Новый 2000 BMW Z8 — АвтоГурман
BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW с 1999 по 2003 годы. Заводской индекс модели — E52.
Z8 являлся серийным вариантом концепт-кара Z07, впервые показанного в 1997 году. Дизайн автомобиля является результатом работы команды во главе с Крисом Бэнглом . Внешним видом занимался Хенрик Фискер, интерьером Скотт Лемперт.
Прототип Z07 изначально был попыткой повторить модель BMW 507, а также создавался с целью отметить встречу нового тысячелетия. Z07 была встречена овациями на Токийском автосалоне. Подавляющая популярность концепт-кара стимулировала BMW принять решение о выпуске ограниченной серии под названием Z8. В итоге, были собраны 5 703 автомобиля.
По мнению многих коллекционеров и поклонников баварского автопроизводителя, BMW 507 является одним из самых красивых автомобилей в мире. Проектируя Z8, дизайнеры хотели показать, как выглядела бы модель 507, если она выпускалась бы до сегодняшних дней. Первый концепт Z07 был представлен на автосалоне в Токио в 1997, а в 1998 показан в Детройте. Проект был встречен овациями и BMW решили выпустить ограниченную серию.
Создатель BMW 507 граф Альбрехт Герц сказал про Z8: Если бы я проектировал 507 сегодня, то он был бы похож на Z8.
Как и на 507-й кузов сделали полностью алюминиевым. Основа — пространственная рама. Панели соединены заклёпками (около 1000) и сваркой. Основными несущими элементами являются центральный тоннель, пороговые брусья и передние лонжероны. Рама выполнена в виде буквы «Y», что препятствует скручиванию и делает кузов более жёстким. При ударе на скорости 40 км/ч монокок оставался без повреждений.
Вопрос о том, какой двигатель ставить не стоял. На 507-й стоял 3.2-литровая «восьмёрка», самая мощная на то время из моторов BMW. Естественно на Z8 поставили самый лучший мотор V8 S62 (такой же стоял на M5). Объём 4941 см³, мощность 400 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 500 Н·м при 3 800 об/мин. Блок и головка двигателя из алюминия, по 4 клапана на цилиндр и, конечно же, фирменная система Double VANOS, управляющая фазами открытия и закрытия клапанов. Каждый цилиндр имеет свой электронный дроссель. Также автомобиль оснащен системой смазки с сухим картером.
Как и положено настоящему спортивному автомобилю, здесь установлена 6-ступенчатая механическая КПП фирмы Getrag. Такая же устанавливалась на M5, но с другими передаточными числами. Сцепление однодисковое, саморегулирующееся.
Подвеска от других моделей, но доработанная. Передняя — стойки МакФерсон (как на M5) на двух алюминиевых рычагах, каждый из которых соединён с поворотным кулаком своим шаровым шарниром. Задняя — многорычажная от 7-й серии. Рулевое управление реечное с переменным передаточным числом, снабжённое гидроусилителем. Рулевые тяги из алюминия. Тормозная система — двухконтурная. На всех колёсах вентилируемые тормозные диски.
BMW Z8, является автомобилем Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».
2000 BMW Z8
4.9 л / 400 л.с.
Пробег – 1100 км
2-ой хозяин
Машина как новая, небольшой пробег… Используется мало, поэтому продаем!
В комплекте – сам авто, три ключа, все документы (оригинальные сервисная книжка, инструкция к машине/музыке/навигации), съемная крыша, подставка для съемной крыши. Черный кузов, черно-бежевый салон.
Регулярное Тех Обслуживание у дилера!
Произведена 27 марта 2000 года!
Куплена 29 ноября 2000 года в Автодоме БМВ
Заезжала к дилеру для обслуживания:
30/07/2002 – 20 KM
18/06/2004 – 47 KM
14/05/2006 – 593 KM
31/08/2013 – 882 KM
18/04/2017 – 1048 KM
Из опций – ксенон, CD-changer, электропривод сидений, салон кожа!
ПТС еще старого образца – сине-фиолетового цвета. Возможен ТОРГ (шины 1999 года выпуска)! Машина не красилась и не подкрашивалась, покрыта защитным составом Paul Dalton (бонус!!!), прошла большое ТО.
Цена: 19 900 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
BMW Z8 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв З8
BMW Z8 это прикольный автомобиль в кузове кабриолет, выпущенный компанией BMW для любителей получать удовольствие от спокойной езды.
Выпускался данный автомобиль баварским производителем с 2000 по 2003 год. Первое представление модели, называлась она BMW Z07, состоялось в автосалоне Токио – 1997 год, там она произвела настоящую сенсацию. Через год BMW Z07 «покорила» Детройт. Автомобиль внешне был похож на «современный» BMW 507, вызывал восхищение на показах. Создатель 507-ого, Альбрехт Герц, увидев его сказал, что если бы он проектировал BMW 507 сегодня, то он бы выглядел именно так. Именно по этой причине компания решила выпустить ограниченную серию. Всего выпущено 5703 экземпляра. Сборка ручная, о чем свидетельствует и цена автомобиля.
В итоге мы получили двухдверный, заднеприводный родстер, с довольно большим весом (1585 кг) и спортивным характером. Корпус машины сделан полностью из алюминия, основа – пространственная рама.
Дизайн машины разрабатывался с оглядкой на 50-тые, а именно на BMW 507. Длинный прямоугольный капот и закругленная, коническая задняя часть подтверждают это. Фары не выступают над капотом, не мешая воздуху огибать машину. Дизайнер этого автомобиля увеличил знаменитые «ноздри BMW» (решетка радиатора). Массивные передние крылья придают машине основательности, а передний спойлер увеличивает прижимную силу. Добавлены боковые воздухозаборники, что также улучшило аэродинамику.
За год до окончания производства, BMW доверила выпуск машины компании Alpina.
Машину сделало популярным появление в фильме про Джеймса Бонда «И целого мира мало», а также премия «Лучший автомобиль 2001» в Лос-Анджелесе.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.9 л | 400 л.с. | 500 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
С историей этой модели разобрались, так давайте заглянем под капот и оценим характеристики двигателя. Двигатель – бензиновый V8, объемом 5 литров, который выдает мощность в 400 л.с. при 6000 оборотах. И обладает невероятным крутящим моментом в 500 Нм при 3800 оборотах в минуту. Довольно неплохо для относительно небольшой машины. Разгон до «сотни» за 4.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, также каждый цилиндр оснащен электронным дросселем. Применена система управления фазами двигателя – Double VANOS. Модель оснащена 6-ступенчатой «механикой».
Мотор BMW Z8 очень прожорлив, ввиду своей мощности, и потребляет по трассе 15 литров на сто километров, а в городском цикле 20 литров. Двигатель находится в передней части, чтобы поправить развесовку и улучшить управляемость, его сместили ближе к салону.
В автомобиле использовали двухконтурную тормозную систему. Со 100 км/ч до 0 машина затормозит за 2.5 секунды.
Поздняя версия от компании Alpina:
В этой модификации стандартный 5-литровый двигатель был заменен 4,8 литровым от Alpina, а 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатым автоматом. Также инженеры попытались смягчить подвеску.
Интерьер
Салон довольно необычен. Нижняя часть приборной панели сделана из кожи, а верхняя из полированного алюминия. Приборы расположены посередине, как в Mini. Под приборами расположено управление кондиционером. Управление светом расположено слева от руля. Руль выполнен в спортивном стиле, с тремя спицами, состоящими из четырех спиц, и оснащен подушкой безопасности. Ничего лишнего в салоне нет.
Из опций: кондиционер, полный электропакет, навигационная система, аудиосистема. Задние огни – неоновые лампы, а не лампы накаливания. Для холодного времени года также есть в комплекте жесткая алюминиевая крыша с подогревом.
В авто много сделано для безопасности: имеются боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя и пассажира. Применена также система электронной стабилизации DSC III.
Подвеска / плюсы и минусы
Подвеска характеристики имеет неплохие, так как она взята из двух других серий, но доработана в одну. Сзади многорычажная (от седьмой серии), а спереди стойки МакФерсон (от М5). Она немного жестковата, но это же спортивный автомобиль.
Это автомобиль, который подойдет как для езды по городу, так и для того чтобы погоняться на скорости по ровным автобанам. Для городского авто, расход великоват, аж 20 литров на сотню. Автомобиль собран вручную, с вниманием к мельчайшим деталям. У машины прекрасная аэродинамика, мощность и экстерьер. Данная модель безопасна и комфортна. Надежность этой модели проверена временем и подтверждается отзывами владельцев.
Минусами машины являются ее цена, редкость и недостаточная управляемость. Также она неудобна для путешествий на дальние расстояния, места для багажа очень мало. Для некоторых может показаться непривычным расположение приборов.
И по сей день дизайн выглядит современно, возвращая нас в эпоху классических автомобилей 50-тых.
Цена
Баварцы продали 5 703 автомобиля минимальной ценой 128 000 долларов. После еще выпущено 555 автомобилей от компании Alpina. Сейчас купить такой родстер практически невозможно, владельцы относятся к нему как к коллекционному, соответственно продают редко или по очень большому ценнику.
Приехав на этой машине, вы удивите окружающих. Это помесь спорткара и городского автомобиля. Экстрима и практичности, качества и красоты, величества и грациозности, и при всем этом автомобиль BMW Z8 сохранил особенный стиль, стал достойным продолжением 507–ого.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
BMW Z8 2000: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2000 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW Z8 объёмом 4941 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW Z8 — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 500 н.м. (при 3800 об/мин.) Объём двигателя: 4941 см³ Масса: 1660 кг- Год выпуска: 2000, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг BMW Z8 2000
Фото
Мы собрали топ 9 фото BMW Z8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
BMW Z8: цена БМВ Z8, технические характеристики БМВ Z8, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW Z8
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1317 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 203 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW Z8
BMW Z8 4.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4941 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW Z8 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW Z8
BMW Z8, 2000 г
Машина оставляет после себя исключительно положительные впечатления. Очень редкий родстер BMW Z8 — идеальный баланс управляемости и мощности. Машину эту я приобрел после долгих поисков. 2000-й год, цвет «серебро». Кто не знает — двигатель 4.9 л V8, механическая коробка передач. Это сочетание настолько качественно настроено, что ты получаешь неимоверное удовольствие от езды за рулем BMW Z8. Отзывчивости педали газа и цепким тормозам можно позавидовать. Однако стоит помнить, что под капотом BMW Z8 спрятан весьма дикий зверь, поэтому машина имеет своеобразный нрав, который не всегда просто усмирить. Задняя часть кузова так и норовит сорваться в букс, нужно всегда быть на чеку. 2-местный салон выполнен в духе марки, очень нравиться дизайн панели приборов. Да и сам автомобиль внешне весьма интересный. Он просто приковывает к себе внимание окружающих. Такие машины выбирают душой.
Достоинства: стильный. Быстрый. Мощный. Красивый.
Недостатки: нет и не может быть.
Денис, Монако-Виль
Обои рабочего стола BMW Z8
1024×768
1280×1024
Обои BMW Z8
Видео BMW Z8 — тест драйвы
BMW Z8 / БМВ Z8
Дебют эксклюзивного родстера BMW Z8 в качестве концепта состоялся в 1997-м, а серийный ограниченный выпуск начался двумя годами позже. Своим дизайном этот автомобиль возвращает к истокам 50-х, когда был выпущен уникальный BMW 507. Обе модели роднят длинный капот, низкий компактный корпус и большие колеса. Современная реинкарнация некогда популярного спортивного родстера в новом образе не осталась незамеченной ценителями баварской марки и вызвала всеобщий интерес. Благодаря искусно скомбинированным дизайнерским решениям, унаследованным от 507-й модели, высокотехнологичный BMW Z8 помогает воссоздать стиль спортивных автомобилей 50-х. Его облик — это классика, основанная на ключевых принципах автомобилестроения и созданная с применением самых передовых технологий.
Установленный под капот BMW Z8 высокомощный 4.9-литровый двигатель является настоящим произведением технического искусства. Его способности позволят испытать непередаваемые ощущения от езды, сопровождающиеся приятным басовитым рокотом 8 цилиндров. Этот силовой агрегат, который взяла в основу также заряженная баварская «пятерка» с шильдиком «M», имеет алюминиевые блок и головку цилиндров и оборудован двойной системой фаз Vanos, обеспечивающей высокую отзывчивость педали акселератора и эффективность сгорания топлива. Инженеры сместили его немного в центр от передней оси, что позволило добиться идеального распределения веса. Для того чтобы сохранить интерьер BMW Z8 максимально лаконичным, множество элементов управление объединили в многофункциональные регуляторы. В 2002 году свой вариант Z8 представило ателье Alpina. Родстер получил автоматизированную коробку Steptronic, новый двигатель и перенастроенную подвеску для более комфортной езды.