РазноеWv arteon фото: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Wv arteon фото: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Новый Volkswagen Arteon — тест-драйв — журнал За рулем

Что за зверь такой — Arteon? Откуда он взялся и какое место занимает в фольксвагеновской модельной иерархии?

В «рекламном» цвете Curcuma Yellow и в исполнении R‑Line новичок неотразим. В тяжелом взгляде светодиодных фар читается вопрос: если бы пару лет назад вам сказали, что так будет выглядеть серийный Volkswagen, поверили бы?

В «рекламном» цвете Curcuma Yellow и в исполнении R‑Line новичок неотразим. В тяжелом взгляде светодиодных фар читается вопрос: если бы пару лет назад вам сказали, что так будет выглядеть серийный Volkswagen, поверили бы?

Материалы по теме

Нынешний шеф-дизайнер Фольксвагена немец Клаус Бишофф может гордиться: экстерьер Артеона сумасше­дше крутой! Идеальные пропорции. Рельефные бедра задних крыльев, которые хочется бесконечно рассматривать в боковых зеркалах. По-спорткаровски массивный капот и фонари а‑ля Mercedes-AMG GT S… Arteon графичен, словно оживший скетч.

Дамы и господа, перед нами самый стильный Volkswagen последних двадцати пяти лет! Всякий раз, когда очередной очарованный восторженно произносит этот комплимент, где-то в мире грустит один Вальтер де Сильва, бывший шеф-дизайнер Фольксваген Груп.

Впрочем, у этой красивой истории есть и обратная сторона. Ожидания, которые порождает Arteon, - опасная штука. Недаром психологи советуют в предвкушении чего-то нового не рисовать излишне оптимистичных картин. Человек счастлив, когда получает больше, чем ждет. И обламывается при обратном раскладе. Беда Артеона как раз в том, что даже людям, знающим секрет счастья, тяжело не хотеть от него чего-то особенного. Он заложник своей потрясающей внешности, статуса флагманской европейской модели.

Первое разочарование настигает в салоне. Не считая новой мультимедийной системы Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином и датчиком жестов, Arteon — тот же «восьмой» Passat.

Цифровая приборная панель Active Info Display — прелесть. Отличная информативность, море вариантов графики.

Цифровая приборная панель Active Info Display — прелесть. Отличная информативность, море вариантов графики.

Система кругового обзора — как на других Фольксвагенах. Нажатием на нужный сектор можно вывести крупное изображение с любой из четырех камер.

Система кругового обзора — как на других Фольксвагенах. Нажатием на нужный сектор можно вывести крупное изображение с любой из четырех камер.

Адаптивная подвеска DCC поддается очень тонкой настройке.

Адаптивная подвеска DCC поддается очень тонкой настройке.

По быстродействию Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином (диагональ базовых версий — 6,5 дюйма) — одна из лучших мультимедийных систем современного автопрома, хотя до лучших планшетов и ей еще далеко. Если не брать во внимание новую мультимедиасистему, то интерьер точь-в‑точь пассатовский. С материалами и эргономикой порядок, но не хватает особенных, ярких деталей. Хотя бы одной.

По быстродействию Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином (диагональ базовых версий — 6,5 дюйма) — одна из лучших мультимедийных систем современного автопрома, хотя до лучших планшетов и ей еще далеко. Если не брать во внимание новую мультимедиасистему, то интерьер точь-в‑точь пассатовский. С материалами и эргономикой порядок, но не хватает особенных, ярких деталей. Хотя бы одной.

Volkswagen Arteon 2019 - фото и цена, характеристики нового Фольксваген Артеон 2020 в России

На автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового купеобразного седана Volkswagen Arteon, который пришел на смену снятому с производства Пассату СС. Новую модель производитель позиционирует в качестве премиальной, поэтому название решено было полностью поменять.

Внешне новый Фольксваген Артеон 2019 (фото и цена) практически полностью повторяет четырехдверку Sport Coupe Concept GTE, представленную общественности в две тысячи пятнадцатого. Разве что на серийной машине появились стандартные дверные ручки, а также немного упрощенные бампера и светотехника.

Volkswagen Arteon R-Line

Каталог Volkswagen

В целом, дизайн предшественника и по сей день выглядит актуально, но внешность VW Arteon получилась еще более откровенной. Автомобиль выделяется длинной колесной базой с относительно небольшими свесами, низкой покатой крышей и колесными дисками приличного диаметра.

Спереди модель щеголяет оригинальной двухэтажной решеткой радиатора, верхняя часть которая является традиционной для автомобилей марки Volkswagen, а нижняя секция примыкает к ней с бампера, образуя эффект целостности. Внимание заслуживают также оригинальная головная оптика, рельефный капот и диодные задние фонари.

Салон Фольксваген Артеон

Салон Фольксваген Артеон 2019 года практически полностью копирует исходный Volkswagen Passat B8, разве что материалы отделки здесь используются более дорогие, а место на центральной консоли заняла мультимедийная система нового поколения, ранее дебютировавшая на обновленном Гольфе 7.

Кроме того, для автомобиля доступен опциальный пакет R-Line, в который вошли колесные диски особого дизайна, более агрессивный передний бампер с черными глянцевыми накладками на боковых воздухозаборниках и небольшой спойлер на крышке багажника. А в салоне — спортивные кресла и руль, иные материалы отделки и металлические накладки на педалях.

Технические характеристики

Фольксваген Артеон R-Line

Новый кузов Фольксваген Артеон 2019-2020 построен на модульной платформе MQB, но колесная база здесь (2 841 мм) на 50 миллиметров больше, чем у исходного Пассата. При этом четырехдверное купе на 95 мм длиннее его (4 862), на 39 мм шире (1 871) и на 29 мм ниже (1 427).

Прибавка между осями пошла на увеличение свободного пространства для ног задних пассажиров — в компании обещают, что на втором ряду без проблем смогут разместиться трое взрослых человек, хотя комфортно будет лишь двоим из них. Объем багажника заявлен 563 литра, а при сложенных спинках отсек можно увеличить до 1 557 л.

В качестве силовых агрегатов для Артеона предложено шесть двигателей. Бензиновые представлены новым 1,5-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми «турбочетверками» на 190 и 280 сил. Плюс на выбор три 2,0-литровых дизеля TDI на 150, 190 и 240 л.с.

Базовые движки идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а всем остальным положен 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, топовые модификации идут с системой полного привода 4Motion.

Комплектации и цены

Новый Volkswagen Arteon 2019 года

Старт продаж Volkswagen Arteon в России постоянно переносится, в настоящее время он запланирован на 2020 г, но точные сроки появления машин у дилеров, а также цены и комплектации пока не озвучены.

К нам собираются поставлять модификации с двухлитровыми движками TSI мощностью 190 и 280 л.с. и 7-диапазонным роботом DSG. При этом топовый вариант по умолчанию оснащен полным приводом, а для 190-сильной модификации он доступен в качестве опции.

Известно, что в качестве опция для новинки доступны проекционный дисплей, полностью цифровой щиток приборов, топовая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем и поддержкой управления жестами, а также широкий спектр современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль последнего поколения.

В будущем производитель не исключает появления универсала на базе Arteon в кузове типа Shooting Brake. При этом стоит отметить, что Mercedes-Benz напротив решил отказаться от такой модификации для преемника CLS, поскольку спрос на данную версию оказался слишком низким.

Видео тест-драйв Фольксваген Артеон

Новый Volkswagen Arteon 2019 года Новый Volkswagen Arteon 2019 года

Фольксваген Артеон 2019: характеристики,фото,безопасность,цена | АВТОМАШИНЫ

Обновленный Volkswagen Arteon 2019 является ярким представителем автомобилей премиального сегмента от немецкого концерна. Ранее он был ориентирован, в первую очередь, на американский рынок. Этим были обусловлены и некоторые черты его экстерьера. Однако совсем скоро он доберется до российского рынка. Ожидается, что спрос на него будет достаточно высоким, поскольку набор функций для его стоимости достаточно солидный. Ожидается, что к нам приедут только две комплектации. Хотя они настолько наполнены разнообразными полезными функциями, что нет необходимости разбивать их на несколько версий. Вполне достаточно будет и двух. Фольксваген Артеон 2019 года — новая модель, чьи фото и цена только подогревают интерес российского покупателя. Автомобиль премиум-сегмента просто не имеет права не быть комфортным. Здесь все выполнено по высшему разряду.

Содержание статьи

Экстерьер

Одно из преимуществ новой версии – это яркий и стильный внешний вид. Обзор фото показывает, что новый кузов по совершенству компоновки соответствует статусу автомобиля бизнес-класса.

Облик купе нового поколения Volkswagen Arteon 2019 успешно совмещает в себе основные черты фирменного делового и спортивно-молодежного стиля.

Компоновка передка кузова примечательна боковыми продольными рельефами ниспадающего к радиатору широкого капота, крупным форматом и нестандартной конфигурацией передней облицовки. Блоки ксеноновой головной оптики дополнены плотными пунктирами светодиодных ходовых огней.

На нижней части бампера имеется еще один воздухозаборник, зрительно соединяющий оттененные черным пластиком воздушные диффузоры со встроенными элементами противотуманной подсветки.

На боковинах кузова рельеф присутствует в меньшем количестве, только на периметрах колесных арок, спортивном защитном обвесе в районе порожков и дверных ручек. В значительной степени доработана хромированная отделка боковых стекол и корпусов зеркал обратного обзора.

Компоновка деталей тыльной стороны кузова включает в себя:

  • большой угол наклона заднего стекла,
  • дополненную аэродинамическим спойлером компактную крышку багажного отсека,
  • горизонтальные блоки стопов и разведенные по сторонам трапециевидные патрубки выхлопов.

По мнению специалистов, общая стилистика модели Артеон образца 2019 года в значительной степени скопирована с концепта Volkswagen Sport Coupe GTE.

Габариты кузова:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2837 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм.

Интерьер

Салон машины преобразился, но изменений в нем мало. Используется классическая архитектура VAG, продуманная в плане эргономики и удобства. Это круто, но огорчает не уникальность интерьера в целом.

Передние места оборудованы кожаными креслами с большой боковой поддержкой. Сиденья оснащены электрорегулировкой в 14-ты плоскостях и подогревом. Свободного места вполне достаточно.

Сзади 3 посадочных места, пространства вполне хватает. Пассажир посередине будет немного огорчен, так как у него не самое удобное место, но с этим ничего не поделаешь. Присутствует откидывающийся подлокотник, оснащенный двумя подстаканниками. За ним скрывается лючок для лыж. Задний ряд тоже обшит кожей, крайние места получили небольшую боковую поддержку.

Установлен простой 3-х спицевый фирменный руль Volkswagen Arteon с кнопками, предназначенными для мультимедии и круиз-контроля. Колонка получит небольшую скошенность при выборе спортивной версии. Конечно же руль регулируется по высоте и по вылету, также он имеет лепестки переключения передач. Кстати, точно такой интерьер у Volkswagen Passat B8.

Приборная панель является 6-дюймовым дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. По умолчанию отображается спидометр и тахометр.

Центральная консоль обладает небольшими аналоговыми часами, находящимися между дефлекторами воздуха. Ниже расположился 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под ним находится классический блок управления раздельным климат-контролем. По сути больше на консоли ничего нет, так как всего этого достаточно.

 

Немало интересного расположено на тоннеле Фольксваген Артеон 2019. Большой селектор коробки передач с кнопкой запуска двигателя и включения различных режимов. Там находится настройка функции Start/Stop. За этим расположены подстаканники, кнопка электронного стояночного тормоза, открытия багажного отделения и прикуриватель.

Салон получил светодиодную подсветку, а обшит он кожей и алькантарой. Покупатель имеет возможность выбрать цвет обшивки:

  • черная со светло-серыми вставками;
  • черная с темно-серыми вставками;
  • черная с бордовыми вставками;
  • черная;
  • светло-серая.

Багажник отличный, его объем равен 563-м литрам. Конечно же это далеко не все, здесь много еще всего интересного, просто перечисление затянется надолго.

Технические характеристики

Volkswagen Arteon 2019 также отличается широким выбором силовых установок. Бензиновый ряд начинается с полуторалитрового агрегата, мощность которого составит 150 сил. За ним идёт двухлитровый двигатель, показывающий уже 190 или 280 сил. Дизель также двухлитровый, но имеет три модификации – на 150, 190 или 240 лошадиных сил. Самые слабые комплектации идут в паре с шестиступенчатой механикой, а остальные – семидиапазонным роботом. Также с последним идет и полный привод. Не стоит сомневаться в том, что машина легко сможет развивать приличные скорости, расходуя минимум горючего. Тест-драйв в будущем это подтвердит.

Стоит заметить, что к нам в страну приедут только самые заряженные модификации из дизельного и бензинового рядов.

Безопасность Volkswagen Arteon

Покупатель получает большой комплекс различных электронных помощников, которые делают езду более безопасной. Присутствует огромное количество подушек безопасности, даже спереди для пешехода. Установлены надувные ремни, смягчающие урон при ДТП.

В случае аварии с тяжелыми последствиями можно нажать кнопку SOS возле зеркала заднего вида. Дисплей на центральной консоли отобразит информацию с различных камер, также предоставит данные о давлении в шинах и т.д.

Конечно же присутствуют системы, контролирующие полосу движения и слепые зоны. Также есть умный адаптивной круиз-контроль. Система предотвращения столкновений сама будет притормаживать и управлять рулем для того чтобы предотвратить ДТП.

Очень много интересного есть в этом автомобиле. Некоторых это отпугивает, а некоторых наоборот.

Старт продаж в России

В США Фольксваген серии Артеон продается с начала 2018 года. Также не исключаются поставки небольших партий на отечественный авторынок. Если все вопросы будут согласованы, дата выхода в России обновленного седана может быть назначена на середину осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Новому Фольксвагену придется бороться за место под солнцем с одноклассниками других, не менее именитых и популярных автомобильных брендов. Список вероятных конкурентов достаточно обширный. Прежде всего это соотечественники Мерседес CLS, БМВ GT5, Ауди А7, Audi A5 Sportback.

Также нельзя сбрасывать со счетов однотипные модели выпуска последних лет Renault Talisman, Kia Stinger, Volvo S60 и ряд других разработок с идентичными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Итоги

Реальные отзывы владельцев пока не доступны по естественным причинам. С появлением первых экземпляров в продаже, удастся выявить все плюсы и минусы модели. А пока остается сравнивать, что лучше по технической документации. Конечно, несомненное и неоспоримое достоинство – широчайший выбор двигателей. Наличие дизельных силовых агрегатов подогревает интерес публики.

Фольксваген поло седан 2019: комплектации,цена,характеристики,кузов
Фольксваген Тигуан 2019 года:описание,обзор,характеристики,фото
Volkswagen Sharan 2.0 TDI 140HP 4Motion Highline — неразрушимый минивэн,тест — драйв
Фольксваген Пассат Вариант 2.0 TDI R-Line: тест драйв,фото.
Тест Volkswagen Multivan 2.0 BiTDI DSG Comfortline

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Volkswagen c coupe gte: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристики
  • Фольксваген Крафтер 2017 года
  • Фольксваген Террамонт 2019 года: описание,обзор,фото,видео,комплектация
  • Volkswagen passat b8: обзор,характеристики,цена,салон,дизайн,фото,видео,достоинства и недостатки.
  • Фольксваген туарег 2019 года:технические характеристики,описание
  • Фольксваген Тарек 2020 года с круиз-контролем и 9-дюймовым мультимедийным комплексом
  • Фольксваген пассат б1: обзор,описание,фото,видео,технические характеристики,модификации.
  • Volkswagen Scirocco 2016-2017: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео.
  • Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.
  • Volkswagen Polo GTI: тест-драйв,подвеска,описание,фото.
  • Фольксваген тигуан: комплектация,цена,описание,фото,видео,дизайн,салон.
  • Volkswagen Tiguan XL 2017 : обзор,описание,цена,комплектация,фото,видео.
  • 2017 VW Golf SportWagen Alltrack: обзор,описание,цена,комплектация,фото,видео.
  • Новый Фольксваген Артеон 2020 года
  • Volkswagen Multivan 2.0 Edition 25: полное описание
  • Фольксваген тигуан 2020 года — описание рестайлинга
  • Фольксваген T-Cross 2019: двигатели,опции,оборудовании,технологии,фото,обзор

Volkswagen Arteon 2017-2018 - фото, цена и комплектации, характеристики лифтбека Фольксваген Артеон

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Volkswagen Arteon - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Артеон

Volkswagen Arteon дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Автомобиль пришел на смену устаревшему премиальному Passat CC. Производитель решил не размениваться на рестайлинги и обновления, а попросту сделал другую модель. Отличить новинку от своего идейного предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантной подводкой из дневных ходовых огней. Решетка радиатора крупная, она состоит из тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер и простирается от кромки капота до нижнего воздухозаборника, примыкая по бокам к оптике головного освещения. Внизу, по краям бампера, расположились большие воздухозаборники с хромированной окантовкой. Они придают автомобилю поистине стремительный и агрессивный внешний вид.

Размеры Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon- полноразмерный автомобиль представительского класса, его габаритные размеры составляют: длина 4862 мм, ширина 1871 мм, высота 1427 мм, а величина колесной базы равняется 2841 миллиметрам. Стоит отметить, что по сравнению с пассатом, расстояние между осями увеличилось на 50 миллиметров. Эту прибавку ощутят пассажиры второго ряда сидений в виде увеличенного пространства в районе коленей.

Багажник Volkswagen Arteon сможет порадовать своего хозяина неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 563 литра свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для поездки в аэропорт с объемными чемоданами. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда. В таком положении освобождается вплоть до 1557 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon оборудуется массой силовых агрегатов, шестиступенчатой механикой или семидиапазонным DSG, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать себе комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Volkswagen Arteon является небольшая рядная турбированная четверка объемом 1,5 литра, она развивает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Для любителей погорячее есть два турбированных рядных двухлитровых четырехцилиндровых агрегата, выдающих 190 или 280 лс и 320 или 350 Нм соответственно. Все силовые агрегаты обладают шестнадцатиклапанной конструкцией, системой прямого впрыска топлива, фазовращателями и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией.
  • Любители двигателей на тяжелом топливе также не остались в стороне, им предложили целых три варианта турбированной двухлитровой рядной четверки. Первый вариант выдает всего лишь 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Промежуточный вариант может похвастаться 190 конями и 400 Нм, а топовый развивает 240 лошадей и 500 Нм. Силовые агрегаты отличаются избыточным давлением наддува и конструкцией турбокомпрессора, но поголовно обладают шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров и аккумуляторной системой впрыска Common Rail.

Итог

Volkswagen Arteon- яркий представитель премиального сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не принесет вам и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом новинки расположился современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Arteon прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

2019 Volkswagen Arteon 4Motion: большой секси

На американском рынке сейчас представлено довольно много больших, роскошных «не премиальных» седанов. И все они очень разные. С одной стороны - это ориентированные на максимальный комфорт и весьма консервативные Buick LaCrosse и Toyota Avalon. А с другой - стильные, нарочито спортивные Kia Stinger и Nissan Maxima.

И вместо того, чтобы придерживаться точки зрения одной из сторон, последнее дополнение к модельной линейке Volkswagen использовало центристский подход, вобрав в себя качества и тех, и других представителей сегмента. Добро пожаловать в Volkswagen Arteon 2019 года.

Будучи духовным преемником элегантной четырёхдверки Volkswagen CC, Arteon впечатляет изящными линиями кузовных панелей и спортивным купеобразным силуэтом. А растянутая почти на 13 см колёсная база, удлинённый почти на 6 см кузов и укороченные свесы подчёркивают его более чувственный по сравнению с предшественником стиль.

Следствием внушительных размеров фастбека Arteon стал просторный салон, где вольготно размещаются как передние седоки, так и задние пассажиры. Последние могут похвастать приличным запасом пространства для ног – всего на пару миллиметров меньше, чем у «Авалона» и почти на 7,5 см больше, чем у предшествовавшего CC. Места над головой тут тоже предостаточно – на целый сантиметр больше, чем у CC. Людям ростом выше 1,8 м Arteon может показаться тесноватым. Все остальные вряд ли станут жаловаться на низкий потолок.

Также новая флагманская модель Volkswagen может похвастать огромным грузовым отсеком, вмещающим минимум 770 л за пассажирским диваном. Это на 110 л больше, чем у «Стингера» и на 314 л больше, чем у «Авалона». Складная спинка заднего сиденья, разделённая в соотношении 60/40, позволяет увеличить багажник «немца» до 1557 л.

В отличие от CC, в Arteon пассажиры среднего роста не будут жаловаться на слишком низкий потолок.

Но весь этот простор в буквальном смысле обходится дорого, поскольку у «Артеона» стоимостью $35 845 самая высокая стартовая цена в сегменте. В эту сумму включены: 18-дюймовые колёса, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, и функция мониторинга слепых зон. Чтобы добавить в машину навигацию, люк в крыше, кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, необходимо вместо базового Arteon SE переключиться на версию SEL стоимостью $39 995. А в топовом исполнении SEL Premium стоимостью $44 945 можно также получить руль с подогревом, водительское кресло с функцией массажа, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, люк с электроприводом и дополнительные системы помощи водителю (ассистент удержания в полосе движения, система кругового обзора, автоматический дальний свет и автопарковщик).

Независимо от комплектации, каждому лифтбеку полагается 2-литровая наддувная рядная «четвёрка» с отдачей 272 силы и 350 Нм крутящего момента, доступных уже с 1950 Нм и весьма шустро ускоряющих автомобиль. Коробка передач – безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Но он не привлекает к себе внимания, поскольку работает быстро и чётко, исправно передавая тягу от двигателя к колёсам.

В то время как по умолчанию Arteon оснащён передним приводом, полноприводная трансмиссия 4Motion доступна за доплату в $1800 на версиях SE и SEL. В топовой SEL Premium она включена в список стандартного оснащения. К трансмиссии, передающей на заднюю ось фастбека до 50% крутящего момента у нас нет претензий.

На извилистых горных дорогах Калифорнии полноприводный Arteon SEL Premium всегда предсказуем в поворотах, словно сильно подросший в габаритах Volkswagen Golf. Впрочем это неудивительно, ведь Arteon и Golf базируются на одной и той же модульной платформе MQB.

Несмотря на свою всепрощающую и довольно комфортную подвеску, Arteon всё ещё способен доставить удовольствие за рулём.

Дополнительно улучшить управляемость немецкого фастбека помогают стандартные для этой модели адаптивные амортизаторы, изменяющие свои характеристики по нажатию кнопки. Фактически, Volkswagen предлагает водителю выбор из 12 различных настроек ходовой, что кажется даже излишним, учитывая не такую уж большую разницу между самыми мягким и самым жестким её режимами.

Несмотря на свою всепрощающую и довольно комфортную подвеску, Arteon всё ещё способен доставить удовольствие за рулём. Его «баранка» наливается приятной тяжестью в поворотах, если выбраны «нормальный» или «спортивный» режимы езды (в «комфорте» она практически лишена обратной связи), а педаль тормоза обеспечивает плавное и прогнозируемое замедление, которое легко дозировать без какого-либо предварительного привыкания.

Нет, Arteon не такой быстрый и захватывающий, как заднеприводный Kia Stinger. Тем не менее, управлять этим «Фольксвагеном» намного интереснее и увлекательнее, чем «Авалоном» или «Максимой» (хотя, это не такая уж высокая планка).

Но Arteon не безгрешен. Хотя «турбочетвёрка» под капотом лифтбека достаточно мощная для большинства водителей, мы всё равно ждём от немцев «заряженной» версии, которая сможет посоперничать с топовым 370-сильным Stinger GT с V6 и двойным наддувом. И это желание растёт с каждым разом, когда выходя из «Артеона» смотришь на его агрессивный передок, аккуратный спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колёса из пакета R-Line за $1265 (опция для всех комплектаций, которая также доступна с 20-дюймовые дисками за дополнительные $500). Arteon R-Line, безусловно, выглядит как настоящий спортивный седан, даже если его динамика этому не очень соответствует.

Тем не менее, в салоне Volkswagen Arteon тихо, а информационно-развлекательная система радует чёткой графикой на 8-дюймовом дисплее, как и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток.

Но, по большому счёту, всё это лишь незначительные придирки, не мешающие успеху «Артеона» в роли флагманской модели компании Volkswagen. Конечно, задний диван в «Авалоне» попросторнее, а Stinger более приятен в управлении на высоких скоростях, но Arteon, тем не менее, отлично вписывается между ними, комбинируя простор, комфорт и хорошие настройки шасси, а также предлагая всё это клиентам в великолепной обёрткее.

'

Volkswagen Arteon: цена Фольксваген Артеон, технические характеристики Фольксваген Артеон, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Arteon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon, 2018 г

Машина покупалась больше как рабочая, для поездок по делам, в определённом ценовом сегменте. Не буду писать о том, что сподвигло на покупку, что есть в машине, и чего нет, просто постараюсь передать впечатления от авто, поскольку других реальных отзывов пока нет. После годовалой БМВ 7 серии G11 2016 года такая покупка выглядит немного необычной, но давайте разберём все по порядку. Скажу честно, что прочитав не один отзыв по новой семерке, я понял, что владельцы сходятся со мной в одном, хорошая машина, большая, удобная, много инноваций, но. Как меня учили не слушать ничего до слова «но», но в ней нет эмоций. Ни от покупки, это обдуманный выбор, ни от езды, все классно, тихо, но, это мое субъективное мнение, не судите строго, она не удивляет и не радует, к сожалению. От семерки ждёшь чего-то большего за эти деньги, но при этом все было ровно, от покупки до продажи, даже не ёкнуло сердце. Не буду писать, что Volkswagen Arteon вас чем-то сразит, у вас потемнеет в глазах, и вы поедете домой с трясущимися от радости руками и разлитыми по полу слюнями. Так не будет, «но». Но медленно и уверенно ты понимаешь, за что были заплачены деньги. Это не зажигалка на дороге, однако, эта машина едет. Если по паспорту разгон до сотни 5.6 с., то по ощущениям это обычные 2 литра и спокойный режим езды до 2000 оборотов, правда, когда прибывает «подкрепление» от турбины, дорога становится уже значительно интереснее. И совсем не важно, что все купленные пони доступны не сразу, это же не в V6. Впрочем, так и должно было быть. На трассе двигатель и коробка работают отлично, я просто наблюдал, как легко мы уезжаем на этом 2 литровом пакете сока от всего потока машин.

В салоне Volkswagen Arteon тихо, местами я забывал, что не в 7-ке БМВ, и это в машине, которая стоит более чем в два раза дешевле. Неплохо. Скажу честно, я был приятно удивлён. Для почти 300 сильного нелёгкого седана, расход на трассе 8 литров в среднем режиме при 160 км/ч и 11 литров в городе пустяки вроде, но приятно, для машины, которая, повторюсь, может и выстрелить, если это будет нужно. По мелочи добавить в базе стоит неплохая музыка, нет желания что-то крутить или искать, что заменить по акустике. Достаточно приятная на ощупь «кожзамка». Даже колеса 19 радиуса не смогли испортить картину, ямы и неровности на дороги проходят незаметно. А главное — эта машина прекрасно вписывается и в городской ритм и трассу, все непринуждённо, без каких-то пробоев по ходовой или кренов, а полный привод лишь добавляет уверенности. Правда, как и везде, есть недостатки. Из минусов Volkswagen Arteon я бы отметил спорный дизайн сидений «аля спорт» со странными вставками под карбон и нашивкой R, не очень большую обзорность и, пожалуй, не самую удобную посадку в авто, с ростом 186 это почти на грани неудобства, правда, нужно просто к этому привыкнуть. Определённо, о том, что это VW я вспоминаю, только видя шильдик на руле и скажу честно, по мне это уже дорогого стоит. И, как по мне, Arteon за первое впечатление, а так же соотношение цена — качество получает твёрдую 5 из 5. Итог — за разумные деньги можно получить очень и очень приличный автомобиль. Он реально стоит своих денег.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Шумоизоляция.

   Недостатки: спорный дизайн сидений. Обзорность. Посадка.

  Алексей, Харьков


Volkswagen Arteon, 2017 г

Медленно, но верно, приблизились первые 10000 км. Впечатления от Volkswagen Arteon. Были 2 гарантии, стартер исправили, рокеры в двигателе поменяли, но по-прежнему идет борьба со свистуном, который намертво поселился в районе пассажирской двери. Дилер ждет решения с завода. AdBlue расходуется в пределах нормы, изначально показывал что хватает на 15000 км, по факту на 14000 хватит, расход топлива с самого начала эксплуатации, и на сегодняшний день составляет 5.8 литра. Рекорд, который получилось достичь за период эксплуатации 4.1 литра, по шоссе и на 90 км/ч. Компьютер после заправки показывает, что бака хватит на 1300 км — по факту хватает на 1000-1100 км, что в принципе тоже неплохо. Первый снег и морозец, недочетов у Volkswagen Arteon вроде не выявил. Ну а в остальном — полет идет нормально. LED оптика — супер, по другому не скажешь. Было опасение, что из-за отсутствия нагрева оптики, будет проблема с обмерзанием. Но нет, все в порядке.

   Достоинства: экстерьер. Салон. Динамика. Экономичность. LED-оптика.

   Недостатки: были мелкие проблемы, все сделали по гарантии.

  Михаил, Рига


Volkswagen Arteon, 2018 г

Машину брал новой в салоне в Польше. Остановился на Volkswagen Arteon R-Line комплектации, черный перламутр с темными матовыми 20-мы дисками. Сразу покрыл керамикой в детайлинг студии, доработал музыку. Передний привод. Машиной в целом доволен: новая и блестит. Ну а если серьезно - все класс. На данный момент пробег 7500 км. Вид авто просто супер. Двигатель достойно едет (до этого ездил на А7 3.0 TFSI) так что сравнить есть с чем, коробка щелкает великолепно, регулируемая жесткость подвески подстроится под любую дорогу, внутри все строго и со вкусом + много дополнительных опций, которые подчеркивают индивидуальность Volkswagen Arteon. Удачное сочетание спорт и семейного варианта автомобиля. Так что всем советую, кто хочет достойный вариант авто E класса за разумные деньги. Посмотрим, поменяется ли моё мнение по ходу эксплуатации авто.

   Достоинства: оснащение. Двигатель. Интерьер.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Гродно

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *