РазноеВнедорожник genesis: Genesis GV80 Кроссовер I, цена

Внедорожник genesis: Genesis GV80 Кроссовер I, цена

Содержание

Hyundai Genesis GV80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис ЖВ80

Впервые, Genesis GV80 появился на мировой арене в 2017 году, но только в качестве концепта. И вот, в самом начале 2020, производитель выпустил в сеть несколько изображений серийной версии, а официальный полномасштабный дебют прошел 15 января. Это первый внедорожник от премиального суббренда корейского производителя. Помимо него, в модельной линейке находятся три седана представительского класса. Что касается новинки, то она является конкурентом таких бестселлеров, в своей нише, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Над ее дизайном работали как дизайнеры с родного рынка, так и специалисты из Германии и США. В итоге, получилось создать премиальную, монументальную и одновременно изящную внешность. На передке красуется узкая двухэтажная светодиодная оптика и огромная хромированная решетка радиатора с крупными ромбовидными сотами. Салон выполнен в абсолютно новом ключе и не пересекается с прошлыми моделями. В глаза бросается пухлое рулевое колесо с двумя спицами, и широкий 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы на торпедо. Управлять ей предлагается с помощью сенсорной панели на консоли центрального тоннеля, получившей двухэтажную архитектуру. Из прочих новшеств стоит отметить первую в мире центральную подушку безопасности. Она раскрывается между передними сиденьями и предотвращает столкновение водителя с пассажиром, в случае бокового удара. За активную безопасность отвечает целый комплекс систем, среди которых есть адаптивный круиз контроль. Помимо обычных функций, он способен самостоятельно перестраиваться, копируя манеру вождения водителя.

Размеры

Дженезис Джи-Ви 80 – это премиальный полноразмерный внедорожник премиального класса. По умолчанию, он имеет пятиместную компоновку салона, однако, можно заказать и третий ряд. В таком случае, средний диван не может оборудоваться вентиляцией и электрическими регулировками. Габаритные размеры новинки насчитывают: длина 4945 мм, ширина, 1975 мм, высота 1715 мм, а расстояние между колесными парами- 2955 мм. Доступны колесные диски размерностью от 19 до 22 дюймов. В основе автомобиля лежит платформа собственной разработки с классической компоновкой. Силовой агрегат расположен спереди продольно, а подвеска обладает полностью независимой многорычажной компоновкой. По умолчанию устанавливаются обычные амортизаторы и пружины. Пневматической системы нет даже за дополнительную плату, однако, предлагается ее более современный аналог. По кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы, управляющиеся с помощью электроники. Камера на переднем бампере сканирует дорогу перед автомобилем и в режиме реального времени изменяет жесткость подвески.

Технические характеристики

На старте продаж, Genesis GV80 получит всего один силовой агрегат. Это рядная трехлитровая дизельная шестерка с турбонаддувом. Она развивает 278 лошадиных сил и 588 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию задний. За дополнительную плату, можно заказать систему полного привода с подключаемой через многодисковую муфту передней колесной парой. Также, с ней в комплекте, идет самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.

Видео

Genesis GV80 — первый корейский внедорожник премиум-класса. Это также пойдет в Европу

Для начала, первые официальные фотографии и никаких технических данных (в концепции GV80 от 2018 года использовалась технология топливных элементов, о которой сейчас ни слова). Это GV80 — первый внедорожник Genesis, корейский премиум-бренд. Связи с прежним Hyundai Genesis очень на месте. Genesis — это бренд, принадлежащий группе Hyundai. Другими словами, это эквивалент Lexus, который является роскошной витриной Toyota.

Корейцы готовят заднеприводный автомобиль (в варианте 4×4), который на нашем континенте будет конкурировать не только с Lexus, но и с Audi Q7, BMW X5, Mercedes GLE или Porsche Cayenne. На их фоне он, безусловно, выделяется своим дизайном, который производитель описывает довольно уникальным образом.

В линии кузова и таких деталях, как фары, искали красивые орхидеи или бриллианты. Интерьер должен символизировать «элегантную южнокорейскую архитектурную эстетику» (цитируется по материалам прессы). Также будут гаджеты (известные среди прочих от Jaguar), такие как автоматически убирающаяся ручка переключения передач. Бытие называет их драгоценным камнем.

Дизайн Genesis GV80 скрывает, среди прочего известный дизайнер — Люк Донкервольке. Белга разработала такие автомобили, как, среди прочего, Первые Skoda Fabia и Octavia, Audi R8, Lamborghini Gallardo, Bentley Flying Spur и Hyundai Kona. У дизайнера также есть огромный внедорожник Hyundai Palisade, который, к сожалению, недоступен в Европе.

В Европе, однако, мы увидим новый GV80, как и другие модели корейского бренда. Он сделал такие заявления в прошлом году, в том числе Манфред Фицджеральд, затем глава Genesis. Только одна вещь остается открытой. Сможет ли люксовый бренд из Азии покорить Европу? Конечно, провал Inifiniti не ускользнул от лидерства Hyundai.

Однако есть все шансы, что новые модели понравятся покупателям на нашем континенте. В этом должен помочь новый руководитель отдела дизайна в европейском отделении бренда. Филиппо Перини из Италии является менеджером с сентября. Список работодателей в его резюме короток, но довольно внушителен: Italdesign, Lamborghini, Audi и Alfa Romeo.

Внедорожник Genesis GV80 — роскошная колесница, которая заставит конкурентов стыдиться

Если вы не узнаете переднюю решетку на Genesis GV80 2021 года — или вообще имя Genesis — вы не одиноки. Все, что вам нужно знать, это то, что в бой вступает новый роскошный кроссовер среднего размера. И он очень неплох.

GV80 является совершенно новым для 2021 года. Он поставляется с двумя вариантами двигателя, либо с задним приводом, либо с полным приводом, а также с дополнительным третьим рядом сидений. К настоящему времени это довольно стандартная формула для чрезмерно насыщенного сегмента роскошных среднеразмерных кроссоверов. 

Хитрость заключается в том, чтобы понять, что отличает GV80 от остальных.

Зарождение внедорожника Genesis

В 2015 году Hyundai выделила шильдик Genesis, который раньше носили спортивное купе, а затем и представительский седан, в отдельный глобальный бренд класса люкс. Спустя пять лет и три седана под этим брендом, Genesis представила GV80 как четвертую модель Genesis в мире и свой первый внедорожник.

Ожидается, что более компактный будущий внедорожник GV70 еще больше уравновесит линейку тяжелых седанов Genesis. Бренд может быть новым, но он следует нынешней философии южнокорейских автопроизводителей , которая заключается в создании качественных автомобилей, которые люди действительно хотят покупать. 

По крайней мере, качество действительно сильная сторона этого бренда. Genesis вошел в число ведущих брендов по результатам первоначального исследования качества JD Power в 2018 году. В том же году он был назван лучшим брендом Consumer Reports в США. В феврале этого года Genesis заняла первое место в исследовании надежности транспортных средств JD Power.

Высокие похвалы связаны с высокими ожиданиями, и новейшее предложение от Genesis определенно превзошло все ожидания.

Два варианта двигателя

В основе GV80 лежит платформа с задним приводом, которая используется в седане G80. В отличие от Hyundai Palisade, который разделяет свою платформу с Kia Telluride, представитель Genesis сказал, что платформы GV80 и G80 будут присутствовать только в продуктах Genesis.

Доступны два варианта двигателя, оба с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Первый — это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает заявленные 300 лошадиных сил. Второй двигатель — 3,5-литровый твин-турбо V6 с заявленной мощностью 375 лошадиных сил.

Система полного привода GV80 имеет смещение на задние колеса, что означает, что большая часть мощности передается на задние колеса. Но в зависимости от условий он может достигать распределения крутящего момента 50:50, идеально разделяя мощность, передаваемую на передние и задние колеса. 

GV80 может быть оснащен третьим рядом сидений, но эта опция доступна только на определенных моделях V6.

На момент написания этой статьи GV80 2021 года еще не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения на ударопрочность.

Присядем в салон

К настоящему времени я довольно ясно дал понять на этом веб-сайте, что меня не волнуют интерьеры автомобилей с тяжелыми сенсорными экранами. Я считаю их излишне отвлекающими. Да, у GV80 длинный 14,5-дюймовый ЖК-дисплей, но вам не нужно его трогать, чтобы использовать.

Вместо этого основные элементы управления управляются через интерфейс типа колесика управления внизу на центральной консоли. С его помощью вы можете прокручивать меню и нажимать на элементы. Циферблат удовлетворительно вращается в своей подставке и дает ощутимое ощущение прокрутки, поэтому я не возражал против его использования.

Только не путайте его с селектором коробки передач автомобиля, который находится прямо под ним.

В моём распоряжении был только четырехцилиндровый GV80, но я не думал, что ему вообще не хватает мощности. Он хорошо справлялся с ускорением.

Так обстоит дело с такими автомобилями, как GV80. Ими легко управлять и они просят вас вложить в процесс вождения примерно три клетки мозга. Бортовые датчики автомобиля — ассистент следования за полосой движения, ассистент предотвращения столкновений в слепых зонах, ассистент дальнего света, ассистент предотвращения столкновения с перекрестным движением сзади и ассистент движения по шоссе — действуют как второй (или третий, или четвертый) набор глаз, который поможет вам заметить самое худшее из того, что вас окружает.

Внутри GV80 мягкая кожа со стеганой ромбовидной прострочкой покрывает сиденья, полированные металлические переключатели и тумблеры светятся приглушенно, а деревянная отделка придает всему очень дорогой вид. В линейке Genesis полной великолепных интерьеров и GV80 идеально вписывается.

Самое главное, что вы заметите за рулем GV80 — это то, насколько он тихий. За исключением разгона, вы почти никогда не услышите двигатель. Шум от шин и ветра практически отсутствует. Это, вероятно, частично связано с функцией активного шумоподавления в GV80, когда динамики издают звук с частотой, которая подавляет шум.

Я, однако, всегда скептически отношусь к подобным технологиям, поэтому я охотнее списываю тихую езду GV80 на его превосходную шумоизоляцию.

В качестве финальной звуковой функции есть также пункт меню «Звуки природы», который вы можете выбрать, который воспроизводит различные окружающие шумы — например, щебетание птиц в лесу, шумное кафе и потрескивание огня через динамики автомобиля. 

GV80 предлагает просторный салон. Он просторен как для передних, так и для задних пассажиров, а также имеет багажник приличных размеров.

Легкое и нечувствительное рулевое управление

Рулевое управление на низких скоростях в GV80 онемевшее и более легкое, а это означает, что управление автомобилем требует обманчиво небольших усилий. Он кажется чрезмерно чувствительным, не давая необходимой обратной связи. Возможно, для кого-то это плюс, но я чувствовал себя совершенно оторванным от дороги. 

Мне нравится, когда рулевое управление имеет некоторый вес и все, что вызывает слишком мало сопротивления, не вселяет в меня столько уверенности, сколько мне хотелось бы. Особенно когда я управляю чем-то вроде большого внедорожника по парковке, мне нужно как можно больше обратной связи.

К счастью, обратная связь рулевого управления усиливается, когда вы едете на скоростях по шоссе. Но если вы хотите исправить более медленные вещи, просто переключите машину в спортивный режим, чтобы немного утяжелить рулевое управление.

Мне непонятно, почему такой комфортный GV80 вообще имеет спортивный режим, но я полагаю, что она должна соответствовать «спортивному» аспекту своего названия «внедорожник».

Интерьер Deluxe

Поскольку GV80 — премиальный кроссовер, его конкурентами являются BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE. 

В базовой комплектации GV80 оснащается 2,5-литровым двигателем и стандартно оснащается задним приводом. Это обойдется вам в 48 900 долларов. В верхней части диапазона 3,5-литровый V6, полноприводный GV80 с третьим рядом сидений будет стоить 65 050 долларов. Самый дорогой GV80 — также с полным приводом, двигателем V6 и 22-дюймовыми легкосплавными дисками — будет стоить 70 950 долларов.

GV80 определенно кажется нацеленным больше на роскошь, чем на спорт, в отличие от предложений немецких автопроизводителей. Вы получаете много шикарного салона за такую ​​цену, и автомобиль кажется более роскошным и высококлассным. Кроме того, он совершенно новый, и его уникальный внешний вид по крайней мере на некоторое время будет привлекать внимание.

Тихая роскошь

Недостатки повседневного вождения — неровности дороги, шумный салон, сидение в неудобном кресле в течение многих часов подряд — полностью стираются, когда вы садитесь в GV80. Подвеска впитывает самые серьезные недостатки дороги. Мне нужно одно из его сидений в качестве офисного кресла.

Сам автомобиль выполняет все основные функции автомобиля — движение, торможение, поворот — а его функции помощи водителю помогают тому, кто сидит за рулем, знать, что его ждет, прежде чем он сам это обнаружит. После всего этого, о чем еще можно думать, кроме как просто направить машину прямо и добраться туда, куда вам нужно?

Кстати, это не критика, а наблюдение. Со временем роскошные внедорожники, в частности, изолируют вас все дальше и дальше от дороги, потому что это, по-видимому, то, что определяет роскошь. И если это стандарт, то GV80 абсолютно подходит. Это гостиная на колесах, где почти не слышен дорожный шум или неровности, которые могут расстроить пассажиров.

На автомобили Hyundai и Kia приходится всего 8,1% рынка США . Как бренд Genesis все еще находится в зачаточном состоянии. Но подход Genesis к привлечению покупателей заключается в том, чтобы предлагать качественные продукты за меньшие деньги, чем у роскошных немецких конкурентов.

Источник — www.businessinsider.com

обучаемый автопилот и кресла круче, чем в Maybach — Российская газета

Genesis — премиальный суббренд Hyundai — отставал от мировой моды на кроссоверы и отбивался трио седанов. Отбивался и смотрел на успехи, каких достигают Bentley и Lamborghini с их Bentayga и Urus. Что же, 15 января ситуация изменилась в корне: у Genesis появился кроссовер — GV80.

Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали горячей штамповки, а капот, двери и крышка багажника — из алюминия. Какова снаряжённая масса модели, не уточняется, как и габариты. Известно, что GV80 будет предлагаться с двумя и тремя рядами сидений.

Пока опубликованы спецификации только для рынка Южной Кореи, где для кроссовера доступен дизель V6 мощностью 282 л.с. с заявленным расходом 11.8 литра на 100 км пробега (2WD). Позднее в линейке появятся два бензиновых турбомотора.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Genesis GV80 создан на платформе, предполагающей заднеприводную компоновку. Модель с опциональным полным приводом оснащена системой Multi-Terrain Control с межосевым электронноуправляемым дифференцицалом на задней оси. При помощи селектора выбора режима движения можно выбрать между «Снегом», «Грязью» и «Песком».

Кроссовер получил адаптивную подвеску, которая изменяет свои параметры демпфирования в зависимости от состояния дороги — его мониторят камеры и навигация.

На Genesis GV80 реализован интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, который раз за разом перенимает у водителя опыт и становится всё более автономным. В компании говорят, что Genesis GV80 — первый в мире автомобиль, получивший такое решение. Также кроссовер оказался пионером по внедрению нового типа подушек безопасности (всего их в автомобиле десять): эйрбег между водителем и передним пассажиром.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Список систем представлен уже ставшими стандартом в автомобилях такого класса ассистентами: удержание в рамках полосы, слежение за состоянием водителя, предупреждение о возможном столкновении в различных ситуациях. Также кроссовер получил новое поколение Highway Driving Assist II — помощника, который умеет перестраиваться при активации указателя поворота и лучше адаптирован для ситуаций с плотным трафиком.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Genesis GV80 оснащён информационно-развлекательным комплексом с дисплеем 14.5 дюйма. Мультимедиа понимает рукописный ввод, реагирует на голосовые команды и жесты. У новинки есть ещё несколько новаторских опций.

Например, система активного шумоподавления, основанная на запуске звукового сигнала (дорожного шума) в противофазе с опережением на 0.002 секунды. Также GV80 получил кресла с вентиляцией, подогревом и активными воздушными ячейками, которые, как говорится в официальном сообщении компании, снимают дискомфорт от долгого пребывания за рулём. К сожалению, не показали, как работает эта технология, но, видимо, это что-то из области массажа.

Продажи в Южной Корее начнутся уже в этом месяце. Цена на автомобиль пока не объявлена. Известно, что Genesis GV80 доберется и до российского рынка.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Genesis GV80 1 поколение (2020-н.в.) Внедорожник 5 дв.

Genesis GV80

Кроссовер премиум-класса с двумя или тремя рядами сидений в салоне, первый SUV корейского премиум-бренда. Одноименный концепт-кар, разработанный в калифорнийском дизайн-центре (автор экстерьера — Тони Чен (Tony Chen), ранее работавший в Audi), дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году, а в январе 2020-го была представлена серийная модель. Производство организовано в южнокорейском Ульсане, откуда автомобили поставляются в том числе и в США, но для российского рынка GV80 локализован на калининградском заводе «Автотор», где осуществляется крупноузловая сборка.

Формально в основе кроссовера лежит новая платформа, но фактически это продукт глубокой модернизации платформы BH, на которой в 2007 году был построен первый Hyundai Genesis. Основные особенности шасси — независимая подвеска всех колес (впереди — двухрычажная, сзади — многорычажная), рулевое управление с электрическим усилителем, продольное расположение двигателя и базовый задний привод. В российской спецификации привод только полный, с многодисковой муфтой подключения передних колес, а в списке опций — адаптивные амортизаторы, работающие совместно с системой, которая отслеживает рельеф покрытия перед машиной. Однако подвеска может быть только пружинной, пневмоэлементы, доступные для многих аналогов, нельзя получить даже за доплату.

На нашем рынке предложены все три двигателя, которыми может комплектоваться GV80. Все они относятся к семейству Smartstream и снабжены турбонаддувом, причем шестицилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 3,5 литра имеет V-образную архитектуру, в то время как дизельная трехлитровая «шестерка» — рядная. Последняя для нас номинально дефорсирована с 278 до 249 л.с., и такую же паспортную мощность имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в глобальном варианте выдает 305 л. с. Адаптации не подверглась лишь 380-сильная топ-версия, которая, как и все прочие, комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, используемой на моделях Hyundai и Kia классической компоновки.

В конструкции кузова Genesis GV80 широко используется высокопрочная сталь, а двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия. Внедорожный арсенал, помимо полного привода, включает в себя систему выбора режимов движения и электронную блокировку заднего дифференциала. Инновационными для бренда стали центральная подушка безопасности впереди, раскрывающаяся между водителем и пассажиром, и система активного шумоподавления с датчиками вибрации кузова. Кроме того, GV80 стал первым автомобилем Genesis, на который могут устанавливаться колеса посадочным диаметром 22 дюйма.

Новости Genesis | Авто Волгограда

Портфолио Genesis скоро расширится и предложит больше, чем просто престижные седаны: в 2021 году премиальное подразделение Hyundai планирует выпустить шесть сильных моделей. Одной из них будет компактный роскошный внедорожник под названием GV70, который последует за более крупным GV80. Это как кроссоверная версия седана G70 в плане размера. Он станет конкурентом BMW X3 и X4 и Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe.

К счастью для нас, множество шпионских фото, запечатлевших GV70, дало нам хорошее представление о том, как будет выглядеть новинка. Однако давайте углубимся в детали.

У GV70 – смелый дизайн, больше похожий на BMW X4, чем на традиционный кроссовер. Одна из главных тем – это гладкое остекленение с хромовой отделкой, обтекающее С-стойки. Это более изящная версия того, что представлено на Hyundai Palisade. Еще один заслуживающий внимания элемент дизайна – это изогнутая линия плеч, которая спускается вниз к заднему бамперу, подчеркивая ее элегантный, но спортивный характер.

Спереди большая решетка, разделенные светодиодные фары и центральная складка в стиле Bentley на капоте. Сзади видны раздельные фонари, большой диффузор с двойным вертикальным выхлопом и крутой багажник, как у спортивного Kia ProCeed.

Дизайн интерьера дополняет плавные линии экстерьера каскадным рельефом и овальными формами. Повсюду в салоне использована отделка из высококачественной кожи и черный глянец, а на центральной консоли установлен контроллер в стиле BMW iDrive. Пока мы еще не видели приборную панель, но ожидаем, что она будет в форме планшета и цифровой, очень похожей на панель обновленного седана G70, выпуск которой запланирован на тот же год.

Технофилы по достоинству оценят 8-дюймовый головной дисплей, 360-градусную камеру, зеркальное отображение на смартфоне и аудиосистему премиум-класса Lexicon. Будет доступен полный набор ассистентов водителя, в том числе помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке, помощь при безопасном выезде и система дистанционной парковки, как у Tesla (будем надеяться, что она будет беспроблемной).

Поскольку Genesis GV70 основан на той же платформе, что и G70, трансмиссии, вероятно, будут теми же, а именно: 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 252 л.с. и 353 Нм, новый 2,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 303 л.с. (226 кВт) и мощный 2-цилиндровый турбированный 3,3-литровый V6 мощностью 365 л.с. и 510 Нм.

Другие возможные варианты двигателей (не подтверждены) включают турбодизель объемом 2,2 или 3,0 литра для мирового рынка и, возможно, гибридный вариант с подключаемым модулем. 8-ступенчатая АКПП идет в стандарте, как и полный привод.

GV70 сразится с множеством отличных кроссоверов, среди которых BMW X3 и X4, Audi Q5, Range Rover Evoque, Volvo XC60, Porsche Macan, Mercedes-Benz GLC Coupe, Jaguar F-Pace, Infiniti QX50 и Lincoln Corsar.

А его старший брат, внедорожник GV80, мог бы дебютировать в этом месяце и выйти в продаже в следующем году. GV70, как ожидается, поступит в дилерские центры Северной Америки через 12 месяцев, в 2021 году, когда Genesis также обновит седан G70.

Очевидно, слишком рано говорить о цене, но, зная, что соответствующий полноприводный седан G70 стоит от 37 450 долларов, можно предположить, что 4-цилиндровый GV70 оценят в пределах до 40 000 долларов, а версию с V6 – от 40 000 долларов и выше.

Фото https://www.carscoops.com

Hyundai Genesis представил конкурента BMW X5: кроссовер EV80

Премиальный внедорожник 2020 Genesis GV80 через месяц появится в продаже в Корее

Молодой корейский бренд Genesis в канун Нового года представил свой первый в люксовой линейке внедорожник. Открытие не для всех прошло на закрытом мероприятии в Сеуле. Модель получила название 2020 Genesis GV80.

 

Ожидается, что внедорожник 2020 Genesis GV80 поступит в продажу уже в конце этого месяца в Южной Корее и вскоре продажи начнутся в остальном мире. Выждав театральную паузу, в люксовом подразделении Hyundai наконец раскрыли все основные детали нестандартной во многом новинки. Можно сказать, что такой автомобиль в Hyundai делают впервые, что уж говорить о самом молодом бренде Genesis…

 

Итак, вот как будет выглядеть новинка:

Как, на ваш взгляд? На наш – у внедорожника прекрасная внешность, несколько напоминающая сверхроскошный вседорожник от Bentley. Внешний стиль достаточно напорист в передней части, но при этом не кричащий. Дизайнерам удалось достичь компромисса между классическим усредненным обликом хоть и премиального, но все же серийного вседорожника.

 

Смотрите также

 

Сложно сказать, как будут в жизни выглядеть узкие разделенные фары, возможно, на фоне большой фирменной многоугольной решетки радиатора композиция будет смотреться довольно величественно.

Сзади кроссовер Genesis также повторяет концепцию «искушенной простоты». Выглядит точно неотталкивающе и даже притягательно. Неудивительно, ведь над внешностью работали спецы из Германии, США и Южной Кореи. Сам кузов собран из алюминия и элементов из высокопрочной стали. Основа – заднеприводная платформа. Полный привод будет идти лишь опцией.

 

Великолепный интерьер. Если снять фирменный корейский шильдик с руля, можно на секунду подумать, что мы смотрим на новый интерьер какого-нибудь еще не вышедшего Lincoln Navigator:

интерьер блещет великолепным двухспицевым рулевым колесом, обладает множеством кнопок, ручек и сенсорных элементов управления;

 

повсюду, где только можно, салон обшит кожей и другими высококачественными недешевыми материалами.

 

Посмотрите на этот массивный 14,5-дюймовый центральный дисплей! По некоторым данным, устройство оснащено датчиками слежения за глазами водителя для обеспечения эффекта трехмерного изображения на экране и так называемой дополнительной реальности. Поговаривают, что эффект будет схож с тем, что мы видели на устройстве Nintendo 3DS. Компьютеры поддерживают рукописный ввод текста и голосовые команды.

Помимо множества самых передовых систем помощи водителю, внедорожник будет еще и очень тихий за счет системы активного шумоподавления и вместительный – по размеру он примерно как BMW X5 с сиденьями третьего ряда в качестве доп. опции.

 

Двигатели для внедорожника Genesis GV80

Корейский рынок получит внедорожник с 3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем. На горизонте также есть еще пара двигателей с турбонаддувом, в том числе 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый и 3,5-литровый V6 Genesis. Данные по мощности пока не озвучены. Все эти двигатели будут соединяться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

JK Комплект сдвоенных батарей | Genesis Offroad


Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как подключить солнечные батареи?

Большинство людей хотят использовать солнечные батареи, чтобы иметь возможность работать со своими аксессуарами как можно дольше при выключенном двигателе. Вы можете подключить контроллер заряда солнечной батареи напрямую к нашим шинам питания и заземления. Солнечный заряд сначала поступит в вспомогательную батарею, чтобы заменить питание, используемое вашими аксессуарами. Пока панель достаточно велика, чтобы не отставать от спроса и заряжать аккумулятор, наш интеллектуальный изолятор свяжет их вместе, и солнечная энергия также будет перетекать на проворачивающую батарею.

Как мне подключить постоянное зарядное устройство, чтобы обе батареи оставались заряженными?

Зарядное устройство можно подключить к заводскому положительному проводу на пусковой батарее и заводскому отрицательному проводу на вспомогательной батарее. Таким образом, постоянное зарядное устройство работает так же, как и ваш генератор — сначала оно заряжает стартерную батарею в течение пары минут, затем интеллектуальный изолятор соединяет батареи вместе, чтобы зарядить дополнительную батарею.

Посмотрите видео!

Красный свет на верхней части изолятора горит постоянно.Что-то не так?

Красный светодиодный индикатор состояния. Горит означает, что батареи полностью заряжены и соединены вместе. Выключено означает, что они ниже 12,7 В, и изолятор разделил батареи, чтобы защитить вашу стартовую батарею от разряда аксессуаров для вторичного рынка.

Посмотрите видео!

Мой изолятор становится теплым / горячим / очень горячим. Что-то не так?

Нагрев изолятора — это нормально. Он может нагреваться до 140 градусов, даже при выключенном двигателе, который слишком горячий, чтобы дотронуться до руки, но не настолько горячий, чтобы повредить что-либо вокруг.Это нормальная характеристика любого электромеханического соленоида.

Посмотрите видео!

Я оставил включенными фары / радио / плафон, и теперь двигатель не заводится. Я думал, что система отключит аккумулятор, чтобы защитить его от слишком низкого заряда.

Заводской положительный жгут проводов подает питание непосредственно на блок предохранителей, что означает, что все заводские цепи питаются от вашей стартовой батареи. Изолятор не отключает питание блока предохранителей.Он «изолирует» 2 батареи друг от друга, чтобы защитить вашу стартерную батарею от разряда аксессуаров, которые вы подключили к шинам. Если вы случайно разряжаете заводную батарею, тогда вы должны использовать кнопку ускорения, чтобы начать работу от второй батареи.

Мои заводские зажимы не затягиваются на стойке аккумулятора. Он болтается и вызывает странные проблемы с электричеством.

Заводские зажимы для аккумуляторных столбов изготовлены из легкого штампованного листового металла и легко повреждаются.Во-первых, убедитесь, что зажим стойки полностью вошел в нижнюю часть стойки батареи. Попробуйте ослабить гайку зажима стойки, чтобы она была очень ослаблена, затем используйте большой торцевой ключ и осторожно постучите зажимом по столбу. Теперь затяните зажимную гайку и посмотрите, надежно ли она закреплена. Вы также можете попробовать использовать прокладку для клемм аккумулятора, которую можно приобрести в местном магазине автозапчастей, чтобы заполнить зазор между зажимом и стойкой, чтобы зажим затягивался более надежно.

Нужен ли мне sPOD или он не нужен, поскольку в комплекте есть шины питания и заземления для подключения моих аксессуаров?

Система sPOD с www.4x4spod.com — отличное дополнение к нашей системе с двумя батареями. Это позволяет легко добавлять электрические аксессуары, которым нужен предохранитель, реле и выключатель. Однако у него есть ограничения по величине тока, который можно использовать через любой переключатель. Например, с его помощью вы не можете управлять лебедкой из-за очень большого потребления энергии лебедкой. Наши шины идеально подходят для подключения аксессуаров, которым требуется прямое питание от батареи, или для тех, которые идут с жгутом проводов, который включает предохранитель, реле и переключатель.

Как подключить систему sPOD к комплекту с двумя батареями?

Источник sPOD должен быть подключен непосредственно к нашим шинам питания и заземления. Для наилучшего соединения мы рекомендуем использовать больший кольцевой зажим на положительном проводе, чтобы его можно было подсоединить к большой центральной шпильке на силовой шине. Отрицательный провод sPOD должен соответствовать центральной шпильке отрицательной шины.

sPOD отключает мои аксессуары.Я неправильно подключил?

В sPOD есть монитор низкого напряжения, который автоматически отключает цепи, чтобы избежать чрезмерного разряда батареи. При добавлении sPOD к нашему набору с двумя батареями мы рекомендуем вытащить предохранитель на 2 А внутри блока источника. Это единственный предохранитель на 2 А, который вы увидите, сняв крышку. Это отключит его систему отсечки по низкому напряжению. Поскольку у вас есть 2 батареи, и поскольку наш интеллектуальный изолятор уже защитит вашу стартовую батарею от разряда, вам, вероятно, все равно, полностью ли разрядится ваша дополнительная батарея.Вот почему у вас вообще 2 батареи!

Можно ли использовать батареи моей любимой марки или батареи Full River и Odyssey — единственный выбор?

В нашем лотке подойдет любая батарея группы 34. Это относится к физическому размеру батареи. Мы предлагаем аккумуляторы Full River и Odyssey через наш веб-сайт в качестве удобства для людей, которые хотят, чтобы все было доставлено к их порогу, вместо того, чтобы идти в магазин, чтобы купить их и заплатить налог с продаж, и им нужно нести 2 тяжелые батареи домой быть установлен.

Посмотрите видео!

Вы осуществляете доставку международным клиентам?

Совершенно верно! Международная доставка не проблема.

Комплект сдвоенных батарей JL | Genesis Offroad

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как подключить солнечные батареи?

Большинство людей хотят использовать солнечные батареи, чтобы иметь возможность работать со своими аксессуарами как можно дольше при выключенном двигателе. Вы можете подключить контроллер заряда солнечной батареи напрямую к нашим шинам питания и заземления.Солнечный заряд сначала поступит в вспомогательную батарею, чтобы заменить питание, используемое вашими аксессуарами. Пока панель достаточно велика, чтобы не отставать от спроса и заряжать аккумулятор, наш интеллектуальный изолятор свяжет их вместе, и солнечная энергия также будет перетекать на проворачивающую батарею.

Как мне подключить постоянное зарядное устройство, чтобы обе батареи оставались заряженными?

Зарядное устройство можно подключить к заводскому положительному проводу на пусковой батарее и заводскому отрицательному проводу на вспомогательной батарее.Таким образом, постоянное зарядное устройство работает так же, как и ваш генератор — сначала оно заряжает стартерную батарею в течение пары минут, затем интеллектуальный изолятор соединяет батареи вместе, чтобы зарядить дополнительную батарею.

Посмотрите видео!

Красный свет на верхней части изолятора горит постоянно. Что-то не так?

Красный светодиодный индикатор состояния. Горит означает, что батареи полностью заряжены и соединены вместе. Выкл. Означает, что они ниже 12.7 В и изолятор отделили батареи, чтобы защитить вашу стартерную батарею от разряда аксессуаров для вторичного рынка.

Посмотрите видео!

Мой изолятор становится теплым / горячим / очень горячим. Что-то не так?

Нагрев изолятора — это нормально. Он может нагреваться до 140 градусов, даже при выключенном двигателе, который слишком горячий, чтобы дотронуться до руки, но не настолько горячий, чтобы повредить что-либо вокруг. Это нормальная характеристика любого электромеханического соленоида.

Посмотрите видео!

Я оставил включенными фары / радио / плафон, и теперь двигатель не заводится. Я думал, что система отключит аккумулятор, чтобы защитить его от слишком низкого заряда.

Заводской положительный жгут проводов подает питание непосредственно на блок предохранителей, что означает, что все заводские цепи питаются от вашей стартовой батареи. Изолятор не отключает питание блока предохранителей. Он «изолирует» 2 батареи друг от друга, чтобы защитить вашу стартерную батарею от разряда аксессуаров, которые вы подключили к шинам.Если вы случайно разряжаете заводную батарею, тогда вы должны использовать кнопку ускорения, чтобы начать работу от второй батареи.

Мои заводские зажимы не затягиваются на стойке аккумулятора. Он болтается и вызывает странные проблемы с электричеством.

Заводские зажимы для аккумуляторных столбов изготовлены из легкого штампованного листового металла и легко повреждаются. Во-первых, убедитесь, что зажим стойки полностью вошел в нижнюю часть стойки батареи.Попробуйте ослабить гайку зажима стойки, чтобы она была очень ослаблена, затем используйте большой торцевой ключ и осторожно постучите зажимом по столбу. Теперь затяните зажимную гайку и посмотрите, надежно ли она закреплена. Вы также можете попробовать использовать прокладку для клемм аккумулятора, которую можно приобрести в местном магазине автозапчастей, чтобы заполнить зазор между зажимом и стойкой, чтобы зажим затягивался более надежно.

Нужен ли мне sPOD или он не нужен, поскольку в комплекте есть шины питания и заземления для подключения моих аксессуаров?

Система sPOD с www.4x4spod.com — отличное дополнение к нашей системе с двумя батареями. Это позволяет легко добавлять электрические аксессуары, которым нужен предохранитель, реле и выключатель. Однако у него есть ограничения по величине тока, который можно использовать через любой переключатель. Например, с его помощью вы не можете управлять лебедкой из-за очень большого потребления энергии лебедкой. Наши шины идеально подходят для подключения аксессуаров, которым требуется прямое питание от батареи, или для тех, которые идут с жгутом проводов, который включает предохранитель, реле и переключатель.

Как подключить систему sPOD к комплекту с двумя батареями?

Источник sPOD должен быть подключен непосредственно к нашим шинам питания и заземления. Для наилучшего соединения мы рекомендуем использовать больший кольцевой зажим на положительном проводе, чтобы его можно было подсоединить к большой центральной шпильке на силовой шине. Отрицательный провод sPOD должен соответствовать центральной шпильке отрицательной шины.

sPOD отключает мои аксессуары.Я неправильно подключил?

В sPOD есть монитор низкого напряжения, который автоматически отключает цепи, чтобы избежать чрезмерного разряда батареи. При добавлении sPOD к нашему набору с двумя батареями мы рекомендуем вытащить предохранитель на 2 А внутри блока источника. Это единственный предохранитель на 2 А, который вы увидите, сняв крышку. Это отключит его систему отсечки по низкому напряжению. Поскольку у вас есть 2 батареи, и поскольку наш интеллектуальный изолятор уже защитит вашу стартовую батарею от разряда, вам, вероятно, все равно, полностью ли разрядится ваша дополнительная батарея.Вот почему у вас вообще 2 батареи!

Можно ли использовать батареи моей любимой марки или батареи Full River и Odyssey — единственный выбор?

В нашем лотке подойдет любая батарея группы 25. Это относится к физическому размеру батареи. Мы предлагаем аккумуляторы Full River и Odyssey через наш веб-сайт в качестве удобства для людей, которые хотят, чтобы все было доставлено к их порогу, вместо того, чтобы идти в магазин, чтобы купить их и заплатить налог с продаж, и им нужно нести 2 тяжелые батареи домой быть установлен.

Посмотрите видео!

Вы осуществляете доставку международным клиентам?

Совершенно верно! Международная доставка не проблема.

Genesis GV80 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *