РазноеВнешний тюнинг своими руками: Тюнинг своими руками – Поделки для авто – Внешний тюнинг автомобилей — как изменить дизайн машины своими руками

Внешний тюнинг своими руками: Тюнинг своими руками – Поделки для авто – Внешний тюнинг автомобилей — как изменить дизайн машины своими руками

Содержание

Тюнинг кузова автомобиля своими руками

Для многих автолюбителей тюнинг авто уже стал не необходимостью, надобностью что-то усовершенствовать автомобиль, а, скорее, любимым времяпровождением, хобби. Это образ жизни автовладельца, его способ самовыражения и возможность выделить свою любимую машину среди сотен тысяч других. Тюнинг кузова авто по большей части относится к эстетическим видам тюнинга, хотя могут совершенствоваться и технические параметры машины. Это самая наглядная разновидность тюнинга. Результаты по усовершенствованию кузова или его отдельных частей радуют глаз не только самого автовладельца, а и всех окружающих. Тюнинговать можно практически всё — от порогов и дверных ручек до крышки багажника, капота или крыши автомобиля.

Тюнинг порогов авто

Тюнингованный автомобиль

Красивый тюнинг кузова придаст вашему автомобилю уникальный вид

Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга считается изготовление накладок на пороги. Это самый простой из способов усовершенствования внешнего облика машины, который под силу практически каждому. Проще всего, конечно, будет купить готовый вариант накладок и просто установить их в нужном месте. Или же отогнать машину в автосервис, где всё сделают вместо вас. Однако гораздо интереснее и дешевле сделать тюнинг самостоятельно, установить и изготовить пороги на авто своими руками.

Что для этого нужно? Первое это изготовить сами накладки на пороги. Сделать их можно их метала, стеновых панелей или даже пенопласта.

Пороги из пенопласта делаются проще всего. Для этого понадобиться кусок пенопласта, стекловолокно, краска грунтовка и шпаклёвка. Из пенопласта вырезаете необходимый порог по форме и по размеру, покрываете его стекловолокном несколько раз, клеите в нужном месте. После этого производиться шпаклёвка, грунтовка и покраска. Однако такой вариант изготовления накладок наименее надёжный.

Прочнее всего, конечно же, будут металлические пороги, однако для того чтобы сделать всё самому вам понадобятся навыки работы со сваркой и металлом. К тому же сама конструкция обойдётся вам достаточно дорого. Именно потому чаще всего накладки на пороги делаются из стеновых панелей. Они достаточно просто делаются, для этого необходимо минимум навыков и средств. Для того чтобы изготовить такие накладки на пороги необходимо будет приобрести стеновые панели, саморезы и направляющие для гипсокартона, а также антикоррозийное средство, эпоксидную смолу, лак, краску шпаклёвку и грунтовку. После приобретения всего необходимого, приступаете к изготовлению и установке. Сначала нужно просверлить в кузове отверстие для саморезов и обработать всё антикоррозийным составом. После этого с помощью саморезов крепите направляющие для гипсокартона и, к ним, панели. Потом, для большей жёсткости конструкции, оборачиваете её стекловолокном, пропитанным эпоксидным клеем. После того как всё высохнет можно переходить к грунтовке, шпаклёвке, покраске и лакировке получившейся конструкции.

Автомобиль с тюнингом кузова

Модернизируем багажник машины

Достаточно часто автовладельцы интересуются и вопросами тюнинга багажника. Кто-то стремиться сделать его более функциональным, пытается увеличить пространство или же делает обшивку панелями, приделывает специальные полочки, фиксаторы для более удобной транспортировки груза.

Другие предпочитают установку хромированных накладок, спойлеров и лесенок. Такой тюнинг багажника позволяет придать машине более спортивный и агрессивный вид, украшают автомобиль. Однако чаще всего это интересно владельцам больших машин.

Третьи делают акцент на улучшение акустических параметров или же пытаются сделать более удобным открывание и закрывание багажниками. К примеру, делают дополнительную ручку пятой двери или же электропроводный замок.

Рассмотрим, как сделать простой тюнинг багажника своими руками, а именно установить хромированные накладки на багажник, ручку для закрывания и электропривод на замок.

Монтаж электропривода замка

Тюнинг багажника, а именно установка электропривода замка позволяет существенно упростить жизнь владельца машины. Для того чтобы открыть багажник нужны ключи, а для этого приходится каждый раз глушить машину. Установка электропривода решает эту проблему. Как всё установить и подключить? Прежде всего нужно купить сам электропривод, новый замок для него, крепление для предохранителей, клеммы, изоленту и провода. Также понадобятся инструменты: ключи, отвёртки и плоскогубцы.

После того как всё необходимые материалы куплены, переходите к процессу демонтажа старого замка. Снимаете пластиковую накладку багажника и демонтируете старый замок. После этого следует отключить авто от питания и можно переходить к подведению проводки. Подключать лучше всего от прикуривателя, саму кнопку можно устанавливать в любом удобном вам месте. Между прикуривателем и кнопкой электропривода должен быть обязательно установлен предохранитель. Далее делаете обвязку питания при помощи электрических колодок и по порогам машины прокладываете проводку в багажный отсек. После этого необходимо установить электропривод и новый замок в уже существующее отверстие.

Далее переходите непосредственно к подключению электропривода. При этом очень важно всё делать в соответствии с инструкцией самого электропривода и соблюдать полярность, иначе замок открываться не будет. После того как всё подключено, изолируете места соединения, включаете аккумулятор и проверяете работу. Итак, проблем с открыванием теперь у вас нет, теперь нужно упростить его закрывание.

ВАЗ-2115 с тюнингом кузова

Установка дополнительной ручки

Вторым этапом тюнинга багажника является установка дополнительной ручки для закрывания багажника. Здесь также всё просто. Чаще всего такую ручку устанавливают с внутренней стороны. Это позволит не только облегчить вам закрывание, а и не повлияет на внешний вид машины. Монтаж производится достаточно просто. Для этого покупается обычная пластиковая ручка для авто и при помощи саморезов прикрепляется на краю внутренней стороны багажника. Таким образом, у вас будет постоянно чистая и сухая ручка, при помощи которой можно будет легко захлопнуть багажник.

Установка хромированных накладок

После того как с функциональной стороной модернизации вы разобрались, переходите к установке хромированной накладки. Для этого необходимо лишь купить хромированную накладку на багажник для вашей марки автомобиля, обезжирить место установки и, сняв защитную плёнку с клейкой стороны, приклеить её в необходимом месте.

Аналогичным образом украсить свой автомобиль при помощи хромированных накладок можно и в других местах. Достаточно часто устанавливают хром накладки на капот, решётку радиатора или даже с их помощью делают тюнинг крыши автомобиля.

Выводы

Кузовной тюнинг сегодня становится всё более популярным. Практически каждый стремиться что-то изменить во внешнем облике или же функциональности своего автомобиля. И сделать это старается самостоятельно, своими руками. Ведь большинство работ проводятся достаточно просто и не требуют особых навыков. Нужна лишь фантазия, немного материала и желание что-то сделать. И хотя по большей части кузовной тюнинг не влияет на функциональность машины, однако это отличный способ самостоятельно украсить свой автомобиль.

Обвесы своими руками – Поделки для авто

Тюнинг в той или иной степени изменяет заводской дизайн автомобиля, притягивая взгляды прохожих необычными формами. Именно по этой причине классическим видом тюнинга стали аэродинамические обвесы. Изменения могут быть небольшими, от яркого рисунка на кузове или крупными, вплоть до замены всех кузовных панелей.

Обвесы своими руками тюнинг своими руками

Аэродинамический обвес на Skoda Octavia изготовлен по индивидуальному проекту, в отличие от серийного комплекта, который считается традиционным для машин, стилизуемых под спорткары.

тюнинг своими руками фото

На автомобиле стоят колеса большой ширины и диаметра. Для них сделаны увеличенные расширители арок, и по ширине сформированы накладки на пороги. В стиле автомобилей Audi выполнена передняя часть машины.

делаем тюнинг своими руками

Круглые элементы фар Hella обыгрывают накладки на фары.

Снимок169

Задняя часть машины имеет много общего с передней: в одном стиле решена дуга подформовки – в характерном горизонтальном варианте. С крышки багажника на бампер перенесены номера. Другие изменения коснулись и большого антикрыла: оно смонтировано на багажнике. Также хорошо видны отверстия, специально прорезанные для выхода воздуха. Была выполнена замена зеркал заднего вида, ручки с дверей полностью убраны, появились спортивные замки на капоте. Антикрыло импортное, имеет регулировки.

тюнинг и обвесы своими руками

Проект обвеса был выполнен для одной из компаний. Техническое задание было составлено с владельцем автомобиля. С ним же и обсуждалось направление поиска для создания внешнего вида машины. Он пожелал придать агрессивный характер дизайну, добавить ему динамики.

В ТЗ обозначены условия работы – создать современный Audi стиль в форме переднего бампера, но сделать его более дерзким, добавив массивные отверстия для доступа воздуха. На кузове должны быть хорошо выделены расширители арок. Лаконичным предстояло сделать верх кузова в обвесе.

Что же касается его нижней части, то ее требовалось сделать с детальной проработкой. Эскизы были представлены уже через несколько дней, и один из них пошел в работу.

Снимок171

Вместе с помощником – макетчиком, на кузове автомобиля, с правого бока, из пластилина был сделан вариант формы обвеса. В дальнейшем, в модель вносились изменения, касающиеся пропорций и других моментов в модели. По утверждении пластилинового макета одной стороны, эта форма была симметрично перенесена на другую сторону. По матрице выполнялись сложные детали.

Так, был наформован стеклопластик на макет заднего бампера. Использовался материал толщиной 5мм. Затем застывшая матрица снимается с кузова вместе с пластилином. Ее подравнивают, наждачной бумагой подчищают и выравнивают. Далее отклеивают в таком же порядке матрицы порогов и колесных арок, подготавливая их к формованию. Далее отформовываются по матрицам и сами детали.

Для этого их обрабатывают по контуру с помощью пилы и подгоняют. Замкнутыми делаются расширители арок. Они выполняются с внутренними панелями которые прилегают к поверхностям крыльев. Такими панелями расширители притягиваются к крыльям с помощью саморезов. Сложную форму имеют задние расширители – они состоят из двух частей,  из которых передняя часть закреплена на двери.

Металлические кронштейны делаем для бамперов, точнее, для их крепления к кузову. В помощью этих устройств, в районе фланцев, прикручиваем бамперы, закрепляя их нижние края по низу кузова.

Снимок172

Отформовываем передний бампер с решеткой радиатора. Край решетки сверху заходит под капот и удерживается на панели винтами.мК бамперу снизу приформована панель плоской формы. Она далеко заходит под кузов, и монтируется на днище.

После установки бампера по бокам прорезаны отверстия для воздуха, и тут же вклеены. Новые фрагменты добавляем, не переживая за прочность – стеклопластик это позволяет. Прямо в металле капота слесарь – жестянщик сделал отверстия, с подрезкой, которая отгибалась внутрь.

Жестяными клинышками, с боков она была зафиксирована. Места расположения ручек закрывались металлом,  так же, как и крышка багажника. Когда все детали разместились на своих местах, можно заняться подгонкой элементов обвеса к кузову и друг к другу. Выравниваем зазоры между деталями.

Для этой работы берем шпаклевку со стеклонаполнением. Теперь машина готова для того, чтобы отправлять ее в малярку. На изготовление обвеса ушло 2,5 месяца.

Снимок173

Установили уже покрашенные детали, на автомобильный герметик приклеили пороги  расширители арок. На подготовленное место ставим задний бампер и зафиксируем его болтами. Далее в переднем бампере закрываем металлической сеткой отверстия воздухозаборников. И бампер удобно устроился на своем месте.

Похожие статьи:

Внешний тюнинг авто своими руками

Преображение

Менять внешность в лучшую сторону могут не только девушки. Автомобили также нуждаются в преображении. Существует такое понятие, как тюнинг. По сути, он направлен на улучшение характеристик автомобиля. Например, автолюбители стараются увеличить мощность двигателя, улучшить состояние подвески или тормозной системы. Тюнинг является хорошим вложением средств. Он позволяет удовлетворить свои душевные потребности, улучшить автомобиль, что позволит продлить его жизнь или продать дороже, чем без применения данной процедуры. Но мало кто задумывается, что тюнинг можно выполнить своими руками в гараже.

Как делать внешний тюнинг своими руками? Много простых и доступных советов есть на сайте samtuning.ru.

Что возможно?

1. Установка ксенона. Ак вы улучшите внешний вид автомобиля, позволите себе лучше видеть дорогу в туманную погоду. Однако свет может слепить глаза водителям встречного транспорта, поэтому возможны ДТП. Следует быть аккуратными в этом плане. В любом магазине, где вы приобретаете ксенон, вам подскажут, как его установить.

2. Тюнинг бампера. Эта процедура позволит вам выделить свой автомобиль среди потока других машин. При этом тюнинг бампера может выполнить даже самый неопытный водитель. Понадобится наждачная бумага, стеклоткань, пена, применяемая для монтажных работ, и смола (желательно на основе элоксида). Стоит сначала снять бампер и тщательно промыть его с двух сторон, провести процедуру обезжиривания. Затем установить на прежнее место. Залить его пеной, дать ей просохнуть. Аккуратно при помощи острого ножа срезать все лишнее, затем обработать наждачной бумагой. После проделанных манипуляций стоит обклеить бампер стеклотканью. В качестве связующего вещества применяют смолу. Предпоследним этапом является покрытие алюминиевой пудрой. Далее бамперу дают время просохнуть, затем обрабатывают наждачной бумагой в два этапа. Заключительным шагом является покраска бампера. Цветовая палитра должна гармонировать с общим тоном автомобиля или контрастировать.

Тюнинг автомобиля своими руками

В основном, под тюнингом понимается модернизация своего авто. Большинство водителей подходят к этому вопросу вполне серьезно, а некоторые ставят прямоточные глушители, повсюду клеят наклейки, ставят огромных размеров диски. И это, в свою очередь, не является автотюнингом.

Настоящий автотюнинг делят на 3 подразделения:

  • тюнинг подвески;
  • тюнинг мотора;
  •  внешний тюнинг авто.

Каждый автовладелец решает сам: хочет он просто увидеть новый цвет на машине или же поразить всех взрывным шумом мотора. Естественно, стоит понимать, что любое изменение стоит денег, порой немалых. И если речь идет не о глобальных переменах, то вполне можно сэкономить на рабочей силе, и сделать все самому. Но если же преобразования касаются мотора, лучше доверить это дело профессионалам.

    Самый легкий способ преобразить свой автомобиль – это перекрасить в другой цвет некоторые части авто.

Рассмотрим, например, прокраску дисков и суппортов с барабанами. Для того чтобы это сделать, понадобиться быстросохнущая краска, конечно же, того цвета, которого должны быть ваши диски в плане. На 14 дюймовые диски понадобится два баллончика с краской, и еще плюс один на суппорт с барабанами. Также следует приобрести скотч и изоляционную ленту.

перекраска дисков

Сама процедура покраски проходит следующим образом: в первую очередь следует снять колесо, очень хорошо промыть его, далее наждачной бумагой заматировать диски, и не забыть протереть растворителем. Сами шины желательно тоже снять, если нет опыта можно посмотреть специализированные видео, как это делается.  По ободу колеса проклеить изоленту, все остальное проклеить малярным скотчем. Обязательно прокрасить все в два слоя. Подробную процедуру проводят также и с суппортами.

Также для улучшения внешнего вида авто, можно установить подсветку. Если разыгралась фантазия, то возможно ее расположить в нескольких местах, главное не переборщить.

Простой способ тюнинга – Используем Неон

В любом автомагазине имеется огромное количество готовых решений, да и в СТО существует такая услуга, как установка неоновой подсветки. Но следует понимать, что эта процедура стоит денег, для экономии можно постараться самому совершить сие действие над своим автомобилем.

неоновый тюнинг

Для этого обязательно нужно иметь: пластиковый короб размером 10Х15, светодиоды размером 10 мм, можно приобрести на любом радиорынке, к тому же предоставляется выбор разных цветов. Обязательно не стоит забывать про резистор, сопротивление которого не должно быть ниже семьсот Ом.

Далее начинается сам процесс. На пластиковой коробке произвести разметку отверстий под светодиоды, примерное расстояние 5-7 см. Просверлить дырки. Не забыть припаять резистор со светодиодами. Диоды устанавливаются в ранее проделанные отверстия, и спаиваются. Неоновая подсветка готова.

Для наилучшего свечения диодов на асфальте, следует срезать стеклянную колбу всех светодиодов. Длину такой ленты можно выбрать на свое усмотрение. Бюджетный вариант для тех, кто умеет работать руками и хочет видеть свое автокрасивым.

В общем, представлена малая часть того, что можно сотворить со своей машиной самостоятельно, и результат будет не хуже салонных вмешательств. Дерзайте и удивляйте!

Внешний тюнинг своими руками

Очень часто водители, пытаясь выделиться в потоке машин, прибегают к помощи внешнего тюнинга, который предусматривает множество элементов, в том числе установку антикрыла, спойлера, накладки и дефлектора. Именно о них мы поговорим, развенчаем некоторые мифы, и выясним, как правильно проводить внешний тюнинг своими руками.

Антикрыло

Этот элемент еще можно назвать задним спойлером, на него приходится больше чем 40 процентов влияние на аэродинамические характеристики авто. Здесь вся важность состоит в правильном распределении потоков встречного воздуха, и в том, чтоб антикрыло имело правильную форму, например, нельзя назвать антикрылом доску, у которой края закруглены или конструкцию в три этажа, которую вам пытаются продать. Для того чтоб добиться идеального баланса нагрузки, на осях должно быть 50/50, чего не добиться с помощью одного антикрыла, нужно еще наличие переднего бампера и спойлера на нем.

Передний спойлер

Его основной задачей стоит, чтоб воздух не уходил под днище машины. Передняя часть автомобиля несет в себе множество устройств и узлов, которые являются лишними, естественно, со стороны аэродинамики. Да внешний тюнинг будет сложнее, чем внутренний, ведь здесь все нужно просчитывать до миллиметра, а в салон купил коврики, установил новые кресла, вот и есть уже обновления.

При попадании воздуха под днище автомобиля во время движения, его поток завихряется и происходит столкновение с деталями ходовки, затем воздушный поток проходит под авто и в конце идет заполнение разряженного пространства сзади машины. Так, израсходуется лишняя энергия и повышается аэродинамическая сопротивляемость. Если правильно установить передний спойлер, который, между прочим, можно изготовить своими руками, то поток воздуха пойдет вверх и по сторонам.

Задний спойлер и дефлектор

Если он грамотно был спроэктирован, то заменяет даже антикрыло, повышается прижимная сила, воздушные потоки правильно организовываются. Но для того, что стекло сзади меньше загрязнялось, как внешний тюнинг, применяют дефлектор, он может направить воздух на определенные участки машины.

Накладки

Они бывают декоративными, которые к улучшению сопротивляемости не имеют никакого отношения. Внешний тюнинг своими руками предусматривает использование накладок с функциональными качествами. Их врезают в капот, там, где определено пониженное давление.

Похожие статьи

Сейчас читают:

Тюнинг автомобилей своими руками

Тюнинг, как способ удивлять.

Тюнинг автомобилей своими руками 

Многие из нас очень привязываются к своим автомобилям, но по истечении нескольких лет легко с ними расстаются, приобретая новый автомобиль. Кто-то наоборот не готов расставаться со своей машиной и эксплуатирует ее еще долгие годы. Но есть определенная часть автолюбителей, которые не только не готовы менять свою автомашину на другую. Такие люди являются неудержимыми фанатами определенной марки и модели автомобилей.

 

Такие водители чаще всего стараются улучшить свои транспортные средства, за счет модернизации ходовой части, двигателя или внешности. Как правило, для этого большинство автолюбителей обращаются в специализированные тюнинг ателье, чтобы профессионалы провели кардинальную работу над машиной. Но также есть автолюбители, которые не хотят обращаться в дорогие тюнинг ателье, а делают тюнинг сами или обращаются для модернизации автомашины в гаражные автосервис.

 

Что из этого получается и как автомобили с самостоятельным тюнингом удивляют на дорогах, предлагаем узнать сегодня в нашем обзоре самых удивительных тюнинг автомобилей, которые были модернизированы либо самостоятельно, либо с помощью не большого гаражного сервиса.

 

Opel Corsa: ЛСД

Тюнинг автомобилей своими руками 

Тюнинг Opel Corsa с удивительной аэрографией и дверьми «типа ножницы», которые повторяют тип дверей автомобилей Lamborghini. Как видите, помимо кузова, модернизация коснулась и подкапотного пространства.

 

Suzuki Swift: Забытая Япония

Тюнинг автомобилей своими руками 

Японские автомобили не так часто подвергаются частному тюнингу, особенно когда это касается обычных автомобилей. К примеру, вот этот автомобиль Suzuki Swift получил кардинальную модернизацию, как внешности так и салона.

 

VW Vento: Камуфляж или…

Тюнинг автомобилей своими руками 

Непонятный самостоятельный тюнинг. Интересно, что преследовал хозяин автомобиля? Что хотел подчеркнуть? На первый взгляд стиль повторяет внешность автомобилей, которые находятся на автомобильной свалке. Но при внимательном рассмотрении становится понятным, что машина имеет защитный военный тюнинг камуфляж для партизанской войны.

 

Peugeot 206: Сумасшествие цветов

Тюнинг автомобилей своими руками 

Обратите внимание, в какую сторону открываются двери автомобиля, а также на мониторы встроенные в них. Этот автомобиль Peugeot 206 является прекрасным примером, как можно ремоделировать любую автомашину. Несмотря на яркость и некоторые недостатки этот автомобиль способен привлечь к себе множество внимания на дороге.

 

Mercedes: Лифтинг

Тюнинг автомобилей своими руками 

Могли ли создатели этой модели в начале 60-х годов предполагать, что подобное можно сделать с классическим автомобилем Мерседес? Поклонники классических автомобилей Немецкой марки, скорее всего, готовы обрушить массу критики на этот тюнинг. Но мы думаем, что молодежи этот вариант модернизации будет по душе. 

 

Seat Ibiza: К полету готов

Тюнинг автомобилей своими руками 

Мало того, что тюнинг предает Seat Ibiza богатый и шикарный внешний стиль, но модернизация коснулась не только внешности. Частным специалистам удалось форсировать мотор увеличив мощность до 220 л.с. ( VR6 от VW Golf III).

 

Suzuki Super-Carry: Аудио тюнинг

Тюнинг автомобилей своими руками 

Машина, по всей видимости, создана для тех, кто любит музыку на больших децибелах. Об этом говорит огромный динамик в кабине рядом с водительским креслом. Интересно если включить музыку на всю громкость водитель сможет ли удержаться за руль?

 

Nissan Skyline GT-R: Готов удивлять

Тюнинг автомобилей своими руками 

Необычная модернизация Nissan Skyline GT-R.

 

Opel Tigra: Розовый в моде

Тюнинг автомобилей своими руками 

Кто сказал, что розовый цвет это для девушек? В сочетании с матовой черной краской кузова, розовые вставки выглядят потрясающе.

 

Mitsubishi Lancer Evo: Крик души

Тюнинг автомобилей своими руками 

Еще немного розовых тонов. 

 

Renault Twingo: Новый ракурс

Тюнинг автомобилей своими руками 

Словенские частные тюнеры, сделали серьезную заявку, чтобы по итогу 2014 года их тюнинг Renault Twingo стал самым лучшим. Обратите внимание, как были переделаны двери автомобиля.

 

Peugeot 106: Мечта быть большим

Тюнинг автомобилей своими руками 

Этому автомобилю расширили колесные арки, чтобы установить большие колесные диски и серьезную резину.

 

Mazda RX-8: Пришелец

Тюнинг автомобилей своими руками 

Тюнинг из Швейцарии. Частные мастера заставили по-новому посмотреть на Mazda RX-8. Обратите внимание на задние необычные двери.

 

Audi TT: Не просто тюнинг

Тюнинг автомобилей своими руками 

Вот это да. При виде этого необычного Audi TT понимаешь, несмотря на то, что тюнинг был сделан в гараже, уровень мастерства создателей тюнинга на высшем уровне. 

 

VW Golf II: Лесник

Тюнинг автомобилей своими руками 

Еще один автомобиль, который, по всей видимости, создан для маскировки в лесу.

 

Mercedes SLK: Огонь страсти

Тюнинг автомобилей своими руками 

Не только цвет автомобиля говорит, что связываться с ним на дороге ни к чему, но и передние фары отпугивают любителей любопытных взглядов. Очень агрессивный внешний тюнинг.

 

Peugeot 206 CC: Меняя представление

Тюнинг автомобилей своими руками 

В отличие от серийного кабриолета этот автомобиль, модернизированный  частным мастером, может похвастаться лучшими идеями.

 

Smart: Н.Л.О.

Тюнинг автомобилей своими руками 

Вы верите в неопознанные летательные объекты? Вот нам подтверждение, что они среди нас. 

 

Volkswagen: Кто красивее?

Тюнинг автомобилей своими руками 

Выбирайте сами, какой автомобиль Вам больше нравится. Слева находится VW Каррадо. Справа первое поколение Scirocco. Обратите внимание на отсеки двигателей в обоих автомобилях, которые блестят своей кристальной чистотой.

 

Ford Fiesta: Маскировка

Тюнинг автомобилей своими руками 

Если бы мы не написали, что эта за модель тюнинга то многие бы из Вас не сразу определили что это за автомобиль. Обратите внимание на затемненные передние фары, которые подобно солнцезащитным очкам, оттеняют яркий интерьер и необычный цвет кузова.

 

VW Corrado: Редкая модель

Тюнинг автомобилей своими руками 

Очень редкий тюнинг старой модели Немецкой компании. Зеркальный капот, позволяет всем желающим подробнее разглядеть обо всех деталях двигателя.

 

Opel: Тапочки и многое другое

Тюнинг автомобилей своими руками 

Полный комплект тюнинга для любителей автомобилей Опель.

 

VW-Golf: Своеобразный взгляд на вещи

Тюнинг автомобилей своими руками 

Необычный тюнинг популярной машины. По всей видимости, автор модернизации вдохновился стилем внедорожника Citroën для туристических поездок.

 

BMW: Супер прицеп

Тюнинг автомобилей своими руками 

Удивительный тюнинг не только автомобиля, но и прицепа к нему, который сделан из реальной автомашины БМВ 3-серии в кузове универсал.

Как выбрать и установить аэродинамический обвес на автомобиль своими руками

Почти каждый автолюбитель слышал о том, что аэродинамика автомобиля является одной из важных характеристик. Однако тех, кто действительно понимает, что и к чему – меньшинство.

Главные задачи аэродинамики

Аэродинамика, как наука сформировалась в 20 веке с появлением авиации. Далее она плавно перетекла и в автомобилестроение. Задача науки заключается в определении сил, которые действуют на тело во время его обтекания газообразной средой при движении.

Как известно, при движении на поверхности тела возникают различные давления. Автомобилисты заинтересовались этой наукой, так как заметили, что при больших скоростях авто, влияние встречного потока воздуха более ощутимо. Сглаживание форм автомобиля в таких случаях не было решением.

Комплект аэродинамических обвесов

Врываясь в толщу воздуха на скорости 120-150 км/час, автомобиль оставляет за собой беспорядочный поток завихрений – «турбулентную зону». Потоки воздуха обтекают движущееся авто снизу, сверху и по бокам. Нижние потоки, уходя под днище, завихряются и тормозятся о выступающие агрегаты и узлы. Также они создают избыточное давление и в моторном отсеке.

Прижимная сила

Все это является причиной уменьшения действия прижимной силы на кузов, а это, в свою очередь, ухудшает сцепление колес с дорожным покрытием и сказывается на управляемости автомобиля. По краям скоса в задней части кузова иногда образуются мощные вихри – они способны еще больше понижать статическое давление, что приводит к увеличению потерь на преодоление сопротивления встречного потока воздуха.

Схема обтекания авто потоками воздуха

Сочетание правильного использования и грамотной установки аэродинамического обвеса создадут дополнительную прижимную силу для вашего авто. При неправильной установке есть вероятность перегрузки одной из осей, что приведет к скорому износу и плохой управляемости автомобиля. Поэтому необходимо проводить тщательные расчеты.

Передний и задний спойлеры

Передний спойлер, как правило, размещается под передним бампером. В настоящее время такой спойлер и бампер могут поставляться как одно целое. Функция такого спойлера заключается в направлении воздуха вниз и вверх, часто этот поток сознательно направляют в вентиляционные отверстия радиатора и тормозных дисков. Сделать такой спойлер своими руками вряд ли получится, так как велика вероятность изготовления геометрически неправильной формы антикрыла, что повлечет за собой неправильное распределение прижимной силы.

Регулируемые спойлеры

Хорошая компоновка дает возможность авто «присосаться» к дороге, что значительно улучшает управляемость, однако чревато последствиями, если автомобиль подкинет вверх. В мире автоспорта такое явление носит название «groundeffect» («эффект земли»).

Однако не только для спортивных машин применяются устройства для улучшения аэродинамических показателей. Так, например, поставив спойлер на грузовое авто можно добиться лучшей управляемости машины и, к тому же, значительно снизить расход топлива.

Задний спойлер также используется для повышения устойчивости авто на дороге. Но стоит отметить, что ввиду конструктивных особенностей некоторых автомобилей спойлер определенной формы для одного авто может нести положительный результат, а для другого — отрицательный. В любом случае, если вы не собираетесь ставить рекорды по скорости прохождения гоночной трассы и вам не столь важны тонкости распределения прижимной силы, установленное сзади машины антикрыло — это просто крутой тюнинг.

Антикрыло

Идеальным вариантом антикрыла является профиль перевернутого крыла самолета. Самое время, чтобы вспомнить школьные уроки физики. Поток воздуха, проходя вдоль профиля самолетного крыла с разными скоростями, образует разность давлений между верхней и нижней плоскостями.Так, под крылом самолета воздух становиться плотнее и является подъемной силой для всего самолета.

Заднее антикрыло

Название «антикрыло» говорит само за себя – оно предназначено для придавливания авто к поверхности дороги. Но не все антикрылья, имеющиеся в продаже, следуют этому принципу. Иногда переднюю грань антикрыла наклоняют вниз, в поток воздуха.

Идеально обтекаемый кузов

Если говорить об авто в целом, то идеальная аэродинамика – это полностью плоское днище автомобиля, под которым скрываются кардан, выхлопная трасса, выпирающие детали и все остальное. Это делается с целью обеспечения идеального прохода воздуху, который бы ни во что не упирался и не завихрялся.

Такой обвес может изготавливаться из различных материалов, начиная с алюминия и заканчивая композитными материалами.

В целом, хорошо продуманная аэродинамика автомобиля не только повысит управляемость, но также позволит экономить на топливе.

Внешний тюнинг автомобилей

Под крутым внешним тюнингом авто обычно подразумевают декоративный или силовой обвес.

Декоративный обвес

Декоративный обвес

Среди автолюбителей почему-то принято считать, что обвес – это передний и задний бампера, а также накладки на пороги, но эти элементы можно называть обвесом в последнюю очередь. На больших скоростях они не улучшают аэродинамику, но кроме спортивной, а порой и агрессивной внешности от них может быть большой толк.

Как пример вспомните, почему на большинстве передних бамперов центральное отверстие занимает так много места? Да, все правильно. В первую очередь, для охлаждения радиаторов/интеркулера. При замене штатного бампера на бампер с большим центральным тоннелем, летом, вы сразу заметите разницу, когда вентилятор охлаждения радиатора начнет включаться значительно реже, при той же температуре окружающей среды.

Самодельный проем для охлаждения кулера

Все началось с японских авто, которые повально стали оснащаться турбодвигателями. В таком случае место под интеркулер просто не оставалось. И тут на выручку пришел обвес на бампера. В те времена стоковый бампер выбрасывали или, выбросив все ненужные крепления, прорезали в нем дыру для лучшего охлаждения. Со временем, автолюбители стали устанавливать уже появившиеся в продаже готовые бампера с обвесом.

Силовой обвес

Чаще всего такой обвес можно увидеть на внедорожниках. Изначально он был предназначен для защиты авто в труднопроходимых условиях.

Силовой обвес

Но также он стал применим и в городских условиях в качестве тюнинга, т.е. в создании более агрессивного (мощного) облика авто либо же как защита от неожиданных столкновений с бордюром, металлическими ограждениями и т.д. По закону на автомобили не запрещается устанавливать подобного рода апгрейды.

Устанавливаем обвес на авто своими руками

Рассмотрим обвес существующего бампера. При модернизации существующего бампера, необходимо оставить заводскую конструкцию почти без изменений. Это поспособствует сохранению прочности детали.

В бампер можно установить воздуховоды для лучшего охлаждения тормозных дисков. Для этого достаточно сделать разметку мест ввода воздуховода и проложить воздуховод так, чтобы воздух из них обдувал передние дисковые тормоза.

Также в бампере делают отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все проделанные отверстия следует закрыть сеткой, которая прикручивается с обратной стороны бамперов либо вклеивается туда.

После этого с бампера срезаем лишние части и делаем новую желаемую форму, которую можно изготовить из стекловолокна, пластика или тонких листов нержавеющей стали.

Материалы

Стекловолокно

Основа под будущий обвес делается из пенопласта с помощью монтажной пены, пластилина и т.д. Острыми канцелярскими ножами обвес выводится для оклейки. Далее все обклеивается стеклотканью (толщина – на ваше усмотрение). Потом застывшую форму снимают, откуда вынимается пенопласт и пена. Зачищают места под крепления, а на эпоксидке делают кронштейны под соответствующие крепления. Все устанавливается на кузов и затирается по месту со шпатлевкой, грунтуется и краситься.

Металл

Со старого бампера снимают все лишнее и вырезаются требуемые размеры листов металла. Далее их приклеивают к поверхности существующего бампера плотно друг к другу. Их шпатлюют, грунтуют и красят. Полученная конструкция будет устойчива к небольшим нагрузкам в виде мелких ударов.

Передний бампер

Чаще всего, при изготовлении воздуховодов для авто, используют стекловолокно, цена которого выгодно отличается от других материалов. А по характеристикам оно значительно превосходит существующие аналоги.

Как установить обвес из стеклопластика

Для правильной установки обвеса из данного материала, необходимо следовать следующим правилам:

1. Используйте промышленный фен, чтобы подогнать обвес под кузов и придать эластичности в зоне, которая требует корректировки.

Примерка переднего бампера

2. Для укрытия воздушных пузырей и набора толщины можно использовать стекловолокнистую шпатлевку. Сетку для обвеса следует вырезать заранее, также заранее нужно подготовить крепления. Можно крепить на герметик для автостекол, шпаклевку либо проволочку по всему периметру в целях многоразового использования.

Защитные сетки в бампере

3. В процессе покраски температура сушения не должна превышать 35 градусов Цельсия. При более высокой температуре, материал может принять форму того предмета, на который опирается.

4. Пороги крепят после соответствующей подгонки и покраски с помощью того же герметика для автостекол. Пока герметик не приклеил пороги намертво, нужно зафиксировать пороги на несколько часов. Можно также закрепить и на обычные саморезы, если это не покажется не эстетичным.

Крепление порогов

Если по каким-то причинам установка обвеса приостановилась, следует убедиться, что обвес находиться на ровной поверхности и желательно в прохладном месте, как если бы он был установлен на автомобиль. Это продиктовано тем, что детали обвеса могут поменять геометрию под собственным весом или какого-либо другого воздействия.

Ремонт бампера

Не стоит расстраиваться, если обвес дал трещину. Он достаточно легко ремонтируется. Его можно отремонтировать с помощью полиэфирных смол. Эти смолы продаются наборами в крупных авторынках и автомагазинах.

Необходимый инструмент

  • Наждачная бумага по три штуки № 80, 120, 240 под рубанок в виде полосок. Бумага понадобится для обработки краев деталей и подготовки к покраске.
  • Саморезы по металлу, гайки, шайбы, болты М6, а также прокладки и скобы.
  • Полиэфирная шпатлевка. Ее заполняют крупные поры и царапины неровных участков детали.
  • Герметик для автостекол. Им хорошо склеивать стекло (стеклопластик) и металл. Перед нанесением требует обезжиривание поверхности обезжиривателем или праймером. Применим для установки спойлеров, порогов, решеток радиатора и ресничек. Используется для фиксации сетки или крепежа под сетку в бампере.
  • Обезжириватель для удаления жира и грязи. Он необходим в использовании перед нанесением грунтов и шпатлевок.
  • Промышленный фен.
  • Набор отверток.
  • Широкий малярный скотч. Понадобиться для предварительного крепежа частей кузова.
  • Защитные респиратор и очки.
  • Рубанок под наждачную бумагу.

Если обвес нужно отремонтировать срочно и нет времени на полный восстановительный цикл, обвесы чинят довольно грубым, но действенным способом. Как правило, подобное бывает на различный авто соревнованиях, где регламентировано использование бампера, а его отсутствие является причиной для дисквалификации. Попросту в нахлест сшивают трещину пластиковыми жгутами.

Быстрый ремонт бампера

Сам обвес можно сделать и собственными руками, но это займет много времени и усилий. Вряд ли обвес собственного производства будет смотреться так же агрессивно и эстетично, как обвесы именитых брендов. Так что если вы всерьез задумались тюнинговать свой автомобиль, мы рекомендуем приобретать уже готовые решения и заниматься непосредственно их установкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *