РазноеЮжный дублер мкад – Дублер МКАД от Киевского шоссе до Варшавки запустят до конца 2020 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Южный дублер мкад – Дублер МКАД от Киевского шоссе до Варшавки запустят до конца 2020 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

как новые дороги ускорят движение на юге Москвы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Автомобилисты на юге столицы скоро не будут стоять в заторах, объезжая железнодорожные пути, терять время на лишних светофорах и выезжать на МКАД, чтобы попасть в соседний район.

Новые поперечные связки вместо колец, дублеры и эстакады вместо сложных перекрестков — за последние годы Москва существенно изменила подход к дорожному строительству. Юг города не стал исключением. Здесь работы ведутся сразу на нескольких объектах. Что изменится в ближайшие годы и где водители смогут сократить путь уже сегодня — в материале mos.ru.

 

Дублер южного участка МКАД

Разгрузить Московскую кольцевую автодорогу позволит новая магистраль Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка. Трасса длиной 5,6 километра соединяет Липецкую улицу с Варшавским шоссе, напрямую связывая четыре района: Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево.

Короткий маршрут открыли для водителей после запуска эстакады через пути Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). В результате время в пути между ближайшими районами сократилось в три-четыре раза, а маршрут водителей уменьшился в среднем на пять — семь километров.

Строителям еще предстоит завершить реконструкцию улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов, добавив к проезжей части по две полосы в каждом направлении, построить развороты под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД, а также сделать два подземных пешеходных перехода. Всего же планируется создать 7,55 километра дорог. Полностью завершить строительство планируется до конца года.

После окончания работ по новой трассе каждый час смогут проезжать до двух тысяч автомобилей. Здесь также запустят новые маршруты наземного общественного транспорта до станций метро «Пражская» и «Царицыно».

 

Развязка МКАД и Липецкой улицы

Еще одним транспортным проектом на юге города стала реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей. Работы на этом участке не входили в список первоочередных, но после анализа транспортной ситуации было решено обновить транспортную инфраструктуру.

На внутренней стороне МКАД построят боковой проезд для поворотов в центр города и въезда на эстакаду по направлению в область, реконструируют и сами съезды, а также эстакаду на Липецкой улице.

В результате пропускная способность транспортного узла в целом вырастет на 67 процентов, улучшится и сообщение с автомобильной дорогой федерального значения М4 «Дон».

 

Южная рокада

Уже в сентябре водители смогут проехать по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом. Она обеспечит бессветофорное движение по трем полосам Варшавского шоссе в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться.

В дальнейшем планируется сделать эту развязку трехуровневой. Кроме эстакады здесь построят тоннель, в который по прямой пустят поток машин с Балаклавского шоссе, а на уровне земли появятся развороты и съезды.

Развязка войдет в состав нового участка Южной рокады протяженностью 2,8 километра, который соединит Балаклавский и Пролетарский проспекты. Здесь также построят железнодорожную эстакаду Павелецкого направления МЖД.

В 2018–2020 годах рокаду продлят. Запланирована реконструкция Кантемировской и Донецкой улиц, улицы Верхние Поля, а также строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной.

В результате Южная рокада протянется от пересечения МКАД и Рублевского шоссе по улице Обручева и Аминьевскому шоссе, пересечет Варшавское и Каширское шоссе и спустится к МКАД через улицу Верхние Поля. Общая длина трассы составит 58,7 километра.

 

Дублер Варшавского шоссе

Дублером Варшавского шоссе станет Дорожная улица. По ней автомобилисты смогут проехать от Сумского проезда до МКАД.

Сегодня она представляет собой не связанные между собой участки — от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и от Днепровского до Сумского проезда. В ближайшие два года участки дороги соединят, сделают заездные карманы на остановках общественного транспорта, переходно-скоростные полосы на МКАД и подъездные дороги. Запланирована реконструкция Россошанской улицы, 3-го Дорожного проезда и 1-го Дорожного проезда. А для пешеходов сделают три подземных перехода: у остановочного пункта Курского направления МЖД Красный Строитель, возле дома 20, корпуса 1 на Дорожной улице и на ее пересечении с Сумским проездом.

Собянин открыл дублёр Варшавского шоссе между Южной рокадой и МКАД

Движение по двум новым дорожным объектам на юге Москвы открыто 12 декабря. Автомобилистам стали доступны реконструированная Дорожная улица и участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта. О важности этих дорог рассказал мэр города Сергей Собянин.

— В этом году будет построено чуть больше 100 км дорог. Как правило, это сложные инженерные сооружения с путепроводами, эстакадами, тоннелями. Один из таких объектов — Южная рокада, которая проектирована от Рублевского шоссе до Капотни. Большая часть этого участка реконструирована. Сегодня вводится очередной этап — от Варшавки до Пролетарского проспекта, — рассказал Сергей Собянин.

Одновременно с этим участком, по словам мэра города, запускается новая улица, которая не существовала. Она состояла из нескольких отрезков. Речь о Дорожной улице.

— По сути, Дорожная улица — дублер Варшавского шоссе. Она позволяет запустить здесь общественный транспорт, сделать подъезды к станциям МЦД-2, что будет востребовано. В целом, улучшает дорожную ситуацию на юге Москвы, — отметил Сергей Собянин.

Автомобилистам теперь доступны 11,5 км дорог и три путепровода, которые существенно улучшат дорожную ситуацию на юге города. Во-первых, Южная рокада продлевается от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта. Во-вторых, после реконструкции Дорожная улица стала полноценным дублером Варшавского шоссе с четырьмя полосами движения между Южной рокадой и МКАДом.

Где Дорожная улица? Она проходит параллельно Варшавскому шоссе, вдоль его нечетной стороны. До реконструкции улица состояла из трех отдельных участков: от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда, и от проектируемого проезда №259 до Сумского проезда. За два года были построены отсутствовавшие участки дорог. В том числе построена эстакада длиной 174 метра через неосновные пути МЦД-2. Также реконструирована существующая проезжая часть, что позволило организовать сквозное движение по Дорожной улице от Южной рокады до МКАД протяженностью 6,5 км.

Примыкающие к Дорожной улице дороги также реконструированы: улица Россошанская, Днепропетровский, 1-й и 3-й Дорожные проезды. На МКАД обустроены переходно-скоростные полосы.

Для безопасности пешеходов были построены три подземных перехода в районе пересечения Дорожной улицы с Сумским проездом, по Дорожной улице и возле станции МЦД-2 «Красный строитель».

— В настоящее время идет проектирование остальных участков Южной рокады, — уточнили в мэрии Москвы.

Движение по двум новым дорожным объектам на юге Москвы открыто 12 декабря. Фото: Алиса ТИТКО

Движение по двум новым дорожным объектам на юге Москвы открыто 12 декабря.Фото: Алиса ТИТКО

КСТАТИ

Более 900 км: новые дороги Москвы

За последние восемь лет в Москве было построено/реконструировано 905 км дорог, что составляет 16% существующей улично-дорожной сети. Были построены 270 искусственных сооружений и 227 пешеходных переходов.

Среди наиболее важных объектов ввода 2019 года:

— разворотная эстакада на Волоколамском шоссе,

— участок автомобильной дороги от улицы Железнодорожная до границы с Московской областью – подход к эстакаде на 33 км Киевского направления МЖД,

— участок СВХ от Открытого шоссе до улицы Лосиноостровская в рамках строительства участка СВХ от Щелковского до Открытого шоссе,

— автомобильная дорога «Остафьевское шоссе»,

— транспортная развязка на пересечении МКАД с Бесединским шоссе,

— автомобильная дорога «Калужское шоссе – Яковлево».

— транспортная развязка на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова.

Дорога Солнцево — Бутово — Видное — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Горожан удивляет своим размахом стройка дороги, которая пересекает Киевское шоссе и … уходит в лес, в направлении Калужского шоссе.

На первый взгляд — нелогичная ситуация, если не знать, что в этом месте строят полноценный дублер южного участка МКАД, который свяжет сразу четыре магистрали. Новая трасса получила названия по районам, которые она соединит — «Солнцево — Бутово — Видное».

По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой. Еще один несомненный плюс — распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге Солнцево — Бутово -Видное можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово (Коммунарка)», которая потянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву.

 

 

Трассировка у новой дороги такая: от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.

Сейчас активная стройка развернулась на участке между Киевским и Калужским шоссе, где построят почти 22 км дорог. Из них 8 км — длина основной шестиполосной трассы, 3 км — длина путепроводов; 1 км — тоннелей, остальное это боковые проезды и подъездная дорога к станции метро «Саларьево». Для безопасности пешеходов предусмотрено три подземных пешеходных перехода, а для защиты жителей от шума — защитные экраны на протяжении 2,5 км.

На пересечении трассы с Калужским и Киевским шоссе будут построены развязки с  направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.

 

 

 

 

 

Завершить строительство этого участка планируется в 2018 году. Интересно, что именно вдоль него проложат новый участок Сокольнической линии метро с четырьмя станциями, который от «Саларьево» потянут в Коммунарку.

 

В этом году также планируется приступить к проектированию второго участка дороги Солнцево — Бутово — Видное от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово).

Это также будет первоклассная магистраль шириной от шести до десяти полос и длиной 9 км.

 

 

 

В Москве появится дублер Люблинской улицы – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новую вылетную магистраль планируется построить от Третьего транспортного кольца (ТТК) до Бесединской развязки на МКАД, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в субботу.

«В ближайшие годы будет сформировано новое радиальное направление от Бесединской развязки на МКАД до ТТК через районы Братеево, Марьино, Печатники и Южнопортовый. Строительство дороги планируется начать до конца этого года и завершить в 2022 году», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, трасса пройдет по существующим участкам Бесединского шоссе и ул. Люблинская, а на пересечении улиц Люблинская и Нижние Поля начнется новая дорога.

«Далее магистраль протянется через реорганизуемую промзону «Люблино», пересечет Курское направление железной дороги и через районы Печатники и Южнопортовый выйдет к ТТК. По сути, это будет новая вылетная магистраль через промзону Южного порта и дублер Люблинской улицы», – пояснил Хуснуллин.

Заммэра отметил, что новая дорога обеспечит транспортные связи между районами Центрального, Юго-Восточного и Южного округов, а также уменьшит транспортную нагрузку на Волгоградский проспект, Люблинскую улицу, Каширское шоссе и другие дороги.

Ранее он заявил, что еще одной дополнительной вылетной магистралью станет Южный дублер Кутузовского проспекта, который пройдет от МКАД до ТТК между Мичуринским и Кутузовским проспектами.

 

Что построят в районе Люблино

 

Релевелопмент промзон

 

Вылетные магистрали столицы 

 

Все о дорожном строительстве в Москве 

Евгений Осипов

В Новой Москве появился дублер МКАД

Фото: stroi.mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин в среду, 29 августа, открыл участок трассы Солнцево – Бутово – Видное от Киевского до Калужского шоссе. Новая магистраль фактически является дублером МКАД. Что из себя представляет трасса и какую пользу она принесет москвичам и жителям столичного региона – об этом в материале Dni.Ru.

Первоклассная дорога

«Несколько дней назад мы закончили реконструкцию Калужского шоссе, а сегодня открываем еще одну важнейшую магистраль Новой Москвы», – сказал градоначальник. Он подчеркнул, что это очень важная, сделанная на серьезном уровне трасса.

Трасса Солнцево – Бутово – Видное – первоклассная магистраль общегородского значения, ее строительство началось в конце 2015 года. Свое название дорога получила по районам, через которые она проходит.

По плану магистраль начинается от Боровского шоссе недалеко от деревни Рассказовка, затем доходит до Киевского шоссе у деревни Картмазово, после чего следует до Калужского в районе поселка Коммунарка, а затем выходит к району Южное Бутово. Оттуда она следует в город Видное Московской области, пересекая Варшавское шоссе.

Строительство трассы Солнцево – Бутово – Видное (СБВ) ведется поэтапно. Отрезок от Киевского до Калужского шоссе – первый этап реализации мегапроекта. Фактически это ее центральный участок, который свяжет две важнейшие вылетные магистрали Новой Москвы.

На участке построено 27 километров дорог, из них восемь - длина основного хода трассы. Остальное – это протяженность девяти путепроводов (9,8 километра), тоннелей (900 метров), боковых проездов, а также подъездной дороги к станции «Саларьево» Сокольнической линии Московского метрополитена. Для движения транспорта предусмотрено по четыре полосы в каждую сторону.

Не обошлось и без рекордов. Так, тоннель трассы под Калужским шоссе стал самым широким в Москве – около 100 метров. Позаботились и о пешеходах: для них оборудовано три подземных перехода. А для комфорта местных жителей и защиты прилегающей территории от гула оживленной трассы построены шумозащитные экраны на протяженности 2,7 километра.

Стоит отметить, что процесс строительства находился на постоянном контроле специалистов Мосгосстройнадзора. Эксперты ведомства при участии Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ЦЭИИС) регулярно проверяли качество устройства проезжей части, а также железобетонных конструкций путепроводов и тоннелей.

Комфортное передвижение

Участок магистрали от Киевского до Калужского шоссе станет важнейшей составляющей транспортного каркаса Новой Москвы. Жители присоединенных территорий, «старой» Москвы, а также столичного региона могут проехать по трассе, не останавливаясь на светофорах. Это не только повысит комфортность передвижения, но и сократит время в пути для транспорта. Добираться на работу станет гораздо быстрее.

Одно из главных преимуществ нового участка – отсутствие необходимости выезжать на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД). Раньше для того, чтобы попасть, к примеру, с Киевского на Калужское шоссе, необходимо было тратить время и добираться до кольца, поскольку прямой связи между вылетными магистралями не было. Открытие нового участка значительно разгрузит МКАД, а также Киевское и Калужское шоссе на подъезде к кольцевой.

В перспективе трасса Солнцево – Бутово – Видное соединит между собой четыре вылетных магистрали – Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Магистраль перераспределит транспортные потоки между радиальными направлениями и МКАД, свяжет территорию Новой Москвы с районами Солнцево и Бутово, а также подмосковным городом Видное. У жителей этих локаций появится гораздо больше вариантов при планировании своего маршрута.

Одновременно с дорожным строительством на территории Троицкого и Новомосковского округов продолжается создание новых рабочих мест. Большое их количество сосредоточено в Коммунарке. Новая трасса улучшит транспортную доступность местного административно-делового центра, а также других перспективных районов Новой Москвы.

Еще один существенный плюс – распределение пассажиропотока в метро. По СБВ можно будет с комфортом подъехать не только к Сокольнической, но и Бутовской и Калининско-Солнцевской (КСЛ) линиям подземки. Так, две конечные станции КСЛ – «Рассказовка»  и «Новопеределкино» будут находиться в непосредственной близости от будущего пересечения трассы Солнцево– Бутово – Видное с Боровским шоссе. Кроме того, магистраль позволит организовать удобные подъезды к проектируемой линии метро от станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии в Коммунарку.

Уникальный проект

«Изюминкой» участка от Киевского до Калужского шоссе является его совмещение с новым отрезком Сокольнической линии от «Саларьево» до «Столбово», на котором расположились четыре станции – «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

Прокладка линии подземки параллельно со строительством трассы – такое в московской практике произошло впервые. Участок метро проходит в створе трассы СБВ по разделительной полосе встречных транспортных потоков. Исполнение линии в основном надземное, лишь на некоторых отрезках поезда будут проходить в тоннелях.

Наибольший интерес представляют станции «Филатов луг» и «Прокшино», которые располагаются между проезжими частями СБВ. У «Прокшино» будет два выхода – на обе стороны трассы к будущим жилым кварталам, а у станции «Филатов луг» один – к одноименному поселку.

Платформы обеих станций для удобства пассажиров будут закрытыми, а путевые стены выполнят из стекла. Благодаря этому на станции будет проникать много дневного света. На создание их облика дизайнеров вдохновляли архитектурные проекты вокзалов конца XIX – начала XX века.

Ждать открытия новых станций осталось недолго. Основные строительные работы там уже завершены, ведется отделка, монтируется инженерное оборудование. До конца года планируется технический запуск поездов, а первые пассажиры смогут прокатиться от «Саларьево» до «Столбово» уже в начале следующего года.

Дальнейшие планы

На втором этапе трассу Солнцево – Бутово – Видное продлят от Калужского шоссе через административно-деловой центр в Коммунарке до улицы Поляны в Бутово, а затем доведут до Варшавского шоссе. Здесь планируется возвести новые эстакады с устройством разворотных съездов, путепровод через Курское направление Московской железной дороги и тоннель.

На пересечении магистрали с улицами Бартеневская и Веневская появится транспортная развязка, а на улицах Поляны и Скобелевская возведут две эстакады. В Бутово СБВ разделится на две части: одна пойдет на север к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а другая – к Курскому железнодорожному направлению.

Рядом с железной дорогой трасса вновь разделится на две части. Один участок проложат в северном направлении вдоль Курского направления МЖД с выходом к транспортной развязке на Варшавском шоссе, а другой – в юго-восточном также с выходом к «Варшавке». На этом столичная часть трассы закончится, а далее за дело возьмутся строители из Подмосковья. Таким образом, будет создан полноценный юго-западный дублер МКАД.

Автор: Иван Поляков

Дублеры главных магистралей в Москве: Вдоль Кутузовского проспекта — платная трасса, а около МКАДа

Дублеры бывают не только у кинозвезд на съемках. Подстраховка нужна и некоторым переполненным в часы пик столичным дорогам. Для них в ближайшие годы построят дороги-дублеры.

— Можайка и Кутузовский проспект — одни из самых загруженных магистралей, — сказал мэр Сергей Собянин. — Чтобы разгрузить их, мы строим сразу два дублера — Северный и Южный. В этом и следующем году двумя этапами закончим Южный дублер. И это серьезно улучшит ситуацию на Кутузовском проспекте, а также на Мичуринском и Аминьевском шоссе.

В Стройкомплексе столицы рассказали, где еще водителям станет удобнее ездить уже в ближайшие годы.

ЯБЛОНЕВЫЙ САД НЕ ТРОНУТ

Вдоль Кутузовского проспекта с одной стороны поедет Северный дублер, с другой — Южный. Каждый из них длиной около 11 километров. По ним можно будет гонять со скоростью не более 80 километров в час.

Первая трасса будет платной и продолжит автодорогу Северный обход города Одинцово. Она пройдет по промзонами около путей Смоленского направления железной дороги, мимо Яблоневого сада. Цветущие деревья не тронут. Некоторые из них и так уже пришлось вырубать в 2008 году из-за строительства наземных павильонов метро «Славянский бульвар».

Что сделают: на Северном дублере — по три полосы в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку. На мосту запустят по две полосы в каждую сторону. Между Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца (ТТК) откроется съезд с дублера на 1-й Красногвардейский проезд. Водители по нему смогут быстро попасть на внутреннюю часть ТТК, а также заехать в «Сити» через 2-й Красногвардейский проезд.

Когда: до конца 2023 года.

ПЕРВЫЙ УЧАСТОК НАПОЛОВИНУ ГОТОВ

Бесплатный Южный дублер Кутузовского проспекта протянется от развязки на пересечении МКАДа с улицей Генерала Дорохова до ТТК. Трасса свяжет «Сколково» с центром столицы.

Что сделают: первый участок — от Аминьевского шоссе до Минской улицы вдоль путей Киевского направления железной дороги — наполовину готов. Здесь главной точкой станет развязка на Минской улице. При этом началось строительство и следующего отрезка — от Минской улицы до ТТК вдоль путей Киевского направления железной дороги.

Когда: в 2020 году.

Южный дублер

Южный дублер

ЧЕТЫРЕ ШОССЕ СОЕДИНЯТ

Магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе станет дублером юго-западной и южной части МКАДа. Ее длина вместе с развязками — 87,5 километра. Новая дорога свяжет четыре шоссе — Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе.

Что сделают: первый отрезок дублера между Киевским и Калужским шоссе открылся в августе 2018 года. Этим летом водители поехали и по второму участку — единственному в столице совмещенному автомобильному и метротоннелю на пересечении с Калужским шоссе. К 2022 году запустят движение от Боровского до Киевского шоссе. Здесь будет две эстакады, два путепровода и тоннель под Киевским шоссе. А к 2024 году — еще на одном участке между транспортно-пересадочным узлом «Столбово» и улице Поляны. На нем появятся многоуровневые развязки, путепровод, две пешеходные улицы с наземными и подземными переходами.

Когда: в 2024 году.

ЛЮБЛИНСКАЯ УЛИЦА ПОЕДЕТ БЫСТРЕЕ

Новую вылетную магистраль протянут от ТТК до Бесединской развязки на МКАДе. Она станет дублером Люблинской улицы. «Новая дорога свяжет районы Центрального, Юго-Восточного, Южного округов, а также разгрузит Волгоградский проспект, Люблинскую улицу и Каширское шоссе», — сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.

Что сделают: до конца этого года дорогу начнут прокладывать по действующим участкам Бесединского шоссе и Люблинской улицы. А на пересечении Люблинской улицы с улицей Нижние Поля появится дополнительный новый отрезок. Далее магистраль пройдет через реконструируемую сейчас промзону «Люблино» и пути Курского направления железной дороги. По районам Печатники и Южнопортовый дублер подъедет к ТТК.

Когда: ориентировочно к 2022 году.

ЧТО ЕЩЕ

— Для разгрузки Боровского шоссе в 2022 году построят дублер длиной 2,1 километра. Он поедет от Новоорловской улицы в районе Ново-Переделкино через трассу Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Затем в районе жилого комплекса «Рассказовка» примкнет к трассе «Город Московский — деревня Рассказовка». На дороге можно будет ездить по четырем полосам со скоростью не более 80 километров в час. Главной точкой станет 75-метровая эстакада над участком магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Вдоль дублера проложат велодорожку длиной 1,7 километра, поставят шумозащитные экраны, четыре светофора и две автобусные остановки.

— Калужское шоссе тоже раздвоится. Дублер для него планируют протянуть от улицы Николо-Хованская в поселении Сосенское до улицы Адмирала Корнилова в поселке Мосрентген. К нему добавят еще участок — трассу Мамыри-Пенино-Шарапово. Новая дорога разгрузит Калужское шоссе от МКАДа до Новых Ватутинок. При этом она соединит трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, М3 «Украина-поселок Ямонтово» и строящуюся М3 «Украина-Середнево-Марьино-Десна». На пересечении с ними построят развязки, а через реку Сосенку перекинут мост.

как новые дороги ускорят движение на юге Москвы / Новости города / Сайт Москвы

Новые поперечные связки вместо колец, дублеры и эстакады вместо сложных перекрестков — за последние годы Москва существенно изменила подход к дорожному строительству. Юг города не стал исключением. Здесь работы ведутся сразу на нескольких объектах. Что изменится в ближайшие годы и где водители смогут сократить путь уже сегодня — в материале mos.ru.

Дублер южного участка МКАД

Разгрузить Московскую кольцевую автодорогу позволит новая магистраль Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка. Трасса длиной 5,6 километра соединяет Липецкую улицу с Варшавским шоссе, напрямую связывая четыре района: Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево.

Короткий маршрут открыли для водителей после запуска эстакады через пути Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). В результате время в пути между ближайшими районами сократилось в три-четыре раза, а маршрут водителей уменьшился в среднем на пять — семь километров.

Строителям еще предстоит завершить реконструкцию улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов, добавив к проезжей части по две полосы в каждом направлении, построить развороты под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД, а также сделать два подземных пешеходных перехода. Всего же планируется создать 7,55 километра дорог. Полностью завершить строительство планируется до конца года.

После окончания работ по новой трассе каждый час смогут проезжать до двух тысяч автомобилей. Здесь также запустят новые маршруты наземного общественного транспорта до станций метро «Пражская» и «Царицыно».

Развязка МКАД и Липецкой улицы

Еще одним транспортным проектом на юге города стала реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей. Работы на этом участке не входили в список первоочередных, но после анализа транспортной ситуации было решено обновить транспортную инфраструктуру.

На внутренней стороне МКАД построят боковой проезд для поворотов в центр города и въезда на эстакаду по направлению в область, реконструируют и сами съезды, а также эстакаду на Липецкой улице.

В результате пропускная способность транспортного узла в целом вырастет на 67 процентов, улучшится и сообщение с автомобильной дорогой федерального значения М4 «Дон».

Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Южная рокада

Уже в сентябре водители смогут проехать по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом. Она обеспечит бессветофорное движение по трем полосам Варшавского шоссе в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться.

В дальнейшем планируется сделать эту развязку трехуровневой. Кроме эстакады здесь построят тоннель, в который по прямой пустят поток машин с Балаклавского шоссе, а на уровне земли появятся развороты и съезды.

Развязка войдет в состав нового участка Южной рокады протяженностью 2,8 километра, который соединит Балаклавский и Пролетарский проспекты. Здесь также построят железнодорожную эстакаду Павелецкого направления МЖД.

В 2018–2020 годах рокаду продлят. Запланирована реконструкция Кантемировской и Донецкой улиц, улицы Верхние Поля, а также строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной.

В результате Южная рокада протянется от пересечения МКАД и Рублевского шоссе по улице Обручева и Аминьевскому шоссе, пересечет Варшавское и Каширское шоссе и спустится к МКАД через улицу Верхние Поля. Общая длина трассы составит 58,7 километра.

Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Дублер Варшавского шоссе

Дублером Варшавского шоссе станет Дорожная улица. По ней автомобилисты смогут проехать от Сумского проезда до МКАД.

Сегодня она представляет собой не связанные между собой участки — от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и от Днепровского до Сумского проезда. В ближайшие два года участки дороги соединят, сделают заездные карманы на остановках общественного транспорта, переходно-скоростные полосы на МКАД и подъездные дороги. Запланирована реконструкция Россошанской улицы, 3-го Дорожного проезда и 1-го Дорожного проезда. А для пешеходов сделают три подземных перехода: у остановочного пункта Курского направления МЖД Красный Строитель, возле дома 20, корпуса 1 на Дорожной улице и на ее пересечении с Сумским проездом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *