РазноеВыставка дорожной техники 2019 – ДЕМОСТРОЙ 2019 — 2-я Международная специализированная выставка и форум производителей строительно-дорожной и специализированной техники

Выставка дорожной техники 2019 – ДЕМОСТРОЙ 2019 — 2-я Международная специализированная выставка и форум производителей строительно-дорожной и специализированной техники

Содержание

Выставка строительной техники 2019

С 4 по 7 июня 2019 в выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет выставка строительной техники.

В деловую программу войдет совместное пленарное заседание РБК Конференции и bauma CTT RUSSIA. На заседание можно попасть абсолютно бесплатно, нужно только обязательно зарегистрироваться заранее. Заседание пройдет в 3 Павильоне, на 4 этаже. Конференц зал №3 Выставочного центра «Крокус Экспо»

По окончании пленарного Заседания состоится церемония открытия выставки.

Темы форумов, дискуссий, Круглых Столов, которые будут затронуты на выставке.

5 июня

Пройдет сессия по Стратегии развития рынка строительной техники. С приветственным словом выступит Генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса, Франк Шауфф, а также, Генеральный директор СТТ Экспо, Андреас Леттль.

С своими докладами выступят, Генеральный секретарь, CECE, Риккардо Виаджи, а также, «Тенденции Европейского рынка строительной техники», Андрей Комов, Председатель комитета строительной и спец.техники, с вопросом тенденций Российского рынка специальной и строительной техники.

О перспективах в сфере развития дорожно-строительного машиностроения расскажет заместитель начальника отдела мониторинга и анализа развития промышленных комплексов государств, членов ЕЭП Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии, Юрий Боговицкий.

Далее пройдет пленарная дискуссия.

Также, 5 июня, состоится Круглый стол, ключевыми темами которого станут:

  • «Законодательная база и современные реалии в противодействии распространению доли контрафакта в обороте промышленной продукции, строительной техники и материалов для строительства»

  • «Последние тенденции в сфере оборота незаконной промышленной продукции в сфере машиностроения и компонентов. Статистика и факты.»

  • «Разработка современных методов защиты потребителя и производителя от подделки и защита потребителя от фальсифицированной продукции.»

  • Бриффинг – общение в отраслевой прессой.

6 июня

Во второй день выставки запланированы два круглых стола.

Организатором первого, является АО “Центр методологии нормирования и стандартизации в строительстве” .

Какие вопросы будут рассматриваться:

  • проблем использования и применения инноваций в строительстве;

  • роль стандартизации в продвижении и внедрении инновационных строительных материалов и технологий;

  • технологии информационного моделирования на всех этапах жизненного цикла объектов капитального строительства;
  • кадры.

К участию приглашены государственные и частные компании в области строительства зданий и сооружений различного назначения, объектов топливно – энергетического комплекса и газового сектора, объектов транспортного назначения, производители строительной техники, строительных материалов и оборудования, ведущие отраслевые ассоциации и объединения.

Второй Круглый стол, второго дня выставки, пройдет с обсуждением и выступлениями на основную тему: «Техническое и сметное нормирование в строительстве. Реформа ценообразования, переход на ресурсный метод. Задачи и вызовы. Внедрение новых материалов, техники и технологий в строительстве»

С приветственным словом выступят:

  • Исполнительный директор Российского союза строителей, Кижель Константин Феликсович
  • Президент Союза проектировщиков России, советник Российской академии архитектуры и строительства, действительный член Российского общества инженеров строительства, Новосёлов Виктор Анатольевич.

Далее, с докладами:

  • Президент Национального объединения участников строительной индустрии, Лощенко Александр Леонидович;
  • Моргун Светлана Николаевна, ведущий специалист АО «ЦНС»;
  • Начальник управления экспертизы сметных нормативов ФАУ «Главгосэкспертиза России», Савенков Андрей Николаевич;
  • Председатель комитета по техническому регулированию, стандартизации и качеству продукции торгово – промышленной палаты РФ, Пугачев Сергей Васильевич.

7 июня

Третий день выставки полностью посвящен международной научно-практической конференции “Свайные фундаменты: тенденции, проблемы и перспективы развития”.

Организатором является Международная Ассоциация Фундаментостроителей.

Спонсором

станет ООО «ВиброСпецТехника» и ООО «Липецкая трубная компания «Свободный сокол».

Внимание!

Для посещения выставки необходимо зарегистрироваться и получить электронный билет на сайте www.bauma-ctt.ru.

Вам будет интересно

BAUMA CTT RUSSIA 2019: все новинки выставки

При почти полном отсутствии стендов известных международных брендов выставка BAUMA CTT RUSSIA 2019 все же получилась международной: спасибо китайцам и дилерам, которые взяли на себя демонстрацию зарубежных машин.

После многолетнего перерыва 32-тонники снова вернулись в производственную программу Ивановского машиностроительного завода «Автокран». Напомним, что во времена холдинга «Ивановская марка» производство 32-тонных кранов в Иваново было прекращено в пользу моделей той же грузоподъемности камышинского завода. Современная версия крана КС-55717К-1 серии АК-32 имеет 4-секционную овоидную стрелу длиной 31 м, унифицированную со стрелой 25-тонной модели, и характеризуется грузовым моментом 103 тм. Кран оснащен К-образным опорным контуром и новой системой съемных противовесов, из которых один можно перевозить в середине рамы, оставаясь в рамках требований к осевым нагрузкам. Новшества в конструкции обеспечивают АК-32 максимальную грузоподъемность во всей круговой зоне и на больших вылетах. Базовое шасси – КАМАЗ-6540.

Вторая новинка Ивановского машиностроительного завода «Автокран» – модель КС-45717К-3Р Air серии АК-25 на шасси КАМАЗ-43118. Она продолжает линейку 25-тонных «Ивановцев» с 4-секционной 31-метровой стрелой на шасси 6х6, не имеющих перегрузов. Для того чтобы вписаться в требования ограничений по массе пришлось усовершенствовать многие узлы крановой установки: применить немецкую планетарную лебедку Zollern, а также шариковое ОПУ уменьшенной размерности и систему телескопирования стрелы одним цилиндром. Отметим, что годом ранее завод уже представлял легкую версию данного крана на шасси «Урал NEXT».

Третья новинка из Иваново – автокран КС-45717К-3-58 серии КС-25 CNG, базирующийся на газомоторном шасси КАМАЗ-43118, использующем в качестве топлива сжатый метан. При этом система баллонов, размещенных на кране, позволяет заправить рекордный объем газового топлива – 1120 л. Крановая установка подверглась серьезной модернизации. Длина 3-секционной овоидной стрелы увеличена с 21 до 24 м. Грузовой момент повышен с 80 до 85 тм, что достигнуто за счет использования стали марки Strenx при производстве стрелы и увеличенного размера опорного контура. Кран выполняет требования правил перевозки грузов по дорогам общего пользования в рабочей конфигурации.

Клинцовский автокрановый завод отметился новой моделью гусеничного крана с решетчатой стрелой увеличенной грузоподъемности. Прежде предприятие выпускало аналогичные краны грузоподъемностью 36 и 40 т. Новый кран RDK-55 обладает максимальной грузоподъемностью 55 т. Длина стрелы в максимальной конфигурации составляет 51 м. Кран оснащен приводом от двигателя Volvo Penta и импортной гидравликой. Помимо возросшей по сравнению с предшественниками грузоподъемностью новинку можно комплектовать значительно расширенным спектром навесного оборудования: двухканатным грейфером, вибропогружателем, установкой для ударно-канатного режима бурения с обсадным столом, плоским двухканатным грейфером «стена в грунте», копровой установкой с дизельным или гидравлическим молотом, установкой для динамического уплотнения грунта, грузоподъемным электромагнитом, буровой установкой и драглайном.

Главная новинка на стенде Галичского автокранового завода – «Пионер». В своем 30-тонном сегменте у автокрана КС-55721-1В «Пионер» самая значительная грузоподъемность, составляющая 35 тонн. Обладая максимальной длиной стрелы 33,2 м, этот автокран может без весовых и габаритных нарушений перемещаться по дорогам общего пользования, везя на себе два противовеса общей массой 2,5 тонны, а также 9-метровый гусек, при установке которого высота подъема крюка увеличивается с 33,1 до 42,2 м. А если использовать еще и 6-метровую проставку, то высота подъема крюка и вовсе достигнет 48,1 м. Общая масса противовесов крана может достигать 6 тонн. Отметим, что у «Пионера» сохранена рычажная система управления – по мнению разработчиков она дешевле и надежней джойстиков, а современные механизмы привода позволяют сделать ее еще и достаточно удобной и точной.

Показанный в экспозиции Минского автозавода кран КС-5576BY-H грузоподъемностью 32 тонны относится к современному поколению этих машин со стрелой овоидного профиля. Предельная длина его стрелы составляет 33 м, а с использованием гуська она увеличивается до 42 м. При подъеме и повороте задействуется планетарный редуктор с дисковыми тормозами. Гидравлика позволяет выбирать разные скорости и совершать несколько операций одновременно. Автокран КС-5576BY-H базируется на шасси МАЗ-6302C5, которое оснащено 330-сильным дизелем ЯМЗ-536.

В числе самых свежих разработок корейской DY Corporation, предлагаемых на российском рынке ее эксклюзивным дистрибьютором, компанией «ТЕХИНКОМ» – кран-манипулятор DY SS1956 ACE. Не даром его установили за кабиной седельного тягача – максимальный вылет 19 м позволяет спокойно загружать или разгружать стандартный полуприцеп. По сравнению с КМУ предыдущего поколения максимальная грузоподъемность DY SS1956 ACE увеличилась с 7400 до 8000 кг, а грузоподъемность на максимальном вылете – с 400 до 550 кг. Изменения коснулись типа перегрузочного устройства – электронный блок заменили гидравлическим. Кроме того, у этой модели используется шестикратная запасовка крюковой подвески троса и предусмотрена возможность установки дополнительного крепления.

Одна из наиболее востребованных и универсальных крано-манипуляторных установок на российском рынке – DY SS1966, с грузовым моментом 19 тм. Она обладает двухконтурной гидравлической системой с раздельными клапанами для бурения и для подъема груза. Отрицательный угол наклона стрелы позволяет работать с грузами, находящимися в карьерах, котлованах или траншеях. Чтобы обеспечить комфорт оператора в ненастную погоду, КМУ DY SS1966 оборудована предназначенной для него закрытой кабиной.

Камский автозавод на BAUMA CTT RUSSIA 2019 козырял семейством тяжелых самосвалов, предназначенных главным образом для использования на технологических дорогах, то есть для майнинга. КАМАЗ-6580-S5 с колесной формулой 6х4 получил кузов задней разгрузки производства «Бецема», трехосный полноприводный КАМАЗ-65802 – кузов производства НЕФАЗ, а КАМАЗ-65801 (8х4) впервые показали с кузовом производства компании «СпецАвтоКам». Грузоподъемность четырехосника составляет 30 тонн, а полезный объем платформы – 19,2 м3 против 16 м3 у трехосных самосвалов семейства. В моторном отсеке – дизель Mercedes-Benz 457LA, коробка передач – механическая 16-ступенчатая ZF, мосты – производства китайской компании HANDE.

Нефтекамский автозавод привез на выставку самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-95094 с 30-кубовым кузовом задней разгрузки. За счет установки четырех осей, на каждую из которых приходится 9 тонн полной массы, грузоподъемность полуприцепа довели до 39 тонн. Но его полная масса при этом составляет 48 тонн, а значит, полная масса сцепки здорово превысит 44 тонны, предельные для 6-осных автопоездов на дорогах общего пользования. Габаритная длина полуприцепа 10,1 м, его кузов с толщиной бортов и днища соответственно 6 и 8 мм, изготовлен из стали 09Г2С. Все четыре оси – марки BPW, первая и четвертая сделаны подъемными.

Показанный на уличной экспозиции BAUMA CTT RUSSIA 2019 недавно запущенный в производство на российском заводе «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145K рассчитан на перевозку 30,5 тонны груза. Он оснащен дизелем Mercedes-Benz OM471 мощностью 450 л.с. Этот двигатель нового поколения укомплектован системой впрыска X-Pulse с давлением 2700 бар и асимметричным турбонагнетателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент даже при низких оборотах. Самосвал оборудован телематическим комплексом FleetBoard, позволяющим осуществлять удаленный контроль его местоположения, параметров вождения и технического состояния.

На стенде «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» новый среднетоннажник JAC N80 предстал в варианте самосвала. Будучи оснащен 3,8-литровым дизелем Cummins ISF 3.8 максимальной мощностью 156 л.с., в своем разгружаемом назад 6-кубовом кузове он может перевозить 3,5 тонны груза. Полная масса самосвала при этом составляет 7,95 тонны, погрузочная высота – 1,1 м. Самосвальный кузов изготовлен из стали 09Г2С.

Специалисты Минского автозавода продолжают совершенствовать семейство автомобилей повышенной проходимости. Так, идет постепенная замена применявшихся для них старых кабин на кабины нового образца, устанавливаемые заводом на дорожные грузовики. На BAUMA CTT RUSSIA 2019 был продемонстрирован седельный тягач МАЗ-643228 (6х6) с такой кабиной, который, к тому же, был оснащен дизелем Weichai WP12 мощностью 430 л.с. в паре с коробкой передач ZF, а также передним мостом, допустимую нагрузку на который увеличили до 9 тонн.

Премьера на стенде Минского автозавода – автогидроподъемник АГП-32-В с рабочей зоной 360 градусов, способный поднять груз массой 350 кг на высоту 32 м. Он базируется на шасси повышенной проходимости МАЗ-5316F5. Интересная особенность АГП-32-В – применение нового варианта механизма привода: двигатель через коробку передач и коробку отбора мощности приводит в действие аксиально-поршневой насос, который и поднимает платформу. Такая конструкция повышает плавность и безопасность работы подъемника.

Автогидроподъемники марки Mars демонстрировались широкой публике впервые. Это новый совместный бренд питерского завода «Автогидроподъемник» и компании «ТЕХИНКОМ». В рамках совместного проекта была поставлена задача сделать современную и надежную технику – начиная от технических характеристик и заканчивая дизайнерскими решениями. Пока в линейке заявлено три модели телескопических автогидроподъемников с высотой подъема 15, 18 и 23 м. Это MARS/15 на шасси «Газель NEXT», MARS/18 на шасси ГАЗ-3308 и MARS/23 на шасси «Газон NEXT». Все машины комплектуются алюминиевой люлькой с углом поворота в горизонтальной плоскости ±90°.

На стенде Петербургского тракторного завода рядом с универсальной дорожной машиной нового поколения впервые можно было увидеть промышленную модификацию «Кирюши» –недавно освоенного в серии сельскохозяйственного трактора среднего класса К-424, вписывающегося по габаритной ширине в разрешенные для движения по дорогам общего пользования 2,5 м. Промышленный вариант К-424 получил усиленную переднюю часть рамы, чтобы на нее можно было навешивать небольшой отвал, и гидромеханическую коробку передач собственного производства Петербургского тракторного завода вместо коробки передач ZF – она обладает возможностью отбора мощности, благодаря чему в район задних колес можно вывести дополнительный кардан для привода, например, лесного мульчестера. Под капотом – один из самых современных российских дизелей ЯМЗ-536.

Завод «ДСТ-Урал» продемонстрировал семейство бульдозеров второго поколения. На выставке компания показала 22-тонный ГСТ10, 27-тонный ГСТ15 и 38,5-тонный ГСТ20. Наиболее мощная модель ГСТ20 выпускается серийно с 2018 года, а вот ГСТ10 и ГСТ15 были показаны впервые. Бульдозеры второго поколения оснащаются современными ярославскими дизелями: на ГСТ10 установлен ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с., на ГСТ15 – турбированная версия ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. и на ГСТ20 – 412-сильный ЯМЗ-652. Все новые модели укомплектованы гидростатической трансмиссией Bosch Rexroth, джойстиковым управлением движением и рабочим оборудованием, а также новой унифицированной откидной шестигранной кабиной повышенной обзорности с климатической системой. Рама тракторов выполнена из высокопрочной стали и сварена с высокой точностью. Окрашивают бульдозеры в современной окрасочной камере порошковыми ЛКМ.

Бульдозер ГСТ10 представлен в версии для дорожного строительства. Отвал имеет складные уширители, благодаря чему в их сложенном варианте ширина машины составляет 2,5 м. Вес и габариты позволяют перевозить бульдозер без демонтажа отвала или кабины. Перевод в рабочие состояние производится силами одного машиниста за несколько минут. Ширина готового к работе отвала составляет 3,42 м.

Компания Komatsu на BAUMA CTT RUSSIA 2019 впервые представила новый экскаватор PC210-10M0 эксплуатационной массой 20,5 тонны, который заменит ныне выпускаемый PC200-8M0. Знакомое обозначение новинки не случайно – она унифицирована с уже выпускаемым Komatsu PC210-NLC-8MO. Но, в отличие от него, по ширине PC210-10M0 не вписывается в дорожные габариты (2,55 м) – у этого экскаватора более широкая колея и усиленная рама, что добавило устойчивости и позволило работать при увеличенных нагрузках. Кроме того, новинка получила гидронасос повышенной производительности и более мощный дизель, развивающий 168 л.с., который способен выдавать эффективную мощность при меньшем числе оборотов. Экскаватор может снабжаться ковшами емкостью 1,0 или 1,2 м3.

Сочлененные мини-погрузчики Polar Badger изготовлены в России, во всяком случае так написано в заводской табличке представленной на выставке машины. Их выпускает ярославское ООО «Долина» методом крупноузловой сборки. Изначально родина этих погрузчиков Китай, их изготавливает предприятие Taian Mountain Machinery Science and Technology. Модель WL 35 массой 2,5 т предназначена для коммунальных и сельскохозяйственных работ. Она укомплектована дизелем Perkins мощностью 34 л.с., гидросистемой Sauer-Danfoss, рабочими клапанами и органами управления Hydrocontrol. Грузоподъемность в комплектации с 0,4-кубовым ковшом составляет 790 кг. На погрузчике применены система автоматического выравнивания ковша, быстросъемное крепление навесного оборудования, мультифункциональный джойстик. Предусмотрено более 45 видов навесного оборудования.

На стенде Bobcat дебютировал первый экскаватор-погрузчик, собранный на ЕЛАЗе. До недавних пор в производственной программе Bobcat не было машин данного типа. Впервые они появились на российском рынке в 2017 году благодаря турецкому партнеру – компании Cukurova Makina, где, собственно, и был освоен их выпуск. В 2017-м в нашу страну ввезли несколько десятков турецких Bobcat. Однако было решено изготавливать технику «ближе к народу». Так, в 2018-м собрали первую машину в Елабуге, а в нынешнем году стартовало серийное производство российско-турецких экскаваторов-погрузчиков Bobcat. Кстати, модели ELAZ-BL888 и Bobcat В780 – близнецы-братья.

В экспозиции китайской компании XCMG впервые широкой общественности показали карьерный самосвал. Так сказать, карьерный самосвал по-китайски. В этой стране получили распространение так называемые карьерные самосвалы, созданные по образу и подобию обычных дорожных грузовиков. Модель XGA5470D3TQ из этого ряда: 3-осная компоновка, полный привод, типичная коробчатая самосвальная платформа задней разгрузки. С классическим карьерником этот самосвал роднит разве что одноместная кабина. Полная масса самосвала XGA5470D3TQ составляет 47 т. Двигатель Wechai развивает 340 л.с., механическая коробка передач поставлена компанией Fast Gear.

Константин Закурдаев, Владимир Новоселов

 


Интересное от редакции:

09.06.2018 в 06:00

11.04.2018 в 06:00

08.06.2017 в 08:51

BAUMA CTT RUSSIA 2019, BAUMA, CTT-2019, СТТ-2019, выставка строительной техники, строительная выставка, майнинг, карьерный самосвал, XCMG

06.06.2017 в 11:06

04.06.2016 в 18:04

03.06.2016 в 17:19

Читайте также:

05.06.2017 в 06:00

23.03.2018 в 11:23

10.04.2018 в 08:45

14.04.2016 в 06:20

08.06.2017 в 08:51

26.04.2018 в 08:57

28.09.2016 в 13:33

28.09.2016 в 13:24

11.04.2018 в 06:00

05.04.2018 в 05:00

План выставок — Спецтехника и нефтегазовое оборудование

ДатаГород проведения выставкиТема выставкиОрганизатор выставки, прямые ссылки

ВЫПУСК 10 / 2019

выход –  15 декабря 2019 года

21-24 января 2020 г .г. Красноярск«ТехСтройЭкспо. Дороги-2020»Красноярская ярмарка

http://www.krasfair.ru

28-31 января- 2020 гг. Москва«Отечественные строительные материалы 2020ЦВК “Экспоцентр”

https://www.osmexpo.ru/

05-07 февраля 2020 г.г. ЯлтаАгроЭкспоКрымhttp://expocrimea.com/events/agro/

Группа компаний ЭКСПОКРЫМ

13-14 февраля 2020 г.г. ВолгоградВолгоградский агрофорумhttp://agrofoum.volgogradexpo.ru/

ООО ВК “Волгоградэкспо”

26-28 февраля 2020г.г. Якутск“Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ”http://www.ses.net.ru/index.php/calendar/430-strojindustriya-severa-2019

ООО ВК “Сибэкспосервис”

26-28 февраля 2020г.г. Ростов-на-ДонуИнтерагромаш 2020http://www.interagromash.net/index.html
ДонЭкспоцентр

ВЫПУСК 01 / 2020

выход –  15 февраля 2020 года (25 февраля 2020г.)

18-20 марта 2020г.г. Санкт-ПетербургПетербургская Техническая Ярмаркаhttp://ptfair.ru/

ВО “РЕСТЭК”

13-15 марта 2020г.г. БелгородБЕЛЭКСПОСТРОЙhttp://www.bel•expocentr.ru

ВКК “Белэкспоцентр”

18-21 марта 2020г.г. Ростов-на-ДонуВыставка строительных технологий и материалов «СТИМэкспо-2020»https://www.stimexpo.ru/ru/

КВЦ «ВертолЭкспо»

12-14 марта 2020г.г.Симферополь31-я межрегиональная специализированная выставка «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение. Весна-2020»https://expoforum.biz/

Крымские выставки

19-20 марта 2020г. г. Москва Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIAhttp://citybuildrussia.ru/

КВК “РУСЭКСПО”

13-15 марта 2019г.г. Ростов-На-ДонуВыставка строительных технологий и материалов «СТИМэкспо-2019»https://www.stimexpo.ru/ru/

КВЦ «ВертолЭкспо»

12-14 марта  2020 г.г. Симферополь31-я межрегиональная специализированная выставка «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение. Весна-2020»https://expoforum.biz/

«Форум. Крымские выставки»

18-19 марта 2020 г.г. Новый УренгойМежрегиональная выставка оборудования для нефтегазового комплекса «Газ. Нефть. Новые Технологии – Крайнему Северу 2020»http://www.ses.net.ru/index.php/calendar/431-gaz-neft-novye-tekhnologii-2019

ООО «ВК СибЭкспоСервис», ДЦ «ЯМАЛ»

25-27 марта 2020г.г. ОренбургСпециализированная выставка «Нефть. Газ. Энерго – 2020»http://xn--80aucneckl7g.xn--p1ai/vystavki/145/

ООО «УралЭкспо», СКК Оренбуржье

8-10 апреля 2020 г.г. АтырауАтырау Нефть Газhttp://www.crane-expo.ru/

ITE

ВЫПУСК 02 / 2019

выход –  30 марта 2020 года (10 апреля 2020г.)

9-11 апреля 2019 г.г. АтырауАтырау Нефть Газ

Выставка подъемно-транспортного оборудования “КранЭкспо-2019”

https://www.oil-gas.kz

ITE

http://www.crane-expo.ru/

«Русская ВК «Эксподизайн», ВВЦ пав.75.

апрель 2020 г.Большой ИстокУрал-Агроhttp://www.istokrtps.ru/

АО “Б-Истокское РТПС”

15-18 апреля 2020 г.г. ИркутскТранспорт и дороги Сибири Спецтехникаhttps://sibexpo.ru/events/transport_2019.html

Сибэкспоцентр

24-26 апреля 2020гг. МоскваTRUCKFEST 2020https://truckfest.ru/
апрель 2020 г.г. ЕкатеринбургСтроительство.Энергетика.ЖКХhttps://www.uv66.ru/

ВО «Уральские выставки», ЦМТЕ

 апрель 2020г.г. МоскваНефть и газ MIOGE 2019http://www.mioge.ru/ru-RU/

ITE Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

25-27 апреля 2020 г.г. СочиСтроительство и благоустройство 2020http://www.sochi-expo.ru/construction_industry/2019/

Сочи-Экспо

ВЫПУСК 03-04 / 2020

выход –  15 мая 2020 года (25 мая 2020г.)

20-22 мая 2020г.г. Нур-СултанKIOSH 2020http://kiosh.kz/ru/

ITE

26-29 мая 2020г.г. УфаМеждународная специализированная выставка
«Газ. Нефть. Технологии 2020»
http://gntexpo.ru/

«Башкирская выставочная компания»

26-27 мая 2020г.г. МоскваМеждународная конференция “Индустриальные масла и СОЖ”http://www.rpi-conferences.com/oils-and-coolants

 

26-29 мая 2020г.г. МоскваДорога Экспо 2020http://www.dorogaexpo.ru

Крокус Экспо

26-29 мая 2020 г.г. МоскваМеждународная специализированная выставка «bauma Строительная Техника и Технологии 2020»http://bauma-ctt.ru/

Media Globe, МВЦ «Крокус Экспо»

02-05 июня 2020 г.г. НовокузнецкМеждународная специализированная выставка технологий горных разработок    «Уголь России и Майнинг-2020»http://www.ugolmining.ru/

ЗАО «Кузбасская ярмарка»

 

07-10 июля 2020 г.г. ЕкатеринбургИННОПРОМ 2020http://www.innoprom.com/

Формика, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»

ВЫПУСК 05-06 / 2020

выход – 30 июля 2020 года (10 августа 2020г.)

8 августа 2020г.г. Екатеринбург«День Строителя-2020»http://spec-technika.ru/

Журнал «Спецтехника и нефтегазовое оборудование»

сентябрь 2020 г.г. КазаньТатарстанский нефтегазохимический форумhttps://oilexpo.expokazan.ru/#

ОАО «Казанская ярмарка»

15-17 сентября 2020г.г. ТюменьCпециализированная выставка «Нефть и Газ. Топливно-энергетический комплекс-2020»http://expo72.ru/vistavki/2018/4060/

ОАО «Тюменская ярмарка», Выставочный зал Тюменской ярмарки

3-6 сентября 2019г.г. КрасноярскЭксподрев-2019https://www.krasfair.ru/events/expodrev/

ВК «Красноярская  ярмарка»

09-11 сентября 2020г.г. БратскSIBWOODEXPOhttp://www.sibexpo.ru/events/sibwoodexpo2019.html

Сибэкспоцентр

16-18 сентября 2020г.г. АлматыКазахстанская Международная выставка «Дорожное и Промышленное Строительство, Коммунальная Техника» (Kazcomak-2020)

Центрально-Азиатская международная выставка и форум “Горное оборудование, добыча и обогащение руд и минералов “MiningWorld Central Asia 2020»

https://www.kazcomak.kz/ru/

https://www.miningworld.kz/ru/

Выставочный центр “Корме”

сентябрь 2020 г.г. УфаТранспорт Уралаhttps://uraltransexpo.ru/

Башкирская выставочная компания

15-18 сентября 2020 г.г. ЕкатеринбургМеждународная специализированная выставка машин, оборудования
и технологий для лесной и деревообрабатывающей промышленности “Lesoprom-Ural Professional”
https://grandexpoural.com/lesprom-ural

«МВЦ Екатеринбург-Экспо»

25-27 сентября 2020г.г. СургутМеждународная выставка «Сургут. Нефть и Газ – 2020»http://www.yugcont.ru/

ОАО ОВЦ «Югорские контракты», СК «Энергетик»

13-15 октября 2020 г.г. НовосибирскВыставка-форум “Майнинг и металлургия 2020”http://miningmetall.com

МВК «Новосибирск Экспоцентр»

06-09 октября 2020г.г. Санкт-ПетербургМеждунароная специализированная выставка “РОС-ГАЗ-ЭКСПО-2020”http://rosgazexpo.ru/

ООО “ФарЭкспо”

13-16 октября 2020г.г. МоскваМеждународная неделя смазочных материаловhttp://www.rpi-conferences.com/international-lubricant-week

RPI

8-10 октября 2020г.г. СимферопольКрым. Стройиндустрия.Энергосбережениеhttps://expoforum.biz/exhibitions/krym-stroiindustriya-energosberezhenie-osen-2019

ООО “Форум. Крымские выставки”

октябрь 2020г.Дорога 2020http://doroga2019.ru/

«ИНФОРМАВТОДОР»

ВЫПУСК 07-08 / 2020

выход – 30 сентября 2020 года (10 октября 2020г.)

20-22 Октября 2020 г.г. МоскваМеждународная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf-2020https://www.gassuf.ru/

КВЦ «Сокольники»

06-09 октября 2020г.г. ЕкатеринбургМеждународный конгресс и выставка по проектированию, строительству, финансированию и эксплуатации высотных и уникальных сооружений любого назначения 100+ Forum Russiahttp://www.forum-100.ru/

«Столица Урала»

октябрь 2020 г.г. ВоронежСтроительство-2020http://veta.ru/stroy-2019

Выставочный центр ВЕТА

Союз “ТПП Воронежской области”

28-29 октября 2020 г.г. ЯкутскМежрегиональная специализированная выставка «САХАПРОМЭКСПО. Недра Якутии. Спецтехника. Экология.Энерго – 2020»http://www.ses.net.ru/index.php/calendar/407-nedra-yakutii-2018

ООО «ВК СибЭкспоСервис»

ВЫПУСК 09 / 2020

выход – 30 октября 2020 года (10 ноября 2020г.)

10-12 ноября 2020 г.г. ЕкатеринбургГорное дело 2020 Уралмайнингhttp://ural-mining.ru/
Экспоград
ноябрь 2020г.г. КрасноярскСибирский энергетический форум.

Нефть.Газ.Химия

http://www.krasfair.ru/

АО ВК «Красноярская Ярмарка»

24-27 ноября 2020 г.г. КраснодарЮГАГРОhttps://www.yugagro.org

ВКК «Экспоград Юг»

 ноябрь 2020 г.г. Новый УренгойЕжегодный форум и выставка ЯМАЛНЕФТЕГАЗ-2020https://yamaloilandgas.com/

Vostock Capital

ВЫПУСК 10 / 2020

выход –  15 декабря 2020 года

новинки строительной техники 2019 года

В Мюнхене уже в тридцать второй раз состоялась выставка строительной техники и технологий Bauma. Она подтвердила репутацию крупнейшей в мире из подобных (без учета Китая), в очередной раз побив собственные рекорды прошлых лет. Площадь экспозиции составила более 600 тыс. м2, количество участников — около 1500. А посетило ее около 650 тыс. человек со всей планеты. Разумеется, даже краткое описание основных экспонентов попросту невозможно. Мы оценили общие тенденции, в первую очередь, в грузовом сегменте.

Хотя грузовики не являются главными экспонентами выставки, они здесь присутствовали в изобилии. Но в основном в качестве носителей оборудования, от каналопромывочных комплексов до мобильных кранов.

В качестве примера размаха выставки Bauma-2019 — стенд компании Liebherr.

Тон задавала корпорация Volvo с пятьюдесятью экспонатами, представленная на выставке двумя подразделениями: Trucks и Construction. Оба сосредоточились на новейших тенденциях: автоматизация, связь и электропривод. Так, фирма объявила о предстоящем переводе всех компактных экскаваторов и колесных погрузчиков на электрический привод. В таких рамках на «Бауме» были представлены обе эти линейки. Их серийный выпуск начнется в середине 2020 года, после чего Volvo планирует прекратить разработку аналогичной дизельной техники.

Крупный производитель тяжелых тралов — голландский Broshuis получил крупный заказ на 50‑тонные тралы от армии Норвегии.

Вершиной инновационных технологий Volvo стал экспериментальный автономный электро-самосвал HX 02. Концепт второго поколения уже работает в одном из шведских карьеров и доказал свою эффективность: его конструкция позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу на 95%, а стоимость эксплуатации на 25%. Он является результатом совместного исследовательского проекта Volvo — крупного клиента Skanska Sweden и двух шведских университетов.

Инновации от Volvo: беспилотный электродумпер HX 02 уже используется в карьерах.

Ближайший конкурент, шведская Scania, показала свое видение строительной отрасли на ближайшее время. Она, в отличие от соседа, продолжает делать ставку на улучшение проверенных технологий. «В то время как электрификация и другие альтернативы набирают обороты, двигатель внутреннего сгорания все еще может внести свой вклад», — заявил Александр Власкамп, руководитель Scania Trucks. У шведской компании сейчас девять различных дизелей, работающих на альтернативных видах топлива, включая гидрированное растительное масло (HVO), биодизель, биогаз и биоэтанол, в диапазоне мощности от 280 до 580 л. с. Эти виды топлива позволяют сократить выбросы CO2 до 90%. Также обновились популярные двигатели DC09 и DC13; в результате удалось сократить потребление топлива еще на 2%. Характерным примером комплексного решения мог служить 8‑кубовый бетоносмеситель на шасси Scania G 410. Его 13‑литровый рядный 6‑цилиндровый двигатель работает на природном газе (СПГ) и может работать на биогазе. Гибридный итальянский миксер CIFA при этом вращается с помощью электродвигателя.

Пример комбинированного газо-электрического бетоносмесителя Scania.

Похожим образом поступил и баварский концерн MAN. Среди 11 экспонатов тоже не было прорывно-экспериментальных образцов. Основной упор сделан на уменьшение собственной массы машин, топливную экономичность их двигателей, а также на электронные системы управления и безопасности. Примером оптимизации веса служит четырехосный бетоносмеситель нового поколения. Для строительной техники разработан новый, более легкий гипоидный тандемный мост. По сравнению с применявшимися ранее мостами с допустимой нагрузкой 13 тонн, инженерам удалось получить весовое преимущество в 180 кг. Планируемый на 2019 год переход на новую серию двигателей MAN D15 уменьшит массу шасси еще примерно на 230 кг. В результате собственный вес шасси составит 8,95 тонны. Новый 9‑литровый двигатель D15 с тремя уровнями мощности (330, 360 и 400 л. с.) для серий TGS/TGX придет на смену проверенному двигателю D20 стандарта Евро-6. Рабочий объем этого рядного 6‑цилиндрового двигателя составляет 9037 см3, а максимальный крутящий момент — 1600 Нм (для варианта с 330 л. с.) и с каждым уровнем мощности увеличивается на 100 Нм.

Эволюционное развитие MAN: четырехосный миксер «похудел» на 410 кг.

Обновилось и все семейство двигателей в целом — D08, D26 и D38 стандарта Евро-6, которые появятся на рынке в 2019 году. Модель D26 выходит на старт полностью переработанной. По сравнению с предыдущей версией, она получит дополнительные 10 л. с. мощности и 100 Нм крутящего момента. Таким образом, ее новые уровни мощности — 430, 470 и 510 л. с. В результате всех мер по оптимизации, направленных на повышение экономической эффективности, полезная нагрузка увеличилась на 80 кг, а снижение расхода топлива достигло 4%. Увеличены интервалы замены масла для двигателей, к примеру, для D38 они могут составить, в зависимости от интенсивности использования, до 140 000 км.

Двигателе­стро­ители занимают отдельный павильон. 30‑литровый дизель V16 от Liebherr устанавливается на тяжелую технику.

На своей «домашней» выставке баварцы показали специальную модель XLION с просторной кабиной XLX, которая отличается обновленным улучшенным интерьером. В следующем году его получат и все модели серий TGL, TGM, TGS и TGX экологического класса ниже Евро-6. Электронные системы Stop&Go, ComfortSteering и LaneReturnAssist теперь внедрены не только на «старших» тягачах, но и на других модификациях.

Крупный производитель колесных кранов Grove Corp. представил новую кабину Vision Cab-2020.

Электронными «примочками» отличается и линейка машин концерна Daimler. Однако на «Бауме» присутствовал лишь немецкий Mercedes, остальные филиалы не выставлялись. Зато Mercedes отметился полным рядом коммерческого транспорта, от пикапов и фургонов X-Class, Citan, Vito, Sprinter до тяжелых строительных Arocs, Zetros и Econic.

Отдельное направление — самоходные платформы для неделимых грузов. Именитая Scheuerle пока­зала комбина­цию полной мас­сой 600 т на гидроподвеске.

Главным аспектом шоу стало применение известных систем Active Drive Assist, Lane Keeping Assist, Active Brake Assist 5, Predictive Powertrain Control и Sideguard Assist на всех семействах. Кроме того, на строительных версиях Actros и Arocs теперь тоже доступна электронная система MirrorCam с видеокамерами заднего вида вместо обычных наружных зеркал. Единственной «механической» новинкой стенда штутгартцев выступал самосвал Zetros 4043 с 16‑кубовым кузовом Meiller для третьих стран, на котором впервые применена колесная формула 6х4.

Появление колесной формулы 6х4 поможет увеличить продажи модели Zetros.

Кроме четырех перечисленных марок, на шоу была экспозиция IVECO, никаких новинок не представившая. Увы, помимо грузовых гигантов, специализированные ателье на выставку не приехали. Не было узких фирм-«спецов»: GINAF, MOL, Terberg, Maurer, Estepe и прочих. Впрочем, их продукцию можно было встретить на других стендах в качестве носителей оборудования. Так, удлиненные многоосные (12х4 и даже 14х4) шасси активно используются как база для бетононасосов и подъемников фирмами Schwing, Putzmeister, Cifa, MPG, Bronto и другими. Дополнительные оси для них поставляют известные марки BPW, SAF, Gigant.

В качестве носителя коленчатого подъемника выступает шасси Scania 14×4, доработанное ателье Estepe.

Еще одно важное направление, представленное на выставке, — карьерные самосвалы. Разумеется, присутствовали все гранды этого направления: Caterpillar, Komatsu, Liebherr и другие. Важным конкурентом в этом сегменте выступает теперь концерн Volvo, у которого ранее не было в линейке тяжелых машин класса «60+ тонн». После недавней покупки американского Unit Rig в программе появились и они. Так, на шоу было показано новейшее поколение 95‑тонного карьерника R100E. Машина полной массой 164 000 кг приводится в действие не собственным дизелем, а американским Cummins QST30. Разумеется, скоро его заменят собственным.

C новым карь­ерником R100E компания Volvo вошла в тяжелый сегмент.

С карьерными самосвалами связана и последняя разработка компании Metso — именитого производителя кузовов для них. Внутренняя поверхность его стального кузова облицована квадратами плотной резины. Как показали испытания, такая конструкция несет ряд преимуществ: обеспечивает увеличение в 6 раз жизненного цикла при 30% снижении собственного веса и снижает шум и вибрации. При этом поврежденные участки легко заменяются.

Инновации в карьерных кузовах — резиновое покрытие от Metso.

Наконец, следует признать, что Россия на немецкой «Бауме» практически не присутствует. Это и понятно, ведь у нас существует ее филиал, где и показываются местные новинки. И все-таки пара российских стендов в Мюнхене была. Одним из экспонентов был «Кургандормаш» с мини-погрузчиком «Термит-1000». С 60‑сильным дизелем Hatz при однотонной грузоподъемности, он пользовался огромным интересом. Что и неудивительно, учитывая смешную для Европы цену в 29 000 евро.

«Наши на Бауме»: стенд курганцев пользовался популярностью.

Другим участником был ТОНАР со своим 100‑тонным трехзвенным автопоездом 9540. С помощью многолетнего партнера — голландской фирмы Mitra завод из Подмосковья продал уже несколько десятков таких поездов в разные страны мира, от Иордании до Ганы.

Из дорожной техники крупнейшим на шоу был ТОНАР-9540.

Хочу получать самые интересные статьи

bauma CTT RUSSIA 2019. Главная выставка строительной техники в России.

Компания «Мессе Мюнхен Рус» представляет крупнейшую на территории России и Восточной Европы выставку строительной техники и технологий bauma CTT RUSSIA, которая пройдет с 4 по 7 июня 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо». В этом году выставка отпразднует свой 20‑летний юбилей.

РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ВЫСТАВКИ

В этом году команда организаторов пересмотрела подход к специальным мероприятиям выставки bauma CTT RUSSIA. Новая концепция, включающая в себя этапы «до», «во время» и «после», уже приносит свои положительные результаты. Динамика регистрации специалистов и профессиональных посетителей выставки на данный момент превышает регистрацию прошлого года.

Первое мероприятие этого года состоялось 21 марта 2019 — Диалог строительной отрасли, организованный совместно с РБК.Конференции. Впервые запущенный проект, в котором приняли участие более 90 представителей строительного бизнеса и госсектора, вызвало большой резонанс со стороны индустрии. Участие представителей госструктур и отраслевых ассоциаций, таких как Минпромторг, Росспецмаш, Москомстройинвест и других подтверждает необходимость таких мероприятий, где существует возможность открыто обсудить актуальные вопросы отрасли. Неосвещенные темы будут подняты также во время деловых мероприятий на выставке bauma CTT RUSSIA на площадке bauma CTT FORUM.

«Команда bauma CTT RUSSIA продолжает последовательно реализовывать новую концепцию выставки», — сообщает Сергей Александров, генеральный директор компании «Мессе Мюнхен Рус». — «Помимо Диалога строительной отрасли в концепцию «до» входит также активное продвижение выставки. В том числе, конечно, мы использовали возможность и реализовали на выставке bauma в Мюнхене — самой большой выставке в мире — широкую рекламную кампанию, что включило в себя размещение рекламных баннеров bauma CTT RUSSIA на всей территории выставки в Германии, а также распространение печатного двуязычного номера CTT DIGEST с актуальной информацией о российском рынке и готовящейся выставкой в России».

УЧАСТНИКИ BAUMA CTT RUSSIA 2019

По словам Марины Вашуркиной, директора выставки, в 2019 году на сегодняшний день примет участие 576 экспонентов из 24 стран. Выставку украсят 5 национальных павильонов из Германии, Италии, Китая и Финляндии. Отдельно хотелось бы отметить вернувшийся после двух лет перерыва Турецкий павильон.

Свое участие подтвердили: Bauer, Bondioli & Pavesi, Bosch Rexroth Россия, BPW-Ost, Doka, Elkon, Fassi, Haulotte, Hidromek, Magni, МЕКА, Putzmeister, SANY, Wirtgen, XCMG, ZZBO, «Автокран», «БРИЗ Строительные машины», «Гидросила», «Госспецавто», «ДСТ-Урал», «Завод дорожных машин», «ИСТК» (дилер Komatsu), «КАМАЗ», «Кудесник» («Галичский автокрановый завод», «Клинцовский автокрановый завод»), «КЭМЗ», «МАЗ», «НЛМК», «Техинком» (эксклюзивный дистрибьютор спецтехники DY Corp. в России), «Техстройконтракт» (официальный дилер Hyundai и Shantui), «Традиция-К», «ЧАЗ», «Чайка-НН» и другие. С полным списком можно ознакомиться здесь: https://bauma-ctt.ru/exhibitor_list

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

Определены основные темы конференций и круглых столов на bauma CTT FORUM — конференционной платформе для проведения бизнес-мероприятий в павильоне 3, зал 14.

4 июня, в день дорожного строительства, пройдет открывающая сессия, организованная совместно с РБК.Конференции, Construction Equipment Forum, со-организатором которого является Ассоциация европейского бизнеса в России, а также церемония награждения конкурса «Инновации в строительной технике в России».

«Важным событием считаем проведение нового конкурса «Инновации в строительной технике в Росси», результаты которого будут объявлены вечером 4 июня» — анонсировала Алена Царенкова, директор по развитию «Мессе Мюнхен Рус». «Конкурс не имеет аналогов, поэтому всем так интересно узнать официальные итоги. Мы получили заявки от более чем 20 компаний, и все они внесли значительный вклад в развитие строительной отрасли в России».

5 июня в день горнодобывающей отрасли впервые крупнейший международный бренд IFAT презентует конференцию «Природоохранные технологии для майнинга». 

6 июня в фокусе деловой программы будет подъемное оборудование. Национальная Ассоциация Арендодателей строительной техники проведет конференцию в первой половине дня. Тему финансовых вопросов продолжит Объединенная лизинговая компания.

7 июня посвящено коммерческому транспорту в строительстве.

Организаторы также рады анонсировать мероприятия Международной Ассоциации Фундаментостроителей, которые пройдут 6 и 7 июня. Подробности всех деловых мероприятий уже на сайте bauma-ctt.r

«Мы наблюдаем за движением на рынке выставочных услуг и предоставляем необходимые условия для максимально продуктивной работы наших экспонентов и посетителей. Это европейский стиль, адаптированный под российские реалии, и понимание куда двигаться нам позволяет открывать новые возможности и предлагать этот B2B сервис» — добавляет Сергей Александров. В связи с этим в этом году заработает эксклюзивно для экспонентов bauma CTT RUSSIA пространство для деловой коммуникации ConFab (Конфаб) в 15 зале выставки. «Это открытая площадка для презентации продуктов и услуг, которая будет работать все 4 дня выставки».

ПОДДЕРЖКА ВЫСТАВКИ

В 2019 году выставка получила поддержку Государственной Думы Федерального собрания РФ, Министерства Строительства и жилищно- коммунального хозяйства РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, Департамента градостроительной политики города Москвы, AEБ, Международной Ассоциации Фундаментостроителей, РБК.Конференции, НААСТ, CECE — Объединение европейских производителей оборудования, CCMA — Китайская ассоциация по строительной технике, CMEC — Китайская национальная корпорация по экспорту и импорту машин и оборудования, CCPIT — Китайский совет по содействию международной торговле, ANMOPYC — Испанская ассоциация производителей оборудования для строительной и горнодобывающей промышленности, UNACEA — Итальянская ассоциация строительного оборудования.

bauma CTT RUSSIA — главная выставка строительной техники уже 20 лет. На свой юбилей выставка ожидает более 20 тысяч гостей и приглашает всех стать частью крупнейшего в России мероприятия строительной отрасли. 

ООО «Мессе Мюнхен Рус» — дочерняя компания одного из крупнейших в мире выставочных операторов, Messe München. Компания существует с 2015 года и выступает организатором выставки bauma CTT RUSSIA (ранее — «Строительная Техника и Технологии / СТТ»).

bauma CTT RUSSIA входит в состав bauma NETWORK, сети выставок строительной техники, объединяющей мероприятия в Германии (bauma), Китае (bauma CHINA), Индии (bauma CONEXPO INDIA), Южной Африке (bauma CONEXPO AFRICA), России (bauma CTT RUSSIA) и Бразилии (M&T Expo).

Messe München является мировым лидером в сфере организации выставок. Каждый год более 200 проводимых компанией выставок привлекают свыше 50 тыс. участников и около 3 млн посетителей. Мероприятия проходят в выставочном центре Мюнхена, а также за рубежом. Вместе со своими дочерними предприятиями компания Messe München проводит международные выставки в Китае, Индии, Бразилии, России, Турции, Южной Африке, Нигерии, Вьетнаме и Иране. 70 представительств Messe München ведут деятельность в более чем 100 странах.

Хочу получать самые интересные статьи

Выставки городского хозяйства 2020

Выставки городского хозяйства 2020

Управление городским хозяйством – важная задача как местной администрации, так и федеральных органов власти. Эффективная городская инфраструктура решает проблемы населенного пункта как целостная система. Это умные энергосети, новые принципы градостроительства и планирования, нововведения в жилищно-коммунальном хозяйстве. Выставки городских технологий вносят ощутимый вклад в развитие и обустройство городских территорий.

Разделы выставок городского хозяйства:

  • Коммунальная дорожная техника
  • Благоустройство и озеленение
  • Строительство, автоматизация, управление муниципальными и федеральными объектами (мосты, тоннели, вокзалы, аэропорты, больницы и проч.)
  • Инженерные системы и ресурсосберегающие технологии
  • Управление и эксплуатация жилищного фонда. Капитальный ремонт

Выставки городской инфраструктуры и коммунального хозяйства России

Центральный событием для Северо-Западного региона стала выставка решений в жилищно-коммунальной сфере «ЖКХ России» (Санкт-Петербург).

Международная градостроительная выставка CityExpo (Москва) объединяет два направления: городское строительство и городскую инженерную инфраструктуру. Осенью в Экспоцентре проходит интересный проект «Автоматизация зданий. Умный дом. Энергоэффективность. Разумный город» Hi-Tech Building. Совмещенный с выставкой ИКТ и системной интеграции Integrated Systems Russia, активно продвигает интеллектуальные технологии в оснащении и эксплуатации зданий.

Крупная выставка коммунальной техники в Москве ДорКомЭкспо также представляет дорожно-мостовое и инженерное строительство, оборудование жилищно-коммунального хозяйства, экспозицию СитиТрансЭкспо.

Выставка трубопроводных систем СитиПайп по четным годам организована вместе с водным форумом ЭКВАТЭК и демонстрацией бестраншейных технологий NO-Dig.

Выставки Умный город

Теме будущего городов и современной урбанизации посвящены ряд мероприятий за рубежом. Выставка Kyoto Smart City Expo (Япония), Smart City Expo Montreal (Канада), Smart City China Expo в Китае. В Барселоне ежегодно проводится Всемирный конгресс и выставка городских смарт-технологий Smart City Expo (SCEWC).

Главные события по технологиям интеллектуального здания – Integrated Systems Russia (ISR) и Hi-Tech Building.

Выставка Metropolitan Solutions (Берлин) предлагает решения для инфраструктуры мегаполисов и больших городов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *