РазноеХонда pilot – обзор, новости, машина Хонда Пилот — характеристики, комплектации, разные поколения Honda Pilot  — сайт За рулем www.zr.ru

Хонда pilot – обзор, новости, машина Хонда Пилот — характеристики, комплектации, разные поколения Honda Pilot  — сайт За рулем www.zr.ru

Слабые места и недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом /Honda Pilot/

Хонда Пилот 2 (Honda Pilot) это мощный, просторный и комфортный кроссовер, который обладает большим количеством достоинств. Несмотря на немного скучноватый «квадратный» дизайн и простой, по современным меркам, интерьер салона, автомобиль смотрится очень гармонично. Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Пилот второго поколения обладает яркой харизмой и вызывает уважение у водителей, движущихся с этим авто в одном потоке. А вот как обстоят дела с надежность этого гиганта и стоит ли рассматривать данную модель для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Хонда Пилот – среднеразмерный кроссовер производства Honda. Автомобиль разрабатывался специально для Североамериканского рынка, видимо, поэтому, на заре производства данная модель на другие рынки официально не поставлялась. Несмотря на то, что работу по созданию данной модели начали в 1999 году (дизайнером Ricky Hsu был придуман дизайн), новинку впервые представили 2002. Пилот был создан на одной платформе с Акура МДХ, Хонда Одиссей, Хонда Аккорд и является самым крупным SUV в модельном ряду компании Хонда. В 2005 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменился дизайн передка и интерьера, а мощность мотора увеличилась до 244 л.с. Также в линейке появилась версия оснащенная только передним приводом. Производство Хонда Пилот первого поколения завершили в 2008 году.

Дебют Хонда Пилот 2 состоялся в мае 2008 года на Североамериканском международном автошоу, а уже в октябре этого же года в США и Канаде стартовали продажи автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала выглядеть солидней благодаря оригинальному брутальному дизайну. Несущий кузов Хонды Пилот 2 конструировался на основе принципов, используемых при создании самолетов, и на 52% состоит из высокопрочной стали. Основным рынком сбыта, как и у предыдущей генерации, была Америка. Начиная с этого поколения машину официально стали поставлять в Россию и в Украину. В 2012 году была проведена незначительная модернизация, в ходе которой Хонда Пилот 2 получила новые легкосплавные диски, изменённую переднюю часть кузова и обновленный интерьер. С 2013 года в базовой комплектации стали устанавливать камеру заднего вида, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, USB-портом и Bluetooth, трёхзонный климат-контроль. Производство второго поколения авто продлилось до 2015 года.

Третье поколение Honda Pilot представили в феврале 2015 года на автошоу в Чикаго. Серийное производство модели началось мае этого же года. Новинка очень сильно отличается от предыдущего поколения не только новым дизайном, но и более богатой комплектацией – задние и передние сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Также появились: панорамная крыша, камера LaneWatch с индикатором слепых зон, система информирования о покидании полосы движения и удержания в ней, активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое.

Слабые места и недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом

Как и у большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие Хонда Пилот 2 тонкое и мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также стоит отметить не лучшее качество хрома (со временем мутнеет и облазит). Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет. Устраняется проблема в два этапа: внешняя часть полируется, внутренняя – протирается очищающей жидкостью или спиртом. С первым этапом все просто, а вот чтобы выполнить второй, придется приложить немало усилий. Необходимо намотать ватку на изогнутую проволоку, смочить очищающей жидкостью и просунуть в корпус блока светового элемента через отверстие для фары ближнего света. Нередко собственники жалуются на потеющие задние фонари (придется смириться).

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем здесь нет. Единственное место, требующее особого внимания, это дверь багажника – со временем покрывается ржавчиной. Также стоит проверить работоспособность ее замка – выходит из строя кнопка открытия. Лобовое стекло очень нежное и может покрыться трещинами даже от незначительного механического воздействия. Еще к недостаткам можно отнести постоянно текущие форсунки фароомывателей. Данная проблема на большинстве экземпляров была устранена по гарантии, но нет никакой уверенности в том, что она не повторится снова. Есть умельцы, которые решили проблему доработкой конструкции: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости. Чтобы навсегда решить проблему многие собственники рекомендуют заглушить подающие патрубки.

Силовые агрегаты

Хонда Пилот 2 оснащался только бензиновым мотором J35A/J35Z объемом 3.5 литра (257 л.с., после рестайлинга 249 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен системой дезактивации цилиндров VCM (в спокойном режиме движения отключаются 2-3 цилиндра заднего блока), благодаря чему, аппетит у силового агрегата достаточно умерен (в среднем получается 14-16 литров, на трассе около 9-11 л.), но только при условии, что вы не будете эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол». Привод ГРМ оснащен ремнем, который рекомендуется менять вместе с роликами раз в 90-100 тыс. км. Также стоит отметить необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 40-50 тыс. км. К выбору масла и интервалу обслуживания нужно относиться ответственно, если не хотите часто и дорого восстанавливать ДВС.

Одной из самых распространенных неисправностей считается преждевременный износ кулачков распредвалов передней головки. Причина – некачественная термообработка кулачков. Несмотря на то, что новый распредвал обойдется в 200-250 у.е., затраты на ремонт составят около 800 у.е. Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы, которые вовремя не регулируют зазоры клапанов и не следят за уровнем и состоянием масла. Недуг проявляется на пробеге 100+ тыс. км, симптомы – характерный металлический скрежет. Ближе к 200000 тыс. км может потребоваться замена шатунных вкладышей. Причина – масляное голодание, проблему усугубляет приличный «масложор». На авто с пробегом свыше 100000 км расход масла может составить более 2-х литров на 8-10 тыс. км. Решить проблему с повышенным потреблением масла помогает замена маслосъемных колец.

Существенно увеличивать расход масла может и течь через прокладки VCM – достаточно распространенная проблема на Хондах Пилот 2. Если своевременно не заменить прокладки и запустить проблему, масло попадет в генератор и выводит его из строя. Использование топлива плохого качества существенно снижает ресурс катализаторов. При их неисправности на панели приборов загорится ошибка двигателя. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при разрушении его частички, через систему рециркуляции выхлопных газов, попадают в блок цилиндров – чревато появлением задиров. Многие собственники, чтобы навсегда забыть об этой проблеме, меняют катализаторы на пламегасители – после такой манипуляции требуется обновление ПО блока управления двигателем.

Нередко владельцы Хонда Пилот 2 ругают опоры двигателя за их небольшой ресурс (около 100000 км), но единого мнения здесь нет, так как на многих экземплярах с пробегом до 200000 данная деталь еще не менялась. Казалось бы, проблема пустяковая, если не учитывать одно но – передняя и задняя опоры гидравлические, поэтому их замена обходится не дешево – около 500 у.е. Боковые подушки обычные, но их замена также обходится дороговато – около 100 у.е. На пробеге 120-150 тыс. км стартер может начать пищать. Если нет денег на срочную замену, временно устранить проблему поможет смазка узла. В системе питания частенько докучает фильтр топливного насоса – быстро забивается (дешевле и проще промыть, чем поменять).

Трансмиссия

Хонда Пилот 2 оснащался только 5-ти скоростной автоматической трансмиссией. Опыт эксплуатации показал, что коробка передач надежна, серьезные проблемы, как правило, возникают только при несвоевременном обслуживании и агрессивной эксплуатации. Основным недостатком автомата являются толчки во время переключения передач. С возрастом, в местах соединения патрубков, ведущих к радиатору охлаждения жидкости КП, могут появляться утечки масла. После 200000 км на резьбовом соединении появляется коррозия.

Система полного привода (VTM-4) на практике оказалась выносливой, но негативно сказался тот факт, что машина не совсем адаптирована под наши условия эксплуатации – с приходом холодов возможно самопроизвольное отключение системы (может отключаться и при перегреве), благо, после перезапуска авто ее работоспособность восстанавливается. К слабым местам полного привода можно отнести подшипник карданного вала. Выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (может загудеть и после 50000 км пробега). Симптомы – повышенная шумность (гул) и вибрации. Конструкция предусматривает замену подшипника в сборе с карданом (1000 у.е.), но многие сервисы научились менять его отдельно (100-150 у.е.). Для того чтобы полный привод работал без сбоев необходимо менять масло в заднем дифференциале каждые 15000 км. При покупке авто из США проверяйте наличие полного привода (продавались авто только с передним приводом).

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Пилот 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка». Настройки ходовой позволяют с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Если говорить про ресурс, то, в первую очередь, хочется отметить небольшой срок эксплуатации задних амортизаторов, в большинстве случаев изнашиваются ближе к 100000 км. Если часто ездить с полной загрузкой, замена стоек может потребоваться и после 40-60 тыс. км. Традиционно для современных авто ненадолго хватает стоек и втулок стабилизатора, использование полиуретановых втулок позволит реже посещать сервис. Также небольшой ресурс имеют и сайлент-блоки нижних рычагов, порой не выхаживают и 70000 км, оригинал продается в сборе с рычагом и шаровой. Шаровые опоры обычно ходят дольше (до 120000 км), поэтому многие владельцы обходятся перепрессовкой сайлент-блоков на аналог, что значительно дешевле, но служат такие элементы меньше.

Ступичные подшипники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Наружный ШРУС передней полуоси сдается после 150000 км. Ближе к 200000 требуется замена пружин. Помимо вышеперечисленных слабых мест подвески встречается еще одна неприятность – задние колеса встают «домиком». Проблема решается установкой проставок или новых пружин. В системе рулевого управления слабым местом считается рейка – требует ремонта ближе к 100000 км пробега. Также особого внимания требуют магистраль жидкости охлаждения ГУР – со временем могут появиться течи радиатора ГУР и его шлангов. Тормоза надежны, но вот ресурс колодок является горячей темой для споров на многих форумах. У одних – комплекта колодок хватает на 70-80 тыс. км, у других, спустя 10000 км ведёт диски, а ближе 20 тыс. км приходится менять колодки. Стоит отметить, что коробление диска довольно распространенное явление. Датчики ABS служат 1.5-2 года, после чего выходят из строя.

Салон и электрика

Салон Хонда Пилот 2 весьма просторный, тут вопросов к машине нет, а вот качество отделочных материалов оставляет желать лучшего (много жесткого пластика). Пластик быстро покрывается царапинами, но самое неприятное то, что с годами салон наполняется раздражающими скрипами и сверчками, особенно зимой, пока салон не прогрелся должным образом. Раз в 40-50 тыс. км рекомендуется проводить бактерицидную обработку кондиционера, в противном случае при использовании системы вентиляции в салоне будут присутствовать неприятный запах. Электрооборудование надежно и крайне редко докучает сбоями.

Итог:

Покупку Хонда Пилот 2 с пробегом можно сравнить с лотереей. Тут кому как повезет – есть счастливые владельцы, которые проехав более 200000 км не сталкивались с серьезными проблемами, а есть и те, которым пришлось ремонтировать авто после пары десятков тысяч километров пробега. Сам по себе автомобиль неплохой, но несвоевременное обслуживание и использование некачественных горючесмазочных материалов в дальнейшем выливается в большое количество поломок, устранение которых обходится недешево. Если Вы все же решитесь на покупку Хонда Пилот 2 лучше отдать предпочтение авто последних годов выпуска и с подтвержденной историей обслуживания.

ДостоинстваНедостатки

Вместительный салон

Слабое лобовое стекло
Комфортная подвескаВ салоне используется много жесткого пластика
Неплохая проходимостьАвтомобиль требователен к качеству обслуживания

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Honda Pilot — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Пилот

Обновленный Honda Pilot поступил в продажу на североамериканском рынке 16 июня 2018 года. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего на подиумах международного чикагского автомобильного салона 2016. Новинка получила подретушированную внешность, перекроенный салон и массу интересных опций. В салоне можно заметить многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами и измененную приборную панель. На центральной консоли расположилась 8-дюймовая сенсорная магнитола, поддерживающая интернет соединение и, благодаря технологии Cabin Talk, облегчающее общение водителя с пассажирами задних рядов. Самым главным нововведением стал комплекс безопасности Honda Sensing Standard. В его стандартное оснащение входит адаптивный круиз контроль, контроль полосы движения и система предотвращающая столкновения. Отличить обновленную модель от предшественника не составит труда. У нее полностью измененная передняя часть, напоминающая некоторые модели из линейки Acura.

Размеры

Хонда Пилот- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4940 мм, ширина 1996 мм, высота 1773 мм, а колесная база- 2819 мм. Клиренс довольно небольшой, особенно на фоне ближайших конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на бордюр средних размеров и сохранить приемлемую плавность хода, даже на дороге с относительно неровным покрытием.

Pilot обладает очень вместительным багажником. Даже в восьмиместной раскладке, сзади остается около 524 литров свободного пространства. Для перевозки более габаритных грузов, задними местами можно пожертвовать, причем сложить можно как второй, так и третий ряды. В таком положении освобождается до 1583 и 3092 литров соответственно.

Технические характеристики

Под капотом рестайлингового Honda Pilot остался такой же мотор. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 2997 кубических сантиметров. Ее отличительной чертой является фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов I-VTEC. На американском рынке, мотор развивает 268 лошадиных сил, но для отечественных покупателей, он был немного дефорсирован, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения. В итоге, двигатель выдает 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с новой автоматической коробкой переменных передач. Она обладает девятью ступенями и работает как с передним, так и полным приводом, однако, моноприводные версии вряд ли будут продаваться в России.

Итог

Обновленный Honda Pilot получил массу приятных нововведений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как на скоростных магистралях, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка с большой компанией и обилием багажа не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощным и технологичным мотором, являющимся сплавом передовых разработок и непревзойденного японского качества.

Видео

Honda Pilot: цена Хонда Пилот, технические характеристики Хонда Пилот, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Honda Pilot

Honda Pilot, 2016 г

Приобрёл Honda Pilot в январе 2017 года у дилера «Максимум», он единственный, где Хонда Пилот был в наличии в Санкт-Петербурге. Дилер вёл себя, как будто совсем не желающий что-то продать, видимо от того, что имел монополию на продажи. Ну да Бог с ним, теперь об эксплуатации: выбрал эту модель, потому что предыдущая была Хонда Пилот 2, поэтому сравниваю с ней. Машинка нравится, салон лучше, по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая. Читал отзывы по жёсткости подвески, по сравнению со вторым поколением подвеска нового Honda Pilot намного мягче. Двигатель 3.0 (249 л.с.) приёмист, динамика лучше, чем у Пилот 2 — 3,5 (257 л.с.), но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний, а он остался с галогенными лампами, разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 жёлтого цвета просто не о чём, планирую поменять на светодиоды или белый свет. Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (включается при включении правого поворота или отдельно) штука хорошая, но надо привыкнуть, куда смотреть в правое зеркало или на дисплей магнитолы, практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони. Что не нравится: отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам, и приобрести можно только в США. В Пилоте 2 есть вворачиваемая петля спереди и фаркоп в базовой комплектации. Так что лучше не застревать, тащить будет не за что. Печально. Отсутствует средний подлокотник, лепестки называемые подлокотниками для моей фигуры не удобны. Самое плохое, что Хонда ничего, пока я надеюсь, не предлагает для опционной установки. Пока всё. Спасибо за внимание.

   Достоинства

: мягкая подвеска. Шумоизоляция. Салон. Светодиодные фары.

   Недостатки: нет приспособлений для буксировки. Отсутствие среднего подлокотника.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Honda Pilot, 2017 г

«Пилот» понравился салоном и материалами, бесило отсутствие подлокотника, но надеялся, что привыкну. Брал среднюю комплектацию. Мне показалось это оптимально, да и «максималки» не было в наличии. Установил подголовники. На дверях первого ряда пластик мягкий, на дверях второго ряда дубовый. Иногда грязь с лобового стекла дворниками закидывает на водительское дверное секло. Не нравится подвеска, она одновременно и кренится и дубовая, очень странно. Коробка работает странно (думаю, еще не привык), когда еду на скорости 40-50 и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет. Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше. Один раз «глюканула» магнитола на Android (зависло радио и с руля не давало переключать станции). В повороты Honda Pilot входит, я пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса, привод не примитивный явно, но страшно как-то. На скорости 150-160 не однозначно едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо, 6 скоростей этому «бегемоту» мало), оптимальная скорость 120-130. Расход пока 16,2 в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездит по городу, чем по трассе. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге Honda Pilot уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется, конечно). На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом), даже в LC 200 хуже, ноги выше (лично проверил, рамный кузов дает о себе знать).

   Достоинства: салон и отделка. Неплохая комплектация. Вместительность.

   Недостатки: нет подлокотника. Подвеска. Звукоизоляция арок.

  Максим, Москва


Honda Pilot, 2018 г

За год эксплуатации Honda Pilot больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину попросторнее (взяли с собой родителей на отдых и место было мало для 5 человек, до этого ездили в 3-ем). Рассматривали Ланд Крузер, не понравился 3 ряд, расход и цена. Переключились на Хонду Пилот (в 2013 мы обратили на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км, купили CR-V). Теперь это был совсем другой автомобиль, и оснащен шикарно и расход зимой город 11-12, трасса 8-9 литров. А третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге 4 человека в полном комфорте, как на огромной 2-спалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает 2, по удобству (пассажир под метр 90 чувствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой). Теперь поговорим о минусах Honda Pilot. Нет ограничения скорости в круиз контроле (после наличия его в CR-V, тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй почти через год, грешили на морозы, но сегодня (спустя 1 мес. после 2 раза) когда на мороз грешить не получилось, сервис по обслуживанию задумался. Думают что причина в сигнализации (Пандора), пока разбирают причину мы 2 день без машины, не приятно.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Расход топлива. Проходимость. Вместительность салона.

   Недостатки: отсутствие такой опции как ограничение скорости. Проблемы с аккумулятором.

  Людмила, Москва


Honda Pilot, 2018 г

Новый автомобиль, новые впечатления. Начну, пожалуй, с внешнего вида. Внешне Honda Pilot смотрится как CR-V, но немножко растянутый. Но когда стоишь у капота или у двери, то понимаешь что он довольно большой. В общем, у авто обманчивая внешность. Посадка в авто удобна для человека ростом от 1,65 м. Детям садиться не особо удобно. Пока думаю про подножки, но печальный опыт «Хайлендера» не дает однозначно решить, нужны ли они мне настолько. Кресла большие, американские. Ну, тут вроде бы все привычно по предыдущему авто. Хотя 2 и 3 ряды шире. На третьем ряду детям просторнее, чем в Тойоте. Но только детям. Низкое расположение третьего ряда делает его не особо удобным для взрослых. Хотя из всех просмотренных авто, более-менее удачной компоновкой мог похвастаться Форд. Детям пришелся по душе подвешенный под потолок экран. Сильно удивило отсутствие регулировки по высоте у кресла переднего пассажира, посадка на этом кресле довольно высокая.

Эргономика нормальная. Все кнопки в принципе под рукой. Хотя руль слегка перегружен, но я привык быстро. Единственное, что не особо устраивает, это сенсорное управление звуком мультимедиа и невозможность транслировать видео файлы с флеш-карты на задний экран. Пока я для себя выделил только это. Динамика — не «Хайлендер». Пилот-автомобиль для спокойных поездок. Во-первых, разгон плавный и размеренный, но при этом мощность двигателя ощущается, как только переходишь в режим D4 или утапливаешь педаль газа в пол, во вторых поведение подвески Honda Pilot совершенно отличается от «Хайлендера». Хотя мне сложно говорить, так как «Хайлендер» был «лифтован», соответственно подвеска была жестче. Здесь же в меру комфортная подвеска, которую за первую тысячу, в основном по трассе, я ни разу не пробил и, ни разу на кузов и на руль ничего не передалось. Габариты. По трассе не ощущаешь их вообще. В городе есть, конечно, ощущение корабля, но я за пару дней привык полностью. Камеры датчики все помогает. Камера в правом зеркале очень удачно отражается на экране, переносишь взгляд при повороте направо в зеркало, и прямо по взгляду приходится экран. В общем, пока только положительные эмоции за исключением более спокойного двигателя и отсутствием колесика регулировки громкости.

   Достоинства: большой. Вместительный. Мощный. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: мелкие.

  Виталий, Тобольск

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *