Спорткар BMW Vision M Next обрисовал будущее скоростных моделей — ДРАЙВ
Компания поясняет, что M Next создан из «строительных блоков» D+ACES (Design + Autonomous driving, Connectivity, Electrification и Services), то есть демонстрирует ключевые элементы моделей будущего.
В рамках специального мероприятия «Следующее поколение» баварцы рассекретили концепт BMW Vision M Next, развивающий идеи шоу-кара Vision iNext, но в несколько ином направлении — продвижении «драйверских ценностей». Автомобиль оказался купе с гибридной силовой установкой Power PHEV, включающей электромоторы на передней и задней осях, а также турбочетвёрку, подключённую к задней оси.
На концепте состоялся дебют фар и фонарей Laser Wire. Они создают поток за счёт оптического волокна с покрытием из люминофора. Обратите также внимание на пару значков BMW по углам — исторический прообраз с таким же оформлением мы увидим ниже. Диаметр колёсных дисков: 21 и 22 дюйма (спереди/сзади).
Немцы показали новый шоу-кар в окружении «ай-некста» и концепта Vision Next 100, однако указали, что черпали вдохновение также в BMW Turbo 1972-го и BMW i8.Комбинированная отдача бензоэлектрической системы составляет тут 600 л.с., при этом отдельной кнопкой BOOST+ её можно кратковременно повышать (автомобиль сам подсказывает водителю идеальные моменты, когда стоит воспользоваться «бустом»). Разгон гибрида до сотни занимает три секунды ровно. Максималка «эм-некста» составляет 300 км/ч. Заявлен запас хода на одной батарее, без запуска ДВС: 100 км.
Интерьер объявлен «жидкой скульптурой». Кресла наполнены пористым материалом с памятью формы. Весь контроль за машиной оформлен в виде трёх слоёв: руль с мини-дисплеями, над ним изогнутое стекло-экран (Curved Glass Display), а выше ещё и проекционный дисплей с дополненной реальностью на лобовом. Этот принцип назван интерфейсом BOOST Pod.
Автопилот тут нужен, чтобы, к примеру, припарковать машину без участия водителя, запустив процесс через мобильное приложение MyBMW, и также со смартфона вызвать спорткар со стоянки. А вот в движении всё адаптировано под водителя: тут даже выводимая информация приспосабливается к скорости — чем она выше, тем больше важные параметры смещаются ближе к центру поля зрения человека. Эта «логическая фокусировка» выдаёт человеку именно то, что нужно, и в правильное время, хвалятся разработчики.
О драйверских амбициях говорит и общий клиновидный силуэт машины с новым прочтением знакомых деталей дизайна. «Почки» или «ноздри» (кому как ближе) стали угловатыми, а по краям разместились фары в виде четвёрки необычайно узких «лазерных» росчерков. Число четыре не случайно: BMW именно с четырьмя фарами в семидесятых-восьмидесятых приобрели большую популярность.
Дизайнеры также решили поразить зрителей контрастом между передней и задней частями кузова, окрашенными в неоново-оранжевый Thrilling Orange, и основным «матовым металликом» Cast Silver. Многие аэродинамические компоненты машины сделаны из углепластика вторичной переработки.
Сбоку можно увидеть изгиб Хофмайстера, преобразованный в воздухозаборник. А за ним появилась узкая горизонтальная полоска жабр, слегка сужающаяся к корме: это прямая отсылка к легенде BMW M1. История тут переплетается с современной техникой. Цель же проекта — показать, как даже с футуристическими электронными помощниками человек сможет не потерять единение с машиной.
Концепт BMW Vision iNext удивил интеллектуальными материалами — ДРАЙВ
Выбранный для шоу-кара стиль спорен, но интересен в деталях. Немцы также обращают внимание на необычную окраску Liquid Greyrose Copper, с плавными переходами от медного до тёмно-розового, причём впечатление зависит от того, под каким углом падает свет.
Немцы по-прежнему называют удовольствие от вождения важным свойством автомобиля. И в новом электрокаре при желании можно взять бразды правления в свои руки. Но всё же основной вопрос, которым задались разработчики: «Как может выглядеть машина, не нуждающаяся в водителе?». Как и множество предшественников, отвечавших на тот же вопрос, в BMW пришли к выводу, что автомобиль в эпоху беспилотников становится своего рода продолжением дома или офиса, «новым любимым пространством».
Управляемый человеком и беспилотный режимы получили названия Boost и Ease. В автономном — руль немного придвигается к панели. В ролике, среди прочего, отражена занятная идея: автомобиль с помощью проектора Intelligent Beam выводит на страницы лежащей в руках книги подвижные иллюстрации.
Компания с помощью языка дизайна постаралась создать ощущение дома внутри автомобиля. Передняя часть салона концепта окрашена в коричневые, тёмно-розовые и бежевые тона (плюс добавлено дерево и медные акценты), а задняя — в переливающийся синий Enlighted Cloudburst, причём использована жаккардовая ткань, плавно переходящая с дивана на двери и заднюю полку.
Когда водитель сам управляет Некстом, центральный сенсорный экран используется обычным способом. В беспилотном режиме следует отодвинуться дальше, и до него не дотянуться. Но выручает инкрустированный деревом «кофейный столик» в центре салона — это большой тачпад. В дерево встроены не только сенсоры, но и диоды, создающие за движущимися пальцами светящийся след.
Разработчики не говорят о параметрах силовой установки электрокара, но много внимания уделяют салону. Дело не только в дизайне. Немцы объявили о грядущем переходе к новой технологии взаимодействия с человеком Shy Tech, при которой не только традиционные дисплеи способны обеспечивать двусторонние каналы связи. Деревянные панели могут стать тачпадами, умный проектор превратит в экран любые поверхности, от декора до ладоней или раскрытой книги.
Даже ткань в задней части салона — интерактивная (её и такое же «сенсорное» дерево авторы шоу-кара объединили под общим термином «интеллектуальные материалы»).Пассажиры на заднем ряду могут управлять воспроизведением музыки, просто дотрагиваясь до дивана: ткань является чувствительной и отвечает на прикосновения светящийся графикой (в полотно встроены крохотные светодиоды). Для усиления эффекта дома в интерьере также использован хрусталь.
К набору Shy Tech относится и интеллектуальный помощник, откликающийся на фразу «Hey, BMW». Голосом в концепте можно не только управлять различными функциями машины, но и техникой в связанном с автомобилем умном доме. Например, попросить из машины закрыть ставни на окнах или отрегулировать работу домашней климатической системы. Ну а центральный экран в автономном режиме переходит к программе Exploration Mode и начинает демонстрировать информацию об окружающих объектах, событиях и так далее.
Проём без центральной стойки, камеры-зеркала, 24-дюймовые колёсные диски с «аэродинамическим» трёхмерным дизайном, как и решётка радиатора с трёхмерной графикой и встроенными сенсорами для автопилота, — не самые футуристичные элементы. Экзотичнее, пожалуй «светящаяся сенсорная графика» вместо ручек дверей.
Мы уже говорили, что компания устроила презентацию-вояж: на борту самолёта концепт вместе с кучей вспомогательных экспонатов отправился по маршруту Мюнхен, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Пекин. Серийный же выпуск модели, разработанной по мотивам этого шоу-кара, стартует на заводе в Дингольфинге в 2021 году. Возможно, для её обозначения немцы используют индекс iX9.
К 2025 году группа BMW будет выпускать 25 электрифицированных моделей, из них 12 чистых электрокаров. Среди этой дюжины — паркетник iX3 (2020 год) и батарейный трёхдверный хэтч Mini (2019-й), седан i4 (i Vision Dynamics, 2021) и хэтч i1.Кроссовер, в который превратится концепт Vision iNext, призван выступить флагманом новой электрической эры бренда. Предшественники i8 и i3 тут считаются лишь своего рода пробой: мол, они не в полной мере обладают всеми свойствами «настоящего i». Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group по дизайну, итожит: «Линия BMW i существует, чтобы создавать творческие, новаторские идеи, которые меняют наш способ мышления о мобильности. Шоу-кар BMW Vision iNEXT — важный шаг на пути этой трансформации, он показывает, как интеллектуальные транспортные средства могут сделать нашу жизнь проще и красивее».
BMW представила 600-сильный Vision M Next Concept
Концепт представили на конференции NextGen в Мюнхене как видение новой электрической модели будущего. Несмотря на то, что формально прототип останется прототипом, часть дизайнерских решений найдёт воплощение в новом BMW i8 или машине, которая придёт ей на смену.
Автомобиль, построенный по принципу D+ACES (Design + Autonomous Driving, Connectivity, Electrification & Services), отличается ярким обликом. Матовый серебристо-серый цвет Cast Silver сочетается с элементами матового неонового Thrilling Orange, а колёса соответствуют кузову — спереди серебристо-чёрные диски, а сзади уже серебристо-оранжевые.
Несмотря на футуристичный облик, традиционные «ноздри» решётки радиатора сохранились, став больше в размерах и получив оранжевые элементы. Концепт-кар оснащён оптикой Laser Wire, которая, по заявлению BMW, способна создавать стилизованный под ритм биения сердца рисунок.
У M Next Concept 600-сильная гибридная силовая установка, позволяющая разгоняться 0-100 км/ч за 3 секунды и развивать 300 км/ч максимальной скорости. В режиме BOOST+ кратковременно отдача агрегатов увеличивается. При этом суперкар может до 100 километров проезжать на одном электричестве.
Интерьер концепт-кара столь же радикален, как и экстерьер. Доступ в салон открывают двери «крылья чайки», которые разблокируются с помощью системы распознавания лиц. В распоряжении водителя цифровая приборная панель и система дополненной реальности, которые предоставляют всю нужную информацию.
24 Фотографии
Источник: BMW
BMW представила концепт самоуправляемого автомобиля Vision Next 100
7 марта, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар BMW Vision Next 100 — вариант, как могут выглядеть (и ездить) баварские автомобили будущего. У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, «электромобильность остается устойчивым трендом».
По словам Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, в будущем автомобиль и водитель станут компаньонами, автомобиль сможет предоставлять водителю всю необходимую информацию или, наоборот, защищать его от излишней информации. А водитель будет сам выбирать: хочет ли он сам вести автомобиль или это будет делать автопилот. По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет — есть подобие штурвала (по словам ван Хойдонка, в компании еще не определились, как называть это устройство). В полностью автономном режиме руль убирается. На торпедо под лобовым стеклом — зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.
«Благодаря помощи компаньона-автопилота человек станет еще лучшим водителем», — уверен ван Хойдонк. Камеры и сенсоры концепта обеспечат обзор на 360 градусов, то есть автомобиль сможет подсказывать водителю, что произойдет в ближайшем будущем — например, что наперерез машине выскочит велосипедист.
Кузов BMW Vision Next 100 — четырехдверное купе. По словам ван Хойдонка, в компании сознательно решили, что концепт должен быть именно в таком кузове, — как отражение спортивного наследия бренда, — а не в кузове кроссовера, хотя этот сегмент растет. Внешние размеры — как у BMW пятой серии, внутри — как у седьмой. Концепт предполагает, как через 3-4 поколения будет выглядеть автомобиль 5-й серии BMW, говорит ван Хойдонк — «дизайн спортивный, но не агрессивный».
Концепт полностью ходовой, приводится в движение электрическим приводом на одну ось. После Мюнхена, где был представлен Vision Next 100, концепт отправится в Пекин, Лондон и Лос-Анджелес, где ему предстоит своим ходом пройти «многие сотни миль», сказал ван Хойдонк. Каким будет привод у будущего автомобиля, в BMW не раскрыли — «есть альтернативные варианты», сказал Харальд Крюгер. «Мы полагаем, что двигатель не будет делать вредных выбросов в атмосферу», — добавил ван Хойдонк. Корпус концепта сделан из пластика, колеса закрыты подвижной конструкцией, внешне напоминающей чешую, которая сдвигается при повороте. Концепт построен полностью подразделениями дизайна и разработки BMW, без привлечения сторонних ателье.
«Индивидуальная мобильность в начале нового захватывающего пути», — констатировал Крюгер. «Мобильность становится многообразной, мы будем объединять все виды мобильности. Наши технологии смогут учиться у человека, наши автомобили будут цифровыми водителями, передвижение станет восторгом. Но в центре по-прежнему стоит клиент», — добавил он.
Отвечая на вопрос о перспективах электромобилей под брендом BMW, глава группы повторил свой тезис «электромобильность — это марафон, а не спринт», и подчеркнул, что в 2015 г. BMW продала почти 30 000 электромобилей [i-суббренд продал 29 513 единиц (в 2014 г. — 17 793 ед.), из них 24 057 ед. электромобилей BMW i3 (+49,9%, в 2014 г. — 16 052 ед.) и 5456 ед. гибридных суперкаров BMW i8 (в 2014 г. — 1741 ед.)], увеличив продажи более чем на 60%. «Электромобильность остается устойчивым трендом», — сказал Крюгер.
На прошлой неделе член правления BMW Group Клаус Фройлих, отвечающий в группе за новые разработки, заявил в интервью Reuters, что в течение ближайших пяти лет 50% сотрудников подразделений R&D группы должны составить программисты (при том что сейчас инженеры-программисты составляют только 20% из 30 000 сотрудников BMW и ее поставщиков, занятых в разработке новых продуктов).
BMW хочет самостоятельно создавать «мозги» для собственных автономно управляемых автомобилей. «Для меня это ключевая компетенция, чтобы создавать самые умные машины», — сказал Фройлих. «Иначе мы превратимся в подобие компании Foxconn для Apple, которая поставляет им только металлические корпуса», — добавил Фройлих.
Председатель правления BMW Group Харальд Крюгер представляет концепт Vision Next 100 в Мюнхене /BMW Group
Представлен концепт BMW Vision M Next ⋆ Motor Globe
Вполне вероятно, что именно так будет выглядеть второе поколение электрического спорткара BMW i8.
А кроме прекрасного дизайна, есть еще 600 л.с. мощности.Когда в 2014 году дебютировал BMW i8, позиции баварцев на «электрическом» рынке серьезно укрепились. Можно по-разному было относиться к появившемуся годом ранее i3, но маленький электрический хетчбек все же не мог стать новым лицом BMW.
Теперь же баварская техника с электрическими силовыми установками стареет, а конкуренты двигаются вперед семимильными шагами. BMW не может не реагировать. И вот ответ: спортивное концептуальное купе BMW Vision M Next. Именно так должно выглядеть электрическое будущее мюнхенской марки.
Новое купе было представлено в Мюнхене на конференции BMW NextGen, и это не только продолжение идей, заложенных в BMW i8, но и совершенно новая концепция развития транспортных средств BMW, которая получила название D+ACES.
Грубо говоря, это новая модульная платформа, состоящая из пяти ключевых блоков: дизайн, автономное вождение, постоянное подключение к сети Интернет, электрические силовые установки и все связанные с этими блоками внешние сервисы.
Внешне BMW Vision M Next больше напоминает классическое купе BMW M1, чем i8, чего авторы проекта и не скрывают. Вряд ли до конвейера дойдет многоцветная окраска кузова, хотя комбинация оранжевого матового цвета с черным «шелком» и матовым белым – смелое решение, но при этом оно не вызывает отторжения.
В M Next баварцы сделали еще один шаг во внедрении в жизнь своей лазерной технологии головного света. Новая технология построена на основе «тонкого пластичного волокна», с непревзойденным по качеству точностью освещения.
Купе BMW Vision M Next приводит в движение гибридная силовая установка, построенная на базе четырехцилиндрового бензинового двигателя суммарной мощностью в 600 л.с. Она дает возможность разгоняться до сотни за три секунды и показывать максимальную скорость в 300 км/ч. При этом электрический запас хода составляет 100 километров.
https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/450712675720498/
BMW X7. Больше, чем просто кроссовер
Кроссовер BMW X1 обновлен
BMW представила новый хетчбек 1 серии M135i xDrive
Компания BMW представила автономный концепт Vision Next 100 :: Autonews
Компания BMW представила новый беспилотный концепт Vision Next 100. Прототип служит для демонстрации развития бренда в ближайшие сто лет. Vision Next 100 стал первым автомобилем из серии новых концептов бренда, которые будут объединены общей тематикой. Позже свои прототипы представят Mini, Rolls-Royce, а также мотоциклетное подразделение немецкого бренда.Автомобиль имеет два режима вождения — Boost и Ease. В первом случае водитель самостоятельно управляет транспортным средством. При этом вся необходимая информация для автовладельца выводится на лобовое стекло. Система поможет выбрать оптимальный маршрут, а также предупредит о пробках и скоростных ограничениях.
При активации режима Ease, машина переходит на автономную систему езды. Рулевое колесо убирается в приборную панель, а водительское кресло может быть развернуто в сторону пассажиров, для более комфортного общения.
«Цифровой мир тесно связан с дисплеями. Следующим шагом будут органические светодиоды — экраны, которые могут свободно менять форму. Однако в какой-то момент мы планиурем полностью отказаться от дисплеев. Вместо этого, все лобовое стекло будет действовать как гигантский дисплей», — пояснил главный дизайнер компании BMW Group Андриан Ван Хайдонк.
Кузов автомобиля выполнен из углеволокна и пластика. Дизайн машины напоминает модель i8. Благодаря отпекаемым формам коэффициент лобового сопротивления Vision Next 100 равен 0,18. Длина машины составляет 4,9 м, а высота – 1,37 метра. Таким образом, прототип на 10 мм короче и 100 мм ниже BMW 5-Series. Доступ в салон автомобиля осуществляется с помощью смарт-ключа. Для удобства рулевое колесо может убираться в приборную панель, а кресла в автомобиле имеют обтекаемую форму.
Прототип впервые получил технологию Alive Geometry, которая состоит из 800 движущихся треугольников, установленных на центральной консоли и боковых панелях. В компании отметили, что благодаря новой системе повышается взаимодействие между автомобилем и водителем при передаче информации в реальном времени.
Электроцикл BMW Vision DC Roadster (Видео)
На протяжение более чем 90 лет двухцилиндровые оппозитные двигатели являются визитной карточкой мотоциклов BMW. Но уже скоро они канут в лету, и как и всем остальным, баварскому концерну придется полностью переходить на электроциклы.
На пороге новой электро эры в BMW Motorrad представили концепт Vision DC Roadster – эмоциональный двухколесный родстер с электрическим приводом.
“Vision DC Roadster демонстрирует, что мы можем сохранить индивидуальность и культовую внешность мотоциклов BMW, предлагая в то же время совершенно новые захватывающие впечатления от езды» – объясняет Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad.
«В конце концов: любой, кто когда-либо пробовал прокатиться на элетроцикле, подтвердит вам – езда на двух колесах еще более увлекательна, если ваш мотоцикл приводится в движение электротягой.”
С последним изречением мы естественно не согласны в корне, ведь ничто и никогда не заменит ДВС по духу, эмоциям и ощущениям, но прогресс не остановить, и нам с Вами придется мириться с этим, нравится или нет…
Итак, как и на всех электроциклах, у BMW Vision DC Roadster весь запас крутящего момента доступен уже с первого оборота колеса. Это обеспечивает феноменальное ускорение и гарантирует впечатляющую динамику.
Силовой агрегат мотоцикла – это центральный элемент конструкции, основа, вокруг которой строится весь мотоцикл. Но электропривод предъявляет совершенно иные требования в отношении компоновки. В то время как в привычных нам мотоциклах размер двигателя в основном определяется его рабочим объемом, у электробайков самым объемным элементом конструкции является батарея.
Сам электродвигатель относительно компактен. Отталкиваясь от этого знания создатели BMW Motorrad Vision DC Roadster постарались сохранить культовый силуэт оппозитного двигателя, наполнив его новым функционалом. Поэтому в Vision DC Roadster безошибочно опознается мотоцикл BMW, а при ближайшем рассмотрении раскрывается его электрическая сущность.
На том месте, где раньше устанавливался двигатель теперь располагается вертикально установленная, продольно ориентированная батарея. Для лучшего охлаждения боковые поверхности оборудованы охлаждающими ребрами и встроенными вентиляторами.
Так же как в самом первом оппозитном двигателе BMW R32 – технологическом шедевре, созданном Максом Фрицем в 1923 году, элементы, нуждающиеся в охлаждении, размещены в потоках обтекающего корпус мотоцикла воздуха.
Электродвигатель цилиндрической формы расположен под батареей и соединен напрямую с приводным валом. Таким образом, BMW Vision DC Roadster демонстрирует продуманную архитектуру привода, которая визуально перекликается с историей BMW Motorrad.
При виде сбоку в BMW Vision DC Roadster прослеживается динамичная линия с ярко выраженной ориентацией в сторону переднего колеса. Приземистая передняя часть и приподнятая задняя создают ощущение стремительности и динамики.
На месте, где мы привыкли видеть топливный бак располагается трубчатая пространственная рама, охватывающая корпус мотоцикла. Перетекая в сиденье футуристической формы, она создает динамичную линию спортивного родстера.
Внушительная батарея с выступающими в стороны элементами системы охлаждения расположена в центре фрезерованной алюминиевой рамы. Трехмерная обработка поверхности охлаждающих элементов батареи придает особую эстетику конструкции. После запуска двигателя охлаждающие элементы немного смещаются в стороны, демонстрируя готовность мотоцикла начать движение.
Всем своим видом электроцикл BMW Vision DC Roadster формирует ощущение легкости, подчеркивая свои динамические способности. Сиденье и система охлаждения батареи кажутся парящими в воздухе. На самой раме продольные фрезерованные канавки создают захватывающий визуальный эффект, уменьшая воспринимаемый объем и подчеркивая динамику силуэта.
Это впечатление дополнительно подчеркивается отверстиями в фрезерованной алюминиевой раме и трубчатой рамной конструкцией, расположенной над ней. Высокотехнологичные материалы, такие как углеродное волокно и алюминий, снижают общий вес и придают родстеру BMW Vision DC техническую эстетику.
Между тем, красные контрастные элементы и матовый алюминий в отдельных точках, таких как батарея, рама и система охлаждения, подчеркивают инновационную геометрию мотоцикла.
Две классические фамильные черты мотоциклов BMW – передняя подвеска Duolever и привод заднего колеса карданным валом, расположенным внутри маятникового рычага, демонстрируют нам связь между поколениями.
Минималистский дизайн передних и задних фонарей является воплощением концепции фирменной системы BMW Motorrad, обеспечивая максимальную эффективность освещения при компактном размере и современном дизайне.
Фара головного света оснащена дневным ходовым огнем в форме сплющенной буквы U, а две компактные светодиодные линзы с каждой стороны обеспечивают ближний и дальний свет. Это создает узнаваемый характерный облик, который позволяет мгновенно идентифицировать мотоцикл как один из BMW. Как днем, так и ночью.
Задний фонарь состоит из двух C-образных светодиодных элементов, которые встроены в алюминиевый задний кронштейн в минималистичной, технически совершенной форме. На боковинах шин, изготовленных Metzeler специально для Vision DC Roadster, встроены пять флуоресцентных элементов, каждый размером с почтовую марку.
Они сочетают в себе инновационный дизайн с аспектами безопасности: при вращении колес они создают захватывающий графический эффект. В темноте они увеличивают заметность и, тем самым, обеспечивают большую безопасность.
BMW Vision DC Roadster – символ будущего BMW Motorrad в эпоху альтернативных источников энергии. Он демонстрирует концепцию электрических мотоциклов будущего, соединяя в себе передовые технологии с традиционными элементами дизайна.
И еще одно, раз в BMW решились публично показать новый концепт, хоть и электрический, значит скоро быть серийной модели. Точнее узнаем на осенних выставках.
BMW Vision M Next Concept — ориентированный на водителя гибридный суперкар
- BMW Vision M Next — новый гибридный концептуальный автомобиль, который, по словам BMW, является будущим «спортивного вождения».
- Чрезвычайно футуристический дизайн имеет ряд ретро-элементов, заимствованных у M1 конца 1970-х годов.
- BMW говорит, что это вкус электрического будущего бренда M, и мы думаем, что это может быть анонс серийного суперкара.
Здесь вы видите концепт BMW Vision M Next, довольно абсурдно выглядящий гибридный суперкар, который, по словам BMW, является «взглядом на то, как удовольствие от вождения может выглядеть в будущем.«Это последний из ряда концептуальных автомобилей BMW под названием Vision Next, который был начат в 2016 году Vision Next 100 и продолжен в 2018 году Vision iNext.
Power обеспечивается расположенным посередине четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом неизвестного размера, который является частью подключаемой гибридной системы, детали которой в основном не разглашаются. Общая мощность системы составляет 591 л.с., при этом BMW указывает время разгона до 62 миль в час за три секунды и максимальную скорость в 186 миль в час. Водитель может выбирать между «чистым» задним приводом или «электрическим» полным приводом — так что спереди установлен по крайней мере один электродвигатель — и есть кнопка Boost +, которая обеспечивает дополнительную мощность, когда это необходимо.В полностью электрическом режиме, по словам BMW, запас хода составляет 62 мили.
Выполненный в сочетании цветовых сочетаний «матово-неонового» Thrilling Orange и «шелковисто-матового» литого серебра в сочетании с секциями из переработанного углеродного волокна, клиновидный M Next очень впечатляет. Это все жесткие складки и плоские поверхности, а цвета используются для разделения различных элементов дизайна. Общий дизайн одновременно чрезвычайно футуристичен и скрытно ретро, на него повлияли современные BMW, включая i8 и некоторые культовые старые модели, главными из которых являются суперкар M1 и концепт Turbo, который его анонсировал.
В передней части преобладают решетки радиатора. Их формы, созданные линиями капота, интегрированы в переднюю часть. Отверстия закрыты прозрачными панелями, а не сеткой, с выгравированным лазером узором в форме круглой формы BMW, и гравюры загораются. Как и в новом Z4, два элемента фар расположены вертикально, а не бок о бок, и они сделаны по технологии, которую BMW называет Laser Wire. В нем используются стеклянные волокна, покрытые фосфором, которые образуют точные и очень тонкие осветительные элементы.
Угловая интерпретация элемента дизайна BMW Hofmeister-kink создается плечами и линией крыши автомобиля, обрамляющими небольшие боковые окна и интегрированным скрытым воздухозаборником. Самым ретро-элементом является конструкция задней стойки и сопутствующего вентиляционного отверстия с тремя отверстиями, позаимствованная непосредственно у M1. Массивный воздухозаборник перед задними колесами на первый взгляд кажется скрытым благодаря цветовой гамме. При размере 22 дюймов задние колеса на один дюйм больше передних и имеют собственные оранжевые вставки, которые, по словам BMW, оптимизированы для лучшей аэродинамики.
Форма задней части демонстрирует больше влияний M1 с ее небольшими угловыми выступами на каждом углу, а большая часть задней части занята массивным диффузором. В задних фарах используется та же технология Laser Wire, что и в фарах, и они создают абстрактную визуализацию сердцебиения ЭКГ. Повторяя двойные значки BMW на задней части M1, Vision M Next имеет круглую форму, встроенную в задние фонари, где они, кажется, плавают в стекле. Буквально довершает автомобиль трехуровневая стеклянная крышка двигателя, напоминающая задние жалюзи M1.
Вместо традиционного ключа в M Next есть технология распознавания лиц, которая автоматически отпирает автомобиль при приближении водителя. Двери «бабочки» открываются нажатием сенсорного датчика, обеспечивая доступ в довольно простой интерьер. Почти все поверхности покрыты микрозамшей Midnight Blue, только такие детали, как дверные ручки и рулевое колесо, покрыты кожей. Другие материалы, в том числе синтетические волокна и анодированный титан, используются редко, а краска Thrilling Orange выделяет ряд компонентов.
Интерьер сосредоточен вокруг того, что BMW называет Boost Pod, который состоит из нескольких изогнутых стеклянных экранов перед водителем, проекционного дисплея и двух маленьких экранов на необычном рулевом колесе. Сиденья покрыты пеной с эффектом памяти и кажутся частью единой детали, вырезанной из самого интерьера, и есть несколько посторонних вентиляционных отверстий, кнопок или функций, кроме дверных карманов и двух подстаканников, которые, по словам BMW, являются «гироскопическими», чтобы компенсировать сильные перегрузки.
Приятно, что BMW не упоминает никаких автономных функций, присутствующих в M Next.Показывать будущее автономности было целью iNext, в то время как M Next ориентирован исключительно на вождение. Адриан фон Хойдонк, глава отдела дизайна BMW Group, говорит, что это «демонстрирует, как современные технологии могут сделать управление автомобилем более чистым и эмоционально привлекательным». Например, информация, отображаемая водителю через Boost Pod, изменяется по мере увеличения скорости, и все важное перемещается в зону прямой видимости водителя.
BMW не намекает на возможность производства M Next, а только говорит, что это «предвкушение электрифицированного будущего бренда M».«Но эта концепция — не первый раз, когда BMW пытается переосмыслить M1. В 2008 году BMW показала концепт M1 Hommage на Вилле д’Эсте, который был гораздо более ретро и вдохновлен M1, чем это Vision M Next. С учетом того, что будущее i8 находится под угрозой, может ли M Next стать превью потенциального суперкара под маркой M, который станет заменой i8? Мы, безусловно, на это надеемся. И мы, безусловно, рады, что BMW видит будущее, в котором сосредоточены исключительно на водителях авто есть место.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Концепт BMW Vision M Next: почему это так удивительно
Да, конечно, BMW Vision M Next — это всего лишь концептуальный автомобиль, который автопроизводитель использует для оценки потребителей и реакции прессы на эту конкретную идею двухместной вилки. -гибридный спорткар.Тем не менее, электромобиль BMW i8 с увеличенным запасом хода находится на рынке с 2014 года и, вероятно, имеет общий срок хранения не более 10 лет. Хотя директор по дизайну BMW Group Адриан фон Хойдонк отказался сообщить подробности о размере Vision M Next или даже сказать, того же ли он размера, что и i8, он уверен, что выглядит как потенциальная замена.
Если вы читаете нашу дебютную историю, вы уже знаете, что BMW Vision M Next сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель мощностью 600 л.с. неизвестного значения мощности или объема — наши деньги идут на 2.0 литров, так как BMW использует модульную конструкцию с цилиндрами объемом 500 куб. См и столь же детально проработанными передними электродвигателями, которые обеспечивают задний или полный привод. Какими бы ни были характеристики трансмиссии, BMW заявляет, что она хороша для разгона с нуля до 62 миль в час за 3,0 секунды, максимальной скорости 186 миль в час и 100 км запаса хода на чистой электрической дороге. Вы знаете, что его изгиб Hofmeister вылеплен на кузове, а не на оконной отделке, и что он имеет классические трехсекционные стеклянные задние жалюзи в стиле M1 с боковыми отверстиями внизу. Да, и технология лазерного освещения с фосфорным покрытием для создания тонких фар.
Просмотреть все 50 фотографийОн был представлен как автомобиль BMW Next Boost, в отличие от его автомобиля Ease — аккумуляторно-электрического внедорожника iNext, производство которого уже утверждено в 2021 году. Родной город:
Похоже на минималистичную замену i8. «Если упустить многое, детали станут более важными», — говорит фон Хойдонк. Носовая часть, двери и силуэт отдают дань уважения i8, в то время как линия крыши и задняя палуба избегают тщательно продуманных плавающих, наклонных стоек и изогнутых задних фонарей нынешнего автомобиля.Фактически, не только задние стеклянные решетки и боковые вентиляционные отверстия напоминают хваленый M1, но и задняя стойка Vision M.
Не пропустите округлый знак BMW в задних фонарях. Это еще один пример первого среднемоторного спортивного автомобиля BMW M1. «Мне больше всего нравится вид сзади», — добавляет главный дизайнер.
Но дизайн конкретно не ретро. «Мы не собираемся делать прямую ссылку на M1», — говорит фон Хойдонк. «M1 и i8 сыграли значительную роль в истории нашего дизайна.»
Просмотреть все 50 фотоВыступающая« 3D »решетка радиатора не имеет хрома. На самом деле, весь M Vision Next не хромирован. В конце концов, это автомобиль M, а не автомобиль i, гибридный / электрический сабвуфер BMW. -бренд, созданный с i8 и i3.
Цвет краски называется «Electric Orange». Он используется для выделения частей автомобиля, где расположены двигатель и моторы, передней и средней. Я обращаю внимание на задние колеса Electric Orange. Для нанесения контрастирующей серебристой и оранжевой краски на концепт, который был выполнен из углеродного волокна и стекловолокна, была использована технология «блокировки», которая представляет собой автомобиль, который будет иметь полностью переработанное углеродное волокно. тело.
О задних колесах. . . Заливные горловины Electric Orange в задних колесах предназначены для снижения лобового сопротивления. Конечно, BMW не могла сделать то же самое с передними колесами, потому что передние тормоза требуют гораздо большего охлаждения.
Об этих темно-синих сиденьях. . . По словам дизайнера BMW, это блоки из пеноматериала с эффектом памяти, которые «подходят как перчатка». У них есть подголовники, которые трудно увидеть, не заглянув внутрь.
Посмотреть все 50 фотоКомбинация приборов трехуровневая. Как отмечалось в нашей дебютной истории о BMW M Vision Next, приборы разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму при увеличении скорости автомобиля. Чем быстрее вы двигаетесь, тем меньше становится дисплей инструментов. Дисплей уровня 1 для максимальной скорости — это только то, что отображается на рулевом колесе. Слой 2 находится на изогнутом стекле IP, а уровень 3 добавляет проекционный дисплей на лобовое стекло.
Сам по себе не ездит, но может. По крайней мере теоретически. Если и когда BMW M Vision Next станет серийным автомобилем, он будет поставляться с новейшей технологией помощи водителю немецкой роскошной марки, считая, что даже энтузиасты не любят ездить на длинных прямых участках межштатной автомагистрали 80 через Небраску или с остановками. — движение по шоссе Сан-Диего.
Мы прогнозируем BMW Mi8 2023 года. BMW подтвердила на презентации концепта, что в ближайшем будущем бренд M станет гибридным, а председатель правления Харальд Крюгер также сказал, что автопроизводитель отменяет свое обещание предложить 25 электрифицированных моделей за два года, до 2023 года. Большинство из них будут текущими и новыми моделями, которые уже включены в план продукта по архитектуре, которые могут добавить гибридную силовую установку.
M выйдет за рамки PHEV. Когда-нибудь марка M перейдет на полностью электрическую батарею, сказал ван Хойдонк.Это неудивительно, учитывая, что новый спортивный автомобиль Tesla якобы уже в пути, и потрясающее купе Hyundai Essentia EV — наша концепция года — ожидается в 21-м календаре.
Но подождите, есть еще одна концепция. Крюгер пообещал две концепции, открывая пресс-конференцию. Были Bimmer, спортивный автомобиль M Vision Next и Beemer, электрический родстер BMW Motorrad Vision DC. Обычно мы не рассказываем о мотоциклах, но вот фотография:
Просмотреть все 50 фотографий Посмотреть все 50 фотографий10 удивительных вещей о концептуальном автомобиле BMW Next 100, который мы надеемся увидеть в будущем
Концепт-кар BMW Vision Next 100 превзошел все наши ожидания.Дизайн безупречный, а функции, которые он включает, поразят любого. Это воплощение того, чем мы хотим быть в наших автомобилях, но мы хотим этого раньше, чем позже. Некоторые особенности, задействованные в создании этого автомобиля, находятся на вершине нашего списка, и мы не можем дождаться его официального выпуска в ближайшие сто лет.
СВЯЗАННЫЙ: BMW представляет концептуальный гибрид Vision M Next с 600 л.с.
Мы определили детали этого концептуального автомобиля, которые хотели бы видеть в наших собственных автомобилях.Это стильный и чрезвычайно глубокий по своим техническим достижениям. Продолжайте читать, чтобы узнать десять замечательных вещей о концептуальном автомобиле BMW Vision Next 100, который мы надеемся увидеть в будущем!
10 Геометрический рисунок
Этот автомобиль — в буквальном смысле произведение искусства.Геометрический дизайн Vision Next 100 оставляет желать лучшего. Он выглядит стильно и свежо, как предшественник усовершенствованных и продвинутых гоночных автомобилей, принадлежащих людям будущего.
Мы хотим доказать, что наш интеллект реален, и этот автомобиль демонстрирует его всем, кто осмеливается думать иначе.Поскольку каждый заслуживает того, чтобы почувствовать себя королевской семьей, мы надеемся, что автомобиль BMW вдохновит автомобили раньше, чем через сто лет.
9 Жилой экстерьер
Этот автомобиль включает в себя что-то под названием Alive Geometry , которое позволяет машине поворачиваться в разных направлениях.Он обеспечивает более гладкий вид, и кого бы не впечатлило, когда рама вашего автомобиля может буквально адаптироваться, чтобы поворачивать колесо.
Мы были очарованы этой ключевой особенностью и хвалим того, кто придумал первоначальную идею добавить ее на и без того потрясающий автомобиль.Эта деталь действительно переносит нас в будущее, и нам не терпится увидеть, что будет дальше.
8 закрытых колес
Вероятно, это был один из самых сомнительных шагов, предпринятых концептуальным автомобилем BMW, но лично нам он нравится.Эта идея защищает ваши колеса, и у нас также есть ощущение, что они пытаются полностью внедрить новый тип конструкции колес.
Было бы сложно сменить шину, но у BMW есть годы, чтобы сгладить детали, и мы просто хотим посмотреть, что у них получится.Понятно, что все могут не согласиться с этим, но это, по меньшей мере, интересная идея.
7 дверей без ручек
Мы уже испытали красоту сенсорных стволов, и есть автомобили, у которых есть концепция, похожая на эту, но полное удаление ручек — это откровение.Автомобилю придают гладкую отделку, и все, что нужно, — это одним движением руки открыть дверь.
СВЯЗАННЫЙ: Этот рендеринг BMW M8 Gran Coupe выглядит на
Это было бы здорово для любого гермафоба, который ненавидит идею касаться зараженных бактериями автомобилей.Некоторые люди могут задаться вопросом — как вы попадете, если он сломается? Рано или поздно BMW пересечет этот мост.
6 Рулевое колесо с 2 ручками
Об этом рулевом колесе с двумя ручками ходят легенды.Как посмели BMW возиться с архаичным дизайном колес и заменить их чем-то, надеюсь, более безопасным и управляемым. Это колесо даже исчезает с приборной панели, когда автомобиль переходит в режим автономного вождения, и это здорово, потому что оно дает владельцу больше места, чтобы сидеть или делать все, что он хочет, пока он доставит его туда, куда ему нужно.
Простое нажатие кнопки — и рулевое колесо исчезло, но мы не можем дождаться, когда эта упрощенная идея появится на рынке.
5 предупреждающих сигналов для других транспортных средств, чтобы знать, когда он переходит в режим автоматического вождения
Вероятно, это функция, которую должен иметь каждый беспилотный автомобиль, и мы не можем поверить, что она еще не обязана.У этого автомобиля есть фиолетовый ромб на приборной панели, который загорается, когда автомобиль переходит в режим автономного вождения, а также изменение задних фонарей для предупреждения других транспортных средств.
Это мера предосторожности для окружающих на случай неисправности и предотвращение несчастных случаев.Теперь вам не нужно предполагать, что машина едет сама, потому что она буквально скажет вам об этом.
4 места для отдыха
Эта идея кричит: «Возьми мои деньги», потому что кто-то не хотел бы отдыхать, не выходя из собственного автомобиля.Это тот автомобиль, где вам может потребоваться сесть сзади из-за пространства, представленного сиденьем, похожим на салон. Они не только удобны, но и стильны, что по достоинству оценят любой изысканный человек.
СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобильных компаний, которые принимают биткойны
Благодаря прямоугольной форме, позволяющей удерживать голову на месте, подголовники даже выглядят потрясающе.За эту идею стоит умереть, и мы надеемся, что она скоро появится на рынке.
3 Внутренние визуальные предупреждения, подобные рептилиям
Эта идея может показаться раздражающей, но она делает вождение намного безопаснее для всех, кто не находится в машине.Эти маленькие геометрические фигуры становятся красными в виде щелкающих волн, чтобы предупредить вас об объектах слева или справа.
Помогает водителю осознавать свое окружение с помощью изображения и звука, играющих определенную роль в игре.Может показаться, что это много и, может быть, просто для галочки, но это позволяет водителю сосредоточиться на задаче и при этом выглядит круто.
2 Интерактивное лобовое стекло
Это определенно то, что нам всем нужно как можно скорее.Лобовое стекло похоже на гигантский экран компьютера, который предупреждает вас, а также указывает на потенциальные препятствия, на которые стоит обратить внимание на дороге.
Это также идеально подходит для тех, кто терпит неудачу, когда дело доходит до использования GPS, потому что он буквально рисует белую линию на дороге, по которой вы должны следовать.Это означает, что вам больше не нужно гадать, по какому шоссе или улице выбрать из-за медленного устройства GPS.
1 Внешний вид из углеродного волокна и пластика
Большинству это может показаться неважным, но углеродное волокно и пластик не ржавеют.Технология может в конечном итоге подвести вас, но ржавый внешний вид никогда не станет причиной того, что вы решите купить новую машину.
Он также гарантирует, что вы сохраните свежий вид на протяжении всего срока службы автомобиля.Это еще не сделано, потому что это очень дорогая вещь в производстве, но в будущем, возможно, стоит подумать об этом, прежде чем вкладывать деньги в автомобиль.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 модификаций роскошных автомобилей, которые вы можете получить по дешевке (которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов)
Следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия
Об авторе Ребекка О’Нил (105 опубликованных статей)Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.Ей нравится разводить костры на кухне и проводить время с мужем и сыном, когда она не пишет для Valnet, Inc. в качестве составителя органических списков. Она пишет для своего блога Creative Measures и играет в новейшие видеоигры, когда у нее есть такая возможность.
Ещё от Rebecca O’NeillПодробнее о Vision Next 100
форсайт
инновации
Изобретательность
Какая машина твоей мечты? Вы собираетесь узнать….
BMW представила завораживающий бренд, который не только демонстрирует, что такое «Удовольствие от вождения», но и олицетворяет прошлое, настоящее и, прежде всего, будущее. Благодаря концептуальному автомобилю Vision Next вы увидите, что ждет вас в будущем — и еще кое-что! Эта концепция изменит умы и сердца — от возможности полностью автономного вождения до потрясающих технологических достижений. Это обеспечит связь с автомобилем, которого желают автомобилисты, одновременно представив безупречный дизайн, который может сохранить только будущее…
вот еще….
BMW превращает свой 100-летний юбилей в одно из открытий. С нетерпением ждем и представляем себе, как можно испытать незабываемые ощущения от вождения, и родился Vision Next 100. Это концептуальный автомобиль, который проясняет как цифровой, так и аналоговый мир, одновременно создавая безупречный опыт, не похожий ни на что из того, что было раскрыто. Он охватывает будущее, в котором автономное вождение станет способом, но при этом будет возможность самостоятельного вождения.
Этот автомобиль представляет собой развивающийся бренд, чьи формы и формы основаны на ценностях и стремлении к максимальным впечатлениям от вождения.Он особенный и отражает то, чего хотят автомобилисты сегодня, завтра и в будущем.
Цель BMW с этим концептуальным автомобилем — создать действительно очень личный автомобиль, демонстрирующий духовную внутреннюю связь между BMW и его водителем. Они также стремятся подарить максимально увлекательное и интенсивное вождение. Это достигается за счет того, что водитель постоянно поддерживает связь с автомобилем интуитивно понятным и естественным образом.
Как это работает / взгляд изнутри….
Цифровой интеллект BMW Vision Next 100 передается через так называемый Digital Companion. Это обеспечивает водителю тонкую, интуитивно понятную помощь в любой возможной ситуации. Результатом является идеальная связь между пользователем и окружающей средой. BMW Companion всегда дает правильные рекомендации для удовлетворения личных предпочтений мобильности как во время вождения, так и вне автомобиля.
Vision также включает в себя живую геометрию, которая, как известно, выполняет две ключевые функции и позволяет машине поворачиваться в разных направлениях.Живая геометрия служит аналоговой системой отображения на приборной панели, где она предупреждает водителя об инцидентах и объектах впереди. Безопасность действительно стоит на первом месте. Во-вторых, снаружи «живая геометрия» видна в виде подвижных крышек рулевой рубки для оптимальной аэродинамики. Это взгляд в будущее!
Концепт-кар также представлен в двух режимах — «Boost» и «Ease». Ease предназначена для тех случаев, когда вы не хотите полностью концентрироваться на вождении — представьте себе! — и Boost для тех моментов, когда вы это делаете.Другими словами, в режиме Boost водитель действительно становится единым целым с автомобилем и получает возможность испытать еще большее удовольствие от вождения. В полностью автоматическом режиме Ease Companion берет на себя все задачи вождения, а интерьер превращается в индивидуальную зону комфорта. Эта зона дополнена массивными креслами для отдыха, вроде сидения в гостиной. Это воплощение комфорта!
Этот концепт-кар действительно превзошел все ожидания!
Оригинальный, единственный в своем роде дизайн
Назвать этот концепт-кар произведением искусства — ничего не сказать.Его геометрический дизайн, покрытый золотом, олицетворяет четкий, утонченный стиль, точно такой, как должен выглядеть будущий гоночный автомобиль.
«Живая геометрия» придает изящный вид и позволяет раме автомобиля адаптироваться к повороту колеса. Эта ключевая особенность, мягко говоря, завораживает.
Инкапсулированные колеса нравятся толпе, поскольку идея заключается в том, что они защищают колеса, а также представляют новый тип конструкции колес в целом. Двери без ручек на Vision создают гладкую отделку.Эти двери откроются одним движением руки!
Двуручное рулевое колесо фактически исчезает с приборной панели, когда автомобиль переходит в режим автономного вождения. Это отличная особенность, поскольку она дает владельцу больше места, чтобы сидеть и расслабляться, пока машина везет его или ее в любой пункт назначения. Наблюдайте, как колесо исчезает простым нажатием кнопки.
Функция автономного вождения также включает в себя дизайн, включающий сигнальные огни, чтобы другие автомобили знали, что приближается.У этого концептуального автомобиля есть фиолетовый ромб на приборной панели, который загорается, когда автомобиль переходит в режим автономного вождения, а также изменение задних фонарей для предупреждения других транспортных средств.
Кресла для отдыха — это чистая роскошь, которая понравится практически каждому! Давно прошли времена тесноты сзади. Вам действительно захочется оказаться на заднем сиденье! Эти комфортные условия обеспечивают достаточно места, являются совершенным классом и очень привлекательны для тех, кто ищет чистую утонченность в своих удобствах.
Есть также внутренние визуальные предупреждения, похожие на рептилий, которые представлены в виде небольших геометрических фигур, которые становятся красными в виде щелкающих волн, чтобы предупредить водителя об объектах с обеих сторон автомобиля.Это помогает не только постоянно держать водителя в курсе того, что его окружает, но также помогает водителю оставаться на работе — и при этом хорошо выглядеть! Интерактивный оконный экран, похожий на гигантский экран компьютера, выдает предупреждения, а также указывает на возможные препятствия на дороге. Это даже лучше, чем стандартный GPS, поскольку он буквально рисует белую линию на дороге, по которой нужно следовать.
Внешний вид из углеродного волокна и пластика означает отсутствие ржавчины и долгий срок службы. Хотя производство и дорогое, это то, что необходимо в будущем, и в долгосрочной перспективе оно стоит вложенных средств.
Совершенно футуристический и привлекательный практически для всех желаний, которые можно иметь или даже не подозревать, Vision Next 100 высокотехнологичен, инновационен и изобретателен. Официально представленный в марте, это действительно суперкар с продуманной, обтекаемой формой и футуристическим дизайном, который делает BMW еще более привлекательным, чем можно представить.
«Если вы способны вообразить что-то, есть большая вероятность, что однажды это станет реальностью», — сказал Адриан ван Хойдонк, глава BMW Group Design.Как это правда!
BMW выходит за рамки с брендом, который вызывает эмоциональные ощущения от вождения. Этот опыт основан на столь же эмоциональном дизайне. Предвидение, новаторство, изобретательность. Посмотрите, как может выглядеть машина вашей мечты!
Опубликовано в Концепт-кары BMW | Нет комментариев »
Концепт BMW Vision M Next напоминает нам, что в будущем есть место для развлечений
Вы когда-нибудь задумывались, как спортивный автомобиль BMW из будущего может выглядеть на Марсе? Ну вот.
Стивен Юинг / RoadshowBMW представила множество концептов в своем семействе Next, каждая из которых предназначена для предварительного просмотра различных способов, которыми будущие технологии могут или будут применяться к будущим автомобилям автопроизводителя. Некоторые из концепций были сосредоточены на автономности, но в большом отходе от этой нормы BMW наконец-то собрала концепцию, которая предвидит будущее, в котором люди будут по-прежнему, вы знаете, вести .
BMW во вторник представила концепт Vision M Next. Этот концептуальный спортивный автомобиль в ярком стиле — это будущее, в котором все еще существует азарт от вождения. Большая часть разговоров о автомобилях будущего сосредоточена на таких вещах, как электрификация и автономность, и, хотя это определенно большие идеи для будущего, эта концепция не исключает вождение человека из уравнения.
Здесь есть отголоски производства BMW i8, но M Next явно является чем-то новым.
BMWУже с точки зрения дизайна совершенно очевидно, что концепция Vision M Next ставит во главу угла вождение.Он выглядит как дитя любви других концептов BMW Next, с небольшим количеством i8, посыпанного сверху и тщательно перемешанного с Lamborghini Sesto Elemento. Он низкий, широкий, мягких углов почти нет. Включение матово-оранжевых элементов спереди и сзади интересно, тем более что этот цвет присутствует в дизайне заднего колеса. И, как и в любой модной машине, стоящей на весу соли, двери не открываются обычным образом. Боковые юбки сделаны из переработанного углеродного волокна, а в фарах и задних фонарях используются стеклянные оптические волокна, покрытые фосфором, чтобы создавать свет, оставаясь при этом невероятно тонкими.
Дизайн интерьера позитивно чуждый. Панель приборов низкая, гладкая и острая, почти физически. Сиденья фактически встроены в корпус, создавая странную органичную форму. На дверных картах есть встроенные карманы для ваших вещей, а ручки выглядят так, как будто они были вырваны из атташе по отчету о меньшинствах. Рулевое колесо выступает как коромысло самолета, да и похоже на него. Дисплеи прозрачны, предлагая актуальные данные на передней панели и в центре, поскольку нет информационно-развлекательной системы, о которой можно было бы говорить — в конце концов, этот автомобиль предназначен для вождения.
Сиденья выглядят действительно круто, когда они вот так вписываются в интерьер.
BMWТехнологии внутри такие же сумасшедшие. Распознавание лиц разблокирует автомобиль по мере приближения водителя, а сенсорный датчик позволяет двери открываться. На лобовом стекле также есть увеличенный проекционный дисплей. По мере ускорения транспортного средства информация о вождении перемещается ближе к глазу водителя, чтобы не отвлекаться от дороги.
Некоторые автопроизводители не предлагают воображаемых спецификаций для своих концептуальных автомобилей, но BMW на самом деле говорит о том, что скрывается под кожей Vision M Next. Он сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатели с чистой мощностью 600 лошадиных сил и максимальной скоростью 186 миль в час, разгоняющейся до 60 миль в час примерно за 3 секунды. Он может работать только на электричестве около 62 миль, но если вы хотите сжечь лишний аккумулятор ради удовольствия, есть режим Boost +, который обеспечивает всю мощность, которую может собрать система.
BMW утверждает, что ее концепт Next занимает одно из двух разных пространств. Такие автомобили, как Vision iNext, относятся к сегменту Ease, который направлен на снижение стресса за счет добавления автономного вождения и придания интерьеру автомобиля ощущения гостиной. Vision M Next, с другой стороны, живет в половине Boost, которая ставит вождение превыше всего. Как мы видели, автономия потребует своего чертовски сладкого времени, чтобы проявиться, поэтому создание двух разных сегментов, подобных этому, вероятно, станет тем, как автопроизводители разделят свои предложения в будущем.Мы все можем ненавидеть трафик, но некоторые из нас с по все еще любят время от времени ломать молоток.
Концепция BMW Vision M Next не позволяет роботам полностью захватить власть
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: BMW Vision iNext — концепт кроссовера, который хочет этого…
1:34
Представлен концептBMW Vision M Next для предварительного просмотра будущего BMW M
Сегодняшний день знаменует собой следующий шаг в Концептуальная программа BMW Next, предваряющая будущее компании. Это тоже самый захватывающий шаг, потому что именно эта концепция называется BMW Vision M Далее.Поскольку эта «следующая» почва все еще относительно не пройдена, мы проясним, что M означает здесь то же самое, что и для каждого Автомобиль BMW M. Этот фейерверк призван дать нам почувствовать, что будет Подразделение BMW M, электрификация и все такое.Форма и рост автомобиля мгновенно кричат i8 у нас. Однако фактический дизайн и стиль новы и уникальны сами по себе. Более того, это выглядит как достойная эволюция i8, предварительно представленный в виде концепта. Когда мы переходим к деталям трансмиссии, это еще больше похоже на такой автомобиль.BMW не сделала его полностью электромобиль. Вместо этого это Подключаемый гибрид с турбированным четырехцилиндровым питьевым бензином. Мы не знакомы со спецификациями двигателя, но BMW заявляет, что комбинированная мощность системы составляет 600 лошадиных сил. Это хорошо для разгона 0–62 миль в час за 3,0 секунды и максимальной скорости 186 миль в час. Если вспомнить i8, то у этого автомобиля есть трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, который в сумме выдает 369 лошадиных сил. M Next способен проехать 62 мили только на электричестве при полной зарядке, в то время как i8 способен проехать только 18 миль.Излишне говорить, что M Next — огромный шаг вперед во всех смыслах.
BMW любит использовать много красочных слов для объяснения и детализации своих стилистических решений, но мы можем остановиться на самом важном. Эти решетки для почек довольно привлекательны. Несмотря на то, что на первый взгляд это может не выглядеть, они закрыты прозрачным слоем кузова. Узор, видимый на решетке, на самом деле был выгравирован лазером, а также подсвечен. Модные вещи. Еще один интересный момент — технология фар.BMW называет это освещением «Laser Wire». Стекловолокно, покрытое фосфором, используется для производства элементов, в результате чего получается чрезвычайно тонкая форма, которую мы видим, когда одно уложено друг на друга. BMW использовала ту же технологию для создания задних фонарей, и вы также заметите плавающие круглые знаки BMW, плавающие внутри элемента. Дизайн заднего «окна» призван напоминать BMW M1, который оказался великолепным дизайн автомобиля, чтобы черпать вдохновение. В случае M Next трехсекционные жалюзи сделаны из стекла.Было бы упущением, если бы мы не упомянули весь великолепный апельсин, использованный во всей машине. BMW называет это «Захватывающий апельсин», и это действительно захватывающе.
Также заслуживает обсуждения довольно спартанский и технологичный интерьер. Судя по фотографиям, предоставленным BMW, мы не так уверены в дизайне, но судим сами. Три дисплея расположены прямо перед водителем. В M Next нет необходимости использовать массивные информационно-развлекательные экраны. Первый дисплей состоит из двух крошечных экранов на рулевом колесе, за которыми следует изогнутый стеклянный дисплей, где можно было бы ожидать комбинацию приборов.Наконец, проекционный дисплей AR (дополненная реальность) простирается через часть лобового стекла, чтобы сразу увидеть еще больше информации. Дело здесь в том, чтобы все дисплеи попадали в поле зрения водителя. Будет ли это отвлекать водителя перегрузкой дисплея или уменьшать нагрузку от взгляда на центральный информационно-развлекательный дисплей, все еще решает жюри. BMW указывает, что это противоречит цели Vision iNext, который пытается сделать технологию доступной для всех в автомобиле.
Еще одна изящная деталь интерьера, которую мы хотели бы видеть в современных автомобилях, — это гироскопический подстаканник. BMW говорит, что он способен компенсировать сильные поперечные и продольные силы, что было бы здорово, когда вы пытаетесь разогнаться по рампе с утренним кофе на буксире. Нет никаких указаний на то, когда мы можем увидеть какие-либо технологии, представленные в M Next, но они могут служить ориентиром для преемника i8 или даже автономный автомобиль М.
BMW Vision M NEXT — антиавтономный гибридный концепт мощностью 600 л.с.
Что происходит в мире автономных транспортных средств с водителем, который получает удовольствие от вождения? Ответ, по словам BMW, может быть примерно таким: новая концепция BMW Vision M NEXT.Последняя из серии концептуальных автомобилей ближайшего будущего NEXT от автопроизводителя — это сочетание электрификации, продуманной технической поддержки и отличительного стиля.
BMW поставила перед собой задачу решить несложную задачу. Нам говорят, что в будущем мобильность перейдет от отдельных водителей, отвечающих за свои автомобили, к автономному транспорту, который позволит людям заниматься другими видами деятельности во время передвижения. Проблема в том, как увлеченные водители вписываются в этот сценарий?
Автопроизводитель изучил потенциальное будущее беспилотных автомобилей с BMW Vision iNEXT в конце прошлого года, и теперь настала очередь его полярной противоположности.Vision M NEXT — это газо-электрический гибрид, который отличается от BMW i8 как по стилю, так и по архитектуре трансмиссии. По словам автопроизводителя, это «BOOST» аналог «легкости» Vision iNEXT.
Часть электрическая, часть газовая
Что несколько необычно для современного концепт-кара, Vision M NEXT вообще не отказывается от внутреннего сгорания. Вместо этого это гибрид с возможностью выбора различных режимов движения. У вас может быть электрический полный привод, например, или только задний привод.Опционально четырехцилиндровый газовый двигатель может приводить в движение задние колеса.
BMW заявляет, что общая мощность системы составляет 600 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 3,0 секунды и развивать максимальную скорость 186 миль / ч. Режим BOOST + на короткое время добавляет дополнительную мощность. По оценкам автопроизводителя, общий запас хода на электротяге составит 62 мили.
Согласно заявлению BMW, водитель не будет предоставлен самому себе при выборе наилучшего режима для конкретных условий. Система могла бы предложить, например, когда было бы наиболее выгодно запускать режим BOOST +.
ДНК BMW в новом дизайне
Концепт-кардолжен быть привлекательным, и, конечно же, Vision M NEXT не скупится на стиль. В передней части решетки радиатора BMW появятся смелые треугольные воздухозаборники, окрашенные в цвет Thrilling Orange, и нижний воздухозаборник в форме лезвия. Особое внимание уделяется использованию цвета, а градиенты внутренней решетки добавляют ощущение глубины.
Сама решетка фактически заглушена прозрачным слоем с лазерной гравировкой и подсветкой.Выше расположены фары Laser Wire, в которых для освещения используются стеклянные волокна, покрытые фосфором. Они обеспечивают еще более тонкое и четкое освещение.
Сбоку отчетливая клиновидная форма с сочетанием черных юбок из переработанного углеродного волокна и диагональных оранжевых контрастных пятен. Жаберное отверстие сужается назад от окон к хвосту, визуально удлиняя автомобиль, в то время как так называемый воздушный поток открывается прямо перед задними колесами и помогает с аэродинамикой.
Действительно, аэродинамика всегда была в центре внимания дизайнеров BMW.Например, в многоспицевых колесах аккуратно добавленные зазоры — 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади — помогают снизить сопротивление и охладить тормозные диски. Сзади больше оранжевого и углеродного волокна сочетается со стеклянными трехсекционными ламелями.
Технология BMW Laser Wire делает еще одно появление задних фонарей со стеклянными линзами, которые выходят на бедра автомобиля. Внутри каждого находится тонкое, как пластина, стекловолокно, которое дизайнеры BMW использовали для создания «абстрактной ЭКГ-записи сердцебиения».«Классические круги BMW Turbo и BMW M1 были перезагружены в виде плавающих 2D-кругов в самих световых кластерах.
Внутри технологии соответствуют целеустремленному водителю
Подойдите к BMW Vision M NEXT, и система распознавания лиц разблокирует автомобиль. Сенсорный датчик на дверях типа «крыло чайки» заставляет их резко открываться и обнажает довольно минималистичную кабину. Посторонние детали, такие как вентиляционные отверстия, были скрыты, а каркасы сидений покрыты пеной с эффектом памяти и имеют характерные «плавающие» подголовники.
Вместо кожи, которая имеет минимальное количество элементов, BMW использовала преимущественно микрофибру Midnight Blue с контрастами Thrilling Orange, анодированный титан и окрашенные поверхности. Акцентные линии подчеркивают органы управления и общую форму кабины. Карманы в дверях и отделение для хранения в центральной консоли были замаскированы, в то время как есть гироскопический подстаканник, который, по словам BMW, лучше справляется с силами, возникающими при агрессивном вождении.
Элементы управления объединены в нечто, что BMW называет BOOST Pod.Рулевое колесо оснащено двумя маленькими дисплеями и расположено перед дисплеем из изогнутого стекла, которое тянется вокруг колеса, как цифровой козырек. Наконец, есть лобовое стекло с дополненной реальностью. Пять групп на изогнутом стеклянном дисплее связаны с такими вещами, как скорость, уровень заряда батареи, доступность режима BOOST + и даже частота пульса водителя.
Хотя в автомобилях нет ничего необычного в том, чтобы иметь различную компоновку приборной панели в зависимости от режима вождения, Vision M NEXT отличается тем, что регулирует то, что видно, в зависимости от скорости движения.По мере того, как автомобиль едет быстрее, представляемая информация сокращается, что сводит к минимуму отвлекающие факторы. Данные, связанные с вождением, перемещаются дальше в зону прямой видимости — преимущество ветрового стекла AR — чтобы их было легче и быстрее увидеть.
Но за пределами автомобиля есть интеллектуальный личный помощник. Их можно использовать для бронирования таких услуг, как парковка автомобилей служащим и зарядка, чтобы они ждали в пункте назначения.
Концепт и предварительный просмотр
BMW не берет на себя никаких обязательств в отношении Vision M NEXT.Вряд ли он появится в автосалонах в ближайшее время, хотя четкая связь с такими моделями, как BMW i8, может указывать на будущие направления дизайна. Между тем, гибридная трансмиссия PHEV кажется в высшей степени практичной, и мы легко можем увидеть ее в более мощной версии нынешнего гибридного спортивного автомобиля автопроизводителя.
Что действительно важно, так это дух BMW Vision M NEXT, а не сам автомобиль. Легко предположить, что в будущем, в котором доминируют автономные системы, и в котором господствует электрификация, энтузиасты вождения останутся без внимания.Вероятно, Vision M NEXT стремится противодействовать этому, и, хотя серийная версия кажется надуманной, увлеченным автомобилистам, вероятно, следует обнадежить, что BMW еще не совсем готова отказаться от них.