РазноеVolvo система city safety: CITY SAFETY В АВТОМОБИЛЯХ VOLVO CARS: НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НОВОГО XC90 – 403 — Доступ запрещён

Volvo система city safety: CITY SAFETY В АВТОМОБИЛЯХ VOLVO CARS: НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НОВОГО XC90 – 403 — Доступ запрещён

CITY SAFETY В АВТОМОБИЛЯХ VOLVO CARS: НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НОВОГО XC90

 

Начиная с нового Volvo XC90, система City Safety становится единым названием для всех функций автоматического торможения, которые Volvo Cars предлагает в своих моделях. Постоянно совершенствуемые технологии ухода от столкновения и снижения негативных последствий в случае неизбежности столкновений, которые устанавливаются в стандартной комплектации нового XC90, теперь включают новую функцию, предлагаемую компанией Volvo впервые в мире – это автоматическое торможение в случае, если водитель начинает поворот перед встречными автомобилями.

 

«City Safety – это одно из наиболее передовых решений предотвращения столкновений, которое предлагается в стандартном оснащении в современных автомобилях. Система City Safety способна обнаружить машины, велосипедистов и пешеходов в определенных ситуациях, как в дневное, так и в ночное время», рассказывает профессор Лотта Якобссон (

Lotta Jakobsson), старший технический специалист по безопасности Центра безопасности Volvo Cars.

 

Являясь лидером в области автомобильных систем безопасности, Volvo Cars первой внедряет технологии автоматического торможения, начиная с системы торможения первого поколения, которая впервые была предложена в 2006 году. Среди революционных технологий было первое поколение системы City Safety с функцией автоматического торможения на малых скоростях – эта система была представлена в 2008 году. Сегодня City Safety получает расширенную, совершенно новую роль, являясь единым названием для всех функций автоматического торможения Volvo Cars. Эта система работает во всем диапазоне скоростей, начиная с 4 км/ч.

 

Автоматическое торможение на перекрестке – подобное решение предлагается впервые в мире

 

Функция автоматического торможения на перекрестке применяется впервые в мире. Эта технология ориентирована на достаточно типичный сценарий, который может произойти на загруженном городском перекрестке, а также на пересечении автомагистралей, где максимальная разрешенная скорость значительно выше.

 

«Наши исследования статистики ДТП разных типов показывают, что значительного числа подобных столкновений можно было бы избежать или снизить их негативные последствия, если бы автомобиль был оборудован системой автоматического торможения. Наше новое решение еще раз демонстрирует, как наши технологии способны разрешать ситуации, возникающие в реальных условиях на реальных дорогах. Это позволяет нам приблизить реализацию нашей стратегии: к 2020 году люди не должны погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo«, говорит Лотта Якобссон.

 

Функции автоматического торможения

City Safety

Цель передовых систем ухода от столкновения – оказать поддержку водителю при помощи интуитивно понятной стратегии предупреждения и последующего автоматического торможения. Если столкновение неизбежно, система активирует автоматическое торможение, когда водитель не реагирует на предупреждение о неминуемом столкновении. Задача заключается в полном предупреждении столкновения или максимальном сокращении скорости до столкновения. City Safety реагирует на:

  • Встречные транспортные средства, включая мотоциклы и велосипедистов, когда водитель начинает поворот налево (или направо в случае левостороннего движения). City Safety обнаруживает вероятность столкновения и автоматически применяет торможение, чтобы избежать столкновения или снизить ущерб в результате столкновения.
    • Транспортные средства, включая мотоциклы, осуществляющие движение в том же направлении. City Safety позволит избежать столкновения, если относительная скорость сближения между двумя автомобилями не превышает 50 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение поможет сократить негативные последствия столкновения.
    • Велосипедистов, пересекающих дорогу перед автомобилем или неожиданно выезжающих перед автомобилем. В зависимости от ситуации City Safety может предотвратить наезд, если относительная разница скорости не превышает 45 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение позволит снизить негативные последствия наезда.
    • Пешеходов, пересекающих дорогу перед автомобилем. City Safety может предотвратить наезд, если относительная разница скорости не превышает 45 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение позволит снизить негативные последствия наезда.

 

Обнаружение объектов впереди в темное время суток

City Safety включает камеру и радар, установленные в верхней части за лобовым стеклом перед зеркалом заднего вида. Применяется самая последняя мегапиксельная камера с высоким разрешением и чувствительностью в сочетании с передовой технологией регулирования экспозиции. Благодаря этому функции обнаружения и автоматического торможения работают более эффективно, в том числе в темное время суток.

 

Радар должен обнаружить объекты перед автомобилем и зафиксировать их положение, перемещение и расстояние до них. Камера определяет, какой тип объекта находится перед автомобилем. Система постоянно осуществляет мониторинг объекта, а центральный блок управления использует камеру и радар для оценки риска столкновения и активации надлежащих мер по его предотвращению.

 

В аварийной ситуации раздается звуковое предупреждение, а на педаль тормоза подается вибрация короткими импульсами. В нижней части лобового стекла отражается мигающий предупредительный сигнал.

 

Если водитель реагирует на предупреждение и начинает тормозить, система запрограммирована таким образом, чтобы усилить давление в тормозной системе, если это необходимо для более уверенного торможения. Если водитель вовсе не реагирует на предупреждения, активируется функция автоматического торможения. Полное автоматическое торможение применяется приблизительно за 1 секунду до столкновения.

 

Предотвращение столкновений в реальной жизни

«По статистике около 90 процентов всех ДТП происходят по причине отвлечения внимания водителей. Система City Safety контролирует ситуацию, даже если водитель отвлекся или устал. Эта технология позволяет значительно сократить статистику ДТП. Уже сегодня документально подтверждено, что количество наездов на малой скорости на впереди идущие автомобили сократилось более чем на 20 процентов благодаря этой технологии*, – заверила Лотта Якобссон. – Безусловно, наша цель – постоянно расширять функциональность системы автоматического торможения

City Safety, чтобы эта технология была способна определять больше объектов и действовать в различных ситуациях на дороге».

 

* Источник: страховая компания If, Швеция, 2012. 

 

О Volvo Car Russia

 

Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает на территории Российской Федерации маркетинговое продвижение скандинавского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте:

http://www.volvocars.ru.

 

О Volvo Car Group

 

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427 000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Volvo

Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис китайского подразделения Volvo Cars расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

СИСТЕМА CITY SAFETY ПРИЗНАНА ГЕНИАЛЬНЫМ ИЗОБРЕТЕНИЕМ

СИСТЕМА CITY SAFETY ПРИЗНАНА

ГЕНИАЛЬНЫМ ИЗОБРЕТЕНИЕМ

 

 

Страховая компания Allianz присудила Volvo Car Corporation почетную награду «Гениальное Изобретение». Начиная с 1971 года Центр Allianz по технологиям проводит испытания автомобилей, определяя уровень безопасности автомобилей. Награда «Гениальное Изобретение» была присуждена Volvo Cars за разработку и внедрение системы безопасности Volvo City Safety.

 

«Для нас большая честь получить эту награду. Эта награда подтверждает наше стремление разрабатывать инновационные системы безопасности«, — отметил Томас Вивег (Thomas Viehweg), Главный Управляющий

Volvo Car Germany на церемонии вручения награды, которая состоялась в среду в рамках Международной автомобильной выставки AMI (Auto Mobil International) в Лейпциге.

 

«Наиболее сильная сторона этой системы заключается в том, что она в автоматическом режиме активирует тормозную систему, чтобы предотвратить столкновение, если водитель не предпринимает необходимых действий«, — рассказал д-р Кристоф Лаутервассер (Christoph Lauterwasser), главный управляющий Центра Allianz по автомобильным технологиям (AZT).

 

В Центре AZT с 1971 года проводятся исследования повреждений автомобилей и методы предотвращения дорожно-транспортных столкновений.

 

В этом году награда «Гениальное Изобретение» компании Allianz присуждается уже в пятый раз. Этой наградой Allianz отмечает технологические инновации, которые были разработаны и уже устанавливаются на автомобилях, повышая уровень безопасности на дорогах. Более того, новое решение должно продемонстрировать устойчивое снижение количества страховых исков и сокращение случаев ДТП.

 

На презентации награды д-р Карл Вальтер Гутберле (Karl-Walter Gutberlet), представитель руководства Allianz Versicherungs AG, высоко оценил огромный потенциал новой системы безопасности Volvo. «Четверть страховых исков по гражданской ответственности возникает в результате ДТП, при чем значительная часть этих столкновений происходит в городской черте. Компания, получающая награду в этом году, сумела разработать инновационную систему для предотвращения аварийных ситуаций, что в результате позволит повысить безопасность на дорогах«, — подчеркнул д-р Гутберле.

 

Система City Safety обеспечивает более высокий уровень безопасности в плотном городском транспортном потоке. Система действует на скорости до 30км/ч. Контроль за ситуацией впереди автомобиля осуществляется при помощи оптического лазерного датчика. City Safety определяет внезапное торможение впереди идущего автомобиля. Если водитель никак не реагирует, система автоматически приводит в действие тормоза. Если относительная скорость между автомобилями не более 15км/ч, столкновения удается избежать полностью. Если относительная скорость находится в пределах 15 — 30км/ч, система позволяет оптимально снизить скорость до столкновения и сводит к минимуму негативные последствия удара.

Ключевые слова:

Безопасность, Технологии, Награды, О компании

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

«уникальнАЯ системА CITY SAFETY ГАРАНТИРУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ В ГОРОДЕ

уникальнАЯ системА CITY SAFETY

ГАРАНТИРУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ В ГОРОДЕ

 

 

Volvo Cars предлагает уникальную систему, которая поможет избежать столкновения на малой скорости. Столкновения на малой скорости — это наиболее характерные аварии для городского транспортного потока. Если у автомобиля возникает риск наезда на машину впереди, а водитель не успевает вовремя среагировать, то автомобиль Volvo самостоятельно активирует тормозную систему. Новая технология получила название City Safety.

 

Volvo Cars планирует вывести технологию City Safety на рынок в течение ближайших двух лет. «Эта система предлагает преимущества всем: люди в автомобиле избегают риска получения плетевых травм, в крайней случае, такие риски значительно снижаются. Более того, благодаря системе City Safety можно снизить, а порой и вовсе избежать затрат на ремонт обоих автомобилей», — рассказывает Ингрид Скогсмо (Ingrid Skogsmo), директор Центра Безопасности Volvo Cars.

Если впереди идущий автомобиль внезапно тормозит, система City Safety подготавливает тормоза для экстренного торможения и тем самым помогает водителю избежать столкновения. Если система определяет, что столкновение неизбежно, происходит активация гидравлического насоса и автоматическое торможение.

По статистике 75% всех зарегистрированных ДТП происходят на скорости до 30 км/ч. Кроме этого, последствия таких столкновений бывают незначительными, и водители не заявляют о ДТП в страховые компании. Но даже самое незначительное происшествие предполагает потерю времени и денег, необходимых на ремонт автомобиля. Система City Safety функционирует, когда автомобиль движется на скорости до 30 км/ч. Если относительная скорость между двумя автомобилями не более 15 км/ч, система City Safety способна помочь водителю избежать столкновения. Если относительная скорость находится в диапазоне 15-30 км/ч, система City Safety призвана максимально снизить скорость, прежде, чем может произойти наезд на впереди идущий автомобиль.

 

Оптический радар для контроля расстояния до впереди идущего автомобиля
Система постоянно следит за движением впереди при помощи оптического радара, встроенного в верхней части лобового стекла на высоте внутреннего зеркала заднего обзора. Радар отслеживает перемещение автомобилей, находящихся впереди на расстоянии до 6 метров. City Safety функционирует на скорости до 30 км/ч. Система запрограммирована таким образом, чтобы отмечать, находится ли автомобиль впереди в состоянии покоя или движется в том же направлении.
Используя данные о расстоянии до объекта впереди и параметры скорости движения самого автомобиля, система производит расчет 50 раз в секунду, определяя, какая требуется скорость торможения для предупреждения наезда. Если параметры расчетной скорости торможения превышены, а водитель не реагирует на опасность, система моментально определяет вероятность столкновения. В такой ситуации City Safety автоматически активирует тормозную систему, производит торможение или снижает обороты двигателя, что позволяет избежать столкновения или минимизировать его последствия.

 

Определенные ограничения
City Safety отличается обычными ограничениями, которые характерны для всех систем с применением радара, т.е. чувствительность прибора может быть снижена по причине тумана, дымки, снега или проливного дождя. В связи с этим рекомендуется содержать лобовое стекло в чистоте и своевременно удалять грязь, лед и снег. Если обзор радара заблокирован, на информационный дисплей будет выведена подсказка  с предложением очистить лобовое стекло. Система одинаково хорошо работает как в дневное время суток, так и ночью.
«Следует отметить, что эта система не освобождает водителя от внимательного управления автомобилем, что необходимо для избежания столкновений. Функция автоматического торможения активируется лишь в том случае, когда система определяет высокую степень вероятности столкновения. Тогда система вступает в действие, позволяя снизить последствия наезда или вовсе избежать столкновения», — объяснила Ингрид Скогсмо.

 

Активная безопасность в центре внимания
Volvo Cars и прежде разрабатывала и создавала активные системы безопасности, помогающие водителю избежать столкновений и снизить ущерб и повреждения, получаемые в результате ДТП. Система предупреждения столкновения и функция поддержки торможения (Collision Warning and Brake Support) оповещает водителя звуковыми и визуальными сигналами, если расстояние до впереди идущего автомобиля резко сокращается. В тоже время тормозная система находится в стадии готовности, что позволяет максимально эффективно произвести торможение в экстренных случаях. Эта система была предложена в новой модели Volvo S80 в начале 2006.

Ключевые слова:

Безопасность

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Клуб Volvo XC60 — Уникальная система предотвращения столкновений

Новый Volvo XC60 включает систему City Safety – это уникальная технология, разработанная инженерами Volvo, которая позволят избежать столкновений на малой скорости в городском транспортном потоке. Сегодня автомобиль Volvo, оборудованный системой City Safety в сочетании с недавно разработанной Системой предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (Collision Warning with Auto Brake), может произвести торможение в автоматическом режиме на любой скорости.

По данным исследований 75% всех зарегистрированных столкновений происходят на скорости до 30 км/ч. В 50% случаев водители вообще не применяют торможение, что, как правило, объясняется потерей внимания со стороны водителя. В таких случаях технология City Safety может радикально изменить ситуацию. Эта система в автоматическом режиме осуществляет торможение, если водитель приближается к впереди идущему автомобилю и не реагирует на опасное сближение. Таким образом, столкновения можно избежать. Если вам все же не удается полностью избежать наезда, система позволит максимально снизить степень повреждения автомобилей и травмирования людей.

«City Safety – показательный пример того, что делает Volvo, чтобы предотвратить реальные столкновения на дороге. Новая система безопасности входит в стандартное оснащение на новом Volvo XC60», – отметил Йонас Экмарк (Jonas Ekmark), менеджер по активным системам безопасности Центра по Безопасности Volvo Car Corporation. – И мы очень этому рады».

Преимущества для всех
Автомобиль Volvo, оборудованный системой City Safety, предоставляет преимущества как людям в автомобиле Volvo, так и людям, находящимся во впереди идущем автомобиле:

  • Защита людей, находящихся во впереди идущем автомобиле. Наилучшая защита для всех задействованных сторон – это предотвращение столкновения. Наличие системы City Safety делает это возможным. Однако в тех случаях, когда полностью избежать столкновения невозможно, City Safety помогает снизить воздействие силы удара. В результате люди, сидящие во впереди идущем автомобиле, могут избежать травм, особенно таких неприятных, как плетевые травмы.
  • Защита людей в автомобиле Volvo.Наезд на впереди идущий автомобиль может нанести как телесные, так и эмоциональные травмы. Снижая скорость до момента столкновения, система City Safety снижает риск повреждения людей, при этом автомобиль может затормозить полностью.
  • Снижение расходов.Столкновения даже на небольшой скорости могут повлечь серьезные расходы, кроме того придется потратить много времени на восстановление автомобилей. Система City Safety помогает владельцу автомобиля сократить потери времени, необходимые на доставку автомобилей в ремонт и улаживание оплаты через страховые компании. Кроме этого, в настоящее время Volvo проводит консультации со страховыми компаниями с целью снижения страховых взносов для владельцев автомобилей, оснащенных системой City Safety.

Активация на скорости до 30 км/ч
Система City Safety функционирует, когда автомобиль движется на скорости до 30 км/ч.
Если автомобиль впереди производит резкое торможение, система City Safety определяет вероятность столкновения и подготавливает тормозную систему.
Если водитель не реагирует на опасное сближение, система производит торможение в автоматическом режиме.
Если относительная скорость между автомобилями менее 15 км/ч, City Safety помогает избежать столкновения.
Если относительная скорость находится в диапазоне 15–30 км/ч, система City Safety максимально снизит скорость, прежде чем может произойти наезд на впереди идущий автомобиль.

Лазерный датчик следит за ситуацией впереди автомобиля
Система постоянно следит за движением впереди при помощи лазерного датчика, встроенного в верхней части лобового стекла на высоте внутреннего зеркала заднего обзора. Датчик отслеживает перемещение автомобилей и других объектов, находящихся впереди на расстоянии до 10 метров от переднего бампера автомобиля.

Система запрограммирована таким образом, чтобы отмечать, находится ли автомобиль впереди в состоянии покоя или движется в том же направлении.

Используя данные о расстоянии до объекта впереди и параметры скорости движения самого автомобиля, система производит расчет 50 раз в секунду, определяя, какая скорость торможения требуется для предупреждения наезда. Если параметры расчетной скорости торможения превышены, а водитель не реагирует на опасность, система моментально определяет вероятность столкновения.

Система City Safety помогает избежать столкновения или минимизировать последствия наезда, используя тормозную систему для экстренного торможения и сбавляя обороты двигателя. В то же время активируются стоп-сигналы, предупреждая о резком торможении водителей сзади.

Определенные ограничения
City Safety работает одинаково как днем, так и ночью. Однако для лазерного датчика применимы ограничения, которые характерны для всех систем с использованием оптических средств. Иными словами, чувствительность прибора может быть снижена по причине тумана, снега или проливного дождя. В связи с этим рекомендуется содержать лобовое стекло в чистоте и своевременно удалять грязь, лед и снег.

«Следует отметить, что эта система не освобождает водителя от внимательного управления автомобилем и соблюдения достаточной дистанции, что необходимо для избежания столкновений. Функция автоматического торможения активируется лишь в том случае, когда система определяет высокую степень вероятности столкновения. Система вступает в действие, позволяя снизить последствия наезда или вовсе избежать столкновения», – отмечает Йонас Экмарк.

Новая технология контролирует действие защитных систем в случае столкновения
Чтобы повысить уровень защиты и снизить риск нанесения травм людям в автомобиле, лазерный датчик взаимодействует с другими системами и средствами управления подушками безопасности и ограничителями натяжения ремней, обеспечивая оптимальное действие систем безопасности в зависимости от силы столкновения. Эта технология получила название «Система подготовки защитных устройств» (Pre-Prepared Restraints) и устанавливается на новом Volvo XC60. Система PRS обеспечивает четкое взаимодействие между активными системами защиты (датчиками) и пассивными средствами защиты. В случае столкновения Модуль управления средствами защиты (Restraint Control Module) контролирует активацию защитных сдерживающих систем в автомобиле. Получая дополнительную информацию, передаваемую лазерным датчиком, Модуль управления средствами защиты контролирует ограничители натяжения ремней безопасности в соответствии с мощностью удара. В результате повышается эффективность действия ограничителей натяжения ремней безопасности.

В отличие от системы City Safety, которая работает на скорости до 30 км/ч, технология PRS действует во всех скоростных режимах. Система PRS приводится в действие при помощи пиротехнического заряда, установленного в ограничителе натяжения ремня безопасности. Это означает, что City Safety может быть активирована без системы PRS, если сила удара при столкновении не настолько высока, чтобы требовалась активация системы PRS.

Volvo представляет две новые системы безопасности
Volvo Cars расширяет список систем безопасности, предлагая две новые технологии, призванные обеспечить устойчивое поведение автомобиля в критических ситуациях на дороге.

  • Усовершенствованная система DSTC
    Разработанная в Volvo система динамической стабилизации и контроля тяги (Dynamic Stability and Traction Control) была усовершенствована, и новый Volvo XC60 демонстрирует более устойчивое поведение на дороге. Система DSTC регистрирует отклонения между командами водителя и реальным направлением движения автомобиля. Обновленная система DSTC также следит за малейшей тенденцией к заносу, предупреждая занос на самой ранней стадии. Такая ситуация может иметь место в случае, если водитель неожиданно отпускает педаль акселератора во время маневра, например, когда водитель запаздывает во время съезда со скоростной магистрали. Регистрируя тенденцию к заносу, система DSTC может начать корректировку курса автомобиля на более ранней стадии, обеспечивая более точное управление автомобилем. Это наиболее актуально при динамичной езде, когда на автомобиль оказывают большое воздействие боковые силы.

Новая система стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist) обеспечивает удобное управление автомобилем при буксировке прицепа. Цель системы стабилизации прицепа TSA заключается в нейтрализации тенденции к раскачиванию буксируемого прицепа или фургона. В определенных ситуациях может произойти эффект «рыскания», и тогда водителю становится сложно управлять автомобилем с прицепом. Система TSA взаимодействует с системой DSTC и притормаживает одно или несколько колес, а при необходимости снижает обороты двигателя. Система TSA устанавливается в качестве отдельной опции при покупке буксирного устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *