РазноеВсе марки рено – Модели Renault в каталоге автомобилей Рено, весь модельный ряд Renault с фото на сайте WhoByCar.com

Все марки рено – Модели Renault в каталоге автомобилей Рено, весь модельный ряд Renault с фото на сайте WhoByCar.com

Содержание

Renault Scenic — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Renault Alaskan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аласкан

Renault Alaskan дебютировал 30 июня 2016 года на автомобильной выставке в Колумбии. Однако внешность новинки можно было предугадать по представленному в 2015 концепту. По факту, автомобиль является пикапом Nissan Navara с французским дизайном. У него стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из рельефных горизонтально ориентированных ребер и носит большой хромированный значок производителя. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают накладки на бамперах и порогах, а также солидные рейлинги на крыше. С помощью них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Renault Alaskan

Renault Alaskan- пикап с пятиместной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5300 мм, ширина 1850 мм, высота 1805 мм, колесная база 3150 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для суровых условий бездорожья. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Renault Alaskan способен перевозить грузы, массой до одной тонны. Сама погрузочная площадка имеет следующие размеры: длинна 1503 мм, ширина 1560 мм, а высота бортов составит 474 миллиметра.

Технические характеристики Renault Alaskan

Производитель пока что не разглашает всего списка агрегатов Renault Alaskan. На данный момент известно, что он будет оборудоваться одним двигателем, автоматической шестиступенчатой коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода.

Двигателем Renault Alaskan является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, пикап сможет разогнаться до 172 километров в час, а средний расход топлива составит 7,6 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Alaskan идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться, как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Грузовичок станет настоящим другом и помощником, куда бы вы не направились. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Alaskan прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Renault Zoe — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Зое

Оригинальная Renault Zoe предстала перед широкой публикой еще в 2012 году на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона. Название модели образовано от словосочетания Zero Emission, что намекает на нулевое содержание вредных выбросов. История модели началась еще в 2005 году, когда был представлен первый концепт. С момента своего дебюта, автомобиль многократно обновлялся и дорабатывался, производитель наращивал мощность, увеличивал дальность хода и добавлял новые функции. После 2016 года, автомобиль официально сменил поколение. Последняя, на данный момент, версия предстала перед широкой публикой на франкфуртской автомобильной выставке осенью 2019 года. Автомобиль обзавелся новым, более мощным силовым агрегатом, модернизированной тормозной системой, более ёмкой батареей и универсальным зарядным устройством, а также полностью переработанным салоном. Он получил новые сиденья с синтетической обивкой, выполненной из переработанных материалов. Приборная панель полностью виртуальная с десятидюймовым экраном. Помимо показания приборов, она может выводить данные с навигационной системы. На центральной консоли расположился увеличенный до 9,3 дюйма, вместо 7 у предшественника, экран мультимедийной системы. Он способен синхронизироваться с большинством современных смартфонов и имеет расширенный функционал взаимодействия. Пропал рычаг стояночного тормоза. Отныне он электрический. На освободившемся месте расположились подстаканники и беспроводная зарядка для мобильного телефона.

размеры

Рено Зои- это компактный городской пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Он насчитывает 4086 мм в длину, 1788 мм в ширину, 1540 в высоту и 2588 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет исключительно городской. Под нижней точкой днища остается всего 120 миллиметров. Подвеска классическая, для данного класса. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. После рестайлинга, автомобиль получил более производительную тормозную систему. Раньше дисковые тормоза стояли только спереди, а сзади располагались более архаичные механизмы барабанного типа. Отныне, диски устанавливаются по кругу.

технические характеристики

Новая Renault Zoe получила переработанную моторную гамму. Так, самый мощный мотор предшественника R110, выдававший 108 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента, стал базовым. За дополнительную плату, можно заказать более мощный R135, развивающий 136 лошадей и 245 Нм тяги. Младшая версия способна достичь первой сотни за 11,4 секунды и максимально разогнаться до 135 километров в час. Старшая набирает 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а ее скоростной потолок располагается на отметке в 140 км/ч. Увеличилась и аккумуляторная батарея. Отныне она имеет ёмкость в 52 кВт*ч, что 11 больше, чем у предшественника. Такая модернизация позволила увеличить максимальный запас хода до 390 километров. Помимо прочего, модель получила новый режим работы электроники с максимальной рекуперацией при торможении, в результате чего, автомобилем можно управлять с помощью одной педали.

Видео

www.motorpage.ru

Renault Kadjar — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Каджар

Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.

Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Renault Kadjar

Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.

Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.

Итог

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Renault Dokker — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Доккер

В 2017 году, Renault Dokker подвергся небольшому рестайлингу. Это первое обновление модели образца 2012 года. Производитель не затронул техническую начинку, однако, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. В глаза бросаются большие, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она сохранила свои формы, но получила новое оформление. На смену цельным горизонтально ориентированным ребрам пришли небольшие прямоугольные хромированные вставки. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый тонкой пластиковой решеткой. В богатых комплектациях, по бокам от него, можно увидеть парочку маленьких круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил ряд небольших косметических изменений, неплохо освеживших его внешний вид.

Размеры

Рено Доккер- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4363 мм, ширина 1751 мм, высота 1852 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у модели довольно большой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, фургон сможет перевозить относительно тяжелые грузы, штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник компактвэна довольно вместительный. При пятиместной раскладке, сзади остается до 800 литров свободного пространства, что вкупе с правильными размерами и широкими распашными дверьми, позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно длинномерный груз, он сможет демонтировать второй ряд сидений и освободить около 3000 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оборудовать двумя двигателями, а также исключительно механическими коробками переменных передач и передним приводом. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Renault Dokker является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1598 кубических сантиметров. Из-за довольно архаичного строения головки блока цилиндров, он выдает всего 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль набирает сотню за долгие 14,3 секунды и максимально разгоняется до 159 километров в час. Несмотря на малую мощность, экономичностью он также не отличается. Расход топлива составит около 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель приготовил рядную турбо-дизельную четверку на 1461 кубический сантиметр. Благодаря неплохому турбокомпрессору, она выдает 90 лошадей при 3750 об/мин и 200 Нм момента при 1750 об/мин. С таким мотором, фургон ускоряется немного быстрее- 13,9 секунды до сотни и набирает 162 километра в час. Этот двигатель будет потреблять 5,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Доккер идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, отлично подчеркивающий класс и предназначение машины. Он будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится неплохой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Dokker отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования.

Видео

www.motorpage.ru

Renault Talisman — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Талисман

Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.

Размеры Renault Talisman

Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Talisman

Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Renault Twingo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Твинго

Renault Twingo третьего поколения дебютировал на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году. По сравнению с предшественником автомобиль сильно изменился, как по части технической начинки, так и со стороны дизайна. Хочется отметить небольшие симпатичные фары головного освещения, под которыми расположились круглые светодиодные дневные ходовые огни. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из пластиковой сетки с шестиугольными ячейками и накладки, на которой расположился большой хромированный логотип производителя. Также стоит отметить небольшой спойлер, он придаёт некоторый задор малолитражке и располагается на крышке багажника, которая, к слову, полностью выполнена из стекла. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно ярко и динамично.

Размеры Renault Twingo

Renault Twingo- пятидверный четырехместный хэтчбек особо малого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3595 мм, ширина 1646 мм, высота 1554 мм, колесная база 2492 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому неплохому клиренсу, автомобиль будет довольно комфортно себя чувствовать в плохих дорожных условиях и, несмотря на свой малый размер, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Twingo довольно скромный, что немудрено для такой маленькой машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 188 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для спортивной сумки или пакетов из супермаркета, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль явно не предназначен. Если, по прихоти судьбы, владельцу все же придется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 980 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Twingo

Renault Twingo оборудуется двумя двигателями, а также шестиступенчатой роботизированной или пятиступенчатой механической коробками переменных передач. Благодаря широкому выбору и относительной универсальности агрегатов, автомобиль отлично подойдет для городских жителей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • В базовой комплектации Renault Twingo оборудуется рядным бензиновым атмосферным трехцилиндровым агрегатом, объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромных размеров и небольшого литража, он выдает всего лишь 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала. С таким моторчиком, хэтчбек ускоряется с места до сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Зато, этот силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Twingo составит 5,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Renault Twingo предлагает турбированный трехцилиндровый бензиновый рядный агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор неплохо взбодрил этот моторчик, после чего он начал выдавать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации хэтчбек уже довольно неплохо ускоряется, разгон до сотни займет 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на неплохую динамику, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Renault Twingo составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Twingo идет в ногу со временем, его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что главным элементом для любого автомобиля является двигатель. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется современным и экономичным агрегатом, который как нельзя лучше подойдет для эксплуатации в каменных джунглях. Renault Twingo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *