Детали смерти раздавленных колесом БелАЗа новосибирцев изучат следователи СК | Новосибирская область
Колесо Белаза стало причиной двух смертей в Сибири
НОВОСИБИРСК, 26 января, ФедералПресс. Сотрудники регионального СК будут разбираться в причинах недавней смерти двух новосибирцев. Работников угольного разреза придавило колесом «Белаза» на этой неделе.
Уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 143 УК РФ (нарушение правил охраны труда), возбуждено сотрудниками следственного отдела по Искитимскому району следственного управления СК РФ Новосибирской области, сообщили в пресс-службе ведомства. Сотрудникам следственного комитета предстоит выяснить детали трагедии, произошедшей в регионе на этой неделе.
По данным следствия, трагедия произошла в обеденное время 24 января 2019 года на территории площадки обособленного подразделения ООО «Современные горные технологии», расположенной в 5 км. от деревни Харино, Искитимского района. Тогда 45-летний водитель автомобиля «Белаз» и 35-летний слесарь выполняли работы по снятию заднего колеса с грузового автомобиля «Белаз 75131», в ходе которых произошел срыв колеса со ступицы автомобиля. В результате происшествия водитель погиб на месте, а слесарь умер в этот же день в больнице от полученных травм.
«По уголовному делу продолжается выполнение комплекса следственных действий, направленных на установление всех подлежащих доказыванию обстоятельств, расследование продолжается», – сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе регионального СК.
Отметим, что изначально в СМИ распространилась информация администрации Искитимского района о том, что колесо «Белаза» взорвалось, смертельно травмировав двух человек. Позже на предприятии «Разрез Восточный» подтвердили гибель на промплощадке сотрудников подрядной организации на площадке, но опровергли взрыв колеса.
Фото: nsk.sledcom.ru
Что происходит, если взрывается колесо «Белаза». Видео — avtovod.com.ua
- Главная
- Новости
- Что происходит, если взрывается колесо «Белаза». Видео
04.06.2017 г. в 20:16, autonews
Видеорегистратор запечатлел взрыв колеса карьерного самосвала. На кадрах видно, как БелАЗ подъезжает к железнодорожному переезду. В какой-то момент колесо грузовика начинает искриться, происходит серия хлопков и мощный взрыв.
Интересные автостатьи
Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС — лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Больше новостей
Не потерять контроль
Срок службы и надёжность системы идут в непосредственной коммуникации с пользователем. Очень важно, чтобы водитель перед началом эксплуатации системы знал базовые нормы по давлению в шинах его автомобиля и ознакомился с инструкцией по монтажу и эксплуатациисистемы. Если он изначально не знает особенностей использования оборудования, то может допустить ряд ошибок, причём даже на начальном этапе «взаимодействия» с шиной. Например, если по незнанию закачать в шину воздух с влагой, то она может попасть в датчики давления и в условиях низких температур вывести их из строя.
Как и любое другое оборудование, система контроля за давлением в шинах может прийти в неисправность при неправильной эксплуатации. Основные проблемы – это выход из строя датчиков давления по причине механических поломок, влаги в колесе, разрядки батареек, потери сигнала при наличии радиопомех. Также система может работать некорректно, если по какой-то причине пришлось заменить одно из колёс на не оборудованное датчиком давления, особенно в случае внутренней вклейки датчика. Стоит сказать, что для эксплуатации некоторых систем
контроля за давлением в шинах есть особые предостережения. Так, проколотое колесо с установленным датчиком нельзя ремонтировать при помощи аэрозоля герметика, потому что он может нарушить работу датчика, исказить данные или вовсе вывести его из строя.
Но достоинств у системы контроля за давлением в шине гораздо больше, чем недостатков. Они способны решить, как минимум четыре основные проблемы. Во-первых, это обеспечение безопасности. Они вовремя подают сигнал о том, что давление в шине изменилось, позволяя предупредить преждевременный выход шины из строя или даже возможный взрыв. Помимо этого, снижается количество проколов, порезов и отрывов шашек протектора, а также улучшаются условия безопасности для ТС по признаку «разное давление в шинах». Во-вторых, увеличивается производительность: повышается пробег и ходимость шин до износа протектора. Это прямое следствие пятна контакта сцепления с дорогой: чем оно правильней, тем дольше будет ходить шина.
В-третьих, сокращается простой техники по причине ремонта/замены шин, что напрямую влияет на экономику предприятия и решение транспортной задачи. В-четвертых, это решение экологической проблемы. Вместе с увеличенной производительностью шина «приобретает» долгосрочное использование, а также возможность восстановления и возврата в производство. Следовательно, становится намного меньше отработанных покрышек, которые считаются отходами IV класса опасности. Ещё при отклонении давления в шинах машина «вынуждена» использовать дополнительное топливо, увеличивая количество выбросов в атмосферу. Так, с использованием систем контроля за давлением расходуется меньше топлива, что сегодня крайне актуально с учётом роста цен.
Конечно, шины не взрываются каждый день, да и многие водители привыкли измерять давление традиционным способом. Но ведь гораздо эффективнее сразу получать информацию о возможной неисправности. Системы контроля давления в шинах уже не раз показывали себя в деле, так почему бы не перестраховаться и начать экономить.
15 фактов о БелАЗ 75710, самом большом грузовике в мире
Самые большие шахты в мире могут производить невообразимое количество сырья, поскольку здесь работают тысячи людей. Однако вся эта работа настолько продуктивна благодаря специальной тяжелой технике. Огромные промышленные машины помогают рыть твердые породы, электрические инструменты позволяют людям работать в туннелях намного проще, а самосвалы отвечают за перемещение камней и других материалов туда, где они должны быть.
Стоимость обслуживания всего этого оборудования играет очень важную роль, потому что конечная стоимость продукта напрямую связана с обслуживанием всего оборудования. Большинство расходов производят самосвалы, которые работают постоянно. Поэтому производитель тяжелой техники БелАЗ решил создать самый большой в мире самосвал 75710.
Дорого, огромно и, конечно, круто. Многие горнодобывающие компании отметили, что содержать один большой грузовик намного дешевле, чем два полуразмерных.И с такими огромными размерами приходит много больших чисел и невероятных фактов, которые мы здесь рассмотрели.
15 Емкость топливного бака 5600 литров
через БелазДля обычных автомобилей важна каждая MPG. Люди ездят на машинах с примерно 100-литровыми топливными баками. У этого зверя топливный бак в 56 раз больше. На самом деле в этом БелАЗе два топливных бака, каждый из которых делится поровну. Может показаться, что 5,6 тонны дизельного топлива — это очень тяжело, но это просто капля в море по сравнению с весом самого грузовика.
14 Грузовик оснащен двумя двигателями V16
через Dailymotion В 75710 32 цилиндра, потому что этот грузовик оснащен двумя двигателями V16 мощностью 2330 л.с., что делает этот БелАЗ монстром мощностью 4660 л.с. А поскольку затраты на техническое обслуживание значительны, этот грузовик может использовать один двигатель при небольших нагрузках, что делает его более экономичным. Другая причина наличия двух двигателей заключается в том, что если один из них выйдет из строя, другой обеспечит доставку грузовика в мастерскую самостоятельно.13 Моторный отсек размером со среднюю жилую комнату
через RedBullВся эта квадратная область под кабиной — это моторный отсек. Просто взглянув на людей вокруг грузовика, легко заметить, что многие люди легко поместятся в него, если вы снимете двигатель. Итак, два дизельных двигателя V16 требуют много места — на самом деле размером с приличную гостиную.
12 БелАЗ 75710 больше дома
через YoutubeНо БелАЗ 75710 имеет длину 20 метров, ширину 10 метров и высоту 8 метров.Чтобы представить это в перспективе, припаркованный рядом с жилым домом — его верх достигал 4-го этажа. Это также до тех пор, пока выстроились в ряд 4 сверхмощных пикапа.
11 В БелАЗ 75710
8 воздушных фильтров. через ВикимедиаВидите эти восемь отверстий в верхней части передней части? Многие могут подумать, что это фары. Ну, это на самом деле отверстия для воздушного фильтра. Так как у этого БелАЗа 8 воздушных фильтров, для каждого из них есть смотровые отверстия.Если вас все еще беспокоят фары — они расположены внутри черных дыр прямо над бампером.
10 Он рассчитан на работу 23 часа в сутки
через Autoevolution Это определенно не для развлечения, но кто мог подумать, что эти звери могут работать по 23 часа каждый день? На «расслабление» рассчитан всего один час, и все же этот перерыв необходим для дозаправки. Более того, БелАЗ заявляет, что 75710 построен для работы в этих условиях 12-20 лет — водители меняются, а БелАЗ продолжает ездить.9 БелАЗ 75710 стоит шесть миллионов долларов
через PinterestДа, если вы хотите его купить, вам понадобится 6 миллионов долларов. Честно говоря, такая сумма выглядит слишком нереальной даже для такой потрясающей машины. Но главная причина тому — уникальность. БелАЗ не может использовать другие шасси, трансмиссию, колеса и большинство других деталей, потому что он такой огромный. Итак, почти каждая деталь этого монстр-трака совершенно уникальна.
СВЯЗАННЫЕ: Это самые дорогие военные машины для работы в час
8 Способен перемещать 450 тонн
через YoutubeБелАЗ 75710 весит 450 тонн и может перевозить 450 тонн (500 тонн, если довести до предела). Если учесть, что в среднем автомобиль весит около 1,5 тонны, то этот БелАЗ весит как 300 машин! Более того, при таком весе он может двигаться со скоростью 40 миль в час.
7 Имеет рулевое управление на четыре колеса
через ВикимедиаКак и 4WS Honda Prelude, БелАЗ может управлять всеми четырьмя колесами (в данном случае 8). Эта четырехколесная система рулевого управления является гидравлической и уменьшает радиус поворота до менее 20 метров, что очень впечатляет для грузовика длиной 20 метров. Если такая техника не маневренна — в карьере она практически бесполезна.
6 Самая экономичная скорость на БелАЗе — 25 км / ч
через ВикимедиаВ спецтехнике на счету каждый литр израсходованного топлива, поэтому на БелАЗе отметили, что самая экономичная скорость для этой модели — 25 кмч, хотя максимальная скорость — 40 кмч. Эта «экономичная скорость» рассчитывается для условий, когда грузовик полностью загружен и находится под уклоном 10%.
5 Одна шина весит 6 тонн
через WorconА его замена может стоить до 90 000 долларов, вы можете в это поверить? Размеры шин 59/80 R63.Каждая шина имеет диаметр 4 метра, а давление в ней составляет около 103 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы было понятнее, представьте, что эта шина взорвется — она создаст дыру в земле, а ущерб оценивается как урон от взрыва трех гранат.
СВЯЗАННЫЕ: 18 самых больших автомобилей в мире
4 Может лазать по уклонам до 18%
через БелазНаклон в 18% кажется незначительным, если задуматься.Но скажем так — среднестатистическому человеку действительно будет сложно преодолеть такой спуск на велосипеде. И когда 450-тонная машина может взбираться на такие холмы — действительно начинаешь задумываться, какая невероятная сила в этих монстрах.
3 Может выдерживать экстремальные погодные условия
через EngineerOnTourЧто касается больших двигателей, то в жаркие дни очень часто возникают проблемы с охлаждением. А что касается дизельных двигателей — велика вероятность, что холодным утром вы не заведете машину.БелАЗ 75710 способен выдерживать очень высокие и низкие температуры. Оба двигателя V16 оснащены мощными свечами накаливания для холодного пуска и большой системой охлаждения для предотвращения перегрева во время работы.
2 Он потребляет 5,6 тонны дизельного топлива за 12 часов
через AutoevolutionНет сомнений в том, что эта машина будет жаждать, поскольку ей требуется некоторая мощность для перемещения 900 тонн общего веса, но трудно поверить, что оба топливных бака (5.Всего 6 тонн) высыхает за 12 часов! Получается 0,2 миль на галлон.
1 Этот грузовик проезжает около 62000 миль в год
через FunreactorНи автомагистралей, ни обычных дорог — только широкие дороги в карьере. Путешествуя только туда-сюда в карьере, БелАЗ проезжает около 62 000 миль в год, что в сумме составляет 620 000 миль за 10 лет. И помните, что всего этого можно добиться, работая без остановок и останавливаясь только для дозаправки.
Источники: Rebull, AutoEvolution, Wikimedia, Youtube, Pinterest.
СЛЕДУЮЩИЙ: Это самые большие военные подводные лодки в мире.
Вот почему не следует использовать автоматическую мойку автомобилей Автомойкиудобны и быстры, но есть много причин, по которым вы можете не захотеть их использовать.
Читать далее
Об авторе Эвалдас Забитис (Опубликовано 34 статей) Более От Эвалдаса ЗабитисаБЕЛАЗ 75710 получил титул самого большого и тяжелого самосвала в мире
БЕЛАЗ 75710Какой грузовик самый большой и тяжелый в мире? Этот БЕЛАЗ 75710 — карьерный самосвал, претендующий на звание именно такого карьерного самосвала.Если вы думаете, что ваш поднятый двойной пикап большой, то проверьте статистику этого землеройного машины-голиафана. Его длина 67,5 фута, высота 26,7 фута и ширина 32,4 фута. БЕЛАЗ с гордостью сообщает, что 75710 подходит для сервисных станций и горных дорог, предназначенных для небольших карьерных самосвалов. Однако этот зверь должен нести максимум 450 метрических тонн полезной нагрузки. Это превращается в 992080 фунтов полезной нагрузки. Ага, почти миллион фунтов.
Грузовик также отличается инновациями и технологиями. Он оснащен двумя турбодизельными генераторами, которые вырабатывают электричество для четырех электродвигателей, обеспечивающих движение.На каждое двойное колесо приходится по одному двигателю, что создает идеальную конфигурацию 4 × 4. Пустой эксплуатационный вес этого зверя составляет 360 тонн. Так что тяги хватает в любых условиях. Просто надеюсь, что земля держится под ним.
Все числа поражают воображение. Каждый турбодизель представляет собой массивный 65-литровый V16, который выдает 2300 лошадиных сил и 6868 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин. Общий расход топлива 198 грамм на 1 кВтч энергии. Если мой расчет верен, это почти 104 галлона дизельного топлива, потребляемого за час работы на полной мощности (для каждого двигателя).Хорошая новость заключается в том, что грузовик может отключить одну из дизельных электростанций при небольшой нагрузке для экономии топлива. Так что у БЕЛАЗа есть «отключение цилиндров».
Если вы беспокоитесь о маневрировании этого зверя, нет причин для беспокойства. Если у вас есть лицензия на карьерный самосвал, вы все равно можете водить 75710. Кроме того, он имеет рулевое управление на все четыре колеса. Диаметр поворота составляет 147,6 фута. Это не так уж и плохо, учитывая, что его длина составляет почти 68 футов.
Мы думали, что общий общий вес Ike Gauntlet Dually HD в 14 тонн (почти 31 000 фунтов) был тяжелым.Полная масса машины БЕЛАЗ 75710 составляет 810 тонн или 1785744 фунта.
Посмотрите этот рекламный ролик производства БЕЛАЗа.
PEGGY-FISHER: -Technologies-disrupt-mining-industry
Вы когда-нибудь были на работающей шахте? Если вы являетесь дилером шин OTR, я уверен, что да, но большинство из вас, продавцы коммерческих грузовых шин, вероятно, нет.
Несколько лет назад я посетил на несколько дней очень большой медный рудник за пределами Феникса и рудник железной руды / таконита к северу от Дулута, штат Миннесота., в то время как я консультировал шинную компанию.
Всего пару лет назад я посетил свинцово-цинковый завод в Мексике. Шахты и предприятия по их переработке — завораживающие места.
Хотя я люблю грузовики, карьерные самосвалы — это нечто другое. БЕЛАЗ 75710, производимый белорусской компанией БЕЛАЗ, имеет грузоподъемность 496 тонн (992 000 фунтов) и является самым большим карьерным самосвалом в мире.
Грузовик более 67 футов в длину, почти 27 футов в высоту и более 32 футов в ширину.Масса пустого автомобиля составляет 360 тонн (720 000 фунтов).
У него обычная двухосная установка, но колеса соединены по четыре на одну ось. По этой причине ему необходимо восемь шин 59 / 80R63, каждая из которых может выдерживать 102 тонны (204 000 фунтов).
Этот грузовик также имеет полный привод и четырехколесное гидравлическое рулевое управление, что необычно, и он может двигаться со скоростью до 64 миль в час. Его стоимость чуть больше 6 миллионов долларов.
Caterpillar 797F, сделанный здесь, в США.S. — второй по величине карьерный самосвал в мире. Он весит 293 тонны (586 000 фунтов), может перевозить немного меньше, чем БЕЛАЗ при весе 400 тонн (800 000 фунтов), и имеет размеры немного меньше, чуть более 49 футов в длину, 21 фут в высоту и 31 фут в ширину.
Он также оборудован шестью шинами 59 / 80R63. Однако максимальная скорость этого грузовика немного выше, чем у БЕЛАЗа — 68 кмч. Это стоит 5 миллионов долларов, и дополнительные опции оплачиваются отдельно.
Но если вы любите грузовики, вы должны любить этих малышек.
Горнодобывающая промышленность — это глобальная отрасль. Многие крупные горнодобывающие компании эксплуатируют шахты по всему миру.
В США горнодобывающая промышленность играет важную роль во всех 50 штатах, где, по оценкам, 1400 шахт добывают уголь, железо, медь, цинк, калий, известняк и другие щебень.
США — ведущий мировой производитель бериллия, кальцинированной соды и серы, второй по величине производитель угля и третий по величине производитель золота и меди.
Эти металлы и другие минералы, которые он извлекает, являются важным сырьем для строительной и химической промышленности, а также являются важной частью производства бытовой электроники и потребительских товаров.
Готов поспорить, вы не знали, что для производства современного компьютера требуется более 65 различных минералов.
Полезные ископаемые добываются подземными или наземными методами, например открытым способом. Оба метода добычи используют трехэтапный процесс.
Первый этап — добыча, который включает в себя взрывные работы и бурение для разрыхления и удаления материала из шахты.
Второй этап — погрузочно-разгрузочные работы, который включает транспортировку руды и отходов из рудника на мельницу или в зону захоронения.
Третий этап — обогащение и переработка — происходит на обогатительной фабрике. На этом этапе извлекается ценная часть добытого материала и производится конечный товарный продукт.
Операции по обогащению состоят в основном из дробления, измельчения и разделения, в то время как операции по переработке включают плавку и / или рафинирование. Каждая из этих ступеней работает в опасной среде с использованием огромного оборудования и, возможно, взрывчатых веществ, а также требует большого количества энергии, в первую очередь электроэнергии и дизельного топлива.
Причина, по которой майнинг является таким энергоемким, заключается в высокой степени извлечения различных добываемых материалов. Например, средний коэффициент извлечения угля составляет 82 процента, поэтому для получения 1 тонны угля требуется 1,2 тонны материала.
Промышленные полезные ископаемые имеют средний коэффициент извлечения 90 процентов, в то время как металлы имеют средний коэффициент извлечения 4,5 процента. Таким образом, чтобы получить 1 тонну золота, необходимо добыть 22 тонны материала.
БЕЛАЗ надеется выйти на рынок карьерных самосвалов Северной Америки
Доминирование в СНГ
Там, где Caterpillar доминирует на рынке карьерных самосвалов в Северной Америке, занимая примерно 80% рынка в республиках бывшего Советского Союза (СНГ), верно обратное, с БЕЛАЗом, холдинговой компанией с шестью подразделениями и почти 70-летним опытом работы. — давняя история, владеет более 90% рынка СНГ.Помимо карьерных самосвалов, БЕЛАЗ также производит подземную горную технику, подъемные и специальные горнодобывающие машины, железнодорожные вагоны и владеет станкостроительным заводом.
«Мы идем на рынок в полную силу. Мы ведем переговоры с крупными, малыми и всевозможными компаниями, которые являются потенциальными клиентами БЕЛАЗа, и мы набираем обороты и проявляем большой интерес »: Юрий Тарасов, исполнительный директор, БелАЗ Северная Америка
Карьерные самосвалы производятся и собираются на заводе в городе Жодино, примерно в 40 километрах от Минска, столицы Беларуси.БЕЛАЗ может легко производить до 2000 грузовиков в год, начиная от 30-тонного грузовика и заканчивая 450-тонным самосвалом 7571, который на сегодняшний день является крупнейшим карьерным самосвалом на рынке. Грузовики БЕЛАЗ перевозят все виды полезных ископаемых в 70 странах, наиболее развитыми рынками являются страны СНГ, Европы, Монголии, Китая, Южной Африки и Индонезии, которые недавно приобрели большой парк.
Взлом Северной Америки
Однако группе БЕЛАЗ еще предстоит продать много грузовиков в Северную и Южную Америку (за исключением нескольких грузовиков в Чили, Венесуэле и Кубе), но группа надеется это изменить.
Год назад БЕЛАЗ открыл офис в Ричмонд-Хилле, Онтарио, с намерением продать свой первый карьерный самосвал в Северной Америке. Частный БелАЗ в Северной Америке пользуется полной поддержкой Группы БЕЛАЗ, которая рассматривает Канаду, США и Мексику как рынки, на которых она хочет конкурировать, говорит Юрий Тарасов, исполнительный директор БелАЗ в Северной Америке.
«Они сильны повсюду, но не в Северной Америке и Южной Америке. Итак, мы открылись только в прошлом году, и мы идем на рынок в полную силу.Мы ведем переговоры с большими и малыми, а также с самыми разными компаниями, которые являются потенциальными клиентами БЕЛАЗа, и мы набираем обороты и проявляем большой интерес », — сказал Тарасов в недавнем интервью MINING.com.
Так как же посторонний может попасть под кожу авторитетных инсайдеров карьерного самосвала? По словам Тарасова, главное — максимально поддержать покупателя грузовика, привезя все необходимые запчасти на первый год эксплуатации, а также обслуживающий персонал.
«Мы все готовы поставить грузовик на испытания в любом месте на этом рынке и показать нашим североамериканским клиентам, что БЕЛАЗ — надежный вариант», — сказал он.«А так как у нас есть большой опыт в том, чтобы делать то же самое раньше, мы привезем все необходимые детали, мы привезем всех людей, необходимых для поддержки грузовика». Он сказал, что Belaz North America провела переговоры с крупными поставщиками компонентов, такими как Cummins, MTU, Siemens и General Electric, и все они предложили БелАЗу свою сеть сервисной поддержки.
Система электропривода
Одним из ключевых ценностных предложений БЕЛАЗа является его система электропривода, установленная на его моделях грузоподъемностью 90 тонн и выше.БЕЛАЗ-7571, например, использует четыре электродвигателя для движения грузовика, не имеет гидромеханической трансмиссии и использует минимальное количество масла. Грузовик по-прежнему использует дизельное топливо для выработки электроэнергии, но система полного привода приводится в действие двумя генераторами переменного тока, каждый из которых приводится в действие 16-цилиндровым дизельным двигателем. Согласно БЕЛАЗу, система электропривода снижает затраты на транспортировку материалов на тонну, работая на 25% эффективнее.
«Эта технология позволяет снизить расход топлива.Это обеспечивает более плавную езду, потому что у вас нет рывков, потому что нет переключения передач, поэтому камни не падают с грузовика из-за этих рывков, и когда вы едете, эти куски камня не режут шины. прочь с ними. Так что льготы разные », — говорит Тарасов.
Приводы производятся российскими компаниями «Дженерал Электрик», «Сименс» и «Электросила». По словам Тарасова, на грузовиках БЕЛАЗ грузоподъемностью более 90 тонн установлены двигатели от MTU и Cummins, которые поставляют на БЕЛАЗ больше двигателей, чем на любой другой производитель карьерных самосвалов.
Более низкая стоимость владения
Хотя электрические приводы немного дороже традиционных гидравлических приводов, БЕЛАЗ гордится тем, что стоимость грузовика в течение всего срока службы (общая стоимость владения) ниже, чем у конкурентов. Это в первую очередь связано с большей топливной экономичностью (меньшим расходом топлива), обеспечиваемой системами электропривода, а также с более низкими затратами, связанными с обслуживанием грузовика, такими как рабочая сила и шины. БЕЛАЗ также контролирует расходы на техническое обслуживание, продавая отдельные детали по отдельности, а не объединяя их вместе как более дорогостоящий компонент.Наконец, заработная плата в Беларуси ниже, чем во многих других частях мира, включая США и Европу, где производятся конкурирующие грузовики. Это позволяет грузовикам БЕЛАЗ иметь более низкую цену.
Более короткие сроки поставки
Когда горнодобывающий сектор находится в упадке, у производителей оборудования обычно достаточно запасов для удовлетворения потребительского спроса. Но когда рынок бурно развивается, производителям оборудования трудно успевать за ними, и клиентам часто приходится ждать своих заказов, иногда до двух или трех лет.Тарасов сказал, что конвейерная производственная система БелАЗа может легче адаптироваться к рыночному спросу, чем его конкуренты, что приводит к сокращению сроков поставки даже в периоды бума. По его словам, во время бума горнодобывающей промышленности в конце 2000-х годов БЕЛАЗ смог удвоить годовой объем производства грузовиков, что привело к задержкам на поставку в пару месяцев, а не лет.
«Таким образом, покупатель, покупающий у нас грузовик сегодня, может быть уверен, что, даже если рынок изменится, мы все равно сможем доставить его вовремя и в соответствии с его требованиями. Где нет такой уверенности от конкурентов.”
Рост, а не усадка
В нынешнем виде, Тарасов сказал, что цель БелАЗа в Северной Америке, конечно же, состоит в том, чтобы продать как можно больше грузовиков на североамериканский рынок, который включает Канаду, США и Мексику. Двумя целевыми грузовиками в настоящее время являются 240-тонная модель 7531, а также 90-тонная 7558, прямой конкурент Caterpillar 777. Он видит потенциал в канадских нефтеносных песках для 450-тонного БелАЗ-7571, который может перевозить до 500 коротких тонн материала.
«Грузовики хоронят на мягких дорогах, и они толкают волну этого нефтеносного песка, когда катятся. 450-тонный грузовик не только имеет грузоподъемность примерно на 25% [по сравнению с его ближайшим конкурентом], он сжигает примерно на 10-15% меньше топлива и является полноприводным », — отмечает Тарасов.
Так как же рынок выглядит для БЕЛАЗа? Интересно, что в то время как его главный североамериканский конкурент Caterpillar закрывает заводы и увольняет людей, Тарасов сказал, что БЕЛАЗ использует отличное оружие на своем заводе в Беларуси, выпуская больше грузовиков для удовлетворения потребностей рынков России и стран СНГ, которые сейчас переживают бум.«Они уже распроданы за полгода вперед», — сказал он.
Отвечая на вопрос о текущих более высоких ценах на некоторые полезные ископаемые, Тарасов сказал, что, конечно, спрос на карьерные самосвалы, вероятно, увеличится, но также очевидна необходимость для горнодобывающих компаний пополнить парк, в который они не могли инвестировать, в то время как цены на сырьевые товары падали. и они изо всех сил пытались оставаться прибыльными.
«Мы видим, что многие люди, с которыми мы говорим, начинают что-то делать в 2018, 2019, а теперь и в 2020 году», — сказал он.«Флоты стареют, но вы не можете управлять ими вечно. Так что это тоже впереди. Мы можем даже увидеть даже более серьезную проблему, чем в прошлый раз, с нехваткой оборудования. И вот тут-то и может помочь БЕЛАЗ и решить эту проблему ».
Nashorn 6100 | Just Cause Wiki
Этот товар был оценен на уровне качества 5 . Эта статья может показаться неподготовленным глазом законченной, но пробелы в информации все еще достаточно велики, чтобы эта элитная команда панауанских ниндзя могла спрятаться внутри. |
Nashorn 6100 — карьерный самосвал в Just Cause 3.
Внешний вид
Модель Nashorn 6100 создана по образцу самосвала «Ультра-класса», который представляет собой специализированный тип самосвала, который работает в крупных карьерах и шахтах. С левой его стороны торчит необычная лестница. Лестницы обычны для грузовиков этого типа и размера, но никогда не устанавливаются в такой конфигурации; на реальных моделях они доступны спереди.
Чем-то напоминает реальные грузовики БелАЗ 75600 и Либхерр Т 236.
Описание дропа Rebel гласит: « Этот гигант промышленности используется для удаления обломков при крупномасштабных горных работах. Когда он начнет катиться, не мешайте ему. »
Производительность
Медленный, но очень мощный и не подходит для бездорожья.
Передняя часть тяжелее задней части, поэтому задние колеса часто теряют контакт с землей на неровной местности, что приводит к потере тяги, поскольку автомобиль имеет только задний привод.Это особенно катастрофично при движении в гору, так как это может повернуть вспять подъем на холм и даже привести к застреванию автомобиля на очень неровной местности или вокруг больших камней. У него также ужасно медленное рулевое управление, но это ожидаемо для автомобиля с колесами такого размера.
Гражданские автомобили с встречной полосы движения могут мгновенно взорваться при ударе о передний бампер, колеса или лестницу. Грузовик от этого не получает заметных повреждений.
Невозможно управлять самосвальным ковшом.
Отличное применение грузовика — это заезжать на него поверх врагов.
Филиалы
Это гражданские промышленные машины, поэтому на них никогда не бывает цветов и символов фракции. Считается, что они принадлежат к какой-либо фракции, контролирующей поселение, в котором они припаркованы.
Обратите внимание, что это транспортное средство нельзя перевезти по воздуху, и многие ворота между северной и южной половинами Insula Striate не имеют достаточного пространства для этого транспортного средства.
Общая информация
- «Нашорн» в переводе с немецкого означает «носорог», что означает, что это транспортное средство произведено в Германии.
- Единственная машина, которая на самом деле носит название «Nashorn», — это Sd.Kfz.164 Nashorn, немецкий истребитель танков времен Второй мировой войны.
- Похоже, это гибрид нескольких моделей карьерных самосвалов, в частности моделей белорусского производителя БелАЗ и швейцарского производителя Liebherr. Конфигурация ступеней, как уже упоминалось, не используется на самосвалах и, похоже, была взята из большого карьерного экскаватора: обычно конец такой лестницы поднимается вверх, чтобы обеспечить надлежащий дорожный просвет, когда он не используется.
- Первоначально на Nashorn отсутствовали звуковой сигнал и обратный предупреждающий сигнал. В конечном итоге это было исправлено в одном из патчей.
- Это был самый большой управляемый наземный транспорт в серии игр Just Cause на момент выхода JC3. JC4 повторно использует эту модель автомобиля.
- Это вторая карьерная / тяжелая машина для терраформирования в серии игр Just Cause. Первый — это гусеничный погрузчик Scando Track Loader Extreme.
- Это единственное транспортное средство в игре, которое действительно может «выиграть» встречу с поездом.Другие большие грузовики могут протаранить поезд и свернуть с рельсов, не будучи разрушенными сами, но только «Насхорн» может это сделать и продолжать движение вперед на полной скорости без потери инерции.
- JC4 повторно использует многие модели автомобилей JC3. Эта машина повторно используется как Armadillo 9M. В JC4 улучшена управляемость, почвенный отсек можно поднять.
- Этот автомобиль произведен компанией Autostraad, так как в файлах игры он назван «v0005_car_autostraad_minetruck_commercial_01».
Галерея
Новый 90-тонный карьерный самосвал от ОАО «БЕЛАЗ» | Пост снабжения
Перейти к навигации по архиву новостей10 сент.2019 г. — год назад
По почте снабжения
Семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ серии 7558 пополнилось новой моделью БЕЛАЗ-7558Ф.Самосвалы этой серии вошли в историю горной техники как первые 90-тонные самосвалы с электромеханической трансмиссией.
90-тонные самосвалы БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией стремительно ворвались на рынок горнодобывающей промышленности и быстро завоевали популярность благодаря сочетанию инновационных технических решений, хороших потребительских характеристик и доступной цены.
Горняки не раз отмечают надежность и тяговитость 90-тонных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией: на подъемах с уклоном до 20% электродвигатели позволяют работать без пробуксовки всей трансмиссии, а на спусках Электродинамическое торможение в генераторном режиме обеспечивает противобуксовку колес.
Сейчас НЕЛАЗ-7558Ф, который пополнит самосвалы БЕЛАЗ серии 7558, проходит испытания на полигоне завода.
Самосвал оснащен двигателем Cummins QST 30-C мощностью 1200 л.с. и трансмиссией переменного тока General Electric нового поколения, обеспечивающей оптимальную тягу на склонах во время работы и обеспечивающей функции антипробуксовочной и противобуксовочной систем, систем стабилизации скорости на спусках, автоматическое ограничение скорости при работе.
Серьезные нагрузки на автомобиль при транспортировке компенсируются надежной рамой самосвала, выполненной с применением литых элементов в зонах наибольших нагрузок. Высокая надежность несущих элементов автомобиля (рама, ведущий мост, передний мост) обеспечивается современными конструкторскими решениями, подтвержденными расчетами на всех этапах проектирования и послепроизводственных испытаний.
Современный интерьер кабины рассчитан на комфортную работу водителя и обеспечивает эффективное управление грузовиком.Низкий уровень шума внутри кабины достигается за счет применения улучшенных облицовочных и изоляционных материалов. Рабочее место водителя спроектировано с учетом современных требований к безопасности, эргономике и ортопедии, что в сочетании с высокой плавностью хода позволяет снизить утомляемость водителя во время работы. Климат в салоне регулируется системой кондиционирования воздуха, используемой для обогрева зимой и охлаждения летом. Информационный ЖК-экран, на котором отображаются основные рабочие данные, обеспечивает функциональность и простоту управления самосвалом.
(PDF) Энергетическая взаимосвязь между транспортировкой горной массы и разрушением конструктивных элементов задних осей карьерных самосвалов БелАЗ
На рисунке 3 показано, что энергетическая взаимосвязь двух нестационарных процессов, разрушающих и
транспортирования, описывается полиномиальным законом ( коэффициент аппроксимации как можно ближе
к единице во всех трех случаях).
Проведенные ранее исследования позволили установить значения допустимых продольных уклонов
трассы по критерию прочности металлоконструкций заднего моста карьерного самосвала
.На этой основе построена совместная энергетическая диаграмма; позволяет получить
допустимых значений разрушающей и транспортной энергии для карьерных самосвалов различной грузоподъемности
(рис. 4).
Рис. 4. Диаграмма энергетической совместной зависимости полной разрушающей энергии и энергии переноса на
продольном уклоне трассы.
На рисунке 4 штрихпунктирной линией изображены зависимости энергии перемещения горной массы карьерными самосвалами грузоподъемностью до 55 тонн (синяя линия), от
от 55 до 130 тонн (красная линия) и от 130 до 320 тонн (зеленая линия).Сплошные линии показывают влияние уклона маршрута
на общую разрушающую энергию для грузовиков той же грузоподъемности
. Отрезки по вертикали соответствуют допустимым уклонам трассы для большегрузных самосвалов
определенной группы (цвет такой же).
Полученные результаты по допустимым энергиям сведены в таблицу 1.
Таблица 1. Допустимые значения разрушающей и транспортной энергии.
Группа самосвалов Уклон трассы, ‰ Общая разрушающая —
Энергия, кДж
Транспортировка
Энергия, кДж / тм
До 55 т 85 1422 20
От 55 до 130 т 108 2313 19
От От 130 до 320 т 149 3831 43
В таблице 1 приведены максимально допустимые значения уклонов и энергии для самосвалов
различной грузоподъемности.В случае превышения полученных значений энергии на транспортировку
взорванной горной массы при заданных углах уклона трассы необходимо провести
диагностических мероприятий по состоянию конструктивных элементов карьерного самосвала.
3 Заключение
Непрерывный мониторинг разрушающей энергии структурных участков карьерного отвала
самосвалов — сложный и дорогостоящий процесс, реализация которого значительно затруднена
в производственных условиях.
Анализ изменения энергии транспортировки взорванной горной массы тяжелыми самосвалами
требует постоянного мониторинга условий эксплуатации горнодобывающего оборудования,
, который сегодня проводится на всех горнодобывающих предприятиях с помощью GPS-навигации и соответствующего программного обеспечения
.
Полученные энергетические зависимости двух нестационарных процессов, деструктивного и транспортного, позволяют решать инженерные и практические задачи без значительных простоев карьерных машин
, трудозатрат и финансовых затрат, что способствует сохранению и увеличению запаса прочности.
источник конструкционных профилей самосвалов.
Список литературы
1. Паначев И.А., Кузнецов И.В., Journal of Mining Science, 51, 267, (2015)
2. Б. Фан, Ю. Юань, Международный журнал горной науки и технологий, 26, 653
(2016)
3. Паначев И.А., Широколобов Г.В., Кузнецов И.В., Широколобова А.Г., 8-й Российско-китайский симпозиум
. Уголь в 21 веке: добыча, переработка и безопасность
, 1 (2016)
4. А. Соофастаи, С. М. Аминосадати, М.С. Кизил, П. Найтс, Международный журнал
Горная наука и технологии, 26, 745 (2016)
5. И. В. Соколов, А. А. Смирнов, Ю. Антипин Г., Барановский К.В., Горный журнал
Наука, 52, 121 (2016)
6. Соломенников В.А., Ческидов В.И., Горный журнал, 51, 1213 (2015)
7. Дубов Г.М., Трухманов Д.С. , С.А. Нохрин, А.Н. Сергель, MATEC Web of Con-
ferences 297, 03002 (2019)
8. Ch. Чжан, И.Canbulat, F. Tahmasebinia, B. Hebblewhite, International Journal of
Mining Science and Technology, 27, 43 (2017)
9. Ф. Сяо, Г. Лю, З. Чжан, Ж. Шен, Ф. Чжан, Ю. Ван, Международный журнал горной промышленности
Наука и технологии, 26, 981 (2016)
10. Дж. Цзян, К. Лю, Дж. Сюй, Международный журнал горной науки и технологий, 26,
1003 (2016)
11. Дж. В. Пуллер, К. В. Миллс, Р. Г. Джеффри, Р. Дж. Уокер, Международный журнал горного дела
Наука и технологии, 26, 103 (2016)
12.