РазноеХендай страна производства – Hyundai (Хендай) технические характеристики, модельный ряд, цены, комплектации и фото

Хендай страна производства – Hyundai (Хендай) технические характеристики, модельный ряд, цены, комплектации и фото

как корейцы весь мир удивили

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность»

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность». Компания Hyundai прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до крупнейшего южнокорейского холдинга, специализирующегося в различных областях машиностроения. На счету Hyundai выпуск судов, станков, локомотивов, стали, электронной техники, автомобилей. Помимо всего этого компания занималась строительством и нефтехимической промышленностью. Компания Hyundai стала заниматься автомобилестроением в конце 60-х. Изначально на заводе компании проходила сборка автомобилей марки Ford по заключенному с британцами договору. С конвейера южнокорейского завода сходили Ford Granada и малотоннажник Ford D-750. Автомобилей собственного производства у компании Hyundai тогда еще не было. Руководство компании Hyundai возмутилось таким положением дел. Неудивительно, что в 1973 компания начинает разработку, а чуть позже и производство собственных автомобилей. Был открыт конструкторский отдел Hyundai. В 1976 году совместными усилиями с компанией Mitsubishi Motors была создана первая легковая модель — автомобиль Hyundai Pony. Созданием дизайна занималась компания ItalDesign во главе с Giorgio Giugiaro. Модель была впервые показана публике на Туринском автосалоне, и вызвала настоящий фурор. Журналисты в своих статьях расхваливали конструкторские решения, отмечали изящный дизайн модели. Hyundai Pony пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company заняла лидирующую позицию в Корейском автомобилестроении. Чуть позже автомобили модели Hyundai Pony стали экспортироваться на внешний рынок под именем Hyundai Exel.

Pony

В последующие десятилетия наблюдался рост экономики Кореи рекордными темпами. Во всех мировых газетах писали о корейском «экономическом чуде». Компания Hyundai также не отставала от общего развития государства. Руководство Hyundai Motor Company наращивало производственные мощности, осваивало новые отрасли производства. Судостроительное подразделение компании Hyundai вывело Корею на вторую позицию, среди государств, занимающихся кораблестроением. Благодаря быстрому экономическому подъему, Hyundai расширил производственные мощности своего завода в городе Ульсан. Это было катализатором крупномасштабного производства и создания собственных технологий. К середине 80-х годов был освоен канадский автомобильный рынок. Вместе с тем Hyundai Motor Company пыталась пробиться на самый выгодный, но в то же время и самый требовательный рынок — рынок США. Для этого ряд моделей был адаптирован под заокеанские стандарты. Наряду с этим, не прекращалась разработка компактных моделей. К 90-му году Hyundai Motor Company попала в высший свет, заняла место в ряду мировых игроков автомобилестроительной промышленности. Только на американский рынок было экспортировано более миллиона автомобилей марки Hyundai. Осенью 1988 года дебютировал Hyundai Sonata.

Sonata

Модель была модернизирована дважды: первый раз в 1993, второй — в 1998. Автомобиль был оснащен двигателем, выпущенным по лицензии компании Mitsubishi. Однако компания стремилась к тому, чтобы оснащать свои автомобили полностью своими узлами и агрегатами. Так, в 1991 году был выпущен двигатель Alpha, сконструированный собственными силами. Рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра. В 1993 году появляется двигатель Beta. В 1990 году на европейском рынке была представлена модель Lantra (на внутреннем рынке она продавалась под названием Elantra).

Lantra

Модель представляла собой пятиместный седан. В 1995 году модель была модернизирована. В это же время на базе седана Lantra была создана модель Hyundai Lantra Wagon — пятидверный универсал. В 1991 году компания Hyundai начинает выпуск внедорожников Galloper.

Galloper

Модель была разработана на базе Mitsubishi Pajero первого поколения. Выпуск внедорожников осуществлялся по лицензии Mitsubishi Motors. Компания постоянно стремилась укрепить своё положение на автомобильных рынках мира. Во многом, поэтому в Калифорнии открывается дизайн-студия компании под названием Hyundai California Design, и в начале 1992 года показывает миру свой первый концепт-кар HCD-I. Этот концепт-кар заложил традицию создания оригинальных концептуальных конструкций. В том же году было презентовано спортивное купе Hyundai HCD-II. Данная модель была выпущена небольшим тиражом, и ориентировалась на покупателей, интересующихся престижными автомобилями, но считающих такие же европейские модели очень дорогими. В сентябре 1994-го года фирма представила общественности новое поколение моделей серии X-3 под названием Accent. В 1999 году состоялась презентация европейского Hyundai Accent второго поколения.

Accent

На Женевском автосалоне 1996 года впервые было показано спортивное купе Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon в США и Корее). В конце 1999 года произошло его серьёзная модернизация. В конце 1997 года состоялся дебют микролитражки Hyundai Atos.

Atos

А через два года модель была обновлена, и получила название Hyundai Prime. В 1998 году был представлен обновленный внедорожник Hyundai Galloper II. В том же году началось производство универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo.

Elantra

1998 год стал для компании Hyundai Motor тяжелым периодом, потому что резко упали продажи на внутреннем рынке. Однако, несмотря на это, целый ряд новых моделей компании, например, Hyundai Sonata EF и Hyundai XG, был высоко оценен международной автомобильной прессой. В компании проходила корпоративная и производственная реструктуризация. В 1999 году Hyundai представила четыре новые модели: Centennial, новый Hyundai Accent, переосмысленный Coupe и минивэн Hyundai Trajet. Модель Trajet продемонстрировала стремление компании Hyundai освоиться в новом сегменте мирового рынка — MPV.

Trajet

В тот же год был выпущен роскошный пятиметровый седан Hyundai Equus(Centennial) представительского класса. Под капотом этой модели находился 270-сильный двигатель V8 4.5, имеющий непосредственный впрыск топлива GDI. Модель в первую очередь была предназначена для членов правительства страны и президентов компании, поэтому была оборудована по высшему разряду. 99 — й компания Hyundai завершила с довольно хорошими показателями. Так, было экспортировано свыше 700 000 автомобилей (что стало рекордным показателем для компании), а продажи на внутреннем рынке достигли докризисного показателя. Компании удалось укрепить свои позиции не только на южнокорейском рынке, но и успешно конкурировать с другими мировыми автомобильными производителями за различные плацдармы сбыта. В 2000 году произошло слияние двух компаний: Hyundai Motors и Kia Motor, что фактически означало приобретение концерном Hyundai бренда Kia. В июле 2001 года на заводе Hyundai в индийском городе Ченнай началось производство новой Hyundai Sonata, а на заводе НМС, расположенном в Турции, было освоено производство фургонов Н — 1. Появление внедорожника Hyundai Terracan.

Terracan

В 2002 году компания Hyundai и компания Beijing Automotive Industry Holding Company образовали совместное предприятие, получившее название Beijing Hyundai Motor Company. В Китае появился второй автомобильный завод Hyundai Kia Automotive Group. Hyundai Motor Company выступил в качестве официального партнера Чемпионата мира по футболу 2002 года.В 2003 году показатель общего объема экспорта автомобилей превысил число в 1 миллион автомобилей. 2004 год ознаменован выпуском кроссовера Tucson.

Tucson

В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe.

Santa Fe

Hyundai Getz признан автомобилем года в Индии.

Getz

В этом же году произошло ещё одно знаменательное событие: был открыт автомобильный завод в городе Монтгомери (Соединенные Штаты Америки, штат Алабама). Завод обошёлся компании в $1,1 млрд. Это была важнейшая стратегическая база Hyundai, позволившая компании занять крепкую позицию на рынке Северной Америки. В настоящее время перспективы фирмы Hyundai выглядят весьма оптимистично. На европейском рынке пользуются хорошим спросом модели Sonata, Lantra(Avante), Accent, Coupe. Открываются представительства компании в Японии и Европе. 2008 год – начало производства роскошных Genezis и Genezis Coupe(люксовый бренд Hyundai).

Genezis

В 2009 – ом на Франкфуртском салоне представлен среднеразмерный кроссовер ix35.

ix35

ix55

В том же году в Австралии хэтчбек i30 и микроавтобус GrandStarex признаны лучшими автомобилями второй раз подряд.

i30

В 2010 – ом в России начато производство Solaris,сначала в кузове седан, затем – хэтчбек(параллельно, на этом же конвейере собираются Kia Rio). Ныне Hyundai Motors по праву носит имя одного из ведущих мировых автопроизводителей.

Santa Fe

Solaris

Хочу получать самые интересные статьи

от маленькой фирмы до автогиганта

История компании Хендай — это именно тот случай, когда стремление «подняться» пересиливает все жизненные обстоятельства, когда раз за разом используются появляющиеся на пути возможности, когда результат труда покрывает все затраты.

История бренда изобиловала сложностями, однако в настоящий момент Хендай является крупнейшим автопроизводителем Южной Кореи и четвертым в списке крупнейших во всем мире. Согласитесь: это очень круто для «корейцев».

Сейчас у большинства людей Hyundai Motor Company отождествляется, в основном, с компанией по производству легковых автомобилей, но начинал ее основатель (только представьте себе) с магазина по продаже риса.

Название марки переводится как «современность». Думаю, этим компания намекает на то, что ее клиенты всегда будут в тренде. Под стать названию и девиз: «New thinking, new possibilities», что в переводе звучит как «Новое мышление, новые возможности». Ознакомившись с историей компании, вы согласитесь, что они имеют право и на такое название, и на такой девиз. Вот уж действительно: «как вы яхту назовете, так она и поплывет».

Вообще, слово «hyundai» большинством носителей русского языка читается неправильно. Правильнее говорить не «хендай», не «хундай», а «хендэ». В свое время, когда машины этого производителя начали активно продаваться на западе, компания провела ликбез по произношению. Причиной послужило произношение окончания слова: «дай», которое с английского «die» [dai] переводится как «умирать». Согласитесь, не очень подходящее сравнение для названия бренда.

Предыстория

В деревушке Асан (теперь уже город), находящейся на севере нынешней Южной Кореи, в 1915 году родился мальчик Чон Чжу-Ён. Его родители жили бедно, но, тем не менее, постарались обеспечить своему первенцу начальное образование.

Как и многие другие дети из окружения Чон Чжу-Ёна, он мечтает о лучшей жизни, чем влачить жалкое существование в далекой деревне на севере страны. Поэтому, когда ему исполнилось 16 лет, он, продав корову своего отца, отправляется в большой портовый город Сеул, расположенный на юге. Там наш герой работает на строительстве железной дороге, в порту, а после — помощником в бухгалтерии.

Подкопив немного денег, в 1938 году Чон Чжу-Ён открывает магазин по продаже риса. Через год страну захватывают японские войска и ему приходится его закрыть. Чем он занимался во время оккупации — не известно.

После окончания Второй Мировой войны южная часть страны находилась под протекторатом США. Чон Чжу-Ён работает на американских военных, чиня их грузовые автомобили.

Hyundai Construction

История Hyundai началась в 1947 году. Чон основывает строительную фирму Hyundai Civil Works Company и «подтягивает» к себе младшего брата, хорошо владеющего английским. С его помощью начинает заключать контракты с американскими заказчиками на строительство и ремонт зданий и коммуникаций. Почему именно с иностранцами? Да потому, что они больше платили.

В 1950 году фирма, изначально состоящая из 11 человек, уже представляет собой довольно большую компанию. Принимается решение о реорганизации в акционерное общество и смене названия на Hyundai Construction Co., Ltd.

В 1956 году компания расширяет сферу своей деятельности до торговли, перевалки грузов, грузоперевозок и разработки месторождений полезных ископаемых. В 1960 г. она уже производит строительные материалы, а в 1962-ом Hyundai Construction признается номером один среди национальных строительных компаний. Тогда же, кстати, она получает лицензию на проведение электрических работ.

В 1965 году организация выходит на международный рынок, получив контракт на строительство автомагистрали в Таиланде. Успешно сдав проект и зарекомендовав себя как надежного и компетентного подрядчика, компания постепенно начинает осваивать рынки Юго-восточной Азии и Ближнего Востока. В настоящий момент Hyundai Engineering and Construction Co., Ltd является одной из самых крупных строительных компаний в мире.

Производство автомобилей

Производством автомобилей компания Хендай занялась в 1967 году. Осваивая новое для себя направление, нужно с чего начинать. Поднимать с нуля производство очень и очень трудно. Поэтому целесообразнее всего было начать с лицензионного выпуска чужих моделей. Так как Южная Корея находилась в очень тесных экономических связях с Соединенными Штатами, решено было работать именно с американскими автопроизводителями. Выбор пал на лидера «большой тройки» — компанию Форд.

Чужие

Первыми моделями, сошедшими с конвейера, были Ford Cortina и Ford Taunus M20.


Форд Кортина — автомобиль компакт-класса с двигателем объемом 1.2-1.3 л. Выпускался на заводе Hyundai с 1968 по 1982 год.


Форд Таунус — автомобиль бизнес-класса с двигателем объемом 2 л. Выпускался на заводе Hyundai с 1969 по 1973 год.

В 1978 году, после некоторого перерыва, вместо Таунуса на конвейер встает Ford Granada.


Форд Гранада с двигателем V6 объемом 2 л. мощностью 90 л.с. выпускался до 1986 года включительно.

Свои

В 1972 году правительство Южной Кореи, желая развить в стране автопромышленность, дало право заниматься автостроением только четырем компаниям, в числе которых был и Hyundai. Причем право производить автомобили заводы получали с тем условием, что к 1980 году объем производства достигнет минимум 50 тыс. машин в год, а локализация составит минимум 91%. Поэтому руководством компании Хендай было решено двигаться дальше, поставив цель спроектировать собственную модель.

История создания собственного модельного ряда корейской компании начинается с Hyundai Pony. Хоть модель и позиционировалась как машина для рабочего класса, для разработки этого авто были приглашены ведущие европейские специалисты. В частности, дизайн рисовал сам Джорджетто Джуджаро из известной студия ItalDesign.


Хендай Пони — заднеприводный автомобиль субкомпакт-класса с двигателем объемом 1.3 л. Выпускался с 1975 до 1990 года.

Первая модель имела ошеломляющий успех. Объем продаж намного превосходил все ожидания руководства. Это позволило через 10 лет разработать и запустить в производство сразу 3 новые модели: Excel, Stellar/Sonata и Grandeur.


Hyundai Excel — переднеприводный автомобиль субкомпакт-класса, «прародитель» Hyundai Solaris. Выпускался с 1985 до 2000 года. Первый из всех моделей, экспортируемых в США.


Hyundai Stellar — среднеразмерный заднеприводный автомобиль, построенный на платформе Ford Cortina. Выпускался с 1983 по 1992 год. Экспортировался в Канаду.


Hyundai Sonata — среднеразмерный переднеприводный автомобиль, созданный на основе Стеллара. Выпускается по сей день. С 1988 г. экспортируется в США.


Hyundai Grandeur — переднеприводный автомобиль бизнес-класса, выпускающийся с 1986 г. до сих пор. Экспортируется практически по всему миру, кроме Европы.

В настоящее время модельный ряд компании состоит из 15 машин, среди которых есть представители абсолютно всех классов: начиная от маленьких хэтчбеков А-класса до представительских седанов. Есть и кроссоверы. Кстати, актуальные цены на популярный в России компактный кроссовер Tucson можно посмотреть на сайте сети автоцентров Оками — официального дилера Hyundai Motor в Екатеринбурге и Свердловской области вот здесь: https://hyundai-okami.ru/avtomobili/tucson.

В 1989 году компания самостоятельно разработала свой первый двигатель. До этого момента в моделях использовались силовые агрегаты Ford, Mitsubishi и Chrysler. Первый двигатель получил наименование Alpha и имел объем 1.5 л. Последующие моторы также обозначались буквами греческого алфавита: Betta, Gamma, Delta и т.д.

В 1991 году Хендай разработал первую собственную трансмиссию. Тогда же для увеличения продаж в США решено было расширить гарантийный срок до 10 лет или 100 тыс. миль пробега.

В 1998 году Hyundai Motor Company поглотил разорившийся Kia Motors. Теперь и Киа входит в огромный конгломерат Hyundai Group.

Логотип

История логотипа Hyundai не так увлекательна, как история самого бренда. Изначально никакого логотипа вообще не было. На лицензионных Фордах просто писалось название марки.

Впервые логотип появился на первом собственном детище компании в 1975 году — на модели Pony. Лого был до безобразия простым: всего две стилизованные буквы «HD»:

Логотип в том виде, в котором мы привыкли с вами видеть, появился аж в 1991-ом. В связи с тем, что буква «Н» уже использовалась в качестве лого у японской Honda, дизайнеры Хендай немного стилизовали ее, отрисовав литеру под наклоном:

На официальном сайте компании есть примечание о значении логотипа. Он символизирует рукопожатие между компанией и клиентами:

Судя по тому, как компания постоянно развивается как количественно, так и качественно, в этом, думаю, есть смысл.

Вместо заключения

Можно было рассказать еще о многом. Можно было более подробно рассмотреть появление каждой модели. Однако, считаю, что и так сказано много и по существу. Надеюсь, смог до вас донести основную информацию по истории компании Хендай, появлению первого собственного автомобиля, созданию логотипа, разложив, более-менее, все по полочкам. На сем прощаюсь.

Hyundai Motor — Википедия

Hyundai Motor Company (по-русски произносится Хёндэ́[2] Мо́тор Ко́мпани, в переводе «Современность», кор. 현대자동차 주식회사?, 現代自動車株式會社?) — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире[3]. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

История

Hyundai Coupe модельного ряда 05-06 годов

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в небольшую (группу компаний) Hyundai Motor Group, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.

В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony (англ.)русск., над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50 000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe.

В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире[4].

Название и произношение

Слово 현대(現代) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ. На официальном сайте компании используется написание «Хёндэ». Поскольку в России марка часто записывается латиницей, часто встречаются ошибочные прочтения латинской транслитерации, такие как «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п[источник не указан 334 дня]. Подобные сложности прочтения латинской транслитерации встречаются и в других странах.

Собственники и руководство

Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group[5]. Среди акционеров компании — производитель автокомпонентов Hyundai Mobis (20,78 %), национальный пенсионный фонд Кореи (5,95 %). Капитализация на декабрь 2010 года — $34,99 млрд[6].

Председатель совета директоров и главный управляющий компании — Чон Мон Гу (정몽구, Chung Mong-koo).

Деятельность

Сборочная линия на заводе Hyundai Motor

Компании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии, Чехии, России и Бразилии.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Официальный слоган компании — «New thinking, new possibilities».

Между цехами заводов компании расположены просторные вольеры с различными животными, в том числе оленями, павлинами, кроликами, лисицами и т. д. Целью этого является повышение производительности труда специалистов, работающих на этих заводах[7].

Показатели деятельности

Продажи компании в 2010 году составили 1,73 млн автомобилей. Выручка компании в 2010 году составила $32,29 млрд, чистая прибыль — $4,62 млрд[8].

Продажи компании в 2007 году составили 2,32 млн автомобилей, 624 тыс. из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1,7 миллиона — на внешних рынках. Выручка за 2008 год составила $72,542 млрд, чистая прибыль — $0,780 млрд[9].

В России

В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, а также лёгких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТАГАЗ (позднее сборка Accent, Sonata и Santa Fe была возобновлена[10])[11][12].

В декабре 2007 года было подписано соглашение о строительстве автомобильного завода Hyundai в России[13]. Строительство завода, который расположился в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, началось в июне 2008 года, начал свою работу он в сентябре 2010 года (объём инвестиций составил 400 млн долларов США). Проектная мощность предприятия составляет 200 тысяч легковых автомобилей в год, и она поделена между Hyundai Motor и родственной ей Kia Motors пополам[12]. По состоянию на 2011 год, на предприятии осуществлялось производство автомобиля Hyundai Solaris, разработанного специально для российского рынка (Kia Motors собирает здесь автомобиль Kia Rio, построенный на той же платформе, что и Solaris). Вместе с автозаводом в Петербурге был запущен завод по производству автокомплектующих Hyundai Mobis[14][15], а позднее, в декабре 2010 года — ещё семь предприятий традиционных поставщиков комплектующих Hyundai[6].

Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей (в 2007 году — 147 843)[8][5].

Hyundai Motor был одним из генеральных спонсоров Универсиады 2013 в Казани, предоставив парк из более тысячи легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов туристского класса[16], которые предполагалось использовать также на Зимней Олимпиаде 2014 в Сочи.

Должность исполнительного директора компании «Хендэ Мотор СНГ» с 1 февраля 2015 года занимает Алексей Калицев[17].

Автомобили
Минивэны, SUV
Коммерческие

Модельный ряд

  • Hyundai Atos 1.0i Van
  • Hyundai Azera 3.8 V6 Sedan
  • Hyundai Excel 1.4i Van
  • Hyundai Excel 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.6i Van
  • Hyundai Elantra 1.9D Van
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TD
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TDi
  • Hyundai Galloper Van 3.0 V6
  • Hyundai Highway 2.0 CRDi
  • Hyundai Highway 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.4i Van
  • Hyundai Solaris 1.4
  • Hyundai Solaris 1.6
  • Hyundai Santa Fe 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
  • Hyundai Terracan 2.9 CRDi
  • Hyundai h200 Van 2.5 TD
  • Hyundai h200 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai h250 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai h300 2.4i
  • Hyundai h300 2.5 TD
  • Hyundai h300 2.5 TCi
  • Hyundai HB20
  • Hyundai HD65 3.3 TD
  • Hyundai HD65 3.6 D
  • Hyundai HD65 3.9 TDi
  • Hyundai HD72 3.3 TD
  • Hyundai HD72 3.9 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 D
  • Hyundai HD160 Truck
  • Hyundai HD170 Truck
  • Hyundai HD250 Truck
  • Hyundai HD260 Truck
  • Hyundai HD270 Mixer
  • Hyundai HD270 Dump
  • Hyundai HD310 Truck
  • Hyundai HD320 Truck
  • Hyundai HD370 Dumper
  • Hyundai HD380 Mixer
  • Hyundai HD390 Tractor
  • Hyundai HD540 Tractor
  • Hyundai HD700 Tractor
  • Hyundai HD900 Tractor
  • Hyundai Universe

В 2003 заводы группы Hyundai собрали 92,5 тыс. лёгких и 144,8 тыс. средних и тяжёлых грузовиков.

Гибридные автомобили

Hyundai представил свой первый гибрид Click/Getz Hybrid в 2004 году, а в 2005 году продемонстрировал гибридный Accent на Международном автошоу в Гуанчжоу.

Hyundai поставил 780 автомобилей Click различным правительственным структурам. До конца 2008 года Hyundai поставит правительству ещё 3390 гибридных автомобилей.

Hyundai самостоятельно разрабатывал гибридную схему, используя технологии компании Enova.

Автобусы Hyundai

Автобусное отделение Hyundai Motor с 1967 года выпускает разнообразную гамму автобусов от особо малого класса до большого. Фирма имеет множество сборочных предприятий, в России это завод ТагАЗ, размещенный в Таганроге.

Особо малый класс

  • Hyundai H-1 — микроавтобус для перевозки пассажиров и багажа по дорогам улучшенного качества. Его длина — 5150 мм.

Малый класс

  • Hyundai County — автобус малого класса, предлагается в двух версиях, в зависимости от длины и вместимости. Модель Standard body имеет длину 6345 мм (15—26 мест для сидения). Модель Long body в длину 7080 мм (29—30 сидений).
  • Hyundai Chorus — автобус малого (среднего) класса, предлагается в двух версиях — Standart и Long.

Большой класс

  • Hyundai Aero City
  • Hyundai Aero Space LD
  • Hyundai Aero Space LS
  • Hyundai Aero Express LDX
  • Hyundai Aero Express HDX
  • Hyundai Aero Queen
  • Hyundai Universe

Транспорт на водородных топливных элементах

Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor начали продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году.

Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).

Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Tegel до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.

Правительство Ю. Кореи инвестировало к 2008 году 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработки автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начались испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах были изготовлены в 2007 году, ещё 20 — в 2008 году.

Примечания

  1. ↑ The World’s Biggest Public Companies List — Forbes
  2. ↑ См. следующие источники:
  3. ↑ Корейцы свергли Ford с четвёртого места в мировом рейтинге производителей! (рус.). AUTOweek.ru (19/08/2009). Архивировано 2 июня 2012 года.
  4. ↑ История концерна Hyundai
  5. 1 2 Глеб Столяров. С прицелом на Запад (недоступная ссылка) // Ведомости, № 100 (2122), 3 июня 2008
  6. 1 2 Анатолий Темкин, Алексей Непомнящий. Hyundai верит в Россию // Ведомости, 09.12.2010, № 233 (2751)  (Проверено 9 декабря 2010)
  7. Энциклопедия для детей. Птицы и звери / ред. коллегия: В. Володин, Г. Вильчек и др. — М.: Мир Энциклопедий, 2006. — С. 11
  8. 1 2 Анатолий Темкин. Погнался за гибридом. // Ведомости, 06.04.2011, № 60 (2826). Проверено 6 апреля 2011. Архивировано 2 июня 2012 года.
  9. ↑ Информация о компании на money.cnn.com
  10. ↑ ТагАЗ: И снова Hyundai Accent Архивировано 4 октября 2010 года. // 5koleso.ru  (Проверено 1 октября 2010)
  11. Темкин А. Корейский анклав в Санкт-Петербурге (недоступная ссылка) // Ведомости. — № 239 (2013). — 18 декабря 2007.
  12. 1 2 Непомнящий А. Hyundai больше не будет. vedomosti.ru. Проверено 14 декабря 2011. Архивировано 2 июня 2012 года.
  13. ↑ Завод Hyundai в Санкт-Петербурге заработает через полтора года. Auto.lenta.ru, 23 апреля 2009.
  14. Жуков А., Лапеченкова И. Solaris русской сборки (недоступная ссылка). spb.rbc.ru  (Проверено 1 октября 2010)
  15. Темкин А. Hyundai привезла детали (недоступная ссылка) // Ведомости. — № 38 (2060). — 3 марта 2008.
  16. ↑ «Хендэ Мотор СНГ» провела торжественную церемонию передачи автомобилей для Универсиады в Казани (недоступная ссылка)
  17. ↑ «Хендэ Мотор СНГ» сообщает об изменениях в руководстве компании  (недоступная ссылка — история). Архивировано 21 апреля 2015 года.

Ссылки

Hyundai «Хёндай» / Автомобили / Производители техники — Хёндэ

Логотип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Hyundai «Хёндай»

Марка легковых автомобилей

Hyundai «Хёндай»

Производитель / Владелец марки

Hyundai Motor Company

Страна

Логотип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Hyundai «Хёндай» Южная Корея (Сеул)

Официальный сайт производителя марки

www.hyundai.comЛоготип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Hyundai «Хёндай»

Национальные и региональные сайты

www.hyundai.ruЛоготип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Hyundai «Хёндай» Россияworldwide.hyundai.comЛоготип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Hyundai «Хёндай» Международный

Слоган/девиз/лозунг Hyundai «Хёндай»

Hyundai. New Thinking. New Possibilities.

Hyundai. Новое мышление. Новые возможности.

Адрес производителя

Hyundai Motor Company, 140-2 Ke-dong, Chongro-ku, Seoul, South Korea

Телефон

+82-2-3464-1114

Факс

+82-2-3464-3477

Названия моделей легковых автомобилей марки Hyundai «Хёндай»

Accent «Акцент»

Aslan «Аслан»

Atos «Атос»

Avante «Аванте»

Azera «Азера»

Celesta «Селеста»

Centennial «Центениал (Сентенниал)»

Click «Клик»

Coupe «Купе (Коуп)»

Creta «Крета (Грета, Гретта)»

Dynasty «Династия (Династи)»

Elantra «Элантра»

Entourage «Энтураж (Антураж)»

EON «Еон»

Equus «Экус»

Excel «Эксель»

Galloper «Галлопер»

Genesis «Генезис (Дженезис)»

Getz «Гетц»

Grandeur «Грандер»

Grand Santa Fe «Гранд Санта Фэ»

i10 «ай 10»

i20 «ай 20»

i30 «ай 30»

i40 «ай 40»

IONIQ «Ионик»

ix20 «ай-икс 20»

ix25 «ай-икс 25»

ix35 «ай-икс 35»

ix55 «ай-икс 55»

Kona «Кона»

Lantra «Лантра»

Lavita «Лавита»

Marcia «Марсия»

Matrix «Матрикс»

Maxcruz «Макскруз»

Mistra «Мистра»

Nexo «Нексо (Нехо)»

Palisade «Палисад (Палисейд)»

Pony «Пони»

Reina «Рейна»

Santa Fe «Санта Фэ»

Santamo «Сантамо»

Scoupe «Скоуп»

Solaris «Солярис»

Sonata «Соната»

Stellar «Стеллар»

Terracan «Терракан»

Tiburon «Тибурон»

Trajet «Траджет»

Tucson «Туссан (Туксон)»

Veloster «Велостер»

Venue «Венуе»

Veracruz «Веракруз»

Verna «Верна»

Xcent «Эксент»

XG «Икс-Джи (ХГ)»

Фотографии легковых автомобилей марки Hyundai «Хёндай»

Дополнительная информация

Hyundai • ГрузовикиHyundai • АвтобусыCentennial • АвтомобилиGenesis • Автомобили

Hyundai «Хёндай» также пишут или произносят как

Hyunday, Hondai, Hundai, Hyndai, Hynday / Хендай, Хьюндай, Хюндай, Хундай, Хёндэ, Хендэ, Хэндэ, Хондай, Хондвай, Хёндей, Хёндэй, Хюндей, Хюндэй, Хундэ

Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Hyundai Tucson 2017

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Hyundai Tucson 2017Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

О компании — HYUNDAI

Название южнокорейской компании HYUNDAI переводят по-разному: «современность», «нынешнее время», «новое время». Но точность перевода не имеет значения, ибо товары, производимые под этим брендом, вполне соответствуют всем вышеназванным понятиям, объединяя в себе самые современные тенденции и новаторские направления.

«В ногу со временем и даже на шаг впереди» – вот как лучше всего перевести название корейского бренда, поскольку техника HYUNDAI– это всегда инновации, свежие конструкторские идеи, электронные внедрения,  цифровые новинки и удачные маркетинговые ходы. Добавьте к этому всем известные постулаты HYUNDAI, которые уже стали классикой: безупречное качество  и адекватная ценовая политика – и становится понятным, почему HYUNDAI в Украине и мире считается брендом высокого класса и входит в сотню лучших мировых компаний по производству техники.

Постоянно находиться на шаг впереди мирового технического прогресса – задача не просто нелегкая, а для большинства брендов – невыполнимая. Но только не для компании HYUNDAI Украина. У нее более чем полувековой опыт работы, она заслуженно признана одним из лидеров промышленности у себя на родине – Южной Кореи и владеет там несколькими десятками мощных заводов, на которых производится и тестируется вся техника HYUNDAI.

Надежное заводское производство – априори гарантия высокого качества, поэтому южнокорейская торговая сеть HYUNDAI  покрывает без малого две сотни стран мира, в том числе и Украину.

Краткий экскурс в историю

Начало одной из крупнейших сегодня мировых компаний было положено еще в послевоенное время, в 1947 году, созданием небольшой авторемонтной мастерской. Успешно выстояв в годы азиатского кризиса, предприятие HYUNDAI стало одним из первых, кто возродил разоренную Корею и сотворил так называемое «корейское экономическое чудо» — прорыв в автомобилестроении, производстве стали, станков, локомотивов, нефтехимии и и строительстве. На сегодняшний  день области деятельности компании несоизмеримо расширены, включая производство, международную торговлю товарами и услугами, а также изготовление широкого ассортимента товаров народного потребления.

Сегодня HYUNDI — южнокорейский  многопрофильный концерн, состоящий  из множества дочерних компаний, каждая из которых специализируется на конкретной группе товаров. Самые основные из них:

  • HYUNDAI MOTOR – автомобилестроение.
  • HYUNDAI INDUSTRY – крупная строительная техника, нефтяные платформы, сверхскоростные поезда и морские суда.
  • HYUNDAI POWER PRODUCTS – производство электроинструментов и садово-парковой техники.

HYUNDAI POWER PRODUCTS – новое направление производства

Компания HYUNDAI POWER PRODUCTS, как отдельное направление производства возникла не так давно – в 2006 году. Спектр производимого ею оборудования – очень широк и способен удовлетворить потребности,  как домашних мастеров, так и самых взыскательных профессионалов.

За десять лет работы Хюндай разработала до мелочей полный цикл производства своей техники — от конструкторской разработки до производственных мощностей. Эта компания стала одним из наиболее успешных направлений концерна HYUNDAI, производя известные во всем мире:

  • Силовое оборудование , куда входят  электростанции, вырабатывающие ток от 1 кВт до 1000 кВт, бензиновые генераторы, дизельные и гибридные, компрессоры и мотопомпы.
  • Садовую технику, включающую в себя  культиваторы, мотоблоки, мотокосы, газонокосилки, бензопилы.
  • Электрические инструменты, предназначенные как для бытового ремонта, так и для профессиональной стройки. Это различные по мощностям и техническим характеристикам  дрели, перфораторы, шуруповерты, болгарки, шлифовальные машины, промышленные фены, лобзики, рубанки, цепные, циркулярные и торцовочные пилы.

Продукция от «Хендай Павер Продактс» по своему качеству успешно конкурирует с наиболее известными американскими, японскими и европейскими брендами.  Вся техника производится на заводах в Кореи и проходит там постоянный строгий контроль качества: от этапа производства и сборки—до этапа выходного тестирования. Более того, этот контроль поддерживается даже после продажи продукции – потребитель получает постоянную поддержку компании и всю необходимую для технического обслуживания и ремонта информацию.  HYUNDAI POWER PRODUCTS представляет к продаже продукцию с выдающимися эксплуатационными характеристиками, быстрым и качественным гарантийным и послегарантийным сервисом, и, что немаловажно, с вполне приемлемыми  ценами.

Принципы и цели HYUNDAI POWER PRODUCTS

Повышенный спрос и популярность товаров под брендом ХЁНДЭ объясняется тем, что компания HYUNDAI POWER PRODUCTS ставит перед собой очень простую и понятную цель – создать высокотехнологичные и качественные продукты, соответствующие потребностям людей.

Для того, чтобы указанные высокие технологии и качество действительно служили потребностям покупателей, южнокорейская компания определяет два важнейших принципа своей работы:

•  Вся система управления ориентирована на клиента. То есть,  весь жизненный цикл продукции HYUNDAI POWER PRODUCTS, включающий такие этапы как: разработка, производство, продажа и сервис, а также эффективные маркетинговые программы —  все это работает только на удовлетворение потребностей покупателей.

• Постоянное внедрение инноваций и оптимизации производства. Но не для того, чтобы получать сверхприбыли, а опять же, руководствуясь интересами клиентов – для того, чтобы обеспечить разумную стоимость продукции.

Двигатели HYUNDAI  — образец надежности и неприхотливости

Во всем мире уже известно: логотип компании HYUNDAI на двигателе, обозначает, что заявленное количество часов моторесурса этот неприхотливый и надежный мотор отработает, не нуждаясь в сервисе.У всей техники, производимой Hyundai Power Products, есть одна ключевая особенность – использование двигателей собственного производства, изготовленных на заводах в Кореи. Двигатель – важнейший элемент  любого технического устройства. Именно от него напрямую зависит качество и надежность работы. Поэтому установка своих «родных», стопроцентно проверенных двигателей – это один из самых удачных маркетинговых ходов, подтверждающих уверенность компании в высоком качестве своей продукции.

Бензиновые двигатели HYUNDAI отвечают всем требованиям мировых стандартов и уже успели прекрасно зарекомендовать себя в садово-парковой технике и в различном силовом оборудовании:генераторах, компрессорах и мотопомпах  профессионального и бытового класса.Это отличные современные четырехтактные моторы, с пониженным уровнем шума и вибрации. В каждом из них применена верхнеклапанная система OHV, которая в сочетании с компактной топливной конструкцией обеспечивает низкий расход топлива.

Одним из важных моментов, на которых Хюндай постоянно акцентирует внимание  — это улучшение экологи, поэтому их двигатели хорошо работают на низкоэмиссионном бензине и выделяют в атмосферу мизерное количество вредных выхлопов и токсичных газов.

Линейка двигателей HYUNDAI включает в себя особую серию зимних моторов, способных легко запускаться и отлично работать при сильных морозах. Основные отличительные особенности этих моторов – наличие систем облегченного запуска и подогрева карбюратора. Чаще всего их используют в снегоуборщиках.

Особой гордостью компании Hyundai Power Products являются их мощные дизельные двигатели, оборотистость которых достигает 3000  оборотов в минуту. У них установлена более надежная и компактная жидкостная система охлаждения. Широкий ассортимент таких двигателей мощностью от 15 до 300 л.с. задействован для работы дизельных электростанций мощностью от 15 до 250 кВт.

Новаторские внедрения, примененные в производстве двигателей, дают возможность компании Hyundai Power Products заявить, что ее техника – это  заведомо высокие эксплуатационные показатели за умеренную цену, а также оперативная и качественная сервисная поддержка на всей территории Украины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *