РазноеВыпуск первого автомобиля нива: история появления Нивы — журнал За рулем

Выпуск первого автомобиля нива: история появления Нивы — журнал За рулем

Содержание

история появления Нивы — журнал За рулем

Через семь лет после пуска завода в Тольятти появилась принципиальная новинка: в апреле 1977 года с конвейера сошли первые товарные ВАЗ-2121. И эта история длится по сей день!

Историю ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 читайте тут, ВАЗ‑2103 и ВАЗ-2106 — тут

Когда встал вопрос о создании полноприводника, было два пути. Первый — не «изобретать велосипед», а создать классический рамный вездеход на жигулевских агрегатах с брезентовым верхом и подключаемыми передними колесами. Но выбрали второй путь.

ВАЗ-2121 (1977-н.в.). Используя светотехнику от Жигулей, вазовским инженерам удалось создать очень симпатичный и гармоничный автомобиль.

ВАЗ-2121 (1977-н.в.). Используя светотехнику от Жигулей, вазовским инженерам удалось создать очень симпатичный и гармоничный автомобиль.

От Жигулей использовали всё, что можно: от двигателя с коробкой передач до светотехники и приборов.

И родилась ВАЗ-2121, сверхновая суперзвезда — уникальная для тех лет машина. Ладный трехдверный несущий кузов с полноценным интерьером, постоянный полный привод, легковое поведение на ровной дороге — ничего подобного в мире еще не видели.

Компоновка центральной консоли аналогична ВАЗ‑2106.

Компоновка центральной консоли аналогична ВАЗ‑2106.

Обратите внимание на лампы под указателем температуры — желтая включалась при блокировке центрального дифференциала.

Обратите внимание на лампы под указателем температуры — желтая включалась при блокировке центрального дифференциала.

На фоне утилитарных и аскетичных салонов внедорожников тех лет интерьер Нивы был настоящим откровением. И, в отличие от более позднего образца 92‑го года, он не был «погремушкой».

На фоне утилитарных и аскетичных салонов внедорожников тех лет интерьер Нивы был настоящим откровением. И, в отличие от более позднего образца 92‑го года, он не был «погремушкой».

Нива стала главным локомотивом на внешнем рынке. И речь не только о странах соцлагеря — ВАЗ‑2121 под разными именами поставляли в Западную Европу, Северную Америку, Австралию и Новую Зеландию. Нива доросла до суперзвезды — она встречалась на всех континентах (даже в Антарктиде), была героиней автоспорта и актрисой кино — ни один советский автомобиль не светился столько в зарубежных фильмах. Чего стоит одно её появление в «Невероятной жизни Уолтера Митти», где в Исландии на Ниве герои спасаются от извержения вулкана.

Передние сиденья — от Жигулей. Единственное отличие: эти можно откинуть, чтобы попасть назад.

Передние сиденья — от Жигулей. Единственное отличие: эти можно откинуть, чтобы попасть назад.

Задний диван не менялся вплоть до нынешнего года. Ехать там долго можно лишь вдвоем.

Задний диван не менялся вплоть до нынешнего года. Ехать там долго можно лишь вдвоем.

Конечно, понятие комфорта к Ниве применимо с оговорками. После Жигулей она шумнее, по салону гуляют трансмиссионные вибрации, воет раздатка. Расход больше, динамика хуже, максималка ниже. Но на фоне большинства внедорожников тех лет это был прорыв. И на проходимости легковое наследие не сказалось — на бездорожье Нива очень грозное оружие. Отличная «геометрия», понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.

Из-за компактных размеров запаске нашлось место только под капотом. Там она остается и по сей день.

Из-за компактных размеров запаске нашлось место только под капотом. Там она остается и по сей день.

Объем багажника для такой машинки ожидаемо мал. А высокий порог осложняет процесс погрузки.

Объем багажника для такой машинки ожидаемо мал. А высокий порог осложняет процесс погрузки.

Оригинальный ВАЗ‑2121 можно легко узнать по задней части с фонарями от ВАЗ‑2106 и крышкой багажника, доходящей лишь до пояса кузова.

Оригинальный ВАЗ‑2121 можно легко узнать по задней части с фонарями от ВАЗ‑2106 и крышкой багажника, доходящей лишь до пояса кузова.

Материалы по теме

Появившись 43 года назад, Нива до сих пор в строю. Позади много модернизаций, и если пересесть из первых ВАЗ‑2121 в нынешнюю Ладу 4×4, очевидна разница по уровню комфорта. Хотя по сути это тот же маленький внедорожник, наделавший много шума.

Успех Нивы доказал, что в Тольятти могут создать свой автомобиль. Но совершенно новое переднеприводное поколение автомобилей по плану должно появиться в 1983 году. Значит, до этого времени нужно провести глубокую модернизацию Жигулей.

Четвертая, заключительная часть истории вазовской «классики» — совсем скоро у нас на сайте. Заходите почаще!

Редакция «За рулем» выражает благодарность администрации «Автомузей Моторы Октября» за помощь в организации съёмки. А также Дмитрию Соловьёву, Илье Чистову, Алексею Лыски

Первый тест новой Нивы — тест-драйв, обзор Lada (ВАЗ) 2123 (4×4) с фото

Вы когда-нибудь ездили на «Ниве»? Нет, не на Chevrolet Niva, а на старой «Ниве», которая сейчас называется Lada 4×4. На бездорожье она хороша, с этим никто не спорит. Но вот на трассе – это «ацкая» машина. Как только стрелка спидометра начинает подбираться к отметке 100 км/ч, то ехать на Lada 4×4 уже неприятно. Появляется сильная вибрация, салон наполняется неприятным гулом от «раздатки» и, что самое опасное, руль делается совершенно пустым, а сам внедорожник начинает «плавать» по дороге. В результате даже после пары часов езды с относительно высокой скоростью из старой «Нивы» выходишь весь вспотевший от напряжения.

Сейчас Lada 4×4 выпускается только в одной комплектации. Однако в настоящий момент на заводе прорабатывается возможность выпуска «люксовой» комплектации. Скорее всего, она будет в себя включать шины размерности 205/75 R15, рейлинги крыши, наружные зеркала с дистанционным управлением, защитные накладки на дефлекторы системы вентиляции кузова на капоте и задних стойках, накладка передней части обивки крыши со встроенным освещением салона, обогрев сидений. Однако на кондиционер, АБС или подушки безопасности можно не рассчитывать

Однако 27 июля этого года на «АвтоВАЗе» начали выпуск модернизированного автомобиля. Причем серьезно модернизированного. Для знакомства с ним мы отправились прямо в Тольятти. И сразу надо сказать – внедорожник изменился настолько, что если на него «надеть» новый кузов, то машину можно было бы смело называть «новым поколением» Lada 4×4.

Старый подфарник (вверху) от «ВАЗ-2103», придуманный еще в 1972 году (!), был заменен на новый. Конструкторы уверяют, что благодаря эластичной окантовке у новой детали лучшее сопряжение с капотом и панелью передка. Кроме того, стала лучше герметичность и стойкость к внешним воздействиям

Но кузов, увы, остался старым. Разве что появились новые внешние зеркала заднего вида, да еще можно отметить иные подфарники (в данном случае их правильнее называть надфарниками) с указателем поворота и габаритов. И ВСЕ! Больше никаких изменений во внешнем виде нет. А ведь изначально в Тольятти предлагали серьезно обновить дизайн автомобиля… Однако все попытки в этом направлении натолкнулись на массу проблем. Одна из самых главных заключается в том, что Lada 4×4 с новой внешностью неизбежно бы подорожала. Кроме того, тольяттинцам пришлось бы заново проводить сертификацию автомобиля в Европе. А этого на «АвтоВАЗе» делать очень не хотят – и дорого, и не факт, что сейчас машина выдержит ужесточившиеся в Европе требования. Отказываться же от западного рынка было бы глупо. Ведь сейчас Lada 4×4 является основой экспорта завода (в 2008 году аж 87% всех отправленных в Европу вазовских машин).

Зеркала на Lada 4×4 уже лет как двадцать нужно было обновить. Теперь вместо старых «недоразумений» на тонкой ножке, которые могли складываться при сильном порыве ветра, будут новые зеркала (их площадь выросла на 52%) Правда, новые зеркала тоже нужно регулировать только рукой, открыв боковое стекло

В салоне тоже нет ничего принципиально нового. Автомобиль, разработанный в 70-х годах прошлого века, сохранил все свои эргономические особенности, включая и крайне неудобные маленькие подрулевые переключатели. Но зато появилась новая комбинация приборов от семейства Samara, которая имеет не только спидометр и тахометр, но и часы, указатель температуры наружного воздуха и вольтметр. Также можно отметить наличие двух новых сигнальных ламп, которых раньше не было – обогрева заднего стекла и блокировки межосевого дифференциала. Пока это все, но ближе к концу года начнется выпуск машин с другой обивкой дверей, которая будет смотреться интересней и закроет металлические части.

Комбинация приборов старой Lada 4×4 (вверху) уже давно просилась на замену. Ее решили сменить на подходящую по размерам от семейства Samara. Стало лучше

Но ведущий испытатель Lada 4×4 Михаил Лебедев не зря заранее предупредил – не обращайте внимания на внешний вид и салон. Изменения в этой машине внутри. Их замечаешь сразу же – сцепление здесь совершенно другое! Педаль стала гораздо легче и понятней. Теперь трогаться значительно проще, да и процесс переключения передач облегчился. По оценкам самих вазовцев, благодаря появлению сцепления от Chevrolet Niva производства компании Valeo (его размерность выросла с 200 до 215 мм) усилие на педали снизилось сразу на 40%! К тому же новый привод сцепления избавит водителя от необходимости постоянной регулировки этого элемента – износ фрикционных накладок здесь компенсируется автоматически. Чуть другими стали и тормоза, которые сейчас во многом унифицированы с Lada Kalina. В результате усилие на педали снизилось (по оценкам инженеров сразу на 30%), сократился ее ход (на 15%), да и вообще тормоза стали информативней.

Помимо новой панели приборов единственное достоинство модернизированного салона заключается в появлении двух новых лампочек. Верхняя информирует о включенном обогреве стекла (при этом сама кнопка включения обогрева находится в другом месте), а нижняя о задействованном межосевом дифференциале

Увы, но коробка здесь старая. Как и рычаг переключения. У меня не такие уж и короткие руки, но при этом для включения скоростей даже я постоянно был вынужден тянуться к рычагу. Поверьте, это не слишком-то удобно. Претензия совершенно обоснованная, с этим согласны и сами создатели обновленной Lada 4×4. Однако ставить новую коробку на эту машину – слишком дорогое удовольствие.

В России Lada 4×4 еще долгое время будет продаваться с нынешним двигателем объемом 1,7 л, который соответствует нормам Евро-3. А вот в Европу уже в конце этого года должна начаться поставка автомобилей с моторами Евро-5. Это позволит экспортировать Lada 4×4 как минимум до 2014 года

Но и с такой КПП машина стала вести себя на дороге заметно лучше. Я серьезно! Где-то до 80 км/ч старую и новую Lada 4×4 можно отличить только по сцеплению и тормозам. Но затем метаморфозы становятся более очевидными – модернизированный внедорожник стал нормально ехать даже на 100 км/ч! Даже на 120 км/ч! И дело не только в том, что почти исчезли вибрации (а они действительно исчезли), но и в подвеске. Она здесь, конечно, не совершенно новая, однако изменения очень существенны, и их подробное описание занимает целую страницу. Скажем лишь, что автомобиль получил новые амортизаторы спереди и сзади (причем задние теперь установлены почти вертикально), задние нижние штанги расположены под углом к продольной оси, спереди появились новые «кулаки» от Chevrolet Niva и другие нижние рычаги (к тому же теперь сайлент-блок там устанавливается методом вулканизации, что должно увеличить ресурс элемента).

Пока задние сиденья без изменений. Но к концу года можно рассчитывать на появление новых кресел, где можно будет отдельно складывать спинку и подушку. А, самое главное, владелец Lada 4×4 сможет устанавить в машине сразу два детских кресла при помощи системы Isofix

Правда, избавиться от всех недостатков машины не удалось. Руль на скорости по-прежнему пустоват (но для внедорожника это не самая большая трагедия), да и мощности моторчика не хватает – он остался стандартным, объемом 1,7 л.

Новой «раздатки» Lada 4×4 не получила, поэтому фирменный вой по-прежнему будет развлекать водителя (правда, раздаточная коробка тоже была улучшена). Нет и новых карданных валов, из-за которых, собственно говоря, раньше и появлялись вибрации. Но «АвтоВАЗ», наконец-то, сделал то, что должен был сделать еще много лет назад – были серьезно повышены требования к балансировке валов и к их геометрической точности. Завод-изготовитель был даже вынужден закупить новое оборудование для производства вилок и фланцев. И эти меры сработали!

Фанаты «Нивы», наверное, мне не поверят, но вазовцам удалось улучшить поведение машины и вне асфальта. Проверить проходимость старого и нового автомобиля на тяжелом бездорожье во время первого знакомства с Lada 4×4 не получилось. Но зато удалось на славу прокатиться на высокой скорости по разбитым проселочным дорожкам. Если вы ездили на старой «Ниве» по таким «направлениям», то понимаете, о чем идет речь. Ведь этот автомобиль позволяет получать огромное удовольствие от движения даже по дорогам среднего качества – подвеска и большой дорожный просвет позволяют пылить на очень приличной скорости. Там, где обычные легковушки ползут максимум на 20-30 км/ч, российский внедорожник дает возможность ехать под 80 км/ч! И эти слова касаются старой машины. А на новой скорость движения по сельским дорогам выросла, наверное, на 20 км/ч. Модернизированная Lada 4×4 лучше стоит на неровной дороге, пробить подвеску стало гораздо сложнее и, что важно, автомобиль стал заметно меньше «козлить» и рыскать при проезде неровностей.

Для проверки подвески при движении по умеренному бездорожью вазовцы не только позволили прокатиться на все деньги по «дорогам без покрытия», но и разрешили покуражиться на тропинках, которые проложены по местному полю. Представьте себе – едем мы по полю на скорости под 70 км/ч, автомобиль лихо перескакивает через небольшие ямы… И тут после одного поворота сидевший рядом со мной испытатель «АвтоВАЗа» испуганно хватается за верхний поручень, весь сжимается и тихо произносит весьма пугающую фразу «Ну вот и она». «Она» – это связка из нескольких весьма больших ям, в которые машина влетела на приличной скорости. Тормозить уже было бессмысленно, и мы стали подробно знакомиться с профилем земного шара. «Знакомство» привело к тому, что машина пару раз как следует подпрыгнула вверх (как не вылетели в канаву сам не понимаю) и получила сразу два существенных пробоя подвески.

А что же модернизированная машина? Ситуация с прохождением этого участка была очень похожа, только сопровождающий произнес «Т-а-а-а-к», а скорость была уже километров на десять выше. Но никаких пробоев подвески не было, Lada 4×4 не уткнулась «носом» в землю (а старая модель имеет этот недуг)! Мало того, если за рулем прежней Lada 4×4 нужно было просто ждать, чем закончится преодоление подобных ям, то на новой машине даже при таких опасных маневрах сохранилась возможность управлять!

LADA 4×4 3 дв. от 515 610 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

1 — Республика Адыгея 2 — Республика Башкортостан 3 — Республика Бурятия 5 — Республика Дагестан 9 — Республика Карачаево-Черкессия 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия 16 — Республика Татарстан 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская обл. 29 — Архангельская обл. 30 — Астраханская обл. 31 — Белгородская обл. 32 — Брянская обл. 33 — Владимирская обл. 34 — Волгоградская обл. 35 — Вологодская обл. 36 — Воронежская обл. 37 — Ивановская обл. 38 — Иркутская обл. 39 — Калининградская обл. 40 — Калужская обл. 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская обл. 43 — Кировская обл. 44 — Костромская обл. 45 — Курганская обл. 46 — Курская обл. 48 — Липецкая обл. 51 — Мурманская обл. 52 — Нижегородская обл. 53 — Новгородская обл. 54 — Новосибирская обл. 55 — Омская обл. 56 — Оренбургская обл. 57 — Орловская обл. 58 — Пензенская обл. 59 — Пермский край 60 — Псковская обл. 61 — Ростовская обл. 62 — Рязанская обл. 63 — Самарская обл. 64 — Саратовская обл. 65 — Сахалинская обл. 66 — Свердловская обл. 67 — Смоленская обл. 68 — Тамбовская обл. 69 — Тверская обл. 70 — Томская обл. 71 — Тульская обл. 72 — Тюменская обл. 73 — Ульяновская обл. 74 — Челябинская обл. 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская обл. 77 — Москва и МО 78 — С-Петербург и Ленинградская область 86 — Ханты-Мансийский авт.окр. 91 — Республика Крым 92 — Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4


   габариты ваз-21213-14

См. также Более полные габаритные размеры и размера салона для всех видов кузова

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

технические характеристики lada 4x4 нива

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

характеристики длинный пятидверной нивы

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

характеристики lada 4x4 нива Urban

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214

Кузов

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Число дверей

3

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

4-5 (2)

Снаряженная масса, кг

1210

Грузоподъемность, кг

400

Полная масса, кг

1610

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

  • до поперечины передней подвески

221/228

  • до балки заднего моста

213/220

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами

400

  • оборудованного тормозами

1490

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

5,5

Максимальная скорость*, км/ч:

  • с водителем и пассажиром

137

  • с полной нагрузкой

135

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

  • с водителем и пассажиром

19

  • с полной нагрузкой

21

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

58

Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

  • при использовании рабочей системы

40

  • при использовании одного из контуров рабочей системы

90

 

Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
  • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче

8,3

8,3

  • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче

11,5

11,2

  • в городском цикле

10,3

10,2

Двигатель

Параметры

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214**

Тип

Четырехтактный бензиновый

Четырехтактный бензиновый

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82х80

82х80

Рабочий объем, л

1,69

1,69

Степень сжатия

9,3

9,3

Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

58,0 (78,9)

59,5 (80,9)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

5200

5200

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

127 (12,9)

127,5 (13,0)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

3000

4000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

750–800

820–880

Система питания

С карбюратором

Распределенный впрыск

Топливо

Бензин с октановым числом 92–95

Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95

Зажигание

Бесконтактная

Микропроцессорная

Начальный угол опережения зажигания, градус

1±1°

Регулировке не подлежит

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

Передаточные числа коробки передач:

3,67

2,1

1,36

1

0,82

3,53

Раздаточная коробка

Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

Передаточные числа раздаточной коробки:

  • повышенная передача

1, 2

  • пониженная передача

2, 135

Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

Главная передача (переднего и заднего мостов)

Коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи

3,9

Привод передних колес

Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

Привод задних колес

Полуосями, проходящими в балке заднего моста

Подвеска, ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса:

Дисковые штампованные или из легких сплавов

Размер обода

127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)

Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)

Шины

Диагональные или радиальные

Размер шин

175-406 (6,95-16) – диагональные;
175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма 16,4 (14,5)
Рулевой привод Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
Передний тормоз Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой
Задний тормоз Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумулятор Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1
Стартер Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.


Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива

ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01

сравнение технических характеристик длинных нив

Видео

британских продаж Lada 4×4 опрокинуты как альтернатива Land Rover Defender

Вы бы купили новую Lada 4×4 за 13 тысяч фунтов? Британские продажи суровых русских, которым грозит скачок, как альтернатива скорому исчезновению Land Rover Defender

  • Совершенно новая Lada Niva 4x4s, проданная дилером в Нортгемптоншире
  • Прочный и бесполезный русский 4×4 стоит всего 12 995
  • и недорогие вентиляторы 4×4 являются основными покупателями
  • Land Rover Defender, чтобы прекратить производство в этом году из-за правил безопасности ЕС
  • Владимир Путин ездил на накачанной версии — но с немецким двигателем
  • Top Gear’s Джеймс Мэй описал внедорожную «Ладу» как «счастливого козла».

Ли Бойс для Thisismoney.co.uk

Опубликовано: | Обновлено:

Жесткие правила безопасности и выбросов означают, что фаворит фермера, Land Rover Defender, завершит производство в Солихалле позже в этом году.

Ближе к концу, производитель Midland намекнул, что Defender может жить, но за пределами Европы. Несмотря на стабильные продажи в последние годы, он, похоже, больше не вписывается в мир гибридов и более жестких критериев.

Но в результате его гибели один автодилер полагает, что может быть бум продаж российского значка, который был предметом многих шуток в советское время — Lada.

Lada love: One dealer believes the rugged Lada Niva could become more popular in the coming years Lada love: One dealer believes the rugged Lada Niva could become more popular in the coming years

Любовь Lada: один дилер считает, что в ближайшие годы надежная Lada Niva может стать более популярной

Марк Кей, которая продает новые Lada Niva 4×4 и фургоны в Нортгемптоншире, считает, что универсальность и надежный характер автомобилей могут означать все больше людей выбирают их в ближайшие годы.«Они созданы для выживания», — смело гласит его слоган.

Он сказал: «Потребительская база нишевая, и мы продаем небольшое количество каждый год.

‘Главная проблема — левый руль — но с упадком Защитника мы ожидаем подъема, поскольку Niva и особенно ее пятидверный вариант — последние оставшиеся машины без излишеств.

‘Фермеры, как правило, покупают вместе с энтузиастами простые в обслуживании классические четырехколесные машины. Специальный набор, который вам нужен для Niva, — это просто разводной ключ и молоток.’

Lada 4×4 стоит 12 995 фунтов стерлингов, включая первый год налога. Защитник начинается с £ 23 100. Дорожный налог составляет 280 фунтов стерлингов в год на Niva, говорит Марк.

Для сравнения, благодаря своему выбросу CO2, Land Rover Defender 90 обойдется в 1 065 фунтов стерлингов в первый год и 490 фунтов стерлингов в последующие годы, по словам Марка.

Lada преодолевает 33 мили на галлон с 1,7-литровым двигателем и выпускается в четырех различных цветах, включая темно-зеленый с надписью «глубина моря». Они соответствуют строгим европейским нормам выбросов, а также оснащены гидроусилителем руля.

Есть также некоторые интересные аксессуары, которые вы можете добавить к нему, в том числе трубка и снегоочиститель.

Putin power: The Russian president gave Lada a plug back in 2009 - only to reveal he Putin power: The Russian president gave Lada a plug back in 2009 - only to reveal he

Власть Путина: президент России дал Lada пробку в 2009 году — только для того, чтобы показать, что он заменил двигатель на немецкий построенный

Niva, выпущенная в 1977 году и завоевавшая репутацию долговечности, что делает их идеальными для эксплуатации дорожные машины.

Джеймс Мэй, известный из BBC Top Gear, несколько лет назад тестировал его и сказал, что он прыгнул по труднопроходимой фермерской местности, как «мерзкий козел», и похвалил его за то, что он без излишеств.

Он добавил, что это «абсолютно подходит для цели, в отличие от нескольких вещей».

Известно, что президент России Владимир Путин явился на мероприятие в закаленной и замаскированной Niva, что значительно повысило ее популярность в 2009 году.

Однако позже он сообщил, что у него был двигатель немецкого производства, выпущенный Opel, потому что это было «более мощным».

Hot wheels: The Queen regularly uses the Defender  on the Sandringham Estate in Norfolk Hot wheels: The Queen regularly uses the Defender  on the Sandringham Estate in Norfolk

Горячие колеса: королева регулярно использует Защитника в поместье Сандрингем в Норфолке

Итак, можем ли мы действительно увидеть фаворита королевы, Защитника, замененного ненормальным русским козлом на фермах вверх и вниз по стране?

Ну, Skoda, еще одна марка из Восточного блока — в данном случае Чешская Республика — которая пострадала от подобных шуток несколько десятилетий назад, заново изобрела себя.

Fabia выиграла автомобиль года 2015 в недавнем WhatCar? награды. Конечно, принципиальное отличие заключается в том, что возрождение Skoda перешло в собственность Volkswagen и заработало репутацию надежности немецкого качества по более низкой цене.

Есть еще один претендент на выгодную цену в подвале 4х4 короны.

Dacia, румынская марка, принадлежащая Renault, покорила воображение британских водителей, предложив недорогой, без излишеств, 4×4 — Duster. Вы можете подобрать полноприводную версию для полноприводной версии за 11 495 фунтов стерлингов — меньше, чем у новой Lada.

И людям, похоже, нравятся Дакии. По данным Общества производителей и продавцов автомобилей, продажи этого бренда выросли на 39% до 23 862 с 17 146 в прошлом году.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками.Если вы нажмете на них, мы можем получить небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными для использования. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем каким-либо коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

,Выпущено

— Lada Car Pack V1.2


LADA CAR PACK
BeamNGdrivex642020-04-0912-38-39.png
У меня уже давно была идея создать культовый автомобильный пакет с советскими автомобилями и Fiat, которые разрабатывались и производились вместе с Lada на той же базе.

Мод содержит 9 автомобилей, 1 трейлер и 7 сценариев.


ПРИМЕЧАНИЕ. ВАМ НУЖНО КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО DTROXX ДЛЯ НОВОГО КОНФИГУРАЦИИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ РАБОТ:185/

Огромное спасибо всем за кредиты и тем, кто помог мне с модом, огромное спасибо ВСЕМ ВАМ.

Спойлер: Текущая версия (V1.2) Что нового?

— Добавлена ​​Lada 2105 — Самая настраиваемая машина в упаковке!
default.jpg

— добавлена ​​Лада 2121 (Нива)
default.jpg

— добавлен трейлер Niva


default.png

-Добавленный кузов для Fiat 125p
fso_1300_pickup.png

— добавлен тип кузова VIS к 2105 и 2106
vis_pickup.jpg vis.png

-Добавлено 6х6 Лада 2107
6x6.png

— добавлен гусеничный 2106
BeamNGdrivex642020-04-0710-35-19.png

-Добавлена ​​универсальная поддержка рулевого колеса для всех автомобилей
-Добавлена ​​еще пара конфигов для каждого автомобиля
-Теперь каждый автомобиль имеет свои реальные характеристики
Screenshot722.png
-Добавлены некоторые другие интересные вещи, которые вы должны открыть для себя

Твики:
-Исправлены некоторые НЕТ МАТЕРИАЛОВ
-Сделать опыт вождения еще более реалистичным
-Обновлены материалы
-Много исправлены ошибки


Спойлер: V1.1 Новый контент:
screenshot_2020-01-05_17-10-20-Copy.png
2 новых конфига:
-2106 «BigBoi»
screenshot_2020-01-05_15-47-37.png
-2107 «Resto» — можно увидеть на баннере обновления 1.1
-Добавлен 20B поворотный двигатель для Fiat 125p
-Добавлены дополнительные параметры настройки 2107
Изменения:
-Материальные обновления для 2101, 2102, 2104
-Fiat 125p Конфигурация Формула Дрифт изменена, новый двигатель, другой тюнинг подвески.
— Некоторые незначительные изменения в конфигах.
— Теперь Fiat 125p имеет задний свет.
— Изменена модель бампера 2104
— Другие незначительные изменения
Исправления:
— Исправлена ​​текстура битого стекла на 2101
— Исправлена ​​ошибка карданного вала
— Исправлены прозрачные детали с обшивкой
— Исправлена ​​текстура выхлопа на 2101
— Исправлены шаткие балки
— Исправлены некоторые Названия деталей
Удалено:
-Убранный Героин.


Спойлер: Прогресс Текущий прогресс (19.01.19) Для автомобилей первого выпуска.
Лада 2101 (90% выполнено)
Лада 2102 (90% выполнено)
Лада 2103 (100% выполнено)
Лада 2104 (100% выполнено)
Лада 2106 (100% выполнено)
Лада 2107 (100% выполнено)
Fiat 125p (100% выполнено)

Прогресс для новых автомобилей: (19.01.19)
Лада 2105 (100% выполнено)
Лада 2121 (90% выполнено)
Лада 2108 (Не начато)
Лада 2109/21099 ( Не запущен)
Fiat 124 (Не запущен)

Также обратите внимание, что если вас легко сработает «meshslaps», пожалуйста, оставьте тему, потому что я не хочу никакой драмы здесь.

Ошибки и задачи:
Прежде всего, я знаю, что на данный момент есть множество ошибок. Датчики 2101 и 2102 будут переделаны в ближайшее время.

Картинная галерея:
screenshot_2019-11-18_21-05-52.png screenshot_2019-11-21_19-03-43.png screenshot_2019-11-11_20-40-51.png
screenshot_2019-11-18_23-45-48.png screenshot_2019-11-24_17-30-06.png screenshot_2019-11-18_13-15-13.png
screenshot_2019-11-21_22-11-43.png screenshot_2019-11-20_23-34-05.png screenshot_2019-11-22_18-54-42.png
screenshot_2019-11-30_19-41-14.png screenshot_2019-11-30_19-19-35.png screenshot_2019-11-30_13-05-04.png
screenshot_2019-12-01_18-59-34.png screenshot_2019-12-01_11-41-31.png screenshot_2019-12-01_22-07-02.png
screenshot_2019-12-07_16-52-20.png screenshot_2019-12-01_16-50-212.png screenshot_2019-12-07_18-36-20.png
screenshot_2019-12-09_23-29-00.png screenshot_2019-12-12_18-22-39.png screenshot_2019-12-10_17-48-06.png
screenshot_2019-12-16_17-44-28.png screenshot_2019-12-26_21-37-31.png screenshot_2019-12-22_21-25-01.png
screenshot_2019-12-28_05-51-43.png screenshot_2019-12-28_06-41-57.png screenshot_2019-12-27_21-14-24.png
screenshot_2020-01-19_14-54-07.png screenshot_2020-01-18_20-00-23v12.png screenshot_2020-01-12_21-30-19.png

Как насчет столкновений вы можете спросить…
screenshot_2019-11-23_15-28-10.png screenshot_2019-11-21_19-19-32.png screenshot_2019-11-21_19-28-31.png

Так что да, не так уж плохо для «мешковины». Jbeam в настоящее время редактируется и отлично вписывается в сетку.
ЗАГРУЗИТЬ: https://drive.google.com/file/d/1bge3XKvfOrEkPBGxDm8hIE-Rh5igLV3k/view?usp=sharing
(это на диске Google, так как на форумах есть ограничение в 490 МБ), 9102 000 000 —
CRIT от GTA: SA модов от Дениса Корчева, aolage, mialt18 и amanjol Модель
SR20 сделана с помощью slrr modder — Модели Lexotic
RB26 изготовлены с помощью slrr modder — Timek9
Base creator (Помощь по материалам и преобразование 2103 из SA в beamng) — @ baarry5444
@Car_Killer — Исправление ошибок и прочее, изготовление русских номерных знаков (WIP)
@AlexGTR Niva susp и NivaTrailer Jbeam
@waboll — помощь по моделям 125p, лимузин модели 125p
@LJ Dezignz — помощь по запчастям
@Ezo — УФ-картирование, обмен T-серий
@ Jakub1337 — Справочник Fiat 125p и информация
@RetrO_TyT — скины
@ AgentMooshroom5 — Отчеты об ошибках
@zagdima — 6×4 jbeam и трансмиссия
@CrimsonCrocodile — еще больше скинов 9 97973 спидометр

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о