Недостатки Рено Каптур 2018-2019 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Kaptur 1.6 и 2.0 4×4 механика и вариатор)
Все минусы Рено Каптур 2018-2019
➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена
Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.
Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.
Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.
Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом
Видео отзыв владельца о Рено Каптур
Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.
Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход ~8л.
Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).
Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.
Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой
Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.
На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.
Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.
За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.
Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4
Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.
Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.
Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2016 г.в.
Рено Каптур 2020 комплектации и цены, характеристики
Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara roadres.comКлиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.
Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.
Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.
Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.
Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».
Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.
Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2.0 на механике
Подробности об отзыве автомобилей Renault Kaptur в России
Намедни стало известно, что Росстандарт заявил о процедуре отзыва почти 85.5 тыс. авто французского концерна, а именно Renault Kaptur, которые были реализованы российским потребителям, начиная с осени 2015-го.
Причина столь массового отзыва – это устранение возможности аварийной ситуации из-за открытия капота в процессе движения кроссовера по причине некачественного и ненадежного состояния запирающего устройства.
Сама процедура этого ответственного мероприятия заключается в том, что представительство изготовителя, которым является «Рено Россия» должно донести информацию до каждого российского владельца авто, подпадающего под процедуру отзыва о том, что необходимо предоставить машину для осуществления бесплатных ремонтных работ в тот или иной ближайший дилерский центр.
Читайте также
Все минусы кроссовера в одном обзоре
Renault Kaptur является достаточно популярным кроссовером на внутреннем рынке. Автомобиль пользуется спросом в крупных и небольших городах. Ведь благодаря техническим особенностям машина отлично…
Помимо этого, авто владельцы могут и сами осуществить проверку попадания их транспорта под процедуру отзыва, сопоставив VIN-код своей машины с идентификационными данными перечня, который публикуется, как в приложении на сайте Росстандарта, так и на официальном сайте производителя.
Также о том, что находится ли авто в отзывной программе либо оно отсутствует в списке дефектных машин можно узнать с на сайте Росстандарта.
Государственный орган контроля поставщиков продукции для российских потребителей напоминает, что в том случае, когда продукция, а в данном случае это кроссоверы Рено Каптур, попадает под программу добровольного производителем отзыва, то пользователям этих авто нужно связаться с дилерами для согласования времени посещения их центров для устранения причины отзыва.
Что касается отозванных Рено Каптур, то на этих кроссоверах будет осуществляться замена запирающих устройств капотов. Для владельцев эта процедура абсолютно бесплатная.
Читайте также
Недостатки и проблемы Рено Каптур
Все машины, несмотря на год выпуска, имеют свои слабые места и недостатки. Такая же история с Renault Kaptur. Выпущенный в 2016 году он не смог избавиться от ошибок инженеров. Хотя многие просчеты…
О процедуре отзыва: справочно
Отзыв – это не что иное, как действие производителя, когда уже после производства продукции она отзывается для устранения возможного причинения вреда здоровью пользователей с помощью процедуры устранения выявленных дефектов. Таким образом, отзыв осуществляется с целью улучшения качества и надежности ранее выпущенной продукции и для обеспечения гарантированной безопасности пользователей в процессе дальнейшего использования этой продукции.
Что касается порядка осуществления программы отзыва, то эта процедура осуществляется на основании документа, принятого Росстандартом в качестве приказа, где упоминается, что процедура отзыва является мероприятием по предотвращению нанесения пользователям вреда из-за несоответствия продукции тем или иным требованиям регламентов и норм Таможенного Союза.
Читайте также
Технические характеристики Рено Каптур
От презентации европейского варианта Renault Captur до начала реализации Renault Kaptur на отечественном рынке прошло около трех лет. Столько времени провели поклонники модели в мучительном ожидании….
Статистика отзывов авто в России
В России, как свидетельствует теперешний хайп в СМИ, отзывные кампании воспринимаются, как сенсации, которые, якобы являются результатом страшных дорожных катастроф. Что, конечно же, не соответствует действительности.
Например, на Западе к таким программам относятся более взвешенно и не воспринимают их так, что если у тех или иных авто производителей начались проблемы, то это непременно уже стало результатом катастрофических последствий в виде дорожных аварий с наличием жертв и большого количества пострадавших.
Ожидаемо, что негативные последствия, которые отражаются на интенсивности продаж, отзываемых авто так или иначе сказываются и бьют по имиджу производителя.
До 2014-го, когда АвтоВАЗ объявил программу отзыва не много ни мало, а 14 тыс. своих Лада Гранта. В следующем, 2015-м, очередь пришла УАЗ, которому предстояло отозвать 7 тыс. своих авто. Из них 3 тыс., так называемых в народе «буханок» и 4 тыс. таких, как «Патриот».
Конечно же, это не может сравниться с масштабами отзывных кампаний зарубежных поставщиков в России:
- в 2014-м – 69 тыс. 350 авто. В результате 27, объявленных программ устранения дефектов;
- в 2015-м – 280 тыс. 137 машин, а самих процедур было 47;
- в 2016-м – 382 тыс. 167 единиц транспортных средств было отозвано в результате 37 программ.
За последние три года информация о количественных показателях отзывов пока недоступна для общего пользования.
Однако сама тенденция свидетельствует о том, что отзывы становятся нормальной практикой ответственного отношения производителей к своим потребителям, а совсем не из ряда вон, выходящими сенсационными событиями.
Поделиться ссылкой:
renault-kaptur.ru
Сильные стороны автомобиля: Renault Captur (Kaptur)
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: RENAULT CAPTUR (KAPTUR)
Добрый день, в сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля — Renault Captur (Kaptur), который производится с 2016 года и по настоящее время. В статье будут рассмотрены основные достоинства, которые выявлены владельцами Рено Каптур в процессе эксплуатации, а также экспертное мнение специалистов технического обслуживания о надежности узлов, деталей и общей ремонтопригодности автомобиля. Кроме того, в завершении обзора мы оценим качество, доступность основных и расходных комплектующих Каптур. Выясним, на какие элементы автомобиля стоит обращать пристальное внимание при его покупке на рынке новых или поддержанных транспортных средств.
Рено Каптур является кроссовером компактного типа, который разработан и производится французской компанией Renault. Сборка модели налажена в Испании и России. В России модель носит название Kaptur, а в Европе — Captur. Автомобиль для Европы создан на базе знаменитого хэтчбэка Рено Клио 4-го поколения, а для стран Таможенного союза применяется более крупная платформа B0 от Рено Дастер.
Видео обзор: «Renault Kaptur/Рено Каптур: преимущества и сильные стороны автомобиля»
Премьера модели состоялась в 2013 году на Женевском автосалоне. Дизайн машины был создан известным голландским разработчиком и маркетологом Лоренсом ван ден Акером. В серийное производство Каптур был запущен в начале 2016 года. Отличительными особенностями модели является увеличенный по сравнению с конкурентами размер кузова и высокий клиренс подвески. Платформа от Дастера способна оснащаться полноприводной версией.
Видео обзор: «Renault Kaptur: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость)»
Машина для России оснащается 2 бензиновыми двигателями с объемами в 1.6 и 2.0 литра с механической или автоматической коробкой передач, а также одним дизельным двигателем в 1.5 литра с механической или автоматической коробкой передач.
Видео обзор: «Renault Kaptur: что я бы изменил в автомобиле«
Кроме того, за дополнительную плату можно заказать вместо автомата, вариатор. Продажи автомобиля начались с лета 2016 года. Модель доступна в базовой, оптимальной и максимальной комплектациях.
Видео обзор: «Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца»
Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового транспортного средства Рено Каптур, исходя из отзывов автовладельцев, а также мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.
Сильные стороны легкового автомобиля Рено Каптур выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:
— Кузов Каптура с увеличенным дорожным просветом оптимально приподнят и имеет сверх короткие свесы, которые обеспечивают эффективную езду по не качественному дорожному покрытию, бездорожью и даже высоким бордюрам;
— Дорожные манеры Каптура очень близки к легковому автомобилю, чем к мини-кроссоверу. В сильных поворотах, автомобиль практически не кренится, он очень устойчив и предсказуем в управлении по сравнению с близкими конкурентами Ниссан Жук и Пежо 2008. Дорожный просвет Каптура составляет не менее 204 миллиметров;
Видео обзор: «Renault Kaptur: какой реальный дорожный просвет (клиренс)«
— Настройка рулевого управления произведена отлично, руль легкий, не сильно острый, очень отзывчивый и сбалансированный в движении. Выворот руля осуществляется очень мягко, благодаря ультрасовременному и хорошо настроенному гидроусилителю;
— Подвеска Рено довольно упругая и прекрасно нивелирует удары и неровности на небольших, средних и высоких скоростях, как в городском трафике, так и загородном. Подвеска сама по себе очень простая и ремонтопригодная, без лишних рычагов, втулок и крепежей;
— Тяги и наката всех имеющихся в линейке двигателей хватает с лихвой, как для скоростных трасс, так и для городских улиц. Двигатели полностью разработаны французскими инженерами и отлично себя зарекомендовали на Дастер, Сандеро, Логан и Сценик с Меган;
— Дизельный двигатель Каптура, с которым он производится и поставляется в страны таможенного союза с объемом в 1.5 литра очень резвый и экономичный. По сравнению с конкурентами данного сегмента, дизельный двигатель Рено является практически абсолютным лидером. Также отметим, что не смотря на малый объем двигателя, он способен пройти 350-400 тысяч километров до капитального ремонта;
— Бензиновые двигатели с объемами в 1.6 и 2.0 литра являются еще более надежными, чем дизельный. Они просты в эксплуатации, ремонтопригодны, способны выхаживать по 500 тысяч километров до капитального ремонта, что 8-ми клапанные, так и 16-ти клапанные;
— Механическая коробка передач в паре дизельными и бензиновыми двигателями работает эффективно и слаженно. Автоматическая коробка передач и вариатор немного подтормаживают при переключении, ощущаются небольшие паузы при быстром старте с места, возможно сказывается притирание деталей устройства, так как исходя из мнений автоэкспертов к 20 тысячам километров пробега данный нюанс исчезает;
— Каптур вне зависимости от двигателя и трансмиссии отлично реагирует на нажатие педали газа и тормоза. Такой автомобиль подходит, как для спокойных и неторопливых водителей, так и для любителей поездить с ветерком;
Видео обзор: «Renault Kaptur: реальный расход топлива и динамика»
— Двигатель автомобиля бензинового типа работает очень тихо и без вибрации. Дизельный работает чуть громче собрата, однако вибрация практически отсутствует, благодаря оптимальной настройке и качеству деталей подушки ДВС. Однозначно можно сказать, что двигатели одни из самых тихих в сегменте;
— На неровных дорогах задняя подвеска прекрасно справляется со всеми неровностями, даже на скоростях выше 100 километров в час практически никаких звуков не издает. Шум дороги прекрасно нивелируется хорошей шумоизоляцией по всему кузову автомобиля;
— Интерьер Каптура очень яркий, понятный, эргономичный и интересный. Материал отделки применялся в основном изготовленный из твердого и недорогого пластика, однако выглядит очень богато и практично.
Качество материалов по мнению многих автовладельцев даже лучше чем у Ниссан Жук и Опель Мокка;
— Пространство водителя выделяется высоким комфортом. Для комфорта водителя создан широкий диапазон настроек, регулировок рулевого колеса и сиденья. Подушки передних сидений очень оптимально сделаны и обеспечивают дополнительный комфорт при длительный поездках водителю и пассажиру. Боковая поддержка кресел находится на высоком уровне, спина не будет болеть даже если проехать на автомобиле без остановок и передышек 1000 и более километров;
— В комплектации Style появляется уже подлокотник, но здесь имеется ряд нюансов. Он немного нестандартный, так как не является элементом отделки центральной панели и не расположен в нише между передними сиденьями. Он длинноват и узок. При этом, встроен в спинку кресла водителя. Однако лучше, когда он есть, чем нет. Кроме того, он легок в разборе и его всегда можно с легкостью демонтировать, а затем также установить обратно.
Видео обзор: «Renault Kaptur: как снять (установить) штатный подлокотник»
— Заднего пространства для пассажиров хватает практически с лихвой, даже для человека с ростом в 185-190 сантиметров. Колени пассажиров не будут упираться в передние сиденья, благодаря их уникальному дизайну и высокой крыше сзади;
— Объем багажного отделения хватает в достатке для семьи с поклажей из трех человек. Благодаря глубокому полу и боковым карманам полезный объем багажника составляет почти 390 литров это без сложенных задних сидений. Если сдвинуть заднее пассажирское сиденье вперед при помощи специальной рукоятки, то мы получим еще порядка 100 литров полезного объема. Отметим, что заднее сиденье можно целиком перемещать вперед-назад, а также откинуть по отдельности в соотношении 60 процентов к 40;
— Потрясающая экономичность дизельного 1.5 литрового двигателя. Потребление дизельного топлива с смешанном режиме составляет порядка 3,1 литра на 100 километров. Каптуру могут позавидовать многие конкуренты по сегменту;
— Отличным дополнением для любого автовладельца или покупателя Каптура является полноразмерное запасное колесо в багажном отсеке, которое ничем не отличается от основных и идет в зависимости от комплектации автомобиля, либо на стальном диски, либо на литом;
— Наличие скрытой функции отключения режима зажигания через фиксированные 2 минуты бортовым компьютером. Благодаря этой функции, в автомобиле можно сделать зажигание «бесконечным» и использовать неограниченно весь функционал Каптур без ключа зажигания, не боясь отключения через фиксированные 2 минуты.
Видео обзор: «Renault Kaptur: как включить скрытую функцию бесконечного зажигания»
— Наличие скрытой функции автоматического запирания центрального замка всех дверей активировать, которую можно уже со скорости в 10 километров в час, а также возможность полностью заблокировать изнутри заднюю пассажирскую дверь, где чаще всего находится детское автокресло. Об этом и другом более подробно в нашем видео ниже.
Видео обзор: «Renault Kaptur: как включить скрытые функции автозапирания дверей и детский замок»
— Мультимедийная система разработанная совместно с корейской компанией LG. Данная система отлично себя зарекомендовала на Дастер. Система обеспечивает простое и эффективное управление звуком, парковкой, считывает практически все форматы аудио и видео файлов. Отдельно хочется отметить четкий звук, которые выдают штатные динамики автомобиля;
Видео обзор: «Renault Kaptur: мультимедийная система Media Nav»
— Каптур обладает функцией подключения мобильного телефона через BlueTooth в штатной системе «Медиа Нав«, что позволяет освободить руки во время движения и не отвлекаться от дороги набрать нужный нам номер абонента.
Видео обзор: «Renault Kaptur: как подключить (синхронизировать) телефон по bluetooth»
— Наличие системы дистанционного запуска двигателя и функции отложенного старта силовой установки, которая включается специальной настройкой в мультимедийной системе автомобиля.
Видео обзор: «Renault Kaptur: дистанционный запуск двигателя»
— Наличие штатной системы навигации под название Media Nav, которой по умолчанию оснащаются комплектации Style и Extreme. Навигацию можно обновлять самостоятельно при помощи вмонтированного USB порта и флешки. Система очень неплохо справляется со своими функциями, отклик сенсорного экрана быстрый, без задержек.
Видео обзор: «Renault Kaptur: штатная система навигации Media Nav»
— Продуманная и эффективно работающая климатическая установка, которая имеет все необходимые функции по обогреву салона, стекол и даже боковых зеркал.
Видео обзор: «Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла»
— Отлично продуманы отсеки, карманы и ячейки в салоне автомобиля. В Каптуре имеются отдельные ячейки для хранения документов, бутылочек с водой, подстаканники для горячих напитков, ячейки для мелочей, очень грамотно распределено пространство для задних пассажиров.
— Уникальная в своем роде система быстрого обогрева лобового стекла и боковых зеркал. Лобовое стекло оборудовано полупрозрачными токопроводящими нитями, которые за 2 минуты способны растопить наледь с толщиной в 2 миллиметра.
Видео обзор: «Renault Kaptur: как пользоваться обогревом лобового стекла и боковых зеркал»
Renault Captur (Kaptur) является практически родоначальником мини-кроссоверов компании Renault, не считая Сандеро СтэпВэй. Автомобиль многим автоэкспертам показался очень свежим по дизайну, качеству, новациям, а также усовершенствованным и доработанным в отличие от Дастера. Проблем у автомобиля пока практически не найдено.
Исходя из множества автовладельцев Рено Каптур, двигатели автомобиля способны без проблем функционировать на 92-ом бензине, однако, как заправка этим видом топлива может повлиять на гарантию машины, если она новая и куплена у дилера. Об этом подробно можно узнать в нашем видео ниже.
Видео обзор: «Renault Kaptur: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95»
По отзывам некоторых владельцев Рено Каптур, возможно появление странного шума со стороны трансмиссии вариаторного типа модели Jatco JF015E, которая именуются, как CVT X-Tronic и устанавливается на автомобили с передним приводом и объемом двигателя 1.6 литра. По этому вопросу можно посмотреть видео по обращению к дилеру, у которого приобретался автомобиль. Что из этого вышло и какая причина проблемы вы можете узнать посмотрев наше видео ниже.
Видео обзор: «Renault Kaptur: странный шум от вариатора и обращение к дилеру»
Нужно ли покупать дополнительные опции, у официального дилера для Рено Каптур в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией или достаточно функционала, который идет по умолчанию в машине, об этом мы можем подробно узнать в нашем видео ниже.
Видео обзор: «Renault Kaptur: стоит ли покупать дополнительные опции у дилера»
Довольно не обычный дизайн и шустрые двигателя мини-кроссовера Каптура позволяют чувствовать себя уверенно в городе, на трассе при обгоне и на бездорожье.
Видео обзор: «Renault Kaptur: стоит ли проходить нулевое ТО (межсервисное) техобслуживание»
Исходя из довольно приемлемой цены на автомобиль, чуть дороже Дастера, мы получаем довольно вместительный салон, низкий расход топлива и прекрасную совокупность цена-качество.
Заметим, что на протяжении последних месяцев цены на новый Рено Каптур стремительно начали расти, с чем это связано и какие основные причины такого стремительного подъема стоимости автомобиля мы попытались разобраться исходя из фундаментальных факторов автомобильного рынка. Более подробно ознакомиться с информацией можно в видео ниже.
Видео обзор: «Renault Kaptur: почему подорожал кроссовер и стоит ли его покупать по текущим ценам»
На видео ниже можем наглядно видеть для тех у кого возникают вопросы по замене пробитого колеса на Рено Каптур с передним приводом и объемом двигателя в 1.6 литра, у которого оно располагается под кузовом, как правильно и быстро осуществить эту процедуру.
Видео обзор: «Renault Kaptur/Рено Каптур: как заменить основное колесо запаской в переднеприводной версии с объемом двигателя 1.6 литра»
Исходя из множества отзывов владельцев, шумоизоляция в автомобиле находится на довольно низком уровне. Решить эту проблему помогают пластиковые подкрылки. Поэтому стоит разобраться нужно ли все таки покупать и устанавливать дополнительную опцию в виде подкрылок колесных арок для Рено Каптур или достаточно использовать базовые элементы кузова, которые установлены на заводе. Об этом подробно можно узнать в нашем видеообзоре.
bazliter.ru
Все о Renault Kaptur — история, характеристики, фото, цены
Новый французский паркетник Renault Kaptur стал едва ли не самой ожидаемой новинкой 2016 года. Еще бы, ведь россияне не могли не захотеть оказаться обладателями кроссовера, который покорил Европу в считанные месяцы!
Рено Каптур очень быстро завоевал европейский рынок.
И с 2013 года отечественным поклонникам модели приходилось лишь горестно вздыхать, ожидая того момента, когда долгожданный автомобиль, наконец, появится в дилерских салонах. Однако нужно признать, что результат стоил того!
Немного истории
Европейский кроссовер увидел мир еще в 2013 году, когда был презентован на автосалоне в Женеве. Он произвел эффект разорвавшейся бомбы, моментально опередив конкурентов, и прочно закрепился на втором месте в списке продаж, с внушительной цифрой в 194 847 проданных авто. Единственный, кого Каптюру не удалось одолеть, стал «закаленный в боях» Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai — единственный, кто не уступил французу.
Но до России эта модель доехала только в 2016 году. Причина такого перерыва объясняется очень просто. Конструкторам требовалось серьезно переработать машину, чтобы она соответствовала нашим реалиям. Ведь у европейских версий не было ни полного привода, ни атмосферных моторов. Да и вопросы локализации также приходилось решать. В противном случае, паркетник ожидала бы незавидная судьба Peugeot 2008, который так и остался для многих недосягаемым из-за своей чрезмерной цены. Но долгие месяцы и годы ожиданий были вознаграждены!
Презентация
Она произошла 30 марта 2016 года в Москве, где новый Рено Каптур показали широкой публике. Журналистам удалось сделать массу снимков, а еще разузнать некоторые технические характеристики, хоть и не все.
Фрагменты из презентации нового кроссовера Рено Каптур.
Вопросы сборки
Как и предполагалось, она будет налажена на мощностях всем известного столичного завода «Автофрамос». Впрочем, новое название предприятия, звучащее как «Рено Россия», ничуть не хуже и уже стало вытеснять старое.
Большое внимание французами было уделено именно степени локализации, которая уже на старте сборки составляла 50%! Этого удалось достичь благодаря предусмотрительности маркетологов, которые сразу же после принятия решения о производстве Каптура 2016 модельного года в России, начали искать местных поставщиков комплектующих.
На этом предприятии и начали собирать новинку российского рынка.
И они в этом преуспели! Благодаря их стараниям наши предприятия поставляют на завод не только привычные всем шины и диски, но также сталь, стекла, сиденья и пластик.
Встречают по одежке…
Заметно, что эта пословица была на слуху у дизайнеров, когда они создавали образ нового Рено Каптур. Конечно, сказать, что они сотворили что-то принципиально новое, не выйдет. Но экстерьер кроссовера даже на фото впечатляет! Где еще доведется увидеть подобное смешение безупречного стиля и самых модных тенденций? Пожалуй, даже Кашкаю сложно конкурировать с таким приметным соперником.
В каком еще кроссовере можно найти столько индивидуализма?
В целом Рено удалось создать современный паркетник, который подойдет любому – и молодому покупателю, и девушке, и мужчине среднего возраста. Каждый найдет в его внешности что-то манящее.
Технические характеристики
В этом отношении французам тоже удалось преуспеть. Отказавшись от турбированных двигателей малого объема, и предпочтя им простые атмосферники, они только выиграли. Ведь в России, при покупке подобного авто, на первом плане обычно стоит надежность, а технические причуды рассматриваются как приятное, но совсем необязательное дополнение.
Пара моторов Рено Каптур 2016 года, представленные 1.6-, а также 2-литровым агрегатом, гарантируют ему достаточно уверенный разгон и неплохие показатели экономичности. 114 л. с. (1.6 л) будет вполне достаточно для езды в городе, тогда как 2-литровый, 143-сильный мотор наделяет паркетник взрывным темпераментом. Да и мощность не выходит за пределы 150 л. с., поэтому слишком высокого налога можно не бояться.
Для Renault Kaptur в России были выбраны простые, атмосферные двигатели.
Выбор коробок передач у модели широчайший. Тут и механические трансмиссии на 5 и 6 скоростей, что зависит от объема двигателя, и 4-диапазонный «автомат», и бесступенчатый вариатор. Их установка зависит от типа силового агрегата, но все же такое разнообразие не может не радовать.
А варианты исполнения подвески, как с торсионной балкой, так и с полностью многорычажной схемой, дают тем, кто решился купить Рено Каптур, максимальный выбор. Отрадно, что о системе полного привода инженеры тоже не забыли.
Выбор коробок передач тоже достаточно обширный.
Салон
Внутри французам удалось невероятное – объединить в дизайне солидность и экстравагантность, с нотками спортивности. Несмотря на, казалось бы, невозможность гармоничного сочетания таких стилей, все именно так!
Салон паркетника очаровывает с первого взгляда!
Однотонный темный пластик, окантовки металлического или красного цвета, плавные изгибы и переходы, нарядная и стильная приборная панель, оригинальное исполнение центральной консоли – все это привлекает покупателей. А если добавить сюда удобные кресла и просторный задний ряд, дополненный приличным багажником, то выбор будет сделать совсем просто.
Так что встречаем нового бойца на автомобильном рынке России – новый Renault Kaptur!
kapturcar.ru
Отзывы о Renault Kaptur универсал
Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…
Renault Kaptur — Эффектная машина при разумной цене https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2837/ Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…Григорий Колесников
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…
Renault Kaptur — Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2831/ Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…Денис Горбунов
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…
Renault Kaptur — Машина цена-качество https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2489/ Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…Василий Смирнов
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…
Renault Kaptur — Двоякое впечатление https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2488/ Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…Олег Порядин
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.3
Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…
Renault Kaptur — комфорт!!! https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2483/ Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…Максим Княгинин
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.7
Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…
Renault Kaptur — Очень быстро купил этот Рено https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/679/ Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…Эдик
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4
На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…
Renault Kaptur — Неубиваемая подвеска — вот что порадует владельца данного авто https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/677/ На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…Nonna
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…
Renault Kaptur — В качестве первой машины просто идеальна https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/676/ Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…Slava
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.5
Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…
Renault Kaptur — Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/674/ Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…Антон_г.
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4
Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…
Renault Kaptur — Основное преимущество — недорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/678/ Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…Алексей Филиппов
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4
В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…
Renault Kaptur — Неплохая машина, но эргономика явно не доработана https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/675/ В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…Андрей Бурцев
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.7
autospot.ru
плюсы и минусы одного из самых доступных кроссоверов
Рено Каптур / Renault Kaptur – французский компактный SUV созданный специально для Российского рынка. В модельном ряду компании Рено Каптур не первый автомобиль данного класса, но благодаря более современной внешности по популярности существенно превосходит своего одноклассника (Дастер). Популярность данной модели обусловлена как никогда точными исследованиями маркетологов человеческих предпочтений при выборе автомобиля – яркая и несколько эпатажная внешность, практичность, доступная цена и самое главное надежность.
Основные плюсы и минусы кузова Рено Каптур
Плюсы:
- Платформа – Renault Kaptur (Каптур), в отличие от европейской версии Captur, в основу которой легла платформа Nissan B, был построен на платформе B0 позаимствованной у Рено Дастер. Однако, утверждение что Каптур это не что иное как новый кузов, одетый на тележку Duster, не совсем верное, поскольку у нее достаточно много отличий, например, многорычажка сзади вместо балки, иные рычаги передней подвески, наличие раздаточной коробки, карданов и редукторов заднего моста.
- Внешность – автомобиль получил современный дизайн экстерьера, который пришелся по душе многим автолюбителям. Несмотря на то, что автомобиль не первый год колесит по отечественным дорогам, на него до сих пор продолжают оборачиваться. Помимо удачных линий кузова можно выделить эффектные бампера с диодными секциями дневных ходовых огней и мускулистые выштамповки на капоте. Придают шарма автомобилю и яркие цвета окраса кузова.
- Внушительный дорожный просвет (204 мм) ― большой клиренс является несомненным плюсом в наших условиях эксплуатации (плохое качество дорожного покрытия).
- Оптика – передние фары дополненные подсветкой и 3D указателями поворотов наполнили светодиодной техникой, что положительно сказалось не только на внешнем виде, но и на качестве освещения.
Минусы:
- Отсутствует уплотнитель между крышкой капота и кузовом, из-за этого подкапотное пространство автомобиля быстро загрязняется. Для устранения недостатка придется освоить процесс «колхоза» и установить уплотнитель самостоятельно.
- Решетка радиатора имеет достаточно большие секции, из-за этого при попадании в нее камня есть риск повредить радиатор. Проблема решается установкой специальной защитной сетки.
- Плохое качество резиновых изделий – явный недостаток Рено Каптур, который особенно заметен на уплотнителях. Быстрее всего уплотнители сдаются на задних дверях. В процессе эксплуатации он заламывается и мнется об переднюю дверь, из-за этого не выполняет свои функции. Не на много лучше обстоят дела и с уплотнителями передних дверей – от перепада температуры они то уменьшаются, то увеличиваются в длине. Многие владельцы отмечают, что нижние уплотнители дверей достаточно жесткие, из-за этого со временем на порогах ЛКП стирается до металла. Для устранения недостатка необходимо клеить на пороги защитную пленку. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замерзанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. На некоторых экземплярах после 3-5 месяцев эксплуатации щетки начинали оставлять полосы на лобовом стекле.
- Лакокрасочное покрытие – как и большинство современных машин ЛКП достаточно мягкое и плохо противостоит механическим воздействиям (появляются царапины и сколы). О какой-либо серьезной ржавчине в силу возраста еще говорить рано.
- Лючок бензобака – со временем теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Все бы ничего, но с приходом морозов он примерзает и его невозможно открыть, из-за этого на заправке приходиться отогревать его подручными средствами.
- Сборка – у большинства автомобилей собранных на заводе Автофрамос «гуляют» зазоры, а для закрытия дверей приходится прикладывать усилие.
- Дверные ручки – иногда заедает наружная дверная ручка, после закрытия двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать.
Силовые агрегаты
Для Рено Каптур доступно всего два атмосферных бензиновых мотора японского и французского производства, объем которых составляет 1.6 (h5M — 114 л.с. 156 НM) и 2.0 (F4R — 143 л.с. 195 НМ) литра. В паре с самым слабым агрегатом могут быть установлены 5-ти ступенчатая механика (JR5) либо бесступенчатый вариатор (FK0). Топовый движок агрегатируется 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (TL8) либо 4-х скоростным классическим автоматом (DP8). К достоинствам мотора 1.6 можно отнести его неприхотливость к топливу, при рекомендованном 95-м его смело можно заправлять и 92-м бензином. Также явными плюсами является невысокая стоимость ремонта и обслуживания, приемлемая надежность агрегата.
К недостаткам данного мотора можно отнести плохую динамику разгона и отсутствие гидрокомпенсаторов – из-за этого раз в 70-100 тыс. км возникает необходимость регулировать зазоры клапанов путем подбора толкателей. С приходом холодов этот двигатель имеет проблемы с запуском, на многих экземплярах на первых тысячах километров появляется масложор. В приводе ГРМ используется металлическая цепь, здесь она достаточно надежная и не беспокоит ранними растяжениями.
Главными достоинствами двухлитрового движка является стойкий к термонагрузкам чугунный блок цилиндров, из этого же материала сделаны распредвалы и коленвал. К тому же мотор имеет репутацию надежного и неприхотливого агрегата с внушительным ресурсом 300-400 тыс. км. К недостаткам данного двигателя можно отнести небольшой ресурс фазорегулятора (50-70 тыс. км) и индивидуальных катушек зажигания, плавающие обороты двигателя, текущие сальники и прокладки, повышенную шумность работы двигателя. Также можно отметить сбои в работе системы автозапуска на обоих двигателях, недостаточную динамику и высокий расход топлива (10-13 литров в городе). Стоит добавить еще плавающие обороты двигателя при включенном обогреве лобового стекла на полном прогреве автомобиля (на холодную повышаются, но держатся стабильно).
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, то на работу механики нареканий практически нет, по мелочам можно отметить текущие сальники, нечеткое включение передач, увеличение вибраций на холостых. А вот АКПП имеет определенные недостатки — толчки при переключениях, задумчивость перед кик‑дауном, порой нелогичный выбор передачи и т.д. При этом хвалят его за ремонтопригодность и доступность запасных частей. К недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс 150-200 тыс. км, чувствительность к качеству и срокам обслуживания, и высокую стоимость ремонта или замены. Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты GKN. Явных минусов данная система не имеет, к плюсам можно отнести неплохие ездовые характеристики и надежность механической части узла.
Ходовая
Несмотря на то, что Рено Каптур построен на общей платформе с Дастером – B0, подвеска этих автомобилей имеет существенные отличия. У Каптура применены иной передний подрамник и другие передние рычаги, были перенастроенные амортизаторы и пружины. Такие изменения позволили не только добиться лучшей управляемости, но и сохранить приемлемый уровень энергоемкость подвески. К достоинствам ходовой можно отнести большие ходы подвески, надежности и неплохую управляемость. Из минусов можно выделить появление шумов при движении по ухабам – щелчки, стуки. Основным источником проблемы являются стойки стабилизатора, которые могут попроситься под замену после пары тысяч километров пробега. Благо в подавляющем большинстве случаев их меняют по гарантии.
Также причиной появления шумов может стать пластиковый подкрылок – попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре. Нередко источником шума служат и тормоза – при нажатии педали тормоза возникает скрип. Еще одним слабым местом является пыльник ШРУСа. К быстрому разрушению пыльника приводит применение неудачных хомутов, которые пережимают некачественную резину пыльника. Система ABS плохо адаптирована под наши условия эксплуатации, из-за этого с приходом холодов и появлении на дорогах слякоти начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде сбоев. Причина – плохая защищенность контактов. Чтобы избежать неприятностей придется устанавливать дополнительную защиту от влаги.
Салон Рено Каптур
Дизайн интерьера получился достаточно эмоциональным и современным. О родственные связях Рено Каптур с Дастером в салоне говорят разве что руль, качество пластика, мультимедийная система и мелочи на манер кнопок подогрева сидений.
Достоинства:
- Оснащенность – начиная с базовой комплектации Рено Каптур обладает внушительным для этой стоимости списком оборудования: бесключевой запуск, кондиционер, аудио система с возможностью дистанционного управления, подогрев сидений и зеркал, две подушки безопасности, ABS, ESP, HSA.
- Шумоизоляция – на удивление (учитывая стоимость автомобиля), оказалась качественной.
- Комфортные передние сидения – многие владельцы отмечают удачную конструкцию передних кресел, утверждая, что даже в длительных поездках не устают.
Недостатки:
- Качество отделочных материалов – плохое качество отделки, особенно жесткий пластик салона, отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Водитель проводит внутри автомобиля почти 90% времени и лишь 10% возле него, поэтому качество отделочных материалов салона для многих играет не последнюю роль.
- Эргономика – кнопки включения обогрева сидений расположены в торце их основания, в неудобном месте находится и кнопка круиз-контроля, а именно под ручкой ручного тормоза, селектор автоматической коробки лишен индикации режимов. Подстаканник, розетку на 12 вольт и переключатель режимов трансмиссии спрятали в нише для мелочевки, получилось очень компактно, но пользоваться этим достаточно проблематично. Разумеется, к этому со временем можно привыкнуть, но зачем было все так усложнять.
- Дефлекторы – чаще всего проблемы возникают с центральным дефлектором. Причина: выходит из строя шарнир – регулировочный диск крутиться, но шторки при этом остаются неподвижными.
- Бардачок – при появлении сильных вибраций он самопроизвольно открывается, при попытке закрыть его возникает перекос. Если при этом все крепления целые, без обращения в сервис устранить неприятность вряд ли получится.
- Недостаточная обзорность – передние стойки кузова (так называемые стойки «А) имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины.
Итог:
Рено Каптур выигрывает у многих конкурентов не только своей привлекательной внешностью, невысокой стоимостью покупки и дальнейшего обслуживания, но более высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же данная модель даже в базовой версии наделена такими опциями, которые соперники по классу не имеют даже в максимальной комплектации. Плюс ко всему Каптур имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur
Совершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?
Ненависть #5: теснота на заднем ряду
При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.
Любовь #5: богатые опции
Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.
Ненависть #4: плохая обзорность
Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.
Любовь #4: большой дорожный просвет
Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.
Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.
Ненависть #3: отсутствие подстаканников
Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.
Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.
Любовь #3: информативный руль
И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).
Ненависть #2: дешево оформленный салон
Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.
Любовь #2: удачный экстерьер
Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.
Ненависть #1: недостаточная динамика
Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.
Любовь #1: проверенная платформа
А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.
Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…
Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!
www.kolesa.ru