Honda Civic VIII: звездная болезнь
Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах — очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?
Honda Civic
Honda Civic 2005–2012 г.в.Honda Civic 2005–2012 г.в.
Honda Civic 2005–2012 г.в.
Honda Civic
В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.
Honda Civic
Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система…
Honda Civic
У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки задних кресел поднимаются вверх, к спинкам.У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки задних кресел поднимаются вверх, к спинкам.
У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки задних кресел поднимаются ввер
www.zr.ru
Honda Civic VIII (2006-2011) — проблемы и неисправности
Дизайн компактной Honda не сильно шокирует, и даже радует глаз. Но до определенного времени все было иначе. Предшественник – Civic VII (2001-2006) попал под перекрестный огонь критики даже со стороны неизменных поклонников японской автомобильной промышленности. Компания решила исправить ошибку. В 2005 году в Женеве она представила прототип Civic восьмого поколения. Кузов автомобиля был очерчен смелыми линиями. Многие сомневались, что футуристического вида прототип в неизменном виде дойдет до конвейера. Тем не менее, Honda сдержала обещание. В 2006 году она предложила автомобиль, который в Европе сразу же получил прозвище UFO (НЛО).
Для консервативной части клиентуры был подготовлен менее экстравагантный седан. Несколько месяцев спустя модельный ряд пополнился трехдверным Civic Type S с более жесткой подвеской и увеличенной колеей задних колес. В 2007 году представили 201-сильный Civic Type R с жесткой подвеской, креслами с развитой поддержкой и высокооборотистым двигателем — идеальный выбор для любителей автоспорта. Им особенно должна понравиться ограниченная версия «Championship White» с механической блокировкой дифференциала.
Стилистический размах не ограничился только кузовом. Фантазия дизайнеров коснулась и интерьера. Большое количество дерзких линий присутствует на передней панели и центральной консоли. Футуристический Honda Civic отличается от классических малолитражек. Однако не все идеально. Пластиковые элементы отделки салона скрипят на неровностях, а через заднее стекло мало, что видно, особенно в дождь (из-за отсутствующего стеклоочистителя).
Водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к специфичному рабочему месту. Для запуска двигателя требуется не только повернуть ключ в замке зажигании, но и нажать кнопку старта – лишний набор операций. К счастью, это одни из немногих недостатков восьмого Civic.
В 2009 году Цивик подвергся рестайлингу. Наиболее значительные изменения претерпела передняя часть. Вместо полоски прозрачного пластика на радиаторной решетке была установлена облицовка с дополнительными воздухозаборниками. Пользуясь случаем, Хонда улучшила качество сборки и расширила список оборудования. Очередная модернизация произошла на рубеже 2010 и 2011 года. Снова изменения затронули радиаторную решетку и колесные диски.
Конструктивные особенности
Команда, работавшая над шасси Honda Civic 8, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.
При проектировании хэтчбека Хонда решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов.
Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» расширяет практичные возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, велосипед или саженцы растений на дачу.
Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля.
Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет не комфортно.
Двигатели
Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия — 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.
Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1.4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд.
Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.
Моторов 1.4 было два. До 2009 года устанавливалась 8-клапанная версия с уникальным зажиганием i-DSI — две свечи на цилиндр. Свечи, в зависимости от условий, работают последовательно или одновременно. Этот агрегат с обозначением L13A7 известен еще по Honda Jazz первого поколения. Проблем с клапаном EGR, известных по Джазу, здесь не возникало.
Модернизированный 1.4 L13Z1 — лучший выбор. Он уже получил 16 клапанов и обычное зажигание с системой i-VTEC. Двигатель немного бодрее, но все же слабоват для Сивика.
1.8 i-VTEC — получил наибольшее распространение. Мотор серии R (R18A2) достаточно надежный. Из проблем можно упомянуть перебои в работе и затрудненный запуск. Причина — низкое давление топлива из-за отказа топливного насоса или снижения его эффективности. Виновник — коррозия клеммной колодки блока питания. Поможет очистка контактов или замена насоса.
1.8 в машинах, собранных до 2009 года, спустя время начинал брать масло. Это было вызвано большим зазором между направляющей впускного клапана и штоком клапана третьего цилиндра. При обращении в сервис в гарантийный период Хонда меняла головку блока.
Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda N22A обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности.
До сих пор количество сообщений о проблемах с дизелем небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. Кроме того, со временем обрастает отложениями клапан EGR.
В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.
Трансмиссия
Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться.
В начале 2009 года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift.
Альтернативную автоматизированную коробку передач i-Shift лучше избегать, хотя сама коробка вполне надежная. Просто замена сцепления окажется довольно дрогой процедурой. Необходимо обучать механизм управления, объединяющий электродвигатель с гидравлическим пороговым управлением.
В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика – механическая коробка передач. Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам. Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением. Кроме того, может сломаться возвратная пружина педали сцепления.
Ходовая
Ходовая Хонда Цивик 8 неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.
Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки, и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.
Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.
После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект. Редкие поездки приводят к закисанию задних тормозных механизмов.
Порой подводил и электромеханический усилитель руля. Риску отказа были подвержены автомобили, выпущенные до 2006 года. Виноват был блок управления. Сегодня этот дефект уже практически не встречается. Но сбои в работе усилителя нет-нет да и наблюдаются. Например, при низких температурах.
Кратковременное отключение питания сопровождается загоранием желтого индикатора в виде руля. Глюк устраняется путем выключения и повторного включения зажигания. Хуже, когда это происходит во время движения. Как правило, недуг вызван низким напряжением батареи.
Кузов
Порой через уплотнители крышки в багажник попадает вода. Следы коррозии можно обнаружить на элементах шасси, задней двери и днище. Это отдельные очаги, которые не имеют большой скорости распространения и не дают поводов для беспокойства. Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль очень долго, то необходимо задуматься о дополнительной коррозионной защите.
Серьезным недостатком этой модели так же считается лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами и мелкими царапинами. Сколы чаще всего появляются на капоте и крыльях за колесами.
Другие проблемы и неисправности
Владельцы обычно указывают на следующие недостатки: скрип пластика салона, протирание велюровой обивки кресел, скрип педали сцепления, сбои в работе центрального замка и глюки приборной панели. Проблемы с электрикой зачастую связаны с плохим контактом массы. Honda любит «хорошую массу».
Под футуристическим кузовом скрывается сравнительно простая механика, что облегчает ремонт. Большинство частей и расходных материалов имеют хорошие заменители. Однако, они не всегда имеются в наличии, а многие детали слишком дороги.
Рейтинги надежности
Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс. км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.
ADAC отмечает, что Хонда Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.
Заключение
На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).
Несмотря на прошедшие годы, Цивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение — Хонда Цивик 9.
Рекомендуемые версии двигателей
Базовый двигатель слишком слаб, чтобы доставить удовольствие от вождения. Хорошую производительность гарантирует 140-сильный 1,8-литровый мотор. В спокойном темпе он потребляет около 6-7 л/100 км – столько же, сколько и базовый 1,3 л. Если водитель начинает пользоваться высокими оборотами для более динамичного движения, тогда расход подскакивает до 9-11 л/100 км. Двигатель надежный. Неисправности обусловлены выходом из строя дополнительного оборудования, датчиков или потерей герметичности радиатором. При частом движении на высоких оборотах расход масла может превысить 0,5 л/1000 км.
Турбодизель 2.2 i-CDTi — экономичный и долговечный. Найти экземпляр с таким двигателем и небольшим пробегом нелегко.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.
Достоинства
— относительно простая конструкция и хорошая надежность;
— привлекательный дизайн кузова и интерьера;
— хорошая управляемость и динамика.
Недостатки
— высокая стоимость;
— скрипучий пластик салона;
— высокие цены на запасные части;
Безопасность
EuroNCAP: 4 звезды в 2006 году и 5 звезд в 2009 году.
vvm-auto.ru
Недостатки и проблемы Honda Civic восьмого поколения
Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.
Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.
Типичные проблемы и неисправности
Содержание статьи
Образование трещин и протирание лакокрасочного покрытия – основная кузовная проблема «восьмого» Civic. При этом к коррозии, если говорить о Civic с кузовом хэтчбек, автомобиль не склонен. Рыжим налетом в случае безаварийного прошлого покрывается разве что днище автомобиля. Но с таким небольшим дорожным просветом и, соответственно, постоянными контактами днища с камнями это и немудрено. С седаном дела обстоят хуже. Пятна ржавчины на крышке багажника, колесных арках и рамках дверей здесь частое явление. Что касается хромированных деталей на кузове, то они одинаково сильно мутнеют и на хэтчбеке, и на седане.
Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.
Интерьер Honda Civic седан
Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.
Двигатель и коробка передач
Распространенным двигателем для представленных на российском рынке Civic является 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат. В силу ряда конструктивных особенностей этот двигатель является теплонагруженным, а это значит, что он склонен к перегреву. Так что за состоянием системы охлаждения придется следить постоянно. Добавляет проблем и то, что выходы из строя радиатора, термостата или датчика охлаждающей жидкости на Civic случаются чаще, чем того хотелось бы. Если же дело довести до перегрева, то придется проводить дорогостоящий ремонт поведенной головки блока цилиндров.
Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Обзор Honda Civic 4d(8-ое поколение)
Механическая коробка на Honda Civic проблем не доставляет. А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Активной езды «робот» Civic не любит, долгого стояния в пробках – также. Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров. Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет. Одним словом – если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач. К ее надежности претензий нет.
Трансмиссия
Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.
Зато подвеска Хонда Цивик 8 считается образцом надежности. Шаровые опоры здесь «почти вечны». Остальные «расходники» выдерживают около 100 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит. На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше. Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками. По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек. Их ресурс вне зависимости от аккуратности владельца редко превышает 30 тысяч километров.
Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска, низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.
Видео: Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)
avtomotoprof.ru
Хонда Цивик (VIII поколение), 2006 — 2010 — описание и хараткеристики Honda Civic (VIII поколение), 2006
Восьмое поколения автомобиля начало свой путь в 2006 году. Оно было представлено двух исполнениях: седан и пятидверный хэтчбек, в отличии от предыдущего, где были седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, а также купе.
Несомненно хетчбэк Honda Civic 5d viii — самый яркий представитель этого поколения. Он вошел в историю компании как автомобиль, совершивший переворот в дизайне и стиле оформления интерьера, и увеличивший продажи до небывалого уровня. Забегая вперёд, можно отметить, что стиль оформления салона этого автомобиля используется в различных моделях компании до настоящего времени.
Хэтчбек Honda Civic 8 поколения намного опередил свое время. Создаётся впечатление, что его дизайн разрабатывали создатели «Звёздных войн». После того, как водитель располагается в своем кресле, заводит машину и кладёт руки на руль, его взгляд устремляется за рулевое колесо в поиске необходимых приборов управления. Но в этом хэтчбеке все они разбросаны по двум уровням приборной панели. На нижнем находится громадный тахометр со шкалами уровня топлива и температуры двигателя по бокам. Здесь также есть индикаторы открытия дверей, ремней безопасности и стояночного тормоза. Цифровой спидометр и один из дисплеев бортового компьютера Honda Civic 2006 года расположился на её верхнем ярусе. Нижний уровень торпедо, сразу за рулевым колесом слегка вогнут и создаёт впечатление приборной панели истребителя. Центральная консоль вообще отсутствует в её привычном понимании. Вместо неё одна сплошная полка со слегка выпуклым центром, на котором находится аудиосистема.
Пространство внутри салона Хонда Цивик 2007 года довольно много, что нельзя определить по первому взгляду на внешний вид этого автомобиля. Задний ряд сидений может трансформироваться множеством вариантов, облегчая тем самым перевозку разнообразных грузов.
Внешний вид Хонда Цивик 2006 года выпуска не отстаёт в новизне от стиля оформления салона. Форма кузова своими очертаниями напоминает каплю. Этого удалось добиться благодаря большому наклону лобового стекла, которое находится практически в одной плоскости с капотом, а также закругленной задней части. Такая форма очень положительно сказалась на аэродинамических качествах Honda Civic 4d. Вместе с такими обтекаемыми формами дизайнеры непостижимым образом сочетали острые формы фар, выхлопных труб, дверных ручек и поворотников на зеркалах заднего вида. И самое главное, что все вместе это смотрится очень гармонично.
Отличительной особенностью Сивика стал абсолютно разный дизайн внешнего вида модели в разныхкузовах. Honda Civic viii версии также поддерживает эту традицию. Honda Civic в кузове седан совершенно не похоже на своего меньшего брата — хэтча. Широкая передняя и задняя оптика, практически прямоугольная форма зеркал заднего вида, элегантные выштамповки на боках – всё говорит о том, что автомобиль стремится показать свое достоинство в любых ситуациях. Honda Civic 4d viii поколения благодаря своему непревзойдённому дизайну, вызывает чувство солидности и мощности. По всему становится видно, что для Хонда Цивик 2004 – 2005 года стали временем напряженной работы всех специалистов компании. Потому как тот прыжок вперёд, который совершил автомобиль за это короткое время, требует значительных усилий.
Салон Honda Civic 2007 во многом напоминает дизайн хетчбека: та же двухуровневая панель,трёхспицевое рулевое колесо с мощным тахометром за ним, цифровой спидометр и т. д. Только в оформлении интерьера значительно поубавилось закругленных форм – здесь больше прямых линий с изгибами под углом 90⁰.
Обе модели Хонда Цивик 8 поколения приводятся в действие 1.8-литровым бензиновым двигателем, который может работать с автоматом или механической коробкой передач. На разгон до сотни у Honda Civic уходит 9 – 11 секунд. Достаточное количество комплектаций позволяет выбрать именно то, что больше приходится по вкусу. Правда, механика представлена только в самой дешевой из них, остальные идут с АКПП.
Honda Civic 4d отличается хорошей надёжностью и неприхотливостью в обслуживании. Возможно, именно поэтому Хонда стала одним из самых популярных автомобилей в нашей стране.
quto.ru
Honda Civic 2006 — 2010
Honda Civic 2006 — 2010 — вся информация про Хонда Цивик VIII поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda Civic
Все поколения Honda Civic
Технические характеристики Honda Civic поколения VIII
седан
Городской авто
- ширина
- 1 750мм
- длина
- 4 545мм
- высота
- 1 435мм
- клиренс
- 145мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,5 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.8 AT (140 л.с.) | executive | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,5 | 10,6 с | 200 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 760мм
- длина
- 4 250мм
- высота
- 1 460мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,4 | 8,9 с | 205 км/ч |
1.8 AMT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,4 | 10,9 с | 205 км/ч |
1.8 AMT (140 л.с.) | executive | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,4 | 10,9 с | 205 км/ч |
1.8 AMT (140 л.с.) | executive glass roof | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,4 | 10,9 с | 205 км/ч |
Ищите отзывы о Honda Civic?
Посмотреть отзывы о Honda Civic
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru
Характеристики Хонды Цивик 4д, отличия двигателей и отзывы на Honda Civic 4d (1.8)
Хонда Цивик 2010 года, двигатель 1,8 бензин с механической коробкой. Машина покупалась импульсивно, всей семье понравился необычный дизайн, поэтому решил приобрести. Единственное, на что хватило мозгов, заказать комплектацию с мощным 1,8 литровым двигателем. Подвеска жёсткая, так как данная модель всегда имела замашки на спортивность, для наших дорог это скорее плюс, чем минус. Попадаешь в ямы, долбит сильно, зато не укачивает. Машина выглядит необычно как снаружи, так и внутри, панель приборов всем нравится. Двигатель1,8 для лёгкой машины идеален, разгоняется бодро и динамично. Расход бензина при этом 6 литров трасса, в городе до 10 литров, но это в режиме педаль в пол. Многие жалуются на низкий дорожный просвет, но что вы хотели от Цивика? Хотите стильную машину, учитесь ездить осторожно, или готовьте деньги на ремонт подвески.
Полностью согласен с тобой, Хонда Цивик машина классная. Самый оптимальный мотор для неё — это 1,8 бензин. Кстати, для Европы была одна модификация с дизельным мотором, но это огромная редкость для России. У меня автомобиль 2009 года выпуска, езжу на ней уже 2 года, пробег 25 000 км. Не поверите. За это время ни одной поломки, только колодки два раза поменял по кругу и масло каждые 7 тысяч. Машина имеет какой-то космический дизайн, даже сейчас он смотрится необычно и постоянно притягивает взгляды, а в 2008 году это была вообще бомба! Прекрасно показал себя зимой, заводился без проблем в любой мороз. Печка греет отлично, салон нагревается быстро. Есть система курсовой устойчивости, что очень редко встречается на машинах подобного класса. Что интересно, мотор совершенно не расходует масло, хоть и кручу его часто на высоких оборотах.
Согласен с тобой полностью, считаю, что Хонда и Тойота лучшие японские производители автомобилей. Раньше Ниссан ещё с ними мог соперничать, но слияние с Рено не пошло им на пользу. Мне почти 60 лет, из них 40 лет я провёл за рулём. Хонду Цивик купил для своей дочки в 2009 году новую. Машина отличная, юркая и приемистая. Живём в Саратовской области, дороги тут часто плохие, особенно после зимы, но подвеска Цивика выдержала все испытания с честью. Слышал, что некоторые жалуются на слабую рулевую рейку, нормальная она, никаких проблем с ней не возникало за три года эксплуатации. Связка мотор и коробка передач работают как швейцарские часы. Не обошлось без минусов, не убиваемая подвеска слишком жёсткая, если сзади сидят пассажиры, так на колдобинах её постоянно пробивает. Есть версии с 5-ступенчатой КПП, для этой машины даже 6-ступенчатой мало. Шумоизоляции заводская отвратная, на скорости слышен не только двигатель, но и гул шин. Если обслуживаться на фирменных СТО, то получается слишком дорого.
Так кто тебе мешает найти нормальную станцию с низкими ценниками и ремонтироваться там? Я свою машину после покупки в 2015 году всё время обслуживаю на обычном сервисе. Ездил туда и до этого, на старой машине, хорошо знаю всех мастеров. В Цивике мне нравится его динамика и качество сборки. Зимой появляются небольшие скрипы в салоне, но когда салон нагревается, они пропадают. Проехал уже 66 000 км, ничего не менял, только сразу после покупки перетрясли всю подвеску, поменяли фильтры и масла. Сейчас нужно менять машину, не знаю, что и выбрать, прямых конкурентов Хонде Цивик не вижу, если только следующий кузов.
У меня машина 2009 года выпуска, 1,8 бензин на автомате. Из недостатков вижу только слишком низкий дорожный просвет, зато это придаёт Цивику устойчивость даже на высоких скоростях. В остальном одни плюсы, двигатель мощный и динамичный, расход при этом маленький, до 10 литров в городе. Управляемость высокая, машина легко входит в повороты, видно, что машина имеет некие спортивные корни. Автоматическая коробка не тормозит, обгоны по трассе даются легко. Главное, не брать машину с роботизированной КПП. Она может и надёжная, но отремонтировать её не реально, дешевле контрактная выйдет с работой. Снаружи кажется, что места в машине не много, но внутри на удивление просторно, даже на заднем диване. Конечно, три мужика весом по 100 кг туда не поместятся, но дети и девушки чувствуют себя вполне комфортно. Неоднократно соревновался с машинами объёмом 2,0 ЛИТРА, Хонда легко рвала их.
Согласен с тобой полностью, японцы в век одинаковых машин постарались сделать что-то оригинальное. Ставка делалась на дизайн, и машина разошлась по всему миру огромными тиражами. Очень редко попадается спортивная модификация с двухлитровым двигателем К20А. Для Европы он имеет мощность 201 л.с, для Азии – 225 л.с. Мне пока такие не встречались, наверное вообще огонь. Я считаю, что Хонды сейчас делают лучше, чем Тойоты, по качеству сборки и материалам салона это заметно. Сзади достаточно места, благодаря отсутствию центрального тоннеля. Двигатель цепной, цепь меняется раз в 200 000 км пробега. Заводские свечи стоят до сих пор, обороты даже не плавают.
Сплошные плюсы по вашему, никто не сказал, что на Хонде Цивик невозможно ездить на дальняк. После 300 км реально устаёшь, жёсткая подвеска делает своё чёрное дело. Тут кто-то говорил, что зимой машина быстро нагревается, что-то я этого не заметил. На холостых оборотах ни одна Хонда не нагревается, зато во время езды в салоне становится тепло за 5 минут. Лакокрасочное покрытие не очень качественное, но по сравнению с Тойотой Короллой этих годов, оно идеальное. Штатная магнитола не имеет выхода для USB, сейчас это доставляет определённые неудобства. Я нашёл выход – установил трансмиттер и наслаждаюсь любимыми песнями.
Нашли классную тачку – японскую пустую табуретку. Надёжная, это да, ломаться то в ней особо нечего. Юзал такую полгода – низкий клиренс не даёт разогнаться в городе. Спящих полицейских приходится буквально переползать, иначе можно зацепить днищем. За месяц изучил все значительные неровности в городе, старался выбирать маршрут, чтобы туда не ездить. Благодаря широким передним стойкам обзор боковых зон немного ограничен. Особенно внимательным нужно быть по пешеходных переходах, если не наклониться, можно прозевать человека сбоку.
honda-civic-4d.ru