РазноеВнедорожник танк: В России появятся «Большая Собака» и «Танк» от китайского Haval — Motor

Внедорожник танк: В России появятся «Большая Собака» и «Танк» от китайского Haval — Motor

Содержание

Новые внедорожники «Большой пес» и «Танк» в России: первые фото :: Autonews

Китайская компания Haval готовится вывести на российский рынок две новинки: внедорожник Big Dog, а также модель Tank от подконтрольного суббренда WEY. Машины были показаны на специальном мероприятии в Сочи дилерам автопроизводителя. Издание «Китайские автомобили» опубликовало несколько снимков с презентации.

Отличительной чертой Haval Big Dog (в Китае — B06 Dagou) являются угловатые формы кузова и круглая фронтальная оптика в духе классических внедорожников вроде Gelandewagen и Defender.

В моторную гамму внедорожника, выполненного в ретро-стиле, входит 1,5-литровый турбомтор мощностью 159 л.с., а также 211-сильный 2,0-литровый агрегат. Модель имеет полный привод с принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Что касается WEY Tank, то он создан на одном шасси с внедорожником Haval H9. Автомобиль длиной 4760 мм имеет рамную конструкцию и подвеску с дорожным просветом 224 миллиметра. Tank укомплектован 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 227 л.с., работающей вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Справляться с бездорожьем WEY Tanlk помогает понижающий ряд, а также блокировка переднего и заднего дифференциала.

Сроки появления в продажи и цены на новинки пока не называют. Ранее в компании Haval заявили, что в течение следующих трех лет на российском рынке появится минимум пять новых моделей.

В начале апреля стало известно, что в скором времени на предприятии Haval под Тулой начнется производство нового компактного кроссовера под названием Jolion. В Китае эта модель продается под названием First Love («Первая любовь»), однако для отечественного рынка выбрали имя Jolion, образованное от английских слов joy («радость») и lion («лев»).

Кроссовер предложат с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 143 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Двигатель способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Wey Tank 300 открыл новую линию внедорожников Вэя — ДРАЙВ

Визуально Tank резко выделяется в ряду моделей Wey, так должно подчёркиваться его основное отличие: рамная конструкция.

Внедорожник Wey Tank 300 дебютировал на шоу в Чэнду. Родственник модели Haval H9, по сообщению китайских журналистов, получился довольно компактным (точные размеры пока не оглашены). Под капотом у него двухлитровый турбомотор, его параметры тоже не указаны. Но если это предсказанный ранее новый 4N20, то у него должно быть две версии: 204 л.с., 320 Н•м и 245 л.с., 385 Н•м, а вместе с мотором трудится девятиступенчатый «робот». Если агрегат перенесён с H9, то там 224 л.с. и 385 Н•м, а коробка — восьмиступенчатый «автомат».

На автошоу Wey Tank 300 красовался с затемнёнными окнами. Можно было рассмотреть лишь детали внешности вроде оптики в стиле ретро, начинённой современными светодиодами, или вседорожных шин, подобающих машине такого класса.

Помимо прочего, для модели Tank 300 заявлены три блокировки дифференциалов (передний, межосевой и задний) и девять программ в селекторе режимов движения, в том числе специальные внедорожные режимы («Снег», «Скалы», «Горы», «Песок» и так далее). Хотя новичок, как гласят неофициальные источники, приспособил под себя платформу H9, данная её версия в компании получила собственное обозначение Wey Tank.

Снимок интерьера компания выложила отдельно. В продолжение внешнего стиля тут использовано сочетание прямоугольных элементов декора и круглых дефлекторов вентиляции с оранжевыми акцентами. Цифровая приборка и центральный дисплей насчитывают по 12,3 дюйма. Обещано множество интеллектуальных функций.

Платформа Wey Tank будет развиваться. С моделью Tank 300 премиальная марка Wey, принадлежащая концерну Great Wall Motors, открывает целую линейку внедорожников. До сих пор у Вэя в гамме были только кроссоверы. В Чэнду объявили, что за компактным «Танком» 300 последуют более крупные, средне- и полноразмерные внедорожники бренда Wey. Производство «Танка» 300 стартует в конце ноября, а в продажу он попадёт к концу года.

У Great Wall появился бренд для внедорожников: на подходе Tank 700 и флагман в стиле Maybach

Позже новоявленная марка представит еще две модели, а всего их заявлено пять, причем как минимум один из вездеходов может добраться и до России. Правда, с какой эмблемой – пока непонятно.

В прошлом году в линейке принадлежащего компании Great Wall премиального бренда Wey появился рамный внедорожник Tank 300. В Китае «трехсотый» стартовал в самом начале 2021-го, а по итогам первого квартала на него пришлось более половины от объема продаж марки: вездеход разошелся тиражом в 14 323 экземпляра (всего в январе-марте реализовано 25 999 Веев). Теперь же внедорожник «изъяли» из гаммы Wey, он уже пропал с официального сайта. Однако дело вовсе не в том, что в Great Wall разочаровались в модели, напротив, она признана успешной, причем настолько, что Tank превратили в отдельный бренд, под которым будут выпускать «настоящие» вездеходы, тогда как за Wey останутся дорогие кроссоверы.

Tank 300, бывший Wey

1 / 4

Tank 300, бывший Wey

2 / 4

Tank 300, бывший Wey

3 / 4

Tank 300, бывший Wey

4 / 4

Официальную презентацию марки Tank провели в рамках открывшегося сегодня, 19 апреля, Шанхайского автосалона, там же дебютировал «трехсотый» с иным логотипом (теперь это «просто» Tank 300, без Wey). Но гораздо интереснее то, что на выставке также показали два совершенно новых внедорожника – Tank 700 и Tank 800. Кстати, во время прошлогодней премьеры Tank 300 марка Wey засветила тизеры двух вездеходов – то есть не исключено, что представленные в Шанхае машины изначально задумывались, как Веи.

Оба внедорожника выглядят готовыми к производству, внешней мишуры, присущей концептам, у них нет, хотя на деле, это, скорее, предсерийные образцы. По предварительным данным, как и у «трехсотого», у новинок рамное шасси.

У Tank 700 такой же нарочито грубый дизайн экстерьера, как и у Tank 300: «семисотому» достались массивные бамперы, широкие колесные арки и неокрашенный пластиковый обвес, плюс запаска на багажной двери и рубленные линии. Еще эта модель получила светодиодную оптику и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Габариты пока не названы, но Tank 700 вроде бы крупнее «трехсотого». Длина последнего составляет 4760 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 224 мм.

Tank 700. Живое фото — от autohome.com.cn

1 / 2

Tank 700. Живое фото — от autohome.com.cn

2 / 2

Tank 800, длина которого, по данным местных СМИ составляет где-то 5,2 метра, объявлен флагманом «класса люкс», у него уже более солидный облик: благодаря внушительной радиаторной решетке с вертикальными клиньями и двухцветной окраске этот внедорожник напоминает Mercedes-Maybach GLS. Также «восьмисотый» получил квадратные фары, а задние фонари сделали в виде буквы Т – разумеется, оптика тоже на светодиодах. Любопытно, что у флагманского Танка почему-то нет модной ныне панорамной крыши.

Обе же модели с салоном на четверых. У T700 между кресел во втором ряду установлена консоль, в нее встроен небольшой дисплей, на который, видимо, вывели управление электрорегулировками сидений и «климатом». А вот салон флагмана разделен тоннелем, в задней части из него торчит экран побольше, есть подстаканники (у представленной машины в них стоят два серебряных бокала), задние кресла – с выдвижными подставками для ног, потолок – с эффектом «звездного неба», как у Rolls-Royce (светодиоды-точки). Перед водителем T700 – три «колодца», в них вроде бы экраны. У T800 – полноценная виртуальная «приборка» без козырька.

Tank 800. Живое фото — от autohome.com.cn

1 / 2

Tank 800. Живое фото — от autohome.com.cn

2 / 2

О начинке пока сказано лишь то, что для моделей Tank предусмотрены турбомоторы 2.0 и 3.0 (о последнем местные профильные медиа пишут, что это V6), а также девятиступенчатый «автомат» (и двигатели, и коробка – собственной разработки Great Wall). Еще будут «обычная» и подзаряжаемая гибридная версии. К слову, Tank 300 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 227 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом».

Ожидается, что на домашний рынок Tank 700 и Tank 800 выйдут в следующем году. Позже подтянутся еще два внедорожника – Tank 500 и Tank 600. При этом заявлено, что Tank станет глобальным брендом: к 2025 году Great Wall планирует довести объем продаж новой марки до 500 000 единиц.

Между тем недавно стало известно о том, что Tank 300 (еще под брендом Wey) показали российским дилерам Haval (Хавейл тоже принадлежит Great Wall), то есть возможность появления этого вездехода на нашем рынке рассматривается. Но пока не ясно, под какой маркой его будут продавать, если положительное решение все же примут (вряд ли для Танка в РФ планируют отдельную дилерскую сеть).

Рамный внедорожник Wey Tank 300 с технической начинкой от Хавал H9

Китайский концерн Great Wall представил на июльском автосалоне в Чэнду 2020 рамный внедорожник Wey Tank 300. Заметим, что новинка является первым полноценным «проходимцем» в модельном ряду премиального бренда Wey, который до недавнего времени состоял исключительно из разномастных кроссоверов.

Судя по всему, работая над дизайном новой модели Wey Tank 300 китайские специалисты компании в первую очередь ориентировались на облик Jeep Wrangel. О последнем напоминает не только угловатый силуэт, но и круглые фары, хотя последние здесь визуально и разделены пополам горизонтальными блоками ДХО.

Представленный на выставке внедорожник также имеет неокрашенные массивные бампера, расширители колесных арок и корпуса боковых зеркал на ножках. Плюс ему положена распашная дверь багажника с закрепленной на ней запаской.

Заметим, что пока китайцы показали предсерийный вариант Вэй Танк 300 с наглухо тонированными стеклами. Впрочем, ранее в сети уже появилась фотография интерьера авто, на которой видно, что внедорожник имеет стильную переднюю панель с виртуальной приборкой и широкоформатным дисплеем мультимедийной системы. Плюс для салона характерна богатая отделка и наличие нефиксируемого джойстика автомата.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Внедорожник Wey Tank 300 2021 в новом кузове построен на базе рамного шасси Haval H9 с передней независимой подвеской и задним неразрезным мостом. В длину автомобиль достигает примерно 4,5 метра. По сравнению с упомянутым ранее Jeep Wrangler на «китайце» цельнометаллический кузов, без возможности демонтажа крыши.

Официальной информации о технической начинке новой модели пока нет. По слухам, в движение машину приводит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 «лошадок», который сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом, знакомые по Хавал Н9.

За внедорожный потенциал нового Tank 300 отвечают полноприводная трансмиссия с жестко блокируемой муфтой в приводе передних колес, блокировки обоих межколесных дифференциалов и понижающая передача. Естественно, обещаны и соответствующие внедорожные пресеты ездовой электроники.

Ожидается, что серийный вариант Вэй Танк 300 будет представлен до конца две тысячи двадцатого, после чего и поступит в продажу на китайском рынке, но информации о ценах пока нет. Вслед за ним в модельном ряду премиальной марки появятся еще два более крупных «проходимца», причем самый большой из них будет достигать в длину около пяти метров.

Читайте также: Китайцы представили «Большую собаку»: новый брутальный кроссовер Haval DaGou

Haval привезёт в Россию «Танк» и «Большую собаку»

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 1284

На закрытой дилерской конференции, прошедшей на днях в Сочи, китайский бренд Haval показал две своих новых модели: рамный внедорожник WEY Tank 300 и среднеразмерный кроссовер Big Dog («Большая собака»). По неподтвержденным официально данным, для российского рынка обе модели планируются к производству на тульском заводе Great Wall. Ориентировочная дата – 2023 год.

Про WEY Tank 300 мы уже рассказывали летом прошлого года. Напомним, рамный внедорожник построен на рамной платформе GW P01, используемой также на Haval H9. По размерам модель примерно равна отечественному УАЗ «Патриот». Длина, ширина и высота составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, колесная база – 2750 мм. Дорожный просвет – 224 мм (у «Патриота» 210 мм), углы въезда и съезда – 33 и 34 градуса соответственно, угол рампы – 23,1 градуса.

Для китайского рынка Tank оснащается 2,0-литровым турбомотором GW E20CB мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 387 Нм. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода типа part-time. Раздаточная коробка – BorgWarner, есть блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Передняя подвеска независимая, задняя – зависимая, с неразрезным мостом.

Кроссовер Haval Big Dog короче «Танка» на 140 мм: длина, ширина и высота составляют 4620, 1890 и 1780 мм соответственно, колесная база — 2738 мм. В КНР авто поставляется с турбомоторами объемом 1,5 (169 л.с.) и 2,0 литра (211 л.с.). Они работают в паре с семиступенчатым «роботом» 7DCT и полным приводом. Есть принудительная блокировка заднего дифференциала.

Комплектации и цены «Танка» и «Большой собаки» для России пока не публикуются. Также неизвестны сроки появления этих моделей на нашем рынке. В Китае цены «Танка» и «Большой собаки» стартуют с отметок 2 млн и 1,4 млн в пересчете на рубли.

Издание китайские-автомобили.рф со ссылкой на свои источники утверждает, что Haval Big Dog и Wey Tank показали дилерам не просто так: обе модели якобы станут собирать на тульском заводе Great Wall ориентировочно в 2023 году. Однако официальных данных на этот счет нет – российская пресс-служба Haval продуктовые планы компании традиционно не комментирует.

Кстати, концерн Great Wall выводит Tank в отдельный бренд, под которым будут выпущены пять моделей, поделенные на две отдельные линейки. Дословно переводы названий этих серий звучат как «Механические звери» (в нее войдут внедорожники повышенной проходимости) и «Роскошные флагманы». Как минимум один автомобиль концерн обещает представить на Шанхайском автосалоне 19 апреля.

Источники: китайские-автомобили.рф, drom.ru

Комментарии для сайта Cackle

Личный танк: очень дорого, но вполне реально

  • Нил Кениг,
  • продюсер cерии программ «Роскошная жизнь»

Подпись к фото,

Новое развлечение для миллионеров — персональные танки

Некоторых богачей хлебом не корми, дай только возможность продемонстрировать окружающим свое богатство и связанные с ним возможности. Некоторые идут еще дальше: им хочется завести себе что-нибудь эдакое, чего ни у кого больше нет. Например, какой-нибудь сделанный по индивидуальному заказу бронированный внедорожник.

Но и это не предел. Почему бы, если вам нравятся мощные во всех смыслах средства передвижения, не раскошелиться на свой собственный личный танк EV2?

«Это роскошный быстроходный автомобиль, — поясняет один из его создателей Майк Хау. — Вы нажимаете кнопку, и двери, устроенные по принципу «крыло чайки», взлетают прямо как у «Ламборгини». Внутри — шикарные регулируемые кожаные сиденья, камера заднего вида, камера кругового обзора, самая совершенная подвеска…»

На деле, как говорит брат-близнец Майка Джефф, EV2 — это роскошный танк, так как вместо колес у этой машины гусеничные ленты.

Подпись к фото,

Братья-близнецы Джефф (слева) и Майк Хау начали увлекаться изобретательством еще в детстве

Братья утверждают, что благодаря гусеницам их машина может передвигаться с большой скоростью по пересеченной местности. Однако в отличие от настоящего танка его роскошный собрат не вооружен.

Изобретатели не сомневаются в том, что на их детище есть спрос. Правда, для них — это первый опыт выхода на рынок предметов роскоши, очень далекого от их обычного бизнеса.

«Больше, лучше»

Свой бизнес, основанный в американском штате Мэн, братья Хау начали еще в детстве.

«Мы всегда пытались переплюнуть всех, — говорит Джефф. — У других детей на нашей улице были домики на деревьях, построенные их папами, а мы росли без отца. Тогда мы сами построили себе бревенчатый домик, мы просто должны были сделать это сами, нам хотелось, чтобы у нас получилось больше и лучше, чем у всех».

Время шло, и братья Хау постепенно создавали все более сложные вещи. Были среди них и автомобили-внедорожники.

Во время учебы в колледже они переоборудовали туристический автобус в передвижную сцену для своей рок-группы.

Автор фото, Howe and Howe Technologies

Подпись к фото,

Благодаря гусеницам роскошный танк может мчаться с большой скоростью по любому виду пересеченной местности, утверждают братья Хау

Позднее Майк и Джефф увлеклись идеей создания высокоскоростной машины на гусеницах. После нескольких лет упорной работы на свет появился маленький танк, который братья Хау назвали Ripsaw, что означает «продольная пила».

На их детище обратила внимание армия США, которая в конце концов заказала как управляемую версию, так и беспилотник для дальнейших исследований и разработки.

Благодаря интересу военных изобретателям удалось превратить свое хобби в бизнес, несмотря на то, что трудностей в создании Ripsaw было очень много.

Автор фото, Howe and Howe Technologies

Подпись к фото,

Компания братьев Хау также изобрела Ripchair — коляску-внедорожник на гусеничном ходу

Например, чем выше скорость у машины на гусеницах, тем выше шанс, что гусеничная лента может слететь. «Это как если бы у машины на трассе слетело колесо», — объясняет Майк.

Решить инженерные проблемы такого рода оказалось не так просто. Братья решили искать ответ за пределами автомобильного производства. Например, в технологии производства бензопил.

Звонок из Голливуда

Чем больше братья набирались опыта, тем разнообразнее становились их изобретения. Среди них есть роботы, которые помогают обезвреживать бомбы, а также Ripchair — кресло-коляска на гусеничном ходу.

Заинтересовался братьями Хау и Голливуд. Сделанные ими машины были задействованы в съемках нескольких крупнобюджетных фильмов, в том числе — «G.I. Joe: Бросок кобры 2» и «Безумный Макс: Дорога ярости».

Заказы кинобизнеса открыли для изобретателей новые горизонты.

Подпись к фото,

Роскошные авто — всего лишь небольшая часть продукции, которую производят братья Хау

Однажды им позвонили от имени весьма богатого человека, который увидел на киноэкране одну из изобретенных братьями машин и решил заполучить индивидуальный экземпляр Ripsaw.

Сначала Майк и Джефф удивились такому заказу, но потом, подумав, решили взяться за его исполнение. В результате возникла версия EV2.

Иметь дело с рынком роскоши — это новое дело для братьев, в котором им еще предстоит познать многое.

Одна из сложностей — как установить отношения с клиентом, который обычно сам не занимается заказом?

Его пожелания изобретателям зачастую передают третьи лица. По их мнению, самое главное — разобраться, чего хочет заказчик, и как это интерпретируется его представителями.

Подпись к фото,

Компания братьев Хау производит также роботов, помогающих обезвреживать бомбы

Майк и Джефф знают теперь, что на этом рынке клиенты всегда хотят определенный набор систем в дополнение к имеющимся в автомобиле.

Например, машина должна быть оснащена прибором ночного видения и тепловизором, который позволяет видеть дальше и чётче, чем при свете обычных фар. Он позволяет заранее заметить животных или объекты у дороги, а значит — вовремя отреагировать на потенциальную опасность.

«Можно отключить ночью все фары, так что автомобиль абсолютно невидим в темноте, но вы можете ехать со скоростью около ста километров в час и видеть все, что вам нужно, чтобы обеспечить безопасную езду,» — рассказывает Mike.

Автор фото, Howe and Howe Technologies

Подпись к фото,

Некоторые танки братьев Хау оборудованы приборами ночного видения и тепловизионными системами

По словам Майка Хау, клиент сам должен решать, где и как можно водить такую машину на законных основаниях и в условиях безопасности.

Высокая стоимость персонального танка также представляет проблему для изобретателей — средняя стоимость модели доходит до сотен тысяч долларов.

Поэтому прежде чем начать работу над заказом, братья иногда вынуждены заниматься весьма деликатным делом — проверять, для кого они делают машину. Сможет ли этот человек заплатить за нее?

Изобретатели Хау довольны тем, что им удалось выйти на рынок предметов роскоши, но им бы не хотелось переключаться на такие заказы полностью. Они видят развитие своего бизнеса в другом направлении, а такие штучные авто видятся ими как небольшая его часть.

Мудрость такого подхода отмечает консультант Питер Йорк, который знает толк в производстве предметов роскоши.

Подпись к фото,

Братья-близнецы говорят, что не хотели бы переключаться полностью на производство роскошных автомобилей

«Если вы начнете тратить свое время на реализацию фантазий миллиардеров, то у вас появляются безграничные возможности в финансировании таких проектов, — говорит он. — Однако технологические инновации и производство предметов роскоши — это совершенно разные вещи».

«Раздвинуть границы возможного»

Тем не менее братья всегда открыты новым идеям. Если появится особенный клиент, они готовы сделать невозможное.

Сейчас Майк и Джефф работают над моделью автомобиля мощностью 2000 л.с. — это почти в 4 раза больше, чем мощность EV2.

«Мы сами пока не знаем, чем это закончится, — говорит Майк Хау. — Мы работаем на грани мечты и физически возможного».

Обновленный УАЗ Патриот World of Tanks Edition

УАЗ Патриот World of Tanks Edition — это специальная версия автомобиля. Автомобиль отличается стильным интерьером с премиальной кожаной отделкой, фирменной идентификацией и приветствием в стиле игры World Of Tanks. В дополнение к серийной комплектации «Стиль», автомобиль поставляется с логотипом World Of Tanks на подголовниках, шильдом World Of Tanks на кузове, интеграцией логотипа и звуковой дорожки World of Tanks в мультимедийную систему и стилизованными вставками в сидения. Каждый владелец данной версии получит танк КВ-5 и 180 дней премиум аккаунта в игре World of Tanks.

Геометрия и масса

Двигатель и трансмиссия

Подвеска, тормоза и шины

Скорость и экономичность

УАЗ Патриот World of Tanks Edition сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:

  • Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
  • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Всё это делает из специальной версии УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.

Дизайн специальной версии УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность. Оригинальную внешность автомобиля можно будет подчеркнуть специальными легкосплавными дисками 18″, отличающимися эффектным дизайном. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.

Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.

Специальная версия автомобиля предлагается в цветах темно-серый металлик и черный металлик.

Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и шильдику World of Tanks.

УАЗ Патриот World Of Tanks Edition выпущен с премиальной кожаной отделкой передних и задних сидений со специальными вставками. Центральная часть сидений вместе с подголовниками выполнена из натуральной кожи эксклюзивного цвета «коньяк», а также дополнена фирменной символикой World Of Tanks и стильной строчкой. Оригинальный интерьер автомобиля дополняет кожаная отделка козырька приборной панели, а также передний центральный подлокотник коньячного цвета.

В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса.

  • Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
  • Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
  • Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
  • Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.

УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

В центре панели специальной версии УАЗ Патриот располагается стилизованная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

При включении зажигания на экране появляется логотип World of Tanks и звучит фирменное приветствие из игры.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

Бак для воды с системой крепления / 42 л

Бак для воды с системой крепления / 42 л — от Front Runner

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

$ 269,00

искл. Налог, искл. Доставка