РазноеВаз 2104 улучшение подвески – модернизация салона, подвески, корпуса и двигателя, оригинальные идеи, фото кардинального преображения и советы автомобилистов

Ваз 2104 улучшение подвески – модернизация салона, подвески, корпуса и двигателя, оригинальные идеи, фото кардинального преображения и советы автомобилистов

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2104 — тюнинг салона, двигателя, подвески

Единственный способ приукрасить давно не выпускающийся ВАЗ-2104 — тюнинг, в результате которого устаревшая внешне и внутренне «четверочка» доработается и усовершенствуется. Хотя мероприятие может обойтись дороже рыночной стоимости самого авто, в целом сумма будет невелика, потому что детали на это авто дешевые. К тому же расставаться с любимой «четверкой» владельцы не спешат, так как в ее ценовой категории равнозначной замены не найти.

Тюнинг автомобиля ВАЗ-2104

Доработка авто — процесс трудоемкий, но владелец может выбрать частичный вариант:

  • двигатель и подвеска;
  • кузов;
  • салон.

Улучшение кузова

Кузовной тюнинг ВАЗ-2104 своими руками — это то, что делается в первую очередь. Ведь если то, что у авто под капотом не видит никто, то устаревшая модель кузова бросается в глаза сразу. Все зависит от мастерства, желания и размера суммы, выделенной на обновление автомобиля. Вряд ли стоит стремиться к тому, чтобы «Лада» стала похожа на правительственный лимузин, но кое-что, в зависимости от возможности и желания предпринять можно:


  1. При глубоком тюнинге придется доработать модель кузова (занизить крышу или переделать в купе).
  2. При среднем устанавливается обвес, с кузова удаляются замки, молдинги и ручки (шейвинг), проводится аэрография и устанавливается альтернативная оптика.
  3. При легком можно лишь установить легкосплавные диски и «юбки», затонировать стекла и заменить решетки радиатора.

Переделка формы автомобиля ВАЗ-2104

Начинают чаще всего с тонировки стекол, не забывая о ее соответствии разрешенным параметрам. Жадничать не стоит, экономия на качестве пленки скоро заставит пожалеть о выброшенных деньгах.

Форма кузова проще всего меняется с помощью различных накладок, какие только найдутся в магазинах города. Если подобрать накладки, которые устанавливаются с помощью специальных фиксаторов, на ВАЗ-2104, тюнинг кузова можно будет сделать быстро и просто, ведь не придется ничего просверливать.

«Юбки» и бамперы нужно покупать из углепластика, детали из которого обладают малым весом и высокой прочностью.

Подвеска и двигатель

Модернизация может выполняться двояко: заменить только мелкие детали или глобально модернизировать крупные системы авто, что приведет к гораздо лучшим результатам.

Рабочий объем двигателя ВАЗ-2104 увеличивают путем расточки цилиндров обработкой их поверхностей дрелью, что можно проделать за пару часов. Следующим шагом должна быть замена коленвала и установка новых кованых шатунов и поршней для увеличения хода последних. В результате авто будет быстрее разгоняться, а КПД движка существенно повысится.

Тюнинг двигателя ВАЗ

Сторонники радикальных мер считают, что мотор лучше сразу отправить на металлолом, потому что износ деталей и усталость металла оставляют мало шансов на качественную доработку, а вместо него установить и провести тюнинг двигателя от «Нивы» объемом 1.9 л. Для его форсирования нужно будет сделать следующее:

  • расточить каналы головки;
  • отшлифовать впускной коллектор;
  • установить литые поршни диаметром 82 мм;
  • изменить с помощью нового распредвала фазы газораспределения;
  • установить спортивный коленвал 88 мм.

Ходовая часть требует в первую очередь настройки подвески, для чего «родные» стойки заменяют на спортивные, с двойными пружинами, что весьма кстати придется к российскому бездорожью.

Устройство внешнего вида ВАЗ-2104


Если «Лада» ездит только по ровному асфальту, можно занизить клиренс за счет коротких пружин и дисков меньшего диаметра, а для глубинки подойдет кузовной лифтинг.

Постановка машины на «высокий ход» относится к высшему пилотажу — для подъема кузова используются пружины от «Волги» для передней, и амортизаторы от «Газели» для задней подвески. Параллельно придется усиливать кузовной металл. По завершении авто нужно отогнать в сервис для корректировки угла колес.

Тюнинг салона

Обновление любимого авто будет неполным, если не провести тюнинг салона ВАЗ-2104. Кузов стал оригинальным, а мотор мощным — настало время заняться салоном. Самым эффектным и эффективным вариантом является улучшение подсветки панели приборов: на внешнем виде салона это скажется положительно, и процесс эксплуатации авто будет проще.

Тюнинг салона ВАЗ-2104

Существует еще много способов улучшить внутренний вид салона:


  1. Сменить обивку («обои» для салона должны быть современными и качественными), для этого можно выбрать кожзаменитель, кожу или современный синтетический материал — алькантару, на ощупь похожую на замшу.
  2. Установить новую «акустику».
  3. Сочетание алюминиевой рамы под рычаг КПП и хромированной ручки придаст салону респектабельность.
  4. Установка хромированных ручек стеклоподъемников позволит выглядеть им единым дизайнерским решением с рычагом переключения передач.
  5. Установить «кожаный» спортивный руль, и оба передних сиденья заменить на спортивные, что поможет снизить утомляемость при длительных поездках.
  6. Положить комплект оригинальных резиновых ковриков.

Отечественный автопром не отличается особой изысканностью, но, приложив некоторые усилия, любимую «четверку» можно изменить до неузнаваемости, и она прослужит верой и правдой еще много лет.


Тюнинг ВАЗ 2104 – как улучшить авто своими руками? + Видео

Выполняя такую работу, как тюнинг ВАЗ 2104 своими руками, каждый из владельцев пытается добиться максимального эффекта, выжать, так сказать, все соки из авто. Оно и понятно, ведь эта отечественная модель уже давно не выпускается, детали для нее дешевые, что дает возможность “одним махом” обновить машину целиком. С чего же начать процедуру модернизации, и что мы в итоге получим? Давайте разбираться вместе.

1 Улучшаем двигатель и подвеску

Начинать кардинальное обновление “немолодой четверки” лучше всего с ее «внутренностей». При этом можно пойти двумя путями – заменить мелкие элементы или приступить к модернизации основных “органов” автомобиля. Понятное дело, лучшего результата мы добьемся только вторым методом. Поэтому будет вполне логично, если в первую очередь мы рассмотрим улучшение двигателя авто.

Силовой агрегат ВАЗ 2104 – далеко не один из самых мощных. Это и служит первой причиной того, что и после тюнинга двигателя авто не будет “рычать”, как новенький Mustang. Однако определенного эффекта мы с вами все же достигнем. Первое, с чего стоит начать – это увеличение рабочего объема мотора “четверки”. Для этого потребуется расточить цилиндры и увеличить ход поршня, который прибавит несколько десятков лошадиных сил и увеличит крутящий момент. Первая из операций выполняется путем демонтажа цилиндров и длительной обработки их поверхности дрелью. Спустя 1–2 часа работы, мы получаем обновленные детали, которые будут лучше противостоять нагрузке, разгоняя ВАЗ 2104 гораздо быстрее.

Силовой агрегат ВАЗ 2104

С увеличением хода поршней все немного сложнее. Для начала потребуется заменить штатный коленвал, а уже потом – устанавливать новые кованые шатуны и поршни. Выполненный тюнинг существенно повысит КПД мотора машины и снизит давление на подвеску.

Вспомнив о ходовой ВАЗ 2104, стоит рассмотреть тюнинг и этой части машины. Этот элемент, наряду с двигателем, играет ключевую роль в увеличении скорости автомобиля. Если произвести настройки подвески правильно, то можно добиться грандиозных изменений. И первое, что мы сделаем для этого – заменим штатные стойки на спортивные. Последние имеют двойные пружины, благодаря которым машина будет чувствовать себя намного увереннее, независимо от состояния дорожного покрытия.

Тюнинг ходовой авто

Жесткость ходовой части “четверки” можно отрегулировать путем изменения клиренса. Выполнив настройку, не забудьте отогнать машину в автосервис, чтобы проверить углы установленных колес. Проигнорировав эту необходимость, вы рискуете потерять важные детали подвески ВАЗ 2104.

2 Тюнинг кузова ВАЗ 2104

После выполнения тюнинга внутри авто, в большинстве случаев настает черед его внешней части, то есть кузова. Здесь сразу же встает вопрос – что сделать для того, чтобы почти раритетный универсал стал более привлекательным?

Для начала мы преобразим окна авто. Для этого приобретаем специальную пленку и выполняем тонировку стекол “четверки”. Работа не вызовет затруднений даже у новичков в этом деле. Главное – приобрести не самое дешевое изделие, иначе результат вас, мягко говоря, не удовлетворит. Этап № 2 – изменение форм кузова. С этой целью можно использовать любые накладки, которые вы сможете найти в магазинах вашего города. При походе в магазин обращайте особое внимание на материал элементов.

Тонировка стекол «четверки»

Лучше всего, если понравившиеся вам юбки и бампера будут изготовлены из углепластика. Они не сломаются после первой же поездки и не сильно увеличат вес авто.

Кроме того, проследите за приспособлениями для монтажа деталей. В идеале накладки должны устанавливаться только при помощи специальных фиксаторов, без необходимости что-то сверлить и отпиливать. С такими элементами, тюнинг ВАЗ 2104 своими руками будет выполнен быстро и без трудностей.

Накладки для тюнинга ВАЗ 2104

На финишном этапе модернизации кузова мы приступаем к покраске автомобиля. Тут вариантов хоть отбавляй – обычная краска или хамелеон, от иностранного производителя или отечественных фирм – можете подобрать то, что угодно вашей душе и кошельку. После приобретения краски и растворителя можете приступать к работе. Сначала потребуется очистить и обезжирить поверхность кузова. После этого закрываем те части авто, которые не нужно красить, и наносим первый слой состава. Дождавшись, когда он подсохнет, приступаем к нанесению следующего состава и так до тех пор, пока на кузове авто не образуется равномерный слой новой краски.

3 Доработка салона «четверки»

Итак, после длительного процесса восстановления вашей любимой “четверки” вы получили оригинальный современный автомобиль с мощным мотором и изысканным кузовом. Пришло время взяться за салон машины, который очень сильно нуждается в обновлении. Есть масса способов обновить данную часть авто, но самым эффективным станет улучшение подсветки приборов ВАЗ 2104. Проделав такой тюнинг, вы “убьете сразу двух зайцев” – в салоне будет гораздо ярче, а процесс эксплуатации машины превратится в настоящий праздник.

Подсветка приборов автомобиля

Для работы по модернизации подсветки универсала нам потребуется:

  • набор светодиодных ламп;
  • комплект отверток;
  • клей для работы с пластиком;
  • новые полупрозрачные шкалы спидометра и других измерительных приборов авто.

Новые полупрозрачные шкалы спидометра

В начале выполнения тюнинга демонтируем панель приборов “четверки”. Для этого открываем специальные защелки с каждой стороны щитка и, если нужно, выворачиваем болты приготовленными ранее отвертками. Далее снимаем автомобильные шкалы и отключаем приборы подсветки. Вместо последних аккуратно устанавливаем диодные лампы, над которыми монтируем полупрозрачные шкалы. При необходимости, на края шкал наносим немного клея. После этого проверяем работу приборов и устанавливаем панель обратно.

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

тюнинг

/

подвески

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

. Тюнинг ходовой ваз 2105, тюнинг передней подвески ваз 2107, доработка ходовой части ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Изготовление двойного переднего стабилизатора на классику. Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного переднего стабилизатора на классику. Для этого нам потребуются купить следующие запчасти: 1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ — 2101-2906010 2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ — 2110-2906050 3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в

Как правило лучше сохранить в ремонтопригодном виде элементы подвески, чем потом судорожно их восстанавливать или менять. Сегодня речь пойдёт о шпильках на нижнем рычаге. Ломаются они как назло именно тогда когда вы уже прикручиваете всё обратно. Виной тому коррозия шпилек и закисание гаек на них. Способ предотвратить это прост. Я поступил так: При сборке основание каждой шпильки жирно промазал

Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через

Как я уже говорил в статье по установке двойного стабилизатора ваз 2107, значительно возрастает нагрузка на его кронштейны. В особенности на те, что крепят его к лонжеронам, т.к. они достаточно высоки и там просто гнёт металл. Укрепить кронштейн несложно, потребуется снять его и наварить уголки из листа стали толщиной не менее 2,5мм. Я для простоты купил новые, однако после разгребания закромов в гараже

Если «развал–схождение” в норме, а машину «уводит”, проверьте кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса. Кастер классических «Жигулей” задается геометрией подвески и составляет без нагрузки 3°30’±30’ и под нагрузкой 4°±30’. Его можно отрегулировать, меняя регулировочные шайбы, установленные между осью нижнего рычага и балкой. Чтобы изменить кастер, достаточно просто переставить нужное



Тюнинг ВАЗ 2104 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2104

ВАЗ 2104


Первый среди равных. История и тюнинг ВАЗ 2104


История

По логике вещей, универсал на базе заднеприводного ВАЗ 2105 должен был стать шестой моделью по счету. А на месте «четверки» расположиться пятидверная модификация ВАЗ 2103. Но получилось так, что универсал из, казалось бы, такой успешной третьей модели «Жигулей» не оправдал себя, поэтому в серию такой автомобиль не поступил. Четвертое место в списке осталось вакантно, чем и не преминул воспользоваться представляемый нами автомобиль, опередив в списке все автомобили ВАЗ нового поколения.

ВАЗ 2104 представляет собой модификацию ВАЗ 2105 с типом кузова «универсал». О том, как создавалась «пятерка», мы расскажем в другой статье, но истории этих двух машин очень сильно переплетены.

История ВАЗ 2104 началась в 1984 году. Тогда возникла острая необходимость в создании автомобиля, рассчитанного на потребительские нужды. Ранее с этим справлялся ВАЗ 2102, но эта модель постепенно морально устаревала. Советский автопром остро нуждался в новом «универсале».

Автомобиль ВАЗ 2104, уже достаточно оторвавшийся от своих итальянских корней, был призван заполнить образовавшийся вакуум. Новая модель получила пятидверный кузов, усиленную заднюю подвеску. Первые автомобили ВАЗ 2104 оснащались четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,5 литра, мощностью 50 л.с. Впоследствии эти характеристики неоднократно менялись.

Советский водитель по праву оценил вместительный багажник. Как и у «двойки», здесь имелась возможность откидывания спинок задних сидений. С помощью этого шага можно было обустроить за водительским местом целую грузовую платформу. Грузоподъемность ВАЗ 2104 составила 455 кг.

С 1984 года Волжский автозавод выпускал ряд модифицированных моделей. Наиболее успешной из них, превзошедшей по популярности даже оригинальную «четверку», стал автомобиль ВАЗ 21043. Широкое распространение получил и любительский тюнинг ВАЗ 2104.

ВАЗ 2104 получил просто народное признание. Советские, а в последствии, российские, украинские, белорусские дачники активно пересаживались за руль новых «Жигулей». Автомобиль чудесно продемонстрировал себя на отечественной дороге, оказался стойким ко многим тяготам службы в качестве семейного транспортного средства. И ярким доказательством тому является тот факт, что, несмотря на свой пенсионный возраст, ВАЗ 2104 продолжает оставаться востребованным авто. Ведь выпускается машина и по сей день. Правда, сегодня его сборкой занимается завод «ИжАвто». Ранее сборку ВАЗ 2104 и его модификаций осуществляли предприятия «РосЛАДА» в городе Сызрани, Луцкий автомобильный завод (Украина) и Suzuki Egypt (Египет). Этот автомобиль пережил ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107.


Интересные факты

«Четверка» стала популярным авто не только на территории СССР и СНГ, но и за их пределами. До недавнего времени на службе словацкой полиции можно было часто встретить ВАЗ 2104. Автомобиль поставлялся и страны третьего мира, где его часто можно встретить на городских дорогах. У этого «универсала» давно имеется репутация надежной «рабочей лошадки», выдерживающей порой просто экстремальные условия эксплуатации.

Если говорить о роли ВАЗ 2104 в кинематографе, то ему досталась участь, аналогичная «двойке». Встречается автомобиль в комедийном сериале «Сваты», «Дальнобойщики». Отметился автомобиль и в зарубежных лентах «Превосходство Борна», «Чарли и шоколадная фабрика».


Тюнинг ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

Автомобиль в плане модернизации подобен куску сырой глины. В оригинальном своем исполнении он больше пригоден для хозяйственных целей. Но грамотно выполненный тюнинг ВАЗ 2104, включающий в себя усовершенствование тормозной системы, двигателя и прочих узлов, стайлинг, тюнинг салона, позволяет превратить его в нечто большее. Тюнингованные «четверки» часто находят применение во многих спортивных дисциплинах, таких, как дрифтинг, драг рейсинг и пр. Тюнинг двигателя ВАЗ 2104 позволит добиться лучших скоростных показателей, независимо от того, оставляете ли вы родной двигатель, подвергнув его незначительной модификации, такой как расточка цилиндров, или же полностью меняете его на другой (например, с блоком цилиндров от ВАЗ 2112).

Прежде всего, стоит обратить внимание на технический тюнинг ВАЗ 2104. Он традиционно включает в себя модификацию двигателя, тормозной системы и подвески.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2104 может отличаться в зависимости от того, какие результаты вы хотите получить. Чаще всего многие останавливаются на внесении частичных изменений в родной двигатель машины за счет увеличения объемов цилиндров. Владельцы ВАЗ 2104, желающие кардинальных перемен, могут установить себе мотор на основе блока цилиндров от «Нивы» и пр.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2104 часто включает в себя установку карданного вала на ШРУСах, использование коробки передач с измененным рядом.

Но спортивный автомобиль должен иметь и соответствующий вид. Поэтому комплекс мероприятий по стайлингу ВАЗ 2104 позволит довершить созданный образ. Здесь уж, как говорится, кто на что горазд. В ход идут виниловые наклейки, литые и кованные диски, установка спортивного глушителя, шейвинг кузова и др. Внешний тюнинг ВАЗ 2104 предусматривает установку обвесов, придающих автомобилю-труженику агрессивный спортивный вид.

Тюнинг салона ВАЗ 2104 не ограничивается только лишь перетяжкой салона кожей. Здесь часто встречается использование приборной доски от BMW, тюнинг ручки КПП. Полезным будет и установка электростеклоподъемников.

Короче говоря, не работайте по шаблону, проявляйте творчество. Если вы испытываете затруднение по поводу некоторых решений, то помогут вам в этом наши специалисты. Они дадут дельный совет по поводу того, что лучше использовать в той или иной ситуации.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Если отнестись с изрядной долей творчества, то можно вдохнуть в ВАЗ-2104 новую жизнь. Многие любят легендарную четвёрку, ведь она поистине уникальна. Но в современном мире данная модель автомобиля все же выглядит невзрачно, поэтому приложим всю свою фантазию и добьёмся того, чтобы машина получила новый облик, а с ним и новую, более современную жизнь.

В этой статье мы рассмотрим, как провести своему ваз 2104 тюнинг фото которого переполняют интернет.

Модернизация двигателя и подвески

Начнём с машинной начинки. Первое, что нам предстоит сделать — это улучшить автомобильный двигатель, так как машина сама по себе немощная. Перепады температуры, перевозка различных грузов и неровные дороги: все это не лучшим образом сказывается на двигателе машины. Он вкупе со своими деталями испытывает постоянные нагрузки, в результате чего изнашивается. При чем износ происходит неравномерно. Чтобы восстановить изношенные детали, необходима расточка машинных цилиндров. Если же еще и усилить поршневый ход, то машина будет гораздо быстрее набирать обороты и скорость.

Если при расточке цилиндров необходимо просто восстановить их геометрию, отшлифовав их посредством инструмента, то с поршнем придётся повозиться. Сперва придется установить новый коленный вал, а уж потом приниматься за шатуны и поршни. Однако, все эти действия приведут к повышению производительности автомобиля и помогут избежать давления на его подвеску.

Также можно оттюнинговать и ходовую машины. Для этого нужно установить на автомобиль спортивные стойки с двойными пружинами, которым будет нестрашно неровное дорожное полотно и ямы. Изменение просвета машины поможет сделать подвеску более жесткой. После всех манипуляций рекомендуем подъехать в автомастерскую на диагностику ходовой.

Модернизация корпуса

Мы подошли к самому интересному — тюнингу корпуса машины. Здесь можно разгуляться. Начнем со стёкол. Их можно затонировать специальной плёнкой. Плёнка продаётся в любых автомобильных магазинах. Прилепить плёнку сможет даже неопытный мастер. Только покупайте качественное изделие, чтобы не разочаровываться в результате.

Некоторые детали автомобиля можно хромировать, что тоже существенно повлияет на облик в целом. А на колеса лучше всего установить редкие колпаки. Ваша машина будет узнаваема издалека!

Также можно изменить и автомобильный корпус. Сейчас продается огромное количество насадок: юбки, бамперы, спойлеры. Покупайте облегченные детали, выполненные из карбопластика, чтобы не сделать машину тяжелой. Если подбирать детали правильно, то с работой по модернизации корпуса можно быстро и успешно покончить.

Чтобы придать четверке современный вид, ее корпус можно покрасить. За краской придется снова обращаться в автомобильные магазины. Выбор покрытий безграничен. Вы можете подобрать любую краску, к которой у вас лежит душа. Продаются и краски-хамелеоны, которые придают машинам достаточно оригинальный вид. Можно выбрать краску российского или западного производителя любой ценовой категории. Вы ограничены лишь своим кошельком. Не забудьте приобрести растворитель. Перед окрасочными работами машину следует очистить, зашкурить и оклеить стекла малярным скотчем, чтобы на них не попала краска. Потом приступайте к работе. Наносить краску придется в несколько этапов, давая ей полностью высыхать после каждого нанесенного слоя. Вы должны добиться гладкого, равномерного покрытия.

Если вы являетесь любителем автомобильной аэрографии, то сейчас как раз время подобрать нужный рисунок для вашего автомобиля. Помните, что автомобильные рисунки совсем не сочетаются с советским багажником, который может быть на крыше автомобиля. Лучше снимите его, вы же хотите обладать уникальной машиной, а не средством для перевоза непонятных грузов!

Как можно улучшить салон машины

Итак, вы модернизировали начинку и корпус, теперь настал черед сделать современным салон машины. Для того, чтобы машина смотрелась эффектно, можно подправить приборную панель.

Более яркая подсветка этой панели изменит общий вид салона в лучшую сторону: в машине посветлеет и станет красиво.

Чтобы придать приборной панели более современный вид, вам понадобятся светодиодные лампочки, инструменты, клей для пластика, а также нужно приобрести в магазине полупрозрачные шкалы измерительных автомобильных приборов.

Для того, чтобы произвести тюнинг ваз 2104 своими руками, придётся демонтировать приборную панель, открепить защёлки и вывернуть болты. После этого нужно отключить подсветку и снять машинные шкалы. На место отключённой подсветки необходимо ввернуть ранее купленные светодиодные лампочки и установить полупрозрачные шкалы. На этом этапе работ придётся воспользоваться клеем для пластика. Пусть все хорошенько подсохнет, после чего проверьте работу всех приборов и можете закреплять приборную панель обратно.

Многие мастера на все руки заменяют и обшивку автомобильных кресел или же вообще устанавливают новые спортивные сидения. Обшивка является дорогим удовольствием, особенно, если она выполнена из натуральной кожи. Если вы обладаете лишними денежными средствами, то можно пойти и по такому пути, если вы ограничены в финансах, то можно заменить старую обшивку на велюровую, которая в разы дешевле кожи, а выглядит ничуть не хуже.

Оптика автомобиля

Давайте теперь посмотрим на фары автомобиля. Правда они смотрятся не очень, выделяясь своим «грустным видом»? Оптимальнее всего будет установить на автомобиль линзованные фары. Такая оптика не только придаст вашему автомобилю благородный вид, но и поспособствует сохранению зрения водителей, которые будут ехать вам навстречу, снизит вероятность аварий от ослепления. На новые фары придется потратиться, но они обладают низким уровнем электропотребления, но большой светоотдачей, в результате вы лишь выиграете. Единственное, линзованные фары нужно устанавливать правильно, без различных перекосов, поэтому лучше обратиться к профессиональным автослесарям. Уж наверняка они много раз делали ваз-2104 тюнинг и посоветуют, фары какой марки подойдут под ваш автомобиль. Если вы хотите американизировать машину, то советуем установить усеченные задние фонари красного цвета.

Итак, как видите, возможностей для тюнинга предостаточно. Необязательно изменять в автомобиле все и сразу, можно тюнинговать его по мере возможностей. Может быть, вам так понравится этот процесс, что вы станете настоящим профессионалом в области тюнинга. Многие автолюбители специально не покупают новые машины, потому что им больше нравиться облагораживать легендарные автомобили и ездить на них. Главное, делать все профессионально и не спеша. Как говорится, поспешишь — людей насмешишь. Автомобиль должен быть безаварийным, все системы должны быть отрегулированы, тогда на нем можно спокойно ездить, а уже тюнинговать машину или нет, каждый должен решать сам. В любом случае рекомендуем вам пройти полную диагностику в автосервисе, чтобы еще раз убедиться в том, что системы вашего автомобиля в порядке, и вы не станете невольно виновником ДТП.

Счастливого пути на новом раритетном автомобиле!

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

ВАЗ 2104 тюнинг

Для автомобиля ВАЗ 2104 тюнинг — очень распространенное явление в России. Этот факт обусловлен рядом причин. Во-первых, модель уже давно не выпускается серийно. И состояние автомобилей данного поколения является далёким от нового. Тюнингуя авто Лада 2104, владелец делает его уникальным и выделяющимся на дороге. Он выбирает цвет, отдельные детали кузова, салона, сочетание чего создаёт машину, которая напоминает про «старую школу» ВАЗ и является неповторимой.

Иная причина тюнинга универсала советского образца — инициатива представителей молодежи, у которых это первый автомобиль, и он должен быть по-молодежному современен во всех отношениях: резвости, динамике и вызывающем экстерьере. К тому же тюнинг «четверки» не требует вкладывать и половины стоимости современных серийных моделей АвтоВАЗ. Цена вопроса, наверное, — самый главный критерий выбора водителей, которые имеют свой ВАЗ 2104 и решаются на тюнинг.


Вернуться к оглавлению

Улучшение технических параметров

В первую очередь, модернизации требуют «внутренности» Лады, ведь при серийном изготовлении этого авто не применялись разработки, придающие ВАЗ 2104 особой динамики и резвости на дороге. Осовременить силовой агрегат этой машины можно «косметически» и кардинально. Первый вариант предполагает замену мелких составляющих и отдельных деталей. В случае кардинальной модернизации движка следует фундаментально обновить внутреннюю конструкцию вазовского мотора путём расточения главных составляющих агрегата — цилиндров.

За всю историю выпуска четвертой модели она оснащалась 5 типами моторов:

  1. 2 карбюраторных с объемами 1,5 и 1,3 литра.
  2. Пара моторов с величиной объемов 1,6 и 1,7 л. В первом варианте впрыск 92-го бензина является распределенным, во втором случае — центральным.
  3. Дизельный 1,6-литровый двигатель.

Независимо от того, какой тип агрегата установлен конкретно на вашем ВАЗе, расточение цилиндров, в которых сгорает (или в случае дизеля — сжимается) топливо, приведёт к увеличению резвости и уменьшению времени разгона «четверки». Для этого цилиндр демонтируется, и его обрабатывают с помощью дрели. Обновив стенки цилиндра и увеличив его геометрический объём, мы даём возможность автомобилю быстрее совершать циклы по впрыску и сгоранию (сжатию) горючего, благодаря чему 04-я модель приобретает новые лошадиные силы и увереннее чувствует себя при езде, противостояние нагрузкам улучшается.

Очень полезным шагом будет увеличить ход поршня. Но эта процедура является более капитальной. Поршень зависим от коленчатого вала, поэтому последний подвергается замене. Заменив коленвал, можно оснащать его новыми шатунами и поршнями. Данная процедура позволить увеличить коэффициент полезного действия двигателя и пощадить тем самым подвеску авто.

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками логично продолжить модификацией ходовой. Это ещё одна техническая часть машины, которая существенно влияет на величину скорости, качество комфорта и безопасность. Настроить подвеску лучше всего путем замены «родных» стоек ВАЗ на детали спортивного образца. Последние оборудованы двойными пружинами, которые позволяют автомобилю уверенно преодолевать дорожное покрытие с большей эффективностью и меньшим уроном.

Чтобы сделать ходовую авто более мягкой, рекомендуется увеличивать дорожный просвет. После того, как вы увеличили клиренс, стоит посетить станцию техобслуживания, дабы отрегулировать колеса по углу их установки (развал, схождение).


Вернуться к оглавлению

Варианты модернизации кузова

Самая важная доработка, которая в первую очередь видна со стороны, — тюнингованный кузов автомобиля.

Этапы Элементы Тонкости выбора
Начать стоит с самой простой процедуры — тонировки стекол. Поможет в этом специализированная плёнка, закрепить которую не составит труда даже у водителей, не имеющих опыта в тюнинге. При выборе плёнки в автомагазине не стоит выбирать дешевое изделие. Недорогие образцы плёнок являются недолговечными.
В качестве второго этапа можно выделить модификацию формы кузова «четвёрки». В этом вопросе конкретных рекомендаций нет, использовать можно всевозможные бамперы, боковые юбки и накладки, которые пестрят разнообразием на полках в различных магазинах. Главное, на что стоит обратить внимание, — материал, из которого изготовлена деталь, ведь бампера и юбки напрямую защищают низ кузова и подвергаются контакту с дорожными неровностями.

Тюнинговать кузов универсала желательно углепластиковыми накладками, ведь в стойкости они лидируют, к тому же не добавляют машине вес. Также следует обратить внимание на способ крепления бамперов и юбок. Идеальный вариант — с помощью специально предназначенных фиксаторов. Крепление накладок с помощью сверленых отверстий менее надежно.

Передок автомобиля зачастую оборудуют специальным приспособлением, которое называется кенгурин (кенгурятник). Кенгурятник на ВАЗ 2104 придаст универсалу солидности и в совокупности с увеличенным клиренсом создаст внедорожный вид. А экстерьер кормы призван дополнить спойлер ВАЗ 2104. К тому же антикрыло улучшит аэродинамику автомобиля.

Изменение внешней оболочки авто позволить превратить его из невзрачного раритета в современный универсал. Оснащение автомобиля всевозможными бамперами в совокупности создает 3Д-тюнинг ВАЗ 2104, то есть позволяет добиться визуального объёмного эффекта экстерьера.


Вернуться к оглавлению

Тюнингуем салон

Внешний и технический тюнинг ВАЗ 21043 завершён. Теперь необходимо позаботиться, чтобы яркое впечатление от универсала осталось при осмотре внутреннего убранства: стоит выполнить тюнинг салона ВАЗ 2104. Дабы модернизировать интерьер, определяемся, в каком стиле вы хотите видеть внутренний дизайн вашего авто. У ВАЗ 2104 тюнинг разных составляющих может отличаться в зависимости от предпочтений владельца.

Это может быть классический стиль со сдержанными кожаными сиденьями и солидными чертами панели приборов либо спортивный современный стиль с динамичными красками и агрессивной отделкой панели. В большинстве случаев в тандеме с вышеупомянутым спойлером употребляют спортивный стиль. В таком случае доработка салона начинается с тюнинга руля и панели приборов (спидометра, тахометра). Эффектнее всего дорабатывать стрелки шкал приборов, придав им полупрозрачный вид с помощью светодиодных ламп. Рулевое колесо лучше вообще заменить на руль спортивного образца, подобрав вариант в магазинах для автотюнинга.

Наибольшего эффекта можно достичь при применении для обивки сидений кожи, заменителя кожи либо экокожи.

Тюнинг ВАЗ-2104 своими руками

Возможности, которые открываются перед автовладельцем, позволяют преобразить любой автомобиль, сделать его ещё лучше, чем он был прежде. Владельцы отечественных автомобилей также активно интересуются такими возможностями и активно применяют их на практике. Сегодня мы будем рассматривать тюнинг ВАЗ-21043, разберём возможные варианты, которые можно применить на практике.

ВАЗ-21043

Преображение кузова

В процессе тюнингования известной «четвёрки» от ВАЗа наибольшее внимание уделяется изменению кузова. Его дизайн уже давно не считается привлекательным и современным, теперь эта угловатая форма смотрится устаревшей и малопривлекательной. Тюнинговать кузов можно в нескольких вариантах, которые отличаются по стоимости и объёму работ:

  1. лёгкий заключается в замене радиаторной решётки, тонировании стёкол, установки дисков на колёса и юбки «Вихур»;
  2. при среднем тюнинге кузова необходимо будет установить альтернативную оптику, заменить обвес, подумать над вероятностью заказа профессиональной аэрографии и шейвинга, который заключается в удалении ручек, замков и молдингов;
  3. глубокий, как несложно догадаться, является самым сложным, дорогим и длительным, поскольку требует изменения конструкции кузова, например, изменение уровня крыши, переделка в купе, установка ламбо-дверей.

Даже лёгкий вариант тюнинга позволит преобразить внешний вид авто. Сверкающий хром на кузове, солидные тонированные стёкла, раритетные или, наоборот, ультрасовременные колпаки на колёсах — и ваш автомобиль уже будет достойно смотреться на дороге.

Внешний тюнинг ВАЗ-21043

Преображение внешнего вида ВАЗ-21043

Изменение кузовной конструкции

А если более серьёзно подойти к преображению отечественной машины и решиться на «усекновение» кузова, то можно получить малогабаритное авто, на котором можно ловко дрифтовать и легко маневрировать. Для получения такого мощного малыша необходимо убрать часть пассажирского отделения и уменьшить длину карданного вала. Надеяться на существенную экономию топлива не стоит, расход уменьшится, но не так существенно, как хотелось бы. Теперь необходимо заняться электропроводкой, переложить тормозные магистрали, всё аккуратно закрыть и перекрасить усовершенствованный кузов. Ещё одно кардинальное решение заключается в перемещении запаски на крышку багажника. Но такой дизайн, как говорится, на любителя.

Конструкция кузова может меняться не только в длину, но и в высоту. Обычно занижается высота салона максимум на 15 см. Достичь такого результата можно за счёт обрезания стоек, изменения переднего бампера, а также заднего освещения. Экстерьер в этом случае меняется кардинальным образом. Привыкнуть к таким габаритам автомобиля будет непросто.

Если вам повезло кататься по идеальному асфальту, то можно свой ВАЗ-2104 преобразить в редком стиле Stance. Его суть заключается в установке коротких пружин и дисков небольшого диаметра. Автомобиль с такими изменениями встречается довольно редко, поэтому ваш ВАЗ-2104 может стать уникальным экземпляром. Более популярным видом тюнинга является кузовной лифтинг, который является противоположностью Stance. Такой автомобиль сможет легко преодолевать плохие участки дороги и даже бездорожье.

ВАЗ-2104 Stance

ВАЗ-2104 в стиле Stance

Спорный момент заключается в необходимости усиления опорных кузовных площадок. Этот момент нельзя назвать обязательным, но всё же лучше если он будет реализован. Хуже от этого точно никому не будет. Установка жёстких пружин, которая предусматривается в процессе тюнинга, требует наличия усиленного металла. Для передней подвески можно выбрать пружины с Волги, а задние амортизаторы забрать у газелевского передка.

Серьёзно нужно подумать над установкой пневмоподушек, которые не позволят кузову раскачиваться, и ход сделает более мягким. Пневмоподушки устанавливаются внутри пружин. Подобный элемент можно добавлять к лифтованному и стандартному кузову, его работа от этого не изменится.

Окрашивание

Окрашивание кузова — важный элемент в любом тюнинге. Всё-таки этот параметр больше всего бросается в глаза и способен выделить любой автомобиль. Есть несколько способов решения этой проблемы. Можно пойти стандартным путём и покрыть кузов обычной краской с интересным эффектом (металлик, хамелеон, матовый, глянцевый). Одно из новых решений — жидкая резина. Такое окрашивание не только позволит сделать тюнингованный автомобиль выразительным, но и защитит кузов от внешних воздействий. Аэрография может использоваться не только на дорогих иномарках, но и на моделях отечественного автопрома. Такое окрашивание лучше доверить специалистам, которые обладают большим опытом в этой области и смогут перенести любую фантазию на металл. Аэрография требует соответствия заявленному статусу и если уж вы выбрали такой способ преображения, то неуклюжий багажник на крыше, старые диски или ржавенький прицеп сделают автомобиль нелепым и безвкусным.

ваз-2104 Аэрография

Аэрография делает ВАЗ-2104 выразительнее

Внутренние изменения

Внутри автомобиля потребуется выполнить не меньше работы, чем снаружи. Под внутренним тюнингом мы подразумеваем прокачку двигателя, замены тормозной системы и видоизменения салона. Но обо всём по порядку.

Двигатель и тормоза

Тюнинг отечественных автомобилей воплощается не только во внешних изменениях, но также и во внутренних. Поверьте, под капотом множество деталей нуждаются в реорганизации или полной замене. Главный элемент любого автомобиля — двигатель — в первую очередь подлежит тюнингу. Если в вашем автомобиле стоит родной силовой агрегат, который верой и правдой отработал свой положенный срок, то его лучше отправить на заслуженный отдых, т. е. на металлолом. Всё-таки металл порядком устал, да ещё и физическая изношенность имеет место — эти факторы не позволяют говорить о дальнейшей доработке и форсировании. Вывод один — старый двигатель, который открутил несколько кругов спидометра, подлежит замене, а над более новыми агрегатами можно ещё поработать.

Достойной заменой старому двигателю послужит мощный агрегат, взятый от ВАЗ-21213, его объём будет составлять 1900 см3. Его мощность можно увеличить с 79 до 120 лошадей, но для этого потребуется приложить некоторые усилия и расстаться со своими кровно заработанными. Процесс форсирования заключается в расточке каналов, шлифовке впускного коллектора, установке литых поршней с диаметром 82 мм. Для изменения фазы газораспределения необходимо будет приобрести новый распредвал, с которым будет возможен подъём клапанов до 10,8 мм.

При использовании спортивного коленвала на 88 мм и увеличении уровня подъёма поршней можно увеличить объём силового агрегата и облегчить съём повышенного усилия, которое возникает при сгорании топливно-воздушной смеси.

Установка облегчённого маховика позволит добиться снижения потерей мощности, которая тратится на раскрутку мотора. В результате автомобиль будет за короткое время набирать необходимую скорость.

Выхлоп и система питания также нуждаются в модернизации, которая заключается в установке воздушного фильтра, спортивного выпускного коллектора и прямоточного глушителя.

ваз-2104 двигатель

Двигатель любого старого автомобиля необходимо модернизировать

Осталось модернизировать тормоза, которые отвечают за безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Барабанные тормоза, которые имеются на заднем мосту в ВАЗ-2104, сложные в эксплуатации, да ещё и недостаточно эффективные. Их замена обязательна, для этого хорошо подойдут вентилируемые дисковые тормоза на 13 дюймов.

Изменение салона

Эффект от всех внешних изменений, которые произошли с ВАЗ-2104, будет безвозвратно испорчен устаревшим салоном. Внутренний тюнинг является не менее важным, чем модернизация двигателя и работа над кузовом. Здесь всё может быть очень просто. Если сидения находятся в хорошем состоянии, но выглядят потрёпанными, можно заменить обивку. При достаточном финансировании для обивки можно выбрать кожаный материал, но любой другой также будет хорошо смотреться. Декор из карбона — отличный способ усилить эффект от тюнинга и придать салону дороговизны.

Любой автомобиль можно восстановить, преобразить и улучшить его прежние характеристики. Особенно это актуально для отечественных моделей, например, ВАЗ-2104, тюнинг своими руками хоть и требует вложения денег и финансов, но результат того стоит.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о