РазноеVolkswagen golf gti цена 2019: Volkswagen Golf 2020 › Цены и комплектации, фото в новом кузове – Хэтчбек Volkswagen Golf GTI TCR 2019

Volkswagen golf gti цена 2019: Volkswagen Golf 2020 › Цены и комплектации, фото в новом кузове – Хэтчбек Volkswagen Golf GTI TCR 2019

Новый Volkswagen Golf GTI New VII 2.0 TFSI АT (245 л.с.) Performance GTI 2019

max-sid | 17 апреля 2019

7 лет являюсь владельцем данной модели. Покупал, когда пробег был 28 000 км. у первого хозяина. Разложу по полочкам для тех, кто думает стать владельцем: 1. Подвеска передняя — втулки стабилизатора меняются со стабилизатором, за 170 тыс. менять не пришлось. Стойки стабилизатора — менял 1 раз. Шаровые опоры — менял 1 раз. Сайлентблоки передних рычагов — менял 1 раз. Рулевые тяги и наконечники менял 1 раз. Аммортизаторы — менял 1 раз. Всё практически вечное, если не гнать за оригиналом, а ставить достойные аналоги — обслуживание как в обычной городской машине получается. 1.2. Подвеска задняя — Ни лазил, ни разу. на 140 тыс. км, когда менял аммортизаторы, заменил всё, что можно было сайлентблоки тяги и рычаги. Но до этого ни стуков, ни грюков не было. 2. Рулевая — установлена электро-гидравлическая рейка. Если по мех. части вопросов не возникало, то в электронной зацепил 1 неосторожно уложенный проводок, пришлось менять электронную часть. Обошлось в 100 у.е. Но в этой модели авто, лучшее управление, которое я когда либо ощущал. 3. Двигатель — ТФСИ, установлен ТНВД и форсунки высокого давления. За 170 тыс. менять не пришлось и нареканий не было. Единственный упрек в сторону производителя авто — декоративная крышка двигателя, в которую устанавливается воздушный фильтр, крепится на клипсах. Они со временем отламываются и крышка начинает прыгать. Мне она сломала регулятор ТНВД, пришлось отдать 100у.е. Масло, если не впирать постоянно, у меня не жрет от замены до замены. Покупаю 5 литров, картер 4.6, максимум доливаю эти 400 грамм и всё. Двигатель очень приёмистый. 3.1. Расход. Отдельная тема. Не знаю как у остальных, в моем 2.0 ТФСИ расход по трассе 7-8 л. на 100 км. при скорости 110-130. При езде 160 по трассе, расход 8.5-9. Зависит от водителя. Расход по Киеву, если стоите в пробках и ездите по улочках, вырастет до 12.5. Я езжу по проспектам, средний расход по городу никогда не вышу 10.5. Отдельно надо упомянуть маленькую турбину, которая работает с низких оборот. Это позволяет ездить на 6 передаче, как при 60 км.ч., так и при 120 км.ч. 4. Коробка МЕХ 7 ст. Есть проблема, с завода устанавливаются аллюминиевые болты, которые со временем ослабевают. В итоге корпус расходится и в него начинает попадать влага. Со временем появляется свист — и коробка идёт под замену. Решается заменой аллюминиевых болтов на чугунные. Двухмассовый демпферный маховик — стоит дорого, но ходит 300 тыс. если не бросать сцепление. 5. Салон — салон комфортный, всё таки гольф-класс. 4 человека могут свободно перемещаться на расстояния в 1000 км. и дискомфорта не будет. Всё очень энергоёмко и лаконично. На клыке водительской сидушки, у меня вытерлась ткань. 6. Кузов — есть несколько заводских проблем. В передних уголках передних дверей, собирается грязь или лёд, в следствие чего при открывании начинает выгибаться уголок. Со временем ржавеет и приходится красить всю дверь. 7. Освещение — в моей комплектации стоял заводской ксенон. Светит прекрасно, единственное — не советую менять заводские лампы на аналоги. 8. Тормоза — лучшие и ни раз спасавшие в трудных ситуациях. Реакция мгновенная, курсовая устойчивость замечательная. Вдавив тормоз в пол, вы полностью управляете автомобилем. 9. Дифференциал — о нем отдельно. Для любителей ездить с драйвом, не отключайте штатную курсовую устойчивость. Зимой и летом, она просто необходима и показывает себя идеально. 10. Дорожный просвет. Читал здесь, что многие не довольны. Я часто ездил за город на дачу. И там, где в дождь застрявали газели, я проезжал с легким буксом. Лежачие переезжает, на бордюры залазит. Всё зависит от того, кто за рулем. В заключение… Не бойтесь покупать это авто. Запчасти стоят копейки, замена их необходима крайне редко. Если что то вылазит — едете на СТО и при этом вы уверены, что не попадёте в большую сумму. Я не менял это авто почти 8 лет потому, что не вижу других вариантов. Их просто нет. Пользуйтесь качественным сервисом, не обязательно официальным. Покупайте хорошие запчасти, не обязательно ориганальные. И авто прослужит вам долго и верно.

Roman | 27 ноября 2018

Отличный автомобиль,влюбился сразу как только увидел,покупал специально купе(кузов покрепче), дарит необычные ощущения водителю и тем кого «вздергиваешь» на дороге)))),клиренса хватает в стоке,спустя год езды на 18х дисках понимаешь что спина не казеная,поставил 17е и все отлично,управление хорошее отзывчивое не валкое,кресла очень удобные с боковой поддержкой,расход Город10, трасса6. …вобщем машинка подойдёт всем кто любит и знает что такое GTI))

Саша | 16 декабря 2017

Дуже хороше авто, нереально круте, кермується як справжній спорткар, по трасі вмудрявся їздити з розходом 6,5 -7л Купуйте, не пожалієте! Просто мега автомобіль, кожен день їзди на ньому суцільне задоволення, дуже круті гальма, комфорт на вищому рівні. Після цього автомобіля, наступний придбати буде дуже важко, бо жоден з ним не зрівняється.

Новый Volkswagen Golf GTI New VII 2.0 TFSI АT (245 л.с.) Performance GTI 2019

max-sid | 17 апреля 2019

7 лет являюсь владельцем данной модели. Покупал, когда пробег был 28 000 км. у первого хозяина. Разложу по полочкам для тех, кто думает стать владельцем: 1. Подвеска передняя — втулки стабилизатора меняются со стабилизатором, за 170 тыс. менять не пришлось. Стойки стабилизатора — менял 1 раз. Шаровые опоры — менял 1 раз. Сайлентблоки передних рычагов — менял 1 раз. Рулевые тяги и наконечники менял 1 раз. Аммортизаторы — менял 1 раз. Всё практически вечное, если не гнать за оригиналом, а ставить достойные аналоги — обслуживание как в обычной городской машине получается. 1.2. Подвеска задняя — Ни лазил, ни разу. на 140 тыс. км, когда менял аммортизаторы, заменил всё, что можно было сайлентблоки тяги и рычаги. Но до этого ни стуков, ни грюков не было. 2. Рулевая — установлена электро-гидравлическая рейка. Если по мех. части вопросов не возникало, то в электронной зацепил 1 неосторожно уложенный проводок, пришлось менять электронную часть. Обошлось в 100 у.е. Но в этой модели авто, лучшее управление, которое я когда либо ощущал. 3. Двигатель — ТФСИ, установлен ТНВД и форсунки высокого давления. За 170 тыс. менять не пришлось и нареканий не было. Единственный упрек в сторону производителя авто — декоративная крышка двигателя, в которую устанавливается воздушный фильтр, крепится на клипсах. Они со временем отламываются и крышка начинает прыгать. Мне она сломала регулятор ТНВД, пришлось отдать 100у.е. Масло, если не впирать постоянно, у меня не жрет от замены до замены. Покупаю 5 литров, картер 4.6, максимум доливаю эти 400 грамм и всё. Двигатель очень приёмистый. 3.1. Расход. Отдельная тема. Не знаю как у остальных, в моем 2.0 ТФСИ расход по трассе 7-8 л. на 100 км. при скорости 110-130. При езде 160 по трассе, расход 8.5-9. Зависит от водителя. Расход по Киеву, если стоите в пробках и ездите по улочках, вырастет до 12.5. Я езжу по проспектам, средний расход по городу никогда не вышу 10.5. Отдельно надо упомянуть маленькую турбину, которая работает с низких оборот. Это позволяет ездить на 6 передаче, как при 60 км.ч., так и при 120 км.ч. 4. Коробка МЕХ 7 ст. Есть проблема, с завода устанавливаются аллюминиевые болты, которые со временем ослабевают. В итоге корпус расходится и в него начинает попадать влага. Со временем появляется свист — и коробка идёт под замену. Решается заменой аллюминиевых болтов на чугунные. Двухмассовый демпферный маховик — стоит дорого, но ходит 300 тыс. если не бросать сцепление. 5. Салон — салон комфортный, всё таки гольф-класс. 4 человека могут свободно перемещаться на расстояния в 1000 км. и дискомфорта не будет. Всё очень энергоёмко и лаконично. На клыке водительской сидушки, у меня вытерлась ткань. 6. Кузов — есть несколько заводских проблем. В передних уголках передних дверей, собирается грязь или лёд, в следствие чего при открывании начинает выгибаться уголок. Со временем ржавеет и приходится красить всю дверь. 7. Освещение — в моей комплектации стоял заводской ксенон. Светит прекрасно, единственное — не советую менять заводские лампы на аналоги. 8. Тормоза — лучшие и ни раз спасавшие в трудных ситуациях. Реакция мгновенная, курсовая устойчивость замечательная. Вдавив тормоз в пол, вы полностью управляете автомобилем. 9. Дифференциал — о нем отдельно. Для любителей ездить с драйвом, не отключайте штатную курсовую устойчивость. Зимой и летом, она просто необходима и показывает себя идеально. 10. Дорожный просвет. Читал здесь, что многие не довольны. Я часто ездил за город на дачу. И там, где в дождь застрявали газели, я проезжал с легким буксом. Лежачие переезжает, на бордюры залазит. Всё зависит от того, кто за рулем. В заключение… Не бойтесь покупать это авто. Запчасти стоят копейки, замена их необходима крайне редко. Если что то вылазит — едете на СТО и при этом вы уверены, что не попадёте в большую сумму. Я не менял это авто почти 8 лет потому, что не вижу других вариантов. Их просто нет. Пользуйтесь качественным сервисом, не обязательно официальным. Покупайте хорошие запчасти, не обязательно ориганальные. И авто прослужит вам долго и верно.

Roman | 27 ноября 2018

Отличный автомобиль,влюбился сразу как только увидел,покупал специально купе(кузов покрепче), дарит необычные ощущения водителю и тем кого «вздергиваешь» на дороге)))),клиренса хватает в стоке,спустя год езды на 18х дисках понимаешь что спина не казеная,поставил 17е и все отлично,управление хорошее отзывчивое не валкое,кресла очень удобные с боковой поддержкой,расход Город10, трасса6. …вобщем машинка подойдёт всем кто любит и знает что такое GTI))

Саша | 16 декабря 2017

Дуже хороше авто, нереально круте, кермується як справжній спорткар, по трасі вмудрявся їздити з розходом 6,5 -7л Купуйте, не пожалієте! Просто мега автомобіль, кожен день їзди на ньому суцільне задоволення, дуже круті гальма, комфорт на вищому рівні. Після цього автомобіля, наступний придбати буде дуже важко, бо жоден з ним не зрівняється.

Volkswagen Golf GTI, GTD и GTE 2020 года: фото, цена и техника

Автоблог avtonam.ru
Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Мощный VW Golf GTI будет выпущен уже в 2019 году

Руководство компании Volkswagen планирует начать массовый выпуск заряженной модели Golf GTI уже в 2019 году. Автомобиль предположительно должен стать достойным конкурентом моделей таких брендов как Ford и Peugeot. Одно из популярных зарубежных автомобильных изданий опубликовала некоторые подробности относительно этой новинки.

Фото VW Golf GTI 2019Фото VW Golf GTI 2019

Фото VW Golf GTI 2019

Новая заряженная версия Golf будет выпускаться всего в трех версиях, на каждую из которых будет устанавливаться определенный вид двигателя. Итак, в базовой версии автомобиль будет оснащаться 2-х литровым турбированным движком с отдачей в 260 л.с. В средней комплектации на модель будут устанавливать двигатель с мощностью в 300 лошадиных сил и электродифференциал. Самая же роскошная версия Golf GTI получит мощный двигатель с силовой отдачей 325 л.с. и жесткую подвеску.

По мнению неофициальных источников, новинка будет, как и прежде, оснащаться системой привода на передние колеса. Кроме этого модель будет оснащаться современной механической коробкой с шестью ступенями и десятиступым «автоматом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *