РазноеХавал н2 характеристики: Обзор Хавал Н2 2020 🚘 – Купить кроссовер Haval H2 (Хавейл Н2) по выгодной цене от производителя в полной комплектации на сайте официального импортера в Москве

Хавал н2 характеристики: Обзор Хавал Н2 2020 🚘 – Купить кроссовер Haval H2 (Хавейл Н2) по выгодной цене от производителя в полной комплектации на сайте официального импортера в Москве

Обзор Хавал Н2 2020 🚘

Haval h3

Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка — вместе с компакт-кроссовером Haval h3, сопоставимым по габаритам с Suzuki Vitara и Nissan Qashqai. Мало того, что размеры у нового «паркетника», как у японских автомобилей, так у него еще и внешность ничуть не хуже, причем даже без заимствований. И цена, конечно же, соответствующая… Стоит ли платить за «китайца», как за премиальное авто? Давайте разберемся!

Дизайн

В КНР покупателям h3 предлагаются более широкие возможности персонализации экстерьера, нежели в РФ. Для жителей Китая доступны разные варианты фальшрадиаторной решетки и колесных дисков, а россияне могут выбрать только оттенок крыши. Наличие контрастной крыши указывает на премиальность, которую Haval так старается подчеркнуть во всем, что делает (по желанию покупателя, крыша может быть окрашена в один цвет с кузовом). Стык цветов маскируется с помощью фирменного шильдика на задней стойке. дизайн_1
дизайн_2 Огромная трапециевидная решетка радиатора в передней части кузова — пожалуй, единственная деталь, нарушающая гармонию во внешнем облике h3. Остальные элементы, включая современную оптику со светодиодными ДХО, черные накладки дверных порогов, хромированные насадки выхлопных труб и приветственно складывающиеся зеркала, придают автомобилю стильный и законченный вид. В целом такой кроссовер создает впечатление крепко сбитой и энергичной машины, вполне достойной того, чтобы наравне конкурировать с популярными представителями японского автопрома. Это именно тот редкий случай, когда даже владельцы очень дорогих иномарок оборачиваются вслед модели родом из Поднебесной.

Конструкция

Согласно заявлению производителя, платформа для h3 со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади разрабатывалась в КНР международной командой инженеров. Расстояние между осями колес «паркетника» получилось одним из самых небольших в классе — 2,56 м. Привод — передний или подключаемый полный с электронно-управляемой многодисковой муфтой (опциональный). Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым h3 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для езды в российских условиях h3 подготовлен на «четверку». Минус один балл за скромный для «вседорожника» 184-миллиметровый клиренс (впрочем, у того же Suzuki Vitara клиренс всего на 1 мм больше), багажник объемом от 300 л. (чуть более вместительный, чем у Nissan Juke), прихотливость к качеству топлива и среднюю шумоизоляцию. Безальтернативный полуторалитровый двигатель h3 предпочитает 95-й бензин, а у пола и колесных арок недостаточная шумоизоляция, из-за чего шинный гул становится постоянным уже при 80 км/час. А вот изоляция моторного отсека вопросов не вызывает. Из плюсов: подвеска довольно комфортная и энергоемкая, и в этом отношении «китайца» можно сравнить даже с Mercedes GLK и Land Rover Freelander, что является настоящим успехом для любой дорогостоящей модели из Поднебесной. Кроме того, для адаптации к российским реалиям машину оснастили передними креслами и боковыми зеркалами с функцией подогрева, а также полноразмерной «запаской», домкратом и инструментами, расположенными в подполье багажного отделения.

Комфорт

Салон h3 с виду простой, зато может похвастаться качественными и приятными на ощупь материалами отделки с удачно выбранной фактурой. Пластик в основном мягкий и податливый, нет пафосных псевдодеревянных элементов, но есть абсолютно уместные детали, имитирующие карбон и алюминий. Для обивки сидений и дверных карт в «базе» использована обыкновенная ткань, а в «топе» — добротная экокожа. Руль во всех комплектациях обшит перфорированной кожей. Единственный недочет в отделке салона — множество лакированных элементов. Они гармонично вписываются в интерьер, но бликуют на солнце и требуют частой протирки, что не совсем удобно. Сидения первого ряда мягкие, с короткими подушками и слабо выраженной боковой поддержкой, но для длительных поездок все-таки подходят. У водительского кресла имеется электропривод регулировки в 6 направлениях, а рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, поэтому место водителя нетрудно подогнать «под себя». Между передними креслами — центральный бокс, в котором находятся AUX- и USB-разъемы, а также гнездо прикуривателя. комфорт_1
комфорт_2 На втором ряду сидений пространство ограничено, но его, в принципе, хватает для двух-трех взрослых человек. Задний диван относительно комфортный, только посадка неудобная из-за узкого дверного проема. Дефлекторы обдува, дополнительные боксы (подлокотник не считается) и розетка на 12 Вольт для задних пассажиров, увы, не предусмотрены. Рулевое колесо — трехспицевое, с эргономичными наплывами. В левой части руля «прописаны» кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером, а в правой части — кнопки, которые отвечают за круиз-контроль и функцию Hands-free. Панель приборов h3 сочетает в себе различные дизайнерские изыски, и не все из них уместные. «Приборка» вполне читабельная, имеет бирюзовую подсветку «на любителя» и, к счастью, не похожа на китайский музыкальный центр из 90-х, что наблюдается у ряда автомобилей из КНР.

Безопасность

Безопасность

Все версии h3 оснащаются фронтальными подушками безопасности, задними датчиками парковки и набором электронных ассистентов. В списке «умных» помощников:

Мультимедиа

Мультимедиа

По умолчанию на кроссовер устанавливается CD-магнитола с радио AM/FM, AUX- и USB-входами, Bluetooth и 4 динамиками. За доплату полагается мультимедийный комплекс с крупным цветным тачскрином, MP3/MPEG4-плеером, SD-слотом и 6 колонками, но, к сожалению, без навигационного блока. Благодаря такой медиасистеме можно слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. Качество звука — на пять баллов.

Хавал Н2 Технические характеристики

Под капотом h3 расположен бензиновый полуторалитровый мотор собственной разработки Haval — с алюминиевым блоком цилиндров, распределенным впрыском и турбонаддувом. «Турбочетверка» выдает 150 л.с. и 210 Нм пикового момента, а в паре с ней работает шестиступенчатая механическая трансмиссия, либо коробка-автомат с тем же числом ступеней от корейского автоконцерна Hyundai-Kia. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, а его паспортный средний расход топлива составляет 8,4 л. на 100 километров.

Технические характеристики

Haval h3 — тест-драйв — журнал За рулем

Компания Haval вышла на наш рынок с довольно смелым заявлением — не продавать дешевые китайские автомобили, а конкурировать с моделями премиального сегмента. Для этого сначала неплохо бы начать знакомство россиян с продуктом за разумные деньги. Может ли им стать Haval h3?

Табель о рангах

Haval h3

Этот компактный кроссовер, сопоставимый по размерам с такими моделями, как Suzuki Vitara и Nissan Qashqai, на нашем рынке является младшей моделью Haval. На других рынках представлен еще и h2, но к нам он, скорее всего, поставляться не будет — слишком уж мал, да и цена вряд ли сможет быть конкурентоспособной.

По большому счету, с технической точки зрения Н2 ничего особенного из себя не представляет — классический компактный переднеприводный кроссовер (полный привод — опция) с несущим кузовом и заурядным дорожным просветом (184 мм). Но хочется отметить вот что: на сей раз китайцы все-таки отделались от каких-либо заимствований в дизайне. Разумеется, азиатское происхождение модели очевидно, но выглядит Н2 ничем не хуже иных представителей японского автопрома. А то и лучше.

Учитывая, что Haval является премиальным подразделением компании Great Wall, нужно было подчеркнуть чем-то этот статус. Фишкой h3 стала двухцветная окраска кузова, которая, надо заметить, существенно преображает внешний вид автомобиля. Причем крыша может быть окрашена как в один с кузовом цвет, так и в контрастный белый или черный. А стык цветов дизайнеры стильно замаскировали фирменным шильдиком на задней стойке.

Выходец из народа

Интерьер Haval h3

На родном для Н2 китайском рынке имеется возможность более глубокой кастомизации машины — выбрать другую фальшрадиаторную решетку, оригинальные цветные колесные диски и окраску интерьера. Для российского покупателя все ограничилось выбором цвета крыши.

Интерьер тоже не разочаровал. Как и в более дорогих и солидных Хавейлах, в салоне «двойки» использованы достаточно качественные материалы с хорошо подобранной фактурой и приятными тактильными ощущениями. К подгонке деталей также придраться сложно. Нарекания могут вызвать разве что множественные лакированные элементы, которые в повседневном использовании едва ли будут образцом практичности. Но выглядят они весьма гармонично.

В топовом исполнении сиденья и дверные карты отделаны экокожей. На ощупь и визуально к ней также никаких претензий. Насколько она долговечна, сможет показать только время.

Радует то, что все-таки ушла в прошлое китайская мода на «новогоднюю елку» в иллюминации приборов и органов управления. Все выполнено в одном — хоть и спорном бирюзовом — цвете. Исправили разработчики и нелепые ошибки в русификации бортового компьютера, которые мы наблюдали на старшем H9. Сама же приборка перегружена дизайнерскими изысками, уступая при этом в информативности. Оцифровка шкал спидометра и тахометра получилась разнокалиберной, в движении постоянно приходится всматриваться, чтобы считать информацию.

Сиденья Haval h3

В топовом исполнении сиденья и дверные карты отделаны экокожей

В топовом исполнении сиденья и дверные карты отделаны экокожей

Мультимедиасистема с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс. Здесь есть все самое необходимое — радио, поддержка Bluetooth, DLNA, вход AUX и даже видеопроигрыватель. А вот навигационная система для нашего рынка

Haval h3 2017-2018 — технические характеристики кроссовера



Ниже представлены основные технические характеристики Хавал h3 2018-2019 / Haval h3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4335 / 1814 / 1695
Колесная база, мм2560
Клиренс (дорожный просвет), мм184
Объем багажника, л300 / 890
Снаряженная масса, кг1570 — 1650
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч190190
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,07,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,5 
Мощность, л.с.150 
Крутящий момент, Нм210 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, сн.д. 
Макс скорость, км/ч180 
Расход топлива, л  
— городн.д. 
— трассан.д. 
— смешанный9,0 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Haval h3: цена Хавейл h3, технические характеристики Хавейл h3, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Haval h3

Haval h3, 2017 г

Проехал всего 8500, я вахтовик и езда практически в городских условиях. Ну и рыбалка — нареканий нет. Расход 9.2 в городе езжу активно, не накатом. Сверчки не появились, хотя дороги в саратовской области далекие от идеала. При запуске в мороз (-20 ) в частности, в салон сразу идёт тёплый воздух. Смел снег со стекол и садись, в салоне Haval h3 уже теплынь. Едет мягко, в салоне тихо. При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж без проблем. После 10000 сделаю чиптюнинг, обещают экономию и 180 л.с., ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Оснащение. Внешний вид. Материалы отделки.

   Недостатки: пока не увидел.

  Владимир, Саратов


Haval h3, 2017 г

Впечатления и наблюдения от трёх дней вождения: потеют стёкла, причём долго, пока салон не прокалится, потом вроде бы все норм, посмотрим весной осенью. Не очень плавно регулируется температура печки, вроде как мало, но тут же дует огнём, тоже и с вентилятором печки, ничего привыкну. Мотор с автоматом не в ногу, ну придётся привыкать, небольшая вибрация на месте на драйве, разгон как на полном приводе с блокировками, но если не подтапливать катится легко. Режим «снег» не понял пока вообще. Обзор хороший, передние стойки не мешают. Посадка мне понравилась, высоко удобно, но в дутой куртке спинка не ахти, хотя своё положение пока не нашёл. Места с сзади в Haval h3 очень много, просто много, но багажник, увы, мал. На ходу как будто дороги стали много лучше, подвеска «мелкоёмкая» на больших ухабах не прыгает, тяга средняя, можно было бы и порезвее, руль вялый, длинный, тормоза как на Европе или Японце, при старте на очень скользкой дороге подтягивает вправо (не комильфо), но привычно. Вообще внешние визуальные впечатления выше чем у корейцев, пластик торпедо мягкий, зазоры одинаковые и ровные, швы сидений и карт дверей не хуже немцев, присутствует хоть какая-то шумка в отличие от остальных. ЛКП проверится временем. Не понятен пока алгоритм датчика дождя и света. Расход пока держится на уровне от 10.5 до 10.9, пока может, обкатывается, есть ещё запах горелого масла в салоне. Есть функция сигнала превышения скорости, выставил на 75, но ничего пока не произошло, будем копать. В общем по сравнению с одноклассниками Haval h3 выигрывает по виду, салону, деньгам, толщина железа внушительная.

   Достоинства: качественный автомобиль. Легкий и приятный в управлении.

   Недостатки: скромный багажник.

  Сергей, Москва


Haval h3, 2017 г

Пока Haval h3 только радует. Привлекает к себе внимание. Хотел приобрести в комплектации «Элит», но с начала года поставок нет. Пришлось взять «Люкс». Пожалуй, это единственный неприятный осадок от покупки. За месяц прошел 1500 км. Первую тысячу, пришлось нюхать обгорающую «антикорозийку», попавшую на гофру и коллектор. Обгорала почти месяц. Немного беспокоит вибрация компрессора кондиционера на холостых оборотах. Но это проблема большинства авто. Очень аккуратная сборка, подгонка всех деталей кузова и интерьера. Специально искали, до чего бы докопаться, но так и не нашли. Все удивляются «китайскому скачку» автопрома из Поднебесной. Главное, чтобы не потерялось качество сборки, когда начнут выпускать «Хавалы» на узловой, Тульской обл.

   Достоинства: качество сборки. Комфорт. Богатая комплектация.

   Недостатки: мелочные.

  Борис, Санкт-Петербург

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *