Биржевой мост собираются закрывать на три года. В этом году ремонты ждут Литейный, Ушаковский и Российский путепровод — Город — Новости Санкт-Петербурга
СПб ГБУ «Мостотрест» планирует провести капитальный ремонт Биржевого моста с полным закрытием транспортного движения. Предполагаемые сроки работ – с июля 2020 года по октябрь 2023 года.
На мосту необходимо полностью заменить дорожную одежду и вернуть все плиты в проектное положение. Сейчас плиты деформированы, из-за чего внутрь опор попадает вода. За проект капремонта в 2016 году взялась компания «Институт Гипростроймост». До этого в 2016–2017 годах ремонтировали соседний Тучков мост, также с частичным закрытием движения, что ожидаемо привело к пробкам.
Точные даты закрытия Биржевого моста пока не установлены. Публичные обсуждения проектов решений об ограничении дорожного движения на значимых магистралях города, в том числе на этом мосту, соединяющем В.О. и П.С., проходят 16 июля в Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга с участием представителей КРТИ, комитета по энергетике и инженерному обеспечению, комитета по транспорту, Центра транспортного планирования, Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга, УГИБДД, Дирекции транспортного строительства, «Мостотреста», ГУП «Водоканал СПб» и подрядных организаций.
В этом году, как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ГАТИ, работы с ограничением движения запланированы ещё на нескольких важных объектах.
«Мостотрест» выйдет на эстакаду у Ушаковского моста, на Литейный мост и Российский путепровод.
ГКУ «Дирекция транспортного строительства» намерено отремонтировать улицы Типанова, Бухарестскую и Комендантский проспект – последний, кстати, вошёл в список «убитых дорог», составленный «Фонтанкой» по сообщениям читателей.
ООО «ЛСР-Строй», развивающее проект частного трамвая «Чижик», продолжит работы на перекрытом до осени перекрёстке Ириновского и Индустриального проспектов. Новые закрытия предполагается вводить только по ночам.
Продлятся ограничения и в центре города. На Театральной площади работает ООО «МегаХаус» при участии «Метростроя» и Консерватории, перестраивающее, в частности, региональный памятник – дом Мордвиновых (после нескольких судов, затеянных градозащитниками, Верховный суд признал надстройку дома законной). Для завершения работ нужно утвердить новую схему ограничения движения. На улицу Глинки собирается выйти ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»; необходимые для него ограничения надо увязать с уже существующими.
Закрытие моста на Цареве перенесли: чего теперь ждать
Транспортный апокалипсис, жуткий коллапс. Такая картина рисуется с закрытием Милицейского (или Царевского, как его называют астраханцы) моста на время ремонта.
Полностью ограничить движение через надземную переправу должны были сегодня, 20 февраля. Что в будний день казалось особенно драматичным — как же школьники, студенты и работающие, которым нужно въезжать или выезжать из-за Зацаревья. Однако в последний момент сакраментальное событие решили перенести все-таки на выходные. Мост закроют в ночь с 21 по 22 февраля.
В мэрии на брифинге журналистам представили варианты движения автомобилей, общественного транспорта и пешеходов на время закрытия Милицейского моста через реку Царев. Рассматривается возможность установки понтонной переправы, которую уже попросили у военных. Также на брифинге рассказали, как изменятся схемы движения на улицах Зацаревья и его пределами. Варианты можно увидеть здесь. В частности, Аэропортовский проезд и 1-ю Котельную хотели сделать односторонними. Так, ранее предполагалось, что на улице 1-й Котельной можно будет проехать только в сторону Аэропортовского шоссе (и далее в центр), а по Аэропортовскому проезду от аэропорта — только в сторону улицы Безжонова.
Однако на заседании комиссии по безопасности дорожного движения 19 февраля сообщили,что по многочисленным обращениям схемы движения авто в районе Зацаревья оставят без изменений. Таким образом, движение по Аэропортовскому проезду и на улице 1-ой Котельной будет осуществляться в двух направлениях.
Вот так, кстати, будут ходить маршрутки после закрытия моста через реку Царев — подробные схемы. Мы не сидели без дела и нашли тайные дороги для объезда пробок из-за ремонта моста через Царев. Тут и «пьяная» дорога, и недостроенный мост.
Между тем Милицейский мост могут открыть для движения раньше заявленного срока. Так, генеральный подрядчик Вячеслав Солопов отметил, что компания предпримет усилия, чтобы сделать полностью весь мост уже в мае 2021 года. Хотя по контракту срок окончания ремонта — сентябрь 2021 года. А вот в сентябре уже этого года могут открыть для движения одну из отремонтированных полос.
Когда мост закроют, мы расскажем, что творится на дорогах и в головах астраханцев в столь эпохальный день. Следите за новостями.
Администрация опубликовала схему движения автомобилей и маршруток после закрытия моста
Администрация Астрахани утвердила изменения движения на время ремонта моста через Царев в створе улицы Адмирала Нахимова. Соответствующее распоряжение №233-Р от 10 февраля 2020 года за подписью главы горадминистрации Радика Харисова уже опубликовано на официальном сайте ведомства. Документ содержит расположение новых дорожных знаков и список измененяемых в связи с этим маршрутов общественного транспорта.
Движение по мосту через Царев для автомобилей и пешеходов будет полностью перекрыто с 20 февраля текущего года по 31 декабря 2021 года. Все это время единственной дорогой между Зацаревьем и центральной частью города будет путь через другой мост — между Аэропортовским шоссе и ТРЗ.
Новые дорожные знаки
Схемы расстановки новых дорожных знаков полностью совпадают с теми, которые еще до официального их принятия публиковали наши коллеги из «Астрахань.ру». Единственное отличие — помимо подписей представителя горадминистрации и представителя ГИБДД на них теперь написан номер официального распоряжения.
Аэропортовский проезд станет односторонним до кольца на Безжонова
Главное изменение — увеличение количества односторонних улиц. По улице 1-й Котельной можно будет проехать только в сторону Аэропортовского шоссе (и далее в центр), по Аэропортовскому проезду от аэропорта можно будет ехать только в сторону улицы Безжонова.
Изменения коснутся даже района Татар-Базара
Помимо этого односторонней станет улица Моздокская на всем протяжении (ранее участок между улицами Кубанской и Краснодарской был двусторонним), также односторонней теперь будет даже площадь Свободы по направлению от Храма князя Владимира в сторону Татар-Базара. Также, чтобы увеличить пропускную способность улицы Боевой, на ней запретили большинство левых поворотов при движении в сторону центра — и, конечно же, остановку и стоянку.
Повернуть станет сложнее
Более подробно обо всех этих изменениях и их причинах вы можете почитать в нашем развернутом материале по ссылке — про это мы уже писали. А вот теперь перейдем к маршруткам, информация о которых публикуется впервые.
Как теперь поедут маршрутки
В связи с новыми схемами движения изменяются сразу одиннадцать маршрутов общественного транспорта. Это №№1с, 5с, 7с, 12с, 45с, 85с, 52с, 54с, 54к, 62с, 89с. Интересный момент: «единичку» разделят. Тридцать маршруток будут ездить, как и прежде, от Советского поселка до Центрального Стадиона (но по объездному маршруту), а три машины станут курсировать по выпадающему из-за объезда участку между Жилгородком и Суворовским училищем.
И вот, наконец, эксклюзивная информация как будут следовать все маршруты, которых коснулись изменения, до конца 2021 года:
Маршрут №1с (30 маршруток)
При движении автобусов в прямом направлении: ул. Боевая, ул. Б. Хмельницкого, Туркменский переулок, 4-й Заводской переулок, ул. Заводская, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Безжонова, ул. Каширская, ул. Адмирала Нахимова, далее по утвержденному маршруту.
При движении автобусов в обратном направлении: 7-й переулок, ул. Ялинская, ул. Адмирала Нахимова, ул. 1-я Котельная, ул. Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, далее по утвержденному маршруту.
Маршрут №1с (3 маршрутки)
Ул. Б. Хмельницкого (от остановочного пункта Жилгородок), ул. 1-я Контрольная (разворот в районе остановочного пункта Суворовское училище), ул. Б. Хмельницкого, разворот на пересечении ул. Б. Хмельницкого и ул. Волжская, ул. Б. Хмельницкого (остановочный пункт Жилгородок).
Маршруты № 5с, 45с
При движении автобусов в прямом направлении: ул. Боевая, ул. Б. Хмельницкого, Туркменский переулок, 4-й Заводской переулок, ул. Заводская, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Адмирала Нахимова (до Милицейского моста).
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Адмирала Нахимова (Милицейский мост — конечная), ул. 1-я Котельная, ул. Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, далее по утвержденному маршруту.
Маршрут № 85с
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Боевая, ул. Бакинская, ул. Генерала Армии Епишева, ул. Б. Хмельницкого, Туркменский переулок, 4-й Заводской переулок, ул. Заводская, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Адмирала Нахимова (до Милицейского моста).
Маршрут № 52с
При движении автобусов в прямом направлении: ул. Боевая, ул. Б. Хмельницкого, Туркменский переулок, 4-й Заводской переулок, ул. Заводская, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Адмирала Нахимова, ул. Александрова.
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Александрова, ул. Адмирала Нахимова, ул. 5-я Котельная, ул. Безжонова, ул. Каширская, ул. Адмирала Нахимова, разворот перед Милицейским мостом, ул. Адмирала Нахимова, ул. 1-я Котельная, Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, далее по утвержденному маршруту.
Маршрут № 54с
При движении автобусов в прямом направлении: 7-й переулок, ул. Ялинская, ул. Адмирала Нахимова, ул. Аэропортовский проезд, ул. Безжонова, ул. 1 -я Котельная, Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, ул. Ширяева, далее по утвержденному маршруту.
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Б. Хмельницкого, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Адмирала Нахимова, далее по утвержденному маршруту.
Маршрут № 54к
При движении автобусов в прямом направлении: 7-й переулок, ул. Ялинская, ул. Адмирала Нахимова, Аэропортовский проезд, ул. Безжонова, ул. 1-я Котельная, Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, ул. Б. Хмельницкого, далее по утвержденному маршруту.
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Б. Хмельницкого, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Адмирала Нахимова, далее по утвержденному маршруту.
Маршрут № 62с
При движении автобусов в прямом направлении: Аэропортовское шоссе, ул. 1-я Аэропортовская, Сабанс Яр, разворот, Сабанс Яр, ул. 1-я Аэропортовская, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд.
При движении автобусов в обратном направлении: по утвержденному маршруту.
Маршрут № 89с
При движении автобусов в прямом направлении: ул. Ставропольская, 7-й переулок, ул. Ялинская, ул. Адмирала Нахимова, Аэропортовский проезд, ул. Безжонова, ул. 1-я Котельная, Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, ул. Николая Островского, далее по утвержденному маршруту.
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Б. Хмельницкого, Туркменский переулок, 4-й Заводской переулок, ул. Заводская, ул. Боевая, Аэропортовское шоссе, Аэропортовский проезд, ул. Адмирала Нахимова ул. Ялинская, 7-й переулок, ул. Ставропольская.
Маршрут № 12с
При движении автобусов в прямом направлении: по утвержденному маршруту.
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Боевая, ул. Бакинская, ул. Генерала Армии Епишева, ул. Набережная Приволжского Затона.
Маршрут № 7с
При движении автобусов в прямом направлении: по утвержденному маршруту.
При движении автобусов в обратном направлении: ул. Боевая, ул. Николая Островского, ул. Волжская, ул. Богдана Хмельницкого, далее по утвержденному маршруту.
Взамен закрытого моста через Царев в Астрахани могут сделать понтонную переправу
Обязательно ли закрывать мост через реку Царев? Сегодня эту тему обсуждали на заседании рабочей группы по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) Общественной палаты Астраханской области.
Милицейский мост через реку Царев ремонтируют с лета прошлого года в рамках БКАД. Изначально предполагалось, что он будет закрыт для движения, поскольку на мосту не просто меняют асфальт, а делают масштабную реконструкцию. Но это грозило бы транспортным коллапсом на данном направлении. Было найдено техническое решение, позволившее перекрыть половину моста, по второй половине организовать двухстороннее движение.
Однако недолго музыка играла: вчера астраханцев огорошили известием, что с 20 февраля мост будет закрыт полностью.
Можно ли было этого избежать? На этот вопрос участникам заседания рабочей группы ответил член центрального штаба ОНФ и Общественного совета при минтрансе РФ Игорь Сухов, участвовавший как представитель общественности в совещании, где принималось решение по мосту. «Были все: подрядчики, проектировщики, технадзор, — рассказал Игорь Сухов. – Глава администрации Астрахани Радик Харисов спросил: есть ли хоть какая-то возможность оставить мост, чтобы обеспечить сообщение, или же категорически нельзя? Все единогласно и категорически сказали: нет. Более того: при демонтаже первой полосы, которая подлежала ремонту, произошло ослабление второй части моста. Ситуация аварийно опасна, и вероятность обрушения реально высока. Потому приняли решение о закрытии».
«Жертвами» закрытия моста станут около 120 тысяч граждан – жителей Советского и Камызякского районов. Альтернативных маршрутов немного: Аэропортовское шоссе и соединяющие с ним отрезанных от большой земли «островитян» улицы Боевая, 1-я Котельная, Аэропортовский проезд. Все это узкие двухполосные дороги, которые в часы пик будут забиты.
В ГИБДД по городу сказали, что будут усиливать патрули и выставлять регулировщиков на этих направлениях, но это не спасет ситуацию и не расширит дороги. Что-либо серьезное и радикальное сделать нельзя.
Чтобы избежать коллапса, рассматривается вариант сделать рядом с закрывающимся мостом понтонную переправу. По словам старожилов, она тут и была когда-то, но пешеходная. Сейчас нужна автомобильная. «Там 120 метров, глубина небольшая, никаких особых проблем в наведении понтонной переправы нет, — сказал Игорь Сухов. – Нужно обратиться к военным, возможно, через министра транспорта РФ Евгения Дитриха, который в этом месяце планирует визит в Астрахань для участия в конференции».
стала известна дата начала работ
Биржевой мост через Малую Неву, соединяющий Васильевский и Петроградский острова в Санкт-Петербурге, закроют для автомобилистов и пешеходов на три года. Об этом стало известно сегодня, 16 июля, на совещании в Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга.
— Все это время на Биржевом мосту будет идти капитальный ремонт, — рассказали «Комсомолке» в Петербурге» в пресс-службе ГАТИ. – Проект уже готов. Сейчас он проходит экспертизу, после этого комитет по развитию транспортной инфраструктуры займется поисками подрядчика.
Согласно планам КРТИ, ремонт продлится с 13 июля 2020 по 16 апреля 2023 года. Движение на этот период не ограничат, а закроют полностью.
По словам Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга, транспортного коллапса не будет.Фото: Олег ЗОЛОТО
Как это скажется на петербургских автомобилистах, прогнозировать пока трудно. Но не обрадует уж точно, ведь Биржевой мост – одна из главных транспортных артерий Санкт-Петербурга. Тем не менее в ГАТИ обещают свести негативные последствия к минимуму.
— Уже сейчас начато формирование графика дорожного движения, который будет учитывать как ремонт Биржевого моста, так и другие дорожные работы, — уточняют в инспекции. – Как именно это все будет организовано, пока сказать трудно.
Кроме того, уже в этом году планируется отремонтировать Литейный мост, эстакаду Ушаковского моста и Российский путепровод. Все эти работы так или иначе будут связаны с ограничением движения.
И, возможно, вам будет интересно, как власти Петербурга видят решение транспортных проблем в ближайшем будущем:
КАРТИНА ДНЯ в Петербурге. Беглов предлагает объединить город и область — пока только транспортом
Астраханцы смогут переправляться через реку на военном понтоне
Пока закрыт мост
Городские власти рассматривают вариант создания понтонной переправы рядом с Милицейским мостом через реку Царев, пока тот будет закрыт на ремонт. О возможности такого нестандартного решения транспортной проблемы сообщают наши коллеги из «Пункта-А». Это пока единственный возможный способ не создать проблем автолюбителям, которые будут искать пути объезда через Аэропортовское шоссе. Напомним, мост полностью закрывают на капитальный ремонт 20 февраля.
Без закрытия обойтись не получится, сообщили главе городской администрации Радику Харисову на заседании рабочей группы по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Общественной палаты Астраханской области. Дело в том, что во время ремонта произошло ослабление части моста и теперь переправа аварийно опасна, вплоть до того, что может обрушиться от нагрузки. Ремонтировать его нужно только в закрытом состоянии.
120 тысяч жителей Советского района города и Камызякского района области могут застрять в пробках на ближайший год. Изначально ремонт был рассчитан до 2021 года. В астраханском ГИБДД рассказали, что будут усиливать патрули и выставлять регулировщиков на путях объезда. Их, к слову, не очень много: Боевая, 1-я Котельная, Аэропортовский проезд.
Чтобы разгрузить улицы, появился вариант с понтоном. Как сообщил член центрального штаба ОНФ и Общественного совета при минтрансе РФ Игорь Сухов, для этого необходимо обратиться к военным. В подобных ситуациях именно к ним за помощью идут региональные власти. Ранее на этом месте была переправа, но пешеходная. А значит техническая возможность для автомобильной переправы есть. Игорь Сухов добавил, что можно также обратиться к министру транспорта РФ Евгению Дитриху, который в этом месяце планирует приехать в Астрахань для участия в конференции.
5 февраля 2020, 09:55
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Разработаны схемы движения автомобилей после закрытия Милицейского моста
На этой неделе стало известно, что мост через реку Царев все-таки закроют полностью.Это решение было принято в целях безопасности. Продолжать ремонт сооружения невозможно без полного закрытия моста. Его дальнейшая эксплуатация может представлять угрозу для жизни и здоровья граждан. Напомним, проехать по Милицейскому мосту нельзя будет уже с 20 февраля.
Временные схемы движения автомобилей уже разработаны, решается вопрос о корректировке маршрутов общественного транспорта. В начале следующей недели городские власти обещают провести брифинг, на котором доведут до сведения всю информацию. А пока СМИ и неравнодушные граждане ждут заседания, в распоряжении наших коллег из «Астрахань.ру» оказались занимательные фото со схемами движения и участками, которые перекроют. Они также представили полный разбор этих схем.
Автолюбителям предлагают несколько вариантов. Первый и самый явный — движение по улице Боевой, как выезжать на нее выбирайте сами. Одним из вариантов является проезд через Туркменский переулок:
Ежедневно, проезжая именно этот участок дороги, можно с уверенностью сказать, что без света и разметки, туда можно и не ехать. Количество аварий при такой ширине дороги и огромном потоке авто будет запредельным. Если вы добрались до Аэропортовского шоссе, то в сторону улицы 1‑я Котельная повернуть вам будет нельзя. Автолюбителям придется ехать до кольца в районе аэропорта и уже там поворачивать в сторону улицы Адмирала Нахимова.
С улицы Адмирала Нахимова напрямую в аэропорт теперь тоже будет не попасть. В районе разворотного кольца на улице Безжонова будет «кирпич», а значит, другой дороги, кроме как дворами и через явно перегруженные Котельные, не предвидится. Кстати, по Аэропортовскому проезду тоже можно будет двигаться только в сторону Адмирала Нахимова.
Про установку светофоров, хотя бы на время ремонта в данных документах ничего не сказано. Как и про увеличение аварийности, которая, по логике, будет. Достаточно посмотреть на статистику аварий в районе Аэропортовского шоссе (это там, где поворот на Сабанс-Яр). Масштабная перестройка движения не может не сказаться на движении в городе в целом. В первую очередь в прилегающих микрорайонах Советского района города. Наверное, поэтому разработчики данной схемы предложили внести изменения в существующую схему движения по улице Моздокская.
Теперь она станет односторонней по всей протяженности. Да, с прилегающих улиц проехать можно будет только в сторону улицы Боевая. Кстати, об улице Боевой. Еще одним нововведением станет проезд по улице Боевой. Теперь при движении в город поворотов налево не останется совсем. Теперь лежачие полицейские и несанкционированные препятствия во дворах, прилегающих к Боевой, станут очень востребованы.