РазноеВсе мерседесы фото и названия: Модели Mercedes-Benz в каталоге автомобилей Мерседес, весь модельный ряд Mercedes-Benz с фото на сайте WhoByCar.com – Список моделей mercedes-benz — Википедия

Все мерседесы фото и названия: Модели Mercedes-Benz в каталоге автомобилей Мерседес, весь модельный ряд Mercedes-Benz с фото на сайте WhoByCar.com – Список моделей mercedes-benz — Википедия

Mercedes-Benz GLE — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЕ

Премьера нового Mercedes-Benz GLE состоялась 12 сентября 2018 года, а его международный дебют прошел в рамках международного осеннего парижского автосалона. Новинка является полноценным вторым поколением и разительно отличается от предшественника. Она носит индекс W167, переехала на новую платформу, а также получила богатый список оснащения, перекроенный интерьер и дизайн в новом фирменном стиле. Отличить вторую генерацию не составит труда. В первую очередь, хочется отметить небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и L-образными росчерками секций дневных ходовых огней. Щит радиаторной решетки получил более грубые очертания и оформление. Отныне, она состоит из двух массивных горизонтально ориентированных накладок, поверх которых расположился массивный логотип производителя. Под ней, на переднем бампере, виднеется небольшой воздухозаборник, соседствующий с защитной накладкой. Что касается кормы, то в глаза бросаются заостренные вытянутые стоп-сигналы, «парящая» крыша и два хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц ЖЛЕ- это полноразмерный кроссовер премиум класса, с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4924 мм, ширина 1947 мм, высота 1772 мм, а колесная база- 2995 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture). Она является результатом глубокой модернизации платформы MRA, применяющейся на представительских моделях E и S класса. У нее полностью независимая архитектура подвески. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. Базовые версии комплектуются простыми винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему Airmatic, а топовые модификации получат более продвинутую подвеску E-Active Body Control. Её ключевой особенностью, является способность управлять каждым колесом по отдельности, благодаря уникальным гидропневматическим элементам и бортовой сети на 48 вольт.

Багажник GLE довольно вместительный. По умолчанию, он может предоставить до 690 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2055 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит два силовых агрегата, девятиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода.

Базовые версии Mercedes-Benz GLE 300d оборудуются рядной двухлитровой дизельной четверкой. Благодаря системе турбонаддува, она выдает 245 лошадиных сил при 4200 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2400 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни займет около 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Расход топлива относительно небольшой- 6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые версии 450 получат рядную трехлитровую бензиновую шестёрку. Большой объем позволил инженерам выжать 367 лошадиных сил при 5250-6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 1600-4500 об/мин. С таким табуном под капотом, двухтонный кроссовер выстреливает до 100 км/ч всего за 5,7 секунд и имеет электронный ограничитель на 250 км/ч. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

оснащение

Второе поколение Mercedes-Benz GLE получило массу инновационных опций: полностью светодиодные фары Multibeam, способные освещать до 650 метров, активные жалюзи в решетке радиатора и щитки под днищем, уменьшающие сопротивление воздуха, огромный широкоформатный монитор на передней консоли, совмещающий в себе приборную панель, бортовой компьютер и мультимедийную систему, проекционный дисплей, кресла с вентиляцией, массажем, подогревом и электрическими регулировками, а также опциональным демультипликатором.

Видео

Mercedes-Benz AMG GT — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ

Mercedes-Benz AMG GT пришел на смену легендарной модели SLS AMG и, в общем и целом, перенял все ключевые черты легендарного предшественника. Первое поколение предстало перед широкой публикой в 2014 году и продержалось до 2017, когда производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым и, по большей части, имиджевым рестайлингом. В общем и целом, техническая начинка автомобиля сохранилась в том же виде, однако, на базе этого автомобиля появились более энерговооруженные и продвинутые модели с литерами «C» и «R» в названии. Салон также сохранил свою компоновку с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы и рядом круглых воздухозаборников. Расширились возможности персонализации и список материалов отделки. Что касается внешности, то модель стала гораздо агрессивнее. Она сохранила каплевидную форму фар головного освещения, однако, последние получили более современную начинку и другую графику светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала гораздо крупнее и лишилась горизонтального хромированного молдинга. Отныне она состоит из множество выгнутых тонких вертикально ориентированных ребер. По бокам переднего бампера можно увидеть увеличившиеся воздухозаборники.

Размеры

Мерседес-Бенц АМГ Джи-Ти- это двухместный спорткар премиум класса. Он выпускается в двух кузовах: купе и родстер с мягкой крышей. В итоге, версия с жесткой крышей насчитывает 4544 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1287 мм в высоту и 2630 мм между колесными парами. Платформа досталась от SLS. Спереди такая же двухрычажная подвеска с подрамником. В задней части все немного иначе, производитель применил стабилизатор поперечной устойчивости иной конфигурации, а также доработал рычаги, которые прикручиваются напрямую к кузову. В основе автомобиля лежит пространственная рама. Она выполнена на 94 процента из сплавов алюминия. В остальные 6% входят высокопрочные сорта стали и магний. В конечном итоге, общую массу кузова удалось снизить на 10 килограмм, по сравнению с прошлой моделью и увеличить жесткость на кручение на 10%, что является отличным результатом для конструкции из алюминия.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes-Benz AMG GT- это четырехлитровая V-образная бензиновая восьмерка с турбонаддувом. У нее два турбокомпрессора фирмы Borg Warner, по штуке на каждую головку блока. Они располагаются в развале блока цилиндров и максимально способны раскручиваться до 186000 об/мин, развивая при этом 1,1 бара положительного давления во впускном коллекторе. Система подачи топлива непосредственная. Форсунки способны подавать до 7 порций за один цикл работы. Чтобы предохранить двигатель от масляного голодания во время прохождения крутых виражей с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. Она подает масло под давлением непосредственно в нужные места и имеет выносной 25-литровый бак. В итоге, инженерам удалось выжать 476 лошадиных сил при 6000 об/мин и 630 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 6000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Стоит отметить, что для улучшения баланса масс по осям, коробка передач находится в задней части и соединяется с силовым агрегатом 27-килограммовой алюминиевой трубой внутри которой проходит кардан из углеродного композита весом всего 4 килограмма. В итоге, автомобиль способен ускоряться до первой сотни всего за 4 секунды и максимально набирает 302-304 километра в час, в зависимости от типа кузова.

Видео

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe

Идея разбавить спортивную линейку более практичным и вместительным автомобилем пришла в голову главе подразделения AMG еще несколько лет назад. Её финальная реализация предстала перед мировой общественностью на подиумах весеннего международного женевского автомобильного салона в 2019 году. Автомобиль имеет довольно длинное название Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe, полностью раскрывающее его место в модельной линейке. Новинка получила палитру производительных V-образных моторов, спортивный, но, в то же время, комфортабельный салон, богатый список оснащения и дизайн в фирменном стиле. Хоть в названии и присутствует слово «купе», автомобиль этим типом кузова не обладает. Это означает более обтекаемый силуэт с покатым скатом задних стоек, как у Porsche Panamera, которая и является прямым конкурентом новинки. Модель будет выпускаться в нескольких комплектациях, для каждой из которых, будут доступны опциональные «пакеты» элементов экстерьера. В зависимости от варианта исполнения, у автомобиля могут меняться бампера, форма патрубков выхлопной системы, тип антикрыла, диффузор и колесные диски.

Размеры

Мерседес-Бенц АМГ ЖТ 4-дверное купе- это, несмотря на название, полноразмерный спортивный лифтбек премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5054 мм, ширина 1871 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2951 мм. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 122 миллиметра. Хоть новинка и принадлежит к линейке AMG GT, платформа у нее полностью другая. В ее основе лежит «тележка» от E-Class, также использующаяся в CLS. Шасси имеет полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. Двигатель расположен спереди, продольно, вместе с коробкой переменных передач.

Такой тип кузова позволил сделать довольно просторный багажник, по меркам данного класса. В стандартном положении, лифтбек способен вместить до 456 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1324 литров.

технические характеристики

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe получит четыре силовых агрегата. Базовые версии будут оснащаться V-образными трехлитровыми турбированными шестерками. Они комплектуются 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим дополнительные 22 силы. В зависимости от варианта исполнения, такой агрегат выдает 367 или 435 лошадиных сил и 500-520 Нм крутящего момента. С трехлитровым мотором, автомобиль набирает первую сотню за 4,5-4,9 секунды, максимально способен достичь 270-285 километров час и расходует около 9,4 литра высокооктанового бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Старшие версии получат настоящий V8, также оборудованный системой наддува. Его отдача варьируется от 585 до 639 лошадиных сил и 800-900 Нм тяги. Такие версии срываются с места до сотни всего за 3,2-3,4 секунды, максимально набирают до 310-315 км/ч и потребляют 11,2-11,3 литра топлива в том же режиме езды.

Оснащение

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe даже в базовой комплектации может похвастаться премиальными опциями. Так, по умолчанию, автомобили на отечественном рынке, получат матричные фары головного освещения, салон с отделкой из экокожи и адаптивная подвеска, способная изменять жесткость амортизаторов во время движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с аудиосистемой премиального класса, отделкой из перфорированной кожи, более продвинутым дифференциалом с электронным управлением, полноуправляемым шасси и увеличенным топливным баком.

видео

Mercedes-Benz AMG GT C — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Си

Обновленный Mercedes-Benz AMG GT C впервые предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии в сентябре 2016 года, а его международной дебют прошел на подмостках осеннего парижского автосалона в том же году. Модель получила модернизированную техническую начинку, поистине впечатляющее оснащение и новый фирменный дизайн. В первую очередь, хочется отметить довольно необычную радиаторную решетку. Она получила название Panamericana и состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер. Она перекочевала с трековой модификации под индексом R. По бокам от нее можно увидеть небольшие, заходящие на крылья, скругленные фары головного освещения с маленькими фокусирующими линзами и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Корма заслуживает отдельного внимания. В глаза бросаются тонкие стоп-сигналы, углубления по бокам заднего бампера и парочка четырехугольных патрубков выпускной системы. В общем и целом, автомобиль примерил новый фирменный дизайн, который не нарушил пропорции и эстетику данной модели и отлично подчеркнул ее сильные стороны.

Размеры

Мерседес-Бенц АМГ Джи-Ти Си- это двухместный спортивный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1939 мм, высота 1259 мм, а колесная база- 2630 миллиметров. Стоит отметить, что в сухом виде, автомобиль весит всего 1670 килограммов. Такого показателя удалось добиться благодаря широкому использованию сверхпрочных стальных сплавов и инновационных композитных материалов. Кроме того, производитель заметно расширил колею (+55 миллиметров), что вкупе с полноуправляемым шасси подарило новинке просто потрясающую маневреность. Архитектура подвески полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Она оборудована адаптивными стойками с электронным управлением. В зависимости от ситуации на дороге и выбранного режима езды они способны менять свою жесткость, для наилучшего прохождения крутых виражей.

Технические характеристики

Родстер получил в свое распоряжение два двигателя, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями и исключительно задний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов и довольно драйверской трансмиссии, модель обладает отличным функционалом, способным поразить самого искушенного покупателя.

Двигателем Mercedes-Benz AMG GT C является V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 3982 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, в зависимости от модификации, инженерам удалось выжать из нее 476 или 557 лошадиных сил и 630-680 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Чтобы задняя ось могла максимально успешно транслировать эту колоссальную тягу, производитель оснастил ее хитроумным дифференциалом с блокировкой. В итоге, автомобиль выстреливает до первой сотни за 3,7-4 секунды и максимально набирает 302-316 километров в час. Несмотря на потрясающую динамику и высокую мощность, мотор относительно экономичен. При спокойной манере езды, расход топлива составит около 9,4-11,4 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

GT C- родстер способен подарить ощущения ветра в волосах на умопомрачительной скорости. У него стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более экстравагантных конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный трафик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, родстер оборудуется отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz AMG GT C способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Видео

Mercedes-Benz GLE Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЕ Купе

Mercedes-Benz GLE Coupe первого поколения увидел свет в 2015 году и носил индекс C292. Несмотря на общие тенденции, он не был просто «купеобразной» версией исходной модели и имел массу отличий. Он появился не с самого начала выпуска родственного ГЛЕ, имел не только пологую корму, а также отличающуюся переднюю часть с полностью уникальными деталями. В 2019 году, всего год спустя после дебюта GLE V167, производитель продемонстрировал и версию Coupe второго поколения. Она получила похожую линейку силовых агрегатов, а также немного иную платформу, заточенную на более драйверские ощущения от вождения. Салон получил новую фирменную компоновку с менее выпуклой центральной консолью и огромным экраном фирменной мультимедийной системы MBUX. Что касается дизайна, то производитель решил не разводить модификации и по большей части унифицировал внешние панели. Отличить новое поколение от предшественника не составит труда. Фары головного освещения стали заметно меньше, получили более современную начинку и двойные L-образные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора изменила свою форму, однако, сохранила свое оформление. За дополнительную плату, можно заказать стайлинг от AMG с тонкими вертикально ориентированными ребрами. Корма получила более агрессивные очертания со вздернутой крышкой багажника, более узкими стоп-сигналами, массивной защитной накладкой, имитацией диффузора и двумя хромированными патрубками выхлопной системы по краям.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе- это полноразмерный премиальный кроссовер с купеобразным скатом задних стоек. По своим размерам он немного отличается от стандартной версии, его кузов немного длиннее, шире и выше. Автомобиль насчитывает 4939 мм в длину, 2010 мм в ширину и 1700 мм в высоту. Колесная база составляет 2935 мм, что на 60 мм меньше чем у обычного GLE. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа MHA, которая также используется в более крупном GLS. У нее полностью независимая архитектура: два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. Подвеска предлагается в трех различных вариантах. Базовые версии получат телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему Airmatic, а старшие комплектации отличаются куда более продвинутой системой E-Active Body Control. Эта гидропневматическая подвеска имеет четыре контура управления для каждого отдельного колеса и питается от отдельной 48-вольтовой бортовой сети.

Технические характеристики

На старте продаж, Mercedes-Benz GLE Coupe будет оснащаться всего тремя вариантами силовой установки. Базовые версии получат 2,9-литровую рядную дизельную турбированную шестерку. Она носит индекс OM656. У него два турбокомпрессора и система подачи топлива Common Rail. На выбор предлагаются две модификации. Базовая 350d выдает 272 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Также доступна его более мощная версия 400d на 330 лошадей и 700 Нм момента. В качестве альтернативы предлагается и бензиновый агрегат. Он также представляет из себя трехлитровую бензиновую шестерку с наддувом. Из нее удалось выжать 367 лошадей и 500 Нм момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классическая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач с девятью диапазонами работы 9G-Tronic. Привод исключительно полный, с акцентом на заднюю ось, именно на нее, львиную долю времени, транслируется крутящий момент, передние колеса подключаются посредством многодисковой муфты с электронным управлением. В итоге, дизельный, GLE Coupe способен набрать скорость в 100 км/ч за 5,7-6,9 секунды и разгоняется до 230-245 км/ч. Бензиновая версия набирает сотню за 5,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч.

Видео

Mercedes-Benz GLA-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Джи Эль Эй

В декабре 2019 года, немецкий производитель, после многочисленных предварительных показов, представил серийную версию абсолютно нового Mercedes-Benz GLA, причем презентация была полностью виртуальной. Модель является полноценным вторым поколением и получила индекс h347. Как и прежде, она является родственником компактного хэтчбека A-Classe, однако, благодаря усилиям дизайнеров, сильнее от него отдалилась. Автомобиль получил более внедорожные пропорции и переработанный дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения и увеличенная решетка радиатора. Она получила вогнутую форму и всего одну горизонтальную накладку. Бампер отличается не только увеличенными воздухозаборниками. Но и более развитой губой сплиттера. Защитные накладки из черного неокрашенного пластика теперь располагаются не только на порогах, но и на нижних кромках дверей. Салон, по большей части, повторяет соплатформенные, однако, сама передняя панель тут своя. На ней располагаются два соединенных 10,25-дюймовых экрана. Один отвечает за виртуальную приборную панель, а второй выводит интерфейс фирменной мультимедийной системы MBUX. Из прочего дополнительного оборудования стоит отметить систему автоматического торможения, вошедшую в базовую комплектацию. Система контроля слепых зон теперь активная и способна предотвратить аварию. Добавлены фирменные системы Energizing, заведующие настройками климатической установки. Также стоит отметь специальный режим, подготавливающий автомобиль к автоматической мойке. Он складывает зеркала, закрывает люк, фиксирует очистители стекла и включает рециркуляцию воздуха. Старт продаж в странах старого света стартует весной 2020 года.

размеры

Мерседес-Бенц ГЛА – это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После смены поколений он стал короче и выше. Габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина, 1834 мм, высота 1611 мм, а колесная база – 2729 мм. Салон стал просторнее, по сравнению с прошлым поколением. На головами первого ряда добавилось 22 миллиметра, а между сиденьями заднего и первого ряда добавилось 116 мм, что однозначно положительно сказалось на комфорте. Немного вырос и объем багажника. При поднятых спинках дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 435 литров, против 421 у предшественника. В основе автомобиля лежит платформа MFA2 с поперечным расположением двигателя. Она применяется и в остальных переднеприводных компактных моделях производителя.

Технические характеристики

На старте продаж Mercedes-Benz GLA будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый- это рядная 1,3-литровая бензиновая четверка с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Она развивает 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод на передние колеса. За дополнительные деньги, можно заказать двухлитровый рядный мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет уже 224 лошади и 350 Нм момента. Коробка также роботизированная преселективная, но на 8 передач. Привод полный с подключаемой задней осью, через многодисковую фрикционную муфту.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *