Новый Volkswagen Golf GTI New VII 2.0 TFSI АT (245 л.с.) Performance GTI 2019
max-sid | 17 апреля 2019
7 лет являюсь владельцем данной модели. Покупал, когда пробег был 28 000 км. у первого хозяина. Разложу по полочкам для тех, кто думает стать владельцем: 1. Подвеска передняя — втулки стабилизатора меняются со стабилизатором, за 170 тыс. менять не пришлось. Стойки стабилизатора — менял 1 раз. Шаровые опоры — менял 1 раз. Сайлентблоки передних рычагов — менял 1 раз. Рулевые тяги и наконечники менял 1 раз. Аммортизаторы — менял 1 раз. Всё практически вечное, если не гнать за оригиналом, а ставить достойные аналоги — обслуживание как в обычной городской машине получается. 1.2. Подвеска задняя — Ни лазил, ни разу. на 140 тыс. км, когда менял аммортизаторы, заменил всё, что можно было сайлентблоки тяги и рычаги. Но до этого ни стуков, ни грюков не было. 2. Рулевая — установлена электро-гидравлическая рейка. Если по мех. части вопросов не возникало, то в электронной зацепил 1 неосторожно уложенный проводок, пришлось менять электронную часть. Обошлось в 100 у.е. Но в этой модели авто, лучшее управление, которое я когда либо ощущал. 3. Двигатель — ТФСИ, установлен ТНВД и форсунки высокого давления. За 170 тыс. менять не пришлось и нареканий не было. Единственный упрек в сторону производителя авто — декоративная крышка двигателя, в которую устанавливается воздушный фильтр, крепится на клипсах. Они со временем отламываются и крышка начинает прыгать. Мне она сломала регулятор ТНВД, пришлось отдать 100у.е. Масло, если не впирать постоянно, у меня не жрет от замены до замены. Покупаю 5 литров, картер 4.6, максимум доливаю эти 400 грамм и всё. Двигатель очень приёмистый. 3.1. Расход. Отдельная тема. Не знаю как у остальных, в моем 2.0 ТФСИ расход по трассе 7-8 л. на 100 км. при скорости 110-130. При езде 160 по трассе, расход 8.5-9. Зависит от водителя. Расход по Киеву, если стоите в пробках и ездите по улочках, вырастет до 12.5. Я езжу по проспектам, средний расход по городу никогда не вышу 10.5. Отдельно надо упомянуть маленькую турбину, которая работает с низких оборот. Это позволяет ездить на 6 передаче, как при 60 км.ч., так и при 120 км.ч. 4. Коробка МЕХ 7 ст. Есть проблема, с завода устанавливаются аллюминиевые болты, которые со временем ослабевают. В итоге корпус расходится и в него начинает попадать влага. Со временем появляется свист — и коробка идёт под замену. Решается заменой аллюминиевых болтов на чугунные. Двухмассовый демпферный маховик — стоит дорого, но ходит 300 тыс. если не бросать сцепление. 5. Салон — салон комфортный, всё таки гольф-класс. 4 человека могут свободно перемещаться на расстояния в 1000 км. и дискомфорта не будет. Всё очень энергоёмко и лаконично. На клыке водительской сидушки, у меня вытерлась ткань. 6. Кузов — есть несколько заводских проблем. В передних уголках передних дверей, собирается грязь или лёд, в следствие чего при открывании начинает выгибаться уголок. Со временем ржавеет и приходится красить всю дверь. 7. Освещение — в моей комплектации стоял заводской ксенон. Светит прекрасно, единственное — не советую менять заводские лампы на аналоги. 8. Тормоза — лучшие и ни раз спасавшие в трудных ситуациях. Реакция мгновенная, курсовая устойчивость замечательная. Вдавив тормоз в пол, вы полностью управляете автомобилем. 9. Дифференциал — о нем отдельно. Для любителей ездить с драйвом, не отключайте штатную курсовую устойчивость. Зимой и летом, она просто необходима и показывает себя идеально. 10. Дорожный просвет. Читал здесь, что многие не довольны. Я часто ездил за город на дачу. И там, где в дождь застрявали газели, я проезжал с легким буксом. Лежачие переезжает, на бордюры залазит. Всё зависит от того, кто за рулем. В заключение… Не бойтесь покупать это авто. Запчасти стоят копейки, замена их необходима крайне редко. Если что то вылазит — едете на СТО и при этом вы уверены, что не попадёте в большую сумму. Я не менял это авто почти 8 лет потому, что не вижу других вариантов. Их просто нет. Пользуйтесь качественным сервисом, не обязательно официальным. Покупайте хорошие запчасти, не обязательно ориганальные. И авто прослужит вам долго и верно.
Roman | 27 ноября 2018
Отличный автомобиль,влюбился сразу как только увидел,покупал специально купе(кузов покрепче), дарит необычные ощущения водителю и тем кого «вздергиваешь» на дороге)))),клиренса хватает в стоке,спустя год езды на 18х дисках понимаешь что спина не казеная,поставил 17е и все отлично,управление хорошее отзывчивое не валкое,кресла очень удобные с боковой поддержкой,расход Город10, трасса6. …вобщем машинка подойдёт всем кто любит и знает что такое GTI))
Саша | 16 декабря 2017
Дуже хороше авто, нереально круте, кермується як справжній спорткар, по трасі вмудрявся їздити з розходом 6,5 -7л Купуйте, не пожалієте! Просто мега автомобіль, кожен день їзди на ньому суцільне задоволення, дуже круті гальма, комфорт на вищому рівні. Після цього автомобіля, наступний придбати буде дуже важко, бо жоден з ним не зрівняється.
Новый Volkswagen Golf GTI New VII 2.0 TFSI АT (245 л.с.) Performance GTI 2019
max-sid | 17 апреля 2019
7 лет являюсь владельцем данной модели. Покупал, когда пробег был 28 000 км. у первого хозяина. Разложу по полочкам для тех, кто думает стать владельцем: 1. Подвеска передняя — втулки стабилизатора меняются со стабилизатором, за 170 тыс. менять не пришлось. Стойки стабилизатора — менял 1 раз. Шаровые опоры — менял 1 раз. Сайлентблоки передних рычагов — менял 1 раз. Рулевые тяги и наконечники менял 1 раз. Аммортизаторы — менял 1 раз. Всё практически вечное, если не гнать за оригиналом, а ставить достойные аналоги — обслуживание как в обычной городской машине получается. 1.2. Подвеска задняя — Ни лазил, ни разу. на 140 тыс. км, когда менял аммортизаторы, заменил всё, что можно было сайлентблоки тяги и рычаги. Но до этого ни стуков, ни грюков не было. 2. Рулевая — установлена электро-гидравлическая рейка. Если по мех. части вопросов не возникало, то в электронной зацепил 1 неосторожно уложенный проводок, пришлось менять электронную часть. Обошлось в 100 у.е. Но в этой модели авто, лучшее управление, которое я когда либо ощущал. 3. Двигатель — ТФСИ, установлен ТНВД и форсунки высокого давления. За 170 тыс. менять не пришлось и нареканий не было. Единственный упрек в сторону производителя авто — декоративная крышка двигателя, в которую устанавливается воздушный фильтр, крепится на клипсах. Они со временем отламываются и крышка начинает прыгать. Мне она сломала регулятор ТНВД, пришлось отдать 100у.е. Масло, если не впирать постоянно, у меня не жрет от замены до замены. Покупаю 5 литров, картер 4.6, максимум доливаю эти 400 грамм и всё. Двигатель очень приёмистый. 3.1. Расход. Отдельная тема. Не знаю как у остальных, в моем 2.0 ТФСИ расход по трассе 7-8 л. на 100 км. при скорости 110-130. При езде 160 по трассе, расход 8.5-9. Зависит от водителя. Расход по Киеву, если стоите в пробках и ездите по улочках, вырастет до 12.5. Я езжу по проспектам, средний расход по городу никогда не вышу 10.5. Отдельно надо упомянуть маленькую турбину, которая работает с низких оборот. Это позволяет ездить на 6 передаче, как при 60 км.ч., так и при 120 км.ч. 4. Коробка МЕХ 7 ст. Есть проблема, с завода устанавливаются аллюминиевые болты, которые со временем ослабевают. В итоге корпус расходится и в него начинает попадать влага. Со временем появляется свист — и коробка идёт под замену. Решается заменой аллюминиевых болтов на чугунные. Двухмассовый демпферный маховик — стоит дорого, но ходит 300 тыс. если не бросать сцепление. 5. Салон — салон комфортный, всё таки гольф-класс. 4 человека могут свободно перемещаться на расстояния в 1000 км. и дискомфорта не будет. Всё очень энергоёмко и лаконично. На клыке водительской сидушки, у меня вытерлась ткань. 6. Кузов — есть несколько заводских проблем. В передних уголках передних дверей, собирается грязь или лёд, в следствие чего при открывании начинает выгибаться уголок. Со временем ржавеет и приходится красить всю дверь. 7. Освещение — в моей комплектации стоял заводской ксенон. Светит прекрасно, единственное — не советую менять заводские лампы на аналоги. 8. Тормоза — лучшие и ни раз спасавшие в трудных ситуациях. Реакция мгновенная, курсовая устойчивость замечательная. Вдавив тормоз в пол, вы полностью управляете автомобилем. 9. Дифференциал — о нем отдельно. Для любителей ездить с драйвом, не отключайте штатную курсовую устойчивость. Зимой и летом, она просто необходима и показывает себя идеально. 10. Дорожный просвет. Читал здесь, что многие не довольны. Я часто ездил за город на дачу. И там, где в дождь застрявали газели, я проезжал с легким буксом. Лежачие переезжает, на бордюры залазит. Всё зависит от того, кто за рулем. В заключение… Не бойтесь покупать это авто. Запчасти стоят копейки, замена их необходима крайне редко. Если что то вылазит — едете на СТО и при этом вы уверены, что не попадёте в большую сумму. Я не менял это авто почти 8 лет потому, что не вижу других вариантов. Их просто нет. Пользуйтесь качественным сервисом, не обязательно официальным. Покупайте хорошие запчасти, не обязательно ориганальные. И авто прослужит вам долго и верно.
Roman | 27 ноября 2018
Отличный автомобиль,влюбился сразу как только увидел,покупал специально купе(кузов покрепче), дарит необычные ощущения водителю и тем кого «вздергиваешь» на дороге)))),клиренса хватает в стоке,спустя год езды на 18х дисках понимаешь что спина не казеная,поставил 17е и все отлично,управление хорошее отзывчивое не валкое,кресла очень удобные с боковой поддержкой,расход Город10, трасса6. …вобщем машинка подойдёт всем кто любит и знает что такое GTI))
Саша | 16 декабря 2017
Дуже хороше авто, нереально круте, кермується як справжній спорткар, по трасі вмудрявся їздити з розходом 6,5 -7л Купуйте, не пожалієте! Просто мега автомобіль, кожен день їзди на ньому суцільне задоволення, дуже круті гальма, комфорт на вищому рівні. Після цього автомобіля, наступний придбати буде дуже важко, бо жоден з ним не зрівняється.
Volkswagen Golf GTI, GTD и GTE 2020 года: фото, цена и техника
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Мощный VW Golf GTI будет выпущен уже в 2019 году
Руководство компании Volkswagen планирует начать массовый выпуск заряженной модели Golf GTI уже в 2019 году. Автомобиль предположительно должен стать достойным конкурентом моделей таких брендов как Ford и Peugeot. Одно из популярных зарубежных автомобильных изданий опубликовала некоторые подробности относительно этой новинки.
Фото VW Golf GTI 2019
Новая заряженная версия Golf будет выпускаться всего в трех версиях, на каждую из которых будет устанавливаться определенный вид двигателя. Итак, в базовой версии автомобиль будет оснащаться 2-х литровым турбированным движком с отдачей в 260 л.с. В средней комплектации на модель будут устанавливать двигатель с мощностью в 300 лошадиных сил и электродифференциал. Самая же роскошная версия Golf GTI получит мощный двигатель с силовой отдачей 325 л.с. и жесткую подвеску.
По мнению неофициальных источников, новинка будет, как и прежде, оснащаться системой привода на передние колеса. Кроме этого модель будет оснащаться современной механической коробкой с шестью ступенями и десятиступым «автоматом».