цена в России, фото и тех. характеристики
Лучше поздно, чем никогда – именно такой пословицей можно охарактеризовать появление на Франкфуртском автосалоне кроссовера Volkswagen T-Roc.
Он позиционируется как дешевая альтернатива среднеразмерного Tiguan. Вообще странно, что концерн Volkswagen так поздно отреагировал на возрастающую популярность субкомпактных паркетников. Его основные конкуренты уже освоились в этом сегменте и успешно продвигаются на рынке.
VW до недавнего времени уделял мало внимания кроссоверам – покупателям предлагались лишь полноразмерный Tuareg и компактный Tiguan. Но рынок требует гибкости, поэтому маркетинговая политика компании претерпела существенные изменения, и в 2018 году концерн планирует вывести на рынок сразу несколько новинок в классе SUV. Помимо T-Roc появится Atlas и обновленные версии Тигуана и Туарега.
К выпуску новой модели немцы подошли с присущей им основательностью. В отличие от конкурентов, Фольксваген Т-Рок обладает полным приводом, широкой линейкой силовых агрегатов, очень богатым оснащением и размерами, приближающими его к классу небольших кроссоверов.
Новый взгляд на дизайн
Базой послужила модульная платформа MQB. Она предоставляет широкие возможности по оснащению и наполненности двигателями. Поэтому на ней создано достаточно много моделей – от компактного Polo до полноразмерного лифтбека представительского класса Volkswagen Arteon.
По габаритам автомобиль один из самых крупных в своей нише. С длиной кузова в 4234 мм и колесной базой 2603 мм он вплотную приближается к Hyundai Creta и Peugeot 2008, относящимся к сегменту компактных кроссоверов, хотя уступает недавно представленной Тойота C-HR. Но от японской модели он выгодно отличается рациональной формой кузова, что позволило сделать салон просторнее.
Концепт Ти-Рок представили еще в 2014 году, но в трехдверной версии. Позже от такого варианта отказались, и готовый к запуску в серийное производство автомобиль имеет полноценный пятидверный кузов, обладающий общими чертами с новым VW Polo 6-ого поколения. В отличие от откровенно скучного Tiguan, субкомпакт больше ориентирован на молодежную аудиторию, поэтому сразу же привлекает внимание.
Передняя часть кроссовера имеет классический для машин Volkswagen облик. Характерная радиаторная решетка с расположенным посередине фирменным шильдиком вытянута в ширину до узких трапециевидных фар головного света.
Под ними размещены декоративные выемки, в которых установлены дневные ходовые огни, совмещенные с поворотниками – они изготовлены в виде контурных вставок. Светодиодные противотуманки опущены вниз переднего бампера.
Массивные колесные арки с необычной выштамповкой на боковых панелях, накладки из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и небольшое верхнее антикрыло подчеркивают кроссовый характер Volkswagen T-Roc.
Особенность дизайна в том, что практически все линии прямые и четкие, без плавных обводов. Но кузов не выглядит квадратным, а, наоборот, выраженным и симметричным.
Задняя стойка схожа с гольфовской, но завалена под большим углом и более широкая. Корма представляет собой сочетание прямых линий, даже фонари имеют строгую форму.
В компании заявили, что кроссовер предлагается с двухцветной окраской кузова, причем доступно десять вариантов основного цвета и четыре – крыши.
Интерьер и оснащение
У моделей Volkswagen салон всегда был качественным и насыщенным, но несколько традиционным и оттого пресным. При создании Т-Рока дизайнеры решили удивить всех не только снаружи, но и изнутри.
Классическая однотонная отделка канула в лету – салон радует глаз двухцветным оформлением, выглядящим очень стильно. Темно-серый качественный мягкий пластик отлично гармонирует с отделкой панели в тон цвету кузова. Те же вставки на картах передних дверей, центральной консоли и строчке сидений.
На панели расположено два монитора. Мультимедийная система может оснащаться дисплеем диагональю 6.5 или 8.0 дюймов в зависимости от комплектации, а вместо традиционного табло с приборами установлена цифровая панель, на которую выводятся данные с навигационной системы.
Информацию по приборам можно настраивать «под себя». Multimedia система обладает функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Уже в базовой комплектации кроссовер T-Roc оснащается:
- климат- и адаптивным круиз-контролем;
- запуском двигателя с кнопки;
- парковочным ассистенсом и панорамной крышей;
- системой контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой.
Салон довольно просторный – сказывается хорошая форма кузова.
Задним пассажирам весьма комфортно, хотя диван предусматривает всего два полноценных посадочных места – третьему человеку будет неудобно. Багажник – один из самых больших в своем классе. Его объем составляет 445 л – против 340 л у Toyota C-HR.
Помимо стандартной комплектации, за дополнительную плату можно заказать варианты Style и Sport. От базовой версии они выделяются наличием:
- увеличенных до 17 дюймов колесных дисков;
- дисплеем мультимедиа размером 8 или 9.2 д;
- беспроводной зарядки для смартфонов;
- люка в крыше;
- системы автоматической парковки;
- качественной аудиосистемы и рядом.
В комплектации Sport предусмотрен спортивный аэродинамический обвес с выразительными бамперами, юбкой и развитым верхним спойлером, а еще специальные спортивные кресла.
Технические характеристики
У Volkswagen T-Roc богатый выбор силовых агрегатов. Кроссовер предлагаетсяся с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми и дизелями.
Первые представлены турбированными агрегатами TSI объемом 1.0, 1.5 и 2.0 л, развивающими мощность в 115, 150 и 190 л. с. и крутящий момент в 200, 250 и 320 Нм соответственно.
Литровый двигатель доступен с 6-ступенчатой механикой и полным приводом, двух – с 7-ст. роботом DSG, а для 1.5 л мотора возможны все вариации.
Среди дизелей стандартной комплектацией является переднеприводная с турбодизелем 1.6 л на 115 л. с. и с моментом в 250 Нм, доступная с 6-ст. автоматом.
В дорогих версиях можно выбрать один из двух вариантов двухлитрового турбодизеля: на 150 л. с. с 340 Нм либо на 190 л.с и 400 Нм. Первый агрегатируется с механикой либо роботом DSG и предлагается в передне- или полноприводном варианте. Для топового турбодизеля на 190 л. с. доступен 4WD и семиступенчатый робот.
Кроссовер может выстрелить до «сотни» за 7,3 с., а макс. скорость равна 228 км/ч – примерно в одном диапазоне с Вольво ХС40.
Неизвестно, насколько хорошо пойдут в Европе и США дизельные версии – при всех достоинствах память о недавнем скандале, серьезно ударившем по репутации Volkswagen, еще свежа. И если в России обычному покупателю в 99% случаев глубоко все равно, какое количество выбросов в атмосферу производит автомобиль, то для европейцев любые манипуляции с этим способны серьезно подорвать репутацию компании.
Муссируются слухи, что новинка может получить гибридную силовую установку – шаг вполне ожидаемый, особенно в свете европейской политики по снижению вредных выбросов и постепенного перехода автомобильного транспорта на гибридные и электрические установки. Правда, никакой подробной информации по этому поводу еще нет.
Цена и старт продаж в России
Стоимость Volkswagen T-Roc для российских покупателей пока еще неизвестна, как и его появление в РФ – скорее всего, 2019 год.
В Европе, в частности, в Германии, продажи кроссовера уже стартовали, и можно заказать базовую комплектацию от 20 390 евро.
Видео
autonewsmake.ru
Volkswagen T‑Roc — тест-драйв — журнал За рулем
Новый компактный кроссовер Фольксваген имеет очень весомый козырь: у него есть полный привод!
Материалы по теме
Volkswagen долго обходился всего двумя кроссоверами — Тигуаном и Туарегом. Общемировой тренд заставляет расширять линейку, но мы пока дождались только американский Teramont.
Компактному Ти-Року уже полтора года — он дебютировал осенью 2017‑го во Франкфурте. В российском представительстве лелеют надежду привезти T‑Roc к нам. Идея хорошая, но решения на высшем уровне пока нет. Поэтому российских журналистов не подпускали близко к машине.
И вот — удача! Мы первые из российской автомобильной прессы получили возможность поездить на Ти-Роке.
Более низкий по сравнению с Тигуаном статус подтверждает моторная линейка. Базовый двигатель — литровый 115‑сильный, тогда как на Тигуане стоит как минимум 1.4 TSI. Верхний предел тоже скромнее: 190 л.с. против 220 сил. У нас T‑Roc был бы наиболее востребован с промежуточным мотором 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (с ним можно заказать и робот DSG, и полный привод). Пока в российской линейке нет Фольксвагенов с таким мотором — предлагается только старый 1.4 TSI такой же мощности.
Ходовые огни вынесены на отдельное почетное место в бампере. Основные фары выше, противотуманки ниже. Головной свет может быть полностью светодиодным.
Укороченная платформа MQB-A0, лежащая в основе хэтчбека Polo и еще более компактного кроссовера T‑Cross, не предполагает полного привода. Но T‑Roc, несмотря на скромные габариты, базируется на более продвинутой «тележке» MQB, так что полный привод у него есть. Для российского рынка это весомый аргумент.
Volkswagen T‑Roc проигрывает Тигуану 252 мм в длину (4234 мм) и 78 мм по колесной базе (2603 мм). А вот у предыдущего Тигуана расстояние между осями было лишь на миллиметр больше, чем у Ти-Рока. Ширина и высота Ти-Рока — 1819 и 1573 мм соответственно.
На передней панели, центральной консоли и дверях красуются пластмассовые вставки под цвет кузова. Фирменные фото показывают такой интерьер во всей красе. На передней панели, центральной консоли и дверях красуются пластмассовые вставки под цвет кузова. Фирменные фото показывают такой интерьер во всей красе.Мне для знакомства выкатили серый T‑Roc с серым же салоном. Уныние! Я выбрал бы яркий вариант. И черт с ними, с потерями при перепродаже, зато депрессии не будет.
Материалы попроще, чем в Тигуане. Все остальные элементы внутреннего убранства «всефольксвагеновские». Под блоком климат-контроля — очень объемная ниша, ниже — площадка беспроводной зарядки смартфона, на «фасаде» — USB-разъемы.
Volkswagen T‑Roc умеет маскироваться под крутого покорителя бездорожья, показывая «взрослые» приборы на мультимедийном экране. Забавное решение, но на кроссовере неуместное. В остальном цифровое нутро мне по душе: меню логичное, отклики на нажатие мгновенные, экран сам просыпается при приближении руки. Впрочем, когда эргономика Фольксвагенов заслуживала претензии? |
www.zr.ru
Volkswagen T-Roc — новости, обзоры, характеристики, комплектации и цены

Volkswagen еще на старте продаж объявил, что у Ти-Рока будет мощный дизель (190 л.с. и 400 Нм), но до реального…

На домашнем автосалоне во Франкфурте немецкий концерн Volkswagen представил новый кабриолет. Основой для него стал европейский кроссовер T-Roc. Автомобилей с…

Прошло чуть больше года с момента начала продаж Volkswagen T-Roc, а на рынке уже появилось «коробочное» решение по улучшению динамических…

Немецкий концерн опубликовал фотографии внешнего вида и технические параметры заряженного кроссовера Volkswagen T-Roc R. Со слов производителя новинка имеет специализированный…

Около месяца назад мы писали, что Volkswagen продолжает тесты горячего T-Roc R. Тогда внешний вид авто был скрыт под камуфляжем….

По данным JATO Dynamics в 2018 году в Швейцарии было продано 3786 автомобилей Volkswagen T-Roc. Это девятая строчка в рейтинге…

Volkswagen начал тестирование «горячей» версии компактного кроссовера T-Roc, оснащенного двигателем 300 л.с. от Golf R и полным приводом 4Motion. Испытания…

Автогигант Volkswagen обнародовал скетч-дизайн своего нового субкомпактного кроссовера T-Cross. Премьера планируется в конце 2018 года. Новинка займет место в модельном…

Фотографы издания CarCoops засняли тесты заряженного кроссовера Volkswagen T-Roc R в близи гоночной трассы Нюрбургринг. Как видно на фото, кардинальных…

Пока Volkswagen разрабатывает Т-Roc версии R тюнинг-ателье ABT Sportsline представило свой вариант заряженного компактного кроссовера, больше похожего на полноприводный горячий…
Volkswagen T-Roc: Комплектации и цены
В сентябре на автосалоне во Франкфурте (Германия) состоялась официальная премьера нового кроссовера и там же были объявлены комплектации и цены на Volkswagen T-Roc, продажи которого стартуют в Европе уже в ноябре этого года. Подробные динамические параметры и размеры Volkswagen T-Roc можно посмотреть в статье Технические характеристики.
Для Фольксваген Ти-рок производитель выбрал одиннадцать основных цветов: 4 чистых цвета (черный, белый, синий, красный) и 7 цветов металлик (коричневый, белый, желтый, оранжевый, серебристо-серый, темно-серый, голубой).
По данным на 04.10.2017 представитель класса субкомпактных SUV Фольксваген Ти-Рок будет выпускаться в трех комплектациях: Standard (или Base), Style и Sport. А теперь давайте разберемся, что нам предлагают за эти деньги.
Volkswagen T-Roc в комплектации Standard (по другим данным Base).
В базовой комплектации Ти-Рок будет достаточно хорошо укомплектован. В состав оборудования будут входить:
- один из двух турбо двигателей: либо бензиновым объемом 1,0 литра либо дизельным 1,6 литра — оба мощностью 115 лошадиных сил
- шестиступенчатая механическая коробка передач,
- передний привод,
- аудиосистема с цветным дисплеем,
- климат контроль,
- автоматический подогрев кресел и зеркал заднего вида,
- автоматический стояночный тормоз,
- все стеклоподъемники,
- шесть подушек безопасности,
- бортовой компьютер,
- ассистент контроля полосы Lane Assist
- и круиз-контроль.
За дополнительную плату примерно в 3000 евро автомобиль можно оснастить более мощным двигателем и роботом DSG.
А вот двухцветную окраску для базовой комплектации нельзя будет заказать даже за доплату. На выбор предоставляется лишь один из одиннадцати цветов металлик.
Volkswagen T-Roc в комплектации Style.
Style — это вторая по «крутизне» комплектация Ти-Рока. В этой комплектации клиенту предлагается на выбор 4 варианта окраски крыши и 11 вариантов окраски кузова.
В отличие от базовой комплектации Volkswagen T-Roc Style будет оснащен двигателем 1,5 TSI 150 л.с. или 2.0 TDI 150 л.с. и полным приводом. Кроме того, в эту комплектацию входят:
- 17-ти дюймовые легкосплавные диски Mayfield,
- фары адаптивного головного света,
- светодиодные задние фонари.
За дополнительную плату в комплектацию Style можно включить следующие опции:
- 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач DSG,
- инновационную комбинацию приборов с активным информационным дисплеем,
- информационно развлекательную систему App-Connect,
- навигацию,
- аудиосистему «beats»,
- панорамную крышу с люком,
- релинги на крышу,
- противоугонную систему,
- систему автоматического контроля дистанции Front Assist с проактивной системой защиты водителя,
- парковочный автопилот Park Assist,
- камеру заднего вида,
- систему распознавания дорожных знаков,
- систему выбора профиля вождения,
- многофункциональное рулевое колесо с обогревом
- багажник с электроприводом,
- и, наконец, автономный отопитель.
Согласитесь, список вполне внушительный, хотя многие мелкие опции здесь не перечислены. Ну и как всегда у автомобилей концерна VAG многие опции скомпанованы в пакеты, которые идут по принципу «вместе дешевле».
Цена Volkswagen T-Roc в комплектации Style начинается от 22590 евро.
Volkswagen T-Roc в комплектации Sport.
Sport — это максимальная комплектация гражданского исполнения Т-Рок, но и она не включает по умолчанию весь внушительный список дополнительного оборудования. Стандартно в комплектации Sport идут:
- 190 сильные двигатели 2,0 TSI или 2,0 TDI,
- полный привод,
- робот 7-DSG,
- 17-ти дюймовые легкосплавные диски Kulmbach,
- тонированные на 65% задние стекла,
- тонированные светодиодные задние фонари,
- педали отделанные матовыми металлическими вставками.
Список дополнительного оборудования, которое можно заказать за дополнительную плату, ни чем не отличается от списка в комплектации Style.
Цена Volkswagen T-Roc в комплектации Sport стартует с 25275 евро.
Новый Volkswagen T-Roc производит впечатление автомобиля со спортивным характером, поэтому в следующем году можно ожидать выхода заряженного Ти-Рока в комплектации R-Line. Ну что ж, время покажет, а мы расскажем и об этой комплектации.
vw-troc.ru
Volkswagen T-Roc 2018: характеристики, фото, видео, описание
Volkswagen T-Roc 2018 модельного года дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2017-м. Новинка стала самым маленьким кроссовером в модельном ряду немецкой марки. Она разместилась на ступень ниже Tiguan.
T-Roc также самый дешевый паркетник «Фольксваген». Правда, украинская цена автомобиля еще не объявлена. Но известно, что в Европе в минимальной комплектации он будет стоить около 20 400 евро.
При этом европейцы уже имеют возможность заказать Volkswagen T-Roc. Будем надеяться, что подобная возможность до конца года появится и у украинцев.
Что известно о Volkswagen T-Roc 2018
Характеристики


Volkswagen T-Roc 2018 модельного года построен на абсолютно новом шасси Volkswagen, которое получило название MQB. Его особенность заключается в том, что данная платформа способна менять размеры, поэтому на ней можно построить модели с разными габаритами.
Что, собственно, в компании и делают. MQB уже легла в основу двух других автомобилей немецкой группы: новых Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.
Чтобы понять, насколько T-Roc получился меньше, чем Tiguan, приведем таблицу с габаритами этих автомобилей.
Габариты Volkswagen Tiguan и T-Roc
Tiguan | T-Roc | |
Длина, мм | 4 486 | 4 234 |
Ширина, мм | 1 839 | 1 819 |
Высота, мм | 1 643 | 1 573 |
Колесная база, мм | 2 681 | 2 603 |
[wp_ad_camp_5]
Моторы


Для Volkswagen T-Roc доступно шесть моторов. Бензиновая линейка включает:
- 115-сильный литровый агрегат;
- 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с.;
- 190-сильный двухлитровый двигатель.
Дизельная линейка:
- 115-сильный мотор объемом 1,6 литра ;
- 150- и 190-сильные двухлитровые двигатели.
Какие из этих моторов будут доступны в Украине, пока неизвестно.
Комплектации
T-Roc будет доступен в двух комплектациях: Style и Sport.
В комплектации Style доступна двухцветная окраска автомобиля по умолчанию. А вот покупателям «Спорта» за нее придется доплатить. Зато покупателя Style-версии лишены возможности заказать спорт-пакет R-Line с более агрессивным обвесом кузова.
Отличить T-Roc Sport можно будет по другим фонарям, тонированным задним стеклам и красным суппортам тормозов.
Кроме того, у этой версии будет красная подсветка салона, тогда как у Style она белая. Диски у обеих комплектаций одинакового размера – 17 дюймов. Однако они отличаются стилистически. Плюс для Sport доступны специальный «глубокий черный» цвет окраски кузова и спортивные кресла.
[wp_ad_camp_5]


Также Volkswagen выпустит «заряженную» версию кроссовера – T-Roc R. Машину оснастят 2-литровым бензиновым двигателем. Таким же агрегатом комплектуется Golf R. Мощность мотора составит более 300 лошадиных сил.
Также кроссовер получит систему полного привода и перенастроенную подвеску.
Что касается дизайна, то тут изменения будут минимальны. Автомобиль укомплектуют другой оптикой и спортивной выхлопной системой.
Оснащение


В оснащение кроссовера входят:
- светодиодные фары;
- 11,7-дюймовая электронная приборная панель;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном;
- 300-ваттная аудиосистема с восьмиканальным усилителем.
Смотрите также: ТОП-10 популярных кроссоверов в Украине.
cardiagram.com.ua