары. Корпус представляет собой герметичный пластиковый корпус с лампой и патроном, установленными на задней панели. Патрон, в котором находится лампочка, обычно фиксируется в корпусе с помощью поворотного замка.Повернув его против часовой стрелки примерно на четверть оборота, вы разблокируете язычки и сможете вытащить лампочку и патрон из корпуса. Доступ на некоторых автомобилях прост, но на других вам, возможно, придется удалить другие компоненты, которые мешают, или даже снять болты крепления корпуса и снять корпус, прежде чем вы сможете заменить лампу. Подробные инструкции по замене лампы фары см. В руководстве по эксплуатации или в литературе по обслуживанию автомобиля.
После извлечения патрона из корпуса фары вы можете вытащить старую лампу из патрона и заменить ее новой (должна быть такого же размера и стиля, что и оригинальная лампа).
Для улучшения характеристик фар и улучшения видимости в ночное время и в плохую погоду доступны сменные лампыс несколько более высокой мощностью и / или тонировкой.
ВНИМАНИЕ: НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К СТЕКЛАМ НОВОЙ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ ПАЛЬЦАМИ. Масло на ваших пальцах отрицательно отреагирует на специальное кварцевое стекло и приведет к преждевременному перегоранию лампы (иногда в течение нескольких дней или недель после замены!).
Удерживайте лампу за пластмассовое основание, или удерживайте лампу салфеткой или тканью, или наденьте перчатки при ее установке.
После установки лампы в патрон проверьте лампу, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фары. Включите фары, чтобы убедиться, что лампочка загорелась. Если это так, выключите фары, затем вставьте лампочку и патрон обратно в корпус. Не забудьте повернуть гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Забудьте об этом шаге, и вода и грязь могут попасть внутрь корпуса, вызывая коррозию и запотевание внутренней части объектива.
Если новая фара не загорается, когда вы включаете свет, возможно, розетка ослаблена или корродирована, или может быть проблема с проводкой в цепи фары.Если гнездо заржавело, опрыскайте его аэрозольным очистителем для электроники. Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется отрезать неисправную розетку и вставить новую. Нанесите немного диэлектрической смазки на патрон перед установкой лампы, чтобы защитить ее от влаги и коррозии.
Если у вас есть более старый автомобиль или грузовик с фарами с закрытым светом, их обычно снимают спереди. Обычно для этого требуется снять декоративное кольцо вокруг фары или иногда часть решетки.Затем необходимо снять кольцо, удерживаемое несколькими винтами, чтобы освободить фару, чтобы ее можно было потянуть вперед и отсоединить от электрического разъема на задней панели.
,HID Замена ксеноновых фар и воспламенителей может быть дорогостоящей.
Проблема: одна ксеноновая (HID) фара не работает
Диагноз: Проблема может заключаться в неисправной лампе фары, ослабленной лампе или корродированном патроне лампы, неисправном воспламенителе, плохом заземлении или неисправности жгута проводов на воспламенителе.Ксеноновые лампы головного света с высокой интенсивностью разряда не имеют нити накала, поэтому, если лампа вышла из строя, она может треснуть или протечь. Лампа также требует высоковольтного воспламенителя, чтобы она включалась и продолжала гореть. В некоторых случаях лампа и воспламенитель представляют собой один блок и могут быть заменены только в сборе. У других лампочка и воспламенитель являются отдельными компонентами и могут быть заменены отдельно. Замена ламп стоит дорого (от 50 до 100 долларов), а замена воспламенителей еще дороже (до 200 долларов!), Поэтому вы должны убедиться, что правильно диагностировали неисправную деталь, ПРЕЖДЕ чем что-либо заменяете.
СОВЕТ: замените «исправную» лампочку, которая работает с другой стороны, на неработающую фару. Если фара теперь работает, вы знаете, что снятая вами лампа вышла из строя и ее необходимо заменить. Если фара по-прежнему не работает, попробуйте поменять «исправный» модуль зажигания с другой стороны на неработающую. Если фара теперь работает, проблема была в неисправном воспламенителе, а не в лампочке. Вам нужно заменить только воспламенитель, а не лампочку. Если фара по-прежнему не работает, у вас неисправность проводки, например, слабое соединение с массой, плохой жгут проводов на корпусе фары или корродированный патрон лампы.
Проблема: не работают обе фары
Причина: Скорее всего, нет напряжения на фарах из-за неисправного реле фар, предохранителя, модуля, переключателя фар, переключателя освещения или неисправности проводки.
Чтобы выяснить, что является причиной вашей проблемы, начните с проверки главного предохранителя цепи фары. Расположение предохранителя см. В руководстве пользователя. Он часто находится в центре питания в моторном отсеке, но может также находиться в панели предохранителей под приборной панелью.
Если предохранитель перегорел, замените его новым (с таким же номиналом) и повторите попытку. Если предохранитель сразу перегорает, значит в цепи фары возникло короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить, прежде чем фары заработают. Если предохранитель не перегорел, а фары исправны, проблема решена (пока). Возможно периодическое короткое замыкание или перегрузка, которые привели к выходу предохранителя из строя.
Если предохранитель в порядке, используйте вольтметр или 12-вольтовую контрольную лампу, чтобы проверить наличие питания на предохранителе.Большинство цепей фар постоянно включены (запитаны), поэтому на стороне питания предохранителя должно быть напряжение. Отсутствие питания на предохранителе будет указывать на неисправность проводки, возможно, в блоке предохранителей или в проводке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится электрическая схема, чтобы отследить электрическую цепь и найти неисправность.
Если предохранитель исправен и есть напряжение, следующая проверка будет заключаться в поиске реле фар или модуля управления. Если в системе используется реле, вытащите его и встряхните.Если внутри что-то дребезжит, замените реле. Или купите другое реле и подключите его, чтобы проверить, восстанавливает ли это питание фары.
В системах, в которых используется модуль управления или дневные ходовые огни, все, что вы можете сделать, это сначала устранить другие возможные причины, такие как неисправности проводки, неисправное реле или переключатель фар. Если модуль получает питание, когда переключатель фар включен, но фары не включаются, проблема, скорее всего, в неисправном модуле. Модуль может быть расположен в передней части моторного отсека (обычно на Ford), под приборной панелью или в другом месте в передней части автомобиля.Обратитесь к документации по обслуживанию транспортного средства, чтобы определить местонахождение модуля.
Если на реле или модуль фары не подается напряжение при включении переключателя фар, проблема в неисправном переключателе. Переключатели сильно изнашиваются, поэтому нет ничего необычного в том, что они изнашиваются после многих лет эксплуатации. Замена переключателя фар может быть затруднена в зависимости от того, находится ли он на панели приборов или на рулевой колонке.
Если ваши фары работают на ближнем свете, но у вас нет дальнего света, или они работают на дальнем свете, но нет ближнего света, наиболее вероятная причина плохой диммер.Переключатель затемнения встроен в переключатель фар на рулевой колонке на большинстве автомобилей, поэтому, если светорегулятор не работает, вам придется заменить весь переключатель.
НЕ пытайтесь заменить выключатель фар на рулевой колонке, предварительно не отсоединив аккумулятор и не дождавшись разряда конденсаторов в цепи подушки безопасности не менее 20 минут. Рулевое колесо придется снимать для замены переключателя. Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к срыву подушки безопасности и травме.
Если переключатель фар выглядит так, как будто его будет сложно заменить, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Отнесите свой автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую и попросите их заменить выключатель за вас.
Проблема: фары кажутся тусклыми или яркость меняется при увеличении оборотов двигателя
Причина: Скорее всего, проблема в системе зарядки (неисправный генератор или проскальзывание ремня привода генератора).
Проверить зарядное напряжение на холостом ходу двигателя.Если система зарядки работает нормально, напряжение на аккумуляторе должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Если оно ниже 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.
Проблема: лучи фар не очень хорошо освещают дорогу впереди
Причина: могут быть грязные фары, запотевание крышки линзы фары (влага), запотевание или изменение цвета пластмассовой крышки фары или неправильное направление фар.
Посмотрите на фары.Грязь снаружи фар или влага внутри крышки объектива будут отражать свет и уменьшать яркость фар. Грязь можно удалить, очистив крышки фар, но влага внутри герметичного корпуса означает, что он протекает. Пластиковый корпус может быть где-то треснут, или прокладка, соединяющая корпус с прозрачной пластиковой крышкой, может протекать.
Влагу бывает трудно удалить из герметичного корпуса. Один из приемов — просверлить пару небольших (от 1/8 до 1/4 дюйма) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фары (не в линзе) в сухую погоду.Припаркуйте машину, чтобы солнце светило прямо в фары. Через несколько часов (или дней в зависимости от того, сколько влаги внутри) вода в конечном итоге испарится и выйдет из просверленных отверстий. Затем заклейте отверстия силиконовым клеем или пластиковой лентой, чтобы влага не попала в них.
На старых автомобилях чистые пластиковые крышки линз фар иногда приобретают тусклый молочно-белый цвет. Пленка образуется под воздействием солнечного света, падающего на пластик и разрушающего его. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полировальным кремом.Однако, если изменение цвета распространяется ниже поверхности, замените корпус фары.
Дилеры берут целое состояние за новые корпуса фар, так что ищите репродукции корпусов фар на вторичном рынке на ebay или в Интернете.
Плохая работа фар также может быть проблемой, если ваши фары не направлены прямо вперед. Если лучи направлены слишком высоко, слишком низко или не по центру, они не будут хорошо освещать дорогу. А если они будут наведены слишком далеко влево, они могут ослепить или раздражать встречных водителей.
Чтобы проверить направление света фар, припаркуйте машину на расстоянии 10–12 футов от гаражных ворот или стены и включите фары. При ближнем свете оба фары должны быть направлены прямо вперед, так чтобы самая яркая область обоих лучей не превышала линию капота вашего автомобиля. Затем нажмите на дальний свет, чтобы увидеть, не сдвигаются ли самые яркие области обоих лучей немного вверх (но не слишком высоко).
Если необходимо отрегулировать направление фар, обычно есть регулировочные винты на задней или верхней части корпуса фары.Если вы не можете найти регулировки, обратитесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как должны быть направлены фары.
На старых автомобилях с фарами с закрытым светом обычно есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать с передней стороны фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.
Отзывает фару
Отзыв фар GM — декабрь 2014 г.
General Motors отозвала 316 357 внедорожников и седанов, в основном в Северной Америке, потому что фары ближнего света могут перестать работать.Если модуль привода фары работает неправильно, фары ближнего света и дневные ходовые огни могут периодически или постоянно не гореть. Это состояние не влияет на фары дальнего света, габаритные огни, указатели поворота или противотуманные фары.
Отозванные автомобили GM включают седаны Buick LaCrosse 2006-2009 годов; 2006-2007 Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy и внедорожники Buick Rainier; и внедорожники Saab 9-7X и Isuzu Ascender 2006-2008 годов.
Отзыв фар Acura — июль 2014 г.
Acura отозвала 14 078 автомобилей ILX 2013-2014 годов из-за потенциальной опасности возгорания с фарами галогенного проектора.Когда автомобиль припаркован с работающим двигателем и включенными фарами ближнего света в течение очень длительного периода времени, фара может перегреться, что приведет к расплавлению пластмассового корпуса и, возможно, к возгоранию. Acura заявляет, что заменит фары бесплатно.
Отзыв фар Volkswagen — март 2014
Volkswagen отозвал 150 000 моделей Passat 2012 и 2013 годов, потому что фары могут перестать работать, если захлопнуть капот. Толчок от удара капота может ослабить корпус лампы внутри фары в сборе, что приведет к потере мощности ламп фары.Это может привести к включению контрольной лампы «перегоревшей лампы» для фар. Исправление VW заключается в бесплатной замене оригинального корпуса фары на улучшенный дизайн.
Отзыв фар Chevrolet Corvette — март 2014
Chevrolet отозвала более 111 000 купе и кабриолетов Corvette 2005–2007 модельного года, потому что фары ближнего света могут перестать работать из-за перегрева. Когда двигатель прогрет, центральный электрический кожух под капотом может расшириться, в результате чего провод цепи управления реле ближнего света фар немного согнется.После многократного сгибания провода он может сломаться и отделиться, не давая включиться фарам ближнего света. По мере охлаждения и сжатия корпуса функция фары ближнего света может вернуться в норму. Эта проблема не затрагивает фары дальнего света, габаритные огни, указатели поворота, дневные ходовые огни или противотуманные фары. GM заявила, что также отремонтирует Corvettes 2008–2013 годов, не включенные в отзыв, если владелец потерял фары по той же причине.
Отзыв фар Honda — октябрь 2012 г.
Honda отозвала более 800 000 моделей Civic и Pilot из-за неисправности проводки в переключателе фар, которая может привести к выходу из строя фар ближнего света.Озвученные модели включают модели 2002-2003 Civic, 2004-2005 Pilot модели, 2002-2004 CR-V и 2003 Pilot.
Отзыв фар Toyota
Преждевременный выход из строя ламп HID фар и блоков управления HID на моделях Prius с 2006 по 2009 год не привел к отзыву, но Toyota продлила заводскую гарантию на эти компоненты на 5 лет или 50000 миль (с даты производства), в зависимости от того, что когда-либо на первом месте.
Ссылки по теме (внешние)
Поиск ламп Philips для вашего автомобиляСтатьи по теме:
Рабочие фарыФары с высокоинтенсивным разрядом (HID)
Часто задаваемые вопросы по фарам
Проверки системы зарядки (проверка генератора)
Устранение неполадок с электрическими цепями
Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров
Центры питания: реле и предохранители
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Нужны заводские электрические схемы и информация из руководства по обслуживанию для вашего автомобиля?
Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту,
Вождение в тумане: дальний или ближний свет?
Это начинается с того, что небо становится зловещим серым. Затем окутывает густой туманный туман, скрывая дорогу перед вами. Все, что находится за пределами пары сотен футов, является мутно-белым.
Отсутствие четкого видения дороги или автомобилей впереди одновременно неприятно и опасно. Как и все водители в тумане, вы тянетесь к переключателю фар.
Но, если в вашей машине нет противотуманных фар, включаете ли вы дальний или ближний свет? А какая разница?
Когда использовать дальний свет
Фары дальнего света излучают яркое свечение, которое распространяется на расстояние до 350-400 футов перед автомобилем.Это примерно длина одного городского квартала. Высокий свет направлен прямо перед вами и отлично подходит для ночной езды по сельской местности или по плохо освещенным дорогам.
Однако дальний свет не идеален для езды по городу, потому что его яркость и расположение могут ослепить водителей, находящихся в пределах 150 метров от вас.
Когда использовать ближний свет
В то время как дальний свет был разработан для максимального увеличения расстояния обзора, ближний свет распространяется только на расстояние до 200 футов. Это означает, что дальний свет в два раза больше, чем ваш ближний свет.
Тем не менее, ближний свет лучше подходит для езды по городу, когда дороги освещены фонарями и на дороге есть другие водители. Это связано с тем, что ближний свет направлен в сторону или вниз, а свет не направлен в глаза встречных водителей.
Какой свет подходит для тумана?
В то время как ваш инстинкт может выбрать тот, который обещает больше света и дополнительное освещение, дальний свет на самом деле может причинить больше вреда, чем пользы в туманной ситуации. Если ваша видимость менее 150 метров, используйте ближний свет фар.
Как такое может быть?
Мощный свет, излучаемый вашими дальними лучами, на самом деле будет отражаться в молекулах воды тумана и вызывать блики, делая ваше зрение еще более затемненным.
Совет для профессионалов: Это также подходит для сильного дождя и снегопада.
.Светодиодные фары4Runner, Светодиодные фары дальнего и ближнего света Установить
Светодиодные фары дальнего и ближнего света Установить2017-12-102020-02-04 https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4. pngTrail4R.com — модификации 5-го поколения 4Runner https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/12/4runner_led_headlights_05.jpg Установить на 4Runner 5-го поколения (Пошаговое руководство)
Это полная установка plug-n-play.Единственная проблема и самая сложная часть этой установки — это драйвер. В предыдущем посте об установке ламп ближнего света мы упоминали, что сторона водителя была тугой. И это.
Если вам нужно немного больше места для работы со стороны водителя, я рекомендую снять аккумулятор. Хотя в этом нет необходимости, это немного упростит установку новых фар ближнего света. У ламп ближнего и дальнего света есть эти маленькие язычки, которые нужно вдавить и повернуть (зафиксировать) на месте. Эти пластиковые язычки довольно неудобно вставлять и закручивать на место, если у вас мало места для работы.Так что снятие аккумулятора действительно помогает.
Лампы дальнего света установить намного проще, чем лампы ближнего света. На дальнем свете гораздо больше места для работы, поэтому процесс идет намного быстрее, чем с ближним.
Лампы
Вариант более высокого качества (Xenon Depot):
Лампы дальнего света наверняка вас поразят. Они ЯРКИЕ !! Переход от штатных галогенных ламп 4Runner к этим светодиодным лампам просто потрясет вас. Это довольно впечатляюще.Эти огни надрывают задницу.
Для фар ближнего света они ярче, но ненамного. Они не удивляли меня, как дальний свет. Они имеют более яркий бело-синий цвет в отличие от желто-оранжевого цвета галогенов, который делает вождение более заметным.
Но у вас также есть возможность использовать HID для ближнего света. Если вы не знакомы с HID, вам следует ознакомиться с несколькими сообщениями, которые мы написали о них. HID ярче, мощнее и производят лучшую светоотдачу, чем светодиоды.Но и у них есть свой набор недостатков.
Изучите, прежде чем покупать набор лампочек, поскольку потребности каждого будут немного разными.
Шаг № 1 — Снимите пылезащитные колпачки
Начните со стороны пассажира. У вас больше места для работы со стороны пассажира. Это познакомит вас с процессом, прежде чем перейти к более ограниченному пространству со стороны водителя.
Снять пылезащитные колпачки можно вручную или с помощью отвертки с плоской головкой, осторожно нажав на один из выступов.Их нужно немного открутить, и они вылезут из корпуса.
Шаг № 2 — Поверните лампочку и вытяните ее.
Сняв пылезащитные колпачки, вы можете получить доступ к корпусу лампы. Осторожно выверните лампу из гнезда. Это вытолкнет лампочку из-под выступов, которые удерживают ее на месте.
Шаг № 3 — Извлеките лампочку OEM
Если немного покачнуться, лампочка выскочит сама. Вытащите лампочку и проводку, чтобы освободить место для работы.
Шаг 4 — Отсоедините лампу
Отсоедините лампу, нажав на язычок держателя. Это высвободит лампу из соединения.
Шаг № 5 — Подготовка лампочек
Подготовьте первую установку на стороне пассажира, выключив свет.
Шаг № 6 — Подключите электрические лампочки
Эта установка выполняется по принципу «plug-n-play». Все, что вам нужно сделать, это подключить их.
Шаг №7 — Проверка ламп
Всегда проверяйте свои фары, чтобы убедиться, что вы не получили плохую партию диодов.Время от времени бывает плохой свет. Если вы установите обе стороны, закроете вытяжку и поймете, что одна из них не работает, вы будете очень раздражены. Так что тестирование ваших новых светильников — хороший шаг.
Шаг № 8 — Обратите внимание на вкладки разного размера
Обратите внимание, что существуют вкладки разного размера для установки ваших ламп. Есть две большие вкладки и одна маленькая. У ваших штатных фар такие же вкладки. Они созданы, чтобы идти одним и только одним путем.Просто запомните, где находятся эти вкладки, выровняйте их и вставьте новые лампочки. Скрутите и поверните их на место, все готово!
Шаг № 9 — Поместите лампу в корпус
Установите лампочки на место, выровняйте выступы в правильном положении и поверните. Вам нужно будет сильно надавить на заднюю часть лампы, чтобы вдавить ее. Лампы Cougar Motor поставляются с массивной опорой, так что используйте это в своих интересах. Сильно нажмите и одновременно поверните, зафиксировав новые лампочки на месте.
Шаг № 10 — Дополнительная застежка-молния
Это не обязательный шаг, и если у вас нет застежек-молний, все будет в порядке. Но застежки-молнии — важный этап каждой установки на нашем 4Runner. Застежка-молния помогает немного упорядочить проводку в корпусе ближнего света.
Кроме того, не нужно очень туго стягивать провода. Вы можете оставить их немного плотно. Если вы когда-нибудь захотите поменять свои светодиоды на комплект для модернизации HID или новые светодиодные фонари 4Runner, вы можете просто перерезать провод, чтобы освободить место, не рискуя повредить существующие огни.
Шаг №11 — Свяжите провода и поместите в кожух
Свяжите провода вместе как можно более чистыми и плотными и поместите их сбоку от светодиодной лампы в корпус полностью.
Шаг № 12 — Закрутите пылезащитный колпачок
Закрутите обратно пылезащитный колпачок и вызовите пассажирскую сторону через день. Еще раз проверьте свои фары, чтобы убедиться, что все работает внутри корпуса.
УСТАНОВКА НА СТОРОНЕ ВОДИТЕЛЯ Шаг № 1 — Снимите пылезащитный колпачок с плоской головкой
(Снятие аккумулятора дополнительно)
Со стороны водителя немного сложнее только потому, что область, с которой вам придется работать, очень тесная.Если у вас большие руки, вам обязательно нужно вынуть аккумулятор. У меня руки нормального размера, и это было туго. Удаление батареи даст вам гораздо больше места для работы, а когда вы затягиваете новые светодиодные лампы, у вас по всей руке появляются порезы и царапины.
Бился с вкручиванием лампы со стороны водителя около 20 минут. В конце концов я сдался и снял аккумулятор. После того, как я вынул аккумулятор, я ввернул новую светодиодную лампу прямо.
Чтобы снять пылезащитный колпачок со стороны водителя, вы можете сделать это с помощью плоской головки, осторожно нажав вниз или используя руки.Опять же, если вынуть аккумулятор, вы можете сделать это руками, без проблем. Но, когда батарея все еще на месте, использование плоской головки делает это довольно легко.
Шаг № 2 — Доступ без батареи упрощает
Вы можете увидеть разницу между снимком выше и этим снимком. Без батареи он намного более открыт. Свет слева, если ваш новый светодиодный светильник ближнего света, и свет справа — это ваш OEM дальний свет.
Просто повторите те же шаги со стороны пассажира со стороны водителя, и все будет в порядке.Пока вы находитесь на этой стороне, вы можете установить новые светодиодные лампы дальнего света.
Этап № 3 — Откручивание корпуса лампы
Этап № 4 — Скручивание и снятие ламп
Этап № 5 — Отсоединение штатных ламп
Этап № 6 — Вставить лампы дальнего света
Шаг № 7 — Положение вкладки уведомлений
Шаг № 8 — Застежка-молния потеряна проводов
Сохранить оригинальные лампы
Окончательный — Проверить правильность установки головок
9000 Светодиодные индикаторы До и послеГалогенные фары 4Runner Дальний свет
Светодиодные фары 4Runner Дальний свет после установки
Галогенные фары 4Runner Светодиодные фары ближнего света
Установить
Лампы
,