РазноеВсесезонные шины или зимние – Всесезонные шины плюсы и минусы, маркировка, отличия всесезонной резины от зимней и летней

Всесезонные шины или зимние – Всесезонные шины плюсы и минусы, маркировка, отличия всесезонной резины от зимней и летней

Содержание

Всесезонная или зимняя резина. Что лучше выбрать: всесезонные или зимние шины?


Всесезонные или зимние шины?

Каждую осень владельцам авто предстоит разъезжать по слякоти, а в последствии и по снегу со льдом. Как всегда в нашей стране зима приходит неожиданно, несмотря на все попытки синоптиков предсказать ее наступление. Не исключено, что снег пойдет завтра, а уже через неделю дороги станут обледенелыми – такая уж у нас страна с ее нестабильным климатом. Именно поэтому лучше заранее позаботиться о комфорте и безопасности и выбрать всесезонные или зимние шины. Вот тут-то и возникает вопрос – а какие лучше? Итак, давайте разберемся, что есть что.

Что такое всесезонные шины

Всесезонные шины – это что-то среднее между зимними и летними шинами. Они идеально подходят для стран с мягким климатов и в летнее, и в зимнее время. Для России они не так хорошо подходят, однако в последнее время зимы все теплее и всесезонные шины все востребованнее. Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:

  • Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
  • Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
  • Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
  • Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте
  • Низкая проходимость по глубокому снегу
  • Фактическое отсутствие сцепления при гололёде.

Что такое зимние шины

Зимние шины, в свою очередь, идеально подходят для суровых морозов, глубокого снега и обледенелых дорожных покрытий. Рисунок их протекторов сильно выражен, что позволяет буквально раскапывать снег под собой. Зимние шины бывают с шипами и без. Шипованная резина вгрызается в лед и позволяет передвигаться зимой более уверенно и безопасно. Помимо этого, зимняя авторезина изготавливается из специального состава, что позволяет прогреваться ей при езде и становиться очень мягкой и эластичной. Благодаря этому уникальному качеству проходимость зимних шин такая высокая. Цена зимних шин немного выше всесезонных, но она более безопасна и надежна в зимнее время. Отличительными чертами зимних шин можно назвать следующие:

  • Издают больше шума
  • Выраженный рисунок протекторов, наличие шипов
  • Прекрасное сцепление с дорогой
  • Оптимальны для езды по снегу и льду
  • Цена выше, чем у всесезонки
  • Нельзя использовать летом

Так зимние или всесезонные?

Вот мы и подошли к главному вопросу. Что же выбрать, какие шины лучше – те что дешевле или те, что надежнее? На самом деле, и те, и другие шины обладают своими неоспоримыми преимуществами и недостатками. Каждый сам для себя должен решить — что для него важнее – стоимость или качество. Помимо этого помните – на зимних шинах летом вы не поездите (от этого очень пострадает их качество), а вот всесезонная резина отлично подходит для этого.

Также зимние шины отличаются так называемой шумностью, а всесезонные шины тише и слух не режут. Всесезонная резина не подойдет вам, если вы – хозяин спортивной машины, желающий покататься на ней зимой – эти шины не только не приспособлены для быстрой скорости, но и не так хороши в холодное время года, а скорее даже плохи. Поэтому выбор остается за вами, подумайте и взвесьте все «за и «против, прежде, чем определиться, с тем, какие шины купить.

www.ivshina.ru

Что лучше, всесезонная или сезонная шина?

Приобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.

Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена — в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим — и так понятно.

И все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег. Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной р

Зимняя или всесезонная резина? Что выбрать

Зимняя или всесезонная резина? Что выбрать

Автолюбители знают: шины бывают летние, зимние и всесезонные (или всепогодные). Но они ошибаются, если речь идет о России.

Дело в том, что некоторые зарубежные производители выпускают шины, маркированные как All Season («любой сезон») или All Weather («любая погода»). Вместо слов может стоять двойной символ: солнце и снежинка. По сути, это своего рода гибрид между летними и зимними шинами.

Многие «всесезонки» имеют скругленные боковины, как летние шины, и широкие канавки и рассеченные ламели, как зимние шины. И такая «резина» на самом деле считается всесезонной, но только в странах с мягким климатом, где температура воздуха не опускается ниже ноля градусов по Цельсию.

При желании всепогодные шины можно использовать и при минусовой температуре воздуха – но недолго, ровно до тех пор, пока столбик термометра не опустится ниже семи градусов. В этот момент резина «всесезонки» теряет свою эластичность, сцепление с дорогой уменьшается.

К тому же у них нет шипов, предотвращающих скольжение по обледенелой трассе. В такую погоду лучше «переобуть» автомобиль в зимние шины, изготовленные из материала, который сохраняет эластичность даже в сильный мороз. По оценкам экспертов, в холодную погоду сцепление с дорогой у зимней резины на 50–60 процентов выше, чем у всепогодной.

Зимняя или всесезонная резина? Что выбрать Минусов у всесезонных шин значительно больше, чем плюсов. Во-первых, такие шины нельзя использовать при слишком низкой и даже при слишком высокой температуре – это, скорее, некий усредненный вариант. Во-вторых, они быстрее изнашиваются, чем зимние шины зимой и летние – летом. В-третьих, на скользкой дороге они значительно уступают зимней «резине» в силу более низкого сцепления с покрытием.

А плюс на самом деле всего один: можно сэкономить на комплекте шин и не «переобувать» машину с наступлением нового сезона. Но стоит ли это вашей безопасности?

Получается, всесезонной резины не существует? Пока так оно и есть. Однако производители уже разрабатывают так называемые «шины с интеллектом». Предполагается, что при изменении температуры эластичность резины также будет меняться.

Правда, те модели, которые сегодня нам предлагают новаторы, все еще далеки от всесезонных: они рассчитаны на температуру от плюс семи до минус 40 градусов. А в более теплую погоду все равно придется использовать летние шины.

Что лучше зимняя или всесезонная резина? Обоснуйте ответ или дайте сайты объясняющие это!

Как говорят профессионалы: всесезонной резины НЕ существует! Т. к. резина не может быть одинаково жесткой летом и мягкой зимой (понятно да, о чём я?! ) Поэтому, для зимы конечно надо брать именно зимнюю резину, но и тут не стоит торопиться, если машина легковая и масса не более 1500 кг. тогда ожно взять и без шипов, а если масса более или вообще джип и тд. — то только шипы, хотя и это мнение спорное! Когда заходит вопрос: шипы или нет, следует предусмотреть условия эксплуатации: город (Москва) — можно и без них, а если поездки за город, то обязательно шиповка.. . Советую: Без шипов Goodyear Ultra Grip 7+, с шипами — только Nokian Hakapelitta 5! Решайте, Удачи!! ! 🙂

Всесезонка-это фигня для наших дорог!! ! Лучше настоящей зимней резины ничего нет!! ! Я улетела как-то года 3 назад на всесезонке… мало не показалось, теперь не доверяю такой билиберде)))

wsesezonka lu4sche,n oja predpo4itau zimniu rezinu,ona boslche nrawitsja da i wse berut,a mne ee i esche bezplatno daut.

Зимняя, помимо прочего, делается из более мягкой резины, чтоб сохраняла эластичность при морозе и работала как надо. Но летом она быстрей снашивается.. . ((( А всесезонная ни то ни се… .

Конечно всесезонная. Поставил и не паришься. Больше времени появляется на семью, или кто там у вас…

улитеть можно на любой резине если мозга нет! конечно резину нужно выбирать в зависимости от мест где чаще всего ездишь! по городу липучки хватит за городом шипы а по бездорожью уже особая….

Первое — где живёшь? Сколько долго и как часто на ваших дорогах снег, лёд и т. п. Я живу на Севере. Липкую резину уважаю, но срок её не боле 2-х лет Лучше шипы. Вначале ездил на всесезёнке КАМА — полный кашмар. Луччше всё таки известные производители Лучше не рисковать

усли проживаеш в более южных районах страны то лучше всесезонка, так как она лучше приспособлена к такой перемене погоды ( снег, дождь, жара ) .Ну а если северней то конечно на каждый сезон своя резина !!!

Конечно сезонная резина лучше, а всесезонка примерно так же как осенняя, ну или весенняя обувь, круглый год !

Лучше зимняя, т. к. ее температурный диапазон расчитан на зимний период и изготавливается из более мягких резин, что возволяет иметь хорошее сцепление с дорогой при отрицательных температурах. всесезонная резина имеет минимально допустимые показатели во всем диапозоне температур.. . Всесезонная резина — это резина, которая одинаково плохо ездит и зимой и летом. (народная мудрость)

всесезонная резина это как масло минералка для мотора, может в мороз замерзнуть…. чисто летняя резина она жесче и ровнее, лучше с продольными канавками против воды, это для лета, она не так шумит… зимняя резина она мягче и не так дубеет в морозы и поэтому лучше держит дорогу, лучше с шипами, надо иметь два комплекта….

Что лучше: стоящий хер или «отдыхающий»?! С девушкой лучше стоящий, а на выступлении перед публикой лучше «отдыхающий»… Так вот, всесезонка это когда и с тёлкой толком не стоит и перед публикой не успокаеваеться! Золотые слова: Летом чувствуешь себя как на зимней а зимой как на летней!!! ! летом она шумит, гримит, подводит на поворотах (тупо плохо держит дорогу) Опасно, сам понимаешь… . _ А зимой забиваеться протектор, а состав резины дубеет (как летняя) и колёса превращаются в лыжи!! ! Ещё Опасне, сам понимаешь. _ Запомни правило: экономь на машине, но никогда не икономь на резине! _ Плохая резина «отберёт» у тебя машину а нидай боже и жизнь.. . _ Никогда на этом не экономь!!! ! И будь спокоин за свою задницу!! ! _ Удачи 😉

Всесезонка- эта как одна и та жа таблетка от головной боли и от поноса. Всесезонка это не то не се, ставиться обычно на новые авто чтоб сэкономить.

Ездишь по льду — берешь шиповку Ездишь по большей части в городе — зимняя резина По Москве кататься, можно и на межсезонной резине, погода преподносит свои сюрпризы и реагнетов на дорогах полно.

Да фиг его знает что на самом деле лучше, всесезонка или зимняя резина. Ездили же как-то в старые добрые времена и не заморачивались этим вопросом. Я вот здесь <a rel=»nofollow» href=»http://pitstop-rnd.ru/vsesezonnaya-rezina/» target=»_blank»>http://pitstop-rnd.ru/vsesezonnaya-rezina/</a> в общих чертах прочёл. Возможно авторы и правы, говоря что — обычно их покупают экономные автолюбители, которые не желают тратиться на два комплекта резины. Но тут конечно многое зависит и от погодных условий региона эксплуатации. Если на юге России бывает что снег на 1-2 дня выпадает. Да и от опыта водилы.

Зимняя или всесезонная резина?

Зимняя или всесезонная резина?

Зимний сезон связан с перспективой замены шин, длинными очередями в мастерских и проблемами, связанными с хранением летних шин и т. д. Кажется, что всесезонные шины — выход из этой ситуации.

Но работает ли это решение в каждом случае? Каковы плюсы и минусы универсальных шин и в каких условиях они будут работать? Какие шины выбрать — зимние или всесезонные?

11zimniya vsesezonnaya

Водители подходят к всесезонным шинам с большой осторожностью, но также с любопытством. Автомобильные пользователи задаются вопросом, насколько они действительно отличаются от сезонных шин и почему производители шин вместо одного типа даже выпускают дюжину различных типов шин? Это просто желание получить как можно больше денег из кармана водителя? Многие пользователи задаются вопросом «почему всесезонные шины всегда вытесняются за границу — в конце концов, это идеальное решение!» Это предложение верно, но только в строго определенных условиях.

Конструкция всесезонных шин

Начнем с основ, то есть с постройки всесезонных шин. Как следует из названия, этот тип шин сочетает в себе самые важные преимущества как летних шин, так и зимних шин. Не секрет, что оба типа работают в крайне разных условиях, поэтому очень сложно объединить все эти функции в одной шине.

Летние шины предназначены для езды по сухим или средним влажным поверхностям, поэтому протектор менее агрессивен и немного ниже, чтобы минимизировать сопротивление качению и шум. Канавки между отдельными элементами также немного шире, чтобы эффективнее сливать воду за поверхность контакта шины с грунтом. Резиновая смесь также заслуживает внимания. Труднее выдерживать более высокие температуры и большую подверженность истиранию.

Зимняя шина выглядит совершенно по-другому, она также имеет другую смесь и конструкцию. Протектор гораздо агрессивнее. Это связано с тем, что он предназначен для слива большого количества снега различной консистенции, а также грязи и воды. Особенностью также являются специальные прорези, то есть характерные выемки на протекторе. Во время движения они расширяются и ловят снег, делая сцепление как можно выше. Чтобы добиться эффекта растекания ламелей, смесь должна быть достаточно мягкой и устойчивой к низким температурам. Летние шины в холодную погоду становятся чрезвычайно твердыми, а значит, их сцепление резко уменьшается. Зимние шины остаются относительно мягкими, обеспечивая надлежащее сцепление, но использование их летом может привести к очень быстрому износу.

Итак, как создаются всесезонные шины? Все довольно просто — создать протектор с прорезями, но в меньшем количестве, чтобы сохранить устойчивость летом и хотя бы достаточную зимнюю хватку. Также следует использовать относительно мягкую смесь, чтобы она не застывала зимой. Но в то же время не слишком мягкую, чтобы она не стиралась летом через несколько тысяч километров.

Шины M + S всесезонные модели?

Прежде чем мы перейдем к преимуществам всесезонных шин — мы остановимся на шинах с маркировкой M + S. Всесезонный рынок шин довольно большой и не очень прозрачный. Проблемы также связаны с маркировкой и несогласованностью производителей, которые, похоже, не определились. Теоретически обозначение M + S (или M & S) предполагает, что конструкция протектора способна выдерживать снег. В большинстве случаев у него больше ламелей, чуть более агрессивный протектор и т. д. Хотя здесь есть и некоторые расхождения.

Если мы заметим символ M + S на шине и рядом с отметкой снежинки или снежного пика, мы имеем дело с шиной, которая отлично работает на снегу, почти как традиционная зимняя шина. Если рядом с символом M + S нет другой маркировки, это шина, на которой мы можем кататься по снегу, но большинство параметров совместимы с летней шиной. Проще говоря, это летняя шина, которая хорошо работает, когда идет снег. Однако это не следует трактовать как «зимнюю резину» и ездить на машине в горах.

Зимние, всесезонные или летние шины — какие из них выбрать зимой?

Ответ очевиден — зимой используйте зимнюю резину.

Езда на летней резине зимой не является ни безопасной, ни комфортной. Давайте не будем обманывать себя, они не обеспечат адекватной тяги в сложных условиях. Результаты сравнительных испытаний шин обоих типов очень показательны, которые показывают значительные различия в тормозном пути на заснеженной дороге у зимних и летних шин. В крайних случаях тормозной путь на летних шинах может быть вдвое больше.

Это правда, что вы можете двигаться медленно, спокойно, не очень динамично и консервативно, но достаточно одной кризисной ситуации, например, когда кто-то выбегает на улицу, и нам нужно тормозить в чрезвычайной ситуации. На зимних шинах мы можем это сделать легко, на всесезонных шинах мы можем «зацепить» небрежных пешеходов, а на летних …

Всесезонная шина — достоинства и недостатки

Всесезонные шины имеют свои плюсы и минусы. Да, есть преимущества этого типа решения, и мы начнем с них. В дополнение к значительной экономии времени и денег всесезонные шины могут быть интересным решением для тех водителей, которые ездят очень редко, на короткие расстояния и в городе. В этих условиях всесезонных шин будет достаточно. Мы можем поставить их в городской автомобиль, в котором мы ездим по магазинам, для детей в школу, на работу и т. д. Конечно, этот тип решения не будет работать в крупногабаритном автомобиле, который мы будем использовать за городом и на высоких скоростях. Мало того, что сцепление будет только немного лучше, чем у летних шин, это также намного более быстрый износ протектора. В таких условиях дефекты зимней и летней резины проявят себя.

Всесезонные шины изнашиваются быстрее — ведь мы ездим на них круглый год в разных условиях. С одной стороны, они должны иметь более агрессивный протектор, что негативно сказывается на комфорте и культуре вождения, с другой, смесь должна быть немного мягче, чтобы обеспечить правильное сцепление с дорогой летом. Это, в свою очередь, приводит к уже упомянутому увеличению потребления.

Какие шины выбрать?

Если, несмотря на соблазнительные преимущества всесезонных шин, вы все же выбрали зимние шины, вам следует изучить основные принципы, которыми мы должны руководствоваться при выборе.

Универсального решения для зимних шин не существует. Для небольших автомобилей, которые работают на низких скоростях, мы выберем шины с большим профилем, но с более низким индексом скорости. Спортивные и роскошные автомобили должны быть оснащены шинами немного более низкого профиля и с более высоким индексом скорости, что обеспечит адекватную тягу и комфорт на более высоких скоростях шоссе. Шины для тяжелых автомобилей и для бездорожья также будут немного отличаться.

Или, может быть, зимняя резина?

Зимние шины — довольно специфическая группа шин — маленькая и не очень популярная. Мало кто из водителей выбирает этот тип решения, потому что ездить на зимних шинах по сухому асфальту неудобно и даже опасно.

Зимняя шина отличается от всесезонной в основном протектором — она ​​намного агрессивнее, имеет больше порезов (прорезей). Они также намного глубже. Иногда также используются специальные шипы, которые дополнительно улучшают сцепление при движении по глубокому снегу. И кому эти шины будут полезны?

Прежде всего, водители, которые живут в горах или далеко за городом, где зимние условия суровые, а деятельность дорожных служб практически нулевая. Если кто-то работает поставщиком или водителем и нуждается в функциональном и мобильном автомобиле, этот тип шин может стать идеальным решением.

Подержанные или новые шины?

Шины. Многие недооценивают, ведь они являются одним из важнейших элементов автомобиля. Они переносят все силы на асфальт, когда вступают в контакт с ним на поверхности, не намного большей, чем рука. При выборе шин у многих водителей возникает вопрос — новые или подержанные шины.

Что влияет на шины в машине?

От качества шин зависит, действительно ли автомобиль безопасен, динамичен, хорош в управлении и полностью ли он удобен. Неподходящие шины могут испортить практически каждый аспект автомобиля, и, конечно, самое важное — это безопасность. Во многом от шин зависит, останемся ли мы на дороге в повороте или сможем затормозить перед препятствием. У нас могут быть фантастические тормоза и отлично настроенная подвеска, но если шина не выдерживает всего этого, ничто не спасет нас от катастрофы.

Так почему же, зная о вышеупомянутых зависимостях, мы покупаем некачественные шины или экономим при покупке подержанных, как правило, очень низкого качества «резины»? К сожалению, проблема, как обычно, в финансовой части. Современные шины в столь же современных и оснащенных технологиями автомобилях стоят все больше и больше. Шины должны выдерживать более высокие скорости, выдерживать большие перегрузки на поворотах и ​​удерживать более тяжелые автомобили. Кроме того, они должны соответствовать задачам, создаваемым многочисленными системами, т. Е. ABS, ESP, TSC и т. Д.

Всесезонная или зимняя резина что лучше

Перед тем, как начать разговор по поводу зимних и всесезонных шин, необходимо упомянуть летний вариант «обуви» для автомобиля, который можно эксплуатировать только при температуре выше нуля. Летние шины категорически запрещено использовать в холодное время года – это крайне опасно, ведь о каком-либо сцеплении с мерзлой дорогой будет минимальным.

Если говорить о всесезонных шинах, то здесь сразу хочется отметить одно очень важное преимущество – появляется возможность сэкономить деньги на дополнительном комплекте резины. Кроме этого, всесезонная резина зачастую обходится дешевле, чем зимняя. На этом преимущества закончились – они ограничиваются исключительно экономией средств.

А что же говорит эксплуатационная составляющая? Да ничего хорошего. Всесезонные шины никак не оправдывают возложенных на нее ожиданий. Достаточно машине попасть на замерзшую или снежную поверхность, как управляемость заметно ухудшается. Трогаться с места на скользкой дороге в такой «обуви» просто нереально. По характеристикам в этом отношении всесезонная резина не сильно отличается от летней. Известные бренды постепенно отказываются от производства подобной продукции. Хотя, в Европе с ее умеренным климатом применение подобных шин является вполне допустимым. У нас же природа «любит» крайности, поэтому предпочтение лучше отдавать специализированной летней и зимней резине.

Чем же вызвана популярность всесезонных шин в России? Здесь можно выделить не только возможность сэкономить. Многие отечественные авто, которые продаются на территории страны, приходят с завода на всесезонной резине. Владельцы отечественных авто действуют по инерции, приобретая в дальнейшем аналогичную продукцию. Кроме этого, в России особую популярность заслужили легковые внедорожники, которые зачастую «обуваются» именно во всесезонную резину. Она одинаково хорошо себя ведет как на бездорожье, так и на обычных дорогах. При этом сезонность для покупателя в этом случае не имеет никакого значения.

В чем суть «всесезонок»? В данных изделиях производители постарались объединить качества как летней, так и зимней резины, что, естественно, отразилось на протекторе. На таких шинах имеют место скругленные боковые части, есть и продольные канавки для эффективного отвода воды. Предусмотрены элементы, которые характерны исключительно для зимнего рисунка – блоки, рассеченные ламелями, и более широкие канавки.

Есть интересный факт: на зимних шинах ездить летом гораздо безопаснее, чем на летних зимой. Конечно, управляемость на мокрой дорогой и в жаркую погоду существенно ухудшается, как и тормозные качества машины. В зимней резине нет водоотводящих канавок, что увеличивает вероятность появления эффекта аквапланирования при проезде через большую лужу.

Учтите, что менять зимнюю резину на летнюю необходимо при температуре воздуха выше 10 градусов Цельсия. Не стоит торопиться, ведь весной еще могут иметь место сильные заморозки. В этом случае велика вероятность образования гололедицы и, соответственно, сцепление с дорогой в летней резине будет минимальным. Практика показывает, что весенняя гололедица гораздо страшнее зимней, ведь водители после теплой дневной погоды расслабляются и могут оказаться не готовыми к ухудшению управляемости.

Конечно, решать вам – покупать всесезонные шины или отдать предпочтение двум комплектам зимней и летней «обуви». Главное, вы теперь знаете, чем может быть чревата подобная экономия.

Автокредиты

Авторынок

Автостраховка

Дорожные памятки

Информация о шинах

Содержание авто

Зимние покрышки или всесезонка?

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: нужна ли замена?

Это может быть сложный вопрос для ответа, потому что в этом выборе участвуют много переменных, но по большей части это зависит от температуры в Вашей климатической зоне.

Вот хорошее правило: Если зимой температура, где вы живете регулярно ниже 45 градусов по Фаренгейту, вы должны вкладывать средства в комплект из пяти зимних шин. Если вы живете в месте, где редко идет снег и зимние температуры относительно маленькие, ваши всесезонные покрышки, вероятно, Вам вполне подойдут.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: разница в протекторе?

Всесезонные автошины разработаны таким образом, чтобы их можно было эксплуатировать в различных дорожных условиях — на сухой дороге, мокрой дороге, и во многих случаях, при небольшом снегопаде. Зимняя резина создана специально для работы в зимних условиях, таких как — низкие температуры, лед, слякоть, и снег. Протектор всесезонных покрышек может затвердеть при низких температурах, что значительно снизит сцепление между дорогой и авторезиной. А при производстве зимних автошин используют специальные резиновые смеси, которые позволяют резине оставаться относительно мягкой, давая лучшее сцепление и улучшенное торможение, даже в экстремальных условиях.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: купить 4 или 2?

Зимние колеса должны быть установлены только в комплекте из четырех покрышек, независимо от того, имеет ли ваш автомобиль передний или задний привод, или он полноприводный. Использование двух различных типов шин может дать вашему автомобилю «раздвоение личности», когда передняя и задняя оси не работают вместе. Для лучшей езды, контроля и безопасности в сложных зимних условиях, мы настоятельно рекомендуем использовать четыре зимние одинаковые автошины.

Заметим, если вы поставите 2 зимние покрышки на передней оси автомобиля, и оставите ваши всесезонные покрышки на задней оси, износ резины не будет равномерным.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: что с символами «M + S» и «горы / снежинка» на боковине?

Многие люди думают, что это означает одно и то же — резина пригодна на снегу и в других зимних условиях. Но они на самом деле означают совершенно разные вещи. Знак M + S (или M / S, M & S, МС) на боковине означает, что у вас есть всесезонное колесо, которое былао одобрена для использования в грязи и снегу Ассоциацией производителей (RMA). Эти автошины будут обеспечивать тягу в слабый снег, но мы не хотели бы, чтобы Вас поймали в метель с набором M + S.

Символ Гора / снежинки на боковине означает, что резина была одобрена для «сильных снегопадов» по RMA. Эти автошины проходят проверку на предмет их соответствия стандартам RMA.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: можно ли использовать зимние шины круглый год?

Мы, конечно, не рекомендовали бы Вам так поступать. При использовании в теплую погоду, мягкая зимняя резина изнашивается быстрее, чем всесезонные покрышки. Если вы используете зимнюю резину круглый год, это будет в конечном итоге стоить вам больше, чем «межсезонная переобувка».

Каждому водителю приходилось побывать в ситуации, когда внезапно выпал снег, и дороги покрылись тонкой коркой льда, а шины с летних на зимние не сменены, машина не «переобута». Сейчас подобной неприятности можно избежать, благодаря универсальному типу шин. Плюсы и минусы всесезонных шин – тема нашей сегодняшней статьи.

Особенности всесезонной резины

Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков все-таки не удалось.

Лучше понять специфику всесезонки можно лишь после определенного анализа сезонных шин.

  1. Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
  2. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы (читайте о том, что лучше — шипы или липучка). В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
  3. Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средней твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего квалифицированного эксперта, посвящённую закону о зимней резине.

Также советуем прочитать статью нашего специалиста, в которой он подробно рассказывает о том, как выбрать зимнюю резину для автомобиля.

Возможно, вас также заинтересует статья, в которой наш эксперт рассказывает о том, как выбирать и устанавливать гусеницы для легкового автомобиля.

Основные преимущества и недостатки

Оценить всесезонные шины поможет сравнительная характеристика достоинств и недостатков. Прежде всего, не нужно покупать два комплекта шин. Кроме того, стоимость всесезонки значительно меньше зимней резины. Цена приблизительно такая же, как у летней.

Преимущества всесезонных шин

Основными преимущества «всесезонок» являются следующие нюансы.

  1. Нет потребности в сезонной смене.
  2. Не нужно часто менять шины и беспокоиться о месте их хранения (читайте о том, как правильно хранить шины). От владельцев требуется лишь следить за балансировкой и состоянием резины.
  3. Эффективность в условиях сменной зимы.
  4. В условиях средней и южной полосы, когда зимой снег сменяет дождь, комбинированная резина с заниженным протектором и эластичной резиной заметно выигрывает.
  5. Низкая шумность.
  6. На асфальтном дорожном покрытии практически не шумят и «идут легко».

Важные недостатки

Конечно, следует хорошо поразмыслить о том, перекрывают ли плюсы серьезные минусы данного вида шин. Такие шины имеют ряд недостатков.

  1. Беспрерывный износ.
  2. Эксплуатация резины круглогодично, в любую погоду, значительно сокращает срок годности. Летом эластичная резина может плавиться под воздействием высоких температур. В связи с этим портятся и отлетают липучки и шипы. При жарком лете или суровой зиме таких шин хватает месяцев на 6 – 7.
  3. Малоэффективные в условиях средней зимы.
  4. Для зимы в большинстве регионов России такой вид резины подходит плохо: недостаточная мягкость и эластичность не могут обеспечить должный уровень сцепления с поверхностью. Небольшие шипы и липучки обладают меньшими сцепляющими свойствами. Недостаточно мягкая для суровой зимы резина дубеет, растрескивается и может разлететься прямо в процессе движения.
  5. Не предназначены для агрессивной езды.
  6. Профессиональные водители сравнивают всесезонку с эффектом «лысой покрышки» при агрессивной езде. Фактурные детали мешают двигаться по бездорожью. Только новые всесезонки помогут выбраться из жидкой грязи.
  7. Повышается риск потери управления в экстремальных погодных условиях.
  8. Слабая маневренность автомобиля на всесезонных шинах осложняет управление им. С сильным снегом или гололедом им не справиться. Также существует высокий риск повреждения резины прямо на дороге.

Дополнительно советуем внимательно изучить статью, в котором наш эксперт рассказывает о размерах автошин легковых автомобилей.

Ещё один важный нюанс, на который следует обращать внимание при покупке, это цифры и буквы на шинах. Что они обозначают, расскажет наш специалист.

Зимние шины и всесезонные шины. В чем различие?

Какие шины предпочесть: зимние или всесезонныеКакие шины предпочесть: зимние или всесезонные

Перед тем, как начать разговор по поводу зимних и всесезонных шин, необходимо упомянуть летний вариант «обуви» для автомобиля, который можно эксплуатировать только при температуре выше нуля. Летние шины категорически запрещено использовать в холодное время года – это крайне опасно, ведь о каком-либо сцеплении с мерзлой дорогой будет минимальным.

Всесезонные шины

Если говорить о всесезонных шинах, то здесь сразу хочется отметить одно очень важное преимущество – появляется возможность сэкономить деньги на дополнительном комплекте резины. Кроме этого, всесезонная резина зачастую обходится дешевле, чем зимняя. На этом преимущества закончились – они ограничиваются исключительно экономией средств.

А что же говорит эксплуатационная составляющая? Да ничего хорошего. Всесезонные шины никак не оправдывают возложенных на нее ожиданий. Достаточно машине попасть на замерзшую или снежную поверхность, как управляемость заметно ухудшается. Трогаться с места на скользкой дороге в такой «обуви» просто нереально. По характеристикам в этом отношении всесезонная резина не сильно отличается от летней. Известные бренды постепенно отказываются от производства подобной продукции. Хотя, в Европе с ее умеренным климатом применение подобных шин является вполне допустимым. У нас же природа «любит» крайности, поэтому предпочтение лучше отдавать специализированной летней и зимней резине.

Чем же вызвана популярность всесезонных шин в России? Здесь можно выделить не только возможность сэкономить. Многие отечественные авто, которые продаются на территории страны, приходят с завода на всесезонной резине. Владельцы отечественных авто действуют по инерции, приобретая в дальнейшем аналогичную продукцию. Кроме этого, в России особую популярность заслужили легковые внедорожники, которые зачастую «обуваются» именно во всесезонную резину. Она одинаково хорошо себя ведет как на бездорожье, так и на обычных дорогах. При этом сезонность для покупателя в этом случае не имеет никакого значения.

В чем суть «всесезонок»? В данных изделиях производители постарались объединить качества как летней, так и зимней резины, что, естественно, отразилось на протекторе. На таких шинах имеют место скругленные боковые части, есть и продольные канавки для эффективного отвода воды. Предусмотрены элементы, которые характерны исключительно для зимнего рисунка – блоки, рассеченные ламелями, и более широкие канавки.

Зимняя резина

Есть интересный факт: на зимних шинах ездить летом гораздо безопаснее, чем на летних зимой. Конечно, управляемость на мокрой дорогой и в жаркую погоду существенно ухудшается, как и тормозные качества машины. В зимней резине нет водоотводящих канавок, что увеличивает вероятность появления эффекта аквапланирования при проезде через большую лужу.

Учтите, что менять зимнюю резину на летнюю необходимо при температуре воздуха выше 10 градусов Цельсия. Не стоит торопиться, ведь весной еще могут иметь место сильные заморозки. В этом случае велика вероятность образования гололедицы и, соответственно, сцепление с дорогой в летней резине будет минимальным. Практика показывает, что весенняя гололедица гораздо страшнее зимней, ведь водители после теплой дневной погоды расслабляются и могут оказаться не готовыми к ухудшению управляемости.

Конечно, решать вам – покупать всесезонные шины или отдать предпочтение двум комплектам зимней и летней «обуви». Главное, вы теперь знаете, чем может быть чревата подобная экономия.

Какие шины предпочесть: зимние или всесезонные

Пожалуйста, оцените эту страницу

отличия — AutoWeek.com.ua — автомобильное интернет-издание

Зима не за горами, и если вы находитесь в холодную погоду, где видны снег и лед, вам нужно перейти на зимнюю шину для максимальной тяги и безопасности, прежде чем температура опустится до замерзания. Вы можете спросить, почему зимняя шина будет лучшим выбором, если вы уже ездите на всесезонной шине с рейтингом M + S (грязь и снег), но между всесезонной и зимней шиной есть четкие различия. Лучшей шиной в зимних условиях всегда будет зимняя шина. Выберите шины для легковых автомобилей здесь.

«Всесезонная шина» — это общий термин, обозначающий шину, рассчитанную на круглогодичное долговечность. Этот дизайн на все руки означает, что он работает адекватно, но это не лучший выбор ни летом, ни зимой. К сожалению, термин «всесезонный» слишком широк для обозначения широкого спектра шин с широким спектром характеристик. Например: Вездеходные шины для грузовых автомобилей и внедорожников считаются всесезонными. Но всесезонные шины могут различаться по твердости, протекторам и пустотам протектора. 

Зимняя шина — это специальная шина, предназначенная для работы при температуре 45 градусов по Фаренгейту и ниже. Она имеет специальный состав протектора, предназначенный для работы при низких температурах на снегу, льду, во время дождя, а также на сухом асфальте. Зимние шины всегда являются лучшим выбором для зимнего пассажирского транспортного средства, принимая во внимание комфорт, тягу, езду и безопасность. Зимние шины должны всегда добавляться к транспортному средству в полном комплекте из четырех, а не только двух на ведущей оси.

Мы разбили эту дискуссию о различиях между зимними и всесезонными шинами на семь категорий состава протектора: прорези, глубина протектора, уклон снега, срок службы / износ шин, давление воздуха и комфорт при езде.

Сложные различия

Между зимними шинами и всесезонными шинами существуют определенные сложные различия.

Существуют три основных типа соединений для утвержденных DOT уличных шин: летний состав, всесезонный состав и состав для зимних шин.

  • Летняя смесь предназначена для работы при более высоких температурах, обычно не ниже 50 градусов.
  • Всесезонное соединение разработано, чтобы уравновесить и зимние и летние обязанности на той же самой шине.
  • Смесь зимних шин предназначена для эксплуатации при низких температурах (обычно 45 градусов и менее).

В то время как всесезонная шина поможет вам пережить зиму с хорошим сцеплением на снегу и льду, зимняя шина имеет специальный (почти всегда более мягкий) состав, предназначенный для сохранения гибкости и повышения сцепления в холодном климате. Эти же составные черты делают зимнюю шину плохим выбором для бега летом. И наоборот, при более высоких температурах состав зимних шин становится еще мягче, и искажение в области протектора может привести к плохой управляемости и быстрому износу шин.

Подача шин

Подача шин улучшает сцепление на скользких поверхностях, таких как дождь, снег и лед. Каждый глоток на шине дает острый край для тяги. Чем больше ламелей, тем больше острых краев. И зимние шины имеют тенденцию иметь больше ламелей, чем всесезонные шины. Но прорезание канавок также обеспечивает большую извилистость протектора, уменьшая управляемость (устойчивость на поворотах) благодаря дополнительной гибкости благодаря прорезанию канавок. В качестве компромисса у некоторых всесезонных шин будет больше ламелей, но с более жестким составом протектора, чтобы уменьшить искажения. У других всесезонных шин будет меньше глотка с более мягким составом. Хорошая зимняя шина имеет баланс глотка и протектора, что позволяет ей преуспевать в дожде, снеге и на льду.

Глубина протектора

Глубина протектора остается несколько стандартной для большинства шин легковых автомобилей — зимних, летних или всесезонных — с глубиной протектора от 9/32 до 12/32, когда она новая. Вообще говоря, большая глубина протектора обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в более мягких условиях, таких как неупакованный снег или грязь. Но слишком большая глубина протектора может привести к коррозии протектора на твердом асфальте. На снегу, льду или во время дождя глубина протектора 4/32 все равно обеспечит достаточно безопасную и плавную езду.

На заметку, замена шин должна быть запланирована в ближайшем будущем, когда шины достигнут 4/32 глубины протектора.

Шипы

Добавление зимних шипов является опцией для некоторых зимних и всесезонных шин. Снежные шипы улучшают сцепление на льду, но не на снегу. Зимняя шипованная шина не такая гибкая, как зимняя шина без шипов — часто просто потому, что вы хотите иметь достаточно твердый состав протектора для удержания шипов на месте. Зимняя шипованная резина хорошо работает с шипами, но шипованная шина без шипов не будет работать так же хорошо, как зимние шины без шипов с более мягким зимним составом.

Износ шин

Всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования, поэтому это «всесезонное» название. Это очевидная привлекательность всесезонной шины. Зимние шины — это сезонные шины, которые должны сниматься с автомобиля и возвращаться на хранение летом. 

При установке ранее использованных зимних шин попросите своего установщика проверить, не менее 5/32 с глубины протектора шин. Если это так, то вам, вероятно, потребуется приобрести новые шины до конца зимнего сезона, и вы фактически сэкономите деньги, купив новые зимние шины сейчас и заплатив только за одну работу по установке и балансировке (в отличие от оплаты дважды: один раз для монтажа старых зимних шин, а затем еще раз при покупке новых шин в конце зимнего сезона).

Давление в шинах

Давление в шинах не изменяется между зимними и всесезонными шинами эквивалентного размера на одном и том же транспортном средстве. 

Комфорт езды

Комфорт езды будет во многом зависеть от конструкции каркаса шины и протектора. Конструкция зимних шин предназначена для зимней атрибутики. При этом между всесезонной и зимней конструкцией шин нет больших различий, но есть сложные различия. Специальное зимнее соединение для зимних шин может создать более плавную езду для пассажиров в холодном климате. Зимняя шипованная шина может быть ухабистой, так как шипы соприкасаются с твердыми поверхностями. Самая гладкая шина для езды в холодном климате станет зимней шиной без шипов премиум-класса.

Всесезонные против зимних шин

Зимние шины предназначены для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Зимняя шина предназначена для снега и льда. Для глубокого рыхлого снега вы бы хотели использовать шину типа «для бездорожья» с большими пустотами протектора и большей глубиной протектора. Имейте в виду, что шина для бездорожья является всесезонной шиной и не будет работать так же хорошо, как зимняя шина на льду или снегу.

Хотя многие легкие грузовики уже оснащены всесезонными шинами, они получат дополнительную выгоду, добавив комплект зимних шин, когда температура опустится ниже 45 градусов.

Неважно, является ли автомобиль с задним, передним или полным приводом, он выиграет от использования полного комплекта зимних шин на снегу. Никогда не рекомендуется использовать только пару зимних шин на ведущем мосту. Вместо этого все четыре шины должны быть заменены на зимние шины.

Прорезание шин обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во влажных, снежных и обледенелых условиях, но слишком большое количество зазубрин увеличит движение протектора. Чтобы компенсировать большое количество глотков, производители шин могут увеличить твердость компаунда, чтобы предотвратить коррозию протектора, но слишком твердый компаунд не будет столь же хорош в холодную погоду (снег и лед).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *