Основное | ||||
Коммерческое наименование | 3815 | |||
Модификация | XZU710L−HKFRPW3 | XZU720L−HKFRPW3 | XZU720L−QKFRPW3 | XZU730L−HKFRPW3 |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | Широкая | |||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | |
Массы, (кг) | ||||
Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2550 | 2565 | 2735 | |
Грузоподъемность шасси | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 |
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длина | 6120 | 6735 | 7285 | |
Ширина | 1995 | |||
Высота | 2215 | 2240 | 2215 | |
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | |
Задний свес | 1580 | 1760 | 1940 | |
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 705 | |
Высота шасси сзади | 795 | |||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | |||
Колея передних колес | 1655 | |||
Колея задних колес | 1520 | |||
Радиус разворота по колесам | 5800 | 6400 | 6900 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 | 7100 | 7600 | |
Двигатель | ||||
Модель | N04C−UV | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Тип | Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | МYY6S | |||
Тип | Механическая, 6−ступенчатая, полностью синхронизированная | |||
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 5,979 2−я передача — 3,434 3−я передача — 1,862 4−я передача — 1,297 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,759 Задняя передача — 5,701 |
|||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | |||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | |||
Вспомогательная | Горный тормоз | |||
Топливный бак | ||||
Ёмкость, (л) | 100 | |||
Тип подвески | ||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |||
Шины | ||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | |||
Другие характеристики | ||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 124 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 | |||
Чертежи | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF |
Шасси полной массой 7,5 тонн | ||||
Основное | ||||
Коммерческое наименование | 3815 | |||
Модификация | XZU710L−HKFRPW3 | XZU720L−HKFRPW3 | XZU720L−QKFRPW3 | XZU730L−HKFRPW3 |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | Широкая | |||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | |
Массы, (кг) | ||||
Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2550 | 2565 | 2735 | 2600 |
Грузоподъемность шасси | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 |
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длина | 6120 | 6735 | 7285 | |
Ширина | 1995 | |||
Высота | 2215 | 2240 | 2215 | |
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | |
Задний свес | 1580 | 1760 | 1940 | |
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 705 | |
Высота шасси сзади | 795 | |||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | |||
Колея передних колес | 1655 | |||
Колея задних колес | 1520 | |||
Радиус разворота по колесам | 5800 | 6400 | 6900 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 | 7100 | 7600 | |
Двигатель | ||||
Модель | N04C−UV | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Тип | Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | МYY6S | |||
Тип | Механическая, 6−ступенчатая,полностью синхронизированная | |||
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 5,979 2−я передача — 3,434 3−я передача — 1,862 4−я передача — 1,297 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,759 Задняя передача — 5,701 | |||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое, однодисковое,диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная,вакуумный усилитель, ABS, EBD | |||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | |||
Вспомогательная | Горный тормоз | |||
Топливный бак | ||||
Ёмкость, (л) | 100 | |||
Тип подвески | ||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |||
Шины | ||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | |||
Другие характеристики | ||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | ■ | ■ | ||
Максимальная скорость1, (км/ч) | 124 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 | |||
Чертежи | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF |
|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
ХИНО 300 (HINO 300) — этот автомобиль олицетворяет сосредоточение уникальных дизайнерских решений, призванных обеспечить повышенный комфорт вождения. На российском рынке представлены модели HINO 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно. Просторный интерьер и высокий потолок дарят водителю максимум пространства. Жесткая рамная конструкция грузовиков ХИНО 300, выполненная из листов толщиной 6 мм, поглощает вибрацию и снижает шумы автомобиля, обеспечивая тем самым высокий акустический комфорт в кабине. Увеличение площади остекления предназначено для того, чтобы обеспечить водителю максимально широкое поле видимости, а широкоугольные зеркала позволяют увеличить угол обзора. Рулевая колонка спроектирована таким образом, чтобы поглощать энергию удара при лобовом столкновении. Все модели оборудованы рулевой колонкой, которая утопает при лобовом ударе, уменьшая тем самым силу удара. Кроме того, значительно укреплены дверные балки, чтобы обеспечить водителю максимально возможное безопасное пространство и защиту при боковом столкновении. Жесткая рамная конструкция изготавливается из листов толщиной 6 мм, обычно применяющихся для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, что многократно увеличивает прочность и надежность малотоннажного грузовика HINO 300. Кроме того, на поверхность кабины нанесено особое антикоррозийное покрытие, что позволяет ей сохранять свой яркий внешний вид в течение многих лет. Малотоннажные грузовики серии HINO 300 – автомобили японской сборки, надежные и безопасные в эксплуатации. Автомобили оснащены современными двигателями с низким потреблением топлива, имеют усиленную конструкцию рамы и специальную антикоррозийную обработку кабины. Грузовики HINO-300 адаптированы к российским условиям эксплуатации: улучшена теплоизоляция кабины, предусмотрен подогрев топливных фильтров и многое другое. Грузовые автомобили HINO 300 имеют гарантию 2 года или 100 000 км пробега. ПРЕИМУЩЕСТВА ХИНО 300-ОЙ СЕРИИ
СПЕЦИФИКАЦИЯ HINO 300 |ПОЛНАЯ МАССА 3,5 Т | ШАССИ XZU
СПЕЦИФИКАЦИЯ HINO 300 |ПОЛНАЯ МАССА 7,5 Т | ШАССИ XZU
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|
Бортовой HINO 300 с КМУ — ЗСТ — Завод СпецТехники
Описание
Купить HINO-300 гидроманипулятор
Грузовик ХИНО-300 с крано-манипуляторной установкой – это беспроигрышный вариант для бизнеса, производства или строительных работ. Шасси HINO полностью производятся в Японии, поэтому качество автомобилей гарантирует их надежность и износостойкость.
Конструкторы Хино постоянно работают не только над качеством и комфортом автомобиля, но и разрабатывают новые концепции снижения собственной массы грузовика, поэтому грузоподъемность из-за установки КМУ практически не уменьшается.
На шасси HINO 300 устанавливаются краны-манипуляторы от производителей Palfinger, Hiab, Fassi, Kanglim, Unic, PM, Dong Yang, Tadano, Soosan, Ferrari.
Сейчас ХИНО можно назвать одним из лучших грузовых шасси среди тех, что продаются в России.
Преимущества гидроманипуляторов Hino-300:
- 3 варианта длины рамы шасси. Колесная база – 252,5 см, 280 см (+28 см), 340 см (+60 см)
- Наличие модификаций с полной массой от 3,5 до 7,5 тонн
- Объем возможных надстроек от 13,4 до 21 куб.м
- Межсервисный интервал 15 000 км
- Наименьший радиус разворота в своем классе. Благодаря специфичной конструкции балки передние колеса поворачиваются почти перпендикулярно раме. Радиус разворота составляет 5,2 м. Это самый лучший показатель среди конкурентов
А дополнительная комплектация гидробуром, грузовой люлькой, ковшом, захватами, грейфером и другими механизмами еще больше увеличивает спектр возможностей бортового ХИНО.
На сайте завода «СпецТехКомплект» Вы можете купить любую модель HINO, подходящую под запросы вашего бизнеса.
Описание шасси ХИНО-300
Шасси выполнено из высокопрочной стали. Установлена рама бутылочного типа — более широкая спереди и узкая на заднем свесе. Это придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом.
Лонжероны рамы переменного сечения — высота в середине 180 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Это помогает равномерно распределить нагрузку на раму
На передней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости для лучшей управляемости груженого автомобиля.
На обеих осях установлены по 6 долговечных многолистовых (полуэллиптических) рессор с амортизаторами. Задние рессоры толще передних.
Дисковые тормоза установлены на обеих осях, они более надежны и замена колодок менее трудоемка. Передние тормоза вентилируемые.
Грузовик HINO оснащен системами ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD это электронная система распределения тормозных усилий.
Для защиты водителя кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS (Emergency Guard Impact Safety) — защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе. Сиденья оснащены 3-х точечными ремнями безопасности с инерционным натяжением.
Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара позволяют значительно снизить риск травм. Кабина также оснащена подушкой безопасности для водителя.
Двигатель HINO 300
Автомобиль оснащен одним из самых экономичных двигателей в своем классе. Средний расход топлива составляет 16 — 19 литров на 100 км.
Экологический класс Евро-4 достигнут наиболее выгодным для российских условий путем применения системы EGR и нейтрализатора окислительного типа.
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива продлевает срок службы двигателя с учетом некачественного топлива. А электрический подогрев сепаратора и основного фильтра облегчает пуск двигателя в сильные морозы.
Малотоннажные грузовые автомобили HINO 300
Шасси ХИНО-300 обладают всеми необходимыми качествами автомобиля для бизнеса – исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой.
HINO 300 — это японское качество для российских дорог
Японские грузовики серии 300 подготовлены к эксплуатации в сложных условиях, как климатических, так и дорожных.
На российском рынке представлены модели полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно.
Сделав выбор в пользу HINO 300, Вы получите:
- Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
- Рама бутылочного типа — более широкая спереди и узкая сзади. Подобная форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом
- Лонжероны рамы переменного сечения – высота в середине 180 (190 у шасси с массой 7,5 т) мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму
- 3 варианта длины рамы шасси
- Спереди пакет из 6 рессор шириной 700 мм и толщиной 10 мм, сзади – 6 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник (5 рессор)
- Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
- Маленький радиус разворота благодаря специфичной конструкции балки и цапфе переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме
- Дисковые тормоза на обеих осях, диски одного диаметра (287 мм)
- Наличие ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
- Объем возможных надстроек от 13,4 до 21 м3 (для шасси 3,5 т) и от 24 до 30 м3 (для шасси 7,5 т)
- Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр»
- Турбина именитого производителя GARRET
- Подушка безопасности для водителя
- На юбку поршня нанесен слой полиамида. Это делает мотор менее шумным, уменьшает трение о гильзу и предотвращает вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя
- Экономичный двигатель. Средний расход топлива 16 – 19 л/100 км.
Купить HINO 300 с гидравлическим манипулятором.
Универсальность гидроманипуляторов ХИНО нашла свое применение практически во всех отраслях современной промышленности.
Если Вы хотите купить гидроманипулятор Hino-300, обратитесь к нашим специалистам. Они дадут полную информацию о технических характеристиках, проконсультируют по модификациям шасси, видам КМУ и дополнительному оснащению манипулятора, а также предоставят разумную цену на автомобиль и срок выполнения заказа.
Заводская гарантия, кредит и лизинг техники, быстрые сроки изготовления и поставки автомобилей. Мы работаем по всей России и в странах ближнего зарубежья.
Комплектация
Полная масса 3,5 т. шасси XZU
Комплектация | STD | DLX |
Экстерьер | ||
---|---|---|
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический | + | + |
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова | + | + |
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | + | + |
Шасси | ||
Инструментальный ящик на раме | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Запирающаяся крышка топливного бака | + | + |
Буксировочные крюки спереди и сзади | + | + |
Электрика шасси и светотехника | ||
Передние противотуманные фары | + | + |
Задняя противотуманная фара | + | + |
Подогрев зеркал бокового обзора | + | + |
Подогрев топливного фильтра | + | + |
Звуковой зуммер поднятой кабины | + | + |
Интерьер | ||
Регулировка водительского сиденья по длине | + | + |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | + | + |
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет) | + | + |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | + | + |
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора | + | + |
Кондиционер | — | + |
Отопитель салона | + | + |
AM / FM аудиосистема | + | + |
2 динамика аудиосистемы | + | + |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | + | + |
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности | + | + |
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира | + | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + | + |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | + | + |
Центральный замок | + | + |
Панель приборов со светодиодной подсветкой | + | + |
Многофункциональный дисплей в панели приборов | + | + |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | + | + |
Корректор фар с ручной регулировкой | + | + |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода | + | + |
Салонное зеркало заднего вида | + | + |
Стекло в задней части кабины | + | + |
Прорезиненное покрытие пола | + | + |
Складной рычаг стояночного тормоза | + | + |
2 солнцезащитных козырька | + | + |
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида | + | + |
Перчаточный ящик | + | + |
Отделения для хранения вещей в передних дверях | + | + |
Карман в спинке водительского сидения | + | + |
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | + | + |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины | + | + |
Прикуриватель | + | + |
Пепельницы в передних дверях, съемные | + | + |
2 подстаканника в передней панели | + | + |
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками | — | + |
Запчасти и принадлежности | ||
Набор инструментов Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса) | + | + |
Полная масса 7,5 т. шасси XZU
Комплектация | STD | DLX | DLX двухрядная кабина |
Экстерьер | |||
---|---|---|---|
Бампер окрашен в цвет кабины | + | + | + |
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова | + | + | + |
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | + | + | + |
Шасси | |||
Инструментальный ящик на раме | + | + | + |
Запасное колесо | + | + | + |
Запирающаяся крышка топливного бака | + (2 бака) | + (2 бака) | + |
Буксировочные крюки спереди и сзади | + | + | + |
Электрика шасси и светотехника | |||
Передние противотуманные фары | + | + | + |
Задняя противотуманная фара | + | + | + |
Подогрев зеркал бокового обзора | + | + | + |
Подогрев топливного фильтра | + | + | + |
Звуковой зуммер поднятой кабины (двухрядная кабина не поднимается) | + | + | |
Интерьер | |||
Эргономичное кресло водителя с подвеской | + | + | |
Регулировка водительского сиденья по длине | + | + | + |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | + | + | + |
Регулировка поясничного подпора водительского сидения | + | + | |
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет) | + | + | + |
Тканевая обивка сидений (серая) | + | ||
Улучшенная обивка сидений (темная) | + | + | |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | + | + | + (4 двери) |
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Отопитель салона | + | + | + |
Дополнительный отопитель для задних пассажиров | + | ||
2 дополнительных воздуховода для задних пассажиров | + | ||
AM / FM аудиосистема | + | + | + |
2 динамика аудиосистемы | + | + | + |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | + | + | + |
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности | + | + | |
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + |
Ремни безопасности задних пассажиров | + | ||
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + | + | + |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + (4 двери) |
Панель приборов со светодиодной подсветкой | + | + | + |
Многофункциональный дисплей в панели приборов | + | + | + |
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра | + | + | + |
Корректор фар с ручной регулировкой | + | + | + |
Регулятор оборотов холостого хода с ручным управлением | + | + | + |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода | + | + | + |
Салонное зеркало заднего вида | + | + | + |
Стекло в задней части кабины | + | + | + |
Прорезиненное покрытие пола | + | + | + |
Складной рычаг стояночного тормоза | + | + | + |
Складной рычаг МКПП | + | + | + |
Потолочные консоли для документов | + | + | + |
2 солнцезащитных козырька | + | + | + |
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида | + | + | + |
Лампа для чтения карт, центральная | + | ||
Перчаточный ящик | + | + | + |
Отсек для хранения документов | + | + | + |
Отделения для хранения вещей в передних дверях | + | + | + |
Карман в спинке водительского сидения | + | + | + |
складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | + | + | + |
2 крючка для одежды на задней стенке кабины | + | + | |
Прикуриватель | + | + | + |
Пепельницы в передних дверях, съемные | + | + | + |
4 передних подстаканника (2 в передней панели и 2 между сидениями) | + | + | + |
2 дополнительных подстаканника для задних пассажиров | + | ||
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками | + | + | |
Запчасти и принадлежности | |||
Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса) | + | + | + |
Дополнительно
Гарантия и ТО
№ | Наименование работ | Интервал обслуживания (х 1 000 км) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | ||
1 | Двигатель | ||||||||
1.1 | Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) | З | З | З | З | З | З | З | З |
1.2 | Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) | П | П | П | П | ||||
1.3 | Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.4 | Уровень жидкости в системе охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П |
1.5 | Замена жидкости системы охлаждения | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
1.6 | Тепловые зазоры механизма газораспределения | П | П | П | |||||
1.7 | Приводные ремни агрегатов ДВС (натяжение, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | |
2 | Система питания | ||||||||
2.1 | Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) | П | З | П | З | П | З | П | |
2.2 | Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | |
2.3 | Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
2.4 | Топливный фильтр грубой очистки (на раме) | З | З | З | З | З | З | З | |
2.5 | Топливный фильтр на двигателе | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||
3 | Тормозная система | ||||||||
3.1 | Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.2 | Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.3 | Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) | П | П | П | П | П | П | П | |
3.4 | Тормозная жидкость | П | П | З | П | З | П | З | П |
3.5 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) | П | П | П | П | П | П | П | П |
3.6 | Педаль тормоза (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Трансмиссия и сцепление | ||||||||
4.1 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.2 | Масло в коробке передач | З | П | З | П | З | П | З | П |
4.3 | Коробка передач (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
4.4 | Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости | П | П | З | П | З | П | З | П |
4.5 | Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) | С | С | С | С | С | С | С | С |
5 | Редуктор ведущего моста | ||||||||
5.1 | Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П |
5.2 | Масло редуктора ведущего моста | З | П | З | П | З | П | З | П |
6 | Рулевое управление | ||||||||
6.1 | Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.2 | Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.3 | Шкворни (проверка на люфт, смазка) | С | С | С | С | С | С | С | С |
6.4 | Шины (износ, повреждение, давление), колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П |
6.5 | Перестановка колес | З | З | З | |||||
7 | Подвеска | ||||||||
7.1 | Элементы подвески (осмотр, протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П |
7.2 | Обслуживание точек смазки подвески | С | С | С | С | С | С | С | С |
7.3 | Подшипники ступиц (проверка на люфт) | П | П | П | П | П | П | П | |
7.4 | Подшипники ступиц (замена смазки) | С | С | С | С | ||||
8 | Электрооборудование | ||||||||
8.1 | Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.2 | Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.3 | Центральный замок, электрические стеклоподъемники* | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.4 | Кондиционер (проверка работоспособности)* | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.5 | Соединение аккумуляторных батарей | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.6 | Аккумуляторные батареи | П | П | П | П | П | П | П | П |
8.7 | Диагностика электронных систем с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Кабина | ||||||||
9.1 | Фильтр вентиляции салона | П | П | П | П | П | П | П | |
9.2 | Ремни безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П |
9.3 | Петли и замки | С | С | С | С | С | С | С | С |
10 | Кузовная надстройка | ||||||||
10.1 | Освещение кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
10.2 | Крепление кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Работы по согласованию с клиентом | ||||||||
11.1 | Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | |
12 | Нормо-час | 4,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 | 9,0 | 7,5 |
Комментарии:
1. Стоимость норма / часа различается у дилеров.
2. П – проверка, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
3. З – заменить.
4. С – смазать.
* — при наличии (в зависимости от комплектации)
Сервисно гарантийная книжка (0,6 Mb)
Дополнительное оборудование
Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование — Вы можете обратиться к нашему специалисту:
- жидкостной предпусковой отопитель двигателя
- отопитель кабины сухого принципа
- спойлер
- датчики парковки
- камера заднего вида
- гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.
Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.
С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.
Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.
Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).
Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Для всех моделей HINO Серии 300 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic D5WS.
Технические характеристики | Hydronic D5WS | |
---|---|---|
Номинальное приложение | 24 В | |
Теплоноситель | Антифриз, охлаждающая жидкость | |
Топливо | Дизель | |
Потребление топлива за 30 мин. прогрева, (л) | 0,22 | |
Регулирование топливного потока | Высокая | Малая |
Топливный поток (Вт) | 5 000 | 2 400 |
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт) | 37 | 10 |
Размеры (Д х Ш х В), (мм) | 220 х 86 х 101 | |
Вес, (кг) | 2,3 |
Цикл работы отопителя
При получении сигнала на запуск с устройства управления:
- Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность, диагностика зарядки аккумулятора ТС.
- Включается жидкостной насос, нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
- Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
- Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
- В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: полная, средняя, малая.
- За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
- Нагретый воздух поступает в кабину по системам воздушных каналов
Коммерческое наименование | 3815 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | XZU710L-HKFRPW3 | XZU720L-HKFRPW3 | XZU720L-QKFRPW3 | XZU730L-HKFRPW3 | |||
Колесная формула | 4×2 | ||||||
Тип кабины | Широкая | ||||||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | ||||
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | ||||
Массы, (кг) | |||||||
Полная масса транспортного средства | 7500 | ||||||
Снаряженная масса шасси | 2550 | 2565 | 2735 | 2600 | |||
Грузоподъемность шасси | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 | |||
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 | |||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 | |||
Габаритные размеры, (мм) | |||||||
Длина | 6120 | 6735 | 7285 | ||||
Ширина | 1995 | ||||||
Высота | 2215 | 2240 | 2215 | ||||
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | ||||
Задний свес | 1580 | 1760 | 1940 | ||||
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 705 | ||||
Высота шасси сзади | 795 | ||||||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | ||||||
Колея передних колес | 1655 | ||||||
Колея задних колес | 1520 | ||||||
Радиус разворота по колесам | 5800 | 6400 | 6900 | ||||
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 | 7100 | 7600 | ||||
Двигатель | |||||||
Модель | N04C-UV | ||||||
Экологический класс | Евро-4 | ||||||
Тип | Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | ||||||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Модель | МYY6S | ||||||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
||||||
Передаточные числа коробки передач |
1-я передача — 5,979 2-я передача — 3,434 3-я передача — 1,862 4-я передача — 1,297 5-я передача — 1,000 6-я передача — 0,759 Задняя передача — 5,701 |
||||||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | ||||||
Сцепление | |||||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | ||||||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||||||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | ||||||
Вспомогательная | Горный тормоз | ||||||
Топливный бак | |||||||
Ёмкость, (л) | 100 | ||||||
Тип подвески | |||||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | ||||||
Шины | |||||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | ||||||
Другие характеристики | |||||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 124 | ||||||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 |
Основное | |||
Коммерческое наименование | 3615 | ||
Модификация | XZU600L-HKMMPW3 | XZU640L-HKMMPW3 | XZU650L-HKMMPW3 |
Категория | В | ||
Колесная формула | 4×2 | ||
Тип кабины | Узкая | ||
Кол-во рядов | 1 | ||
Кол-во мест для сидений | 3 | ||
Массы, (кг) | |||
Полная масса транспортного средства | 3 500 | ||
Снаряженная масса шасси | — | ||
Грузоподъемность шасси | 1 361 | 1 323 | 1 278 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 1 900 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 2 600 | ||
Габаритные размеры, (мм) | |||
Длина | 4 635 | 5 185 | 5 935 |
Ширина | 1 855 | ||
Высота | 2 010 | ||
Колесная база | 2 525 | 2 800 | 3 400 |
Задний свес | 1 130 | 1 365 | 1 550 |
Высота шасси спереди | 625 | ||
Высота шасси сзади | 695 | ||
Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | ||
Колея передних колес | 1 400 | ||
Колея задних колес | 1 435 | ||
Радиус разворота по колесам | 5 197 | 5 697 | 6 788 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 5 765 | 6 265 | 7 346 |
Двигатель | |||
Модель | N04C-UV | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4−х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, жидкостная система охлаждения, система питания – Сommon-rail | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 420 / 1400 | ||
Трансмиссия | |||
Модель | M550 | ||
Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная | ||
1-я передача | 4,981 | ||
2-я передача | 2,911 | ||
3-я передача | 1,556 | ||
4-я передача | 1,000 | ||
5-я передача | 0,738 | ||
6-я передача | — | ||
Задняя передача | 4,625 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,875 | ||
Сцепление | |||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, с гидравлическим приводом | ||
Тормозная система | |||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | ||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод | ||
Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
Топливный бак | |||
Ёмкость, (л) | 70 | ||
Тип подвески | |||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с амортизаторами | ||
Шины | |||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108 | ||
Другие характеристики | |||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | — | ||
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | ||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 59,0 |
HINO 300: цена Хино 300, технические характеристики Хино 300, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев HINO 300
HINO 300, 2012 г
Работаю на HINO 300, бортовая платформа, машине всего 1.5 года, проехал на ней более 80 тыс. км. Никаких проблем с HINO 300 не было, до вчерашнего дня. Ехал по трассе на скорости где то 100 в час, на трассе было минус 43, машина заглохла резко на скорости, загорелся «чек» и не заводится. Вызвал эвакуатор, увезли к представителю HINO. Итог поломки автомобиля — забился сепаратор топливный (фильтра топливные менял 9000 км назад), сгорел предохранитель на 30 ампер. Машина завелась, но горит «чек», как оказалось, у представителей компании нет диагностики. Нашёл диагностика, вылезла ошибка «fuel control abnormal» (high rail presselve). Стерли ошибку, «чек» погас, сегодня поехал — машина не едет, заглушил, завел, загорелся «чек». Позвонил в диагностику, они говорят, что ничем помочь не могут, возможно, сгорел или сломался регулятор давления топлива. Что делать с автомобилем не знаю. А вообще машина очень хорошая. Двигатель приемистый и экономичный, кабина теплая.
Достоинства: приемистый двигатель. Расход топлива. Комфортная кабина.
Недостатки: проблемы с топливным сепаратором.
Алексей, Красноярск
HINO 300, 2011 г
Купил себе HINO 300. Первый раз увидел машину живьем, только когда получал авто в салоне. Если бы раньше посидел — может и подумал бы, брать или не брать. Ноги под себя не подогнешь, грязные перчатки некуда положить. Едет медленно — максимум 110 км/ч. Будка Миасской сборки – не очень, пришлось снизу герметиком промазывать, а запоры регулировать надоело. Хотя с другой стороны посмотреть — закрываются, только туго. Есть лесенка, но чтобы её вытащить — испачкаешься, приварил к ней ручку. Изнутри начал обшивать фанерой. Теперь о самой машине — внутри всё культурно, даже слишком — много полочек для бумаг, но, как я говорил, нет места для рукавичек. Всё светлое — и панель и сиденья очень маркие. Комплектация люкс, т.е. есть кондиционер, подогрев зеркал, полки под потолком, ЭСП, ЦЗ, лоток для бумаг в спинке среднего сиденья. Для того чтобы было понятнее — скажу, что на дизелях почти не ездил. Есть Форд Транзит, так он по сравнения с HINO 300 — как легковой автомобиль. Расход около 20-ти литров, но наверно можно меньше сделать, если ездить медленно. Вначале так и ездил — в эконом зоне по тахометру, т.е. 85-90 км/ч. Но потом надоело тащиться и после обкатки стал ездить быстрее. Средний пробег такой — километров 400 по трассе, 50-100 по городу. В книжке написано, что при скорости 120 будет пищать зуммер, пробовал разогнать, но даже под горку больше 110 не едет. Иногда двигатель начинает выть. Звук, как будто ГАЗель груженная в гору едет на больших оборотах. Звук появляется, когда пустишь машину накатом, а потом включаешь передачу, а она начинает выть. Через минутку примерно звук исчезает с плавным затуханием (т.е. не резко). Даже иногда появляется звук, когда просто переключаешься на низшую передачу. Что за звук — турбина, гидромуфта вентилятора радиатора, или ещё чего. И вообще это нормально?
Достоинства: неплохой грузовик.
Недостатки: едет медленно. Тесно. Некуда положить грязные перчатки.
Владимир, Красноярск
HINO 300, 2012 г
Покупал HINO 300 в лизинг, за два года отбил и заработал (правда, изотерма фургон с рефрижератором) заказывал базу «максималку» для категории «В» 650-я (общая длина вместе с кабиной 6.5 м), фургон 4.6х2х2. Машина при езде 80-90 км/час потребляет 13-15.5 литров ДТ. Зависит от высоты и парусности. Если 100-110 км/час ехать, то все 20-25 литров расходует по стилю вождения. Проехал 160 тыс. км. Обслуживал до 100 тыс. км у дилеров. Нареканий нет, все делали на 5 баллов, рядом стоял над душой и запоминал, что и как делали, даже объясняли, где спрашивал, а после обслуживал сам или у знакомых в автосервисе. Менял масло каждые 15000 км, иногда и 20000 проезжал, но масло всегда заливаю проверенное. Также вместе меняю топливные фильтра грубой и мягкой очистки, а их три, и шприцую каждые 15-20 тыс. км лишний раз смазать только увереннее станешь. Вожу грузы до 3.5 — 3.8 т., грузил до 5 т. пару раз, но после перестал, так как тормоза вакуумные (опасно очень), была бы «пневмо», то можно. Да, тормоза на всех четырех колесах дисковые с АБС. В кабине HINO 300 зимой как летом — жара, я сам в дальние расстояния кручу баранку, спать в кабине, если рост 170 — не комфортно, ширина не позволяет на полный рост лечь. Даже в морозы -35 заводится с пол пенка. Только не экономь на топливе, категорически нельзя заливать ниже 51 цетанового числа ДТ. Проверял на своем, пришлось слить и топливные фильтра поменял, машина сразу тягу теряет. Заливаю в основном Лукойл ДТ экто, бывает иногда ТатНефть ДТ Танэко. Поставил дополнительный бак Камский на 210 л. с кранами для переключения между баками от УАЗа, сейчас выезжаю в рейс с 310 л. за бортом и хватает его почти на три дня с учетом беспрерывной работы движка и расстоянием в 1500 км при темпе 80-110 км/ч. Расходники недорогие (аналоги) смысла нет оригинал ставить, обслуживание у дилера в копеечку влетает, зато с гарантии не слетаешь (гарантия до 100 тыс. км.), но если машину купил за нал или нет обязательств перед банком, то обслуживание у хороших спецов намного дешевле. Правда, практически ни у кого нет программы для диагностики всяких ошибок. Работу на такую машину найти можно, если не лентяй.
Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Заводится в любые морозы.
Недостатки: требовательность к качеству ДТ. Оригинальные запчасти дорогие.
Ильнур, Казань