РазноеВнедорожник ауди фото: Страница не найдена — ошибка 404

Внедорожник ауди фото: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Audi — все модели Ауди 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2021 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Audi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.



От 1 970 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 1 955 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 2 375 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 3 270 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2020

От 2 455 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2020

От 2 793 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2020

От 2 793 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2020

От 3 055 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 4 465 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2020

От 3 500 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 285 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 916 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 5 780 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 2 415 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2019

От 2 615 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 3 460 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 5 000 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 5 275 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 125 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 7 041 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2020

От 4 970 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем.

В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


Назвали 12 новинок Audi на 2021 год

В разработке концерна Audi из Ингольштадта находятся целых 12 новых и обновленных автомобилей, каждый из которых будет претендовать на лидерство в своем классе. В 2021 году немецкий автопроизводитель будет ориентироваться в первую очередь на новые модели SUV-сегмента и электромобили. Однако не останутся без внимания и компактные модели, сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на Autozeitung.de.

Спортивный ситикар Audi SQ2 в начале 2021 года получит фейслифтинг. Модель сохранит 300-сильный двигатель, но станет менее динамичной. Правда, подросший на 0,1 секунду показатель разгона заметят разве что автогонщики.

Поклонники «горячих» автомобилей с нетерпением ожидают появления сразу трёх новинок: Audi RS 3 в кузове хэтчбек, Audi RS 3 в кузове седан, а также электрического седана Audi RS e-tron GT

.

Рестайлинговый хэтчбек Audi A3 сохранит колесную формулу 4 х 4 и обзаведется 425-сильным турбированным двигателем, чтобы составить серьезную конкуренцию Mercedes AMG A-Class.

Концепт Audi Q4 Sportback e-tron. Фото Audi

В сентябре 2021 года ожидается выход на рынок полностью электрического Audi Q4 e-tron. Пока об этой модели мало информации – существуют лишь тизерные изображения и снимки прототипов. Однако известно, что «зеленый» кроссовер будет базироваться на архитектуре, разработанной VW Group, и сможет преодолевать на одной зарядке 500 км пути.

Audi Q5 Sportback. Фото Audi

Ещё одна новинка сентября – купеобразный кроссовер Audi Q5 Sportback. Эта модель получит 2,0-литровый 204-сильный двигатель TDI и сможет конкурировать на рынке с BMW X4 и Mercedes GLC Coupé.

Audi SQ5 Sportback. Фото Audi

Ну а если мощности Audi Q5 Sportback окажется недостаточно, стоит дождаться выхода в серию

Audi SQ5 Sportback – за его производительность будет отвечать двигатель TDI с 341-сильной отдачей.

Audi А8 в 2021 году также получит фейслифтинг и обновление интерьера.

«Вишенкой на торте» станет Audi Q9 e-tron – электрический внедорожник класса люкс, который построен на новой модульной архитектуре PPE, разработанной в сотрудничестве с Porsche.

Наконец, ближе к концу года появятся электрический седан Audi e-tron GT и его «заряженная» версия Audi RS e-tron GT с 646-сильной силовой установкой.

Источник: Autozeitung

Внедорожник Audi AI:TRAIL quattro с электродвигателями, и дронами для подсветки дороги (23 фото + 2 видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии


Компания Audi продемонстрировала концептуальную модель электрического внедорожника Audi AI:TRAIL quattro насыщенного высокотехнологическими решениями, обеспечивающими беспрепятственное перемещение по пересеченной местности и городе.
Концепт снаряжен четырьмя двигателями, каждый из которых приводит в движение одно колесо. Общий суммарный крутящий момент равен 1000 Нм, а общая мощность двигателей составляет 320 кВт. Электронная система самостоятельно управляет работу двигателей, что устраняет необходимость использовать различные ухищрения необходимые для передвижения по пересеченной местности. Клиренс 34 см и диаметр 22 дюйма дисков позволяет внедорожнику переправляться через водные преграды глубиной до 0,5 метров.

Аккумулятор рассчитан на радиус действия 500 км по шоссе и 250 км по сложной местности. Максимальная скорость ограничена 130 км/час. Масса авто собранного из алюминия и углеволокна около 1750 кг.

При передвижении по городу и шоссейным дорогам авто может использовать беспилотное управление Level 4 (полностью без вмешательства водителя). Передвижение по грунтовым дорогам позволяет использовать беспилотное управление Level 3 — движение в беспилотном режиме на малой скорости.


Внедорожник снабжён многочисленными сканерами и датчиками, сигнализирующими об опасных участках дороги. Основные и дополнительные LED-фары обеспечивают освещение дороги. Однако в помощь водителю предусмотрена поставка пяти дронов Audi Light Pathfinders и фонарей Audi Light Companion.

Дроны могут самостоятельно взлетать и приземляться на крышу автомобиля, где имеются специальные порты для беспроводной подзарядки беспилотников. Информация с дронов передается при помощи камер на экран внутри авто. Главная функция дрогнов освещение дороги и управляются они автомобильным ИИ.


Специальные фонари Audi Light Companion при помощи магнитов крепятся в салоне. Их основная задача внутренне освещение и дополнительный свет при походах вне автомобиля. В фонарях имеется навигационная система указывающая путь к внедорожника Audi AI:TRAIL.

Источник: audi-mediacenter

Длиннее пяти метров! Аudi тестирует Q9 — журнал За рулем

Слухи о Q9 ходят с 2013 года.

Материалы по теме

Линейка кроссоверов Audi, похоже, пополнится еще одной моделью. По крайней мере, большой внедорожник Audi уже замечен возле шведского испытательного центра VW Group, и его гигантские размеры позволяют предположить, что это может быть флагман Audi Q9, о котором давно ходят слухи.

На фотографиях — тестовый автомобиль со штатными фарами и серийными задними фонарями, к сожалению, дизайн внедорожника под плотным камуфляжем рассмотреть сложно.

На фото видна широкая решетка радиатора с тонкими фарами и большими вертикальными воздухозаборниками. Низ бампера выглядит более тяжелым, по сравнению с другими моделями Audi. Когда-то ходили слухи, что Audi собирается придать Q9 внешний вид купе, однако автомобиль на фотографиях имеет традиционные очертания большого внедорожника.

Слухи о том, что Audi разрабатывает Q9, восходят к 2013 году, когда стало известно, что автопроизводитель зарегистрировал торговую марку Q9. Эти фотографии впервые стали доказательством того, что внедорожник действительно разрабатывают.

Детали силового агрегата неизвестны, хотя, по слухам, это может быть 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с. Ожидается и некоторая форма электрификации.

Фотографы отметили, что камуфляж, в который укутан тестовый автомобиль, не совсем тот, что Audi использует в Европе. Подобный рисунок камуфляжа ранее был замечен на испытаниях прототипов в Китае. Этот рынок любит большие машины, поэтому, возможно, Q9 представят сначала на этом рынке.

По размерам Q9 может оказаться больше, чем Bentley Bentayga с его габаритами, мм: 5125 x 2010 x 1728. Скорее всего, новый кроссовер Audi будет семиместным, с тремя рядами сидений, хотя также вероятна двухрядная четырехместная компоновка, в качестве персонального автомобиля с водителем. Q9 вполне может поступить в продажу до конца года. Но это пока догадки.

Фото: CarPix

Внедорожник Audi Q3

  Внедорожник Audi Q3 — компактный SUV премиум-класса. Этот чистокровный автомобиль – Audi: он задает новые стандарты во всех областях, будь то двигатели, кузов, ходовая часть или мультимедийные сверхсовременные системы. Стильный и универсальный спортивный и эффективный,– эта модель ведет себя одинаково уверенно, как на дорогах так и по бездорожью.

Audi Q3 объединил в себе технические достижения знаменитой марки. Большая часть опций Audi Q3 перекочевали с автомобилей класса люкс.

Дизайн кузов Audi Q3.

  Модель Audi Q3 выделяется более спортивным дизайном в своем сегменте. Привлекательным элементом в передней части является радиаторная решетка singleframe со скошенными вверх углами. При взгляде сбоку все выглядит в классическом стиле Audi. Ниже окон проходит линия торнадо и визуально делит боковины кузова. Дизайн кузова отлично подчеркивает мускулистые колесные арки. Линия крыши снижается к задней части несколько рановато, в связи с этим стойку D пришлось установить с увеличенным наклоном — аналогично купе.
  Широкая задняя дверь, выходит на бока кузова почти как у — Audi Q5 и Audi Q7. Комплектуется ксеноновыми бифункциональными фарами, в задних фонарях установлены светодиодные полосы. Два выхлопных патрубки в задней части автомобиля разнесены по сторонам. Audi SUV предлагает на выбор — 12 цветов окраски кузова и — 5 вариантов внешней отделки. Вариант Offroad Audi exclusive внешне расширит габариты Audi Q3. Классическим вариантом отделки экстерьера принято S line который создавался для любителей спортивного стиля.

  Кузов внедорожника выделяется своей жесткостью кузова, разработанный для безопасности при столкновении и улучшен акустический комфорт. Основной каркас кузова изготовлен из листового металла различной толщины и комплектуются стальными деталями изготовленные методом горячей формовки, для сверхвысокой прочности, которые обладают малой толщиной и значительно снижают суммарную массу. В изготовлении капота и задней двери Audi Q3 применяется исключительно алюминий. 

Салон Q3

  Комфортный салон модели Audi выделяется отменным качеством отделки и проработанной эргономикой. Огромная дуга, охватывает все пространство водителя и переднего пассажира. Передняя панель с горизонтальным делением увеличивает ширину салона. Опционально можно оборудовать 7-дюймовым цветным дисплеем (доступно — MMI Navigation plus). Исключительное качество и стилевое решение в подборе материалов и цвета — является визитной карточкой Audi. Отделка салона располагает пятью вариантами цветовых решений состоящих из серого, черного, двух коричневых оттенков и бежевого. Имеется выбор вариантов обивки: три тканевые и три кожаные, а также на выбор декоративные вставки. Пакет спор S line предлагает свой вариант интерьера салона в строгом черном стиле и соответствующие вставки. 

  Все приборы информативны и разборчивы; кресла комфортабельны, прекрасно поддерживают как при движении по прямой, так и на крутых виражах. Комплектация так же на высоте: бортовой компьютер, дополнительная подсветки салона светодиодами, объемная панорамная крыша, специальные, спортивные сиденья с подогревом, система keyless-entry для удобства запуска двигателя одним нажатием кнопки, климат-контроль — двухзонный, уже в базовой версии тонированные задние стекла, комплектуется трехспицевым кожаным рулем в новом дизайне. Багажинк Audi Q3 просторный, места хватит для спортивного инвентаря и для активного отдыха. Рейлинги на крышу предусмотрены в стандартной комплектации. Audi Q3 способен тянуть прицеп до — 2 т.

Двигатели внедорожника Audi Q3

  Для Audi Q3 представлены на выбор четыре двигателя. Моторы созданы по передовым технологиям повышающие эффективность Audi: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, систему start-stop и систему рекуперации .  Моторы 2.0 TFSI в двух вариантах 170 л.с. (125 кВт) и 211 л.с. (155 кВт). Двигатель 170 л.с. разгоняется до 100 км/ч — 6,9 сек. , максимальная скорость 230 км/ч. Автомобиль Q3, оснащенный двигателем -140 л.с. с передним приводом расходует менее 5,2 литра на 100 км. Двигателя TFSI и мощный TDI доступны только с постоянным полным приводом quattro. Сердцем является — гидравлическая многодисковая муфта, которая моментально перераспределяет крутящий момент между осями.
Audi Q3 2.0 TFSI quattro — 170 л.с. (125 кВт) оборудован – 6 ступенчатой механической КП. Автомобили с двигателями TDI мощностью 177 л.с. (130 кВт) и TFSI мощностью 211 л.с. (155 кВт) оснащаются исключительно полным приводом quattro® с 7-ступенчатой КП — S tronic.
В Россию Audi Q3 поставляется с бензиновыми моторами:
— 170 л.с. (125 кВт) с 6-ступенчатой механической КП.
— 211 л.с. (155 кВт) с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic.
Эти двигатели достаточно мощные; крутящий момент — от 280 до 300 Н•м. Вес автомобиля с двигателем — 211 л.с. равен — 1609 кг, а с двигателем 170 л.с. равняется — 1 566 кг.

Ходовая часть Audi Q3

  Ходовая часть внедорожника Audi Q3 выделяется множеством настроек. Задняя четырехрычажная подвеска раздельно воспринимает усилия, действующие в продольных и поперечных направлениях. Электромеханический рулевой усилитель характеризуется высокой отзывчивостью и эффективностью; установленный стояночный тормоз удобен в использовании.
Для всех моделях Audi Q3 опционально доступна система управления динамикой движения Audi drive select. Система позволяет менять характеристики педали акселератора и регулировку рулевого управления. Водителю доступны режимы работы — comfort, auto, dynamic и efficiency. Режим efficiency устанавливает режим работы климатической установки совместно с круиз-контролем с целью экономии расхода топлива. В стандартной комплектации Audi Q3 предусмотрены легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с шинами — 215/65. В опциях имеются диски диаметром от 17 до 19 дюймов, в том числе — от quattro GmbH. Тормозная система — очень эффективная, обладает высокой мощностью; передние тормоза вентилируемые. Клиренс (17 см.) дает возможность эксплуатировать внедорожник Audi Q3 в тяжелых дорожных и погодных условиях.
  Audi Q3 оборудован системой курсовой устойчивости ESP с встроенной электронной системой блокировки межколесного дифференциала. На предельных поворотах система распределяет крутящий момент между колесами методом незначительного подтормаживания. На всех версиях устанавливается ESP для обеспечения стабилизации прицепа.

Audi connect.  
  Audi Q3 обладает полным пакетом современных коммуникационных и информационных устройств Audi. В пакет connectivity включен Audi music interface: с интерфейсом для установки систем мультимедиа и для установки системы навигации MMI navigation plus с выдвигающимся вручную 7-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения и возможностью отображения трехмерной графики.
  Акустическая система Bose Surround Sound с 14 динамиками; передние низкочастотные динамики с подсветкой.
Помощь водителю Audi Q3 — система Audi side assist при помощьи радиолокационных датчиков облегчает водителю процесс перестроения, Audi active lane assist путем легкой настройки курса дает возможность удержать автомобиль на своей полосе. Доступна информационная система, распознающая и отображающая наиболее важные дорожные знаки. При парковке включаются пять различных систем, способствующие пароваться комфортно.
  Ассистент парковки способен взять на себя рулевое управление как при параллельной так и перпендикулярной парковке задним ходом; доступно выполнение парковку в несколько приемов. Будут задействованы двенадцать ультразвуковых датчиков, которые способны распознать различные препятствия, как бетонные столбики, высокие бордюры даже если они находятся сбоку от автомобиля. Программа сохранит в памяти их расположение и при необходимости напомнит о них водителю при выезде со стоянки.

Технические характеристики Audi Q3

 Техническая характеристика   2.0 TFSI (170) MT  2. 0 TFSI (211) AT
 Тип двигателя   рядный 4-цилиндровый бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
 Рабочий объем, см (клапанов на    цилиндр)   1984 (4)
 Максимальная мощность, л.с. при об/ мин.  170/4300–6200 211/5000–6200 
 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин.  280/1700–4200 300/1800–4900 
Трансмиссия и колеса   
 Привод    Постоянный полный привод quattro®
 Тип трансмиссии  6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая S tronic 
 Диски Кованые диски, 6,5 J x 16  Кованые диски, 6,5 J x 17 
 Шины  215/65 R 16 215/65 R 17 
   Масса и объем
  Снаряженная масса, кг  1585   1640
  Разрешенная полная масса, кг.  2110   2165
  Разрешенная нагрузка на крышу вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг   75/80
 Разрешенная масса буксируемого прицепа, кг.  
    не оборудованного тормозами   750
    при уклоне до 12%  1800  2000 
    при уклоне 8 %  1800   2000
  Динамические характеристики и расход топлива
    Максимальная скорость, км/ч.  212   230
    Время разгона 0–100 км/ч, с 8,2   6,9
 Вид топлива бензин с октановым числом не ниже 95 со сниженным содержанием серы  
 Объем топливного бака, л. 64  
Расход топлива, л/100 км.
   городской цикл 9,5   10,2
   загородный цикл  6,1  6,4
   смешанный цикл 7,3   7,7

 

 

 

 

 

 

 

  
  
 

 

 
г 
 

 
 
 

 
  
 

 

 

  
  
  

Audi Q8 — фото, характеристики и видео

Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Детройте стал показ Audi Q8: запуск автомобиля в серийное производство планируется осуществить уже в 2018 году. Со слов производителя, внедорожник вполне может претендовать на звание самой шикарной модели, выпущенной компанией за всё время своего существования.

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Интерьер салона
  3. Технические характеристики
  4. Цена Ауди КУ8
  5. Планы компании
  6. Видео Audi Q8
  7. Фото

Описание внешнего вида Ауди Q8 2018

Машина построена на той же платформе, что и Q7. Авто с купейной формой кузова, в передней части которого сохранятся угловатые формы, стало выглядеть более спортивно.

Кроссовер получит массивную решетку радиатора и светодиодные фары. В отличие от Q7, бамперы у новинки будут иметь плавные и менее агрессивные формы.

Несмотря на то, что автомобиль по габаритам превосходит Q7 (длина модели – 5,07 метров, ширина – 2,04 метра, высота – 1,7 метра), в салоне смогут разместиться всего 4 человека, поскольку задние сиденья раздельные.

Как заявил в интервью один из руководителей компании Дитмар Воггенрайтер, концепт отражает все преимущества бренда в плане дизайна, которых удалось добиться на текущий момент.

Интерьер салона

Дизайн Q7 получил очень высокую экспертную оценку, поэтому интерьер Ауди Q8 окажется, как минимум, не хуже.

Покупателей ждет кожаный салон и технологическая начинка, в основу которой положены самые современные разработки (концерн регулярно инвестирует миллиарды евро в область разработки новых технологий).

Новый Ауди Q8 обзаведется проекционным дисплеем самого большого размера, доступного на сегодняшний день в автоиндустрии. Помимо этого, водителя ждет цифровая приборная панель высокого разрешения, делающая управление машиной еще более удобным. Кроме того, в переднюю панель будут встроены еще два дисплея, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой и другими многочисленными опциями.

Водитель и пассажиры смогут расположиться в ультракомфортных креслах с боковой поддержкой, имеющих футуристичный дизайн.

Audi Q8: технические характеристики

Серийный кроссовер будет выпускаться с расширителями колесных арок и полноприводным шоссе Quattro: подобная конструкция обеспечивает широкий охват колеи, вследствие чего повышается устойчивость транспортного средства при вхождении в резкий поворот.

Под капотом Q8 – гибридная установка, состоящая из 3,0-литрового двигателя V6 и электромотора (её общая мощность – 443 л.с.). Автопроизводитель уверяет, что авто будет тратить около 2,3 литров горючего на 100 км пути, при этом запаса энергии в электродвигателе хватит, чтобы проехать 60 км без использования топлива. Путем несложных подсчетов можно определить, что одной заправки до полного бака хватит примерно на 1000 км пробега. Но это пока всего лишь теоретические расчеты: как дело станет обстоять на практике, выяснится после выхода модели.

Выпускаться Audi Q8, дата выхода которой намечена на 2018 год, будет с 8-ступенчатым «автоматом».

Время разгона до 100 км/ч равняется всего 5,4 секундам, при этом авто сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Ауди Q8: цена

Новинка позиционируется как авто премиум-класса, поэтому рассчитывать на низкую стоимость не приходится. Ориентировочная стоимость Q8 в базовой комплектации составит 80 тысяч долларов. Исходя из этой цифры, заранее можно предположить, что конкурировать за место под солнцем Ауди придется с BMW X6, Range Rover Sport, Porsche Cayenne и некоторыми другими не менее престижными и качественными марками.

Рассчитывает автопроизводитель, в первую очередь, на рынки США и Китая. Поступит ли авто в российские салоны, неясно. К тому же, компания решила прекратить продажи в России сразу шести моделей. Официально причина такого решения не сообщается, однако, скорее всего, концерн не захотел вкладываться в обязательную установку устройств «ГЛОНАСС» на модели, не пользующиеся большим спросом.

Дальнейшие планы компании

Автогигант настроен решительно: помимо Q8, до 2020 года в производство будут запущены еще 6 моделей (включая SUV Q2), обновлены текущие поколения Q3 и Q5, закончены работы по разработке электрокара Q6. Правда, в какой последовательности станут появляться новинки, не сообщается.

Подобная активность в сегменте кроссоверов вполне объяснима: во всем мире популярность этого класса машин увеличивается.

Видео Audi Q8

Новый внедорожник Audi Q3 Sportback: фото, видео

09.08.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Audi готовится к наступлению Sportback. Все начинается с Q3. Раньше случалось так, что внедорожники в диапазоне Audi имели букву Q в своем имени и нечетное число, указывающее размер кузова или сегмент, к которому принадлежал автомобиль. Во всяком случае, это было похоже на BMW. Затем в BMW появились четные номера, приписанные к более стильным, хотя и неоднозначно красивым, вариациям — сначала X6, затем X4, а некоторое время назад X2. И в этом отношении на Audi тоже похоже — сначала появился Q8, а затем Q2. Однако, хотя Q8 является более стильным вариантом Q7, в Q2 сложно указать «обычного» предшественника, потому что мы до сих пор не получили Q1. Итак, встречайте — Audi Q3 Sportback.

Дизайнер кузова кроссовера заявил, что главная цель, которую преследовали Audi во время разработки авто — акцент на родство Q3 и Q4

Audi Q3 Sportback

Одно время Audi договаривалась с Fiat о праве использовать Q4 в его номенклатуре. Компании пришли к соглашению, и Audi зарезервировала названия Q2 и Q4 в качестве товарных знаков. Однако, введя в предложение более стильный вариант Q3, его просто назвали Q3 Sportback. Seulah Park — дизайнер кузовов Audi — заявил, что компания хотела сделать больший акцент на родство обеих моделей, они должны были быть как брат и сестра, но не указали, какая именно.

Первые фотографии новенького Audi Q3 Sportback появились только в июне текущего года

Автомобиль был впервые показан группе журналистов в июне этого года. Во время закрытого мероприятия в военном аэропорту под Мюнхеном у меня была возможность познакомиться с ним поближе. Посмотрев фотографии Q3 и первые впечатления Николая от вождения, я не слишком много обещал. Миколай писал, что Q3 не покорил его.

Sportback меня немного схватил

Я бы назвал дизайн Q3 консервативным, хотя Audi и назвал его «более агрессивным». На мой взгляд, Sportback действительно притягивает взгляд. Младшая модель на 1,5 см длиннее и на 3 см ниже, чем ее обычный родственник, и эти, на первый взгляд, незначительные цифры оказывают существенное влияние на внешний вид автомобиля. Убедитесь сами:

Дизайн новинки агрессивный, но в нем можно разглядеть нотки консерватизма

На мой взгляд, новая версия выглядит лучше, но мне нравятся последние Honda Civic (в версии Sport) и Nissan Cube, поэтому мне сложно считать меня оракулом в моделировании кузовов современных автомобилей.

Стильный внешний вид при сохранении практических ценностей

Это якобы было важным моментом при настройке этого автомобиля. Дизайнеры этой версии сказали мне, что Sportback уже планировал на момент разработки обычного Q3. Это означало, что добавление этой версии не требовало тщательной реконструкции целого и не приводило к каким-либо карикатурным эффектам.

Недостаточно было опустить линию крыши и сплющить заднюю часть — это означало бы чрезмерное ограничение пространства над головами пассажиров дивана

Дополнительные 1,5 см длины в заднем свесе позволили достичь нужной линии кузова, без чрезмерной потери места в салоне. Что-то по принципу смычка с формой С-стойки в BMW 8 Gran Coupe — неочевидное решение, дающее практическое преимущество.

Багажник имеет 530 литров вместимости и, в принципе, до высоты полки такой же практичный, как и в обычной версии. А если кому-то не хватает места, заднее сиденье может сдвинуться на 13 см вперед, что, конечно, уводит пассажиров.

Одно из преимуществ новой модели — объёмное багажное отделение

Немного менее практичным является салон

Чтобы подчеркнуть мышечность задней части тела и добиться желаемого визуального эффекта, дизайнерам Audi пришлось подтянуть заднюю часть кузова немного выше линии окна. Это, в свою очередь, приводит к тому, что кабина становится немного плотнее. Сужение настолько мало, что двум пассажирам все равно будет комфортно, а трое переполнены и в обычном Q3, так что в основном потеря небольшая. Я предполагаю, что никто не покупает автомобили этого класса для частых поездок с набором пассажиров. На всякий случай дизайнеры Audi указали, что в Q3 Sportback столько же мест, сколько и в Q7.

На заднем пассажирском диване комфортно себя будут чувствовать только два человека

Если мы уже в интерьере — по сравнению с все еще свежим Q3, версия Sportback претерпела одно изменение — более новая мультимедийная система похожа на обновленную A4. Это означает, что с искусственным интеллектом, в данном случае с Alexa, вы можете общаться, но вы не можете использовать автомобильные системы. Говорите ярче — он подскажет, сколько стоит топливо на ближайших станциях, но не изменит температуру в салоне.

Sportback прекрасно отражает интерьер обычного Q3 — от 12,35-дюймового экрана вместо часов, через обрезанное рулевое колесо до декоров кабины

Здесь отступление — Sportback также взял на себя детали, которые больше всего меня беспокоят в последнем Q3 — ручку, за которую он цепляется снизу, а не сверху.

Вы говорите, что это деталь, и я продолжаю вникать, но для меня это решение просто неудобно. Я привык брать ручку сверху, маленький сердечный и средний палец левой руки и тянуть назад, толкая дверь локтем. Один ход — дверь открыта. В 3 квартале это невозможно. Схватив защелку снизу указательным и средним пальцами, я кладу свое запястье совершенно по-другому, я не могу вытащить его назад и соединить с локтем — я должен переместить свое запястье внутрь кабины, а затем сложить локоть. Возможно, это была чепуха, но это беспокоило меня, хотя я, вероятно, со временем привыкну.

В линейке двигателей в начале будет 3 версии: 45 TFSI, 35 TDI и 40 TDI

Audi Q3 Sportback — драйв

Как Q3 Sportback едет — пока не могу сказать, потому что ездить не было в плане презентации. Первым будет двигатель 2.0 TFSI мощностью 230 л.с., в остальных — 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с. Со временем также появится версия с мягким гибридом — она ​​будет основана на двигателе 1,5 TSI с 150 л.с. и 48-вольтовой электрической системой. Благодаря этому 1,5 TFSI MHEV должны потреблять на 0,4 литра меньше топлива, чем использовала бы версия без поддержки электрика.

Внутри автомобиля всё продумано до мелочей…

Версии на 150 лошадиных сил будут доступны с передним приводом, более мощные — с quattro. В 35 TDI Quattro (вероятно, тип Haldex) предоставляется в качестве платного варианта.

Дизайн новинки поражает и удивляет одновременно

Сколько это будет стоить и как будет ездить на Q3 Sportback, будет видно не позднее осени, когда машина отправится в автосалоны. Вы можете увидеть их вживую на Франкфуртской IAA.

Машина выглядит действительно интересно с разных ракурсов

Кстати, удивительно, как несколько незначительных изменений в дизайне автомобиля могут повлиять на общий прием модели. И сделать то, что изначально было совершенно невзрачным, но это так. Я сам удивлен, но по моему мнению, Sportback Q3 выглядит действительно хорошо для пятидверного хэтчбека с увеличенным клиренсом и более опущенной линией крыши (произносится как внедорожник-купе).

Видео Audi Q3 Sportback:

Просмотров: 1 287

Audi Q7 Images- Q7 Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея

Модели конкурентов Audi Q7:

  • Мерседес-Бенц GLC — 52,75 — 57,75 лакха
  • BMW X7 — 1,03 — 1,05 кр
  • Volvo XC90 — 80.90 лакх — 1,31 кр
  • Мерседес-Бенц GLS — 86,90 лакхов — 1,92 кр
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид сбоку
  • Фара
  • ORVM
  • Другое
  • Вид спереди
  • Вид сзади
  • Задний фонарь
Все
  • Приборная панель
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Другое
  • Задние сиденья
  • Багажник
  • Двигатель
  • Комбинация приборов
  • Боковые органы управления дверью
  • Места для хранения вещей
  • Внешний вид 360 °
  • Внутренний обзор 360 °

Audi Q7

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сбоку
    • Фара
    • ORVM
    • Прочее
    • Вид спереди
    • Вид сзади
    • Задний фонарь
  • Интерьер
  • Все
  • Центральная панель Консоль
  • Рулевое колесо
  • Другое
  • Задние сиденья
  • Багажник
  • Двигатель
  • Комбинация приборов
  • Боковые органы управления дверью
  • Места для хранения вещей
  • Обзор 360 °
    • Все
    • Фото интерьера
    • Внешний вид 360 °
    • Внутренний вид 360 °

    Косатка черный

    Цветочек Серебро

    Аргус Браун

    Графитовый серый

    Каррара белый

    Чернильный синий

    * Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    2021 Audi Q7 Обзор, фото, характеристики

    Трехрядный внедорожник Audi Q7 вошел в свое третье поколение в 2020 модельном году с новым пополнением в семействе: почтенным вариантом S немецкого автопроизводителя со спортивной 4.0-литровый двигатель V8 мощностью 500 лошадиных сил и 568 Нм крутящего момента. С небольшими изменениями между 2020 и 2021 годами, кроме обновлений пакетов и дополнительных стандартных функций безопасности, Q7 по-прежнему пожинает плоды большой трансформации, произошедшей в прошлом году.

    Audi Q7 не слишком впечатляет, но он предлагает собственное ощущение присутствия в элегантной сдержанной манере. Audi

    В дополнение к расширенному модельному ряду, прошлогодние новинки включали модернизированный двигатель с турбонаддувом 3.0-литровый двигатель V6 с 48-вольтовой мягкой гибридной системой мощностью 335 лошадиных сил (небольшое увеличение по сравнению с 2019 годом) и 369 фунт-фут крутящего момента, что на 44 фунта-фут по сравнению с предыдущей моделью. Он также получил редизайн экстерьера, наиболее заметными изменениями стали вертикальная решетка радиатора и обтекаемая эстетика задней двери. SQ7 может похвастаться задним спойлером и четырехгранным выхлопом, отличным передним бампером и эксклюзивным дизайном 21-дюймовых колес. Внутри Audi добавила информационно-развлекательную систему с двумя экранами MMI Touch Response и 12.1-дюймовый виртуальный дисплей кабины для всей линейки.

    Для Q7 доступны три варианта комплектации: Premium, Premium Plus и Prestige. SQ7 предлагает Premium Plus и Prestige. Модели Premium и Premium Plus Q7 стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (45 TFSI), который обеспечивает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Перенастроенный V6 (55 TFSI) является обновлением Premium и Premium Plus и входит в стандартную комплектацию Prestige. SQ7 предлагается в версиях Premium Plus и Prestige, и оба имеют двигатель V8.Полный привод входит в стандартную комплектацию всех вариантов, как и восьмиступенчатая коробка передач.

    На протяжении многих лет Q7 извлекал выгоду из расширения своих конфигураций: от мягкого 45 TFSI (54 950 долларов) до мощного 55 TFSI (60 800 долларов) и до мощного SQ7 (85 000 долларов) — самый большой внедорожник Audi найдется на любой вкус. В то время как модель начального уровня непритязательна и мягка, SQ7 мощностью 500 лошадиных сил демонстрирует потрясающие характеристики в сдержанной легкости, что делает ее незаметной скоростной машиной.Он эффективно сочетает в себе характеристики V8 с элементами дизайна модели S и семиместной полезностью.

    В интерьере Q7 преобладают гладкие поверхности, которые могут сочетать в себе такие элементы, как черный рояль и облицованные шпоном поверхности. Audi

    Пожалуй, более впечатляюще то, что адаптивная пневматическая подвеска топ-модели сглаживает неровности, чувствуя связь с дорогой, обеспечивая прекрасный баланс между качеством езды и управляемостью. Несмотря на его снаряженную массу в 5200 фунтов, рулевое управление отзывчивое, а крены кузова минимальны (благодаря активной технологии крена и распределению крутящего момента), что улучшает впечатления от вождения и обеспечивает удивительное чувство контроля над таким большим транспортным средством в поворотах и ​​при движении в высокие скорости. Для покупателей, которые хотят быстро уйти из школы и перерывов между поездками в Costco, SQ7 предлагает двойную личность, которая не требует жертвовать своими индивидуальными потребностями в пользу устройства для семейного отдыха.

    Стандартный Q7, однако, не сутулится в «я». Хотя обе трансмиссии более замкнуты и занижены, Q7 обладает собственными сдержанными сверхспособностями. У 55-го есть собственная версия адаптивной пневматической подвески и пять уровней дорожного просвета (стандартный, внедорожный, подъемный, динамический и погрузочный), а также доступное управление всеми колесами, поэтому он управляется как «облегченная» версия SQ7.И 45, и 55 могут быть оснащены буксирным комплектом, который увеличивает грузоподъемность до 4400 и 7700 фунтов соответственно. Это добавляет дополнительную полезность семьям, у которых есть игрушки, которые нужно тянуть; Рейлинги на крыше также являются стандартными для большей грузоподъемности.

    Внутреннее пространство с водительского сиденья комфортное и высококлассное. Установка с двумя сенсорными экранами — 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей поверх 8,6-дюймового экрана, который управляет климатом и настройками автомобиля — может расстроить тех, кто предпочитает физические переключатели и кнопки (ручка регулировки громкости находится рядом с переключателем передач на центральной консоли).Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки и достаточно распространены, чтобы облегчить изучение любой новой системы. Тем не менее, управление и структура меню собственной системы Audi достаточно интуитивно понятны для тех, кто хочет настроить, даже если это аналоговая система на цифровую. Виртуальная кабина за рулем предлагает замену традиционным приборам и отображает различную информацию в зависимости от предпочтений. Наиболее полезна настройка навигации, позволяющая легко найти водителя.

    : В дополнение к мощному двигателю V8 ориентированный на производительность SQ7 имеет отличительные черты стиля, такие как 21-дюймовые двухцветные колесные диски, передний бампер модели S и фары матричного дизайна. Audi

    В остальном салон комфортабельный и изысканно отделан. Трехзонный климат-контроль является стандартным, как и аудиосистема Bose с 19 динамиками (во всех комплектациях, кроме Premium). Prestige и SQ7 могут выбрать систему Bang and Olufsen с 23 динамиками. Хотя пространство граничит с приглушенными тонами, качественные материалы, такие как доступная мягкая кожа и отделка алькантарой, противодействуют сдержанности общего дизайна.Несмотря на то, что его стиль не является смелым или выразительным, в нем нет недостатка в хорошо продуманных темах дизайна, от геометрически гармоничных характерных линий вдоль его линейного кузова до гладких просторных вентиляционных отверстий HVAC, обтекаемых вдоль его приборной панели.

    Третий ряд предлагает 29 дюймов пространства для ног, что меньше для высоких взрослых. Просторный Volvo XC90 имеет почти 32 дюйма пространства для ног в третьем ряду. Третий ряд вытянутого RX L от Lexus — самый скупой в категории — всего 23.5 дюймов места для ног. За третьим рядом Q7 находится 14,2 кубических фута грузового пространства (почему эти багажники пригодятся в дорожных поездках), которое расширяется до 35,7 кубических футов при опускании сидений с электроприводом складывания 60/40. Для сравнения, грузовой отсек XC90 предлагает больше 21,8 кубических футов с поднятыми задними сиденьями. Показатели Q7 не впечатляют и соответствуют Mazda CX-9, известной своими более консервативными размерами среди трехрядных конкурентов. Больше всего места отведено пассажирам первого и второго ряда, которые могут легко размять ноги.

    Standard по всей линейке — это несколько расширенных функций безопасности для помощи водителю, включая pre-sense basic, который инициирует превентивные меры безопасности, такие как контроль стабилизации или предварительное натяжение ремня безопасности, если обнаруживает потенциальное столкновение. Новинка 2021 года — это включение бокового и заднего сенсоров с предварительным распознаванием, которые используют радарные датчики для обнаружения надвигающегося столкновения спереди и сбоку и при необходимости запускают тормоза. Другие доступные технологии безопасности включают помощь в удержании полосы движения («активную помощь в полосе движения»), адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание дорожных знаков, помощник ночного видения и камеру с обзором на 360 градусов.Парковочная система с датчиками спереди. И задняя часть стандартная.

    Пропорции В7 в уравновешиваются и чистые, что делает его одним из наиболее визуально harmonious- если неоспоримый styled- внедорожников в портфеле Volkswagen. Audi

    Audi Q7 не особо выделяется в одной области (хотя SQ7 — отличный исполнитель). Тем не менее, стремление Q7 к универсальности является скорее преимуществом, чем недостатком: если вам удастся преодолеть несколько безвкусную индивидуальность, есть множество продуманных элементов дизайна и инженерных особенностей, которые делают Audi Q7 привлекательным выбором для троих. — ряд покупателей внедорожников.

    изображений | Ауди Медиацентр

    Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Следовательно, использование значений выбросов CO 2 , измеренных в соответствии с WLTP, для налогообложения транспортных средств с 1 сентября 2018 года, также может вызвать изменения в этом отношении. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите www.audi.de/wltp.

    В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC.В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (напр.грамм. дополнительные детали, различные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и транспортными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии. , CO 2 выбросов и рабочие характеристики автомобиля.

    Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно. бесплатно во всех торговых представительствах и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Остфильдерн, Германия и по адресу www.dat.de.

    внедорожников Audi на продажу | Новый внедорожник Audi

    в дилерском центре

    Продажа нового внедорожника Audi

    Вы в рынок для нового внедорожника Audi в Бенде? С помощью сотрудников нашего дилерского центра Audi SUV , мы можем помочь вам найти новый внедорожник Audi, соответствующий вашему образу жизни и потребностям. Проверять из нашей подборки популярных внедорожников, в которую входят новые Audi Q8, Audi SQ5 и другие. Узнайте больше о новых внедорожниках Audi , связавшись с нашим отделом продаж команда! Заполните нашу контактную форму, чтобы узнать, как мы можем помочь вам сесть за руль идеальной Audi для вас.Мы с нетерпением ждем ответа от вас и помогая вам делать покупки для вашей следующей Audi в ближайшем дилерском центре Bend Audi, также обслуживает районы Юджин, Медфорд и Розбург. Найдите Audi своей мечты, делая покупки в нашем ассортименте новых внедорожников Audi в Бенде, штат Орегон. Персонал Audi Bend убежден, что благодаря множеству вариантов индивидуальной настройки что мы можем найти новый внедорожник, который соответствует вашим потребностям в районе Изгиба. Пока ты здесь, найдите время, чтобы просмотреть наши как новые сертифицированные подержанные автомобили Audi или наш инвентарь подержанных автомобилей.

    Роскошный внедорожник

    С разнообразием вариантов, мы уверены, что вы найдете новый роскошный внедорожник , соответствующий вашему образу жизни. Магазин наш перечень новых роскошных внедорожников на продажу в Бенде, чтобы найти то, что вам больше всего подходит. Ты будешь полюбите ощущение гладкого Audi Q5, внедорожника, созданного для езды на велосипеде. и проложите свой путь по дорогам Орегона с системой полного привода quattro® привод. Ищете что-то большее? Audi Q7 имеет грузовое пространство, производительность и управляемость с полным приводом quattro®, чтобы сделать Ваш отдых на выходных — развлечение для всей семьи.У Audi есть стиль и производительность, чтобы вы могли работать в любую рабочую неделю каждые выходные.
    Пока вы совершаете покупки в Интернете, загляните в наш удивительный финансовый центр Audi, где наши знающие финансовые эксперты готовы помочь вам найти автокредитование в Орегоне, которое идеально подойдет вам и вашему образу жизни. Вы также можете подать онлайн-заявку на автокредитование с помощью нашего онлайн-приложения для финансирования. Кроме того, вы можете узнать стоимость вашего текущего автомобиля при обмене с помощью нашего простого инструмента. Мы покупаем автомобили, поэтому вы можете продать свой автомобиль онлайн сегодня и получить отличную рыночную стоимость.Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, наши замечательные представители службы поддержки клиентов готовы помочь вам. Позвоните нам или свяжитесь с нами онлайн сегодня. Тогда приезжайте в наш новый дилерский центр Audi SUV, расположенный по адресу 1045 SE 3rd St. Bend, Oregon 97702, и отправляйтесь домой на своем следующем автомобиле мечты сегодня.

    стоковых изображений Audi — фото последних автомобилей Audi

    Фотографии Audi — седаны, спортбэки, купе, кабриолеты, внедорожники.

    Audi — давно известное имя в мире роскошного и спортивного автомобилестроения.Посмотрите сотни фотографий автомобилей Audi на сайте www.izmostock.com

    Продукция компании была отмечена как одни из лучших в мире построенных интерьеров. Помимо безупречного качества, автомобили Audi всегда были исключительными как автомобили для водителей благодаря превосходно спроектированным силовым агрегатам, так и автомобили с водителем из-за их образцового комфорта. Именно эта универсальность, которой обладают почти все автомобили Audi, делает их столь привлекательными для потенциальных покупателей автомобилей.
    Audi автомобилей Стоковые Изображения
    Седаны / Sportbacks


    Внедорожники, кроссоверы и универсалы


    Audi Sport


    Audi предлагает несколько вариантов каждой модели для максимально широкой аудитории. Сейчас в продаже Audi A3 (версии седан, электрический хэтчбек, кабриолет и S3), A4 (версии седан, Allroad и S4), A5 (версии спортбэк, кабриолет и S5), A6 (версии седан и S6), A7 (версии sportback и S7), A8 (версии седан и S8), внедорожники Q3, Q5 и Q7, а также Audi TT (версии купе, родстер и TTS).
    Помимо этих стандартных моделей, вы также можете получить хардкорные модели RS: RS3, RS7, TTRS и R8 (версии купе и спайдер).
    Поощрения и предложения Audi
    Для новых клиентов, которые в настоящее время владеют автомобилем Mercedes-Benz, BMW, Acura, Lexus или Infiniti, Audi будет предлагать льготы в размере от 500 до 2000 долларов США. У компании также есть предложения на сертифицированные подержанные автомобили Audi с 6-летней гарантией, например, 2,29% годовых на срок до 5 лет и финансовый платеж за первый месяц в размере до 500 долларов США.
    Продажи Audi: на Audi A4, A5 и внедорожниках
    В мае 2017 года Audi поставила покупателям по всему миру около 159 600 автомобилей, что на 2,8% меньше, чем продажи в том же месяце прошлого года. 2016. Несмотря на спад на общем автомобильном рынке США, Audi удалось еще больше увеличить продажи в Соединенных Штатах в мае 2017 года, достигнув с начала этого года уверенного роста в 6,6% в регионе Северной Америки в целом. В мае 2017 года компания продала 19 197 единиц в США, что на 2 больше.5% по сравнению с маем 2016 года.
    Этот рост продаж был обусловлен в первую очередь высоким спросом на A4, A5 и внедорожники компании. В то время как продажи Audi A4 в мае 2017 года выросли на 9% по сравнению с маем 2016 года, продажи A5 за тот же период выросли на целых 150%.
    Потребительский спрос на внедорожники увеличил майские показатели продаж Audi, при этом общий объем клиентских поставок в этом конкретном сегменте увеличился на 6% по сравнению с маем 2016 года. Audi Q7 привел к росту с увеличением на 14%, и это также был второй лучший месяц на записи для внедорожника Q7.
    В мае 2017 года было продано 2047 единиц моделей A5, что на 150% больше, чем за тот же месяц прошлого года. С другой стороны, седан A4 за тот же месяц продал 3011 автомобилей, что на 9% больше по сравнению с маем 2016 года. A4 Allroad показал исключительно хорошие результаты, так как его продажи резко выросли на 200% в период с мая 2016 года по Май 2017.
    Audi: Timeline компании
    Audi была образована в 1969 году после объединения четырех отдельных автомобильных фирм, что объясняет четыре кольца логотипа компании.Первыми четырьмя компаниями были Horch, DKW, Wanderer и Audiwerke, которые вместе образовали фирму под названием Auto Union. Первоначально эта компания принадлежала Daimler-Benz, а в 60-х годах была продана Volkswagen Group и впоследствии переименована в Audi. С тех пор Audi расширила свой модельный парк, включив в него все, от хэтчбеков до спортивных автомобилей и даже электромобилей.
    izmostock Фотографии Audi
    izmostock предлагает полный охват автомобилей Audi, внедорожников, кроссоверов и др. Чтобы ознакомиться с модельным рядом автомобилей Audi izmostock, нажмите здесь
    .

    Полноразмерный внедорожник в разработке?

    Большинство крупных люксовых брендов сейчас предлагают полноразмерные внедорожники, но Audi по-прежнему не имеет такой возможности, хотя в ближайшем будущем ситуация может измениться.

    Загадочный замаскированный автомобиль был замечен как часть тестового парка Audi и может быть одним из первых тестеров для первого полноразмерного внедорожника от бренда с четырьмя кольцами, о котором часто ходят слухи, Audi Q9.

    2021 Фольксваген Атлас

    Самодельный корпус тестера явно основан на Volkswagen Atlas, но передняя часть новая и имеет дизайн решетки радиатора, типичный для внедорожников Audi.Возможно, мы рассматриваем тестовый мул Q9, созданный специально для тестирования трансмиссии и связанных с ней систем охлаждения.

    Atlas использует расширенную версию платформы MQB Volkswagen Group, разработанную для массовых автомобилей, но любой Q9, скорее всего, будет ездить на расширенной версии премиальной платформы MLB Evo, установленной в нескольких Audi, включая Q7 и Q8.

    Шпионские снимки тестового мула Audi Q9 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

    Если мы — это , смотрим на Q9, ранняя стадия тестера укажет на то, что автомобиль не будет готов к продаже до конца 2022 года.Дата указывает на то, что внедорожник появится как модель 2023 года.

    Мы не впервые слышим о Q9. Audi зарегистрировала товарные знаки для названия Q9 еще в 2013 году, и руководство Audi ранее намекало на необходимость создания внедорожника большего размера, чем Q7 и Q8. Причина — высокий спрос на полноразмерные внедорожники премиум-класса из Китая, Ближнего Востока и, конечно же, здесь, в Соединенных Штатах. Даже Jeep планирует вскоре присоединиться к битве с новым Grand Wagoneer.

    Концепт Volkswagen T-Prime GTE, 2016 Пекинский автосалон

    Не удивляйтесь, если другие бренды Volkswagen Group запустят свои собственные полноразмерные внедорожники, чтобы помочь распределить инвестиционные затраты в любом Q9.Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк в прошлом году решительно намекнул, что внедорожник заполнит пустоту Mulsanne как будущего флагмана бренда, а Volkswagen в 2016 году представил T-Prime Concept GTE и подтвердил планы относительно серийной модели. T-Prime — это полноразмерный внедорожник на 11 дюймов длиннее, чем последний Touareg.

    Следите за обновлениями по мере продолжения разработки.

    2007-2013 Audi Q7 Галерея фотографий и изображений

    Фото 1/53 | Audi Q7 TDI 2013, вид спереди | Audi Q7 TDI 2013 года Фото 2/53 | Audi Q7 TDI, вид спереди в движении | Audi Q7 TDI 2013 года Фото 3/53 | Двигатель Audi Q7 TDI S Line 2013 года выпуска | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 4/53 | Audi Q7 TDI, вид сзади в движении | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 5/53 | Сложенные задние сиденья Audi Q7 3 0T S Line 2013 2 | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 6/53 | Audi Q7 2012 года в движении | Audi Q7 2012 года Фото 7/53 | Audi Q7 2012 г. Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 8/53 | 2012 Audi Q7 Двигатель 2 | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 9/53 | 2012 Audi Q7 Передняя фара | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 10/53 | Audi Q7 2011 года выпуска 3.0T Передний профиль | Audi Q7 3.0 2011 года Фото 11/53 | 2011 Aud Q7 3 0t Задние органы управления S Line | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 12/53 | 2011 Aud Q7 3 0t S Line, вид изнутри | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 13/53 | 2011 Aud Q7 3 0т Решетка S Line | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 14/53 | Аудит 2011 г. Q7 3 0т S Line Front Статическое промо | Audi Q7 2011 года выпуска 3.0T S Line Фото 15/53 | 2011 Aud Q7 3 0t S Line Side Static | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 16/53 | 2011 Aud Q7 3 0t Интерьер S Line | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 17/53 | 2011 Aud Q7 3 0t S Line Передний интерьер | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 18/53 | 2011 Аудит Q7 3 0т Задние сиденья S Line | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 19/53 | Audi Q7 TDI 2011 года на три четверти пассажира | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 20/53 | Audi Q7 TDI 2011 года, вид сзади на три четверти | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 21/53 | 2013 Audi Q7 3 0T S Line, вид спереди | Audi Q7 3 0T S Line 2013 года Фото 22/53 | Audi Q7 TDI 2013 г., пассажирский вид сбоку | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 23/53 | Боковой профиль Audi Q7 TDI 2013 | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 24/53 | Audi Q7 TDI 2013, вид сзади | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 25/53 | Audi Q7 TDI, вид спереди в движении 2 | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 26/53 | Audi Q7 TDI 2013 на три четверти в движении | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 27/53 | Двигатель Audi Q7 TDI 2013 | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 28/53 | Сложенные задние сиденья Audi Q7 3 0T S Line 2013 | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 29/53 | 2013 Audi Q7 3 0T S Line Задние сиденья 2 | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 30/53 | Задние сиденья Audi Q7 3 0T S Line 2013 | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 31/53 | 2013 Audi Q7 3 0T S Line Dash | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 32/53 | 2013 Audi Q7 3 0T S Line Заднее багажное отделение | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 33/53 | 2013 Audi Q7 3 0T Боковой профиль S Line | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 34/53 | Audi Q7 3 0T S Line, вид сзади | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 35/53 | 2013 Audi Q7 3 0T S Line Двигатель | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 36/53 | Динамики Audi Q7 TDI Bose 2011 года | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 37/53 | Вентиляционные отверстия Audi Q7 TDI 2011 года | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 38/53 | 2011 Audi Q7 TDI Климат-контроль | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 39/53 | Audi Q7 TDI 2011 г. Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 40/53 | Audi Q7 TDI 2011 года. Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 41/53 | 2011 Audi Q7 TDI Передняя статическая | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 42/53 | Audi Q7 TDI 2011 года, задний статический | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 43/53 | Колесо Audi Q7 TDI 2011 года | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 44/53 | Audi Q7 2012 года, вид сверху | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 45/53 | Audi Q7 TDI 2011 года, вид сзади на три четверти пассажира | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 46/53 | Audi Q7 2011 года выпуска 3.0T Профиль передних трех четвертей | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 47/53 | Audi Q7 3.0T, 2011 г. сбоку | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 48/53 | Audi Q7 2011 года выпуска 3.0T Задний угол | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 49/53 | Боковой водитель Audi Q7 TDI 2011 года | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 50/53 | Audi Q7 2011 года выпуска 3.0T в движении 4 | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 51/53 | Двигатель Audi Q7 3.0T V6 2011 года | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 52/53 | Audi Q7 2011 года выпуска 3.0T в движении 2 | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг. Фото 53/53 | Audi Q7 3.0T передние три четверти 2011 года | Б / у: Audi Q7 2007-2013 гг.

    Автор: G.R. КИТ

    166 статей

    Статьи по теме

    Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

    Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *