Ставить гбо или нет, выгодно ли, можно ли, опасно ли?
Многие люди задают такие вопросы
- Стоит ли ставить газ на автомобиль?
- Ставить гбо или нет?
- Опасно ли ставить газ на авто?
- Можно ли ставить газ на турбированные автомобили?
- Ставят ли газ на дизель?
- Ставят ли газ на Субару?
- Выгодно ли ставить газ на авто?
- Можно ли ставить гбо на новый автомобиль?
А натолкнула на написание этого материала сегодняшняя встреча со старым знакомым, который не так давно установил на свою Тойоту Камри гбо четвертого поколения. Он долго не решался на этот шаг, отказываясь по многим причинам, мол денег нет, или знакомые жалуются, что на газовом оборудовании машина плохо работает, что мощность падает, что проблемы с двигателем и бла, бла, бла.
И вот пришел долгожданный час, он решился на установку газобаллонного оборудования. Но мыслей и страхов в голове очень много, знакомые наговорили, причем в памяти отлаживается только плохое, доказанный факт.
Короче три дня дискуссий, по поводу какое гбо установить, хотя у нормального человека это занимает около 20-30 минут при общении с грамотным и обученным специалистом по установке газового оборудования, не прошли даром, он все-таки определился с местом установки и производителем гбо. Пришло время установки, за которое, нервно куря, он не давал покоя установщикам, конец, заправка, регулировка и пробный заезд. Вроде все нормально, машинка бежит одинаково как на газу, так и на бензине, но счастья не видно. Ну и фиг с ним, главное экономия средств.
Ну и что Вы думаете сегодня я услышал: «Да зачем оно надо», «Да я не встречал ни одного довольного человека с автомобилем на газу», после сегодняшней встречи я понял одно — «Если в голове есть сомнения, есть страхи, есть недоверие к гбо, то лучше и не пытайтесь его устанавливать!». Это можно сравнить с любым делом в жизни, если на старте в голове лежит мысль о провале, то о какой победе можно говорить на финише???
И я заметил, таких людей не большой процент, но всех их объединяет одно, это проблемы.
Представьте себе олимпийского чемпиона на старте, перед прыжком в высоту, с мыслью в голове «Не допрыгну!». Какой исход??? Конечно провал.
Ставить ли ГБО на автомобиль
Из практики, за весь срок работы переведено на гбо около 5000 автомобилей. Вы действительно полагаете, что у всех у них проблемы? Если бы так, не писал бы я эти строки)))) В Европе уже давно редкость встретить автомобиль без установленного. Мерседес, Бмв, Ауди и многие гиганты автопрома уже давно практикуют установку ГБО на свои автомобили прямо на конвейере.
Главное, выбирайте профессионалов для установки гбо и выбирайте только качественное и проверенное оборудование и тогда, когда старый автомобиль на газу продастся, на новый ПЕРВЫМ ДЕЛОМ будет установлен газ, как основное топливо.
Ответ. Конечно же устанавливать! Это выгодно, это экологично и Ваш мотор работает в благоприятных условиях.
Опасно ли ставить газ на авто
Посмотрев по практике и статистике, могу с уверенностью сказать, что на бензине машины чаще взрываются, загораются и это не спроста. Посмотрев на химические характеристики бензина и газа, сразу становится понятно. Коридор процентного содержания газа в воздухе способного воспламенится в ТРИ раза меньше коридора бензина.
Чтобы было понятно, скажу простыми словами. Простая ситуация, налейте на асфальт бензин, пропан и метан и подожгите. Думаю все понятно. Бензин заполыхает, пропан не загорится, а метан и вовсе в ту же секунду улетит в атмосферу!
Есть ряд правил техники безопасности, которые нужно выполнять. И поверьте, для газа они не строже чем для бензина.
Можно ли ставить газ на турбированные автомобили
Почему нет???
Без проблем, сам лично эксплуатирую Шкоду с гбо, оснащенную турбированным мотором уже 6 лет. За это время пробег составил 260 000 км.
Другое дело какое оборудование установить, какого поколения. Но это не тема данной статьи.
Однозначный ответ, ДА!
Ставят ли газ на дизель
Конечно! Еще с давних 70-80 годов. Другое дело, что дизельные моторы с тех пор очень изменились, но это не проблема.
На данный момент практически все производители гбо выпускают в своих линейках оборудование для газодизельных систем. При чем в качестве топлива, применяется как пропан-бутан, так и метан.
Выгодно ли это, вопрос отдельный. Тут однозначного ответа нет. У каждого производителя разные проценты замещения. На пропане в любом случае этот процент еще ниже метана. Идеальный процент замещения 50 на 50, но такого процента замещения еще не достигли.
При чем нужно понимать, что максимальное замещение достигается при езде с высокими оборотами, под эти критерии отлично попадает трасса. Плюс чем больше расход у дизеля, тем большая экономия средств при замещении. От сюда следует, что идеально для газодизельных систем подходят длиномеры и грузовые автомобили с большим расстоянием пробега.
Ставят ли газ на Субару
Почему нет? Этот вопрос обычно возникает с приставкой «там же двигатель оппозитный».
И что это меняет? Оппозитный двигатель это тот же V-образный мотор, только с большим углом развала. Ни чем больше от обычного ДВС он не отличается.
Установлено, протестировано и испытано уже более 150 автомобилей (из личного опыта). Проблем ноль!
Однозначный ответ , ДА!
Выгодно ли ставить газ на авто
Выгодно или нет, конечно же однозначно выгодно. Но тут есть один нюанс.
Некоторые люди эксплуатируют автомобиль короткое время (обновляют автопарк), так вот для них, стоимость установки гбо может просто не успеть вернуться. Этот вопрос индивидуальный и нужно просчитать срок окупаемости установки, на основании среднего пробега и разницы стоимости основного и альтернативного топлива.
Во всех остальных случаях, ВЫГОДНО!
Можно ли ставить гбо на новый автомобиль
Установить газовое оборудование на новый автомобиль можно, это благоприятно скажется на обкатке цилиндро-поршневой группы, так как газ не смывает масло со стенок цилиндров, то и смазка будет на уровень лучше, чем с бензином.
Многие авто производители выпускают с конвейера автомобили с уже установленным гбо. И с первого дня жизни двигатель работает на газе.
Думаю, если бы на новый двигатель нельзя было бы ставить гбо, Мерседес этого не делал бы!
Один человек мне сказал: «Человек, который поездил на газе, на бензине уже ездить не будет», и показывает время, он прав.
Напоследок видео о безопасности гбо.
Удачи Вам в Вашем выборе!!!
Выгодно ли ставить ГБО в автомобиль?
Достаточное распространение на рынке альтернативных источников топлива и их дешевизна провоцируют пользователей на их использование. Следовательно, отдельные водители нередко задаются вопросом, выгодно ли ставить ГБО в автомобиль. С этим и следует разобраться.
Сколько стоит ГБО
В зависимости от поколения машины и типа газовой установки, стоимость полного комплекта оборудования колеблется в пределах от 300 до 1200 долларов. Также можно купить подержанный комплект и установить его самостоятельно. Здесь возникает проблема с последующей регистрацией и безопасностью вождения.
Для классических авто используются комплекты уровня ЕВРО-2, которые стоят не дороже 300$. Это простое оборудование, не требующее сложного монтажа. На относительно новых и современных машинах уже используются системы типа Евро-4/5. Здесь отбиваться установка будет гораздо дольше ввиду высокой стоимости агрегата.
В принципе, газ распространен только на отечественных авто устаревшего типа или старых иномарках. Увидеть Porsche Cayenne на газу достаточно комично и нелепо.
Когда актуальна установка ГБО
Установка комплекта оборудования считается выгодной при наличии факторов.
- Планируется, что машина будет долго эксплуатироваться в одних руках. Смысл монтировать дорогостоящий комплект оборудования и сразу продавать авто. Обычно водители устанавливают оборудование при покупке новой или подержанной техники.
- Автомобиль эксплуатируется интенсивно. Установка быстро отобьется, если транспорт используется достаточно часто и на больших расстояниях. Наилучший вариант для экономии, ежедневные поездки на работу.
- Результативная экономия средств полностью перекрывает установку оборудование в течение года.
Как правильно посчитать выгоду
Для правильного подсчета экономии потребуется.
- Посчитать ежедневный пробег и стоимость, выкатанного бензина. Следует принимать ценник на АЗС с учетом годовых колебаний и фактического расхода топлива за последний год.
- Узнать сколько обойдется установка и регистрация ГБО. В разных регионах и странах, подобное оборудование стоит примерно одинаково, но определенные отличия есть.
- Установить в процентном и денежном соотношении, сколько средств будет сэкономлено при езде на газу. Здесь следует учесть разницу в цене газа и бензина и выделить экономию.
- Далее потребуется высчитать, сколько будет отбиваться газовая установка. Если полученное время превышает 1/1,5 года – монтаж считается нерентабельным и выполняется на голом энтузиазме автомобилиста.
Требуется обязательно учитывать то, что на газу машина потребляет немного больше топлива. Следовательно, если средний расход был на уровне 7-8 литров, с ГБО он будет около 10 л.
Видео
в год | Ставить или нет?» src=»https://www.youtube.com/embed/yUBbuDU8VQI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Итог
Разобраться, выгодно ли ставить ГБО на автомобиль, достаточно просто. Следует посчитать разницу в стоимости газа и бензина и ценник самого оборудования.
Газ на авто: плюсы и минусы
Ездить на бензине – дело обычное.
Но постоянный рост цен на этот нефтепродукт заставляет задуматься об альтернативном топливе.
Пока электрокары медленно появляются на нашем авторынке, небывалую популярность в стране завоевало газобаллонное оборудование.
Эксперты прогнозируют, что через пару лет на газе будет ездить каждый пятый автомобиль.
Какие преимущества и недостатки приобретает переоборудованное транспортное средство, и стоит ли переводить машину на газ – давайте разбираться вместе.
Газ на авто: за и против
Ниже мы собрали вместе все наблюдения и мысли относительно установки ГБО, а также провели небольшой опрос среди наших посетителей и клиентов.
Главные преимущества газобаллонной установки:
- Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
- Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
- Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
- Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
- Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина — в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.
Минусы у газобаллонного оборудования есть, хоть и немного:
- Немалая стоимость оборудования и установочных работ. Если одномоментная выплата – слишком большой удар по бюджету, мы предлагаем возможность поставить ГБО в кредит.
- Свободного места в багажнике станет меньше. Правда, всего на «запаску» — именно такой размер имеет стандартный тороидальный баллон.
- Необходимость регулярных техосмотров. Этот минус, можно рассматривать и с положительной стороны: повышается самодисциплина водителя и авто всегда в порядке.
Стоит ли ставить ГБО: когда установка действительно оправдана
Если вы хотите экономить, несмотря на частоту поездок на авто, то смело говорите установке «Да».
Когда выгодно переоборудовать машину под газ:
- если автомобилем пользуетесь активно. Оборудование на автомобиле, который неделями стоит в гараже, окупится не быстро;
- если вы не планируете ближайшие три года менять транспортное средство;
- время гарантийного обслуживания вашего авто уже истекло. Переоборудование аннулирует гарантийные обязательства производителя;
- двигатель расходует более десяти литров бензина на сотню километров.
Перевод машины на газ оправдан для тех, кто проезжает ежедневно большие расстояния и собирается пользоваться этим авто следующие три года. Доверьте установку газобаллонного оборудования профессионалам и ощутите выгоду уже сегодня.
На какие автомобили нельзя установить ГБО
Современные автогазовые системы позволяют перевести на газ практически любой автомобиль, независимо от типа двигателя, системы впрыска и т.д. Производители газобаллонного оборудования осваивают новые технологии и выпускают новые прошивки газовых блоков управления порой еще до того, как автомобиль выпускается в серийное производство. Это позволяет установщикам утверждать, что переоборудовать на газ можно любое авто. И это отличная новость для тех, кто собирается экономить на дорогом бензине.
Тем не менее при всей развитости технологий существуют и определенные ограничения, ведь не зря у потребителей периодически вплывает вопрос: на какие автомобили нельзя поставить ГБО? И ответ на него не так однозначен, как хотелось бы. Если вам отказывают в переоборудовании на одном из мелких СТО это вовсе не означает, что на вашу машину нельзя установить ГБО. Среди типичных для отказа причин и конструктивные особенности, и сложные системы впрыска, и множество других факторов. Именно эти факторы неподвластны многим установщикам чей профессиональный уровень далек от совершенства.
Один из ярких примеров в этом отношении 5 литровый компрессорный двигатель с непосредственным впрыском от Range Rover Supercharged. Конструктивное расположение узлов здесь настолько тесное и переплетенное, что при засверловке газовых штуцеров в коллектор возникает риск повредить интеркуллер. Выполнять эту операцию возьмутся только профессионалы высокого уровня, а те, кто не знаком с данной техникой, даже побояться запустить этот автомобиль к себе на СТО.
Lexus LS460 без проблем переводится на газ, но только в модификациях с распределенным впрыском, а вот технологию комбинированного впрыска, используемую в двигателе этого авто, пока никто и не победил. Часто сложности с установкой ГБО возникают у владельцев Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI (6G74), Nissan X-Trail 2.0 (MR20DD) или Audi Q7, A6, S4, A7 с мотором 3.0 TFSI. Эти автомобили на автогазовых станциях тоже не принимают с распростертыми объятиями, но это лишь временные предосторожности. Многие производители ГБО ведут усиленную работу над комплектами для этих машин и есть небезосновательные надежды, что в ближайшее время ситуация кардинально поменяется.
К примеру, Audi A6 2.8 FSI (с 2012 года выпуска), Porsche Cayenne и Porsche Panamera с моторами 4. 8 Turbo ранее тоже получали отказ в переоборудовании. Но уже на сегодняшний день доступны несколько различных решений. Многие моторы Ecoboost были из списка противников ГБО, а уже сейчас большинство из них работают на газовом топливе без проблем. И всю гамму этих двигателей производители внесут в доступные списки в ближайшее время. Но здесь тоже стоит сделать оговорку, что только квалифицированные установщики имеющие прямую техподдержку от производителей газобаллонного оборудования способны подружить ГБО и передовые моторные технологии.
И если вам все же отказали на одном из СТО, мотивируя тем, что на такие автомобили нельзя установить ГБО, не отчаивайтесь. Специалисты СТО PROFIGAS могут предложить высокотехнологичные решения для самых современных автомобилей. И при этом готовы выполнить свою работу качественно и с гарантией.
Выгодно ли ставить газ на машину при малом пробеге
Бытует мнение, что газ на авто выгоден только при больших пробегах. Мол, установка ГБО окупается долго, а если мало ездишь, то и смысла тратиться на нее нет. Мы решили подсчитать, при каких условиях целесообразно ставить газ на машину.
Итак, начнем с основного: установка ГБО в Украине стоит около 11 000-13 000 гривен, если речь идет о качественном (а не гаражном) оборудовании 4 поколения. Для подсчета возьмем максимальную цифру.
Конечно, газ на авто дешевле бензина. Сейчас литр 95-го стоит в среднем около 24 гривен, а газ продают по 10,8-11 грн. Не следует забывать и тот факт, что расход газа в среднем примерно на 15-20% больше, чем бензина.
Возьмем, к примеру, автомобиль, расходующий 10 л/100 км при езде на бензине. Газа он будет употреблять приблизительно 11,5-12 л/100 км.
Получается, что на бензине сотня километров обходится в 240 грн., а на газе – 125-130 грн., то есть почти вдвое дешевле. При экономии в 110-115 гривен на каждые 100 км стоимость ГБО окупится примерно за 11300-11800 км пробега.
Однако не следует забывать о ТО, обязательном для всех авто с ГБО. Каждые 10 тыс. км или раз в год необходимо менять газовые фильтры тонкой и грубой очистки, что обойдется в 400-600 гривен. Плюс диагностика ГБО стоит в пределах 100 грн.
Кстати, напоминаем, что на машинах с ГБО не следует временить с заменой воздушного фильтра, ибо это чревато негативными последствиями, предупреждают специалисты Мотор-Газ.
Даже несмотря на то, что цены на газ для авто в Украине выросли в последнее время, перевод автомобиля на газ остается выгодным даже при малых пробегах. С учетом всех затрат на установку и обслуживание окупаемость наступает за 12000-12500 км. А для многих это около 6 месяцев!
Так что и при небольшом пробеге газ на авто выгоден. В дальнейшем затраты на ГБО при условии его исправной работы будут умеренными и экономия средств на топливо будет их перекрывать.
Автомобили из США под ГБО
Американские марки автомобилей пользуются спросом среди отечественных водителей. Автопром США выпускает из года в год новые модели, которые соответствуют запросам современных потребителей. Однако для многих соотечественников остаётся актуальным вопрос: «Возможно ли установить ГБО на авто из Америки?».
Учитывая разнообразие моторных систем и других технических параметров современных машин, следует рассмотреть основные виды ДВС и технологии подачи горючего прежде, чем специалисты компании CARLEONE предоставят развернутый ответ.
Типы двигателей внутреннего сгорания
Различают бензиновые, дизельные и газовые ДВС. Классифицировать моторы также можно по расположению цилиндров, по количеству тактов и другим критериям. Наиболее распространенными двигателями являются ДВС с бензиновой топливной системой.
В свою очередь двигатели внутреннего сгорания, которые функционируют за счет бензина, имеют различные типы впрыска. Следует отметить, что карбюраторная система считается уже устаревшей – авто из США под газ характеризуются инжекторным типом впрыска. Это более экологичная и безопасная альтернатива механическому принципу подачи моторного горючего, которую обеспечивал карбюратор.
Основные виды систем впрыска топлива
- Моновпрыск (технология TBI) – центральный впрыск, который присущ легковым моделям. Во впускном коллекторе расположена форсунка, которая обеспечивает импульсную подачу бензина. Горючее смешивается с воздухом и попадает в цилиндры.
- Распределенный впрыск (PI – port injection; MPI – multipoint injection) – принцип схож с моновпрыском, однако схема подразумевает наличие нескольких форсунок. Каждая из них относится к конкретному цилиндру. Форсунки открываются поочередно, попарно или одновременно.
- Непосредственный впрыск (GDI) – в схеме отсутствует впускной коллектор, так как бензин подается форсунками в камеры сгорания напрямую. Считается, что технология GDI наиболее экологическая, так как выброс вредных веществ в атмосферу минимален.
- Послойный впрыск (FSI) – двухконтурная топливоподача. Достигается однородность топливовоздушной смеси за счет внедрения контура высокого давления. Отмечается минимизация токсичности выхлопа.
ГБО на авто из США
Преимущественно все иномарки на бензиновом топливе готовы к установке газобаллонного оборудования — независимо от разновидности топливоподачи, объема двигателя и других технических характеристик. Американские авто не исключение — установка газа второго, третьего, четвертого, пятого и шестого поколения доступна на модели Форд, Шевроле, Додж и т. д.
Рекомендации американских моделей под установку ГБО
Рекомендуем ознакомиться с перечнем американских авто, на которые успешно устанавливалось ГБО. Список состоит из легковых автомобилей и среднеразмерных кроссоверов с надежным объемным двигателем:
- Honda Accord (2.4)
- Honda Odyssey (3.5)
- Honda CR-V (2.4)
- Toyota Camry
- VW Passat (1.8 / 2.5)
- Volkswagen Touareg (3.6)
- Volkswagen Jetta (1.8 / 2.0 / 2.5)
- Volkswagen Tiguan (2.0)
- Volkswagen Golf (2. 5)
- Nissan Rogue (2.5)
- Ford Fusion (2.5)
- Ford F150 (2.7 / 3.5 / 5.0)
- Ford Escape (2.5)
- Hyundai Tucson (2.0 / 2.4)
- Hyundai Elantra
- Hyundai Sonata (2.4)
- Kia Sorento (2.4)
- Kia Optima 2.4
- Chevrolet Cruze
- Mitsubishi Outlander (2.0 / 2.4)
- Jeep Compass (2.0 / 2.4)
Советуем отдавать предпочтения вышеперечисленным моделям. Дополнительно рассмотрим возможность монтажа газобаллонного оборудования на дизельные авто.
ГБО на машины с дизельными двигателями
Дизельные версии полноразмерных пикапов и SUV на дизтопливе не входят в число избранных из-за низкой совместимости двух систем. Ранее ответ экспертов был категоричным – газ на авто из Америки с объемными двигателями на ископаемом топливе невозможен. Уже сегодня современные технологии позволяют владельцам дизельных авто довольствоваться двойным топливом для экономии. Использование газодизеля приводит к сокращению затрат на заправку в 2-3 раза.
То есть, решившись на импорт транспортного средства из Соединенных Штатов под газ, он может смело выбирать любую модель американского автопрома. Рассмотрим достоинства обеспечения для заправки газообразными видами топлива.
Газ на авто из США — преимущества
Процесс подачи газа аналогичен инжекторным ДВС, которые работают на бензине. Это значит, что ГБО не будет перегружать мотор, нести вред транспорту. Но наиболее сильной стороной установки газа считается ежедневная экономия. Приведем несколько примеров, чтобы была видна очевидная разница ДО/ПОСЛЕ установки ГБО:
- Пробег транспортного средства увеличивается вдвое с первой заправки. Наличие газобаллонного оборудования дает возможность осуществлять дальние поездки без надобности частых остановок на заправочных станциях. Помимо бензобака у водителя в распоряжении полный баллон газотоплива.
- Стоимость 1 л. пропан-бутановой смеси на 50 % дешевле, чем один литр бензотоплива. Возьмем, к примеру, Chevrolet Lacetti с потреблением бензина в 8 литров на 100 км. Расход газа на тот же километраж составит 10-12 л. Владелец комфортабельной «американки» сэкономит себе еще на одну поездку, используя для путешествий газовое горючее.
- Владельцы внедорожников по достоинству оценят выгоду установки газобаллонного обеспечения, так как потребление горючего у джипов и паркетников гораздо больше, чем у типичных легковушек (показатель по трассе варьируется от 11 литров на 100 км, тогда как по городу все 16-17 литров).
Несмотря на явное преимущество газового топлива над бензиновым, многие автовладельцы до сих пор отказываются от покупки авто с Америки под газ. Представители компании CARLEONE изучили наиболее распространенные страхи автомобилистов и составили ТОП-5 мифов о ГБО, которые пора развеять.
5 мифов о газобаллонном оборудовании
- Опасность внезапного возгорания автомобиля. Если ГБО будут устанавливать квалифицированные сотрудники спец. лаборатории, то беспокоится не о чем. Ранее риск был выше, так как специалистов по газооборудованию для авто было в разы меньше. Поэтому пора отказаться от устаревшего заблуждения.
- Машина существенно теряет мощность. Неправда, газ старше 4-го поколения имеет ряд качественных настроек, которые предназначены для точной регуляции подачи топлива под каждый клапан.
- В салоне ощущается явный запах газа. Нет, это также пережиток прошлого. Качественное оборудование не позволит протечкам быть. Если ГБО исправно, то ни водитель, ни пассажиры не почувствуют едкий аромат во время езды.
- Громоздкий баллон в багажном отделении. Автолюбителям не придется жертвовать местом в багажнике. Нынешние цилиндрические и тороидальные баллоны занимают минимум пространства. Для ручной клади, удочек для рыбалки, чемоданов и прочего груза в багажном отсеке точно хватит места.
- Движок разрушается из-за высокого октанового числа газа. Ложь, более того – именно повышенное октановое число благоприятно влияет на мощность мотора. Не стоит беспокоиться за сохранность ДВС.
Авто из Америки под ГБО – где купить?
Если вы ищете надежную компанию-импортера автомобилей из Соединенных Штатов, то услуги CARLEONE удовлетворят все ваши потребности. Мы предлагаем профессиональный подбор авто любого типа под запрос клиента (кроссоверы, седаны, маслкары, др.). Также компания осуществляет доставку транспортных средств в Украину. Сервис включает в себя комплексное обслуживание, в которое входит проверка модели из США, ее подготовка к транспортировке и ремонт при необходимости.
Мы работаем «под ключ», чтобы избавить наших клиентов от лишних хлопот (сопровождение от старта торгов до сертификации транспорта и постановки машины на учет). Если вы задумались над приобретением американского «железного коня», то более выгодного предложения, чем сотрудничество с компанией-импортером CARLEONE, не найти. Вы станете владельцем комфортабельного «американца» с богатой комплектацией, в качественной сборке и с прозрачной историей – это то, что мы безоговорочно гарантируем.
Установка газового оборудования — наиболее часто задаваемые вопросы
Установка газового оборудования — наиболее часто задаваемые вопросы
Автогаз — это выгодно!
Газобаллонное оборудование почти вдвое снизит расходы на топливо! Кроме того, от газа на 15-20% меньше выхлоп СО2. Значит, меньше будет страдать природа. Надёжное, безопасное сертифицированное газобаллонное оборудование сейчас устанавливается и в автоцентре Amserv Motors.
Установка газового оборудования – шаг весьма серьёзный и чтобы понять, как оно функционирует и эксплуатируется, предлагаем ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами.
Из чего состоит газобаллонное оборудование?
Газобалонное оборудование представляет собой компактную систему. Основная её часть – газовый баллон устанавливается в багажном отсеке. Его размер такой же, как у отделения для запаски. Он имеет приплюснутую форму и изготовлен из специального удароустойчивого материала, который не подвергается деформациям. Газовый баллон хорошо укрывается половичком и на него можно смело ставить багаж любого веса. Как утверждают владельцы автомобилей с газовым оборудованием, при ежедневной эксплуатации присутствие в багажнике дополнительного оборудования практически забывается. Конечно же, у газового баллона должно быть отверстие для заправки. Обычно, в зависимости от модели, его монтируют или рядом с уже существующим бензиновым горлышком, либо на заднем бампере. Если отверстие для заправки рядом с бензиновым, опасность перепутать их никогда возникнет: диаметры двух отверстий совершенно отличаются. В салоне на панель управления устанавливается небольшой дисплей с кнопкой переключения режимов газ-бензин. Индикаторы дисплея сигнализируют о готовности газового оборудования к работе, показывают объём газа в баллоне и количество масла.
Вместе с установкой газового оборудования в моторный отсек устанавливается система впрыскивания газа и блок управления. Они представляют собой два малозаметных коробка. Трубки для подачи газа прокладываются параллельно трубкам подачи бензина. Газовые трубки изготавливаются из особо прочных пластмасс, которые можно перерезать только специальной пилой. Нанести повреждения трубкам ножом или любым другим бытовым предметом невозможно.
Как работает газобаллонное оборудование?
Мотор автомобиля всегда запускается от обычного топлива. Это значит, что в баке постоянно должен быть бензин. После того, как мотор разогреется до определённой температуры, произойдёт автоматическое переключение с бензина на газ. Водитель это переключение не почувствует вовсе. О переходе с обычного топлива на газ даст знать расположенный на панели индикатор. Пока расходуется бензин он будет жёлтым, когда включится газ – зелёным. Если во время движения в баллоне вдруг закончится газ, произойдёт немедленное переключение на бензин. Если водитель пожелает ехать на бензине, он с помощью кнопки может в принудительном порядке включить бензиновый режим.
Влияет ли использование газа на стиль вождения?
Если машина на газе, её ход становится мягче, а мотор работает тише. Тем, у кого манера вождения резкая, может показаться, что машина идёт через чур спокойно. Чтобы водитель минимально ощутил произошедшие изменения, специалисты Amserv Motors сперва копируют данные с т.н. топливной карты. (Топливная карта – это специальная программа, имеющаяся в блоке управления. Данные с неё считываются только с помощью специального оборудования). Затем эти данные копируются в блок управления газовой установкой и водитель может продолжать ездить в излюбленном стиле, двигатель уже будет специально подстроен. Подобная операция не производится с новыми автомобилями, на которые газовое оборудование было установлено перед продажей. Копировать данные с топливной карты нет необходимости, так как история вождения начнёт писаться только после того, как машина покинет салон.
Будет ли вонять газом в салоне?
Нет! Газобалонное оборудованное последнего поколения, установку которого предлагает Amserv Motors, монтируется таким образом, что ни в салоне, ни рядом с автомобилем никакого запаха не ощущается, потому что его нет вовсе.
Как долго устанавливается газобаллонное оборудование?
Всё зависит от конкретной модели, но в среднем установка оборудования на средний автомобиль занимает 2-3 дня.
Сколько стоит газовое оборудование и его установка?
Цена оборудования и монтажа зависит от количества цилиндров в моторе. Например, у автомобилей Toyota преимущественно стоят двигатели с 4 цилиндрами и установка вместе с оборудованием обойдётся в 1 266 EUR. Для автомобилей с шестью цилиндрами, как, например, у большинства моделей Lexus, эта сумма составит 1 416 EUR латов. Учитывая, что установка газовой системы питания услуга довольно дорогая, Amserv Motors в сотрудничестве со Swedbank предлагает своим клиентам (физическим персонам) специально предусмотренный для этих целей потребительский кредит.
Будет ли проверяться газовое оборудование во время техобслуживания в «Amserv Motors»?
Да, впредь при прохождении техобслуживания придётся считаться с тем, что проверка газового оборудования будет занимать 1-1,5 часа и обойдётся дополнительно в 86 EUR.
Каков гарантийный срок у газового оборудования?
Производитель газового оборудования даёт гарантию на 2 года или на 100 тыс. км. пробега. Для автомобилей Toyota этот срок составит 3 года или те же 100 тыс. км. «Amserv Motors» в сотрудничестве со страховым агенством «If» предлагает приобрести дополнительный полис страхования, покрывающий непредвиденные расходы, связанные с использованием газового оборудования, которые не покрываются оригинальной гарантией. Предлагаемый полис в силе только в течении оригинальной гарантии производителя! Стоимость полиса на один год составляет около 85 EUR.
Что нужно учитывать при использовании газового оборудования?
Главное – нужно учитывать, что заправка газом занимает больше времени, чем заправка бензином. Во-вторых, специалисты «Amserv Motors» рекомендуют приобрести кожаные перчатки, потому что не на всех газозаправках газ подключает оператор. Иногда это приходится делать самостоятельно. Как бы ни был осторожен водитель, немного сжатого газа попадает в атмосферу, а так как газ подаётся при температуре -50°C, отсутствие перчаток может причинить неприятный дискомфорт.
В-третьих, если работает газовое оборудование, должны быть хорошие свечи зажигания, ведь таким образом они быстрее сгорают. Производитель газового оборудования, которое предлагает «Amserv Motors», рекомендует менять свечи в два раза чаще, чем при использовании бензина. Большая часть автомобилей Toyota оборудуется очень качественными иридиевыми свечами, которые в обычных условиях надо менять каждые 90 тыс. км. Соответственно при установке газобаллонного оборудования, свечи придётся менять уже каждые 45 тыс. км.
Можно ли установить газовое оборудование на дизельный двигатель?
Это действительно возможно, но из-за особенностей конструкции не получится ездить только на газе. Потребуется смесь двух видов топлива: 70% солярки и 30% газа. Для легковой машины такая комбинация навряд ли будет выгодна, но для тяжёлых грузовиков, для крупных автопарков дальнобойщиков такое решение очень даже приемлемо.
Есть ли модели на которые не рекомендуется устанавливать газовое обоорудование?
Да, такие модели машин есть. Не рекомендуется устанавливать газобаллонное оборудование на автомобили с прямым впрыском топлива в цилиндре, чтобы не снижать ресурс работоспособности мотора. Иначе, двигатель будет изношен на 25% быстрее, чем при использовании обычного горючего. К таким моделям относятся, например, Lexus IS 250, модель Lexus RX предыдущего поколения с 3-литровым мотором, модели Lexus GS, а также Toyota Avensis с 2-литровым мотором, производившаяся до 2009 года.
Таблицу рентабельности установки газового оборудования можно посмотреть здесь.
Автомойка на АЗС: насколько это выгодно?
Подъезжая к автомойке на заправочной станции в вашем районе, вы видите множество клиентов, ожидающих очистки своих машин. Вы думаете, что его владелец, должно быть, зарабатывает серьезные деньги. Ну, а почему нет, спросите вы, если он получает деньги и от бензина, и от автомойки? Но так ли прибыльна автомойка на заправке, как кажется? Может ли это обеспечить владельцу стабильный источник дохода на долгие годы?
Мойка автомобилей на АЗС: анализ
Чтобы узнать, насколько прибыльна автомойка на заправочной станции, было бы разумно провести тщательный анализ. Во-первых, мы должны знать, сколько стоит франшиза заправочной станции. Согласно Wise Bizz, франшиза Chevron требует инвестиций в размере от 1,5 до 2,5 миллионов долларов. Стоимость растет из-за необходимости покупать землю, устанавливать подземные резервуары и строить центр.
Затем нам нужно рассмотреть стоимость строительства автомойки. Согласно одному из наших предыдущих постов, мойка автомобилей может стоить от 250 000 долларов и выше. Таким образом, заправка с автомойкой может стоить колоссальные 2 доллара.75 миллионов.
С точки зрения продаж автомойка на заправочной станции может приносить до 3,5 миллионов долларов в год. Уберите расходы на покупку продуктов, ремонт и техническое обслуживание, рабочую силу, плату за разрешения, оплату труда, амортизацию и т. Д. Не говоря уже о том, что цена на бензин периодически колеблется. Например, 24 ноября бензин стоил 2,821 доллара за галлон; 2,778 доллара за галлон 1 декабря; и 2,679 доллара США за галлон 8 декабря 2014 г. ИСТОЧНИК: Управление энергетической информации США.
Конечно, эти цены регулируются государством в соответствии с текущей ценой на бензин за баррель.Средняя оптовая цена на бензин (цена, которую нефтяные компании устанавливают для франчайзи) составляет 2,75 доллара. Итак, если вы купили бочку бензина 24 ноября и выбросили всю ее, то вам повезло. При 2,821 доллара (розничная цена на 24 ноября) — 2,75 доллара (оптовая цена) вы бы заработали 71 доллар за продажу тысячи галлонов. Но если бы вы избавились от него только 8 декабря, то потеряли бы 71 доллар за тысячу галлонов. Именно эта минимальная прибыль побудила владельцев АЗС добавлять удобства для бизнеса.
Автомойка на АЗС: откуда берется прибыль?
Итак, если одни заправочные станции не могут обеспечить достаточную прибыль, то как некоторым станциям удается оставаться на плаву? На самом деле некоторые заправки выглядят такими аккуратными и модными. Где их владельцы берут ресурсы для апгрейдов?
Большинство владельцев автомойки на заправочных станциях подтверждают, что на самом деле деньги приносят не бензин, а услуги автомойки и другие бизнес-удобства, которые они предоставляют клиентам. Полнофункциональная автомойка может приносить от 500 000 до 900 000 долларов в год, в то время как автоматическая автомойка может приносить от 75 000 до 125 000 долларов в год.
Еще один источник их дохода — магазины шаговой доступности. Да, те газированные напитки, сигареты, чипсы и конфеты, которые они продают, также вносят свой вклад в их прибыль. По данным chron.com, средний валовой объем продаж магазинов у дома может составлять около 1,2 миллиона долларов.
Но тогда вы задаетесь вопросом — если заправочные станции не так много зарабатывают, то почему некоторые предприниматели все еще держат их? Если автомойка приносит больше денег, то почему бы просто не оставить ее и не пустить заправочную станцию? Ответ, конечно, ценный трафик.Автозаправочная станция обеспечивает их необходимыми целевыми потребителями — людьми с автотранспортом. Где еще можно получить огромное количество автомобилей, кроме как на АЗС? Поскольку американцы используют 350 миллионов галлонов бензина каждый божий день, действительно, существует значительный целевой рынок, на котором могут работать автомойки на заправочных станциях. Когда клиенту нужен бензин, и он видит автомойку на станции, скорее всего, он тоже вымоет свою машину. Он мог бы даже купить в мини-маркете, ожидая чистки машины.
Это выгодно?
Сами по себе автомойки и круглосуточные магазины на заправках не обеспечивают достаточной прибыли. Во-первых, на прибыль автомойки влияет погода. Чем больше идет дождь и снег, тем меньше прибыль. Не говоря уже об очень жесткой конкуренции между автомойками на заправках и магазинами c-store.
В публикации журнала Car Wash MagAuto Laundry News говорится, что клиенты хотят максимального удобства, лучшего имиджа и максимальной стоимости. Они идут на автомойки, чтобы быстро помыть свои машины по разумной цене.Они хотят вести аккуратный и модный бизнес с честными и опрятными сотрудниками. Если вы не можете дать им это, они просто пойдут на следующую станцию
.Как обеспечить прибыль
Теперь мы знаем, что первоначальный капитал для автомойки на заправочной станции составляет на четверть меньше 3 миллионов долларов. Достаточно ли на это средств? Если да, то можете ли вы смириться с тем фактом, что бизнесу этого жанра может потребоваться несколько лет, прежде чем он сможет принести желаемый возврат инвестиций? Вам нужны целевые клиенты? Если вы считаете, что это правильный бизнес для вас, и уверены в его прибыльности, тогда дерзайте.
Но если у вас нет такого большого капитала, вы можете рассмотреть другие варианты. Например, мобильные автомойки для детализации позволяют иметь столько клиентов, сколько вам нужно, без огромных вложений. Например, франшиза DetailXPerts стоит лишь часть этой суммы. Он также не является территориальным, что означает, что вы можете детализировать автомобили, где бы ни находились ваши клиенты, даже если в этом районе есть действующий франчайзи DetailXPerts и наоборот.
Считаете ли вы, что автомойки на заправках выгодны или нет? Пожалуйста, напишите свои ответы в поле для комментариев ниже, чтобы другие могли узнать ваше мнение.А если вы хотите узнать больше об автомойках, посетите наш блог. Вы можете извлечь выгоду из наших деловых знаний и опыта.
Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать более ценную информацию о бизнесе и франшизе, идеях и дополнительных услугах!
Куда уходят ваши деньги на бензин
Каждый год мы тратим сотни миллиардов долларов на бензоколонку, но куда уходят эти деньги? Чтобы найти ответ, UCS изучил, как газовые доллары водителей распределяются между всеми заинтересованными сторонами, участвующими в доставке нефти с земли в ваш бензобак.
Результаты очевидны. Деньги на газ не поддерживают вашу местную АЗС и не приносят вам финансовой выгоды, даже если вы владеете акциями нефтяной компании. Большая часть денег, которые вы тратите на насос, идет прямо в одно место: нефтяные компании.
Когда дело доходит до использования масла, у вас есть выбор: продолжать вкладывать деньги в прибыль нефтяной компании или инвестировать в повышение эффективности использования топлива и вместо этого держать прибыль в своем кармане.
Много денег тратим на газ
- Владельцы автомобилей в среднем тратят на бензин почти столько же, сколько и на сам автомобиль.
- Типичный водитель в США потратит более 22 000 долларов на бензин в течение всего срока службы автомобиля, купленного в 2011 году, со средней топливной экономичностью (22,8 миль на галлон).
Большая часть ваших денег за газ идет напрямую нефтяным компаниям
- Из более чем 22 000 долларов, потраченных на бензин в течение срока службы среднего автомобиля, купленного в 2011 году, нефтяные компании заработали около 15 000 долларов.
- Из оставшейся суммы 14 процентов денег, потраченных на бензин, идет на налоги, которые используются для оплаты дорог и транспортных услуг, 10 процентов на затраты на переработку и 8 процентов на распределение и маркетинг.
- Заправочные станции получают в среднем от трех до пяти центов прибыли с каждого проданного галлона бензина. Они получают больше прибыли от воды в бутылках и конфет, которые вы покупаете внутри, чем от топлива, которое вы покупаете снаружи.
Вы практически ничего не получаете взамен, даже если вы владеете акциями нефтяных компаний
- Независимо от того, сколько акций нефтяных компаний вы можете владеть, использование нефти не принесет вам прибыли.
- Допустим, вы вложили 20 000 долларов в ExxonMobil, крупнейшую публичную нефтяную компанию в мире.Если вы потратите 1700 долларов на газ от ExxonMobil в течение года, ваша покупка топлива принесет , намного меньше, чем копеек в акциях. Даже если бы вы вложили 1 миллион долларов, вы все равно получили бы меньше одного цента и взамен, потратив почти 2000 долларов на бензин.
Инвестиции в топливную экономичность всегда приносят дивиденды
- Вместо того, чтобы получать гроши в обмен на то, что вы тратите на заправку, вы можете сэкономить тысячи, инвестируя в экономичный автомобиль, и даже больше, инвестируя в гибридный автомобиль, даже после оплаты первоначальной стоимости гибридной технологии .
- Хотя вы можете заплатить на 3500 долларов больше за экономичный автомобиль, такой как Ford Fusion SE Hybrid, вы сэкономите почти 9000 долларов на расходах на топливо в течение его срока службы. Что бы вы предпочли: копеечный рост ваших запасов или тысячи больше в ваших карманах?
- Сэкономив деньги на насосе, у вас будет больше денег, которые можно потратить в других секторах экономики — от образования до строительства — которые имеют более высокий потенциал роста рабочих мест по сравнению с нефтегазовой отраслью.
- Сокращение использования нефти — это разумная стратегия для наших кошельков, нашего климата и нашего здоровья.Применяя эффективные технологии и инновационные решения, мы можем вдвое сократить прогнозируемое потребление нефти, экономя более 11 миллионов баррелей нефти каждый день к 2035 году. Узнайте больше о плане «Половина нефти» и узнайте, что вы можете сделать, чтобы помочь сократить потребление нефти в США. использование масла.
Почему владельцы автозаправочных станций любят низкие цены на нефть
NEW YORK — Итак, вы думаете, что вы, наконец, переборщили с бензоколонками, поскольку впервые за четыре года вы платите меньше 3 долларов за галлон? Угадай еще раз.
Заправочные станции тоже любят низкие цены — и не только потому, что клиенты лучше, когда платят меньше.
«Мы находимся в одном положении с потребителями, стоимость топлива для нас меньше», — говорит Кевин Бейер, владеющий заправочной станцией и магазином Performance Fuels в Смиттауне, штат Нью-Йорк.
Это означает, что прибыль Beyer и 127 000 заправочных станций в стране растет.
Цена на нефть закрылась ниже 60 долларов за баррель… 02:18Прежде чем продать вам газ, владельцы АЗС покупают газ на оптовом рынке. Когда оптовая цена на бензин быстро падает, разница между оптовой стоимостью бензина (включая налоги) и ценой на заправке становится больше, что увеличивает прибыль станций. Чем круче падение, тем лучше.
«Это полностью противоречит тому, во что верят люди», — говорит Том Клоза, главный нефтяной аналитик Информационной службы цен на нефть.
Эта разница достигла 21,7 цента за галлон в этом году, что является самым высоким показателем за всю историю, согласно анализу OPIS для 16 000 станций в США. Для сравнения, за последние пять лет средний показатель составлял 17,1 цента. В процентном отношении рентабельность станции является самой высокой с 2005 года. А прибыль от продаж дизельного топлива еще выше. «Они зашкаливают», — говорит Клоза.
Да, это означает, что вы могли бы платить за бензин даже меньше, чем вы.
Но прежде чем вы начнете кричать, вы должны знать, что после всех взлетов и падений за год заправочные станции не зарабатывают много денег на продаже бензина.По данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, за вычетом комиссий по кредитной карте и других операционных расходов чистая прибыль от продаж бензина составляет в среднем 3 цента за галлон.
Когда цены на бензин растут, а водители думают, что их надувают, заправки почти не тратят или даже теряют деньги. Когда оптовые цены растут, как это было в 2008, 2011 и 2012 годах, владельцы станций не могут повышать цену на насосе так быстро, как растут их затраты, или они рискуют потерять клиентов в пользу конкурентов.
Когда оптовая цена снижается, как сейчас, нет такого давления, чтобы снизить цену.
Водители так рады более низким ценам, что не ищут по всему городу самую низкую. А потом, когда они заправляют бензин в бак, они наполняют его, вместо того, чтобы просто залить несколько долларов.
И у водителей остались деньги, которые они могут потратить на то, что действительно выгодно владельцам станций: напитки и закуски внутри.
«По мере того, как цены снижаются, я не вижу, чтобы люди покупали (по самой низкой цене) так много, как когда они растут», — говорит Бейер.«Они все еще чувствуют облегчение из-за насоса».
В результате, добавляет он, «люди стали более дружелюбными».
Средняя цена на бензин по стране падала 78 дней подряд до 2,60 доллара за галлон. Это на 65 центов меньше, чем в прошлом году, и на 1,10 доллара ниже пикового значения в 3,70 доллара, достигнутого в апреле этого года.
Газ упал из-за падения мировых цен на сырую нефть на 45 процентов с этого лета. США, Канада и другие страны производят больше нефти в то время, когда мировой спрос слаб из-за вялого экономического роста.
Это привело к снижению прибылей и падению цен на акции производителей нефти — подразделений по разведке и добыче таких крупных нефтяных компаний, как Exxon Mobil и Chevron, и таких компаний, как ConocoPhillips и Marathon Oil.
Нефтепереработчики, включая перерабатывающие подразделения крупных нефтяных компаний и компании, занимающиеся только переработкой, такие как Phillips 66 и Valero, показали лучшие результаты. Они извлекают выгоду из более низких затрат на сырую нефть, но также борются с большими запасами топлива.
А вот владельцы АЗС в восторге. Подавляющее большинство станций принадлежит небольшим независимым операторам, даже если на вывеске написано Exxon, BP или Shell. Но акции CST Brands, владеющей заправочными станциями Valero и Corner Store, с середины октября выросли на 25%.
«Большой срок (для заправочных станций), начавшийся после Дня труда, продлится до Рождества», — говорит Клоза.
Сколько денег предприятия зарабатывают на закупках топлива?
Доходы розничных торговцев составляют лишь около 1% от окончательной цены галлона газа, но они часто чувствуют себя так, как будто полностью виноваты в этом.
Мы — единственная отрасль, у которой есть большие и смелые таблички с ценами, которые могут увидеть все. Этот знак видят не только наши покупатели, потребители, но и наши конкуренты.
Более 97 процентов национальных магазинов по продаже бензина принадлежат или управляются независимыми компаниями, которые для ведения своего бизнеса полагаются на продажи в своих магазинах. Розничные продавцы из круглосуточных магазинов не любят высокие цены на газ так же, как и их покупатели. Когда оптовые цены на газ растут, они должны бороться за привлечение клиентов, чувствительных к ценам, часто за счет прибыли, и наблюдать, как их и без того невысокая маржа на газ снижается, в то время как расходы на их кредитные карты растут.
Розничные торговцы не являются «крупной нефтью»
Большинство станций продают фирменный газ, но они не принадлежат крупным нефтяным компаниям и не управляются ими. Фактически, 56 процентов магазинов шаговой доступности, продающих бензин, являются операторами одного магазина, настоящими мамами и папами. По оценкам, только 2 процента магазинов, торгующих газом, принадлежат крупной нефтяной компании и управляются ею.
Розничные торговцы продают очень мало газа
Как правило, наценка (или «маржа») на галлон газа составляет около 15 центов за галлон (валовая прибыль до расходов).С учетом расходов, которые включают в себя аренду, коммунальные услуги, фрахт, оплату труда и оплату кредитной картой, у розничного продавца остается около 2 центов за галлон прибыли. Магазины продают в среднем 4000 галлонов в день, поэтому розничные торговцы обычно зарабатывают около 100 долларов в день на продаже газа (чистая прибыль доступна для оплаты других затрат, не упомянутых ранее, таких как техническое обслуживание и страхование). Маржа может сильно варьироваться в течение года. Когда оптовые цены растут, розничные торговцы обычно сдерживают рост цен, зная, что чувствительные к цене покупатели пойдут куда-нибудь, чтобы купить топливо — и другие товары внутри магазина. Это часто приводит к ситуации, когда розничные торговцы теряют деньги на каждом проданном галлоне. Когда оптовые цены падают, розничные торговцы стремятся увеличить маржу, чтобы компенсировать потерю маржи при росте цен.
Сегодня розничные торговцы не могут вести свой бизнес только за счет продажи газа. В то время как 68 процентов долларов от продаж типичного магазина в 2008 году приходилось на продажу газа, менее 27 процентов долларов прибыли приходилось на топливо.
Проще говоря, у них есть два трудных выбора: либо сохранить маржу на газ на традиционном уровне и знать, что они потеряют клиентов, если их цена будет выше, чем у конкурентов, либо съесть маржу, чтобы удержать покупателей газа (и покупателей в магазинах).Если нет потребителей газа, нет покупателей в магазине.
Немного остатков газойль-топливной смеси не повредит машине
В. У меня есть воздуходувка для листьев и небольшая бензопила, работающие на бензино-масляной смеси. Убирая это оборудование на зиму, я всегда задаюсь вопросом, что делать с оставшейся топливной смесью. Обычно я добавляю стабилизатор и использую его следующей весной, но я всегда чувствую, что было бы лучше избавиться от него и начать на свежем топливе.Можно ли залить оставшуюся газомасляную смесь (обычно галлон или два) в бак моей машины, или это не пойдет на пользу моему двигателю?
J. DeP., Joliet
A. Мы регулярно получаем такой вопрос, когда погода меняется, и мы более чем рады ответить на него снова. Да, вы можете залить неиспользованную топливную смесь в машину, при условии, что вы не заправляете ее в бак. Пара галлонов, если их разбавить полным баком бензина, не причинят вреда.
В. Мой вопрос касается двигателя моего трактора для газонов.Зимой я обычно кладу трактор на хранение после того, как слил топливо и запустил двигатель, пока не будет израсходовано все топливо. Недавно мне сказали, что из-за измененного состава топлива я не должен сливать топливо и запускать двигатель всухую, а вместо этого должен оставить топливо с добавкой, такой как StaBil. о чем ты думаешь? Если топливо осталось, как мне затем впрыснуть масло в цилиндр, чтобы предотвратить внутреннюю ржавчину зимой?
S.H., Palatine
A. Независимо от того, хотите ли вы запускать резервуар всухую, мы рекомендуем вам использовать стабилизатор, такой как StaBil.Это предотвращает проблемы карбюратора от смолы и лака. Просто не забудьте запустить двигатель как минимум на пять минут после добавления средства, чтобы дать ему возможность циркулировать. Мы предпочитаем запускать наше оборудование до тех пор, пока обработанное топливо почти не будет израсходовано, но этот шаг не является необходимым. Обработанное топливо будет работать в следующем сезоне.
В. Если вы снимаете термостат летом, двигатель будет работать холоднее или горячее? Мне сказали, что будет жарче. Кроме того, если вы установите термостат на 10 или 20 градусов выше, чем требуется зимой, повредите ли вы двигатель или систему отопления?
Б.О., Чикаго
A. Не прикасайтесь к термостату. Установка более холодного двигателя летом может сделать работу двигателя более прохладной, но система контроля выбросов будет испорчена. Для правильной работы он зависит от правильной температуры двигателя. Вы не получите больше тепла и не получите его быстрее, если зимой установите более горячий стат. Не связывайся с этим.
В. У меня Pontiac Grand Prix GT 1998 года выпуска с 3,8-литровым двигателем. Он проехал около 105 000 миль и хорошо бежит. Заменить кислородные датчики или подождать, пока не загорится индикатор проверки двигателя? Мне сказали подождать, пока не загорится индикатор проверки двигателя, и я слышал, что кислородные датчики нужно менять на 60 000.Что мне делать?
A.W., Canton, Mich.
A. Ваш двигатель будет продолжать работать и работать нормально, если датчики кислорода не работают. Однако, заменяя их до того, как они выйдут из строя, вы можете увеличить экономию топлива.
В. У меня Hyundai Elantra 2000 года выпуска с пробегом 70 000 миль. Иногда при холодном утреннем старте машина сначала едет неровно (и я слышу дребезжащий звук) около пяти секунд. Автомобиль сглаживается, грохот исчезает, и весь остальной день машина работает нормально.Для меня это проблема, связанная с давлением топлива. Есть предположения? Недавно я установил свечи зажигания NGK Iridium, но не думаю, что это может быть причиной.
C.A., Centerville, VA.
A. Это не похоже на проблему с давлением топлива. Похоже на проблему с давлением масла, вызванную сливом гидравлических толкателей. Но мы не можем исключить свечи зажигания, если шум начался вскоре после их установки.
———-
Боб Вебер является сертифицированным специалистом по автомобилестроению, сертифицированным ASE, с 1978 года переаттестацию каждые пять лет.По всем техническим вопросам, касающимся легковых и грузовых автомобилей, обращайтесь к нему в Motormouth, 17717 Silcott Springs Rd., Purcellville, VA, 20132. Отправьте электронное письмо с указанием имени и города на motormouth (подчеркивание) [email protected]. Ответы будут поступать только через газету.
Каково управлять АЗС
Менеджер заправочной станции Элизабет Манетта хотела бы, чтобы вы знали о топливе две вещи: она не устанавливает цену и не приносит большой прибыли.
И, пожалуйста, не балуйтесь, если она попросит удостоверение личности, когда вы покупаете пачку дыма.
«Клиенты — лучшая часть работы, но некоторые расстраиваются из-за мелочей», — сказала она. «На днях у нас был один, который оторвал ленту от кассира, потому что в одном из ведер не было омывающей жидкости».
Манетта увидел все с другой стороны насосов. Она начала работать на станции в качестве подработки после школы в 1990-х годах, и ей это нравилось настолько, что она оставалась в бизнесе. В настоящее время она управляет станцией в Бруклине, Онтарио, к северо-востоку от Торонто. Это корпоративный магазин, то есть топливная компания владеет им, заключает контракты с поставщиками и платит сотрудникам, включая Манетту. Станции также могут быть франшизами, когда владельцы управляют бизнесом в соответствии с правилами головного офиса; или частные магазины, которые работают независимо, но платят за то, чтобы на них было указано название топливной компании. По словам Манетты, есть еще несколько станций, не связанных с компанией, но они редки и в основном расположены в сельской местности. «В наши дни вам нужно имя, чтобы продавать газ. Людям нужен этот бренд, к тому же у них есть программы лояльности за баллы ».
У большинства станций есть магазин, потому что там деньги, сказал Манетта.«На обычный газ взимается налог в размере 45 центов за литр, а на дизельное топливо — 39 центов. Компания платит его, когда он выходит из танкера, и налог одинаков, независимо от того, стоит ли газ доллар или пятьдесят долларов. Затем идет плата за доставку, а затем прибыль. Я не уверен, что они делают прямо сейчас, потому что я не вижу счетов, но когда я работал на независимую компанию, она почти никогда не получала полцента или цента на топливе ».
Если цены на всех местных станциях примерно одинаковы, это не случайно. Трижды в день Манетта должен проверять конкуренцию и сообщать об этом компании.«Я не устанавливаю цены; все это контролируется головным офисом. У каждого магазина своя стратегия, и головной офис может сказать, что вы можете быть на два цента дешевле, на один дешевле или соответствовать этому ». Цены на топливо, как правило, падают ночью, чтобы наладить бизнес, и все следуют за лидером. «Может быть, это независимая компания, и они хотят продавать больше, или они знают, что заплатили 90 центов за груз, и они могут продавать по 93 и при этом зарабатывать деньги».
Однажды Манетте пришлось опустить мерную линейку в подземные резервуары, чтобы посмотреть, сколько топлива у нее осталось.Теперь он полностью электронный, с датчиками, которые сообщают как складу, так и головному офису, когда резервуары нуждаются в заправке, а также измеряют температуру топлива и обнаруживают наличие в нем воды. Они также сообщают ей, сколько топлива было доставлено. «Когда я начинала в 1994 году, мне приходилось залезать на автоцистерну и открывать ее, чтобы убедиться, что они засыпают все топливо в землю, и они не грабят вас и не забирают его для продажи в другом месте», — сказала она. сказал. «Здоровье и безопасность наверняка будут на мне сегодня.
В подземные резервуары для бензина вмещают только обычные и премиум-класса. Для среднего класса насос смешивает эти два продукта в правильных пропорциях. Запрещается заправлять воду водителями во время движения автомобиля, пока они курят или позволять детям управлять насосом. По словам Манетты, правило запрета на использование мобильных телефонов заключается не столько в разжигании огня, сколько в том, чтобы не отвлекаться.
Внутри магазина сотрудники отдела обслуживания клиентов Manetta должны знать и соблюдать все эти правила, а также некоторые другие. Они должны каждый раз запрашивать удостоверение личности у любого, кто выглядит несовершеннолетним при покупке сигарет или лотерейных билетов, даже если они знают клиента.«Клиенты ругаются, когда мы просим, потому что они не хотят возвращаться к машине, чтобы получить права», — сказал Манетта. «Но мне нужно спросить, потому что следующим человеком в очереди может быть санитарный инспектор, который скажет:« Почему вы не опознали их? », И если я скажу:« Ну, я их знаю », этого недостаточно. Компания оштрафована, кассирша — оштрафована, а у кассиров нет в карманах 500 долларов, чтобы их заплатить. Мы попадаем в тайные магазины, в том числе от лотерейной корпорации.
«Требуется два месяца, чтобы обучить кого-то, где я могу оставить их в магазине.Они должны знать правила продажи, будь то кредитная карта, дебетовая или подарочная карта. Они должны идентифицировать сигареты и лотереи, проверять туалеты, содержать магазин в чистоте, следить за кражами. Им необходимо знать продукты и знать, что делать, если компьютеры выходят из строя или насосы выходят из строя. За минимальную зарплату это большая работа ».
И Манетта тоже там, убирает и пополняет запасы всякий раз, когда это необходимо. «Это командные усилия», — сказала она. «Вот почему мой магазин выглядит именно так.Все процедуры делают все ».
Перекачка газа с работающим автомобилем
Вы когда-нибудь заправляли свой бегущий автомобиль топливом? Вы знаете, что это может быть опасно для вас и вашего автомобиля? Если ответ НЕТ, необходимо знать последствия закачки газа при работающем автомобиле . Таким образом вы сможете избежать различных опасных ситуаций и оставаться в безопасности.
Итак, давайте выясним!
Каковы последствия откачки газа при работающем автомобиле?В большинстве случаев перекачивать бензин на работающем автомобиле не так опасно.Но во многих ситуациях это может привести к большой отдаче. Итак, если вы хотите узнать, сколько стоит заправить автомобиль во время работы, вы попали в нужное место.
1. Повреждения автомобиля
Шансы на случайное возгорание высоки, потому что все части автомобиля горячие во время движения. Достаточно лишь крошечной капли бензина, чтобы загорелись такие детали, как двигатель, выхлопная труба и каталитический нейтрализатор. Более того, возгорание кристалла может быть вызвано статическим электричеством.Так что во избежание опасной ситуации ни в коем случае нельзя доливать бак при работающей машине. Более того, в зависимости от модели вашего автомобиля и работы двигателя, вы в любом случае можете выбрать заправку при работающем автомобиле.
Знайте о закачке газа при работающей машине. Источник: МодифицированоСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
2. Вредные парыКогда капот открыт, вероятность утечки паров газа выше. Эти газовые пары имеют множество побочных эффектов для окружающей среды и жителей.Кроме того, у многих автомобилей есть особенность улавливания паров, которая является спасителем. Пары газа смешиваются с воздухом и вызывают затрудненное дыхание. Кроме того, это также увеличивает глобальное потепление. Следовательно, это вредно для человечества во всех отношениях. Итак, когда кто-то спрашивает, можете ли вы заправлять бензин при работающей машине, скажите «нет»!
>> Ищете качественный дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<
3. Резко для кармановЗапуск автомобиля может повредить систему улавливания паров.В этой ситуации вы можете проконсультироваться с кем-нибудь, кто хорошо разбирается в автомобильной промышленности, или отвезти свой автомобиль в ближайший автомастерский. Весь процесс ремонта системы улавливания паров может оказаться дорогостоящим. Примерная стоимость ремонта может составить от 200 до 1500 долларов. Кроме того, стоимость может варьироваться от места к месту. Поэтому оставлять машину включенной при заправке бензина — дорогое удовольствие. Таким образом, вы можете перестраховаться, заправив бак, отключив автомобиль.
Штрафы знать. Откачка газа при работающем автомобиле.Источник: Эрнхардт Lexus ВердиктПри перекачивании газа на автомобиле нельзя забывать о его штрафах. Вы можете сэкономить свой автомобиль, атмосферу и деньги, если не заправляете бензин на работающей машине. Более того, многие люди оставляют свой автомобиль включенным при заправке бака, так как он может заклинивать при минусовой температуре. Итак, в зависимости от погоды и функциональности вашего автомобиля вы можете принять решение.
Лучше перестраховаться сегодня, чем завтра сожалеть!
.