РазноеXcode лада цена – На Московском автосалоне АвтоВАЗ может показать концепт нового внедорожника Lada XCode

Xcode лада цена – На Московском автосалоне АвтоВАЗ может показать концепт нового внедорожника Lada XCode

Lada XCode: обзор, характеристики, фото, цена, дата выхода

30.01.2018

Продемонстрированный на Московском автосалоне концепт кар Lada XCode сразу привлек внимание посетителей и стал своеобразным триумфом АвтоВАЗа.

Этот кроссовер продемонстрировал, что отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равных конкурировать с импортными моделями, то хотя бы составлять им здоровую конкуренцию не только в плане цены.

Дизайн Lada XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»

С первого же взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что этот кроссовер является дальнейшим продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект несомненно разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей свои компактные кроссоверы Kadjar и Kaptur.

Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя 

платформа Nissan B0, на которой разработан не только X-Ray, но и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо зарекомендовала себя, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.

Несомненный плюс Лада Х Код – это то, что при разработке дизайна АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под влиянием идей Стива Маттина.

Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.

 

Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимум постарались использовать объем кузова и сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер, но и все остальные представители этого класса.

Носовая часть этого городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний вид действительно цепляет. Радиаторная решетка и нижний воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накладками, лишь усиливают эффект.

Передние наклонные фары, интегрированные с радиаторной решеткой, также имеют Х-образную форму и визуально расширяют переднюю часть автомобиля. Над каждой фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.

 

Задняя стойка С в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми задними фонарями и багажником Х-образной формы. Вообще в экстерьере очень много элементов подобного типа – даже выштамповки на передних и задних крыльях сделаны в таком стиле.

Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.

Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke. Это необычное дизайнерское решение, безусловно, привлечет к кроссоверу внимание части потенциальной аудитории.

Интерьер

Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не Polls-Royce Cullinan, но как для отечественного автомобиля – при условии, что серийные кроссоверы Lada XCode получат хотя бы такой интерьер – это значительный шаг вперед.

 

  • Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на котором выводится основная информация.
  • Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, выгодно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta и Granta.
  • Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, расположение дисплея нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в него. При неосторожном движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.
  • Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и контроля расстояния.
  • Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.

Перспективы

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации по этому вопросу пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит хорошо зарекомендовавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также возможно, что для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный мотор объемом 2.0 л, что используется на кроссоверах Renault.

Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л.с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Что касается трансмиссий, то, скорее всего, для кроссовера будет предлагаться 5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-ступенчатый автомат Jatco.

 

Несмотря на то, что платформа B0 предполагает возможность установки полного привода, пока концепт представлен исключительно в переднеприводной комплектации.

С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать полный привод на субкомпактный кроссовер, ведь это не Газ Тигр? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – все таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от Lada Vesta, по крайней мере, передняя подвеска точно. Да и полунезависимая архитектура задней подвески со скручивающейся балкой вряд ли подходит для установки полного привода.

Цена и дата выхода

Что же касается стоимости новинки, то об этом даже не стоит говорить – Lada XCode не вышел за рамки концепта, а серийное производство планируется минимум на 

конец 2018 – начало 2019 года.

Источник

Lada XCode: обзор, характеристики, фото, цена, дата выхода

0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

АвтоВАЗ представил концепт нового кроссовера Lada XCODE (фото)

«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE. Прототип кроссовера дебютировал на автосалоне в Москве.

Автопроизводитель отметил, что XCODE демонстрирует развитие нынешней дизайнерской стилистики «Лады», которая впервые использовалась при создании хэтчбека XRay и седана Лада Веста.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона», — отметили на «АвтоВАЗе».

лада Х код

О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет.

Напомним, что фактическая работа над переднеприводным (да, в серийном исполнении скорее всего будет привод только на передние колеса) кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. Модель будет представлять собой сочетание передка «Весты» (от которой планируется взять конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм) и силового каркаса «Калины», но обвешанного иными кузовными панелями.

Фото салона Lada Xcode

Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го.

Планируется, что как только XCODE станет серийным, семейство Kalina прекратит своё существование, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла выпускать близкие по формату модели (имеются ввиду «Калина» и «Гранта»). Впрочем, «ягодному» универсалу «навесят» грантовский передок (и, соответственно, шильдик Granta) и продолжат выпускать дальше, а вот хэтчбека больше не будет, останется только более современная Granta-лифтбек.

Помимо XCODE сегодня на Московском автосалоне были представлены вседорожный седан и универсал Лада Веста Кросс, вседорожная модификация высокого хэтчбека Lada Xray Cross, а также спортивные Веста Спорт и Х рей Спорт.

На Московском автосалоне АвтоВАЗ может показать концепт нового внедорожника Lada XCode

По некоторым данынм, это будет совершенно новый среднеразмерный полноприводный кроссовер.

Свежая информация с презентации на Московском автосалоне тут: http://www.lada-xray2.ru/novosti-avtovaza/predstavlen-prototip-novogo-krossovera-lada-xcode-foto

По некоторым (предварительным) данным ММАС-2016 станет площадкой презентации концепта нового вазовского среднеразмерного кроссовера Lada XCODE (Лада Х Код). Модель, скорее всего, будет полноприводной и стоять по размеру на класс выше Икс Рея.

Экстерьер новинки, которой, по неофициальной информации, присвоят название Lada XCODE, по дизайну будет аналогичен первому концету Lada XRAY (см. фото выше). Возможна также, почерпнутая у того же прототипа Икс Рея, показанного в 2012 году, трехдверная конструкция кузова. Однако, предполагается, что от своего концептуального предшественника новый среднеразмерник SUV будет отличаться большей агрессивностью дизайна, а также двухцветностью окраски (корпус и крыша машины будут разных цветов). Платформой Lada XCODE, который по длине превысит нынешний Икс Рей на

15 см, станет разработка Nissan B0, уже используемая в Renault Duster, Kaptur и конечно же Лада Икс Рей.

Позже появилась неофициальная информация что автомобиль будет построен вовсе на другой платформе (объединенная Веста-Калина) и полного привода не будет. По размерам Xcode будет значительно меньше Дастера и чуть больше Весты.

Лада Х Код/Lada XCode
Фото Lada XCode (Лада Икс Код). Возможно так будет выглядеть концепт

Ранее сообщалось, что, по словам Олега Груненкова, возглавляющего проект Lada XRAY, АВТОВАЗом действительно разрабатывается полноприводная версия Икс Рея. В Интернете уже появлялись фото рендеры этого кроссовера, получившего вначале имя XRAY Cross, а впоследствии XRAY Х, отличающегося от серийного варианта увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на пороги и бамперы. Однако, пока остается неясным, связана ли эта модель с новинкой Lada XCODE или же XRAY Cross будет выпускаться как отдельная модификация.

Фото Лада Х Код (Lada XCODE)

{gallery}gallery/24_08_xcode{/gallery}

Ниже фотографии до официальной презентации

На данный момент нет подтвержденных фото Lada XCODE (Лада Икс Код), они должны появится после Московского автосалона.

Новый тизер концепта:

Фото lada Xcode

11 августа АвтоВАЗ показал тизер нового кроссовера, предположительно именно Лада Икс Код:

Фото тизер Лада Х код

Интерьер концепта:

Интерьер Lada Xcode

Начало продаж Лада Х Код (Lada XCODE)

Старт продаж Лада Х Код (Lada XCODE), если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2018 года.

Цены и комплектации Лада Х Код (Lada XCODE)

О цене и комплектациях Лада Х Код 4х4 (Lada XCODE) говорить пока рано.

Технические характеристики Лада Х Код 4х4 (Lada XCODE)

Все что пока известно, это то что кроссовер будет построен на базе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Lada XCODE (Лада Х Код) будет схожа с этими автомобилями, но точно бдет больше Икс Рея и получит полный привод 4х4, и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников. Правда есть вероятность что будет использована совсем другая платформа и полного привода не будет (см. выше).

Интерьер Lada Xcode
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *