Hyundai Genesis GV80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис ЖВ80
Впервые, Genesis GV80 появился на мировой арене в 2017 году, но только в качестве концепта. И вот, в самом начале 2020, производитель выпустил в сеть несколько изображений серийной версии, а официальный полномасштабный дебют прошел 15 января. Это первый внедорожник от премиального суббренда корейского производителя. Помимо него, в модельной линейке находятся три седана представительского класса. Что касается новинки, то она является конкурентом таких бестселлеров, в своей нише, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Над ее дизайном работали как дизайнеры с родного рынка, так и специалисты из Германии и США. В итоге, получилось создать премиальную, монументальную и одновременно изящную внешность. На передке красуется узкая двухэтажная светодиодная оптика и огромная хромированная решетка радиатора с крупными ромбовидными сотами. Салон выполнен в абсолютно новом ключе и не пересекается с прошлыми моделями. В глаза бросается пухлое рулевое колесо с двумя спицами, и широкий 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы на торпедо. Управлять ей предлагается с помощью сенсорной панели на консоли центрального тоннеля, получившей двухэтажную архитектуру. Из прочих новшеств стоит отметить первую в мире центральную подушку безопасности. Она раскрывается между передними сиденьями и предотвращает столкновение водителя с пассажиром, в случае бокового удара. За активную безопасность отвечает целый комплекс систем, среди которых есть адаптивный круиз контроль. Помимо обычных функций, он способен самостоятельно перестраиваться, копируя манеру вождения водителя.
Размеры
Дженезис Джи-Ви 80 – это премиальный полноразмерный внедорожник премиального класса. По умолчанию, он имеет пятиместную компоновку салона, однако, можно заказать и третий ряд. В таком случае, средний диван не может оборудоваться вентиляцией и электрическими регулировками. Габаритные размеры новинки насчитывают: длина 4945 мм, ширина, 1975 мм, высота 1715 мм, а расстояние между колесными парами- 2955 мм. Доступны колесные диски размерностью от 19 до 22 дюймов. В основе автомобиля лежит платформа собственной разработки с классической компоновкой. Силовой агрегат расположен спереди продольно, а подвеска обладает полностью независимой многорычажной компоновкой. По умолчанию устанавливаются обычные амортизаторы и пружины. Пневматической системы нет даже за дополнительную плату, однако, предлагается ее более современный аналог. По кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы, управляющиеся с помощью электроники. Камера на переднем бампере сканирует дорогу перед автомобилем и в режиме реального времени изменяет жесткость подвески.
Технические характеристики
На старте продаж, Genesis GV80 получит всего один силовой агрегат. Это рядная трехлитровая дизельная шестерка с турбонаддувом. Она развивает 278 лошадиных сил и 588 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию задний. За дополнительную плату, можно заказать систему полного привода с подключаемой через многодисковую муфту передней колесной парой. Также, с ней в комплекте, идет самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.
Видео
Genesis GV80 — первый корейский внедорожник премиум-класса. Это также пойдет в Европу
Для начала, первые официальные фотографии и никаких технических данных (в концепции GV80 от 2018 года использовалась технология топливных элементов, о которой сейчас ни слова). Это GV80 — первый внедорожник Genesis, корейский премиум-бренд. Связи с прежним Hyundai Genesis очень на месте. Genesis — это бренд, принадлежащий группе Hyundai. Другими словами, это эквивалент Lexus, который является роскошной витриной Toyota.
Корейцы готовят заднеприводный автомобиль (в варианте 4×4), который на нашем континенте будет конкурировать не только с Lexus, но и с Audi Q7, BMW X5, Mercedes GLE или Porsche Cayenne. На их фоне он, безусловно, выделяется своим дизайном, который производитель описывает довольно уникальным образом.
В линии кузова и таких деталях, как фары, искали красивые орхидеи или бриллианты. Интерьер должен символизировать «элегантную южнокорейскую архитектурную эстетику» (цитируется по материалам прессы). Также будут гаджеты (известные среди прочих от Jaguar), такие как автоматически убирающаяся ручка переключения передач. Бытие называет их драгоценным камнем.
Дизайн Genesis GV80 скрывает, среди прочего известный дизайнер — Люк Донкервольке. Белга разработала такие автомобили, как, среди прочего, Первые Skoda Fabia и Octavia, Audi R8, Lamborghini Gallardo, Bentley Flying Spur и Hyundai Kona. У дизайнера также есть огромный внедорожник Hyundai Palisade, который, к сожалению, недоступен в Европе.
В Европе, однако, мы увидим новый GV80, как и другие модели корейского бренда. Он сделал такие заявления в прошлом году, в том числе Манфред Фицджеральд, затем глава Genesis. Только одна вещь остается открытой. Сможет ли люксовый бренд из Азии покорить Европу? Конечно, провал Inifiniti не ускользнул от лидерства Hyundai.
Однако есть все шансы, что новые модели понравятся покупателям на нашем континенте. В этом должен помочь новый руководитель отдела дизайна в европейском отделении бренда. Филиппо Перини из Италии является менеджером с сентября. Список работодателей в его резюме короток, но довольно внушителен: Italdesign, Lamborghini, Audi и Alfa Romeo.
Внедорожник Genesis GV80 — роскошная колесница, которая заставит конкурентов стыдиться
Если вы не узнаете переднюю решетку на Genesis GV80 2021 года — или вообще имя Genesis — вы не одиноки. Все, что вам нужно знать, это то, что в бой вступает новый роскошный кроссовер среднего размера. И он очень неплох.
GV80 является совершенно новым для 2021 года. Он поставляется с двумя вариантами двигателя, либо с задним приводом, либо с полным приводом, а также с дополнительным третьим рядом сидений. К настоящему времени это довольно стандартная формула для чрезмерно насыщенного сегмента роскошных среднеразмерных кроссоверов.
Хитрость заключается в том, чтобы понять, что отличает GV80 от остальных.
Зарождение внедорожника Genesis
В 2015 году Hyundai выделила шильдик Genesis, который раньше носили спортивное купе, а затем и представительский седан, в отдельный глобальный бренд класса люкс. Спустя пять лет и три седана под этим брендом, Genesis представила GV80 как четвертую модель Genesis в мире и свой первый внедорожник.
Ожидается, что более компактный будущий внедорожник GV70 еще больше уравновесит линейку тяжелых седанов Genesis. Бренд может быть новым, но он следует нынешней философии южнокорейских автопроизводителей , которая заключается в создании качественных автомобилей, которые люди действительно хотят покупать.
По крайней мере, качество действительно сильная сторона этого бренда. Genesis вошел в число ведущих брендов по результатам первоначального исследования качества JD Power в 2018 году. В том же году он был назван лучшим брендом Consumer Reports в США. В феврале этого года Genesis заняла первое место в исследовании надежности транспортных средств JD Power.
Высокие похвалы связаны с высокими ожиданиями, и новейшее предложение от Genesis определенно превзошло все ожидания.
Два варианта двигателя
В основе GV80 лежит платформа с задним приводом, которая используется в седане G80. В отличие от Hyundai Palisade, который разделяет свою платформу с Kia Telluride, представитель Genesis сказал, что платформы GV80 и G80 будут присутствовать только в продуктах Genesis.
Доступны два варианта двигателя, оба с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Первый — это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает заявленные 300 лошадиных сил. Второй двигатель — 3,5-литровый твин-турбо V6 с заявленной мощностью 375 лошадиных сил.
Система полного привода GV80 имеет смещение на задние колеса, что означает, что большая часть мощности передается на задние колеса. Но в зависимости от условий он может достигать распределения крутящего момента 50:50, идеально разделяя мощность, передаваемую на передние и задние колеса.
GV80 может быть оснащен третьим рядом сидений, но эта опция доступна только на определенных моделях V6.
На момент написания этой статьи GV80 2021 года еще не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения на ударопрочность.
Присядем в салон
К настоящему времени я довольно ясно дал понять на этом веб-сайте, что меня не волнуют интерьеры автомобилей с тяжелыми сенсорными экранами. Я считаю их излишне отвлекающими. Да, у GV80 длинный 14,5-дюймовый ЖК-дисплей, но вам не нужно его трогать, чтобы использовать.
Вместо этого основные элементы управления управляются через интерфейс типа колесика управления внизу на центральной консоли. С его помощью вы можете прокручивать меню и нажимать на элементы. Циферблат удовлетворительно вращается в своей подставке и дает ощутимое ощущение прокрутки, поэтому я не возражал против его использования.
Только не путайте его с селектором коробки передач автомобиля, который находится прямо под ним.
В моём распоряжении был только четырехцилиндровый GV80, но я не думал, что ему вообще не хватает мощности. Он хорошо справлялся с ускорением.
Так обстоит дело с такими автомобилями, как GV80. Ими легко управлять и они просят вас вложить в процесс вождения примерно три клетки мозга. Бортовые датчики автомобиля — ассистент следования за полосой движения, ассистент предотвращения столкновений в слепых зонах, ассистент дальнего света, ассистент предотвращения столкновения с перекрестным движением сзади и ассистент движения по шоссе — действуют как второй (или третий, или четвертый) набор глаз, который поможет вам заметить самое худшее из того, что вас окружает.
Внутри GV80 мягкая кожа со стеганой ромбовидной прострочкой покрывает сиденья, полированные металлические переключатели и тумблеры светятся приглушенно, а деревянная отделка придает всему очень дорогой вид. В линейке Genesis полной великолепных интерьеров и GV80 идеально вписывается.
Самое главное, что вы заметите за рулем GV80 — это то, насколько он тихий. За исключением разгона, вы почти никогда не услышите двигатель. Шум от шин и ветра практически отсутствует. Это, вероятно, частично связано с функцией активного шумоподавления в GV80, когда динамики издают звук с частотой, которая подавляет шум.
Я, однако, всегда скептически отношусь к подобным технологиям, поэтому я охотнее списываю тихую езду GV80 на его превосходную шумоизоляцию.
В качестве финальной звуковой функции есть также пункт меню «Звуки природы», который вы можете выбрать, который воспроизводит различные окружающие шумы — например, щебетание птиц в лесу, шумное кафе и потрескивание огня через динамики автомобиля.
GV80 предлагает просторный салон. Он просторен как для передних, так и для задних пассажиров, а также имеет багажник приличных размеров.
Легкое и нечувствительное рулевое управление
Рулевое управление на низких скоростях в GV80 онемевшее и более легкое, а это означает, что управление автомобилем требует обманчиво небольших усилий. Он кажется чрезмерно чувствительным, не давая необходимой обратной связи. Возможно, для кого-то это плюс, но я чувствовал себя совершенно оторванным от дороги.
Мне нравится, когда рулевое управление имеет некоторый вес и все, что вызывает слишком мало сопротивления, не вселяет в меня столько уверенности, сколько мне хотелось бы. Особенно когда я управляю чем-то вроде большого внедорожника по парковке, мне нужно как можно больше обратной связи.
К счастью, обратная связь рулевого управления усиливается, когда вы едете на скоростях по шоссе. Но если вы хотите исправить более медленные вещи, просто переключите машину в спортивный режим, чтобы немного утяжелить рулевое управление.
Мне непонятно, почему такой комфортный GV80 вообще имеет спортивный режим, но я полагаю, что она должна соответствовать «спортивному» аспекту своего названия «внедорожник».
Интерьер Deluxe
Поскольку GV80 — премиальный кроссовер, его конкурентами являются BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE.
В базовой комплектации GV80 оснащается 2,5-литровым двигателем и стандартно оснащается задним приводом. Это обойдется вам в 48 900 долларов. В верхней части диапазона 3,5-литровый V6, полноприводный GV80 с третьим рядом сидений будет стоить 65 050 долларов. Самый дорогой GV80 — также с полным приводом, двигателем V6 и 22-дюймовыми легкосплавными дисками — будет стоить 70 950 долларов.
GV80 определенно кажется нацеленным больше на роскошь, чем на спорт, в отличие от предложений немецких автопроизводителей. Вы получаете много шикарного салона за такую цену, и автомобиль кажется более роскошным и высококлассным. Кроме того, он совершенно новый, и его уникальный внешний вид по крайней мере на некоторое время будет привлекать внимание.
Тихая роскошь
Недостатки повседневного вождения — неровности дороги, шумный салон, сидение в неудобном кресле в течение многих часов подряд — полностью стираются, когда вы садитесь в GV80. Подвеска впитывает самые серьезные недостатки дороги. Мне нужно одно из его сидений в качестве офисного кресла.
Сам автомобиль выполняет все основные функции автомобиля — движение, торможение, поворот — а его функции помощи водителю помогают тому, кто сидит за рулем, знать, что его ждет, прежде чем он сам это обнаружит. После всего этого, о чем еще можно думать, кроме как просто направить машину прямо и добраться туда, куда вам нужно?
Кстати, это не критика, а наблюдение. Со временем роскошные внедорожники, в частности, изолируют вас все дальше и дальше от дороги, потому что это, по-видимому, то, что определяет роскошь. И если это стандарт, то GV80 абсолютно подходит. Это гостиная на колесах, где почти не слышен дорожный шум или неровности, которые могут расстроить пассажиров.
На автомобили Hyundai и Kia приходится всего 8,1% рынка США . Как бренд Genesis все еще находится в зачаточном состоянии. Но подход Genesis к привлечению покупателей заключается в том, чтобы предлагать качественные продукты за меньшие деньги, чем у роскошных немецких конкурентов.
Источник — www.businessinsider.com
обучаемый автопилот и кресла круче, чем в Maybach — Российская газета
Genesis — премиальный суббренд Hyundai — отставал от мировой моды на кроссоверы и отбивался трио седанов. Отбивался и смотрел на успехи, каких достигают Bentley и Lamborghini с их Bentayga и Urus. Что же, 15 января ситуация изменилась в корне: у Genesis появился кроссовер — GV80.
Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали горячей штамповки, а капот, двери и крышка багажника — из алюминия. Какова снаряжённая масса модели, не уточняется, как и габариты. Известно, что GV80 будет предлагаться с двумя и тремя рядами сидений.
Пока опубликованы спецификации только для рынка Южной Кореи, где для кроссовера доступен дизель V6 мощностью 282 л.с. с заявленным расходом 11.8 литра на 100 км пробега (2WD). Позднее в линейке появятся два бензиновых турбомотора.
Фото: Пресс-служба Genesis.
Genesis GV80 создан на платформе, предполагающей заднеприводную компоновку. Модель с опциональным полным приводом оснащена системой Multi-Terrain Control с межосевым электронноуправляемым дифференцицалом на задней оси. При помощи селектора выбора режима движения можно выбрать между «Снегом», «Грязью» и «Песком».
Кроссовер получил адаптивную подвеску, которая изменяет свои параметры демпфирования в зависимости от состояния дороги — его мониторят камеры и навигация.
На Genesis GV80 реализован интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, который раз за разом перенимает у водителя опыт и становится всё более автономным. В компании говорят, что Genesis GV80 — первый в мире автомобиль, получивший такое решение. Также кроссовер оказался пионером по внедрению нового типа подушек безопасности (всего их в автомобиле десять): эйрбег между водителем и передним пассажиром.
Фото: Пресс-служба Genesis.
Список систем представлен уже ставшими стандартом в автомобилях такого класса ассистентами: удержание в рамках полосы, слежение за состоянием водителя, предупреждение о возможном столкновении в различных ситуациях. Также кроссовер получил новое поколение Highway Driving Assist II — помощника, который умеет перестраиваться при активации указателя поворота и лучше адаптирован для ситуаций с плотным трафиком.
Фото: Пресс-служба Genesis.
Genesis GV80 оснащён информационно-развлекательным комплексом с дисплеем 14.5 дюйма. Мультимедиа понимает рукописный ввод, реагирует на голосовые команды и жесты. У новинки есть ещё несколько новаторских опций.
Например, система активного шумоподавления, основанная на запуске звукового сигнала (дорожного шума) в противофазе с опережением на 0.002 секунды. Также GV80 получил кресла с вентиляцией, подогревом и активными воздушными ячейками, которые, как говорится в официальном сообщении компании, снимают дискомфорт от долгого пребывания за рулём. К сожалению, не показали, как работает эта технология, но, видимо, это что-то из области массажа.
Продажи в Южной Корее начнутся уже в этом месяце. Цена на автомобиль пока не объявлена. Известно, что Genesis GV80 доберется и до российского рынка.
Фото: Пресс-служба Genesis.
Genesis GV80 1 поколение (2020-н.в.) Внедорожник 5 дв.
Genesis GV80
Кроссовер премиум-класса с двумя или тремя рядами сидений в салоне, первый SUV корейского премиум-бренда. Одноименный концепт-кар, разработанный в калифорнийском дизайн-центре (автор экстерьера — Тони Чен (Tony Chen), ранее работавший в Audi), дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году, а в январе 2020-го была представлена серийная модель. Производство организовано в южнокорейском Ульсане, откуда автомобили поставляются в том числе и в США, но для российского рынка GV80 локализован на калининградском заводе «Автотор», где осуществляется крупноузловая сборка.
Формально в основе кроссовера лежит новая платформа, но фактически это продукт глубокой модернизации платформы BH, на которой в 2007 году был построен первый Hyundai Genesis. Основные особенности шасси — независимая подвеска всех колес (впереди — двухрычажная, сзади — многорычажная), рулевое управление с электрическим усилителем, продольное расположение двигателя и базовый задний привод. В российской спецификации привод только полный, с многодисковой муфтой подключения передних колес, а в списке опций — адаптивные амортизаторы, работающие совместно с системой, которая отслеживает рельеф покрытия перед машиной. Однако подвеска может быть только пружинной, пневмоэлементы, доступные для многих аналогов, нельзя получить даже за доплату.
На нашем рынке предложены все три двигателя, которыми может комплектоваться GV80. Все они относятся к семейству Smartstream и снабжены турбонаддувом, причем шестицилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 3,5 литра имеет V-образную архитектуру, в то время как дизельная трехлитровая «шестерка» — рядная. Последняя для нас номинально дефорсирована с 278 до 249 л.с., и такую же паспортную мощность имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в глобальном варианте выдает 305 л. с. Адаптации не подверглась лишь 380-сильная топ-версия, которая, как и все прочие, комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, используемой на моделях Hyundai и Kia классической компоновки.
В конструкции кузова Genesis GV80 широко используется высокопрочная сталь, а двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия. Внедорожный арсенал, помимо полного привода, включает в себя систему выбора режимов движения и электронную блокировку заднего дифференциала. Инновационными для бренда стали центральная подушка безопасности впереди, раскрывающаяся между водителем и пассажиром, и система активного шумоподавления с датчиками вибрации кузова. Кроме того, GV80 стал первым автомобилем Genesis, на который могут устанавливаться колеса посадочным диаметром 22 дюйма.
Новости Genesis | Авто Волгограда
Портфолио Genesis скоро расширится и предложит больше, чем просто престижные седаны: в 2021 году премиальное подразделение Hyundai планирует выпустить шесть сильных моделей. Одной из них будет компактный роскошный внедорожник под названием GV70, который последует за более крупным GV80. Это как кроссоверная версия седана G70 в плане размера. Он станет конкурентом BMW X3 и X4 и Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe.
К счастью для нас, множество шпионских фото, запечатлевших GV70, дало нам хорошее представление о том, как будет выглядеть новинка. Однако давайте углубимся в детали.
У GV70 – смелый дизайн, больше похожий на BMW X4, чем на традиционный кроссовер. Одна из главных тем – это гладкое остекленение с хромовой отделкой, обтекающее С-стойки. Это более изящная версия того, что представлено на Hyundai Palisade. Еще один заслуживающий внимания элемент дизайна – это изогнутая линия плеч, которая спускается вниз к заднему бамперу, подчеркивая ее элегантный, но спортивный характер.
Спереди большая решетка, разделенные светодиодные фары и центральная складка в стиле Bentley на капоте. Сзади видны раздельные фонари, большой диффузор с двойным вертикальным выхлопом и крутой багажник, как у спортивного Kia ProCeed.
Дизайн интерьера дополняет плавные линии экстерьера каскадным рельефом и овальными формами. Повсюду в салоне использована отделка из высококачественной кожи и черный глянец, а на центральной консоли установлен контроллер в стиле BMW iDrive. Пока мы еще не видели приборную панель, но ожидаем, что она будет в форме планшета и цифровой, очень похожей на панель обновленного седана G70, выпуск которой запланирован на тот же год.
Технофилы по достоинству оценят 8-дюймовый головной дисплей, 360-градусную камеру, зеркальное отображение на смартфоне и аудиосистему премиум-класса Lexicon. Будет доступен полный набор ассистентов водителя, в том числе помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке, помощь при безопасном выезде и система дистанционной парковки, как у Tesla (будем надеяться, что она будет беспроблемной).
Поскольку Genesis GV70 основан на той же платформе, что и G70, трансмиссии, вероятно, будут теми же, а именно: 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 252 л.с. и 353 Нм, новый 2,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 303 л.с. (226 кВт) и мощный 2-цилиндровый турбированный 3,3-литровый V6 мощностью 365 л.с. и 510 Нм.
Другие возможные варианты двигателей (не подтверждены) включают турбодизель объемом 2,2 или 3,0 литра для мирового рынка и, возможно, гибридный вариант с подключаемым модулем. 8-ступенчатая АКПП идет в стандарте, как и полный привод.
GV70 сразится с множеством отличных кроссоверов, среди которых BMW X3 и X4, Audi Q5, Range Rover Evoque, Volvo XC60, Porsche Macan, Mercedes-Benz GLC Coupe, Jaguar F-Pace, Infiniti QX50 и Lincoln Corsar.
А его старший брат, внедорожник GV80, мог бы дебютировать в этом месяце и выйти в продаже в следующем году. GV70, как ожидается, поступит в дилерские центры Северной Америки через 12 месяцев, в 2021 году, когда Genesis также обновит седан G70.
Очевидно, слишком рано говорить о цене, но, зная, что соответствующий полноприводный седан G70 стоит от 37 450 долларов, можно предположить, что 4-цилиндровый GV70 оценят в пределах до 40 000 долларов, а версию с V6 – от 40 000 долларов и выше.
Фото https://www.carscoops.com
Hyundai Genesis представил конкурента BMW X5: кроссовер EV80
Премиальный внедорожник 2020 Genesis GV80 через месяц появится в продаже в Корее
Молодой корейский бренд Genesis в канун Нового года представил свой первый в люксовой линейке внедорожник. Открытие не для всех прошло на закрытом мероприятии в Сеуле. Модель получила название 2020 Genesis GV80.
Ожидается, что внедорожник 2020 Genesis GV80 поступит в продажу уже в конце этого месяца в Южной Корее и вскоре продажи начнутся в остальном мире. Выждав театральную паузу, в люксовом подразделении Hyundai наконец раскрыли все основные детали нестандартной во многом новинки. Можно сказать, что такой автомобиль в Hyundai делают впервые, что уж говорить о самом молодом бренде Genesis…
Итак, вот как будет выглядеть новинка:
Как, на ваш взгляд? На наш – у внедорожника прекрасная внешность, несколько напоминающая сверхроскошный вседорожник от Bentley. Внешний стиль достаточно напорист в передней части, но при этом не кричащий. Дизайнерам удалось достичь компромисса между классическим усредненным обликом хоть и премиального, но все же серийного вседорожника.
Смотрите также
Сложно сказать, как будут в жизни выглядеть узкие разделенные фары, возможно, на фоне большой фирменной многоугольной решетки радиатора композиция будет смотреться довольно величественно.
Сзади кроссовер Genesis также повторяет концепцию «искушенной простоты». Выглядит точно неотталкивающе и даже притягательно. Неудивительно, ведь над внешностью работали спецы из Германии, США и Южной Кореи. Сам кузов собран из алюминия и элементов из высокопрочной стали. Основа – заднеприводная платформа. Полный привод будет идти лишь опцией.
Великолепный интерьер. Если снять фирменный корейский шильдик с руля, можно на секунду подумать, что мы смотрим на новый интерьер какого-нибудь еще не вышедшего Lincoln Navigator:
интерьер блещет великолепным двухспицевым рулевым колесом, обладает множеством кнопок, ручек и сенсорных элементов управления;
повсюду, где только можно, салон обшит кожей и другими высококачественными недешевыми материалами.
Посмотрите на этот массивный 14,5-дюймовый центральный дисплей! По некоторым данным, устройство оснащено датчиками слежения за глазами водителя для обеспечения эффекта трехмерного изображения на экране и так называемой дополнительной реальности. Поговаривают, что эффект будет схож с тем, что мы видели на устройстве Nintendo 3DS. Компьютеры поддерживают рукописный ввод текста и голосовые команды.
Помимо множества самых передовых систем помощи водителю, внедорожник будет еще и очень тихий за счет системы активного шумоподавления и вместительный – по размеру он примерно как BMW X5 с сиденьями третьего ряда в качестве доп. опции.
Двигатели для внедорожника Genesis GV80
Корейский рынок получит внедорожник с 3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем. На горизонте также есть еще пара двигателей с турбонаддувом, в том числе 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый и 3,5-литровый V6 Genesis. Данные по мощности пока не озвучены. Все эти двигатели будут соединяться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
JK Комплект сдвоенных батарей | Genesis Offroad
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как подключить солнечные батареи?
Большинство людей хотят использовать солнечные батареи, чтобы иметь возможность работать со своими аксессуарами как можно дольше при выключенном двигателе. Вы можете подключить контроллер заряда солнечной батареи напрямую к нашим шинам питания и заземления. Солнечный заряд сначала поступит в вспомогательную батарею, чтобы заменить питание, используемое вашими аксессуарами. Пока панель достаточно велика, чтобы не отставать от спроса и заряжать аккумулятор, наш интеллектуальный изолятор свяжет их вместе, и солнечная энергия также будет перетекать на проворачивающую батарею.
Как мне подключить постоянное зарядное устройство, чтобы обе батареи оставались заряженными?
Зарядное устройство можно подключить к заводскому положительному проводу на пусковой батарее и заводскому отрицательному проводу на вспомогательной батарее. Таким образом, постоянное зарядное устройство работает так же, как и ваш генератор — сначала оно заряжает стартерную батарею в течение пары минут, затем интеллектуальный изолятор соединяет батареи вместе, чтобы зарядить дополнительную батарею.
Посмотрите видео!
Красный свет на верхней части изолятора горит постоянно.Что-то не так?
Красный светодиодный индикатор состояния. Горит означает, что батареи полностью заряжены и соединены вместе. Выключено означает, что они ниже 12,7 В, и изолятор разделил батареи, чтобы защитить вашу стартовую батарею от разряда аксессуаров для вторичного рынка.
Посмотрите видео!
Мой изолятор становится теплым / горячим / очень горячим. Что-то не так?
Нагрев изолятора — это нормально. Он может нагреваться до 140 градусов, даже при выключенном двигателе, который слишком горячий, чтобы дотронуться до руки, но не настолько горячий, чтобы повредить что-либо вокруг.Это нормальная характеристика любого электромеханического соленоида.
Посмотрите видео!
Я оставил включенными фары / радио / плафон, и теперь двигатель не заводится. Я думал, что система отключит аккумулятор, чтобы защитить его от слишком низкого заряда.Заводской положительный жгут проводов подает питание непосредственно на блок предохранителей, что означает, что все заводские цепи питаются от вашей стартовой батареи. Изолятор не отключает питание блока предохранителей.Он «изолирует» 2 батареи друг от друга, чтобы защитить вашу стартерную батарею от разряда аксессуаров, которые вы подключили к шинам. Если вы случайно разряжаете заводную батарею, тогда вы должны использовать кнопку ускорения, чтобы начать работу от второй батареи.
Мои заводские зажимы не затягиваются на стойке аккумулятора. Он болтается и вызывает странные проблемы с электричеством.
Заводские зажимы для аккумуляторных столбов изготовлены из легкого штампованного листового металла и легко повреждаются.Во-первых, убедитесь, что зажим стойки полностью вошел в нижнюю часть стойки батареи. Попробуйте ослабить гайку зажима стойки, чтобы она была очень ослаблена, затем используйте большой торцевой ключ и осторожно постучите зажимом по столбу. Теперь затяните зажимную гайку и посмотрите, надежно ли она закреплена. Вы также можете попробовать использовать прокладку для клемм аккумулятора, которую можно приобрести в местном магазине автозапчастей, чтобы заполнить зазор между зажимом и стойкой, чтобы зажим затягивался более надежно.
Нужен ли мне sPOD или он не нужен, поскольку в комплекте есть шины питания и заземления для подключения моих аксессуаров?
Система sPOD с www.4x4spod.com — отличное дополнение к нашей системе с двумя батареями. Это позволяет легко добавлять электрические аксессуары, которым нужен предохранитель, реле и выключатель. Однако у него есть ограничения по величине тока, который можно использовать через любой переключатель. Например, с его помощью вы не можете управлять лебедкой из-за очень большого потребления энергии лебедкой. Наши шины идеально подходят для подключения аксессуаров, которым требуется прямое питание от батареи, или для тех, которые идут с жгутом проводов, который включает предохранитель, реле и переключатель.
Как подключить систему sPOD к комплекту с двумя батареями?
Источник sPOD должен быть подключен непосредственно к нашим шинам питания и заземления. Для наилучшего соединения мы рекомендуем использовать больший кольцевой зажим на положительном проводе, чтобы его можно было подсоединить к большой центральной шпильке на силовой шине. Отрицательный провод sPOD должен соответствовать центральной шпильке отрицательной шины.
sPOD отключает мои аксессуары.Я неправильно подключил?
В sPOD есть монитор низкого напряжения, который автоматически отключает цепи, чтобы избежать чрезмерного разряда батареи. При добавлении sPOD к нашему набору с двумя батареями мы рекомендуем вытащить предохранитель на 2 А внутри блока источника. Это единственный предохранитель на 2 А, который вы увидите, сняв крышку. Это отключит его систему отсечки по низкому напряжению. Поскольку у вас есть 2 батареи, и поскольку наш интеллектуальный изолятор уже защитит вашу стартовую батарею от разряда, вам, вероятно, все равно, полностью ли разрядится ваша дополнительная батарея.Вот почему у вас вообще 2 батареи!
Можно ли использовать батареи моей любимой марки или батареи Full River и Odyssey — единственный выбор?
В нашем лотке подойдет любая батарея группы 34. Это относится к физическому размеру батареи. Мы предлагаем аккумуляторы Full River и Odyssey через наш веб-сайт в качестве удобства для людей, которые хотят, чтобы все было доставлено к их порогу, вместо того, чтобы идти в магазин, чтобы купить их и заплатить налог с продаж, и им нужно нести 2 тяжелые батареи домой быть установлен.
Посмотрите видео!
Вы осуществляете доставку международным клиентам?
Совершенно верно! Международная доставка не проблема.
Комплект сдвоенных батарей JL | Genesis Offroad
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как подключить солнечные батареи?
Большинство людей хотят использовать солнечные батареи, чтобы иметь возможность работать со своими аксессуарами как можно дольше при выключенном двигателе. Вы можете подключить контроллер заряда солнечной батареи напрямую к нашим шинам питания и заземления.Солнечный заряд сначала поступит в вспомогательную батарею, чтобы заменить питание, используемое вашими аксессуарами. Пока панель достаточно велика, чтобы не отставать от спроса и заряжать аккумулятор, наш интеллектуальный изолятор свяжет их вместе, и солнечная энергия также будет перетекать на проворачивающую батарею.
Как мне подключить постоянное зарядное устройство, чтобы обе батареи оставались заряженными?
Зарядное устройство можно подключить к заводскому положительному проводу на пусковой батарее и заводскому отрицательному проводу на вспомогательной батарее.Таким образом, постоянное зарядное устройство работает так же, как и ваш генератор — сначала оно заряжает стартерную батарею в течение пары минут, затем интеллектуальный изолятор соединяет батареи вместе, чтобы зарядить дополнительную батарею.
Посмотрите видео!
Красный свет на верхней части изолятора горит постоянно. Что-то не так?
Красный светодиодный индикатор состояния. Горит означает, что батареи полностью заряжены и соединены вместе. Выкл. Означает, что они ниже 12.7 В и изолятор отделили батареи, чтобы защитить вашу стартерную батарею от разряда аксессуаров для вторичного рынка.
Посмотрите видео!
Мой изолятор становится теплым / горячим / очень горячим. Что-то не так?
Нагрев изолятора — это нормально. Он может нагреваться до 140 градусов, даже при выключенном двигателе, который слишком горячий, чтобы дотронуться до руки, но не настолько горячий, чтобы повредить что-либо вокруг. Это нормальная характеристика любого электромеханического соленоида.
Посмотрите видео!
Я оставил включенными фары / радио / плафон, и теперь двигатель не заводится. Я думал, что система отключит аккумулятор, чтобы защитить его от слишком низкого заряда.Заводской положительный жгут проводов подает питание непосредственно на блок предохранителей, что означает, что все заводские цепи питаются от вашей стартовой батареи. Изолятор не отключает питание блока предохранителей. Он «изолирует» 2 батареи друг от друга, чтобы защитить вашу стартерную батарею от разряда аксессуаров, которые вы подключили к шинам.Если вы случайно разряжаете заводную батарею, тогда вы должны использовать кнопку ускорения, чтобы начать работу от второй батареи.
Мои заводские зажимы не затягиваются на стойке аккумулятора. Он болтается и вызывает странные проблемы с электричеством.
Заводские зажимы для аккумуляторных столбов изготовлены из легкого штампованного листового металла и легко повреждаются. Во-первых, убедитесь, что зажим стойки полностью вошел в нижнюю часть стойки батареи.Попробуйте ослабить гайку зажима стойки, чтобы она была очень ослаблена, затем используйте большой торцевой ключ и осторожно постучите зажимом по столбу. Теперь затяните зажимную гайку и посмотрите, надежно ли она закреплена. Вы также можете попробовать использовать прокладку для клемм аккумулятора, которую можно приобрести в местном магазине автозапчастей, чтобы заполнить зазор между зажимом и стойкой, чтобы зажим затягивался более надежно.
Нужен ли мне sPOD или он не нужен, поскольку в комплекте есть шины питания и заземления для подключения моих аксессуаров?
Система sPOD с www.4x4spod.com — отличное дополнение к нашей системе с двумя батареями. Это позволяет легко добавлять электрические аксессуары, которым нужен предохранитель, реле и выключатель. Однако у него есть ограничения по величине тока, который можно использовать через любой переключатель. Например, с его помощью вы не можете управлять лебедкой из-за очень большого потребления энергии лебедкой. Наши шины идеально подходят для подключения аксессуаров, которым требуется прямое питание от батареи, или для тех, которые идут с жгутом проводов, который включает предохранитель, реле и переключатель.
Как подключить систему sPOD к комплекту с двумя батареями?
Источник sPOD должен быть подключен непосредственно к нашим шинам питания и заземления. Для наилучшего соединения мы рекомендуем использовать больший кольцевой зажим на положительном проводе, чтобы его можно было подсоединить к большой центральной шпильке на силовой шине. Отрицательный провод sPOD должен соответствовать центральной шпильке отрицательной шины.
sPOD отключает мои аксессуары.Я неправильно подключил?
В sPOD есть монитор низкого напряжения, который автоматически отключает цепи, чтобы избежать чрезмерного разряда батареи. При добавлении sPOD к нашему набору с двумя батареями мы рекомендуем вытащить предохранитель на 2 А внутри блока источника. Это единственный предохранитель на 2 А, который вы увидите, сняв крышку. Это отключит его систему отсечки по низкому напряжению. Поскольку у вас есть 2 батареи, и поскольку наш интеллектуальный изолятор уже защитит вашу стартовую батарею от разряда, вам, вероятно, все равно, полностью ли разрядится ваша дополнительная батарея.Вот почему у вас вообще 2 батареи!
Можно ли использовать батареи моей любимой марки или батареи Full River и Odyssey — единственный выбор?
В нашем лотке подойдет любая батарея группы 25. Это относится к физическому размеру батареи. Мы предлагаем аккумуляторы Full River и Odyssey через наш веб-сайт в качестве удобства для людей, которые хотят, чтобы все было доставлено к их порогу, вместо того, чтобы идти в магазин, чтобы купить их и заплатить налог с продаж, и им нужно нести 2 тяжелые батареи домой быть установлен.
Посмотрите видео!
Вы осуществляете доставку международным клиентам?
Совершенно верно! Международная доставка не проблема.
Genesis GV80 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорМолодой производитель роскошных автомобилей Genesis доказал, что он вполне способен бросить вызов европейским и японским люксовым брендам, и теперь он вступает в игру премиальных внедорожников с GV80 2021 года.GV80 превосходит BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-класса. Первый внедорожник Genesis оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом; задний привод будет стандартным, а полный привод станет дополнительным. Мы опробовали оба двигателя и провели инструментальные испытания как V-6, так и четырехцилиндрового двигателя; мы можем сообщить, что новый внедорожник обеспечивает маневренность и безмятежность. Мы были настолько впечатлены GV80 во время нашего ежегодного оценочного мероприятия 10Best, что дали ему место в списке 2021 года и награду Editors ‘Choice.
Что нового в 2021 году?GV80 — это совершенно новый игрок на рынке роскошных внедорожников среднего размера, а также первый внедорожник бренда Genesis.
Цены и какой из них купитьПоскольку все модели GV80 оснащены множеством функций, включая 14,5-дюймовый сенсорный экран, передние сиденья с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом, даже модели начального уровня выглядят достаточно роскошно. Тем не менее, мы жаждем дополнительной мощности, обеспечиваемой 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем стандартный четырехцилиндровый, но мы думаем, что это стоит денег, потому что он входит в стандартную комплектацию с полным приводом и помогает производить ускорение без усилий.Точно так же мы бы выбрали топовую модель Prestige с 22-дюймовыми колесами, большой цифровой приборной панелью, кожаной обивкой Nappa и регулируемыми задними сиденьями с подогреваемыми и охлаждаемыми подушками. Хотя эта конфигурация повышает цену нашего GV80 более чем на 71000 долларов, это выгодная сделка по сравнению с конкурентами класса люкс, у которых есть аналогичные варианты.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЭтот роскошный кроссовер среднего размера имеет те же самые новые основы, что и седан следующего поколения G80, и доступен с задним или полным приводом.Выбор двигателей начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и продолжается до 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с., последний из которых обеспечивает резкий разгон от нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды. время на нашем тестовом треке. С турбонаддувом GV80 показал более медленное время разгона от нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды, но многие водители не упустят дополнительную мощность. Ходили слухи о гибридном варианте, но пока Genesis не опубликовала никакой информации о такой трансмиссии. После управления обеими версиями GV80 мы можем сказать, что новый внедорожник выглядит спортивным в поворотах и обеспечивает тихую езду, но покупатели, ищущие больше острых ощущений, могут рассмотреть Audi SQ8 или Porsche Cayenne.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценке EPA, модели GV80 с четырехцилиндровым двигателем должны обеспечивать 21 милю на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе; переход с V-6 снижает их до 18 миль на галлон и 23 миль на галлон соответственно. У нас не было возможности протестировать версию V-6 через тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, но GV80 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом показал себя в точности со своим обещанием на шоссе на 25 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива GV80 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер GV80 открывает новую, более высококлассную атмосферу для линейки Genesis. Деревянная отделка, металлические акценты, встроенное фоновое освещение и большой информационно-развлекательный дисплей тонкой формы сохраняют высококлассный, но лаконичный вид. Несмотря на изысканные материалы, дизайн интерьера создает ощущение минимализма, которое кажется поистине элегантным при личной встрече. Передние сиденья удобные, удобные и доступны с функцией массажа, которая действительно расслабляет.Стандартное многоместное сиденье во втором ряду вмещает до пяти пассажиров; третий ряд сидений — дополнительная функция, но пространство сзади ограничено, и его следует рассматривать как место исключительно для детей. Мы поместили 13 ручных чемоданов позади второго ряда, и GV80 поглотил в общей сложности 28 при сложенном втором ряду.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияТонкий, 14.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы простирается по центру специализированной приборной панели GV80. Тот факт, что экран является сенсорным, скорее всего, предоставит пассажиру на переднем сиденье возможность переключать радиостанцию или управлять навигационной системой, потому что до самого экрана довольно далеко от сидящего водителя. К счастью, на центральной консоли установлен контроллер с колесиком, поэтому водитель может взаимодействовать с системой, и она работает довольно хорошо.
Функции безопасности и помощи водителюПолный набор функций помощи водителю будет стандартным.Полуавтономный режим вождения является стандартным; он может узнать, как водит автомобиль, и имитировать стиль вождения этого человека во время движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GV80 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения
Среди своих конкурентов GV80 предлагает один из лучших стандартных гарантийных пакетов с обширным покрытием силового агрегата.И X5, и Volvo XC90 предлагают одинаковый объем бесплатного обслуживания, но ни GLE-класс, ни Range Rover Sport не предлагают такой политики.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2021 Genesis GV80 3.5T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
66 475 долларов (базовая цена: 60 175 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность
375 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
391 фунт-фут при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковый, вентилируемый, 0 дюймов / Диск, вентилируемый, 14,2 дюйма
Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S, 265 / 50R-20 111W M + S GOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,3 дюйма
Длина: 194,7 дюйма
Ширина: 77,8 дюйма
Высота: 67,5 дюймов
Пассажировместимость: 140 футов 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5009 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,3 секунды
100 миль / ч: 13.8 сек
140 миль / ч: 33,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
1/4 мили: 13,9 сек @ 101 миль / ч,
Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 16 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Genesis GV80 Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденья водителя и пассажира с электроприводом по 12 направлениям и поясничным отделом по 4 направлениям, интеллектуальная система ухода за осанкой, встроенная система памяти и устройство для ходьбы переднего пассажира
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику и топливный бак
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из кожзаменителя, вставка в дверную панель в цвете «черный рояль», вставка в консоль из кожзаменителя / черного цвета, акценты в интерьере под металл и панель приборов из кожзаменителя.
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Металлический материал переключателя передач
Сиденья из кожзаменителя
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Ручная защита от хлыста с регулируемыми подголовниками передних сидений и наклоном задних подголовников с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
Genesis GV80 2021: автомобиль и водитель 10Best
Марк Урбано Автомобиль и водитель
За четыре коротких года существования Genesis завоевала две награды 10Best.Ясно, что бренд привлекает наше внимание, даже если широкая публика не понимает, что с ним делать. Как и у других моделей Genesis, у GV80 есть не такой уж и тонкий значок в виде крыла на носу. Если прохожие путают эти крылья с Bentley Flying B, пусть будет так. Дизайн и внешний вид GV80 только добавляют уловки.
Неудивительно, что Genesis нашел вдохновение в Bentley. В конце концов, в Hyundai Group работает бывший главный дизайнер Bentley Люк Донкерволке, и, хотя стиль субъективен, не будет большим натяжением сказать, что GV80 более привлекателен, чем Bentley Bentayga.
Если вы думаете: «Что ж, любой может арендовать смокинг», у GV80 есть настоящая сущность под металлическим покрытием. Под кожей скрывается новая впечатляющая платформа M3 от Genesis — да, так они ее называют. Солидный и тихий, кроссовер имеет многорычажную установку на обеих осях. Управление и рулевое управление четкие и автомобильные. Отсутствует стресс, даже когда вы превышаете пределы шин. GV80 едет ниже, чем есть, корпус остается плоским, а его вес распределяется таким образом, что ни одна шина не кажется перегруженной, но также есть гибкость в движениях автомобиля.
Более мягкая сторона GV80 действительно опьяняет. Качество езды сочетает в себе расслабленность и атлетизм, а 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом — модернизированный двигатель — никогда не повышает голос слишком громко, хотя вы можете регулировать громкость шума двигателя, подаваемого в кабину. Эта 375-сильная шестерка обеспечивает крутящий момент в 391 фунт-фут крутящего момента сразу на холостом ходу, что означает, что трансмиссия никогда не сбивается с пути; пьянящий всплеск ускорения — это всего лишь отрыв носка. Также есть 300-сильный турбированный 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в линейке, и, помимо того, что демонстрирует небольшую задержку при ускорении с остановки, он тянет с уверенностью и выполняет свою работу, не вызывая особой суеты.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Переднее стекло с двойным остеклением и активное шумоподавление блокируют окружающий мир, но на скоростях шоссе грохот шин чуть больше, чем ожидалось. Вполне возможно, что все реплики Bentley повысили наши ожидания в сфере сверхлюкса.Для шумомера нет никакой разницы: низкий гул в 66 децибел у GV80 на скорости 70 миль в час как у Bentley Flying Spur. Но при том, что уровень громкости идентичен, сам звук не такой приятный.
Внутри Genesis делает упор на роскоши, с тщательно вышитыми узорами на сиденьях, большим 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, доступной мягкой кожей и красивым деревом, аудиосистемой, которая лучше, чем та, что есть в вашем доме, возможностью использовать свой смартфон в качестве ключа и даже толстый ковер, чтобы придать вашей обуви немного любви.Лаконичная приборная панель расположена достаточно близко для контакта, но визуально удалена — хитрый дизайнерский трюк. Перед водителем на модели высшего уровня находится 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток. Все остальные уровни отделки салона имеют меньший экран с цифровым тахометром и аналоговым спидометром. Однако на каждом GV80 стрелка тахометра вращается против часовой стрелки, что, возможно, указывает на то, как это делает Aston Martin.
Среди изысканности есть пара мелких оплошностей. Селектор передач и поворотный регулятор информационно-развлекательной системы легко спутать друг с другом.Поменять местами их размещение поможет избежать путаницы. Рулевое колесо с двумя спицами, которое выглядит как Chevy 74-го года, имеет неприличную пластиковую отделку на верхней стороне. Наконец, покупатели, которые выбирают третий ряд, должны рассматривать это как временное положение и знать, что дополнительные сиденья лишают GV80 запасного колеса.
Мы водим много новых автомобилей, где очевидно, что дизайнеры и инженеры сравнивали только прямых конкурентов. Эта стратегия может производить хорошие автомобили, но почти никогда не дает прорывных.Источником вдохновения для создания GV80 явились компании Bentley и Rolls-Royce. Конечно, GV80 — не роскошный внедорожник, но и не дешевый подделка. Его дизайн и изысканность позволяют ему воспроизводить многие из тех же нот, что и автомобили, вдвое превышающие его цену.
Стремление к максимуму и низкая цена — цена на GV80 начинается ниже 50 000 долларов — вот как вас заметят. Вот как это сделали Lexus и Acura более 30 лет назад; теперь очередь Genesis.
Genesis GV80 3.5T 2021 обеспечивает роскошь без чувства вины
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Из выпуска Car and Driver за декабрь 2020 г.
Мы любим хорошие дела. Может быть, это жители Среднего Запада в нас. Беседуя с незнакомыми людьми, мы знаем, как приятно отвечать на комплимент словами «Спасибо, у меня есть распродажа». И хотя вы не можете точно сказать, что у вас есть Genesis GV80 2021 года в продаже, его стоимость, безусловно, заставит вас почувствовать себя так же, как и вы.
GV80 — первый внедорожник молодого люксового бренда, последователь трех седанов (G70, G80 и G90, в порядке возрастания размеров), которые нам больше всего понравились и, в случае G70, были отмечены наградами. 10-е место в рейтинге лучших в 2019 году.Кроссовер впечатляет уровнем сборки и качества материалов, которые посрамляют некоторые традиционные люксовые бренды, и ценой, которая заставляет даже таких экспертов, как мы, думать о многом. И как только вы увидите GV80 вживую, его дизайн и внешний вид, возможно, заставят вас задуматься.
ВЫСОКОЕ: Красивый интерьер, больше за меньшие деньги, уединение на скорости 70 миль в час.
Смелый и блочный, он не похож ни на что другое на дороге. Когда он проводит сравнения, они не относятся к конкурентам по цене, таким как Acura MDX или BMW X5.Они на Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Возможно, это как-то связано с участием бывшего дизайнера Bentley Люка Донкерволке в дизайне.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Салон так же впечатляет, как и внешний вид, и кажется, что это новый взгляд на автомобильный дизайн интерьера. В то время как многие автопроизводители заменяют переключатели и кнопки огромными сенсорными черными панелями, Genesis использует серебристые ручки с накаткой и выбирает физические кнопки с белыми вставками, создавая легкое и яркое пространство.Большой поворотный переключатель, который управляет информационно-развлекательной системой, находится в центральной консоли и щелкает с удовлетворительной точностью при повороте. Широкий 14,5-дюймовый сенсорный экран может отображать успокаивающие сцены природы, когда его не просят показывать яркую графику, скажем, с Radio Margaritaville SiriusXM. И каждый материал, от темного дерева с открытыми порами до отделки из сатинированного металла и кожи, покрывающей шикарные передние сиденья, подходит настолько точно, что можно подумать, что это было сделано вручную.
Этот уровень роскоши продолжается и во втором ряду, где пассажиры наслаждаются плюшевыми сиденьями с подогревом и собственным климат-контролем, а также пространством для ног на уровне больших роскошных седанов.Третий ряд, доступный только в моделях Advanced Plus, таких как наш тестовый автомобиль, лишен комфорта, роскоши и пространства остальной части кабины. Есть USB-разъем для зарядки и достаточно места для двух маленьких детей, но лучше думать о третьем ряду как о откидном сиденье, которое вытаскивают, когда вы просто отказываетесь брать две машины на обед или на детский футбольный матч.
LOWS: Те, кто приравнивает роскошь к упадку, могут захотеть V-8, третий ряд имеет комфорт откидных сидений, отвечая людям, когда они спрашивают: «Что такое Genesis?»
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Трансмиссия GV80 мастерски выполнена и доработана до такой степени, что она не вызывает восторга.Базовые версии поставляются с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, но мы еще не ездили на нем. Наш тестовый автомобиль прибыл с 375-сильным твин-турбо 3,5-литровым двигателем V-6, который входит в стандартную комплектацию двух верхних комплектаций, Advanced Plus и Prestige. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С V-6 наш образец весом 5009 фунтов разогнался за 5,3 секунды до 60.
GV80 разделяет заднеприводную платформу с новейшим воплощением G80. То, что оба привода похожи, является скорее комплиментом для внедорожника, чем осуждением седана, хотя мы с радостью приняли бы немного более спортивное управление в обоих.
Несмотря на то, что GV80 — это крупный кроссовер среднего размера — размером примерно с X5 или Mercedes-Benz GLE-класса — он никогда не бывает неряшливым или громоздким, а его хват 0,82 на подушке более чем достаточно, чтобы заставить вас чувствовать себя в безопасности. Поездка на 20-дюймовых колесах с отделкой Advanced Plus удобна, а рулевое управление находит золотую середину между отзывчивостью и онемением.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Наша ссуда совпала с тестированием 10Best, которое позволило десяткам редакторов прокатиться на внедорожнике Genesis по одним из лучших дорог юго-восточного Мичигана.Легкая мощность часто упоминается как одна из отличительных черт роскошного автомобиля, но планка ускорения продолжает двигаться, поэтому, несмотря на V-6 GV80, мы не можем сказать, что этот автомобиль может похвастаться легкостью.
Конкуренты продают более мощные двигатели по сравнению с их моделями с турбонаддувом с шестью цилиндрами, но Genesis не предлагает этого, по крайней мере, пока. Тем не менее, V-6 обеспечивает более чем достаточно энергии для всего, что вас ждет в повседневной поездке на работу, и возможно, что не каждому водителю понадобится их удобный кроссовер, чтобы иметь возможность бросить их на спинку сиденья, когда они уезжают с красного света , даже если мы это сделаем.
Есть еще один признак роскоши, который, возможно, более важен для клиентов, чем чрезмерная тяга: передышка от шума мира. Это есть у GV80. Мы измерили 66 децибел в салоне на скорости 70 миль в час. Это всего на один децибел громче, чем уровень звука в Mercedes-Maybach S560, роскошном автомобиле, которым хотят быть многие седаны, когда вырастут.
Но, пожалуй, больше всего поражает цена GV80. Наш тестовый автомобиль стоит 66 475 долларов, что меньше, чем мы ожидали, — заявление, которое мы хотели бы делать чаще.Это может быть автомобиль, который делает Genesis настоящим игроком в сфере роскоши, а не просто любопытство, известное только фанатам.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
И это важно в секторе автомобилей премиум-класса, где лояльность к бренду особенно высока и привлекает молодых покупателей. Genesis это знает. Он даже выпустил шикарную рекламу Суперкубка с участием модели Крисси Тейген и певца Джона Ледженда, в которой GV80 рекламировался как «молодая роскошь» и в котором Тейген, аватар современной славы, потратил большую часть ролика на уничтожение олдскульного богатства, отправив сообщение о том, что Genesis больше заинтересован в привлечении новичков, чем классически богатых.
В обращении к молодежному рынку нет ничего нового, но Genesis, похоже, имеет для этого больше возможностей, чем другие бренды. В отчете Luxury Institute за 2018 год о тенденциях в индустрии роскоши отмечается, что миллениалы гораздо меньше озабочены историей и престижем бренда, чем обслуживанием клиентов, дизайном и мастерством — вещами, которые Genesis делает хорошо. Мы прошли более 30 000 миль в тесте G70 на 40 000 миль, и его надежность гарантирует, что нам не нужно много взаимодействовать с отделом обслуживания клиентов Genesis.GV80 идеально соответствует дизайну и мастерству выполнения поставленной задачи.
Еще неизвестно, заметят ли покупатели. Genesis и его блестящий GV80, одобренный парами знаменитостей, не оказали большого влияния на публику. В прошлом году компания продала в США 21 233 автомобиля, и почти каждый человек, с которым мы говорили о GV80, сказал, что слышал о Genesis впервые, даже те, кто утверждал, что смотрел Суперкубок. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы распространять информацию, но, судя по вниманию, которое GV80 получил во время нашей ссуды, мы сомневаемся, что нам нужно будет петь его похвалы намного дольше, прежде чем люди поймут это.
Dialogue
GV80 привлек меня в тот момент, когда я поднялся на борт. Его красиво оформленный интерьер является неоспоримым доказательством того, что Genesis понимает не столь секретное рукопожатие роскоши — то, чему еще предстоит научиться нескольким начинающим брендам автомобилей премиум-класса. Мы, люди, исключительно талантливы в улавливании визуальных деталей, и GV80 изобилует ими. Нежные атласно-металлические акценты. Тщательно прошитая кожа на приборной панели, сиденьях и дверях. Ручки и переключатели с накаткой. Плотный, точный монтаж.Все это делает GV80 намного дороже, чем он есть на самом деле. Вы знаете, какие еще люксовые бренды начали делать это таким образом? Лексус. —Rich Ceppos
Требуется мужество, чтобы спроектировать автомобиль за 65 000 долларов, который напоминает Bentley за 180 000 долларов. Если бы GV80 не выдержал сравнения при ближайшем рассмотрении, владеть им было бы все равно, что пытаться выдать поддельные часы Rolex за настоящие. Но первый внедорожник Genesis проходит тщательную проверку. Интерьер такой же роскошный, трансмиссия отполирована, а дизайн поразителен, как и все, с чем он может конкурировать.Хорошо, никто не променяет Bentley на Genesis, основываясь только на узнаваемости бренда, но любой, кто водит Mercedes, BMW или Audi, будет шокирован тем, что Genesis может предложить столько роскоши за такую небольшую цену. —Эрик Тингуолл
Иллюстрация Пита Сучески Автомобиль и водитель
Характеристики
Технические характеристики
2021 Genesis GV80 3.5T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
66 475 долларов (базовая цена: 60 175 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность
375 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
391 фунт-фут при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковый, вентилируемый, 0 дюймов / Диск, вентилируемый, 14,2 дюйма
Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S, 265 / 50R-20 111W M + S GOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,3 дюйма
Длина: 194,7 дюйма
Ширина: 77,8 дюйма
Высота: 67,5 дюймов
Пассажировместимость: 140 футов 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5009 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,3 секунды
100 миль / ч: 13.8 сек
140 миль / ч: 33,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
1/4 мили: 13,9 сек @ 101 миль / ч,
Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 16 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2021 Genesis GV80 3.Обзор 5T: начало хоум-ранга
Эти двухщелевые фары творит чудеса практически над чем угодно.
Эндрю Крок / RoadshowНикто не может по-настоящему в чем-то с первого раза, но Genesis работает, чтобы противостоять этой тенденции. Genesis GV80 2021 года — это первый собственный внедорожник только что созданного корейского автопроизводителя, и, как и сильно переработанный G80 до него, этот роскошный внедорожник среднего размера готов оставить свой след в загруженном сегменте — и быстро.
Как
- Резкий экстерьер
- Собственно роскошный интерьер
- Первоклассная информационно-развлекательная графика
Не нравится
- Езда могла бы быть мягче
- Экономия топлива Just-OK
Великолепный интерьер, внутри и снаружи
Genesis GV80 2021 года действительно привлекает внимание.Один водитель подъехал прямо ко мне на дороге и сигналял своим седаном, пока я не повернул голову, и в этот момент меня встретил автомобиль, полный больших пальцев вверх. Внешний вид GV80 уникален; на самом деле, я считаю его самым красивым телефоном в сегменте. Фары не похожи ни на какие другие, и то, как линия крыши в стиле фастбэк идет назад, приводит к автомобилю, который выглядит так, будто он постоянно находится в движении.
Интерьер GV80 впечатляет даже больше, чем внешний вид. Этот прекрасный дизайн является неотъемлемой частью GV80, независимо от отделки.Я мог бы не полностью принять двухспицевое рулевое колесо, которое немного толстовато для позиционирования руки 9 и 3, но компоновка не загромождена, а узоры впаяны в роскошную кожаную сочность. GV80 находится на одном уровне с Mercedes-Benz с точки зрения качества интерьера и по своей цене, я бы сказал, что он фактически превосходит Merc только по стоимости. Мой тестер немного монотонен в своем бежевом наряде, но есть несколько действительно диких комбинаций, в том числе двухцветный узор с большим количеством синей кожи.
Все, к чему я прикасаюсь, сделано либо из кожи, либо из металла, с качественной накаткой на ножках и контроллером информационно-развлекательной системы; В салоне GV80 ощущается ультра-премиум.Одна из моих любимых частей — это климат-контроль, у которого есть небольшой сенсорный экран, который позволяет мне настраивать воздушный поток и скорость вентилятора независимо от автоматической функции. Даже шкалы температуры выглядят дорого.
Интерьер GV80 также не отказывается от функциональности в пользу всей этой формы. Конечно, дверные панели немного освещают пространство для хранения вещей, но плавная центральная консоль имеет приличный размер под шкалой коробки передач, а подлокотник открывается для немного большего объема хранения.Это тоже чертовски вместительно, со вторым рядом, который не экономит на высоте, несмотря на слегка срезанную линию крыши. Накладки Advanced Plus также имеют дополнительный третий ряд, который, по словам моих коллег, не подходит для взрослых людей, но работает для детей.
Безмятежность на дороге
GV80 2021 года не изящный парень, весит около 5 000 фунтов с полным приводом и всеми приборами, но мой тестер включает в себя более крупный вариант двигателя Genesis. Твин-турбонаддув 3.5-литровый V6 выдает 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента, и хотя это, возможно, не самый громкий шестицилиндровый двигатель на блоке, он быстро подтолкнет GV80 вперед. Стреляйте в любую щель, которую хотите крутящего момента более чем достаточно, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно меняет зубья по мере необходимости. Предлагается множество модуляции дроссельной заслонки и тормоза для безмятежного запуска и остановки без провалов, очень красиво играя под правильным углом.
Большинство европейских среднеразмерных роскошных внедорожников с относительным успехом пытаются привнести в свое существование немного спортивности.GV80 пытается сделать свои ходовые качества более роскошными, и в большинстве случаев это удается. Модель Advanced-trim на моей подъездной дорожке поставляется с адаптивной подвеской Genesis для сканирования дорог, которая использует камеры для предварительной нагрузки подвески на случай, если ей придется справиться с некоторыми неприятностями, что может быть довольно большим делом на корейской домашней территории автопроизводителя. В Мичигане он проделывает похвальную работу, съедая грунтовые дороги, но в целом ощущается немного жестче, чем я бы предпочел, даже если все настроено на максимальные настройки.Дополнительная пневмоподвеска превратит эту штуку в дурацкое облако, так что мы надеемся, что Genesis найдет способ втиснуть сюда что-то подобное позже. GV80 никогда не вызывает особого удовольствия, потому что он не для этого, но он достаточно уверен, если ваша поездка на работу включает в себя несколько поворотов и поворотов.
Интерьер GV80 интересен, куда бы вы ни смотрели и куда бы ни прикасались. Кожа, металл, все здесь.
Эндрю Крок / RoadshowРоскошь продолжает оставаться приоритетом при рассмотрении других аспектов вождения.В салоне достаточно тихо, отчасти благодаря толстому стеклу и активной системе шумоподавления, которая работает как наушники на вашем столе. Это по-настоящему безмятежное время как для водителя, так и для ведомого.
Экономия топлива конкурентоспособна для класса GV80, но за пределами этого пузыря это еще не все, а пакет микросхем. 3,5-литровые модели, которые стандартно поставляются с полным приводом, имеют рейтинг EPA: 18 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятые — с бензином премиум-класса, не меньше.Варианты с 2,5-литровым двигателем немного меньше жаждут на 21 городе и 25 трассе, но все же достаточно.
Первоклассная технология
В моем обзоре G80 я подробно рассказывал о том, насколько мне нравится новая информационно-развлекательная система Genesis — и она ничем не отличается от GV80 2021 года, то есть она правит. 14,5-дюймовый дисплей на приборной панели привлекает внимание своим восхитительно спокойным домашним экраном и простой навигацией, независимо от того, касаюсь ли я самого экрана или (что более вероятно) манипулирую диском на центральной консоли.Кнопки над климат-контролем обеспечивают быстрый доступ к обычным функциям, таким как навигация, аудио или меню настроек. Каждый уголок системы не только привлекателен, но и интуитивно понятен, и мне не требуется много времени, чтобы понять, что я предпочитаю. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но не по беспроводной сети, и, как отметил в своем обзоре мой босс Крис Паукерт, здесь нет возможности для точки доступа Wi-Fi или развлечений на заднем сиденье, что кажется глупым упущением, когда большая часть все это есть у конкурентов GV80.Это не нарушитель сделки, а просто ломка головы.
Только модели Prestige получают безумный экран калибровочного кластера, который использует цифровую хитрость, чтобы создать впечатление физической глубины, что означает, что мой GV80 застрял с проверенным физическим кластером, который включает в себя информационный дисплей среднего размера посередине. Это почти единственный угол автомобиля, который напоминает мне о происхождении автомобиля на основе Hyundai, поскольку он выглядит и действует так же, как и в таких автомобилях, как Sonata. Все в порядке; он выполняет свою работу, это единственная часть салона, которую я бы не назвал особенной.
Главный экран новой информационно-развлекательной системы Genesis великолепен и меняется в зависимости от погоды.
Эндрю Крок / RoadshowКаждый GV80 оснащен впечатляющим набором технологий безопасности, включая датчики парковки, дворники с датчиком дождя, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение, которое может обнаруживать как пешеходов, так и велосипедистов.Расширенная отделка включает в себя монитор объемного обзора, установленные в зеркало камеры и заднее автоматическое торможение, а также удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке (также известную как Smaht Pahk), которая может катить автомобиль вперед и назад, пока водитель нажимает кнопку за пределами. Это классная штука, даже если я использую ее только для того, чтобы похвастаться.
Все модели GV80 также включают систему помощи при вождении на шоссе Genesis, которая сочетает в себе активные и пассивные средства безопасности, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе движения на шоссе, не отставая от движения.Это помогает уменьшить утомление от загруженных дорогами поездок, но это практическая система, поэтому бдительность остается требованием. Он выполняет похвальную работу, но технология центрирования полосы движения GV80 временами может быть немного агрессивной, а я довольно активный водитель, поэтому я обычно оставляю систему выключенной.
Вплоть до медных гвоздей
Несмотря на то, что Genesis G80 2021 года воплощает в себе роскошь лучше, чем почти все его конкуренты, он не является банкротом. От 49 925 долларов США, включая пункт назначения, GV80 3.До меня 5T AWD Advanced стоит 65 375 долларов, что впечатляет в контексте; BMW X5 xDrive40i стоит примерно 62 000 долларов, а Mercedes-Benz GLE450 стоит примерно на много больше. А еще есть Audi Q8, который стоит почти 70 000 долларов. Все три из этих автомобилей имеют опций, а не вариантов. Ооо, мальчик.
Это странный день, когда автомобиль может быть одновременно серьезной ценностью и образцом в своем легендарном сегменте, но в двух словах это Genesis GV80 2021 года. Ей удается обеспечить превосходный опыт роскоши в ее истинной форме, избегая представления о том, что каждому автомобилю нужен какой-то основной спортивный аспект, и при этом каким-то образом опережает своих крупнейших конкурентов по цене, сохраняя при этом качество, которое соперничает с ними.Вы могли подумать, что GV80 стал третьей прорывом Genesis в области роскошных внедорожников, но нет; иногда вы получаете золото с первого удара.