РазноеХендай солярис страна производитель: Hyundai solaris — Википедия – Hyundai motor — Википедия

Хендай солярис страна производитель: Hyundai solaris — Википедия – Hyundai motor — Википедия

Где собирают автомобили Hyundai?

Автомобильный бренд Hyundai — один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как «современность». Кстати, правильное произношение марки не «хундай», не «хюндай», не «хюнде», как ошибочно произносят многие, а «хёндэ». Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.

Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России:

  • Автозавод в Ульсане, Южная Корея — это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.
  • Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.
  • В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.
  • Автозавод Hyundai в Турции — первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи — в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.
  • Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.
Автозавод в Ульсане (слева) и в Санкт-Петербурге (справа)
Где собирают Hyundai Solaris?

Один из самых продаваемых автомобилей в России (Солярис практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году пришёл на смену устаревшему Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым брендом). В России с постройкой автозавода в Каменке в 2010 году ознаменовался и запуск новой модели — Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса — автомобиль Kia Rio.

Где собирают Hyundai ix35?

Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный кроссовер автоконцерна — Hyundai ix35 как замена модели Tucson впервые увидел свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. А вот российская сборка Hyundai ix35 пока не освоена, и даже текущее поколение модели собирается в Чехии.

Где собирают Hyundai i30?

Впервые появившийся в 2007 году на рынке, в том числе на российском, Hyundai i30 сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки, и на сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.

Где собирают Hyundai Santa Fe?

Легендарный и знаменитый кроссовер — несколько более дорогая альтернатива Hyundai Tucson/ix35, быстро завоевавшая рынок потребителей практически во всём мире, Hyundai Santa Fe сегодня собирается в Южной Корее и США, а в Россию поставляется только из Южной Кореи, завода Ульсан. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Более того, недолгое время после 2009 года первое поколение Хёндэ Санта Фе можно было купить только таганрогской сборки, так как оригинальный завод прекратил сборку первого поколения машины в связи с запуском второго поколения.

Где собирают Hyundai i10?

Субкомпактная модель одного из самых больших автоконцернов, представленных в России, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат — Hyundai i30 — в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.

Где собирают Hyundai i40?

А вот и первый «чистокровный» кореец корпорации Hyundai! Модель i40 — это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году — в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

Где собирают Hyundai i20?

Ещё один «чистокровный» кореец — Hyundai i20 — появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.

Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?

«Хундай» Элантра — это модель преклонных лет — она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели — Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собирают Hyundai Sonata (NF)?

Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?

В своё время любимица молодёжи и ныне не выпускающаяся модель Хёндэ Коуп, начиная с 2009 года, заменена на более усовершенствованную модель — Hyundai Genesis Coupe. Hyundai Coupe также был известен как Tiburon, выпускался с 1996 года и собирался в Южной Корее, Турции и Таиланде. Для России Hyundai Coupe собирался на южнокорейском заводе в Ульсане.

Где собирают Hyundai Genesis?

Гордый представитель полноразмерного E-класса Hyundai Genesis также явлется «чистокровным» корейцем и собирается на автозаводе в городе Ульсан. Это сравнительно новая модель Hyundai, впервые увидевшая свет в 2008 году.

Где собирают Hyundai Equus?

Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris.

Сборка автомобилей Hyundai — таблица

Модель Страна сборки
Hyundai Accent Россия (автозавод ТАГАЗ — до 2012 года), Южная Корея
Hyundai Atos Южная Корея, Индия
Hyundai Coupe/Tiburon Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России)
Hyundai Elantra Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы — автозавод ТАГАЗ, Таганрог)
Hyundai Equus Россия (автозавод «Автотор», Калининград), Южная Корея (до 2013 года)
Hyundai Genesis Южная Корея
Hyundai Genesis Coupe Южная Корея
Hyundai Getz Южная Корея
Hyundai Grandeur Южная Корея
Hyundai h2 Южная Корея
Hyundai H-100 Турция
Hyundai i10 Турция, Индия (до 2013 года)
Hyundai i20 Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение)
Hyundai i30 Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России)
Hyundai i40 Южная Корея
Hyundai ix35 Чехия, Южная Корея (до 2013 года), Словакия (до 2013 года)
Hyundai ix55 Южная Корея
Hyundai Matrix Южная Корея
Hyundai Porter Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Santa Fe Южная Корея, Россия (1 поколение — автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Solaris Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург)
Hyundai Sonata Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 годы — на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Terracan Южная Корея
Hyundai Tucson Южная Корея
Hyundai Veloster Южная Корея

hyundai solaris цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Вот уже несколько лет к ряду хэтчбек Hyundai Solaris удерживает высокие позиции по продажам на территории России. Секрет такого успеха заключается в привлекательности экстерьера и интерьера автомобиля, а также в невысокой цене. Технические параметры и ходовые характеристики порадуют автолюбителя не меньше. Появление Hyundai Solaris началось под уход таких предшественников, как Hyundai Getz и Hyundai i20. В свое время, вышеуказанные модели также пользовались высоким спросом российского потребителя.

После официального запуска в производство, производитель соотнес Hyundai Solaris к классу “B” по уровню комфортности и безопасности. Внешне – в анфас, хэтчбек ничем не отличается от своего «собрата» седана. Но, вот разглядывая Хёндай Солярис с боковой стороны и с тыла, начинаешь улавливать разницу. Автомобиль имеет ярко-выраженный спортивный дизайн с динамичным штамповочным рельефом и гармоничной оконной линией. Кормовая часть Hyundai Solaris выглядит намного солиднее и ярче в сравнении с модельной линейкой Hyundai i20.

Согласно прогнозу производителя, автомобиль Хёндай Солярис станет популярным и покупателей в возрасте от 20 до 30 лет. Многие эксперты в области автомобильной техники, также ничуть не поддают сомнению такое предположение. Считается, что хэтчбек Hyundai Solaris – это не только отличное бюджетное решение, но и замечательный автомобиль стиля «унисекс». Без всякой иронии можно сказать, что машина подойдет, как для брутальных мужчин, так и для женственных дам.

Итак, наверняка, всех волнует вопрос, в чем же заключается различие хэтчбека Hyundai Solaris с седаном?! Во-первых, пассажиры заднего ряда сидений отныне смогут порадоваться простору в салоне. Раньше бывало так, что голова пассажира упирается в потолок. В хэтчбеке высота от днища кузова до потолка стала на 20 мм больше, чем в седане. Во-вторых, увеличился объем багажного отделения при условии сложенного сидения – 1345 л. При наличии заднего ряда сидений объем составляет 370 л. Под капотом Хёндай Солярис установлены два типа двигателей. Один из них объемом в 1,4 л., другой в 1,6 л. Мощность агрегатов составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Также, покупатель может выбрать для себя четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Переводя все эти данные на практику, можно сделать вывод, что автомобиль Hyundai Solaris идеально подходит для езды по городским дорогам. Любые шероховатости трассы он смягчает, звукоизоляция в салоне также порадует автовладельца.

Осматривая хэтчбек трудно вообще назвать его из класса «бюджетных» автомобилей. Производитель снабдил Hyundai Solaris новой системой навигации, модулями USB и Bluetooth, системой обогревом лобового стекла, гидроусилителем руля, ESC, TCS, ABS и EBD. Кроме того для дополнительного комфорта установлен кондиционер, современная аудиосистема и подогрев передних и задних кресел. В общем, вряд ли вы останетесь разочарованным автомобилем Hyundai Solaris.

Производитель:HYUNDAI
Страна: Корейские автомобили
Конкуренты в классе: Volkswagen Polo, Renault Logan, Renault Symbol, Kia Rio, Nissan Tiida

Похожие статьи:

Дмитрий

Hyundai Solaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Солярис

Третье поколение Hyundai Solaris увидело свет в 2017 году и успело разойтись широким тиражом. Под конец февраля 2020 года, вслед за родственным i20, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг третьей генерации. Дебют товарной версии прошел непосредственно на заводе в Санкт-Петербурге. Символично, что новая версия стала двухмиллионным по счету автомобилем, выпущенным на мощностях этого предприятия. Рестайлинг прошел по проверенной схеме. В первую очередь, хочется отметить новую внешность автомобиля. Передняя часть стала современней и лаконичнее. Фары головного освещения слегка поменяли свою форму, лишились гирлянд дневных ходовых огней. Внутри располагается полностью светодиодная начинка и более стильная окантовка ДХО. Решётка радиатора стала больше и визуально примыкает к передней оптике. Она получила оформление из лаконичной черной пластиковой сетки без хромированной окантовки и ребер, как у прошлой модели. Центральный воздухозаборник стал шире. Углубления с противотуманными фарами стали рельефнее, глубже и также лишились хромированных накладок. На корме изменений не так много. Светоотражающие секции переехали ниже, а на их месте появились рельефная имитация воздуховодов. Литые колесные диски получили новый уникальный дизайн. Салон, по большей части, остался прежним. По центру передней панели расположился увеличенный сенсорный экран. По сравнению с предшественником, его диагональ выросла на дюйм, из-за чего пришлось изменить форму воздуховодов по бокам от него. Сама мультимедийная система способна синхронизироваться со смартфонами с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Помимо прочего, присутствует популярный Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Расширился список оснащения. На втором ряду появился USB разъем для зарядки телефонов, зеркала получили электрический привод и могут складываться по нажатию кнопки, а также электрической регулировкой поясничного подпора переднего ряда сидений. Из прочих функций стоит отметить удаленный запуск двигателя.

Размеры

Хендай Солярис – это субкомпактный пятиместный седан B класса. Он насчитывает 4405 мм в длину, 1729 мм в ширину, 1469 мм в высоту и 2600 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Подвеска осталась без изменений. Спереди – независимые стойки McPherson, а сзади – торсионная балка. Багажник способен вместить до 480 литров, а задний диван складывается в пропорции 2:1.

Технические характеристики

Как и прежде, Hyundai Solaris будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый – это рядная 1,4-литровая атмосферная бензиновая четверка G4LC на 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента. За дополнительную плату можно приобрести 1,6-литровый G4FC, способный выдать 123 лошади и 151 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут похвастаться продвинутой системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах и впускным коллектором с изменяемой длинной. По умолчанию они стыкуются с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, доступен шестиступенчатый классически гидротрансформатор.

Страна производитель Хендай Солярис — Мой Солярис

Хендай Солярис — это модель, которая пришла на смену южнокорейской марки авто, первому переднеприводному в истории.

Слово Hyundai,в переводе означит современность и это так. Компания Хендай мотор компании — южнокорейская компания по автомобильному строительству, следует этому значению вполне. Она является величайшим автопроизводителем в своей стране, а в мире — четвертой компанией. Ее штаб-квартира находится в Сеуле.

Первое поколение автомобилей Хендай, выпускалось только на платформе переднего привода Х3, и было всего четыре модификации кузова: купе, трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и простой седан. А вот второе поколение производители построили на LC платформе, и она уже пошла в выпуск, в трех вариациях. Позже производители решили снять еще и пятидверный хэтчбек. В самом начале, компания, которая производит Логан, представила на авторынки автомобиль Фольксваген Поло, а уже чуть позже вышел на рынки и наш Хендай. Сначала конечно было выпущено немного испытательных моделей, но первые впечатления потребителей остались только позитивными, поэтому конкуренты могут бояться.

А вот в четвертом и в последнем на сегодняшний день поколении производитель стал выпускать два кузова данного авто — седан и пятидверный хэтчбек. Хендай Солярис — это модель Accent, но современного, нового поколения. В нашу страну авто стали поставлять с весны прошлого года, под известным для нас названием — Хендай Солярис, что значит солнечный, и он выпускается только для стран СНГ. Есть два типа двигателя данного авто и они оснащены либо пяти- либо четырехступенчатой КПП, при чем первая — механическая, а вторая — автомат. Очень хотелось обратить взгляд на зеркала сбоку автомобиля и внутри, ведь они были спроектированы по задумке дизайнеров под названием «струящиеся волны». Как и в остальных авто, в Солярисе есть разные виды сборки от производителя и комплектации. В менее бюджетной версии есть климат-контроль, и это очень радует, также система, для запуска двигателя — кнопка, так называемая бесключевая, в автомате и руль, обладающий многими функциями. Машина переднеприводная. Автопроизводитель четко продумал все детали данной машины. Конструктора в первую очередь думали о том, чтоб сделать ее доступной и получилась неплохая бюджетная модель. Внешний вид машины очень эстетичен. Она достаточно легка в управлении, и поскольку стоимость ее подходит для среднего класса, количество потребителей растет с каждым годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *