РазноеWss m2c912 a1: 403 — Доступ запрещён – Допуски моторных масел — Масла двигателя Допуски моторных масел

Wss m2c912 a1: 403 — Доступ запрещён – Допуски моторных масел — Масла двигателя Допуски моторных масел

Содержание

Допуски моторных масел — Масла двигателя Допуски моторных масел

Независимо от классификаций мировых комиссий, каждый производитель автомобилей внедряет личные требования к лубрикантам. Такие акты принято называть допусками. Далее пойдет речь о самых востребованных допусках, а также развернута их суть. Какие допуски моторных масел существуют?

Какие бывают допуски моторных масел

Какие бывают допуски моторных масел

BMW

Какие существуют допуски моторных масел концерна БМВ? Производитель рекомендует различные бренды расходных материалов зависимо от конструкции двигателя. Эти смазки помимо соответствия основным классификациям должны отвечать требованиям специальной комиссии BMW.

Любые иные понятия, кроме нормативных допусков не дают право на применение в силовых установках BMW Group.

Longlife 98

Один из первых документов, разработанных корпорацией для систематизации моторных смазок. Внедренный в 1998 году пакет документов утверждает требования, применяемых к лубрикантам, касательно их состава. Регламент подразумевает соответствие с увеличенными интервалами замены. Также внесены коррективы составов для дополнительного увеличения защитных свойств.

Документ на сегодняшний день устарел, эксплуатация масла возможна исключительно в случае рекомендации производителя.

Longlife 01 FE

Более современный допуск требующий от смазок сниженный класс вязкости по SAE. Масла, попадающие в список, рекомендуемый компанией, отличаются превосходной текучестью, значительно снижают расход топлива, благодаря уникальному составу. Однако имеется несколько ограничений по применению – лубриканты возможно эксплуатировать исключительно в силовых установках, которые рассчитаны на подобную эксплуатацию. Как пример, можно привести бензиновые установки с технологией Valvetronic.

Longlife 01

Современный тип, распространенный в Европе. Ужесточены требования к угарности, защите от раннего изнашивания. Изделия, промаркированные отметкой можно использовать в большей части двигателей BMW. Соответствует типам LL 01 FE;LL 04.

Longlife 04

Разработан исключительно для дизельных конструкций, с системами сажевых фильтров. Изделия, попадающие под стандарт, выдают длительный сервисный интервал, продление жизни сажевого фильтра.  Область эксплуатации – любые конструкции силовых установок компании. Единственным ограничением является качество топлива, используемого для заправки, ввиду чего не рекомендуется заливка смазок при подозрительном горючем.

Информацию о другой автомобильной химии можно узнать здесь.

Дополнительные документы BMW

Помимо основных требований, компания обладает рядом дополнительных рекомендаций к применяемым маслам.

Spezial

Разновидность, не сохранившая актуальность ввиду выхода более новых. За некоторым исключением лубриканты, попадающие под классификацию могут применяться в моторах с интервалом замены не более 15000 км.

ACEA

Странно видеть в категории BMW название комиссии. Однако это не ошибка, во многих старых моделях автомобилей компании возможно использовать смазки, соответствующие таким спецификациям:

  • для бензиновых –A2/B2; A3/B3; A3/B4;
  • для дизелей – A3/B3; A3/B4.

Требования к вязкостным характеристикам компании BMW

Помимо таблицы API корпорация рекомендует немного измененные вязкостные показатели. Так, например, в ряде стран с частыми морозами ниже -20°С рекомендуется использовать лубриканты с маркировкой 0w вместо 5w.

Допуски BMW

Допуски BMW

VAG

Какие существуют допуски моторных масел концерна Фольксваген? Далее представлены допуски концерна Volkswagen. Эти же документы соответствуют маркам Audi, Skoda и Seat, что дает возможность свести все в один список.

VW 500.00

Характеризует моторные жидкости для установок без принудительного нагнетателя. Допускается всесезонная эксплуатация. Полное соответствие, либо превышение ACEA A3-96.

VW 501.01

Характеризует составы разработанные для машин с прямым впрыском горючего. Имеется совместимость с дизелем, бензином. Отвечает запросам классификации ACEA A2.

VW 502.00

Предназначается для моделей работающих на бензине с конструкцией прямого впрыска горючего. Дополнительно соответствует ACEA A3.

VW 503.00

Составы, поддерживающие контакт с аппаратами 1999 по 2005 годы выпуска. Основным отличием от ранних документов является ресурс 30000 км. Также ужесточены запросы к вязкости лубрикантов.

VW 503.01

Изготавливаются для высоконагруженных движков. Дополняет картину длительный долгий срок эксплуатации.

VW 504.00

Характеризует смазки, разработанные для любых силовых установок с интервалом замены 30000 км. Разрешает компоновку с конструкциями сажевых фильтров. Лубриканты, попадающие под категорию, работают с горючим, не содержащим второстепенных компонентов.

VW 505.00

Продукты для дизелей характеризующихся большим интервалом сервисного обслуживания. Допускается эксплуатация в легковушках с системами турбонаддува. Имеется соответствие ACEA B3.

VW 505.01

Формулы, предназначенные для работы с дизельными агрегатами со всеми типами насос-форсунок. Оптимальная вязкость 5W40.

VW 506.00

Современный документ, характеризующий моторные смазки, разработанные конкретно для силовых агрегатов функционирующих на дизеле, после 1999 г.в. Обновленный документ увеличивает интервал обслуживания до 50000 км. Дополнительно имеется полное дополнение к ACEA B4.

VW 506.01

Практически полностью повторяет прошлый договор с единственным отличием в схеме конструкции. Разрешено использование в агрегатах с установленной насос форсункой.

VW 507.00

Самая совершенная разработка для движков с любым типом питания, характеризующихся значительным сроком службы лубриканта. Разрешается применение на дизелях с установленными сажевыми фильтрами. Полная совместимость с типами горючего без вторичных компонентов. Исключением выступают аппараты с насос-форсунками.

MB Daimler Chrysler

Какие существуют допуски моторных масел концерна Мерседес? Далее на очереди представлены допуски автопроизводителя Mercedes-Benz. Также данные документы полностью соответствует требованиям корпорации Daimler, Chrysler, что дает возможность свести эти разрешения в одну группу.

MB 228.1

Характеризует круглогодичные смазки, использование которых разрешено в дизелях. Дополнительно документы ограничивают минимальные сервисные зазоры для грузовиков с установленным турбонаддувом. Срок эксплуатации одной порции достигает 30000 км.

MB 228.3

Разрешает эксплуатацию всесезонных масел на магистральных тягачах с установленным турбонаддувом. Имеется полное соответствие с соляркой разных марок. Основным критерием является большой зазор между заменами, который при нормальных условиях достигает 60000 км.

MB 228.31

Разрешает эксплуатацию масел в дизелях с установленными сажевыми фильтрами. Имеется соответствие условиям работы коммерческой техники. Базовая основа отвечает API CJ 4, дополнительно проходит тесты компании.

MB 228.5

Актуальный стандарт, разрешающий использование лубриканта в высоконагруженных дизельных агрегатах коммерческих автомобилей. Категория соответствует EURO 2 , возможна езда с огромным интервалом обслуживания  90000 км. Имеется соответствие ACEA E5.

MB 228.51

Данная категория определяет принадлежность продуктов к сезонным образцам, подходящим для высоконагруженных дизелей устанавливаемых на магистральных тягачах. Могут работать с допуском Euro 4. Подлежит эксплуатации во время максимального интервала замены протяженностью 100000 км. Дополнительно ограничивает количество фосфорных, сульфатных составляющих.

MB 226.0/1

Лубриканты разработанные для легковых дизелей. Заливка возможна исключительно в системы без принудительного нагнетателя, турбонаддува. От предыдущих версий отличается коротким интервалом замены.

MB 227.0/1

Стандарт устаревший на сегодняшний день. Позволяет использовать в дизелях без турбонаддува, производимых в 1996 году и ранее. Обладает повышенным зазором между обслуживаниями.

MB 227.5

Тоже что и  227.1. Единственным отличием является возможность применения лубрикантов для работы в силовых установках, функционирующих на бензине.

MB 229.1

Далее на очереди актуальный на сегодня документ, определяющий группу смазок, независящих от типа горючего. Применение возможно на машинах с 98 по 02 годы выпуска. Полностью превосходит запросы классификации АСEA A3/B3.

MB 229.3

Соответствие условиям работы легковых авто, сохранение рабочих показателей происходит до 30000 км. Запрещено использование с системами сажевых фильтров.

MB 229.31

Данный допуск примечателен тем, что послужил основой для создания ACEA C3. Характеризуется снижением сульфатов в составе до 0,8% от общего объема. Вступил в силу с июля 2003 года.

MB 229.5

В категорию попадают лубриканты, соответствующие ужесточенным запросам, по экологическим показателям. Применение данного типа гарантирует снижение затрат горючего на 2% от общей массы. Запрещается использование с системами сажевых фильтров.

MB 229.51

Самая новая пачка документов, которая позволяет использовать масла во всех моделях завода. Смазки, подпадающие под юрисдикцию документа, обладают длительным интервалом замены до 20.000 км. Все типы представляют синтетические формулы. Разрешение актуально с начала 2005 г.

Допуски Мерседес

Допуски Мерседес

General Motors

Какие существуют допуски моторных масел концерна Дженерал Моторс? Организация General Motors является лидером американского рынка. В огромный концерт на данный момент входят такие бренды как:

  • Buick;
  • GMC;
  • Opel;
  • Cadillac;
  • Holden;
  • Vauxhall.

Допуски, разработанные компанией, полностью поддерживаются вышеупомянутым не производителями. Благодаря чему, возможно совмещение всех документов в один список.

Устаревшие на сегодняшний день стандарты GM распределялись по типу топлива. Для каждого подраздела вводилась маркировка:

  • А – бензиновые;
  • В – дизельные.

LL A 025

Характеризует смазки для бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых на легковушках. Лубриканты имеют достаточный уровень предотвращения раннего износа узлов. Имеется полное соответствие ACEA A3.

LL B 025

Смазки, применяемые для легковых дизелей. Главным фактом является увеличение срока службы систем каталитических нейтрализаторов. Имеется соответствие классу ACEA B3,B4.

Обновленная в 2007 году спецификация изменила конечное название документа. Новый документ приобрел имя Dexos, для бензина добавлялось значение 1, для дизеля – 2.

Моторное масло по рекомендации завода-изготовителя

Моторное масло по рекомендации завода-изготовителя

Dexos 1

Для соответствия, лубриканты должны изготавливаться на синтетической основе.

Обновленный допуск получил ряд изменений, коснувшихся состава и качества масел. Среди основных можно выделить такие.

  1. Снижение их количество отложений, лучшая устойчивость к окислительным процессам.
  2. Улучшенная аэрация, что является критически важным аспектом для силовых установок с переменными фазами газораспределения.
  3. Увеличена текучесть при низких температурах.
  4. Удаление агрессивных компонентов, которые снижали срок эксплуатации уплотнителей.
  5. Значительное снижение угар масла.

Пакет документов разработано для машин 2011 года выпуска и младше. Лубриканты получившие лицензию организации, имеют на упаковке соответствующий логотип. Дополнительно на этикетку наносится 11 значный код соответствующий номеру лицензии.

Dexos 2

Смазки, попадающие под категорию dexos2, можно использовать для дизельных силовых установок, работающих в лёгких, средних условиях нагрузок. Возможна эксплуатация на машинах 2010 года выпуска и младше. Примечательно, что данная бумага позволяет заправку в моторы, работающие на бензине, на территории Европы и Российской Федерации.

От предшествующего документа категория dexos2 отличается такими дополнениями, изменениями.

  1. Повышение защиты дизелей от образования сажевых отложений.
  2. Повышенная устойчивость к температурному износу, обеспечение длительного интервала замены.
  3. Введены новые разновидности химических добавок, продлевающих срок службы каталитических нейтрализаторов.

Допуски компании Ford

Какие существуют допуски моторных масел концерна Форд? У Ford сформированы следующие утверждения.

WSS-M2C 912 A1

Характеризует разновидности применяемые для агрегатов на работающих на дизельном, бензиновом топливе. Допускается использование во всех легковых автомобилях за отключением некоторых моделей.

WSS-M2C 913 A

Дополняет предшествующий.

WSS-M2C 913 В

Основан на базе ACEA A1/B1. Включает в себя продукты, используемые для конструкций на любом горючем, в том числе подходит под мотор Ford Fiesta 1.4 TDCI.

WSS-M2C 913 С

Полностью обновленная спецификация, позволяет применение во всех автомобилях без исключения.

WSS-M2C 917 А

Узконаправленная спецификация, разработка произведена специально для дизельных силовых установок объёмом 1,9 л. Имеется полное соответствие классу ACEA A3/B3.

Специальные допуски компании Porsche

Какие существуют допуски моторных масел концерна Порше? Корпорация Porsche систематически выполняет проверки новых продуктов на совместимость со своими моделями.

Существует всего два типа стандартов производителя, каждый из которых отвечает за свой тип продукции.

А 40

Данная классификация включает в себя моторные масла, допущенные к использованию в моделях, произведенных с 1994 и более поздних годов. Допускается эксплуатация при стандартных интервалах замены.

С30

Спецификация позволяет использовать лубриканты в моторах с сажевыми фильтрами, а также увеличенным интервалом сервисного обслуживания. Подходит для двигателей Porsche Cayenne.

Renault

Какие существуют допуски моторных масел концерна Рено? Компания Renault в свою очередь также разработала ряд особых требований к моторным маслам, что определяет повышение характеристик используемых составов.

RN 0700

Смазка, предназначенная для бензиновых силовых установок без принудительного нагнетания воздуха. Поддерживает совместимость с конструкциями каталитических нейтрализаторов. Дополнительно, категория распространяется на все типы в дизельных аппаратов мощностью до 100 лошадиных сил. Срок эксплуатации не превышает 20000 км, запрещено использование с сажевыми фильтрами.

RN 0710

Следующая категория даёт возможность использовать масло во всех типах в автомобиле Renault. Пакет документов ужесточает требования к влиянию на системы очистки выхлопа. Допускается использование в дизельных, бензиновых моторах с турбонаддувом или без него. Имеется совместимость с двигателями, мощность которых не превышает 100 лошадиных сил.

RN 0720

Самый продвинутый стандарт производителя Renault. Может использоваться в качестве основной для мощных дизелей с системами турбонаддува, сажевыми фильтрами.

FIAT

Какие существуют допуски моторных масел концерна Фиат? Компания Фиат также имеет собственные требования к лубрикантам.

9,55535 G1

В категорию попадают продукты снижающие расход горючего, а также обладают продленным интервалом сервисного обслуживания.

9,55535 D2

Характеризует обычные масла, применимые для дизельных силовых установок.

9,55535 h3

Пакет документов определяет смазки, обладающие стабильными вязкостными характеристиками под воздействием критически высоких температур.

9,55535 h4

Категория смазок предназначенных для высокопроизводительных установок, работающих на качественных сортах бензина.

9,55535 М2

Нормативные документы, разработанные для машин, требующих от продукта увеличенных показателей длительности цикла замены.

9,55535 N2

Фирмы, попадающие под юрисдикцию акта, должны подходить для бензиновых, дизельных моторов с установленным турбонаддувом и длительным сроком эксплуатации. Дополнительно соответствует спецификации ACEA A3/B4.

9,55535 S1

Современная линейка смазочных материалов. Полное соответствие мировым требованиям по экологичности. Предназначается для силовых установок с сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами. Имеется совместимость с бензином, дизелем.

9,55535 S2

Выступает в роли модернизированной системы стандарта S1.

Допуски моторных масел упрощают выбор смазочного материала

Допуски моторных масел упрощают выбор смазочного материала

PSA

Какие существуют допуски моторных масел концерна PSA? Система регулирует применение изделий для брендов Peugeot, Citroen. Разрешения основаны на спецификациях организации ACEA.

В712296

Имеется полное соответствие ACEA А3/В4. Дополнительно внедрены личные тесты организации.

В712295

Категория определяет смазки, подходящие для автомобилей не младше 1998 года.

В712294

Дополнительные тесты предприятия на снижение токсичности выхлопа и улучшение антикоррозийной защиты.

В712290

Самая новая категория масел. Нормативный акт ужесточает требования по совместимости с системами сажевых фильтров. Дополнительно ограничивается содержание зольной составляющей, серы и фосфорсодержащих присадок. Имеется полная поддержка класса Евро 5.

Видео

Итог

При знаниях полного перечня самых популярных допусков производителей, можно уверенно подобрать именно то масло, которое предназначено для конкретного автомобиля.

Моторное масло, выбор, замена. (Р) (с. 67,7)

Оригинальное масло
Ford Formula E Fuel Economy Motor Oil SAE 5w-30 (полусинтетическое масло для экономии топлива) API SJ/CE, ACEA A1/B1, спецификации Форд WSS M2C912-A1, WSS M2C913-A, WSS M2C913-B

Неоригинальные аналоги

01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)

(с) http://wiki.ffclub.ru/CMax/Jekspluat…ecifikaciiFord

Texaco Havoline Energy. 5W-30
Mobil Super FE Special. 5W-30
Total Quartz Future 9000. 5W-30
Mol Dynamic Sint. 5W-30

Ещё фордовской спецификации соответствуют

— Valvoline SynPower FE 0W-30 (WSS-M2C913A)

— Shell Helix F 5w-30 (API SJ, ILSAC GF-2, ACEA A1/B1, Ford WSS M2C 913 A1/B1)

-RAVENOL FO 5W-30 (API SL/ Energy Conserving; ACEA A1-01, A5, B1-01, B5. выполняет требования: Ford WSS-M2C913-B; Ford WSS-M2C913-A; Jaguar WSS-M2C913)

-Shell Helix Ultra X 0W-30. удовлетворяет допуску вагена 503/506 для удлиннённых интервалов обслуживания (очень круто). этот же шелл имеет ACEA A1/B1 и отвечает требованиям форда по сдвигу, т.е., имхо, может литься и в зетек. вот только стОит это чудо почти в 3 раза дороже оригинала. Очень похоже на вышеуказанный шелл

-Teboil Diamond Plus II SAE 0w-30 (АСЕА А1/А5, В1/В5),

а также очень похоже на фордовское, но не имеет соответствующего допуска

-Teboil Gold 5W-30 (API SJ/CF, ACEA A1/B1)

всё для того же вагена 503/506

-RAVENOL WIV 0W-30 (ACEA A1/A5, B1/B5)

Фордовские заменители не обнаружены у:

— Bizol
— Лукойл
— Тнк
— Consol
— Zic
— AGA
— Chevron (есть фордовские допуски, но они не европейские!!!)
— QUAKER STATE
— Penzoil
— Unocal 76
— Castrol
— Elf
— Esso

Как выбрать правильное масло
Не стоит подбирать первое попавшееся в магазине. Форд использует масла с вязкостью 5W-30, являющиеся основными в последние годы и Форд проводит отдельную аттестацию для них (Ford WSS-M2C912-A1[C913-A]) То есть масло, наиболее подходящее для вашего двигателя то, которое отвечает одной из указанных ниже спецификаций:
WSS-M2C 912-A1
WSS-M2C 913-A
WSS-M2C 913-B
Эти данные указаны в таблице применяемости на емкости с маслом.
Итого вам нужно масло на котором написано SAE 5W-30 и хотя бы одна из указанных выше WSS спецификаций.

Где купить\Как искать:
В поисковиках в интернете желательно сразу указывать WSS спецификацию. Тогда выберутся наиболее релевантные ссылки.
Магазины: КЕМП, Техком

Что можно доливать
Масла отличаются не только по составу (синтетика\полусинтетика\минералка) и вязкости (SAE), но и по многим другим параметрам: температурный режим, наличие присадок, моющие свойства. К сожалению масла НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ПОЛНОСТЬЮ, так что если вы купили машину и не знаете какое масло было залито, желательно полностью сменить жидкость на рекомендуемую производителем. Но что делать, если необходимо долить (скажем дотянуть 500-2000 км до ТО)?
Любое современное масло попадает на рынок ТОЛЬКО при условии совместимости с маслами других производителей. Так что если нужда заставит — можно мишать любую минералку с любой синтетикой (теоретически) — практически увлекаться не стоит. Если долив неизбежен, желательно использовать масло того же состава и вязкозти, что и залитое. В крайнем случае можно ориентироваться только на состав.
Доливать можно не более 200-300гр. Именно столько обычно остается в движке после слива при замене масла. Именно столько не нанесет ощутимого вреда «здоровью» двигателя. После долива срок замены необходимо сократить вдвое

x

Допуски масла для FORD | Моторное масло — ГСМ

С 2017 года компания Ford не дает подтверждений производителям масел о соответствии их продукции спецификациям. Производители масла однако вправе указывать соответствие на этикетках и в описании масел, в потребитель делать выбор исходя из спецификации указанной в инструкции по эксплуатации к автомобилю.

Моторные масла

Ford WSS-M2C913-A

Моторное масло для первичной и сервисной заправки, SAE 5W-30. Этот допуск отвечает ILSAC GF-2, ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Ford WSS-M2C913-B

Допуск Ford M2C913-B был введен в Европе для масел первичной заправки, используемых в бензиновых двигателях с искровым зажиганием и дизельных двигателях с воспламенением от сжатия. Допуск также используется для сервисных моторных масел. Масло должно соответствовать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Ford WSS-M2C913-C

Полностью совместим с допуском Ford M2C913-B и настоятельно рекомендуется для всех задач, в которых тот ранее использовался. Новое моторное масло дает потребителю множество преимуществ, включая улучшенную экономию топлива и высокую надежность совместно с биодизельным топливом.

Ford WSS-M2C913-D

Введен в 2012, масла этого допуска рекомендованы для всех дизельных двигателей Ford за исключением выпущенных до 2009 года моделей Ford Ka TDCi и выпущенных между 2000 и 2006 гг. моделей Ford Galaxy 1.9 TDi. Отвечающие этому допуску продукты особенно рекомендуются в тех случаях, где раньше использовались масла M2C913-B или M2C913-C. Масло этого допуска должны использоваться в автомобилях Ford Transit с двигателем Duratorq 2.2, выпускаемых начиная с 2002 г. Допустим увеличенный интервал замены масла и использование совместно с биодизельным или высокосернистым топливом.

Ford WSS-M2C917-A

Моторное масло с вязкостью SAE 5W40 для инжекторных дизельных двигателей.

Ford WSS-M2C934-A

Масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей с дизельным сажевым фильтром (DPF).

Ford WSS-M2C937-A

Специальное моторное масло для Ford Focus RS. Вязкость должна быть SAE 0W-40.

Ford WSS-M2C948-B

По большей части основанный на классе ACEA C2, этот допуск требует масло 5W20 с пониженным сажеобразованием (Low SAPS). Первоначально разработан для 3-цилиндрового двигателя EcoBoost объемом 1.0-л. Содержит внутрифирменные испытания на экономию топлива и контроль над поршневыми отложениями. Отвечающие допуску масла должны обеспечивать дополнительную экономию топлива 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.

Ford WSS-M2C950-A

Специальное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемых с сентября 2014, и Ford Mondeo Diesel 2.0, выпускаемых с 2015. Вязкость должна быть SAE 0W-30. На основе ACEA C2, повышенные требования к экономии топлива по сравнению с предыдущими спецификациями Ford, подходит для дизельных транспортных средств с DPF, обязательно в новых двигателях TDCI.

Масла для механических трансмиссий

Ford 8U7J-19G518-BA

Специальное масло для раздаточных коробок Ford Kuga.

Ford 8U7J-8708687-AA

Специальное масло для муфты Haldex.

Ford M2C104-A

Масло SAE 90 для механических коробок передач, с противозадирной присадкой и модификатором трения.

Ford M2C175-A

Масло класса API GL-4, SAE 80W90, для трансмиссий Ford Type N выпущенных до 1990.

Ford M2C186-A

Масло с модификаторами трения, предназначено для трансмиссий Ford MT75.

Ford M2C192-A

Масло SAE 75W140 для гипоидных передач с обычным или самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.

Ford M2C192-A + M2C118-A

Синтетическое масло для гипоидных передач, добавлены модификаторы трения.

Ford M2C197-A

Масло для гипоидных передач с противозадирными присадками.

Ford M2C197-A + M2C118-A

Специальная формула для задних мостов Trac-Lok.

Ford M2C200-B

Синтетическое масло для гипоидных передач, класс SAE 75W90, API GL-4 или GL-5, с противозадирными присадками.

Ford M2C200-C

Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO).

Ford M2C200-D

Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO), с модификаторами вязкости и противозадирными присадками.

Ford M2C201-A

Термически стабильное масло для гипоидных передач с передним дифференциалом. Соответствует MIL-L-2105D и API GL-5.

Ford M2C918-A

Синтетическое масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.

Ford M2C936-A

Специальное масло для некоторых трансмиссий с двойным сцеплением.

Ford M2C94-A

Многофункциональное масло для гипоидных передач с вязкостью SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.

Ford N052145 VX00

Допуск Ford эквивалентный VW G 052 145. Полностью синтетические масла, соответствующие API GL-4 и SAE 75W90.

Масла для автоматических трансмиссий

Ford Mercon

Допуск для масел, используемых в автоматических коробках передач Ford.

Forc Mercon V

Допуск для Ford Mercon V. Жидкость для автоматических коробок передач с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Улучшает переключение АКП при низких температурах и предотвращает вибрацию в ней. Имеет полную обратную совместимость с Mercon.

Допуски масла для FORD

Ford M2C913-A

Моторное масло, вязкостью  SAE 5W-30. Это допуск отвечает ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Ford M2C913-B

Допуск форд M2C913-B  выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98  и дополнительным требованиям Ford.

Ford M2C913-C

Полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые  используют допуск  M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3

Ford M2C917-A

Вязкость SAE 5W40. Mоторное масло для дизельных двигателей с насос-форсунками от VW .

Ford M2C934-B

Расширенный допуск для  дизельных двигателей с  сажевым фильтром (DPF). Данные двигатели устанавливаются на а/м Land Rover, масло соответсвует ACEA A5/B5 C1.

 

Ford M2C948-B

 Это моторное масло класса SAE 5W-20, было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. В то же время, масло с данным допуском полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).

Ford WSS-M2C950-A

Специальное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемых с сентября 2014, и Ford Mondeo Diesel 2.0, выпускаемых с 2015. Вязкость должна быть SAE 0W-30.

Масла для механических трансмиссий

Ford 8U7J-19G518-BA

Специальное масло для раздаточных коробок Ford Kuga.

Ford 8U7J-8708687-AA

Специальное масло для муфты Haldex.

Ford M2C104-A

Масло SAE 90 для механических коробок передач, с противозадирной присадкой и модификатором трения.

Ford M2C175-A

Масло класса API GL-4, SAE 80W90, для трансмиссий Ford Type N выпущенных до 1990.

Ford M2C186-A

Масло с модификаторами трения, предназначено для трансмиссий Ford MT75.

Ford M2C192-A

Масло SAE 75W140 для гипоидных передач с обычным или самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.

Ford M2C192-A + M2C118-A

Синтетическое масло для гипоидных передач, добавлены модификаторы трения.

Ford M2C197-A

Масло для гипоидных передач с противозадирными присадками.

Ford M2C197-A + M2C118-A

Специальная формула для задних мостов Trac-Lok.

Ford M2C200-B

Синтетическое масло для гипоидных передач, класс SAE 75W90, API GL-4 или GL-5, с противозадирными присадками.

Ford M2C200-C

Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO).

Ford M2C200-D

Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO), с модификаторами вязкости и противозадирными присадками.

Ford M2C201-A

Термически стабильное масло для гипоидных передач с передним дифференциалом. Соответствует MIL-L-2105D и API GL-5.

Ford M2C918-A

Синтетическое масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.

Ford M2C936-A

Специальное масло для некоторых трансмиссий с двойным сцеплением.

Ford M2C94-A

Многофункциональное масло для гипоидных передач с вязкостью SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.

Ford N052145 VX00

Допуск Ford эквивалентный VW G 052 145. Полностью синтетические масла, соответствующие API GL-4 и SAE 75W90.

Масла для автоматических трансмиссий

Ford Mercon

Жидкость для использования в автоматических трансмиссий Форд.

Ford Mercon V

Допуск Форд Mercon V. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает низкотемпературный режим работы АКП.  Mercon V является полностью совместимым с Mercon.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

 

Класс вязкости масла по SAE Класс масла Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Бензиновые двигатели:
5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A ниже -20 выше +40
5W-40 ACEA A3/B3 ниже -20 выше +40
0W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A1/B1 или A2/B2 -20 выше +40
10W-40 ACEA A3/B3 -20 выше +40
15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3 -15 выше +40
Дизельные двигатели:
5W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A2 или A3 ниже -20 ниже +10
5W-40 ACEA A3/B3 ниже -20 выше +40
10W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A2/B2 или A3/B3 -20 выше +40
10W-40 ACEA A3/B3 -20 выше +40
15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3 -15 выше +40

К применению рекомендуются:
для бензиновых двигателей выпуска до 1998 г.:
   — SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
   — SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;
   — SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
   — SAE 10W-40 ACEA A3/B3
   — SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3
для дизельных двигателей выпуска до 1998 г.:
   — SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
   — SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;
   — SAE 10W-40 ACEA A3/B3;
   — SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3;
для всех бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 1998 г., за исключением 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit):
   — SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
для двигателей 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit) выпуска с 1998 г.:
   — SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
   — SAE 10W-40 ACEA A3/B3;

Требования по интервалу замены масла по времени:
— все модели за исключением Maverick Diesel — один раз в год;
— Maverick Diesel, Sierra 2,3 Diesel (до 01.1986), Transit 2,4 Diesel — через каждые 6 месяцев.

 

Требования по интервалу замены масла по пробегу

 

Модель Интервал замены, км
Escort Turbo 10 000
Sierra Cosworth 10 000
2,3 Sierra Diesel (выпуска до 01.1986 г.) 7 500
2,5 Granada Diesel 7 500
2,5 Scorpio Diesel (за исключением TCI двигателей) 10 000
Probe GT (выпуск до 1994 г.) 10 000
Probe GT (выпуск с 1994 г.) 15 000
Probe 24V (выпуск до 1994 г.) 10 000
Probe 24V (выпуск с 1994 г.) 15 000
Maverick (с турбодизелем) 10 000
Maverick (с бензиновым двигателем) 15 000
Explorer 10 000
Windstar 10 000
Galaxy (как с бензиновым, так и с дизельным двигателем) 15 000
Все остальные легковые автомобили 10 000
Все остальные легковые автомобили (выпуск с 09.1991 г., за исключением OHC, Diesel-, TD-, Endura-DETC, TCI-двигатели) 15 000
Econovan (все) 10 000
Transit 10 000
Transit (с 02,1992 дизели без турбонаддува и с 1994 г. — и с турбонаддувом) 15 000

 

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

 

Агрегат Масла, в соответствии со спецификацией Ford Примечания
Механическая КПП (с дифференциалом):
4-ступенчатая, B5 SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
iB5, Probe WSD-M2C 200-B Трансмиссионное масло, SAE 75W-90
MTX75, VTX 75 ESD M2C 186-A Трансмиссионное масло
Механическая КПП (4-ступенчатая) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
Механическая КПП (5-ступенчатая):
Cosworth 2×4 SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ
Cosworth 4×4, MT 75, MT 75 (4×4) ESD M2C 186-A Трансмиссионное масло
4×4 (за исключением Maverick) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
все остальные ESDM-2C 175-A Полусинтетическое масло
Механическая КПП (4×4):
Escort (за исключением Cosworth) SQM-2C 9008-A Трансмиссионное масло EP, SAE 80
Maverick, Explorer ESPM-2C 166-H Жидкость ATF тип H
Mondeo ESD-M2C 186-A Трансмиссионное масло
все остальные SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ
Автоматическая КПП:
Все до 1981 модельного года SQM-2C 9007-A Жидкость ATF тип G (не допускается смешивание с жидкостями других типов!)
C3 с 1981 модельного года (красн метка на щупе) ESPM-2C 166-H Жидкость ATF тип H
A4LD, — ATX , — CD4E модельный ряд с 81-го до 90-го года SQM-2C 9010-A Жидкость ATF тип CJ(может смешиваться с жидкостями типа H)
CTX ESPM-2C 166-H
WS-M2C 199-A
Жидкость ATF тип Н
Трансмиссионное масло Universal CVT
AG4 NO52162VX00
NO52145VX00
в коробку:- жидкость ATF
в дифференциал: трансмиссионное масло API GL5, SAE 75W-90
5R55E XT-5-QM Жидкость ATF Motorcraft Mercon V
Передний мост 4×4:
все, за исключением Explorer SQM-2C 9002-AA трансмиссионное масло API GL5, SAE 90
Explorer WSP-M2C 197-A трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90
Задний мост:
легковые автомобили и Explorer модели 93/94 гг SQM-2C 9002-AA трансмиссионное масло API GL5, SAE 90
добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A
Explorer модельный ряд с 95 г. WSP-M2C 197-A трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90
добавить в масло присадку Ford WSP-M2C196-A
Explorer модельный ряд с 97 WSL-M2C 192-A трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90
добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A
Galaxy N052726YO гипоидное масло SAE 75W
Transit SR-M2C 9102A гипоидное масло SAE 90
Maverick ESW-M2C 119A трансмиссионное масло
Econovan:
Коробка передач и задний мост SQM-2C9002-AA При постоянных температурах воздуха выше 18°C SAE 90; ниже 18°C SAE 80
Гидроусилитель рулевого управления-легковые автомобили и Transit до 90 г. SQM-2C9010-A
с 91г. ESPM-2-C-166H
За исключением Galaxy, Probe, Windstar, Explorer (см ниже)
Galaxy N052146VXOO гидравлическое масло
Probe, Windstar, Explorer ESW-M2C33-F гидравлическое масло

 

Допуски Ford

 

 

 

 

 

Ford WSS-M2C913-A

 

Моторное масло для первичной и сервисной заправки, SAE 5W-30. Этот допуск отвечает ILSAC GF-2, ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.

 

 

Ford WSS-M2C913-B

 

Допуск Ford M2C913-B был введен в Европе для масел первичной заправки, используемых в бензиновых двигателях с искровым зажиганием и дизельных двигателях с воспламенением от сжатия. Допуск также используется для сервисных моторных масел. Масло должно соответствовать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.

 

 

Ford WSS-M2C913-C

 

Полностью совместим с допуском Ford M2C913-B и настоятельно рекомендуется для всех задач, в которых тот ранее использовался. Новое моторное масло дает потребителю множество преимуществ, включая улучшенную экономию топлива и высокую надежность совместно с биодизельным топливом.

 

 

Ford WSS-M2C913-D

 

Введен в 2012, масла этого допуска рекомендованы для всех дизельных двигателей Ford за исключением выпущенных до 2009 года моделей Ford Ka TDCi и выпущенных между 2000 и 2006 гг. моделей Ford Galaxy 1.9 TDi. Отвечающие этому допуску продукты особенно рекомендуются в тех случаях, где раньше использовались масла M2C913-B или M2C913-C. Масло этого допуска должны использоваться в автомобилях Ford Transit с двигателем Duratorq 2.2, выпускаемых начиная с 2002 г. Допустим увеличенный интервал замены масла и использование совместно с биодизельным или высокосернистым топливом.

 

 

Ford WSS-M2C917-A

 

Моторное масло с вязкостью SAE 5W40 для инжекторных дизельных двигателей.

 

 

Ford WSS-M2C934-A

 

Масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей с дизельным сажевым фильтром (DPF).

 

 

Ford WSS-M2C937-A

 

Специальное моторное масло для Ford Focus RS. Вязкость должна быть SAE 0W-40.

 

 

Ford WSS-M2C948-B

 

По большей части основанный на классе ACEA C2, этот допуск требует масло 5W20 с пониженным сажеобразованием (Low SAPS). Первоначально разработан для 3-цилиндрового двигателя EcoBoost объемом 1.0-л. Содержит внутрифирменные испытания на экономию топлива и контроль над поршневыми отложениями. Отвечающие допуску масла должны обеспечивать дополнительную экономию топлива 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.

 

 

Ford WSS-M2C950-A

Специальное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемых с сентября 2014, и Ford Mondeo Diesel 2.0, выпускаемых с 2015. Вязкость должна быть SAE 0W-30.

 

 

 

 

Cпецификации FORD для моторного масла

06.10.2016

Только масла, прошедшие соответствующие испытания на моторах Ford, допускаются для заливки в двигатели произведенные компанией Ford Motor Company.

Список допусков Форд для моторных масел

WSS-M2C913-A
Моторное масло для бензиновых и дизельных моторов за исключением 1.9 TDI Ford Galaxy и 1.4 TDCI Ford Fiesta. SAE 5W-30. Данная спецификация соответствует ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и B1-98 и некоторые дополнительные требования Ford.

WSS-M2C913-B
Моторные масла для двигателей Ford Fiesta 1,4 TDCI. Масло в основном соответствует всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, спецификации ACEA A1-98 / B1-98 плюс дополнительные требования Ford.

WSS-M2C 913-C
Масло для дизеля и бензина, кроме модели Ford Ka. Моторное масло этой категории обеспечивает некоторые преимущества: экономия топлива, высокая устойчивость к биодизельному топливу. Имеет обратную совместимость с маслами спецификации Форд M2C913-B.

WSS-M2C913-D
Введенный в 2012 году, масла, отвечающие требованиям данной спецификации рекомендуются для всех дизельных двигателей Ford, за исключением моделей Ford Ka TDCi, изготовленных до 2009 года и моделей Ford Galaxy 1.9 TDi, произведенных в период между 2000 и 2006 годами. Эта спецификация особенно рекомендуется для дизельных двигателей, где первоначально были масла M2C913-B или M2C913-C. Спецификация также должна использоваться в автомобилях Ford Transit с двигателем 2.2 Duratorq, изготовленных начиная с 2012 года. Масла, отвечающие требованиям данной спецификации можно использовать с увеличенными интервалами замены масла и они также подходят для использования в двигателях, работающих на биодизеле или на топливе с высоким содержанием серы.

WSS-M2C917-A
Моторное масло с вязкостью SAE 5W40 для дизельных двигателей с насос форсунками.

WSS-M2C934-A
Моторное масло для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

WSS-M2C934-B
В некоторые дизельные двигатели Jaguar и Land Rover с 2009 года. Масла Low SAPS

WSS-M2C937-A
Специальное моторное масло для Ford Focus RS. Вязкость SAE 0W-40.

WSS-M2C948-B
В значительной степени это масла соответствующие спецификации ACEA C2. Эта спецификация Форд требует низкой масла SAPS 5W20, предназначены в первую очередь для однолитрового, 3-х цилиндрового двигателя EcoBoost. Для экономии топлива и контроля отложений в поршнях. Масла, отвечающие этому допуску обеспечивают улучшение экономии топлива на 0,9% по сравнению с обычными 5W-20.

WSS-M2C950-A
Специальное моторное масло для Ford Focus 2.0 Diesel выпускаемых с сентября 2014 года и Ford Mondeo 2.0 Diesel произведенных с 2015 Вязкость SAE 0W-30.

Внимание! Если на этикетке канистры нет допуска Ford, значит данное масло его не имеет. При выборе масла всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации.

Ford WSS-M2C-913-B — ДОПУСКИ — Каталог статей

  • mobil-1-0w-30Вязкость: SAE 0W-30
  • Классы качества: АСЕА A1/B1, АСЕА A5/B5, API SL/SJ/EC/CF, ILSAC GF3
  • Допуски и одобрения: Ford WWS M2C-913-A, WWS M2C-913-B, General Motors GM 4718M
  • Автомобильное масло Mobil 1 0W-30 FE — полностью синтетическое моторное масло с повышенной топливной экономичностью, предназначенное для применения в последних моделях бензиновых и дизельных моторов, для которых предусмотрены требования пониженной высокотемпературной вязкости (классы ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5). Использование данного масла возможно исключительно при соответствии его характеристик требованиям автопроизводителя.

    SAE 5W-30 AGIP FORMULA LL FQ

  • agip-formula-ll-fo-5w-30
  • Вязкость: SAE 5W-30
  • Классы качества: ACEA A1/B1, API SL/EC, ILSAC GF 3
  • Допуски и одобрения: Jaguar, FORD WSS-M2C 913-B
  • Синтетическое низковязкое энергосберегающее автомасло AGIP FORMULA LL FO 5W-30 относится к линейке автомасел последнего поколения, предназначенных для современных двигателей, где требуется низкая вязкость при высоких температурах. Применять только в соответствии с рекомендациями автопроизводителя! Рекомендовано AGIP для некоторых моделей Ford, Renault, Jaguar, Mazda, а также Citroen.

    SAE 5W-30 Aral HighTronic F

    aral-hightronic-f-sae-5w-301

    • Вязкость: SAE 5W-30
    • Классы качества: ACEA A1/B1, API SL/CF, ILSAC GF-3
    • Допуски и одобрения: Ford WSS-M2C-913-B, Ford WSS-M2C-913-A, Ford WSS-M2C-912-A1

    Моторное масло Aral HighTronic F SAE 5W-30 специально разработано под современные требования автопроизводителей Ford, Land Rover и Chrysler. Это специальное всесезонное синтетическое масло, обладающее низкой вязкостью при высоких температурах и оборотах (HTHS < 3,5 мПа*с).

    SAE 5W-30 CASTROL Magnatec A1

    castrol-magnatec-5w-30-a1

    • Вязкость: SAE 5W-30
    • Классы качества: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SM, ILSAC GF-3
    • Допуски и одобрения: Ford WSS-M2C-913-B, Ford WSS-M2C-913-A

    Моторное масло CASTROL Magnatec 5W-30 A1 разработано специально для применения в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей марки Ford, оборудованных турбонаддувом и интеркулером, а также без них. Кроме того, данное масло может применяться в двигателях других марок, если производитель автомобиля требует соответствия моторного масла указанным выше классам качества и спецификациям.

    SAE 5W-30 Mobil Super FE Special

    • mobil-super-fe-special-5w-30
    • Вязкость: SAE 5W-30
    • Классы качества: API SL, ACEA A1/B1 (2002), ILSAC GF-3
    • Допуски и одобрения: Ford WSS-M2C-913-A, Ford WSS-M2C-913-B

    Моторные масла Mobil Super FE Special 5W-30 – высококачественные автомасла, разработанные специально под требования, предъявляемые к современным двигателям марки Форд. Может также применяться в легковых автомобилях, внедорожниках и микроавтобусах других марок, где производитель требует использования автомасла указанной вязкости и классов качества ACEA A1/B1, API SL, или ILSAC GF-3.

    SAE 5W-30 Shell Helix HX7 AF

    • SAE 5W-30 Shell Helix HX7 AF
    • Вязкость: SAE 5W-30
    • Классы качества: API SJ, ILSAC GF-2, ACEA A1/B1
    • Допуски и одобрения: Ford WSS-M2C-913-A,Ford WSS-M2C-913-B

    Синтетическое (гидрокрекинг) всесезонное моторное масло Shell Helix HX7 AF 5W-30 разработано для применения в следующих двигателях: все безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей Ford, рассчитанные на использование маловязких энергосберегающих масел WSS-M2C-913-A&B)

    ВНИМАНИЕ! Данное масло имеет сниженную высокотемпературную вязкость HTHS и может применяться только в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

    SAE 5W-30 TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE

    • total-quartz-9000-future-5w-30
    • Вязкость: SAE 5W-30
    • Классы качества: ACEA A5/B5 — 2007, API SL/CF
    • Соответствует требованиям (без одобрения автопроизводителя): FORD WSSM2C 913 B, FORD WSSM2C 913 C ( для класса качества A5/B5)

    Всесезонное специальное автомобильное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 5w-30 предназначено для бензиновых и дизельных моторов, и создано по современной синтетической технологии. Совместимо с турбонагнетателями, системами прямого впрыска, многоклапанными системами, а также двигателями, работающими на газу. Не рекомендуется к применению в моторах, где не предусмотрено использование энергосберегающих масел класса A5/B5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *