Hyundai Veloster 2011 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Veloster
Все поколения Hyundai Veloster
Hyundai Veloster 2012 модельного года – это компактное купе, дебютировавшее на Детройтском автосалоне в январе 2011 года. В его основу легла платформа Hyundai i30, а главной особенностью стал оригинальный 4-дверный кузов. Помимо двух передних и багажной двери, инженеры оснастили Хендай Велостер всего одной задней дверью с пассажирской стороны. По замыслу создателей, она должна не только облегчить посадку на заднее сиденье, но и обеспечить безопасность пассажиров при выходе из машины.
При достаточно скромных габаритных размерах – 4,22 м в длину и 1,79 м в ширину – новый Хендай Велостер обладает вместительным багажным отделением, объемом 440 л. В российских дилерских центрах автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем, объемом 1,6 л и мощностью 132 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой механикой, мотор разгоняет Hyundai Veloster с 0 до 100 км/ч за 10,7 с, при этом расход топлива в смешанном цикле, по заявлению производителя, укладывается в 6,2 л.
Также новый Хендай Велостер оснащается 6-диапазонной автоматической КПП, которая увеличивает время разгона до сотни до 11,5 с, а расход – до 7 л на 100 км. Официальные поставки машин, оснащенных новой 6-скоростной роботизированной коробкой с двойным сцеплением, в нашу страну не осуществляются. Будущие владельцы Hyundai Veloster 2012 могут выбрать одну из трех комплектаций: Joy, Fun и Hit. Базовая, Joy, уже включает 6 подушек безопасности, ABS, систему помощи при экстренном торможении, электронную систему динамической стабилизации, а также ассистент начала движения в горку и экстренного торможения.
Наравне с этим, в список стандартного оборудования Hyundai Veloster входит двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, зеркала с электроприводом и подогревом и “мультируль”. Навигационная система и аудиосистема с внешним усилителем и 7 динамиками доступна уже во второй комплектации, а возможность доступа в авто без ключа, кнопку start-stop, камеру заднего вида и главный “хит” – панорамную крышу – получат покупатели Хендай Велостер в топовой версии Hit.
В начале 2012 года в США была представлена модификация Hyundai Veloster Turbo с 201-сильным мотором, объемом 1,6 л. Помимо двигателя, она отличается от базовой модели аэродинамическим обвесом, отделкой салона и новой системой выпуска. При этом выбор коробок переключения передач Hyundai Veloster Turbo остается прежним.
Мнение эксперта
Главная фишка этого автомобиля – его кузов. Это нечто среднее между купе и хэтчбеком, чему причиной нетривиальное решение “дверного вопроса”. Дверей здесь четыре, и только три из них по бокам. То есть модель вышла асимметричная: со стороны водителя вы обнаружите лишь один проем, причем довольно длинный, через который можно попадать на задний ряд сидений. Но проще это делать все-таки с другой стороны кузова, где у корейского автомобиля две двери, хотя и меньшего размера.
Зачем такие кузовные сложности? Версий несколько, и каждую из них корейцы вроде бы не отрицают, но и не говорят, что она единственно верная. Например, в числе объяснений – безопасность. Дескать, при такой конфигурации пассажир с заднего ряда ни за что не выйдет (пусть даже случайно) на проезжую часть, где его может сбить мчащаяся сзади машина. При этом, выходя с другой стороны, не нужно сгонять с кресла переднего пассажира, как это происходит в традиционных 2-дверных купе.
Hyundai Veloster – машина яркая и необычная, способная привлечь определенную категорию клиентов (прежде всего стильную молодежь). Вместе с тем, несмотря на агрессивный внешний вид и спортивную атрибутику, по сути своей эта модель вполне “гражданская”, городская, весьма подходящая даже для девушек.
(С) Андрей Безверхов, Автопанорама
Технические характеристики Hyundai Veloster поколения I
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 790мм
- длина
- 4 220мм
- высота
- 1 399мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 6MT (132 л.с.) | JOY | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 10,7 с | 195 км/ч |
1.6 6AT (132 л.с.) | FUN | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.6 6AT (132 л.с.) | HIT | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 11,5 с | 190 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai Veloster?
Посмотреть отзывы о Hyundai Veloster
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Hyundai — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 декабря 2018; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 декабря 2018; проверки требуют 11 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Хёндэ.Hyundai (кор. 현대?, 現代? хёндэ́) — корейский чеболь (конгломерат), основанный Чон Чжу-ёном. После Азиатского финансового кризиса компания передала в особые подразделения большинство видов бизнеса, в том числе: «Hyundai Motor Group», «Hyundai Department Store Group» и «Hyundai Heavy Industries Group». Название «Hyundai» происходит от синокорейского слова 現代, что означает «современность»[1].
Первая компания группы была основана в 1947 году как авторемонтная мастерская. Впоследствии она стала инженерно-строительной компанией
При помощи американских военных контрактов и поддержке правительственных программ развития инфраструктуры компания Чон Чжу-ёна стала главной строительной фирмой в Республике Корея. В частности, она выполняла престижный заказ на строительство 400-километровой сверхскоростной магистрали между Сеулом и Пусаном[3]. С 1965 года Hyundai начала выходить на строительные рынки Гуама, Таиланда и Вьетнама[4]. В 1967 году была основана Hyundai Motor Company[5]. В 1973 году была основана Hyundai Heavy Industries[6]. На следующий год было завершено строительство первого морского судна[7]. В 1983 году Hyundai вошёл в электронную промышленность, создав компанию Hyundai Electronics (с 2001 года «Hynix»)[8]
.К середине 1990-х годов компания Hyundai имела более 60 дочерних компаний и принимала активное участие в различных сферах экономики, в том числе автомобилестроении, строительстве, химической промышленности, электронике, финансовых услугах, тяжёлой промышленности и судостроении. В этот же период она имела общий годовой доход около 90 млрд долл. США и более 200 000 сотрудников[4].
Реструктуризация[править | править код]
В декабре 1995 года было объявлено о крупной реструктуризации управления, затронувшей 404 руководителя компании[9].
В апреле 1999 года Hyundai объявила о крупной реструктуризации, сокращении на две трети числа бизнес-единиц, а также о плане по разделению конгломерата на пять независимых бизнес-групп[10][11].
После реструктуризации, начавшейся с 2000 года, основными видам бизнеса компании стали судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. После смерти основателя Чон Чжу-ёна в 2001 году компании, составлявшие чеболь, отделились и стали представлять самостоятельные предприятия. 1 апреля 2003 г. «Hyundai Group» была разделена на следующие независимые подразделения:
В результате реструктуризации компания Hyundai Group в настоящее время занимается только контейнерными перевозками, производством лифтов и туризмом. Сегодня большинство компаний, носящих имя Hyundai, юридически не связаны с Hyundai Group. Тем не менее, в большинстве бывших дочерних компаний конгломерата Hyundai продолжают руководить родственники Чон Чжу-ёна.
- ↑ Hyundai smokes the competition, Money (5 января 2010). Дата обращения 11 января 2012.
- ↑ The last emperor, The Economist (4 февраля 1999). Дата обращения 11 января 2012.
- ↑ Воронцов А. В. Республика Корея: социально-экономическая структура и торгово-экономические отношения с СНГ / РАН. Институт востоковедения. 2-е издание.- М.: ИВ РАН, 1998 г. С.14
- ↑ 1 2 Rowley, Chris; Paik, Yongsun. The Changing Face of Korean Management (неопр.). — Taylor & Francis, 2009. — С. 10. — ISBN 0-415-77400-4.
- ↑ Chung Ju Yung, Founder of Hyundai Empire, Dies at 85, The New York Times (22 марта 2001). Дата обращения 11 января 2012.
- ↑ As Korean Heirs Feud, an Empire Is Withering; Change and Frail Finances Doom the Old Hyundai, The New York Times (26 апреля 2001). Дата обращения 11 января 2012.
- ↑ Steers, Richard. Made in Korea: Chung Ju Yung and the Rise of Hyundai (англ.). — Routledge, 1999. — P. 96. — ISBN 0-415-92050-7.
- ↑ Hyundai Electronics to Be Renamed Hynix, The New York Times (9 марта 2001). Дата обращения 10 апреля 2012.
- ↑ Hyundai Announces Management Changes, The New York Times (29 декабря 1995). Дата обращения 11 января 2012.
- ↑ Hyundai Gives In to Seoul Pressure on Chaebol, The New York Times (22 апреля 1999).
- ↑ Hyundai to shed 53 units in debt reduction plan, Asia Times (27 апреля 1999). Дата обращения 11 января 2012.
Hyundai Palisade — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Палисад
29 ноября 2018 года, на подиумах международного автомобильного шоу в Лос-Анджелесе, корейский автопроизводитель представил абсолютно новый Hyundai Palisade. Модель займет флагманскую позицию в кроссоверной линейке и уже обзавелась копией от родственного бренда KIA, под названием Telluride. Она получила унифицированную, с другими моделями, платформу, мощные силовые агрегаты, чрезвычайно просторный салон и актуальный фирменный дизайн. Передняя часть напоминает младший Santa Fe. У нее такая же двухэтажная оптика головного освещения. Сверху расположились элементы светодиодных дневных ходовых огней и небольшие указатели поворота, а внизу- по 2 фокусирующих элемента с каждой стороны в общем прозрачном корпусе. Решетка радиатора обладает огромными размерами и толстой окантовкой. Она простирается от кромки капота до усилителя бампера и прикрыта множеством небольших ребер. Корма получила небольшой спойлер над задним стеклом и затемнённые стойки, создающие эффект парящей крыши. Чуть пониже, можно увидеть крупные вертикальные стоп-сигналы и двустволку патрубков выхлопной системы.
Размеры
Хендай Палисад- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Он насчитывает 4980 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1750 мм в высоту и 2900 мм между осями. Дорожный просвет чуть меньше среднестатистического, по данному классу. Между грунтом и нижней точкой кузова остается около 195 миллиметров, что сильно ограничивает внедорожные способности новинки. Платформа перекочевала от паркетника. Она также досталась от Santa Fe, однако, претерпела множество изменений, для адаптации к более длинному кузову. Сама архитектура не изменилась. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, а также полностью независимая подвеска, скомпонованная из стоек McPherson спереди и многорычажной системы сзади.
Салон Palisade, по умолчанию, способен принять на борт до 8 человек. В качестве опции, можно заказать раздельные капитанские кресла для второго ряда. Багажник имеет солидный размер, даже при поднятых спинках третьего ряда сидений. При загрузке под заднюю полку, он способен вместить до 510 литров поклажи. Если сложить все сиденья, то автомобиль сможет предоставить до 2 кубических метров.
Технические характеристики
Hyundai Palisade для внешнего рынка, на старте продаж, получит один единственный силовой агрегат. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3778 кубических сантиметра. Отличительными чертами этого двигателя является высокая степень сжатия, система непосредственного впрыска топлива, а также фазовращатели на каждом распределительном валу. В конечном счете, благодаря солидному литражу, он способен развить 291 лошадиную силу при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 355 Нм крутящего момента примерно при 5000 об/мин. Коробка передач одна- это восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором на 8 диапазонов работы. Базовые модели получат привод исключительно на переднюю ось, а более оснащенные- фирменную систему HTRAC. Она передает момент на заднюю ось с помощью многодисковой муфты.
Оснащение
Как флагманская модель, Hyundai Palisade получил все доступные, в рамках данной платформы, опции. Кроссовер может быть оснащен семью подушками безопасности, массой электронных помощников, систем стабилизации, курсовой устойчивости и предотвращения столкновения, сидениями с отделкой из кожи Nappa с подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками, проекционным дисплеем на лобовом стекле, системой для связи задних пассажиров с водителем, продвинутой мультимедийной системой и радарным круиз-контролем, способным соблюдать рядность движения и держать дистанцию.
Видео
Hyundai Grandeur — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Грандер
Абсолютно новый Hyundai Grandeur предстал перед широкой аудиторией на зимнем международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2016 года. Автомобиль является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список оснащения и подретушировал внешность. В первую очередь, хочется отметить округлые вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и эффектными серебристыми вставками. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась вытянутая щель воздухозаборника, а по бокам от нее можно увидеть специальные углубления с блоками противотуманных фар и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, модель получила стильный и динамичный дизайн, но в то же время не утратила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Хендай Грандер- это четырехдверный полноразмерный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4930 мм, ширина 1865 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2845 миллиметров. Клиренс у модели среднестатистический, такая посадка свойственна большинству дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях. Шасси у автомобиля обладает полностью независимой архитектурой и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- “многорычажка”. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а тормоза в круг дисковые.
Багажник у седана относительно небольшой, в рамках данного класса. В стандартном положении, сзади остается около 446 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского автолюбителя, однако, перевозка габаритного багажа может вызвать непредвиденные трудности. Стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, запахи или шумы от перевозимого груза не смогут проникнуть в салон.
Технические характеристики
В зависимости от рынка, седан будет оборудоваться одним из четырех силовых агрегатов, автоматической коробкой передач с шестью или восемью ступенями, а также исключительно передним приводом.
Базовые версии Hyundai Grandeur получат рядную атмосферную четверку объемом 2,4 литра. Современный газораспределительный механизм и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. За ним, в иерархической линейке производителя, идет рядный турбодизель на 2,2 литра. Он генерирует 202 лс при 3800 об/мин и 441 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Топовые версии могут похвастаться V-образными шестерками на 3 или 3,3 литра. Благодаря большому литражу, они выдают 266-290 лошадей при 6400 об/мин и 308-344 Нм при 5200 об/мин.
В зависимости от силового агрегата и типа трансмиссии, автомобиль ускоряется до первой сотни за 7,4-9,7 секунды, максимально набирает 213-230 километров в час и расходуют около 8,3-10,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Дизельные моторы несколько экономичнее- 6,5 литра солярки на сотню в том же режиме движения.
Итог
Грандер- флагманская модель корейского производителя. У него элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или междугородняя поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющейся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Grandeur- комфортабельный и динамичный автомобиль для водителей с высоким уровнем дохода.