РазноеХендай джип 2019: Hyundai Palisade 2019 – цена, фото, дата выхода в России – Hyundai Palisade 2019/2020, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Хендай джип 2019: Hyundai Palisade 2019 – цена, фото, дата выхода в России – Hyundai Palisade 2019/2020, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Новый Hyundai Palisade 2019-2020 — фото кроссовера, цена и комплектация, характеристики модели Хендай Палисад

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Хендай Палисад 2019 — фото, цена и комплектации, характеристики нового Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

В нашем обзоре нового Хендай Палисад 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого состоялась премьера флагманского кроссовера Hyundai Palisade, серийное производство которого корейцы наладили в корейском Ульсане.

На домашнем рынке автомобиль, названный в честь самого богатого прибрежного района Лос-Анджелеса, появился в конце года, тогда как до Европы и США машины доберутся летом 2019 г — примерно тогда же ждем вседорожник и на российском рынке.

Технические характеристики

Хендай Палисад 2019 в новом кузове построен на платформе с поперечным расположением двигателя и задней многорычажной подвеской. На такой же «тележке» базируется Santa Fe 4 поколения, однако флагманская модель оказалась заметно крупнее последнего.

Большой кроссовер Palisade достигает в длину 4 981 мм, из которых на колесную базу приходится 2 900 мм. Ширина автомобиля составляет 1 976 мм, а высота — 1 750 мм. Объем багажника заявлен на уровне 510 литров, а со сложенным третьим рядом вместимость отсека достигает 1 297 л (по американскому стандарту SAE).

Новый Хендай Палисад 2019

Технические характеристики Hyundai Palisade

Подвеска на машине исключительно пружинная — пневмоэлементы не предусмотрены даже за доплату. Для рынка США предложен только 3,8-литровый бензиновый атмосферник V6, развивающий 295 л.с., тогда как на внутреннем рынке авто можно будет купить с 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, однако его мощность пока не афишируется.

Обе модификации оснащены «умным» восьмидиапазонным автоматом, который самостоятельно переходит в парковочный режим при открытии одной из дверей или выключении двигателя. Привод на Хундай Палисад по умолчанию передний, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия HTRAC, использующая многодисковую муфту для подключения задней оси.

Также Hyundai Palisade получил современный комплекс систем активной и пассивной безопасности. К примеру, в его состав вошла функция безопасного выхода из машины, которая блокирует двери при приближении сбоку другого автомобиля. Плюс в наличии система выбора режимов управляющей электроники, включая несколько внедорожных пресетов.

Фото нового Хендай палисад

Экстерьер

Новый кузов Хендай Палисад 2019 получил строгий и местами брутальный дизайн экстерьера, причем столь внушительных размеров кроссовер может похвастать весьма впечатляющей аэродинамикой — коэффициент лобового сопротивления равен 0,33.

Спереди автомобиль запоминается узорчатой решеткой радиатора с широкой хромированной окантовкой. Вплотную к ней примыкают узкие фары, под которыми расположены крупные секции противотуманок. Все световые приборы здесь диодные, включая ходовые огни и повторители поворотников в зеркалах.

Новая модель Hyundai Palisade 2019

Новая модель Хендай Палисад 2019 имеет классический профиль с рельефными боковинами и броскими округлыми колесными арками. По умолчанию кроссовер поставлен на 18-дюймовые колеса с покрышками размерностью 245/60, однако за доплату клиентам предложены и 20-дюймовые диски с «резиной» 245/50.

Корма машины выделяется широкой багажной дверью с крупной надписью «Palisade», а также элегантными вертикальными блоками фонарей, рисунок которых повторяет переднюю оптику. Плюс сзади установлен аккуратный бампер со сдвоенными патрубками выпускной системы справа.

Салон

Салон Хендай Палисейд

Хендай Палисейд 2019 года предлагается как в семиместном (посадочная формула 2 + 2 + 3), так и восьмиместном исполнениях (2 + 3 + 3), причем в первом случае на втором ряду установлено два раздельных «капитанских» кресла с вентиляцией. При этом все три ряда сидений могут похвастать наличием электропривода.

Флагманский кроссовер марки получил собственную архитектуру передней панели, однако оснащать авто виртуальной приборкой корейцы не стали. Между двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра здесь расположен крупный цветной экран борт-компьютера, на который можно вывести картинку с боковых камер заднего вида.

Что касается 10,25-дюймового дисплея мультимедийной системы Blue Link, то он установлен на своеобразной «подложке», которая, по задумке дизайнеров, должна визуально сливаться с комбинацией приборов. Воспользовавшись Bluetooth, к мультимедийке можно подключить сразу два устройства. Для отображения дополнительной информации предусмотрен проекционный дисплей на лобовом стекле (опция).

Монументальный центральный тоннель на новом Hyundai Palisade 2019-2020 буквально усеян клавишами. Здесь расположены блок климат-контроля, кнопочный пульт управления АКПП, а также шайба системы MultiTerrain Control, с которой осуществляется выбор ездовых режимов.

Цена и комплектации нового Хендай Палисад 2019

Из удобств предложены семь USB-портов, 16 подстаканников, возможность внутренней связи водителя с пассажирами посредством динамиков, а также умная система распределения потоков воздуха с диффузором на крыше (как на некоторых минивенах).

В списке оснащения значится функция «Rear Occupant Alert», предупреждающая о забытых на заднем ряду детях. Если же последние тихо-мирно спят на галерке, то пригодится система «Rear Sleep Mode», приглушающая все динамики сзади.

Базовые комплектации Палисейда имеют тканевую отделку интерьера, тогда как в топе используется кожа Наппа. От набившего оскомину в других моделях производителя черного глянцевого пластика корейцы предпочли отказаться и сделали правильно — матовые поверхности на передней панели и центральном тоннеле смотрятся заметно эффектнее.

Видео тест-драйв Hyundai Palisade

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Hyundai Palisade 2019 — новый крупноразмерный SUV от корейской марки

Большие кроссоверы с тремя рядами сидений пользуются на рынке неплохим спросом и модели Хендэ имеют в данном сегменте прочные позиции. Впрочем, корейцам коммерческого успеха Гранд Санта Фе показалось недостаточно, и они представили нечто новое, претендующее на лидерство среди себе подобных. Речь идет об SUV с принципиально новой философией и более подробно о нем можно будет узнать ниже.

Содержание статьи:

Справка

Hyundai с обозначением Palisade дебютировал перед мировой автообщественностью в рамках выставки в Лос-Анджелесе, которая открылась перед посетителям в конце ноября 2018 года. Автомобиль поразил многих своим представительным и авангардным дизайном, а также внушительными кузовными размерами.

Он относится к сегменту крупноразмерных SUV, при этом является преемником модели Grand Santa Fe. Однако, в отличие от предшественника, новинка претендует на премиум, о чем намекает богатейшим и технологичным оснащением, качественными материалами отделки, представительным дизайном.

А именно, монументальный кузов корейского кроссовера щеголяет обилием хрома, строгими линиями. Что касается салона, то здесь внимание привлекают высокий центральный тоннель и огромный дисплей системы мультимедиа.

Статья по теме: Bentley Continental GT Convertible 2019 — дорогой кабриолет нового поколения из Англии

Список оснащения модели состоит из:

  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Противотуманные фонари на светодиодных элементах.
  • Колесных дисков (легкий сплав) размерностью от 18 до 20 дюймов.
  • Датчиков парковки.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы распознавания пешеходов.
  • Регулируемых кресел второго ряда с подогревом.
  • Передних сидений с вентиляцией, обогревом.
  • Системы климат-контроля на четыре зоны.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Парк-ассиста.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Электромеханического «ручника».
  • Кожаной обивки салона.
  • Системы помощи при подъеме на холм либо спуске с него.
  • Руля с кожаной оплеткой, мультифункционалом.

Продажи новинки на рынке Южной Кореи стартуют в декабре. Стартовая цена Hyundai Palisade 2019—2020 составит 31 тысячу долларов. Российские дилеры марки получат новинку в свое распоряжение не раньше второй половины будущего года.

Технические характеристики

Платформу новейший кроссовер делит со своим ближайшим родственником под другой маркой — KIA Telluride. Подвеска — полностью независимая, тогда как тормозная система дисковая, с вентиляцией.

Передний привод доступен для базовых версий модели, при этом полный привод можно заказать опционально либо рассчитывать на него в богатых комплектациях.

К сведению: Новая Mazda 3 2019 — 4 поколение популярной модели

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4915

1975

1750

Самым маломощным в силовой линейке является турбодизель 2.2 литра, выдающий 200 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Более производительный вариант — это бензиновый мотор 3.8 литра мощностью в 295 сил, которому в пару также полагается 8АКПП.

Обзор

Экстерьер

Внешность Палисада весьма самобытная и несколько замысловатая, что проявляется в странных выштамповках кузова в районе кормы, боковин. В то же время сам кузов получил классические пропорции и, несмотря на некоторые причуды создателей, вполне привлекателен.

Вкупе с хромированной облицовкой радиатора и молдингами, полностью светодиодной оптикой освещения, огромными колесами, лаконичными бамперами все это выглядит гармонично и свежо — от типичных зализанных черт одноклассников «кореец» отличается более чем выгодно и это особенно заметно на фоне общего городского потока, соседи по которому с интересом разглядывают новинку.

Интерьер

Салон не менее интересен, нежели внешний облик корейского кроссовера. В первую очередь, он приятен с точки зрения материалов отделки, эргономики — все очень продуманно и качественно. Далее внимание на себя обращает центральная консоль, которая плавно перетекает в высокий тоннель, на котором расположился блок климатической установки, клавиши электронных ассистентов и селектор автоматической трансмиссии. Последний организован в виде клавиш, что не только очень удобно, но и эффектно, учитывая архитектурный стиль внутреннего убранства.

На торпедо обосновался 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийно-центра. Он поддерживает связь со смартфонами посредством Apple Carplay и Android Auto, а также Bluetooth, взаимодействует с навигационной системой и комплексом камер кругового обзора. Интерфейс мультимедиа прост и понятен, а вот графика самого экрана страдает слабой детализацией.

Приборная панель с аналоговой оцифровкой скомпонована в традиционном стиле. Он читается отлично, а ее бортовой компьютер обладает отличной информативностью и картинкой, но больше сказать об «инструментарии» нечего.

Это интересно: Genesis G90 2019 – долгожданный рестайлинг флагмана от Хёндай

Передние кресла имеют мощную боковую поддержку, правда оценить ее сможет лишь тучный драйвер, тогда как субтильный пожалуется на их слишком широкую расстановку. В дальней дороге профиль сидений может показаться плосковатым, но это недостатком перекрывается оптимальной жесткостью наполнительная кресел.

Задний ряд может включать в себя как цельный диван, так и две раздельных галерки. В обоих случаях присутствуют регулировки в горизонтальной плоскости, по углу наклона спинки. Также в распоряжении седоков имеется раздельный климат-контроль, портативный медиа-центр.

Что касается дополнительного, третьего ряда, то здесь будет достаточно места при средней комплекции и росте не более 175 сантиметров. Между тем, вертикальная спинка диванчика не способствует комфортному расположению при дальней дороге.

Ездовые дисциплины

Наиболее востребованной на мировом рынке будет модификация с бензиновым двигателем 3.8 литра. И именно такой силовой агрегат оптимально подходит для данного автомобиля, учитывая его массу, возможную грузоподъемность.

По части динамики все неплохо, однако без явных откровений — разгоняется новинка степенно, но при этом уверенно и напористо. Автоматическая трансмиссия меняет передачи вполне быстро, при этом логично. Однако иногда АКП работает слишком грубо, что проявляется в виде толчков, которые негативно отражаются на ездовом комфорте.

Читайте также: Новый Порше 911 2019 – обновление и сохранение традиций

В целом же, ездовой комфорт отличный. Его обеспечивают качественная звукоизоляция, которая не пропускает к седокам звуки от работы подвески, аэродинамические шумы. Также нужно упомянуть длинноходную, энергоемкую подвеску.

Она обеспечивает хорошую плавность хода на любых неровностях. При этом она же способствуют умеренным кренами при прохождении поворотов, что вкупе с информативным рулевым управлением позволяет проходить их безопасно, предсказуемо.

Выводы: Хендэ Палисад — это качественный продукт, который действительно может претендовать на «премиальность».

Он располагает к себе монументальной внешностью, комфортабельным и качественным салоном, многогранными возможностями подвески и тяговитым двигателем. При этом недостатки модели не существенны и повлиять на ее выбор вряд ли смогут.

Фото нового Hyundai Palisade:

новые модели и планы на 2019 год — Авторевю

В 2018 году фирма Hyundai увеличила российские продажи на 13%: по предварительным прикидкам за 12 месяцев будет реализовано около 180 тысяч автомобилей. А план на 2019 год — прибавка еще на 5%, примерно до 190 тысяч машин. В компании прогнозируют, что российский рынок продолжит рост, а совокупная доля марок Hyundai и Genesis сохранится на нынешнем уровне 10%.

Основная ставка сделана на кроссоверы: уже сейчас на них приходится 55% продаж Hyundai, и этот показатель будет расти дальше. В 2019 году корейцы рассчитывают значительно увеличить сбыт модели Tucson, чтобы она вошла в тройку бестселлеров среди кроссоверов (сейчас в ней находятся Creta и Duster, а за третье место с переменным успехом спорят Tiguan и Sportage). Однако новинку в этом сегменте компания может представить только в самом конце года: это полноразмерный Hyundai Palisade, — хотя российская премьера может задержаться до первого квартала 2020 года.

Hyundai Palisade

А вот среди легковых моделей ближайший российский дебют ожидается уже в феврале 2019-го: до нас доберется рестайлинговый седан Hyundai Elantra. Машины для нашего рынка сохранят прежний набор силовых агрегатов — это атмосферники 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), которые работают в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». В августе начнутся российские продажи нового седана Hyundai Sonata, мировая премьера которого состоится весной. С этой машиной компания рассчитывает занять второе место в рейтинге продаж класса D+, потеснив родственную модель Kia Optima.

Hyundai Elantra

А весной до России доберется спортивный суббренд Hyundai N! Первой и пока единственной моделью на нашем рынке станет «заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N с турбомотором 2.0 T-GDI мощностью 250 или 275 л.с. Причем в компании уверяют, что могли начать продажи уже сейчас, но решили дождаться начала производства некоей обновленной версии, которая встанет на конвейер в феврале. У дилеров машины ожидаются в конце марта или в апреле. Интересно, что базовый Hyundai i30 в Россию не вернется: невыгодно. Зато у «энки» конкурентов фактически не будет, ведь другие относительно демократичные хот-хэтчи ушли с нашего рынка.

Hyundai i30 N

Понятно, что продажи таких машин окажутся небольшими: до конца года в Hyundai надеются реализовать 200—300 экземпляров. Зато дебют N-серии позволит вывести на рынок еще и «младший» суббренд N-Line, который несут машины со спортивным декором и перенастроенной подвеской, но со стандартным двигателем. По предварительным планам, версии N-Line появятся у моделей Solaris, Creta и Tucson, однако произойдет это не раньше 2020 года.

Интересно, что в Hyundai объявили о завершении развития дилерской сети. На сегодняшний день у компании в России есть 190 дилерских центров: из них 187 действующих и три на стадии строительства шоурумов. Дальнейшее расширение в Hyundai считают избыточным и намерены сконцентрировать усилия на повышении эффективности. А еще одна новость касается программы Hyundai Finance: к нынешним двум банкам (Сетелем и Русфинанс), с которыми сотрудничает компания, в январе присоединится Совкомбанк. По прогнозу, доля кредитных продаж автомобилей Hyundai в 2019 году достигнет 60%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *