РазноеВолга купе 21 – Шикарное купе ГАЗ-21 «Волга», в которое запихнули Мерседес, отдают по цене Феррари

Волга купе 21 – Шикарное купе ГАЗ-21 «Волга», в которое запихнули Мерседес, отдают по цене Феррари

Волга-21 Coupe от EL-Motors,

Волга 21 coupe от EL-Motors.

Первый отечественный Хот-Род ГАЗ-21 Купе.

    Хот-род — автомобили с классической внешностью снаружи и серьёзными модификациями внутри, в теории с кузовами  выпущенными после 1949 года, называются стрит-машинами (street machine) или автомобилями выходного дня. 

    Над постройкой этого стильного купе работал целый коллектив — дизайнеры и мастера фирмы El-Motors, Ассоциация Союз-НАМИ. Сначала была синяя BMW M3. Почти новая. На ходу! По ней прошлись пилой, отчиркнув крышу, двери и крылья. Потом начались поиски подходящей «Волги». «Волга» нужна была 1957-1958 годов выпуска, так как впоследствии передняя часть автомобиля стала другой. Таких машин было выпущено всего 30 тысяч, и все понимали, что время пощадило ничтожно малое их число. Поэтому пускать под нож можно было только бесповоротно мертвую. В 1996 году самая убогая «Волга со звездой» была найдена и куплена за $2000.

  Так началась постройка хот-рода BMW M3 + ГАЗ 21.  По терминологии EL Motors, RCM

означает Road Coupe Moscow.

 

Технология

    RCM является наглядным пособием по теме: как сделать не просто хот-род, а красивый автомобиль. А для этого, само собой, нужны красивые технологические решения. Понадобился год, чтобы из двух «разнокалиберных» автомобилей создать это неповторимое изделие. У несущего кузова нет дополнительных подрамников и вспомогательного каркаса. Для придания большей жесткости были усилены лишь лонжероны и стойки крыши.

   Платформа BMW M3 осталась без изменений. Более того – никоим образом не затронуто взаимное расположение силового агрегата, подвесок, моторного щита, педального блока, рулевой колонки, дверного проема и передних кресел. Это самое важное решение в данной машине, выгодно отличающее ее от других хот-родов, где на заново сваренном каркасе собраны отдельные «разномастные» агрегаты со множеством «переходников и адаптеров». Здесь же все технологичнее и надежнее – есть современное шасси, не нуждающееся в доработке, которое «обшивается» ностальгическим железом и хромом. От BMW отрезали только стойки крыши и все наружные панели. Таким образом силовая структура кузова ниже крыши была сохранена, и уже к его остаткам «пришили» панели от «21-й».

 

Основные этапы «шитья по металлу» Волги 21 Купе.

    То, что под капот «Волги» можно впихнуть компактную рядную «шестерку» BMW, понятно каждому. Только на сей раз поступили наоборот – «волговскими» капотом и крыльями «накрыли» 280-сильный двигатель. Верхний контур «волговских» передних крыльев должен был лечь на линию капота BMW. Чтобы увязать нижние кромки крыльев с платформой, сохранив тем самым дорожный просвет, их обрезали. А чтобы колеса при этом могли поворачиваться на прежний градус, не задевая о крылья, увеличили арки и заново сделали отбортовку. Передние крылья «Волги» по сравнению с «бээмвушными» имеют больший свес, но меньшее расстояние от арки колеса до дверного проема.

    Кроме того, «Волга» имеет прямой вертикальный контур двери, а BMW – криволинейный. Чтобы состыковать передние крылья с проемом двери, их пришлось удлинять. При этом от BMW был оставлен не только дверной проем, но и внутренние панели (каркас) двери с замками и электростеклоподъемниками. Капот. «Привязка к местности» проводилась с двух сторон. Передняя часть должна была сопрягаться с обводами и профилем крыльев, задняя же навешивалась на щит моторного отсека BMW. Посему капот удлинили соответственно крыльям и уже удлиненную заднюю часть вывели непосредственно к стойкам крыши (у настоящей «Волги» капот заканчивается не у стоек, а у щита моторного отсека).  

 Задние «волговские» крылья оказались на уровне подкрылков BMW. По «вертикали» все более или менее ясно – низ крыла обрезается. А вот от расположения заднего крыла «по горизонтали» во многом зависела стремительность образа хот-рода. Тут потребуется небольшое «геометрическое» пояснение. Дело в том, что через заднее крыло проходит «волговская» выштамповка («росчерк молнии»), начинающаяся с ободка фары на переднем крыле и «режущая» всю боковину «21-й» до задних фонарей. 

   Композиционный центр «росчерка» находится на задней двери и имеет форму изогнутой углом полосы. Часть полосы, идущая от вершины угла вниз, левой стороной «уходит в землю» в пятне контакта заднего колеса с дорогой, правой – тоже, но уже строго по касательной к колесу. Все это можно представить как группу геометрических фигур, состоящую из круга (колесо), равностороннего треугольника (часть задней двери, ограниченная полосой) и ромба (хромированная декоративная пластина на нижнем краю «уходящей в землю» части полосы). 

   «21-я» считается одной из красивейших машин своего времени во многом благодаря именно оригинальной и правильно выдержанной композиции кузова.Так что перед создателями купе стояла задача ее не нарушить (при том, что сохранить «волговские» пропорции нижней части кузова и крыши никакой возможности не было). И от того, в какую сторону сместятся линии выштамповки, в большой степени зависел образ машины в целом. Было найдено простое и, может быть, единственно верное композиционное решение: воображаемая прямая, делящая вышеуказанный угол пополам, должна проходить через центр заднего колеса. При этом верхняя грань хромированного ромбика (единственная оставшаяся деталь нижнего яруса бокового декора «Волги») тоже находится на уровне этого центра. Таким образом были определены «координаты» задних крыльев относительно колес и базы автомобиля.

    При сравнении габаритов хот-рода и седана может возникнуть некоторая путаница. Машины 1957 и 1959 модельных годов имели длину 4830 мм. Именно такой автомобиль был использован и при постройке купе RCM. С 1962 года ГАЗ-21 стал короче на 50 мм – за счет упразднения массивных клыков на бамперах спереди и сзади. Мастера EL Motors использовали бамперы с модели 1962 года. Поэтому расчет длины купе надежнее вести от числа 4780. Хот-род получился на 30 мм длиннее «Волги». Из них 10 мм пошли на колесную базу (2710 мм у BMW M3 против 2700 мм у седана), остальные 20 мм – на задний свес. 

    Ширина хот-рода осталась «волговская» – 1800 мм по углам бамперов. Высота – 1340 мм. Это на 280 мм меньше, чем у «Волги», в том числе на 140 мм – за счет укорачивания стоек (высота средней стойки купе – 260 мм против 400 мм у седана). С одной стороны, понятно желание сделать хот-род как можно ниже. С другой – опущенная крыша не должна мешать обзорности и комфорту. Создатели купе решили, что высота 1340 мм для него самая подходящая. Число взято фактически с потолка… 1340 мм – это высота потолка BMW M3. Высота купе RCM равна высоте автомобиля-носителя агрегатов! То есть при такой же, как у BMW, компоновке сидений и важнейших органов управления – руля, педального блока и рычага коробки – посадка водителя автоматически получилась эргономичной – точь-в-точь, как в «М-третьей».

  


    От высоты крыши зависит величина угла поперечного наклона стоек. Она должны быть согласована с кинематикой стеклоподъемников – обеспечивать непрерывное и плотное скольжение бокового стекла. В данном случае наклон был возможен только минимальный. Поэтому возникла необходимость в расширении крыши. Нормальная «волговская» была располовинена и расширена вставкой-фрагментом. По горизонтали же она была выставлена так, чтобы водоотводный желобок на задней стойке зрительно ниспадал в центр заднего колеса. Это еще раз подчеркнуло композиционную завершенность кузова купе (эффект был усилен хромированной накладкой на желобке). 

      

    Рамка лобового стекла и ее хромированная облицовка – фрагментарно «волговские». Само стекло изготовлено специально для этой машины. Его «обслуживают» три «дворника». Третий, дополнительный, имеет собственный электромотор. Двери без оконных рамок. Вместо гнутых боковых стекол BMW применены плоские, с наклоненными «рельсами» от «Волги». При этом немецкий механизм стеклоподъемника и электромотор также наклонены. С нажатием кнопки на дверной ручке стекло опускается на несколько миллиметров, высвобождаясь из П-образного уплотнителя. При закрытии двери, после срабатывания механизма замка, оно встает обратно в уплотнитель.

 

   Салон не столь радикален, как экстерьер и как того ожидаешь от хот-рода. Все очень спокойно. Навязчивое присутствие BMW (кожа, дерево) не дает в полной мере почувствовать прелесть нашей главной машины 60-х. От «Волги» остались только огромные часы. Такие культовые предметы, как ламповый приемник и полукруглый спидометр, исчезли. Впрочем, это не так уж и важно, если сквозь лобовое стекло видишь на капоте зад убегающего от тебя оленя.

  И последнее. Страна должна знать своих хот-роддеров по именам. Михаил и Дмитрий Петренко, Семен Иванов, Денис Панфиль, Юрий Черненко, Эдуард Ройтман – делали эту машину.

1968 ГАЗ 21 купе — на базе BMW 525i E39

ebbc6f4s-960

87bc6f4s-960

e87c6f4s-960

2299c0as-960

9c7c6f4s-480

c67c6f4s-960

a47c6f4s-960

dd7c6f4s-960

c17c6f4s-960

d7c6f4s-960

197c6f4s-960

a899c0as-960

a8b9c0as-960
пор

ввенг

питьщ

нгнрк

лингп

олдодшщ

1968 ГАЗ 21 купе

состояние отличное, документы в порядке.

За основу проекта была взята ГАЗ 21 Волга и BMW 525, на их базе был построен автомобиль ГАЗ 21 Вогла в кузове купе.
Кратко об автомобиле:
1. За платформу для постройки автомобиля взяли от BMW 525i в кузове E39 2002 года, на который был надет кузов ГАЗ 21 и после этого началось преображение, двух седанов в одно купе стилизованное под ГАЗ 21.

2. Кузов автомобиля полностью построен из железа и алюминея, нет не одной пластиковой или вылепленной карбоновой детали.
3. Электроника и вся электрика используется от BMW, так ж как и салон (который пройдет стилизацию под старину).
4. По колесной базе и кузову он был расширен, спереди на 2 см, сзади на 4 см с каждой стороны.
5. Мотор, коробка и прочие радости жизни перекочевали с BMW.
6. На выходе мы получим стильное задне приводное купе с коробкой автомат стилизованное под ГАЗ 21 Волга.

Краткое описание работ проведенных по автомобилю:
1. С BMW 525 снят кузов, был оставлен только пол, подкапотное пространство, а так же передние и задние стойки и все что к ним крепилось и на них уже начали навешивать боковые панели от ГАЗ 21.
2. Передние крылья растянули, так же как и передние двери.
3. Занизили крышу на 5-10 см.
4. Капот сделан основная часть взята от BMW клюв родной от ГАЗ 21.
5. Установлены расширители колесных арок и изменена ширина колесной базы.

 

Цена: 1 650 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Volga V12 Coupe — Авторевю

Накануне майских праздников-2019 (и в их период) мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Печатная версия Авторевю №9 — в продаже с 6 мая! Большая часть статей этого номера выйдет на сайте раньше.

Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему?
Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.

Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!

Volga V12 Coupe

Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.

Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.

Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали…

Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Старую «Волгу» ГАЗ-21 превратили в эффектное рамное купе с могучим V8

Когда речь заходит о кастомах, созданных на основе советских автомобилях, первое, что приходит на ум, это «Волга». Автомобиль ГАЗ-21, о котором пойдёт речь в этом обзоре, пережил настолько серьёзные вмешательства, что и «Волгой» его назвать уже сложно.

С первого взгляда заметно, что автор этого проекта находился под впечатлением хотроддинга, но и влияние других стилей заметно. Автомобиль получился рамный, как настоящие американские красавцы, оснащённые гидравлическими подвесками. На автомобиль установлена рама от автомобиля Buick Electra.

В стремлении сделать дизайн авто более эффектным, количество дверей было сокращено до двух и внесены изменения в его пропорции. В результате машина стала на 15 см шире и на 21 см длиннее. Днище и раму от Buick укоротили. Всё же такие длинные авто, как у американцев, на наших дорогах непривычны и неудобны.

«Волга» ГАЗ-21 с могучим V8

«Волга» ГАЗ-21 с могучим V8

ГАЗ-21 получил новый 8-цилиндровый двигатель от Chevrolet объёмом 5,7 литров. До внесения дизайнерских изменений (ещё без рамы и в не расширенном кузове) на этом авто был установлен «движок» от BMW 528. Но новый вариант, несомненно, более интересный вариант.

«Волга» ГАЗ-21 с могучим V8

«Волга» ГАЗ-21 с могучим V8

Пока этот проект ещё далёк от завершения, но масштаб переделок и работ впечатляет. Остаётся пожелать владельцу автомобиля и автору проекта творческих успехов в работе над его проектом. А пока оцените эту «Волгу» на видео, оно того стоит.

Не забудьте поделиться с друзьями!

Волга ГАЗ-21 на базе купе Mercedes-Benz CL 55 AMG с 500 л.с. под капотом

Как правило, кастомы авто, созданных на базе ГАЗ-21, — это переделки советских моделей в современные авто или же превосходно отреставрированные и доработанные автомобили. При этому большинство переделок происходят с купе. Для этого достаточно взять стандартный седан, что-то отрезать, что-то приварить, перенести стойку, удлинить двери – «уникальный» автомобиль в кузове купе готов. Но с проектом, о котором пойдёт речь сегодня, всё проходило несколько иначе.

Волга ГАЗ-21 на базе купе Mercedes-Benz CL 55 AMG

Волга ГАЗ-21 на базе купе Mercedes-Benz CL 55 AMG

Разработчики этого проекта сначала нашли иномарку — Mercedes-Benz CL 55 AMG (модель F1 Limited Edition, которых было выпущено всего 55 штук), а на неё добавляли характерные для ГАЗ-21 детали.

Волга ГАЗ-21 на базе купе Mercedes-Benz CL 55 AMG

Волга ГАЗ-21 на базе купе Mercedes-Benz CL 55 AMG

Проект можно считать удавшимся на славу с одной оговоркой – общее впечатление испорчено крышей от Mercedes, с крышей от ГАЗ-21 автомобиль смотрелся бы более органично. Завершают образ авто 19-дюймовые диски ADV.1 10 TS шириной 12 дюймов сзади.

Волга ГАЗ-21 на базе купе Mercedes-Benz CL 55 AMG

Волга ГАЗ-21 на базе купе Mercedes-Benz CL 55 AMG

Что касается технических данных, под капотом автомобиля «движок» мощностью 500 лошадиных сил с 700 Нм крутящего момента.

Волга ГАЗ-21 на базе купе Mercedes-Benz CL 55 AMG

Волга ГАЗ-21 на базе купе Mercedes-Benz CL 55 AMG

На создание этого автомобиля его владельцу потребовалось 4 года, и что и говорить, машина получилась действительно уникальной. Вы только взгляните, что она вытворяет на этом видео:

Если понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Топовый кабриолет BMW 650i удачно переделали в ГАЗ-21 «Волга»

Советские «Волги» — неиссякаемый источник вдохновения для мастеров, занимающихся созданием кастомных моделей авто. Как правило рецепт мастеров предельно прост: кузов старушки-«Волги» плюс двигатель, подвеска, коробка передач, а иногда и интерьер от Mercedes или БМВ.

Авторы этого проекта (мастера из Краснодара) пошли другим путём – они решили взять крутой современный агрегат и стилизовать его под ретро. Получилось довольно интересно.

Этот кабриолет был создан на базе популярного автомобиля BMW 65 0i (e63). Машину настолько удачно стилизовали под ретро классику, что, глядя на неё, создаётся впечатление, что видишь автомобиль, который только сошёл с заводского конвейера.

Аккуратные швы, детали из металла, работающая техника – такое у кастомов встречается далеко не всегда.

Безусловно, нашлись и скептики, которые утверждают, что капот автомобиля чересчур выгнут, а задняя часть выглядит несколько толстоватой.

Кстати, изменили мастера только экстерьер автомобиля, салон же оставили нетронутым. Тем забавнее выглядит логотип «ГАЗ» на 3-спицевом стандартном руле BMW.

Пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

Волга V12 купе – забытый русский суперкар

Volga V12- самый крутой русский суперкар в мире

Во времена Холодной Войны, Советский Союз испытывал непростые времена. Принцип равенства во всем воспринимался СЛИШКОМ буквально! Уборщицам платили столько же, сколько и врачам! А если вы выступали против такого положения дел, то это означало верную смерть (расстрел) или отправку в концентрационный лагерь, что было еще хуже.

 

Смотрите также: История одной желтой «Волги»

 

Однако некоторые люди все же были более равные, чем другие. Иначе, чем объяснить наличие просто невероятных автомобилей! Например, ГАЗ «Чайка» на базе Mercedes 600, предназначался для мероприятий, в которых принимал участие Сталин.

 

После окончания эпохи коммунизма, начала свою работу компания A:Level. Название напоминает систему оценок в Британской школе, но это совсем другое!

 

Сотрудники компании сидели тихо и думали: «А что, если мы возьмем BMW 850csi и сделаем что-нибудь невероятное?». Так родился уже забытый русский суперкар. (Эта машина идеальна для любого диктатора).

 

Итак, что такое Чайка?

Если кратко, то Волга V12 купе — это что-то нереально крутое! Но с технической точки зрения, что это за машина?

 

Как я уже говорил, она сделана на базе 850csi. И это уже хорошее начало, в отличие от других автомобилей эпохи коммунизма в России. Кроме того, ее внешний вид в корне отличался от всего, что было раньше … это была купе версия автомобиля Волга М21.

 

21 модель была одной из самых шикарных машин, которые можно было купить в СССР. Это был первый автомобиль под названием «Волга», и было продано более 600 000 экземпляров! С одной стороны, эта машина нарушала принцип равенства, но одновременно помогала распространять его. (Понимаю, это сложно понять, но именно так все и было).

 

Тем не менее,V12 купе создавалась без всякой задней мысли о конкуренции. Этот эксклюзивный суперкар разрабатывался исключительно для удовлетворения потребностей безжалостного и жестокого лидера на случай, если ему нужно было быстро уехать, но выглядеть при этом очень и очень презентабельно. Эта мысль приводит меня к следующему пункту.

 

Характеристики автомобиля

 

Понятно, что мощность машине досталась от BMW, двигатель 5.5 л без наддува и 380 эффективной мощности в л.с.! Ко всему этому, стоит добавить ручную коробку передач с 6 скоростями для полного ощущения, что перед вами суперкар.

 

Самая большая скорость? Скромные 259 км в час, но для машины с такими аэродинамическими свойствами, это неплохо. 

 

Если бы Владимир Путин захотел скрыться от преследующих его автомобилей «Лада», у него были бы все шансы! Если бы оригинальная Волга была бы достаточно хороша для КГБ, то я уверен, что она смогла бы произвести должное впечатление.

А если лидеру страны захотелось бы сделать глоток, свежего воздуха, то машины производства A:Level могли бы продаваться в версии «кабриолет» на основе BMW 650i кабриолет.

 

Эксклюзивность? Если вы затеяли спор, то это то, что нужно …

Информации по этому супер крутому автомобилю крайне мало. Владельцы компании A:Level отказываются отвечать на вопросы. Но мне удалось кое-что найти.

 

Большая часть информации — это стоимость машины. Один человек на парижском автосалоне выставил просто грабительскую цену 1 миллион долларов за этот автомобиль! Руководитель какой-то крупной компании просто ответил ему: «Нам это НЕ интересно!»

 

Во всей истории человечества это, несомненно, одна из тех машин, которые всегда было не так просто купить. Когда директора один за другим отказывались от предложения приобрести V12 купе, кто-то вдруг спросил, сколько всего машин было сделано. Ответ был такой: «Сколько? СКОЛЬКО? Да мы всего одну машину создали!»

 

Смотрите также: ГАЗ-13 «Чайка», последний из Могикан

 

Машины производства A:Level продаются, правда после длительных переговоров и споров с потенциальным клиентом … Говорят, что счастливчик, который купил этот автомобиль, имеет также в своей коллекции несколько Ferrari, Lamborghini LM002 и серьезно модифицированный Mercedes CL600. (Я даже не говорю о доме с огромным количеством охраны и частной взлетной полосе). 

 

И эти ребята на самом деле проверяли, насколько серьезен покупатель и не является ли он очередной звездой YouTube. Я даже процитирую их слова:

 

«Мы отказываем восьмидесяти процентам клиентов, которые к нам приходят. У многих есть деньги, но отсутствует воображение. Самое ужасное, когда клиент говорит, что хочет такую же машину, как эта. Нам мало, чтобы у покупателя были деньги, он должен гореть самой идеей!» (Я думаю, что эти слова звучали очень эмоционально).

 

Подведем итог

Волга V12 купе от A:Level — это одна из самых нереально крутых машин, которые когда-либо выставляли на продажу! (Если ее, конечно, вообще можно было купить).

 

Я представляю, что в такой машине ездили лидеры КГБ, советские диктаторы и невероятно богатые русские. Крутизна этой машины подойдет людям с таким масштабом власти и денег.

 

Да, интерьер машины практически идентичен BMW 8. Но сам факт, что она основана на BMW делает Волгу идеальной машиной? (Особенно, учитывая 6-ти ступенчатую коробку).

 

К тому же, мы не знаем ее точную стоимость, количество выпущенных автомобилей. Трудно сказать, закончила ли машина свое существование или в России производят эту модель для редких случаев и особых клиентов. Я только знаю, что ее начали производить где-то в 2004 году.

 

Хотите такую? Ну что же … могу только пожелать вам огромной удачи!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о