РазноеВсем настоящим ценителям эксклюзивных автомобилей: Всем настоящим ценителям эксклюзивных автомобилей – Всем настоящим ценителям эксклюзивных автомобилей

Всем настоящим ценителям эксклюзивных автомобилей: Всем настоящим ценителям эксклюзивных автомобилей – Всем настоящим ценителям эксклюзивных автомобилей

Содержание

Всем настоящим ценителям эксклюзивных автомобилей

Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными авто в мире.

Мечта американца В 1946 году в США была создана небольшая, но очень амбициозная фирма Tucker, которая получила название в честь своего основателя — Престона Такера. Вместе с талантливым механиком Гарри Миллером они создали оригинальный автомобиль, который после нескольких доработок было решено отправить в серийное производство. Машина была воплощением технического совершенства того времени — её двигатель, выпускавшийся вертолётным заводом Franklin, имел 6-цилиндровую оппозитную компоновку и оснащался системой прямого механического впрыска горючего. Коробка передач редкой машины имела автоматизированный привод — причём не традиционный гидравлический, а инновационный электромагнитный. В довершение всего руль располагался прямо по центру салона, что предполагало размещение водителя между двумя пассажирами, а в центральной части капота имелась крупная третья фара. Всего Такер выпустил 51 автомобиль — несмотря на феноменальный спрос, его компания не могла продолжать работу из-за давления крупных автомобильных корпораций, которые видели в молодой фирме своего потенциального конкурента. Однако оставшиеся на ходу редкие машины теперь находятся в собственности коллекционеров, которые не желают с ними расставаться. На одной из таких машин однажды прокатился писатель Стивен Кинг — она настолько впечатлила его, что он упомянул транспортное средство в большей части своих книг.

Личная прихоть.

Ещё одним человеком, который решил показать миру свой инженерный гений, был Брюс Мохс, владелец фирмы, выпускавшей компактные гидропланы. Однако он не рассчитывал на серийное производство — самые редкие автомобили, носившие имя Mohs, были выпущены исключительно для его потребностей. В 1967 году фирма International Harvester построила на базе своего лёгкого грузовика уникальную машину Ostentatienne Opera Sedan, которую использовал в качестве своего личного транспорта Мохс. Она была полностью лишена привычных дверей — вместо них использовался огромный люк в задней части автомобиля, поднимавшийся вместе с частью крыши. Внутренняя отделка включала эксклюзивные сорта дерева, покрытие пола из китайских ковров, а также холодильник с мини-баром. В 1972 году предприниматель заявил миру о выпуске новой модели — Mohs SafariKar,

которая имела не менее эксклюзивный облик. Кузов «хардтоп» позволял откидывать крышу — всю или только в задней её части, а крышка багажника откидывалась назад вместе с крыльями на манер капота магистрального тягача. Привычные двери вновь отсутствовали — их заменяли крупные подвижные боковины кузова, которые выезжали на специальных штангах, обеспечивая невероятно удобный доступ к салону, одновременно защищая пассажиров от последствий боковых столкновений. Среди прочих особенностей редкой машины можно назвать: Восьмиместный салон; Отделку кузова винилом поверх мягкого синтетического материала; Оснащение радиостанцией, телевизором и автономной печкой, работающей на пропан-бутане. Английская классика.

Очень редкие автомобили выпускаются и на территории Великобритании — их производит компания Bristol Cars, которая образовалась после распада одноимённого авиационного завода. В отличие от упомянутых выше марок, она существует и поныне, хотя об этом знает только небольшое число настоящих ценителей классических автомобилей. В разные времена компания создавала редкие машины на покупных шасси — таковыми служили компоненты, предоставленные BMW, Chrysler, Rover, Renault и другими известными производителями. В 2011 году завод Bristol закрылся после объявления компании-производителя банкротом, однако всего через несколько месяцев фирма нашла нового владельца, который восстановил серийное изготовление эксклюзивного транспорта. Интересно, что фирма нисколько не заботится о рекламе и продвижении своей продукции — даже продажи автомобилей ведутся через единственный салон, расположенный в Лондоне. Ещё одной особенностью компании Bristol является засекречивание объёмов выпуска таких редких машин — известно лишь, что рекордный их объём был создан в 1982 году, когда конвейер покинули 104 автомобиля.

Впереди своего времени.

Всем настоящим ценителям эксклюзивных автомобилей

В странах Западной Европы «вагоны» все еще чертовски популярны, но это не значит, что у каждого седана есть аналогичная версия с кузовом универсал. К счастью, в ситуациях, когда сами автопроизводители не решаются выпустить практичную версию, на помощь приходят кузовные ателье. Во всяком случае, эти пять «сараев» созданы на базе седанов и, в отличие от серийных моделей, имеют ничтожно малый тираж СамараТрансАвто — машины на чемпионат.

Mercedes S-Класса (W116) от Crayford

Ателье Crayford из Великобритании создавало универсалы на базе люксовых седанов Mercedes аж с 1970 года. Первыми машинами подобного рода были «вагоны» на базе удлиненного 115-го кузова, однако больше всего компанию прославили универсалы на базе седанов S-Класса в кузове W116 – хоть их и построили всего 15 штук. Для создания люксовых универсалов в Crayford использовали заднюю секцию крыши от практичного варианта Ford Granada, которая смотрелась вполне гармонично на корме величественного S-Класса. Примечательно, что в качестве базиса использовались абсолютно все версии W116 – в том числе и 450 SEL с 6,9-литровым V8.

Alpina B9 (Е23) от Garage du Bac

В былые времена импортеры не гнушались сами доводить автомобили до того товарного вида, который жаждал видеть клиент, но не решался делать автопроизводитель. Одним из таких импортеров был французский Garage du Bac, который, помимо непосредственных продаж автомобилей Alpina, занимался их же доработкой, а также выступлениями в гонках на автомобилях знаменитой марки. Одним из самых необычных проектов Garage du Bac был универсал на базе Alpina B9 3.5, который был создан на базе «семерки» в 23-ем кузове, причем таких машин в «Гараж дю Бак» построили две шутки. Обе машины были с задними фонарями от ранней «пятерки» Е12 и обе имели стандартную по меркам Alpina «начинку» – то есть шестицилиндровый двигатель М30 мощностью 245 лошадиных сил.

Самые редкие автомобили в 2019 году

Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными — мы постараемся рассказать вам о наиболее редких марках.

Ford Mustang Apollo

Ford Mustang Apollo

Не секрет, что успехи лунной миссии Аполлон вдохновили немало американцев на создание шедевров искусства или техники. Одним из них можно назвать космический аэрокит, выпущенный компанией «Ford» в единичном экземпляре.

Даже чисто внешне он призван вызывать чувство ностальгии по временам активного освоения космоса (благодаря надписям USA и изображениям американского флага). В этом случае патриотизм не выглядит наигранным. Как и весь экстерьер, выделяющийся капотом, сплиттером, диффузором, спойлером и искусными накладками на пороги.

Самая редкая машина в мире оснащена пятилитровым мотором V8 от соответствующей модификации GT, который был форсирован почти в полтора раза, до 628 лошадиных сил, для чего потребовалась установка дополнительного механического нагнетателя.

Космическая тематика обильно представлена и в салоне. Достаточно сказать, что в задней части машины присутствуют логотипы всех успешных пилотируемых полётов миссии. Гамма автомобиля – чёрное и белое, но с обилием полутонов. Чтобы будущий владелец ощущал себя, как на Луне.

Летом 2015 года Mustang Apollo был выставлен на аукцион, приуроченный к ежегодной встрече любителей космонавтики и авиации. Единственный в буквальном смысле автомобиль получил своего владельца, не пожалевшего расстаться с суммой порядка 230 тысяч долларов. Весь доход аукциона, за исключением комиссии, был направлен на программу подготовки астронавтов/пилотов «Молодые Крылья».

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Mercedes Benz 300SL Gullwing

В настоящее время за эти самые редкие коллекционные машины отдают баснословные суммы.

Для тех времён 215-сильный мотор был одним из самых мощных, обеспечивающих автомобилю рекордные скорости. А после войны, как известно, наблюдался настоящий бум в гоночном автомобилестроении. Доминировали болиды Audi и Mercedec-Benz. Но если до войны меценаты не жалели средств на разработку спорткаров, то 50-е годы разительно отличались крайне низкими бюджетами. Так что можно утверждать, что 300SL Gullwing собирался на коленках, многие детали ради экономии пришлось брать из серийных авто. Чтобы получить рекордсмена, команда разработчиков, возглавляемая Рудольфом Уленхаутом, решила использовать маленькую хитрость, создав оригинальный кузов, в который были агрегированы узлы мощной представительской модели трёхсотой серии. Получилось неплохо и бюджетно.

Packard Panther

Если смотреть на этот автомобиль спереди, то название «Пантера» можно назвать оправданным – такой необычной геометрии вы не встретите больше нигде. В профиль же красавица, созданная в единичных экземплярах, напоминает дорогую серебряную сигару (или ракету) – ни одного лишнего выступа, кроме ветрового стекла – практически идеальный однообъёмник, сидящий на диете и заботящийся о своём здоровье.

Изначальная концепция была простой – создать автомобиль, который был бы не похож на остальные. Про который можно было бы сказать: это – будущее автомобильной индустрии. Что ж, с первой частью задания конструкторы справились на все 5 баллов – получилась действительно эксклюзивная машина, которая в те времена (а дело было в 50-х годах) действительно выглядела футуристично. Но будущее оказалось более прагматичным – в послевоенное время любые изыски были излишеством. Так что автомобиль так и остался в единственном экземпляре.

Впрочем, компания Packard в начале 50-х развернула проектирование сразу нескольких новых машин, но именно недостаток финансирования заставил свернуть другие проекты. «Кошачий» остался, но перейти в серию так и не сумел, а все четыре изготовленных экземпляра мгновенно перешли в разряд коллекционных. До наших дней дожило только две машины, стоимость которых оценивается в 800 тысяч долларов.

Tucker 48

Автомобиль, названный в честь своего создателя, Престона Такера – яркое свидетельство того, как в общем-то хорошая идея была зарублена «на корню» конкурентами. В результате целенаправленных действий «большая детройтская тройка» (Chrysler, GM и Ford) приложила руку к тому, чтобы молодая компания была обвинена в махинациях с акциями и обанкрочена (впоследствии выяснилось, что обвинения были совершенно беспочвенными).

Индекс в названии этого огромного седана обозначает год рождения, а сама машина, выпущенная ограниченной партией (51 экземпляр), имеет очень интересный дизайн с тремя фарами, задними воздухозаборниками и массивным передним обвесом.

Технические характеристики соответствовали облику – шестицилиндровый 9.6-литровый мотор, клапана с гидроприводом, 24-вольтная бортовая электросеть, непосредственный впрыск бензина, независимая подвеска. Даже руль в этом монстре расположен необычно – строго по центру.

Впоследствии Фрэнсис Форд Коппола снял о Такере фильм, продемонстрировав один из экземпляров автомобиля, который был в его «конюшне». Это немедленно вызвало волну ажиотажа, что стало причиной резкого роста стоимости редкого авто. В настоящее время стоимость Tucker 48 составляет порядка 1.2 миллионов долларов, но, в отличие от множества других машин, представленных в нашем обзоре, приобрести этот раритет всё ещё возможно – он изредка появляется на специализированных аукционах. В списке самых редких серийных автомобилей Такер 48 ещё долгое время будет находиться на первых ролях.

Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog

Если вы полагаете, что этот автомобиль чем-то напоминает бульдога, то будете глубоко разочарованы. Все привыкли, что самые необычные машины производятся в Италии, но в данном случае инженерам из Aston Martin удалось невозможное: они создали машину, которая и сегодня притягивала бы взоры толпы зевак. На что похож Bulldog? Первая и очень прочная ассоциация – перед вами не автомобиль, а НЛО. Впрочем, необычный облик оказался подкреплён и соответствующей технической начинкой – гиперкар оснастили турбированным 5.3-литровым силовым агрегатом с невиданной для 70-х мощью – 700 «лошадей» — такими двигателями комплектовались только гоночные авто. Впрочем, преодолеть планку 380 км/час не удалось – во время официальных тестов «котлету» удалось разогнать всего до 308 км/час. Специалисты в числе причин неудачи называют не слишком аэродинамичную, хотя и очень приземистую форму машины, а также чрезмерное увлечение оснащением роскошного салона (имелся даже телевизор, на который передавалось изображение с камеры, установленной сзади). «Взлететь» с такой начинкой, конечно же, не получилось…

И всё же автомобиль получился очень своеобразным. При изначальных планах освоить мелкую серию в 25 экземпляров компании удалось построить только один, и в настоящее время имеется немало желающих получить гиперкар в свое распоряжение за 1.3 миллиона долларов.

Talbot Lago Grand Sport

Talbot Lago Grand Sport

Довоенные годы, даже во времена Великой депрессии, были временами расцвета автомобилестроения. Явных лидеров было немного, поэтому перед каждым предприимчивым бизнесменом открывалась великолепная перспектива – освоить новую и крайне перспективную нишу. Тысячи таких попыток закончились полным фиаско, но некоторые всё же оставили яркий, хотя и короткий след в автомобильной истории.

В частности, когда речь заходит об автомобиле Talbot Lago Grand Sport, созданный в 1935 году после банкротства компании Sunbeam-Talbot-Darracq и создания на основе завода во французском Сюрэне подразделения, которое возглавил один из менеджеров STD Антонио Лаго. Ему удалось наладить производство машин с шестицилиндровыми двигателями которые в результате модернизации стали четырёхлитровыми и развивали 165 л. с.

Компания возродила серию уже после войны: в 1946 году появилась спортивная машина, названная Т26, у которой объём двигателя увеличился до 4.5 литров, а мощность возросла до 280 л. с. Особенностью силового агрегата было использование двух распредвалов и трёх карбюраторов. Позже Т26 был переименован в Grand Sport, и под таким именем машина известна и сегодня.

Удлинённый передок – главная особенность автомобиля, но не меньшее восхищение вызывает роскошный интерьер в красных тонах. Всего было произведено 12 таких авто, которые сегодня оцениваются в фантастические 2.5 миллиона долларов.

Porsche 916

Бытует мнение, что гранды автомобилестроения, к коим безусловно можно причислить Porsche, не распорошивают свои усилия на конструирование мелкосерийных авто. В целом так и есть – это вотчина мелких компаний, понимающих, что путь к вершинам автобизнеса доступен только в данном направлении.

И всё же бывают исключение, яркий пример которого – Porsche 916, машина, пополнившая перечень редких моделей автомобилей. Инженеры знаменитого немецкого бренда на протяжении десятилетий формировали фирменный облик своих авто, который угадывался во всех моделях. «Гекконовский» дизайн – стиль, который действительно легко узнаваем. Но отсутствие угловатости, как оказалось, – палка о двух концах. Любая вмятина мгновенно преображала до неузнаваемости идеально выверенные линии, и попытка решить эту проблему и привела к появлению 916-й модели.

Необычный экспериментальный экстерьер кому-то из руководства не понравился, и всё ограничилось серией в 11 экземпляров. Впрочем, всё в мире относительно, и сегодня этот раритет, разгонявшийся до 233 км/час, считается очень ценным приобретением для любого коллекционера. Но стоит такое удовольствие дорого – стартовая цена уже достигла трёхмиллионной отметки, и со временем наверняка будет только расти.

Oldsmobile F-88

Вторая половина 50-х годов многими специалистами оценивается как «золотая эра» автомобилестроения. Оправившись от послевоенных трудных времён, автомобильная индустрия начала возрождаться, демонстрируя огромное количество новинок, большинство из которых можно охарактеризовать как концептуальные автомобили, так и не разродившиеся потомством.

Серия F-88 появилась в 1954 году, и про неё говорили, что это именно тот автомобиль, которого в Oldsmobile очень ждали. Дело в том, что General Motors, которой и принадлежал этот бренд, сосредоточилась на производстве массовых моделей среднего класса – представительские лимузины руководство не интересовали, не говоря уже о спорткарах.

Чем же примечательна эта машина? Oldsmobile F-88 – это квинтэссенция того, что мы называем обобщённым понятием «винтажная классика». Хотя начинка автомобиля не поражала воображение (250-сиольный мотор Rocket V-8), экстерьер целиком компенсировал недостаток мощи. Среди запоминающихся инженерных решений можно назвать также весьма нетипичное расположение рычага КПП: между пассажирским и водительским сиденьем. Вы удивитесь, но в те времена этот рычаг располагали под рулём. Так что в некоторой степени F-88 можно назвать и законодателем мод.

Rolls-Royce 15 HP

Rolls-Royce 15 HP

Эра автомобилестроения, стартовавшая на стыке XIX и XX столетий, продемонстрировала миру множество знаковых имён, среди которых трудно назвать затерявшимися Хендри Ройса, выходца из низов., и Чарльза Роллса потомственного аристократа. Оба были влюблены в автомобили, первый был инженером, второй – продавцом европейских машин.

Их встреча, на которую Ройс прибыл на автомобиле собственной сборки с 10-сильным мотором (он так и назывался – 10 НР), и предопределила дальнейшее сотрудничество двух джентльменов. Роллс-Ройс 15 НР стал первой моделью новообразованной компании. Всего было выпущено шесть таких транспортных средств, которые скорее подпадали под определение мотоколяски, нежели автомобиля в его современной интерпретации.

Оснащённый мотором мощностью 15 л. с., автомобиль не стал хитом продаж, но когда в фирму был приглашён Клод Джонсон, гений рекламы, дела компании пошли в гору, и вскоре из названия моделей исчезло обозначение мощности мотора, а само имя стало нарицательным.

Что касается 15 НР, то до наших дней дожил только один экземпляр, и это один из самых ранних и редких автомобилей планеты. В настоящее время это музейный экспонат, изредка участвующий в различных выставках и других мероприятиях, посвящённых истории автомобилестроения. О стоимости его, будь он экспонатом частной коллекции, можно только догадываться. Скажем только, что некоторые страховые компании оценивают раритет в 35 миллионов долларов.

Phantom Corsair

В перечне редких марок машин имя Phantom обрело известность благодаря единственной модели, выпущенной в единичном экземпляре. Строго говоря, оно даже не обозначает наименование компании, поскольку машина создавалась совместными усилиями двух людей – Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Они изначально намеревались создать уникальный по дизайну автомобиль с футуристической даже по нынешним временам внешностью, что им и удалось в 1938 году в полной мере. Но именно отход от общепризнанных канонов и стал причиной маркетингового провала – машина так и не пошла в серию. Но мгновенно стала знаменитой.

В автомобиле многое было необычным – впервые спереди поместили цельный диван, который был прерогативой задней части салона. Напротив, сзади установили только два кресла, между которыми располагался столик с роскошным мини-баром с деревянной отделкой дверцы холодильника. Двери были снабжены электроприводом, что тоже было невиданным новшеством.

Однако все эти инновации оказались мелочью по сравнению с экстерьером. Огромный шестиметровый черный кузов одним напоминал инопланетную форму жизни, другим – летающую тарелку. Низкая посадка и приплюснутый салон не могли не привлекать внимание, так что неудивительно, что в комиксах про Бэтмена супергерой ездил на машине, очень похожей на Phantom Corsair.

Возможно, мир мог бы насладиться и другими творениями Хайнца, но после появления Корсара он погиб в автокатастрофе, а его напарник не пожелал больше заниматься конструированием транспортных средств.

Если говорить о цене, то единственный экземпляр был продан за 24 тысячи долларов, что эквивалентно сумме в 800 тысяч сейчас – цена баснословная для тех времён. В настоящее время из частных коллекций Phantom Corsair перекочевал в Национальный музей автомобилей США, где и почивает на лаврах, являясь одним из самых дорогих и оберегаемых экспонатов.

Частные коллекции

К сожалению, увидеть самые редкие автомобили в России практически невозможно — в нашей стране не столь распространены частные коллекции транспорта — а если они и существуют, то находятся в закрытом состоянии. Хотя периодически и на наших дорогах встречаются по-настоящему эксклюзивные машины, которых в мире насчитывается всего несколько экземпляров. Тем не менее, чтобы воочию увидеть живые автомобильные легенды, стоит отправиться за рубеж, где их очень часто презентуют на специализированных выставках и даже в рамках общественных мероприятий. Наиболее масштабные автомобильные коллекции хранятся в США, Австралии, Германии и Франции — именно там проживают настоящие ценители редких эксклюзивных автомобилей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Пять брендов эксклюзивных дисков

Каждый автомобилист, для которого автомобиль – не просто средство передвижения, хочет, чтобы он выделялся в общем дорожном потоке. Этого можно достичь с помощью яркого цвета и необычного тюнинга, но без колесных дисков неповторимый образ вашего автомобиля будет казаться неполным.

Легкосплавные колесные диски – это стиль, динамика и оригинальность. Выбор автодисков на сегодняшний настолько велик, что разобраться в нем будет непросто даже опытному автомобилисту.

Именно поэтому мы представим вам 5 оригинальных, престижных и экслюзивных брендов автомобильных колёс. Поехали?

Lexani – люксовый бренд для настоящих ценителей.

Диски данного бренда – это настоящее произведение искусства. К каждой колесу прилагается персональный сертификат, подтверждающих их эксклюзивность. Именно диски Lexani считаются лидерами на рынке в люкс-сегменте. Над разработкой дизайна поработали лучшие специалисты индустрии, а сама продукция рассчитана на владельцев дорогих марок автомобилей, которые стремятся подчеркнуть свой статус и финансовое благополучие.

В чем же особенность бренда Lexani? Во-первых, оригинальное исполнение. Каждый диск украшают цирконием и кристаллами Swarovski, а в покраске применяют золото в 24 карата.

Во-вторых, многие модели дисков имеют эксклюзивный дизайн, в основе которого лежит средневековая геральдика.

И в-третьих, все без исключения диски Lexani отличаются отменным качеством. Перед поступлением в продажу, они проходят несколько этапов строго контроля. Их проверяют на устойчивость к перепадам температур и механическим воздействиям.

Vossen – идеальное соотношение качества и эксклюзивного дизайна.

Под брендом Vossen из США производятся колесные диски для автомобилей премиум-класса. Отличительная особенность продукции Vossen – оригинальный стиль, разработкой которого занимается команда профессиональных дизайнеров.

Покупая колесные диски Vossen, вы не только будете уверены в абсолютной оригинальности своего автомобиля, но и в качестве продукции. Все заводы по производству дисков Vossen оснащены современным оборудованием и самыми актуальными технологиями, а новинки проходят тщательное тестирование в собственной лаборатории и на закрытом полигоне.

XD Series – новое слово в производстве дисков.

XD Series – это относительно новый бренд колесных дисков, который уже успел сделать себе имя на рынке, благодаря высочайшему качеству и продуманному до мелочей дизайну. Если вы владелец внедорожника – диски XD Series созданы специально для вас.

Несмотря на сдержанный и строгий лаконичный дизайн, диски XD Series обладают неповторимым брутальным стилем, который отлично подходит для внедорожников. Колёсные диски XD Series отлично дополнят образ габаритного автомобиля, предназначенного для поездок по бездорожью, так как производитель уделяет огромное внимание качеству каждой детали и каждого элемента, делая их идеально прочными и надежными.

Barracuda – оптимальный выбор для тюнинга

Бренд Barracuda принадлежит крупной швейцарской компании по производству автомобильных колес. Диски Barracuda – идеальное решение для тех автомобилистов, которые ценят оригинальность и необычные дизайнерские решения.

В последнее время колесные диски Barracuda вышли на новый уровень популярности благодаря новой услуге: для каждого автомобиля в индивидуальном порядке разрабатывается собственный дизайн колес, а лучшие художники граффити расписывают диски по индивидуальному заказу автолюбителя.

MHT – уличный стиль и элегантность

Как и многие другие диски премиум-класса, колёса компании MHT производятся на Западном Побережьем США. Компания была основана в Лос-Анджелесе, поэтому неудивительно, что огромное влияние на внешний вид дисков оказало смешение самых разных уличных стилей.

Линейка дисков MHT включает в себя эксклюзивные модели для спортивных автомобилей, а также мощные, надежные и стильные диски для внедорожников. Помимо оригинального дизайна, который придает каждому диску индивидуальность и подчеркивает высокий статус автомобиля, диски MHT обладают и отличными рабочими характеристиками. Они изготавливаются из высокопрочных материалов и не теряют форму даже при сильных ударах. Кроме того, на все диски наносится специальное защитное покрытие, которое надолго сохраняет форму и изысканную внешность каждого диска.

Статья написана по материалам сайтов: motor.ru, rating-avto.ru, express-shina.ru.

«

Отличная статья 0

«Дорогие штучки» с Тиной Канделаки: десять самых шикарных авто во владении у миллиардеров | ForbesLife

Этот стильный японский суперкар был выпущен ограниченным тиражом — всего 500 автомобилей. Его мотор мощностью 560 лошадиных сил способен развивать скорость до 326 км/ч. Не зря ведущий популярного шоу Top Gear Джереми Кларксон назвал Lexus LFA самой любимой своей моделью из всех, что участвовали в проекте.

9. Porshe 959 Coupe, $400 000 — Билл Гейтс

На девятом месте — основатель Microsoft и до недавнего времени самый богатый человек на планете Билл Гейтс. Миллиардер является большим ценителем немецкой марки Porsche и владеет двумя автомобилями этого бренда, которыми он пользуется в повседневной жизни. По признанию Гейтса, особенно дорог ему Porshe 959 Coupe 1988 года выпуска с мотором мощностью 449 лошадиных сил.

Эта модель была выпущена лимитированным тиражом — всего 23 штуки — и практически не продавалась в США, поскольку не соответствовала американским экостандартам. В настоящее машина считается коллекционной, поэтому ее стоимость оценивается приблизительно в $400 000.

8. Rolls-Royce Phantom, $477 000 — Аль-Валид ибн Талал

Принца Саудовской Аравии Аль-Валида ибн Талала Аль Сауда, предпринимателя и международного инвестора, журнал Time в свое время назвал «аравийским Уорреном Баффетом». Монаршая особа ездит по окрестностям на эксклюзивном Rolls-Royce Phantom стоимостью $477 000.

Само собой, речь идет о люксовой версии этого автомобиля, ведь в базовой комплектации он стоит почти в два раза дешевле. Двигатель «Фантома» имеет мощность 453 лошадиные силы, а салон автомобиля отличается царственной роскошью — он отделан бычьей кожей и редкими породами дерева, которые выбрал сам заказчик.

7. Mercedes Benz SLR McLaren, $500 000 — Дональд Трамп

Действующий президент США, миллиардер Дональд Трамп известен своей любовью к дорогим и даже экстравагантным вещам. Ему принадлежит автомобиль Mercedes Benz SLR McLaren, выпущенный в 2003 году. Тогда это авто считалось самым дорогим на рынке, его рыночная цена составляла $500 000.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Спустя 17 лет его стоимость, конечно, снизилась до $400 000, но Трамп исправил это дорогостоящим тюнингом и редизайном интерьера за $100 000. Так что сейчас он легко продал бы этот автомобиль минимум за полмиллиона долларов, если бы захотел. Помимо шикарного салона, «Мерседес» Трампа отличается исключительно мощным двигателем, который способен разогнать машину до 200 км/ч всего за 10 секунд. Это достойный показатель даже для гоночного авто.

6. RUF CTR-3 Porsche, $769 000 — Ральф Лорен

Самый богатый дизайнер одежды в США, миллиардер Ральф Лорен знает толк не только в рубашках и поло, но и в люксовых авто. Его коллекция автомобилей включает в себя 43 раритетных и классических машины общей стоимостью $400 млн. Но главная гордость Ральфа Лорена — это новенький немецкий спорткар RUF CTR-3 Porsche.

В 2013 году именитый дизайнер, которому тогда стукнуло 73 года, заплатил за эту игрушку $769 000. Таблоиды потом бодро рапортовали о том, как миллиардер катается на своей новой машине по району, причем, что характерно, без водителя. Между тем спорткар развивает скорость 100 км/ч всего за 3,5 секунды, ведь в его двигателе не менее 700 лошадей.

5. Pagani Huayra, $1,4 млн — Марк Цукерберг

Основателя социальной сети Facebook Марка Цукерберга часто упоминали в иностранных СМИ как образчик скромности и разумного потребления. Люди по всему миру умилялись его крайне демократичному автопарку — Цукерберга видели за рулем совсем не люксовых машин, таких как Honda Fit, Acura TSX, VW Golf GTI. Но потом что-то пошло не так.

Цукерберг внезапно приобрел итальянский суперкар Pagani Huayra с мотором мощностью 730 лошадиных сил. Стоимость этой игрушки составляет не менее $1,4 млн. Дизайн этого двухместного спортивного автомобиля крайне изящен, как и полагается премиальному итальянскому авто.

4. Mercedes-Maybach S660 Pullman Guard, $1,5 млн — Мукеш Амбани

Один из богатейших людей Индии, владелец крупнейшей индийской компании Reliance Industries Мукеш Амбани владеет множеством экстравагантных автомобилей, но настоящей жемчужиной его коллекции стал мощный бронированный лимузин Mercedes-Maybach S660 Pullman Guard.

Помимо шикарного салона, автомобиль отличается высокой надежностью и гарантирует мощную защиту своим пассажирам — он не только пуленепробиваем, но и выдерживает взрыв до 15 кг в тротиловом эквиваленте на расстоянии до двух метров от себя. Благодаря этому лимузин в шутку называют «мечтой диктатора». Мечта стоит всего $1,5 млн.

3. Pagani Zonda R, $3,1 млн — Роман Абрамович

Роман Абрамович владеет солидной коллекцией люксовых автомобилей общей стоимостью $20 млн. Самое дорогое авто в его парке — это итальянский суперкар Pagani Zonda R, стоимость которого составляет примерно $3,1 млн.

Pagani Zonda R

Этот среднемоторный спортивный автомобиль — настоящий эксклюзив: всего было произведено лишь 15 таких машин. Суперкар отличается футуристическим дизайном будто из фантастического фильма и впечатляющими техническими характеристиками. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,7 секунды, а его максимальная скорость — около 390 км/ч.

2. Rolls-Royce Sweptail, $13 млн — Сэм Ли

Сэм Ли, сын гонконгского миллиардера, строительного магната Сэмюэля Так Ли, в 2017 году купил самый дорогой автомобиль в мире из числа новых машин — Rolls-Royce Sweptail. Ли заплатил за него $13 млн. Автомобиль был изготовлен специально по заказу сына миллиардера.

Личность заказчика долгое время скрывалась. Представители Rolls-Royce рассказали, что в 2013 году к ним обратился некий ценитель эксклюзивных автомобилей, яхт и самолетов, который попросил сделать для него авто, похожее на классические модели 1920-1930-х годов. При разработке авто британцы взяли за основу шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe.

1. Rolls-Royce Silver Spur II, $14 млн — Хассанал Болкиах

Кто же выезжает на променад как настоящий король? Впрочем, победитель нашего рейтинга и есть монаршая особа. На первом месте — султан Брунея Хассанал Болкиах, один из богатейших людей мира и обладатель самой большой коллекции люксовых авто общей стоимостью $300 млн!

Ему принадлежат свыше 7000 машин, в том числе 604 автомобиля Rolls-Royce, 574 Mercedes-Benzes, 452 Ferrari и 405 Bentley. Кому как не брунейскому монарху владеть одним из самых дорогих авто в мире — лимузином Rolls-Royce Silver Spur II. Хассанал Болкиах потратил на этот лимузин целое состояние: специально к дню своей свадьбы он покрыл его чистым золотом, после чего стоимость машины подскочила до $14 млн.

К слову, это не единственный Rolls-Royce из коллекции султана, который стоит таких баснословных денег. В свое время он приобрел на аукционе кабриолет Rolls-Royce Phantom II Continental с поэтичным названием «Звезда Индии». Это раритетное авто 1934 года выпуска обошлось монарху в те же $14 млн.

Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести

В жизни существует много вещей, которые не продаются за деньги: любовь, счастье и верность. Это первое, что всплывает в представлении людей. Но как насчёт реальных вещей, которые настолько редкие, что их нельзя купить, независимо от того, какую цену предлагает потенциальный покупатель. Например, один из этих автомобилей, которые доступны лишь особенным клиентам в некоторых частях света. Эти автомобили были выпущены весьма ограниченным тиражом.

Несмотря на то, что выпуск настолько ограниченного тиража автомобилей может показаться абсурдом, это то, что производители роскошных автомобилей делают время от времени, чтобы увеличить желанность своего бренда. Самое интересное заключается в том, что этот маркетинговый трюк работает. Одни из самых эксклюзивных автомобилей в мире распродаются в течение 24 часов с момента их презентации на рынке. Те немногие, которым удаётся купить самые эксклюзивные автомобили в мире, получают в своё владение редчайшие, высокоскоростные и роскошные автомобили.

10. «Bugatti Veyron EB 16.4»
Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести
Всего было произведено 300 автомобилей «Bugatti Veyron EB 16.4». Эти чрезвычайно быстрые спортивные автомобили заслужили себе репутацию среди самых богатых автомобильных энтузиастов по всему миру. Автомобиль назван в честь французского гонщика, Господина Вейрона (Monsieur Veyron), который победил в гонке 1939 года под названием «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of Le Mans) в автомобиле «Bugatti». Этот Вейрон оценивается приблизительно в 1,5 миллиона долларов.

Энтузиасты автомобилей считают, что деньги, потраченные на суперкар «Bugatti» того стоят, так как это одни из лучших автомобилей в мире. Автомобиль оснащён 16-цилиндровым турбодвигателем на 8-литров. Его максимальная скорость превышает 320 километров в час. Кроме того, он обладает встроенной гидравлической системой, которая может мгновенно настроить высоту посадки для сложного участка дороги, стандартного вождения и скоростной езды.

9. «Jaguar ZKR 75»
Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести
Компания «Jaguar» славится своим элегантным дизайном, отточенными линиями и весьма эксклюзивными автомобилями. На свой 75-летний юбилей «Jaguar» вывел эксклюзивность на новый уровень, создав «Jaguar XKR75». Этот автопроизводитель выпустил лишь 75 таких автомобилей, каждый из которых обошёлся покупателю в 133568 долларов. Несмотря на то, что этот автомобиль не такой дорогой, как другие, его можно приобрести лишь в Бельгии, Франции, Италии, Германии, Нидерландах и Великобритании.

Новая модель очень похожа на оригинал, «Jaguar XKR», тем не менее, среди отличий можно отметить улучшенное управление и подвеску, увеличенную мощь и улучшенную акустику. Этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час за 4,4 секунды. Единственным минусом «Jaguar XKR 75» является то, что его максимальная скорость не превышает 280 километров в час, что примерно на 48 километров в час медленнее, чем в случае большинства других автомобилей.

8. «Ferrari 250 GTO Berlinetta»
Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести
«Ferrari 250 GTO Berlinetta» является не только эксклюзивным транспортным средством, но и рекордсменом. 14 августа 2014 года «Ferrari 250 GTO Berlinetta» 1962 года выпуска был продан с аукциона за 38 115 00 долларов в городе Кармел (Сarmel), штат Калифорния. Этот автомобиль был одним из всего лишь 39 экземпляров «Ferrari 250 GTO Berlinettas», выпущенных в 1962.

Изначально задумывалось, что эта модель «Ferrari» будет использоваться для автомобильных гонок, поэтому она была оснащена 12-цилиндровым двигателем мощностью 296 лошадиных сил. Несмотря на то, что компания выпустила всего лишь 39 автомобилей этой марки, многие называют их лучшими автомобилями этой компании за всю историю.

7. «Zenvo ST1»
Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести
Автомобиль «Zenvo ST1», произведённый в Дании тиражом всего в 15 экземпляров, является одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире. Цена на этот автомобиль составляет 1,8 миллиона, дополнительные функции увеличат цену автомобиля ещё на миллион долларов, как и его техническое обслуживание. Замена шин стоит порядка 5000 долларов и этот автомобиль должен быть отправлен в Данию для осуществления большей части ремонтных работ. Это транспортное средство не только дорогое, оно также продаётся заранее одобренным покупателям.

Клиенты, которым посчастливилось стать обладателями «Zenvo ST1», могут ожидать езды с ветерком, так как этот автомобиль может разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 375 километров в час, а его вес составляет всего лишь 1360 килограммов. Автомобиль оборудован восьмицилиндровым двигателем на 7 литров и 7-скоростной ручной коробкой передач.

6. «Tramontana»
Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести
Транспортное средство, у которого серийный номер представляет собой определённую строку стихотворения, просто кричит эксклюзивностью, как и всё остальное в этом невероятном автомобиле. Автомобиль «Tramontana», названный в честь диких северных испанских ветров, может похвастать 710 лошадиными силами и 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который позволяет ему развивать скорость, превышающую 320 километров в час. Корпус автомобиля, весящего 1267 килограммов, сделан из смеси алюминия и углеродного волокна.

Несмотря на то, что цена в 700 000 долларов намного ниже, чем у других транспортных средств в этом списке, «Tramontana» остаётся одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире, так как ежегодно их выпускается всего лишь 12 штук.

5. «Lamborghini Veneno Roadster»
Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести
Автомобили «Lamborghini» сами по себе уникальны, но итальянская компания, производящая автомобили, решила превзойти саму себя в честь своего 50-летия, создав 9 автомобилей «Lamborghini Veneno Roadsters». Цена такого автомобиля, выпущенного в 2014 году, составляет 4,5 миллиона долларов.

Несмотря на то, что он построен по подобию предыдущих моделей «Lamborghini», у «Veneno Roadster» нет крыши, тем не менее, он оснащён предохранительной штангой, выдвигающейся при переворачивании для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Даже без крыши «Veneno Roadster» настолько же мощный, как и любой другой спортивный автомобиль на рынке. Он может разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость этой модели составляет 354 километра в час.

4. «Bugatti Veyron Pur Sang»
Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести
По версии журнала «Автомобиль и водитель» «Bugatti Veyron Pur Sang» является одним из самых эпатажных автомобилей на Земле. Учитывая то, что невероятно быстрый «Bugatti EB16.4 Veyron» уже известен по всему миру как эксклюзивный автомобиль, «Veyron Pur Sang» стал ещё более эксклюзивным, так как было выпущено всего 5 экземпляров этой машины.

«Pur Sang» выделяется среди других автомобилей своей отделкой из алюминия и углеволокна. Двухместный автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 2,5 секунды при помощи своего 8-литрового 16-цилиндрового двигателя мощностью в 1001 лошадиную силу. Как и в случае «Bugatti Veyron», «Pur Sang» не только быстрый, но и невероятно шикарно отделан. Смелый интерьер и эксклюзивность сделали автомобиль стоимостью в три миллиона долларов заманчивой покупкой для богатых клиентов «Bugatti». Все пять «Bugatti Veyron Pur Sangs» были проданы за первые сутки после начала их продаж.

3. «Pagani Zonda Cinque Roadster»
Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести
Родстер «Pagani Zonda Cinque» использующий двенадцати цилиндровый двигатель «Mercedes Benz AMG» мощностью в 678 лошадиных сил является один из самых эксклюзивных и элегантных автомобилей в мире. Несмотря на то, что модельный ряд «Zonda» выпускается с конца 1990-х годов, «Pagani Zonda Cinque» был создан в качестве автомобиля ограниченного выпуска в 2009 году. Все пять машин были куплены ещё до того, как их закончили собирать.

Итальянский автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 3,4 секунды и может достичь максимальной скорости в 350 километров в час. Крыша родстера «Cinque» может храниться в передней части капота автомобиля. Эксклюзивность и мощь родстера «Pagani Zonda Cinque» была оценена в 1,8 миллиона долларов.

2. «Koenigsegg Trevita»
Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести
Шведский автопроизводитель «Koenigsegg» выпустил всего лишь три автомобиля модели «Koenigsegg Trevita», что незамедлительно внедрило этот автомобиль в ранг самых эксклюзивных транспортных средств и сделало его заветной целью для невменяемых любителей автомобилей. Этот редкий спортивный автомобиль стоит 2 миллиона долларов и разгоняется с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость «Koenigsegg Trevita» равна 408 километрам в час.

В уникальном интерьере автомобиля использовано покрытие из углеволокна, но вместо привычного чёрного цвета в интерьере использован цвет белый металлик, что придаёт автомобилю его название «Трижды Белый» (Trevita). «Koenigsegg Trevita» оснащён восьмицилиндровым двигателем объёмом в 4,8 литра с двойным турбонаддувом.

1. «Maybach Exelero»
Топ-10: Эксклюзивные автомобили, которые вы никогда не сможете приобрести
Самый редкий автомобиль в мире стоит 8 миллионов долларов. Его можно было увидеть в видеоклипе исполнителя Jay-Z на песню «Lost One». Когда-то этот единственный в своём роде автомобиль принадлежал рэперу Брайану «Бёрдмэн» Уильямсу (Bryan «Birdman” Williams). Однако впоследствии автомобиль был продан и зарегистрирован в Германии. Он был выпущен в 2004 году в качестве концептуального автомобиля по просьбе немецкого отделения компании «Goodyear» под названием «Fulda Tires». Компании «Fulda» нужно было транспортное средство, способное превзойти скорость в 350 километров в час, чтобы протестировать новое поколение широких шин.

«Maybach Exelero» это четырёхместное транспортное средство, оснащённое двенадцатицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Автомобиль весит 2654 килограмма и был разработан «Maybach-Motorenbau GmbH».

5 Самых эксклюзивных автомобилей в мире

Для многих людей жизнь – это движение.  За  долгие годы автомобиль стал чем-то большим, чем просто транспортное средство, которое доставит вас в нужный пункт назначения.  В наши дни, автомобиль – это символ статуса, выражение моды, представление того, кем вы являетесь.

Не все автомобили одинаковы, среди всего их разнообразия встречаются и самые быстрые, и самые красивые, и даже самые необычные автомобили в мире. Но есть и такие, которые могут позволить себе только очень состоятельные люди.

В список входят:

 5.  JAGUAR XKR 75

К 75-летию со дня рождения Jaguar было выпущено только 75 таких автомобилей. Этот автомобиль доступен только в шести странах:  Бельгия, Франция, Италия, Германия, Нидерланды и Великобритания.

XKR 75, предлагаемый по цене 133568 долларов он является стандартным XKR, за исключением улучшенной управляемости и подвески, повышенной мощности и крутящего момента, а также улучшенной акустики, в результате чего этот автомобиль становится более мощнее, быстрее и комфортнее.

XKR 75 может развивать скорость от 0 до 100 км/ч. за 4,4 секунды, но не может превысить скорость 280 километров в час из-за внутренних ограничений.

 4.  LAMBORGHINI REVENTÓN ROADSTER

Единственные 15 автомобилей Lamborghini Reventon, которые когда-либо выпускались, были распроданы еще до того, как они официально поступили в продажу. Ценник в 1,56 миллиона долларов не испугал покупателей этого уникального автомобиля.

Данный автомобиль обладает невероятной скоростью разгона, благодаря 650-сильному двигателю V12, который позволяет разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 3,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Автомобиль оснащен измерителем перегрузки, для возможности измерять гравитационные силы, действующие на ваше тело, когда ускорение прижимает вас к сидению.

 3.  ZENVO ST1

Zenvo ST1 сделанный в Дании, доступен за 1,2 миллиона долларов. Всего было создано только 15 этих эксклюзивных автомобилей. Приводимый в движение двигателем 7L V8 с нагнетателем и турбонаддувом, он может вырабатывать мощность до 1,104 л.с.

ST1 способен развивать скорость от 0 до 100 километров в час за три секунды. Форма автомобиля призвана максимально уменьшить воздушное сопротивление, при этом оставаясь гладкой и эстетически привлекательной для глаз.

 2.  KOENIGSEGG TREVITA

Если у вас есть этот сверкающий белый автомобиль, то вы один из трех человек во всем мире, купивший его за 2,21 млн. долларов.

Trevita значительно легче обычных спортивных автомобилей, и может развивать скорость от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды и развивать максимальную скорость 250 миль в час. 

Он имеет собственную систему контроля шин, камеру заднего вида и климат-контроль. Этот поистине эксклюзивный автомобиль является настоящей редкостью и по праву занимает второе место в нашем рейтинге самых эксклюзивных автомобилей мира.

 1.  LAMBORGHINI VENENO

Этот автомобиль также как и Trevita, является одним из самых дорогих на сегодняшний день.  Всего было выпущено только три таких автомобиля,  но в отличие от Trevita он стоит колоссальные 3,9 миллиона долларов. Veneno был представлен в Женеве в марте 2013 года.

Он имеет 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 552 кВт, который может разогнать автомобиль до 0–62 миль / ч. всего за 2,8 секунды.

Veneno в переводе с испанского и португальского означает «яд». Это может показаться странным, но многие критики и эксперты, называют это авто, одним из самых некрасивых дорогих эксклюзивных автомобилей в мире.

Самые редкие автомобили мира в 2019 году

Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными — мы постараемся рассказать вам о наиболее редких марках.

Ford Mustang Apollo

Ford Mustang Apollo

Ford Mustang Apollo

Не секрет, что успехи лунной миссии Аполлон вдохновили немало американцев на создание шедевров искусства или техники. Одним из них можно назвать космический аэрокит, выпущенный компанией «Ford» в единичном экземпляре.

Даже чисто внешне он призван вызывать чувство ностальгии по временам активного освоения космоса (благодаря надписям USA и изображениям американского флага). В этом случае патриотизм не выглядит наигранным. Как и весь экстерьер, выделяющийся капотом, сплиттером, диффузором, спойлером и искусными накладками на пороги.

Самая редкая машина в мире оснащена пятилитровым мотором V8 от соответствующей модификации GT, который был форсирован почти в полтора раза, до 628 лошадиных сил, для чего потребовалась установка дополнительного механического нагнетателя.

Космическая тематика обильно представлена и в салоне. Достаточно сказать, что в задней части машины присутствуют логотипы всех успешных пилотируемых полётов миссии. Гамма автомобиля – чёрное и белое, но с обилием полутонов. Чтобы будущий владелец ощущал себя, как на Луне.

Летом 2015 года Mustang Apollo был выставлен на аукцион, приуроченный к ежегодной встрече любителей космонавтики и авиации. Единственный в буквальном смысле автомобиль получил своего владельца, не пожалевшего расстаться с суммой порядка 230 тысяч долларов. Весь доход аукциона, за исключением комиссии, был направлен на программу подготовки астронавтов/пилотов «Молодые Крылья».

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Это по праву одна из самых знаменитых моделей немецкого автоконцерна. Её уникальность заключается во впервые использованной на практике системе открывания дверей «Крыла чайки». Но этим эксклюзивность ретро-автомобиля не ограничивается: занимательна и история появления модели, и используемые технические новшества, передовые для 50-х годов. Сразу отметим, что аббревиатура SL расшифровывается как Sport Leicht. Большинство экспертов действительно признают в Gullwing красивейший спорткар, который был выпущен мелкой серией на протяжении 1957-1963 годов.

В настоящее время за эти самые редкие коллекционные машины отдают баснословные суммы.

Для тех времён 215-сильный мотор был одним из самых мощных, обеспечивающих автомобилю рекордные скорости. А после войны, как известно, наблюдался настоящий бум в гоночном автомобилестроении. Доминировали болиды Audi и Mercedec-Benz. Но если до войны меценаты не жалели средств на разработку спорткаров, то 50-е годы разительно отличались крайне низкими бюджетами. Так что можно утверждать, что 300SL Gullwing собирался на коленках, многие детали ради экономии пришлось брать из серийных авто. Чтобы получить рекордсмена, команда разработчиков, возглавляемая Рудольфом Уленхаутом, решила использовать маленькую хитрость, создав оригинальный кузов, в который были агрегированы узлы мощной представительской модели трёхсотой серии. Получилось неплохо и бюджетно.

Packard Panther

Packard Panther

Packard Panther

Если смотреть на этот автомобиль спереди, то название «Пантера» можно назвать оправданным – такой необычной геометрии вы не встретите больше нигде. В профиль же красавица, созданная в единичных экземплярах, напоминает дорогую серебряную сигару (или ракету) – ни одного лишнего выступа, кроме ветрового стекла – практически идеальный однообъёмник, сидящий на диете и заботящийся о своём здоровье.

Изначальная концепция была простой – создать автомобиль, который был бы не похож на остальные. Про который можно было бы сказать: это – будущее автомобильной индустрии. Что ж, с первой частью задания конструкторы справились на все 5 баллов – получилась действительно эксклюзивная машина, которая в те времена (а дело было в 50-х годах) действительно выглядела футуристично. Но будущее оказалось более прагматичным – в послевоенное время любые изыски были излишеством. Так что автомобиль так и остался в единственном экземпляре.

Впрочем, компания Packard в начале 50-х развернула проектирование сразу нескольких новых машин, но именно недостаток финансирования заставил свернуть другие проекты. «Кошачий» остался, но перейти в серию так и не сумел, а все четыре изготовленных экземпляра мгновенно перешли в разряд коллекционных. До наших дней дожило только две машины, стоимость которых оценивается в 800 тысяч долларов.

Tucker 48

Tucker 48

Tucker 48

Автомобиль, названный в честь своего создателя, Престона Такера – яркое свидетельство того, как в общем-то хорошая идея была зарублена «на корню» конкурентами. В результате целенаправленных действий «большая детройтская тройка» (Chrysler, GM и Ford) приложила руку к тому, чтобы молодая компания была обвинена в махинациях с акциями и обанкрочена (впоследствии выяснилось, что обвинения были совершенно беспочвенными).

Индекс в названии этого огромного седана обозначает год рождения, а сама машина, выпущенная ограниченной партией (51 экземпляр), имеет очень интересный дизайн с тремя фарами, задними воздухозаборниками и массивным передним обвесом.

Технические характеристики соответствовали облику – шестицилиндровый 9.6-литровый мотор, клапана с гидроприводом, 24-вольтная бортовая электросеть, непосредственный впрыск бензина, независимая подвеска. Даже руль в этом монстре расположен необычно – строго по центру.

Впоследствии Фрэнсис Форд Коппола снял о Такере фильм, продемонстрировав один из экземпляров автомобиля, который был в его «конюшне». Это немедленно вызвало волну ажиотажа, что стало причиной резкого роста стоимости редкого авто. В настоящее время стоимость Tucker 48 составляет порядка 1.2 миллионов долларов, но, в отличие от множества других машин, представленных в нашем обзоре, приобрести этот раритет всё ещё возможно – он изредка появляется на специализированных аукционах. В списке самых редких серийных автомобилей Такер 48 ещё долгое время будет находиться на первых ролях.

Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog

Если вы полагаете, что этот автомобиль чем-то напоминает бульдога, то будете глубоко разочарованы. Все привыкли, что самые необычные машины производятся в Италии, но в данном случае инженерам из Aston Martin удалось невозможное: они создали машину, которая и сегодня притягивала бы взоры толпы зевак. На что похож Bulldog? Первая и очень прочная ассоциация – перед вами не автомобиль, а НЛО. Впрочем, необычный облик оказался подкреплён и соответствующей технической начинкой – гиперкар оснастили турбированным 5.3-литровым силовым агрегатом с невиданной для 70-х мощью – 700 «лошадей» – такими двигателями комплектовались только гоночные авто. Впрочем, преодолеть планку 380 км/час не удалось – во время официальных тестов «котлету» удалось разогнать всего до 308 км/час. Специалисты в числе причин неудачи называют не слишком аэродинамичную, хотя и очень приземистую форму машины, а также чрезмерное увлечение оснащением роскошного салона (имелся даже телевизор, на который передавалось изображение с камеры, установленной сзади). «Взлететь» с такой начинкой, конечно же, не получилось…

И всё же автомобиль получился очень своеобразным. При изначальных планах освоить мелкую серию в 25 экземпляров компании удалось построить только один, и в настоящее время имеется немало желающих получить гиперкар в свое распоряжение за 1.3 миллиона долларов.

Talbot Lago Grand Sport

Talbot Lago Grand Sport

Talbot Lago Grand Sport

Довоенные годы, даже во времена Великой депрессии, были временами расцвета автомобилестроения. Явных лидеров было немного, поэтому перед каждым предприимчивым бизнесменом открывалась великолепная перспектива – освоить новую и крайне перспективную нишу. Тысячи таких попыток закончились полным фиаско, но некоторые всё же оставили яркий, хотя и короткий след в автомобильной истории.

В частности, когда речь заходит об автомобиле Talbot Lago Grand Sport, созданный в 1935 году после банкротства компании Sunbeam-Talbot-Darracq и создания на основе завода во французском Сюрэне подразделения, которое возглавил один из менеджеров STD Антонио Лаго. Ему удалось наладить производство машин с шестицилиндровыми двигателями которые в результате модернизации стали четырёхлитровыми и развивали 165 л. с.

Компания возродила серию уже после войны: в 1946 году появилась спортивная машина, названная Т26, у которой объём двигателя увеличился до 4.5 литров, а мощность возросла до 280 л. с. Особенностью силового агрегата было использование двух распредвалов и трёх карбюраторов. Позже Т26 был переименован в Grand Sport, и под таким именем машина известна и сегодня.

Удлинённый передок – главная особенность автомобиля, но не меньшее восхищение вызывает роскошный интерьер в красных тонах. Всего было произведено 12 таких авто, которые сегодня оцениваются в фантастические 2.5 миллиона долларов.

Porsche 916

Porsche 916

Porsche 916

Бытует мнение, что гранды автомобилестроения, к коим безусловно можно причислить Porsche, не распорошивают свои усилия на конструирование мелкосерийных авто. В целом так и есть – это вотчина мелких компаний, понимающих, что путь к вершинам автобизнеса доступен только в данном направлении.

И всё же бывают исключение, яркий пример которого – Porsche 916, машина, пополнившая перечень редких моделей автомобилей. Инженеры знаменитого немецкого бренда на протяжении десятилетий формировали фирменный облик своих авто, который угадывался во всех моделях. «Гекконовский» дизайн – стиль, который действительно легко узнаваем. Но отсутствие угловатости, как оказалось, – палка о двух концах. Любая вмятина мгновенно преображала до неузнаваемости идеально выверенные линии, и попытка решить эту проблему и привела к появлению 916-й модели.

Необычный экспериментальный экстерьер кому-то из руководства не понравился, и всё ограничилось серией в 11 экземпляров. Впрочем, всё в мире относительно, и сегодня этот раритет, разгонявшийся до 233 км/час, считается очень ценным приобретением для любого коллекционера. Но стоит такое удовольствие дорого – стартовая цена уже достигла трёхмиллионной отметки, и со временем наверняка будет только расти.

Oldsmobile F-88

Oldsmobile F-88

Oldsmobile F-88

Вторая половина 50-х годов многими специалистами оценивается как «золотая эра» автомобилестроения. Оправившись от послевоенных трудных времён, автомобильная индустрия начала возрождаться, демонстрируя огромное количество новинок, большинство из которых можно охарактеризовать как концептуальные автомобили, так и не разродившиеся потомством.

Серия F-88 появилась в 1954 году, и про неё говорили, что это именно тот автомобиль, которого в Oldsmobile очень ждали. Дело в том, что General Motors, которой и принадлежал этот бренд, сосредоточилась на производстве массовых моделей среднего класса – представительские лимузины руководство не интересовали, не говоря уже о спорткарах.

Тем не менее, добро на разработку концепта было дано, и в результате на протяжении 1954-1959 годов свет увидело три поколения концепт-каров F-88. И так получилось, что до наших дней сохранился только первый из них. Не удивительно, что когда он последний раз поменял своего хозяина, тому пришлось выложить за уникальный раритетный экземпляр 2.34 миллиона долларов.

Чем же примечательна эта машина? Oldsmobile F-88 – это квинтэссенция того, что мы называем обобщённым понятием «винтажная классика». Хотя начинка автомобиля не поражала воображение (250-сиольный мотор Rocket V-8), экстерьер целиком компенсировал недостаток мощи. Среди запоминающихся инженерных решений можно назвать также весьма нетипичное расположение рычага КПП: между пассажирским и водительским сиденьем. Вы удивитесь, но в те времена этот рычаг располагали под рулём. Так что в некоторой степени F-88 можно назвать и законодателем мод.

Rolls-Royce 15 HP

Rolls-Royce 15 HP

Rolls-Royce 15 HP

Эра автомобилестроения, стартовавшая на стыке XIX и XX столетий, продемонстрировала миру множество знаковых имён, среди которых трудно назвать затерявшимися Хендри Ройса, выходца из низов., и Чарльза Роллса потомственного аристократа. Оба были влюблены в автомобили, первый был инженером, второй – продавцом европейских машин.

Их встреча, на которую Ройс прибыл на автомобиле собственной сборки с 10-сильным мотором (он так и назывался – 10 НР), и предопределила дальнейшее сотрудничество двух джентльменов. Роллс-Ройс 15 НР стал первой моделью новообразованной компании. Всего было выпущено шесть таких транспортных средств, которые скорее подпадали под определение мотоколяски, нежели автомобиля в его современной интерпретации.

Оснащённый мотором мощностью 15 л. с., автомобиль не стал хитом продаж, но когда в фирму был приглашён Клод Джонсон, гений рекламы, дела компании пошли в гору, и вскоре из названия моделей исчезло обозначение мощности мотора, а само имя стало нарицательным.

Что касается 15 НР, то до наших дней дожил только один экземпляр, и это один из самых ранних и редких автомобилей планеты. В настоящее время это музейный экспонат, изредка участвующий в различных выставках и других мероприятиях, посвящённых истории автомобилестроения. О стоимости его, будь он экспонатом частной коллекции, можно только догадываться. Скажем только, что некоторые страховые компании оценивают раритет в 35 миллионов долларов.

Phantom Corsair

Phantom Corsair

Phantom Corsair

В перечне редких марок машин имя Phantom обрело известность благодаря единственной модели, выпущенной в единичном экземпляре. Строго говоря, оно даже не обозначает наименование компании, поскольку машина создавалась совместными усилиями двух людей – Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Они изначально намеревались создать уникальный по дизайну автомобиль с футуристической даже по нынешним временам внешностью, что им и удалось в 1938 году в полной мере. Но именно отход от общепризнанных канонов и стал причиной маркетингового провала – машина так и не пошла в серию. Но мгновенно стала знаменитой.

В автомобиле многое было необычным – впервые спереди поместили цельный диван, который был прерогативой задней части салона. Напротив, сзади установили только два кресла, между которыми располагался столик с роскошным мини-баром с деревянной отделкой дверцы холодильника. Двери были снабжены электроприводом, что тоже было невиданным новшеством.

Однако все эти инновации оказались мелочью по сравнению с экстерьером. Огромный шестиметровый черный кузов одним напоминал инопланетную форму жизни, другим – летающую тарелку. Низкая посадка и приплюснутый салон не могли не привлекать внимание, так что неудивительно, что в комиксах про Бэтмена супергерой ездил на машине, очень похожей на Phantom Corsair.

Возможно, мир мог бы насладиться и другими творениями Хайнца, но после появления Корсара он погиб в автокатастрофе, а его напарник не пожелал больше заниматься конструированием транспортных средств.

Если говорить о цене, то единственный экземпляр был продан за 24 тысячи долларов, что эквивалентно сумме в 800 тысяч сейчас – цена баснословная для тех времён. В настоящее время из частных коллекций Phantom Corsair перекочевал в Национальный музей автомобилей США, где и почивает на лаврах, являясь одним из самых дорогих и оберегаемых экспонатов.

Частные коллекции

К сожалению, увидеть самые редкие автомобили в России практически невозможно — в нашей стране не столь распространены частные коллекции транспорта — а если они и существуют, то находятся в закрытом состоянии. Хотя периодически и на наших дорогах встречаются по-настоящему эксклюзивные машины, которых в мире насчитывается всего несколько экземпляров. Тем не менее, чтобы воочию увидеть живые автомобильные легенды, стоит отправиться за рубеж, где их очень часто презентуют на специализированных выставках и даже в рамках общественных мероприятий. Наиболее масштабные автомобильные коллекции хранятся в США, Австралии, Германии и Франции — именно там проживают настоящие ценители редких эксклюзивных автомобилей.

Hyundai Creta Би*2 – для настоящих ценителей рока

• «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о коллаборации с группой Би-2

• Лимитированная серия Hyundai Creta Би*2 станет продолжением спецверсии Rock Edition

 

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о коллаборации с группой Би-2, в рамках которой будет выпущено 1000 кроссоверов Creta в эксклюзивном исполнении. Лимитированная серия одного из самых популярных кроссоверов России получит название Hyundai Creta Би*2 и слоган «Еще больше рока». Лимитированная версия модели Creta стала тематическим продолжением специальной серии Hyundai Rock Edition, вышедшей осенью 2019 года, в которую входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. 

Экспрессивный дизайн, подчеркнутый смелым цветовым решением и стильными элементами экстерьера, призваны раскрыть характер автомобиля: Hyundai Creta Би*2 легко узнать по новой решетке радиатора, двухцветной окраске кузова, спортивному спойлеру, черным дискам 17”, заднему диффузору и приветственным лампам с логотипом CRETA. 

Все, что связано с культурой рок-музыки, обладает ореолом новаторства, смелости и драйва. Именно для таких людей, разделяющих данные ценности, и создана Creta Би*2, внешний облик которой так же будет выделяться из потока автомобилей яркостью исполнения и общей динамичностью черт. Creta Би*2 – автомобиль для единомышленников и первопроходцев, путешественников и меломанов. 

Лимитированная серия оснащается двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. и 6-диапазонной автоматической трансмиссией как в версии с полным, так и с передним приводом. Также Hyundai Creta Би*2 оборудована встроенной системой Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и голосового помощника «Алису».

 

Максимальная рекомендованная розничная цена на специальную серию Hyundai Creta Би*2 – 1 460 000 ₽ (за переднеприводную версию).

Слоган лимитированной серии Creta – «Еще больше рока» – добавит атмосферности популярному кроссоверу и привлекательности для клиентов. Владельцы спецверсии кроссовера смогут покорять не только просторы «больших городов», но и бездорожье, не сдерживая энергию и драйв автомобиля, демонстрируя свою тягу к приключениям, под идеальный для этого саундтрек – мелодию из песни «Полковнику никто не пишет» в исполнении группы Би-2.

Рекламную кампанию с федеральным охватом специальной версии Hyundai Creta Би*2 можно увидеть уже на этой неделе.

Помимо специальной версии Hyundai Creta Би*2, в России доступна обновленная Hyundai Creta, запуск которой был анонсирован на прошлой неделе.  Кроссовер доступен в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel и Style – и в каждом исполнении сочетает в себе практичность, современные технологии и эффективные двигатели. 

Максимальная рекомендованная розничная цена на базовую комплектацию Start составляет 975 000 ₽ за 1.6–литровый двигатель с 123 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией.  Максимальная рекомендованная розничная цена для автомобиля с аналогичными характеристиками в комплектации Active   – 1 035 000 ₽,  а с полным приводом и 121 л.с. под капотом – 1 115 000 ₽, передним приводом 123 л.с. с автоматической коробкой передач – 1 085 000 ₽,  а конфигурация с автоматической трансмиссией и полным приводом, которая включает в себя пакеты Winter и Light за максимальную рекомендованную розничную цену — 1 220 0

15 ошибок, из-за которых образ смотрится дешево (Даже если он составлен из дорогих вещей)

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Девушки в возрасте 16 лет и старше тратят на одежду в среднем на 76 % больше, чем мужчины. Но эффектность образа, увы, не зависит от суммы, которую пришлось выложить за обновки. Если вы узнали себя в этой ситуации, не отчаивайтесь. Стилисты давно создали свод рекомендаций, которые стоит соблюдать, чтобы выглядеть сногсшибательно.

AdMe.ru собрал самые популярные советы — следуйте им, и ваш образ никогда не будет смотреться дешево. Итак, вот с чем надо быть осторожнее.

1. Ультрамодные вещи из прошлых сезонов

Главный недостаток такой одежды — окружающие будут знать, сколько лет назад вы ее купили.

Одеваться по последнему писку моды — дело рискованное и весьма затратное. Если вы не готовы распрощаться с вещью через сезон или два, пополняйте базовый гардероб, выбирая вещи, которые не потеряют своей актуальности.

2. Oversize

Даже нейтральная вещь вроде белой рубашки, которая подходит абсолютно всем, может выглядеть некрасиво, если она не подходит по размеру. Уже много лет из моды не выходит одежда oversize, свободно сидящая на фигуре. Однако за пределами инстаграма такие вещи нередко выглядят мешковатыми, будто их только что сняли с плеча старшего брата или мужа.

Вероятно, на модели с томным взглядом и ярким макияжем, с аксессуарами и на каблуках одежда oversize выглядит на самом деле стильно. А вот на даме с ребенком на руках, с зонтом и сумками наперевес модный наряд может смотреться как одежда, одолженная у подруги, которая весит килограммов на 15 больше.

Интересное наблюдение: говоря о дорогой качественной одежде, стилисты часто рекомендуют шить ее на заказ или подгонять по размеру, а не выбирать мешковатые наряды свободного кроя на пару размеров больше.

3. Цветные заклепки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *