РазноеЗамена масла в акпп ауди а6: Замена масла АКПП Ауди А6

Замена масла в акпп ауди а6: Замена масла АКПП Ауди А6

Содержание

Замена масла АКПП Ауди А6


Как заменить масло в АКПП Ауди А6 своими руками?

Что нам понадобится?

Для замены масла в трансмиссии Ауди А6 нам потребуется резиновая прокладка поддона картера, фильтр для масла и 5 литров оригинального масла для коробки передач Ауди А6 ESSO LT 71 141.

 

Необходимо около 5 литров жидкости ESSO

Последовательность действий

1 Загоняем прогретый автомобиль на яму, откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масла. Наличие в масле ярко выраженного горелого запаха может свидетельствовать о проблемах с гидроблоком, поэтому, возможно, в ближайшее время потребуется серьезный ремонт АКПП Вашей Ауди А6.

 

 

2 Поддон картера коробки передач крепится четырьмя болтами. Скручиваем болты и сливаем масло. Насухо вытираем резьбу пробок и сам поддон. Также необходимо очистить магниты, предназначенные для металлической стружки.

 

Расположение контрольных пробок

3 Далее вам необходимо установить на место поддон картера вместе с новой прорезиненной прокладкой. При помощи шприца и длинной трубки заливаем в коробку автомат 3 литра нового масла.

 

Расположение контрольных пробок

4 Заводим автомобиль и с нажатой педалью тормоза переключаем режимы работы коробки передач. Выполнять данную процедуру необходимо около 10 минут. Далее глушим машину и приступаем к замене фильтра для трансмиссионного масла. Как правило, замена масла в АКПП Ауди А6 типтроник выполняется со сменой фильтрующего элемента.

 

 

5 Располагается фильтр сбоку коробки передач и крепится тремя длинными болтами. После замены фильтра необходимо залить в коробку передач ещё около 2,5 литров нового трансмиссионного масла. Проверьте уровень масла в коробке и закрутите заливную пробку. Для полной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Ауди А6 потребуют

около 5 литров оригинального масла.

Замена масла АКПП Ауди а6 с5 и с6 quattro своими руками

Замена масла АКПП автомобилей марки Ауди А6 С5 частая процедура в сервис-центрах. Так как большинство автолюбителей предпочитает эти комфортные и надежные транспортные средства. Поэтому сегодня рассмотрим все нюансы смены отработки на свежую жидкость в АКПП Ауди А6 для тех, кто решил сделать эту процедуру впервые своими руками в гараже.

Напишите в комментариях, как часто вы делаете смену жидкости в коробке Ауди?

Интервал замены трансмиссионного масла

Ауди А6 С5 – это универсалы второго поколения, рожденные заводом VAG в 2001 году. Давайте рассмотрим какие названия и типы коробок, которые устанавливались на Ауди А6 или С5. На этих машинах можно найти следующие автоматические трансмиссии:

  • 01J – вариаторный тип;
  • 6HP19 (24) – шести ступенчатый гидравлический автомат;
  • 09Е – роботизированные мехатроники.

Зная, какой тип трансмиссии стоит на Ауди А6 можно говорить о том, когда делать замену смазывающего средства  АКПП. Например, если у вас 6HP19 то время, когда нужно менять масло вычисляется по стандартным срокам. Для гидравлического автомата в жестких условиях эксплуатации российского климата полная замена будет производиться через 60 000 километров пробега, а частичная – через 30 000.

Если же у вас робот или вариатор, то, я советую, делать замену смазывающего средства немного чаще. Полную смену трансмиссионной жидкости делайте после 50 000 километров, а частичную через 20 000.

Внимание! Не забывайте проверять уровень смазки в автомате Ауди А6. Если гидравлика может проходить достаточно долгое время без нормального количества жидкости, то вариатор и робот быстро придут в негодность от масляного голодания.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A6 C5

Теперь, когда с интервалами мы разобрались, давайте посмотрим на тип масла, который следует заливать. У вас могут быть сложности в цвете при выборе масла для АКПП Ауди А6.

Если с Ауди А6 С5 более-менее все понятно. Оно требует только оригинальное смазывающее средство – ESSO ATF LT 71141. То с маслом, которое вы будете заливать в АКПП Ауди А6 С6 все немного сложнее.

Например, до рестайлинга в АКПП этого автомобиля заливалась смазка идентичная ESSO. Но после рестайлинга производитель изменил номер и некоторые свойства жидкости. В результате она поменяла цвет. Теперь автовладельцам машин Ауди А6 С6, сошедших с конвейера после 2008 года, необходимо заливать масло зеленого цвета под названием G060162A2.

Аналоги

Так как зеленого масла почти не найти на рынках, потому что оно стоит дороже, чем обычное, то торговцы привозят аналоги. Но тут главное не ошибиться с выбором аналога ATF для Ауди А6.

Например, вместо LT71141 ATF также иногда заливают Liqui. Для Mobil ATF Shell 1375.6 зеленого цвета идентично масло под номером G055005A2. Эта трансмиссионная жидкость желтого цвета. Помимо ATF желтого цвета есть еще масло синего цвета. Это все аналоги.

Напишите в комментариях, какое масло заливаете в коробку Ауди А6 С5 или С6. Пользуетесь ли аналогами или ищете оригинальную жидкость?

Оригинальное масло

Как я уже писал, оригинальное масло в АКПП моделей авто Ауди А6 после 2008 года будет зеленого цвета с названием. А для других моделей вполне подходит ESSO ATF LT 71141.

Однако не все так просто с оригинальным маслом. В следующем блоке я объясню почему.

Прошивка под зеленое масло

Если вы зальете в АКПП Ауди А6 аналог синего или желтого цвета, где было использовано зеленого цвета трансмиссионная жидкость, то можете продолжить ездить. Если же до этого у вас в автомат была залита смазка желтого цвета и вы решите перейти на оригинальное масло, то вам придется перепрошить электронный блок управления.

Вот такая заковыристая коробка. Плюс ко всему АКПП Ауди А6 С5 и С6 не имеют щупа для проверки масла и отличаются от других по некоторым другим параметрам. Например, проверка уровня масла при 30 градусах прогрева АКПП Ауди А6. При большем нагреве вы не сможете узнать количество масла в автомате правильно.

Ну начнем по порядку с проверки уровня трансмиссионной жидкости.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла вам понадобиться компьютер, посредством которого вы сможете контролировать температуру жидкости внутри автомата. Далее сделайте следующие шаги:

  1. Прогрейте автомобиль Ауди А6 и коробку до 40 градусов. Это максимум, до которого должна прогреться жидкость.
  2. Установите Ауди А6 на ровную поверхность. Двигатель не глушите.
  3. Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
  4. Если масло будет капать, вытекать равномерной струей и не закончится в течение 10 секунд, то уровень нормальный.
  5. Если же масла потечет и закончится или вообще его не будет, то долейте жидкость в АКПП Ауди А6 С6.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень смазывающего средства в автомате Ауди?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A6 C5

Не забывайте при проверке уровня обращать внимание на качество и цвет смазывающего средства в коробке. Например, коричневое и темно-зеленое масло скажет вам о том, что пора менять трансмиссионную жидкость. А молочный оттенок смазки зеленого цвета указывает на неисправности, происходящие внутри гидротрансформатора.

Чтобы заменить масло в АКПП Ауди А6 вам понадобятся следующие средства:

  • оригинальное масло или аналог;
  • фильтр и прокладка поддона под каталожным номером VAG 1V325429;
  • уплотнители на пробки. Их необходимо заменить, чтобы не дали течь;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки;
  • емкость для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • приспособление для залива масла, изготовленное из литровой бутылки и шланга;
  • карбоклинер;
  • щетка для очистки поддона и магнитов;
  • набор ключей, трещотка с головками.

После того, как инструменты и материалы будут подготовлены, можно приступить к замене смазывающего средства в АКПП Ауди.

Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5

Заменить смазывающее средство в АКПП можно своими руками. Но, если у вас нет опыта или вы не знаете устройства автоматической коробки, то лучше отвезти Ауди на СТО.

Процедура замены жидкости состоит из нескольких этапов.

Слив старого масла с бака

Прежде чем заливать новое масло в АКПП Ауди А6 С6, необходимо слить старую отработку. Это делается так:

  1. Прогрейте АКПП до 40 градусов.
  2. Прокатитесь на автомобиле. Затем установите его на яму или поднимите на подъемнике. В случае, когда заливная пробка находится снизу, подъемник – это удобное устройство для слива и залива масляной жидкости.
  3. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  4. Дождитесь пока вся жидкость сольется из АКПП Ауди.
  5. Теперь можете раскручивать болты, которые держат поддон.
  6. Снимайте его аккуратно, так как в нем может быть еще некоторое количество отработки. Слейте ее в емкость.

После того, как поддон будет снят, его нужно промыть и почистить.

Промывка поддона и удаление стружки

Почистите поддон вместе с магнитами. На них чаще всего можно обнаружить стружку или металлическую пыль. Это продукты износа. При обнаружении большого количества стружки, АКПП нужно перебрать, чтобы обнаружить неисправные элементы. Они могут находиться как в гидротрансформаторе, так и в планетарной передаче.

Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите старую прокладку с него и установите новую. Оставьте его сушиться.

Замена фильтра

Теперь снимите фильтрующее устройство. Фильтр иногда может быть прикручен тремя болтами или несколькими, в зависимости от АКПП. Его не нужно промывать, а лучше сразу выкинуть.

Установите на его место новое фильтрующее устройство. Затем промажьте место, где будет крепиться поддон силиконом для АКПП и закрепите высохший поддон. Закрутите болты на нем.

Заливка нового масла

Закрутите сливную пробку. Теперь предстоит заливка свежего масла в АКПП Ауди А6. Чтобы залить свежую жидкость в коробку передач, вам нужно будет поступить таким образом:

  1. Сделайте из бутылки что-то типа нагнетателя давления. Введите насадку внутрь отверстия для залива, предварительно открутив пробку. А другой конец шланга вставьте в бутылку.
  2. Подсоедините к бутылке компрессор. Залейте в нее масло и включите компрессор.
  3. Последний начнет работать и посредством вытеснения масла воздухом, жидкость будет попадать внутрь коробки. Залить масло можно и с помощью шприца, но время, которое уйдет на заливку будет больше.
  4.  Сделайте несколько таких подходов, так как вам нужно будет опустошить четыре литра.
  5. Затем закрутите пробку для залива и заведите мотор. Прогрейте коробку.
  6. Проведите кулису передач по всем положениям на селекторе. Это позволит свежей жидкости попасть во все труднодоступные узлы.
  7. Затем прокатитесь на автомобиле.
  8. Установите Ауди А6 на ровное место и проверьте уровень тем способом, о котором я рассказывал ранее.
  9. Если уровня нет, то долейте масло при запущенном двигателе.

Только после этого можно считать, что смена масла в АКПП Ауди А6 завершена удачно.

Внимание! Как крутить болты поддона. Это очень важная информация. Закручивать их нужно крест на крест, начиная со второго болта задней части поддона. То есть вначале закручиваете болты по центру крест на крест, а потом, которые находятся спереди и сзади крышки поддона точно таким же образом.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процедура полной замены смазывающего средства в АКПП Audi А6 или Кватро идентична частичной смене жидкости за исключением последних действий автовладельца.

То есть, после того, как залито масло не нужно заводить автомобиль. Приступите к следующей процедуре:

  1. Снимите шланг с обратки системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  3. В бутылку хлынет черная жидкость. Дождитесь, пока она поменяет цвет на более светлый и попросите напарника заглушить мотор.
  4. Надень шланг обратки на патрубок системы охлаждения.
  5. Долейте столько ATF, сколько вылилось в бутылку.
  6. Затем заведите машину и повторите все действия, которые вы совершали после частичной смены масла. То есть прокатитесь на Ауди А6, проверьте уровень.

Таким образом выполняется полная смена ATF. Не забудьте провести адаптацию. Регулировку передаточных чисел следует проводить после каждой смены смазывающей жидкости.

Напишите в комментариях, делали ли вы полную смену жидкости в АКПП самостоятельно?

Заключение

Не забывайте о процедурах замены масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5 после определенных интервалов. А также раз в год возите автомобиль в сервис-центр на профилактическую проверку. Тогда АКПП без капитального ремонта сможет радовать вас и 200 000 километров.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Страница не найдена — АКПП

Все про автоматическую коробку передач

Обслуживание АКПП – это отправная точка, с которой начинается забота об автомобиле в целом.

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Форд. На Форде можно найти все виды автоматических

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о масла для трансмиссии, которое пришло к

Масло для АКПП

Часто владельцы задаются вопросом, в какие сроки и правильно производится замена масла в АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Прежде чем начинать ремонт АКПП транспортного средства Шевроле, посмотрите, какая коробка на нем стоит.

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Промывка АКПП – это обязательная процедура, которую делает автовладелец после длительного пробега автомашины. Она

Ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт «бублика» (гидротрансформатора) АКПП является самым серьезным по сравнению с другими блоками автоматической коробки

Ремонт и обслуживание АКПП

Недавно меня спросили, что я могу сказать про ремонт АКПП Ниссан Примера. Можно ли

Масло для АКПП

Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Хонда СРВ относится к тем обязательным процедурам, без проведения которых

Ремонт и обслуживание АКПП

Диагностика АКПП выявит причины появления неполадок в работе трансмиссии, таких как: толчки, повышенный расход

Ауди А6 С5 С6 выбор и замена масла в коробкеавтомат

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили Ауди А6, изначально являются необслуживаемыми. Следовательно, заливаемая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных условий автомобилей, а в нашей стране менять масло в АКПП Ауди А6 нужно с определенной периодичностью.

Сроки замены масла в коробке Ауди А6

Как вы понимаете, автоконцерн не приводит точных сроков замены смазочного материала в АКПП, но мы готовы дать вам общие рекомендации. Менять масло в АКПП Ауди А6 С5 м С6 необходимо не реже, чем через 60 тыс. километров пробега. Если коробка роботизированная, сократить этот срок нужно до 50 тыс. км.

Регулярная замена масла в АКПП Ауди А6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

АКПП является достаточно сложным агрегатом, к которому нужно относиться очень бережно. Каждый автомобилист должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6 схожи друг с другом и не доставляют особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости – это наиболее эффективная процедура, а частичную замену можно производить через каждые 15-20 тыс. километров пробега.

к содержанию ↑

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5

Рекомендуемым смазочным материалом для этого механизма является Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141. Для частичной замены в домашних условиях вам понадобится 5 литров масла, а для полной нужно на 2-3 литра больше. Упомянутые марки смазочных составов отличаются высоким качеством и создаются на основе лучших масел с оптимальным набором присадок, которые обеспечивают превосходные рабочие характеристики и способствуют продлению периодичности замены.

 

к содержанию ↑

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

В эту модель немецкого автомобиля тоже подходят  масла  Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено. С этого года в АКПП Ауди С6 нужно заливать оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. При этом после замены возникает необходимость в перепрошивке блока управления коробкой передач, так как жидкость имеет несколько иные свойства.

При этом автоконцерн убрал из каталогов старые ATF, оставив лишь зеленую жидкость, которая стоит вдвое дороже. Российские автомобилисты сумели найти старые номера из каталогов и выяснили, что желтое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в АКПП Ауди А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4). Также есть синяя жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

к содержанию ↑

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Ауди А6 С6 имеет прошивку под зеленую ATF и вы точно знаете, что именно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года или масло уже меняли до вас. В таком случае можете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Узнать, какое масло залито в коробку передач вы можете, взглянув на номер на шильдике на корпусе АКПП. Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях разного объема.

к содержанию ↑

Желтая или синяя ATF

Если в коробку передач вашего авто залита желтая или синяя жидкость, вы можете залить вместо нее и зеленую, согласно рекомендациям автоконцерна, но это обойдется вам дороже, так как придется перепрошивать блок управления АКПП Ауди А6 C6. При этом некоторые уверяют, что данная процедура улучшает работу коробки, так как новая прошивка устраняет недочеты старых алгоритмов. В целях экономии можете заливать вместо желтой или синей жидкости масло Shell М1375.4 без изменения прошивки.

к содержанию ↑

Инструменты для замены масла

Для замены масла в АКПП Ауди А6 С5 или С6 вам потребуются следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • тряпки;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старой смазки;
  • новое масло.

Этапы замены масла в коробке передач

Для замены масла в АКПП Ауди А6 в домашних условиях вам необходимо действовать по определенной инструкции:

  1. Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.
  2. Слейте отработанную смазочную жидкость в подготовленную емкость.
  3. Все детали, в том числе поддон и пробки, нужно промыть и насухо вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от стружки, если она присутствует.
  5. Соберите все обратно, установив все на свои места.
  6. Залейте в заливное отверстие, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Заведите мотор.
  8. Нажмите на педаль тормоза и в течение 10 минут попереключайте рычаг с паркинга до первой скорости и обратно. В каждой позиции задерживайте рычаг на несколько секунд.
  9. Заглушите мотор.
  10. Поставьте рычаг в положение паркинга.
  11. Снова слейте жидкость, снимите поддон и другие детали, тщательно все промойте и насухо вытрите.
  12. Проверьте обязательно магнит.
  13. Установите новый фильтр и закрутите болты, а затем вкрутите пробку.
  14. Долейте масло в АКПП Ауди А6 до уровня – примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Спустя несколько дней после замены масла проверьте уровень масла еще раз.

Теперь вы знаете, как производится замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6, а также какую жидкость для этого использовать. Также можете посмотреть несколько тематических видео, чтобы еще лучше во всем разобраться:

Видео:

Видео:

Видео:

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 своими руками

Audi A6 C5 – автомобиль бизнес-класса от известного немецкого производителя. Машина достаточно трудоемкая в обслуживании, и все же, в этой статье мы рассмотрим, как в этом автомобиле самостоятельно провести замену масла в автоматической коробке передач. В данном случае речь идет о коробке ZF 5HP19. Рассмотрим процедуру в подробностях.

Периодичность замены

Согласно данным производителя, масло в коробке передач Audi A6 С5 меняется каждые 60 тысяч километров. Но если эксплуатировать машину в суровых климатических условиях, периодичность замены может сократиться. В любом случае, качество масло надо регулярно контролировать – например, каждые 20-30 тысяч км.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как выбрать масло

Выбирать жидкость следует исходя из параметров, установленных производителем. По ним можно подобрать любой понравившийся бренд. Здесь важно, чтобы жидкость соответствовала определенным параметрам. Так, обратим внимание на следующие подходящие параметры: Mobil LT71141 ATF (желтое масло), Liqui Moly ATF Toptec 1200 и SWAG 30914738.

Сколько заливать

Частичная замена жидкости требует залива 6 литров чистого масла. Необходимо заливать столько, сколько вылилось старого масло.

Инструменты и материалы для замены

Помимо нового масла, для рассматриваемой процедуры необходимо иметь новый масляный фильтр, новую прокладку для поддона, две новые пробки (сливная и заливная), новые болты поддона, ветошь, резиновые перчатки.

Порядок работ

  1. Установить автомобиль на яму или эстакаду. Как вариант можно еще использовать подъемник. Машина должна быть расположена на высоте, чтобы получить доступ к поддону
  2. Подготовить емкость для слива старого масла, подставить в место под поддоном
  3. Открутить сливную пробку шестигранным ключом на 8, слить масло. Должно вылиться около 5 литров жидкости. Затем пробку закрутить обратно. Сделать это можно ключом усилием 40 Нм.
  4. Демонтировать поддон. Для этого использовать инструмент-звездочку Торкс Т27. Осторожно снять поддон. В нем могут оставаться остатки масла и грязевые отложения, поэтому надо быть аккуратным. К тому же, следует учитывать, что масло наверняка будет горячим. После демонтажа поддона необходимо заменить старую прокладку на новую.
  5. Приступить к замене масляного фильтра. Возможно, старый фильтр нуждается в очистке, но все же, рекомендуется установить новый фильтр, после чего обратно поставить очищенный поддон. Для этого использовать ключ с усилием 10 Нм.
  6. Вывинтить пробку заливного отверстия с помощью головки на 17. Осторожно залить новое масло, для этого использовать специальный шприц. Как вариант, подойдет помпа или насос. Обратим внимание, в отверстии есть пластмассовая насадка, которая позволяет предотвратить залив масла выше нормы. Залив жидкости можно завершить, когда она начнет вытекать из отверстия.
  7. Закрутить заливную пробку, предварительно вставив новое уплотнительное кольцо. При необходимости можно заменить и пробку.
  8. Запустить двигатель, переключить коробку передач в разные положения – от паркинга до движения передним ходом.
  9. Надо подождать, пока поддон нагреется до 45 градусов. Затем надо выкрутить пробку заливной горловины, при этом мотор должен работать. В этот момент из отверстия должны полететь мелкие брызги – это означает, что уровень масла в норме. Если брызгов нет, то придется долить еще немного жидкости.
  10. Процесс частичной замены масла в АКПП Audi A6 C5 завершен.

Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками

Audi A6 C4 – автомобиль премиум-класса, успешно конкурирующий с другими представителями немецкого автопрома. Машина хоть и не новая, но все еще актуальная на поддержанном рынке. Популярность Audi A6 C4 обусловлена прекрасными ездовыми характеристиками, достойным уровнем комфорта, а также качественными деталями и высокой надежностью. К счастью, обслуживание данного авто частично можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Это одна из самых важных процедур, от которых зависит работоспособность автомобиля. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Audi A6 C4 с автоматом.

Периодичность замены масла

Считается, что оптимальный период для замены масла в АКПП Audi A6 считается 60 тысяч км. Периодичность замены можно сократить до 30 тысяч, если регулярно проводить частичную замену. При полной замене (с комплексной промывкой АКПП) можно рассчитывать на гораздо больший интервал, даже с учетом интенсивной эксплуатации и климатических факторов.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

И все же, по опыту владельцев можно прийти к выводу, что лучше проводить регулярную замену. Такая процедура обеспечивает надежность и длинный срок службы коробки. Трансмиссия от автомобиля такого уровня – сложный и дорогостоящий механизм, и поэтому не стоит доводить дело до полной замены коробки передач.

Как выбрать масло

Оптимальный по качеству и цене смазочный материал для АКПП Audi A6 C4 – Esso ATF LT 71141. Как вариант можно порекомендовать и Mobil ATF LT 71141.

Сколько заливать масла а Ауди А6 С4

Оптимальный объем заливаемого масла – 5 литров, однако для интенсивной эксплуатации требуется около 8 литров жидкости. Вышеуказанные марки масел обладают специальными присадками, которые гарантируют долгий срок службы компонентов коробки передач.

Инструменты и материалы для замены

  • Ключи и головки
  • Ветошь
  • Поддон для слива старого масла
  • Новое масло
  • Новый фильтр
    Новая уплотнительная прокладка для поддона

Приступаем к работе

  1. Прогреть двигатель и масло до рабочей температуры, загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, перевести селектор в положение P, заглушить двигатель
  2. Зайти в яму, демонтировать поддон, удерживающий коробку передач. Для этого открутить четыре болта
  3. Подставить емкость для слива старого масла
  4. Открутить пробку сливного отверстия, подождать до полного вытекания грязной жидкости
  5. Установить новый масляный фильтр вместо старого
  6. Закрутить пробку сливного отверстия, поставить на место поддон, предварительно прочистив его от остатков масла и грязевых отложений
  7. Выбраться из ямы, залить новое трансмиссионное масло. Для начала следует залить три литра жидкости, затем проверить уровень мерным щупом
  8. Завести двигатель, нажать на акселератор. Переключить трансмиссию из паркинга в другие режимы, поработать коробкой в течение 5-10 минут, чтобы масло распространилось по всем каналам и смазало компоненты коробки
  9. Заглушить мотор, поставить рычаг обратно на паркинг
  10. Снова слить отработанное масло, и снова снять поддон и другие детали, все тщательно промыть и прочистить
  11. Долить еще 3 литра масла. Общий объем залитой жидкости должен составить около 5.5 литров
  12. Спустя несколько дней провести контрольный замер масла, при необходимости долить его жидкость.

Трансмиссия Audi A6

Трансмиссия Audi A6

Услуги трансмиссии Audi A6, предлагаемые Audi North Atlanta:

  • Замена фильтра трансмиссии
  • Ремонт трансмиссии
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Промывка трансмиссии
  • Полное восстановление трансмиссии Audi
  • Обслуживание включает промывку, прокладку, замену фильтра, замену жидкости, проверку шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.

В Audi North Atlanta наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Audi A6 и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами нашего сервисного отдела в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Audi A6 обращаются к нам за быстрым, доступным и надежным ремонтом автомобилей.

Audi A6 Transmission Fluid

Замена трансмиссионной жидкости часто обходится вдвое дешевле, чем промывка трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется намного меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Audi A6 чрезвычайно важна, так как трансмиссия вашего автомобиля остается прохладной и смазанной.Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что трансмиссия Audi A6 проскальзывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о точных интервалах пробега, в которые ваша трансмиссия нуждается в замене жидкости. Audi North Atlanta предлагает широкий ассортимент специальных трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в рассмотрении уровней жидкости, ценах или выборе сервисного центра, позвоните нам по телефону 7706189076, и один из наших консультантов по обслуживанию с радостью поможет.

Фильтр коробки передач Audi A6

Заменить фильтр коробки передач Audi A6 не так просто, как другие фильтры в вашем автомобиле. Фильтр трансмиссии состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязняющие вещества. Ваш Audi A6 также будет содержать прокладку, всасывающую трубку и резиновое уплотнение, которые, возможно, потребуется заменить вместе с фильтром. Фильтр трансмиссии Audi A6 необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль.Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в Audi North Atlanta за советом специалиста. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашим обслуживанием трансмиссии, мы, естественно, ежемесячно рекламируем купоны на услуги трансмиссии, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных услугах и запчастях.

Промывка трансмиссии Audi A6

Промывка трансмиссии обычно в два раза дороже замены жидкости из-за продолжительности обслуживания и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из охладителя. линии и другие компоненты вашей трансмиссии.При промывке трансмиссии Audi A6 также требуется около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.

Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?

Промывка коробки передач целесообразна только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость исключительно темная или содержит другие отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных специалистов по Audi A6 проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии онлайн или позвоните в Audi North Atlanta по телефону 7706189076.

Замена трансмиссии Audi A6

Трансмиссии автомобилей чрезвычайно сложны. Выбор между ремонтом или заменой неисправной трансмиссии может быть чрезвычайно трудным. Часто фактор выбора определяет, какие компоненты неисправны или выходят из строя. Во время ремонта Audi North Atlanta полностью разбирает вашу трансмиссию Audi A6, очищает и осматривает каждую деталь. Это требует огромных знаний не о компонентах трансмиссии, а о цене ремонта по сравнению с заменой.Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Audi специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.

Замена трансмиссии Audi A6 — гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может быть более дорогим. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно в Audi A6. Наличие новейших и наиболее подходящих деталей, собранных квалифицированным мастером-специалистом на заводе, может сэкономить вам значительную сумму денег в долгосрочной перспективе.Вариант, который лучше всего подходит для вас, — это полностью ваше решение. Позвоните консультантам по обслуживанию в Audi North Atlanta, и мы поможем вам. Мы обычно предлагаем различные специальные предложения по замене трансмиссии и специальные услуги по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.

Audi A6 Автоматическая трансмиссия и механическая коробка передач

Автоматическая и механическая трансмиссии постоянно нуждаются в дополнительных жидкостях. Жидкости для автоматических трансмиссий становятся все тоньше и имеют постоянно красный или зеленый цвет. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло гуще из-за присадок и дополнительных компонентов, необходимых для смазки коробки передач и дополнительных компонентов.Механические трансмиссии имеют более высокое трение из-за способа переключения передач, поэтому смазка является дополнительной.

Не только жидкости явно находятся между механической и автоматической коробками передач, но и уровень нагрева жидкостей чрезвычайно очевиден. Автоматические трансмиссии выделяют намного больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Audi A6, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и явные коррозионные вещества, распространяющиеся по твердым компонентам вашего Audi A6.Вы должны обычно проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки трансмиссии. В некоторых случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому это может быть исключительно важно. Позвоните или посетите Audi North Atlanta для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет масляного щупа.

Проблемы с трансмиссией Audi A6

Общие предупреждающие знаки, указывающие на то, что ваша трансмиссия имеет проблемы:

  • Важным признаком будет, если ваша сигнальная лампа трансмиссии Audi A6 горит.
  • Странный запах — признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри ваших компонентов.
  • Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач, или если вы чувствуете, что ваши передачи заедают, когда вы меняете их, то вашей удобной трансмиссии требуется больше смазки, или может быть виновато что-то более тревожное.
  • Утечки трансмиссионной жидкости являются наиболее частым признаком необходимости замены трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полной промывки. Это необычно, но утечки также могут указывать на проблему с вашим трансмиссионным шлангом.
  • Один из самых частых признаков — это когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.

Если вы испытываете или думаете, что у вас может возникнуть какая-либо из этих проблем, немедленно позвоните в Audi North Atlanta, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свой Audi A6 в нашу лабораторию. техников, прошедших обучение на заводе, и мы можем бесплатно диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего процесса многоточечного осмотра.Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!

Стоимость трансмиссии Audi A6

Смета новой трансмиссии Audi A6 может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, в некоторых случаях их стоимость составляет менее 150 долларов. . Эти услуги продлевают срок службы трансмиссии Audi A6. В Audi North Atlanta мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии.Позвоните по телефону 7706189076 или запишитесь на прием онлайн, чтобы выбрать больше!

Audi A6 Quattro Замена жидкости трансмиссии | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

220 долларов США Диапазон для всех автомобилей 560 долл. США

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену трансмиссионной жидкости. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

Жидкость низкая

Здесь нет ничего сложного.Низкий уровень жидкости может быть признаком потребности в новой жидкости. Трансмиссия не должна легко терять жидкость, но со временем может, особенно в случае утечки. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже, чем должен быть, пора слить остатки и повторить процедуру.

Утечки жидкости

Этот вид идет рука об руку с низким уровнем жидкости, за исключением того, что вы с большей вероятностью обнаружите утечку, чем залезете под капот и проверьте уровни.Это нормально. Теперь утечки — это не весело, ни под вашей машиной, ни где-либо еще. Это признак проблемы. Для вашего автомобиля этой проблемой может быть негерметичная коробка передач.

Жидкость темного цвета

Давайте установим здесь базовый уровень. Жидкость для автоматических коробок передач обычно бывает розовой или красной для начала, что выглядит довольно круто. Однако, если он начинает выглядеть грязным, коричневым или черным, ну, Хьюстон, у нас проблема с трансмиссионной жидкостью.

Проблемы с производительностью

Ваша автоматическая коробка передач ведет себя так, как будто вы пытались переключить рычаг переключения передач, думая, что это не может быть так сложно? Что ж, это плохой знак. Если ваша трансмиссия издает странные звуки или просто не может переключать передачи, возможно, у вас проблема с трансмиссионной жидкостью.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль График технического обслуживания

для Audi A6

Новый участник? Получите 5 долларов.00 на вашу первую забронированную услугу с кодом FIXME5

Найдите надежный магазин. Получите отличную цену

Openbay предлагает вам подходящего специалиста по ремонту автомобилей для всех ваших автомобильных потребностей по доступной цене, подкрепленной нашей Гарантией душевного спокойствия.
Техническое обслуживание Audi A6

Важно соблюдать рекомендации производителя. График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика. Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.

Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят работу за вас.

Когда мне понадобится одна из этих услуг?

График технического обслуживания на модельный год

Замена синтетического масла

(каждый)

10000 миль

Дорожное испытание (Выполнить)

(каждый)

20000 миль

Тормозные диски (измерить толщину)

(каждый)

40000 миль

Тормозная жидкость (промыть / заменить)

(каждый)

20000 миль

Фильтр воздушный салона (Заменить)

(каждый)

20000 миль

Вращение шин

(каждый)

10000 миль

Индикатор напоминания об обслуживании (сброс)

(каждый)

10000 миль

Воздушный фильтр (заменить)

(каждый)

60000 миль

Свечи зажигания (заменить)

(каждый)

40000 миль

Петли капота и двери (смажьте)

(каждый)

20000 миль

Жидкость для автоматических трансмиссий (Заменить)

(каждый)

40000 миль

Фильтр (-ы) АКПП (Заменить)

(каждый)

40000 миль

Коробка передач S tronic (Заменить фильтр)

(каждый)

40000 миль

Жидкость для коробки передач прямого переключения передач (Смена)

(каждый)

40000 миль

Как работает Openbay

Выберите или опишите вашу услугу

Сообщите нам, какие услуги вам нужны, ваш интервал технического обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить диагностику.

1

Обзор магазинов и отзывы цитат

Местные ремонтные мастерские в сети Openbay рассматривают ваш запрос на обслуживание и отвечают на вашей панели управления цитатами.

2

Записаться на прием

Легко назначьте встречу прямо через свою учетную запись Openbay, и все это подкреплено нашей Гарантией душевного спокойствия.

3

Все услуги поддерживаются

Гарантия спокойствия Openbay

Качественное обслуживание

Никаких неожиданных сборов

Безопасная оплата

и начинайте бронировать ремонт авто с уверенностью.

Audi 01V Tiptronic Transmission Fluid Change

Замена трансмиссионной жидкости

По мере старения платформы C5 коробка передач Tiptronic может стать проблемой. Audi утверждает, что трансмиссия заполнена «пожизненной» жидкостью, и не рекомендует проводить обслуживание любого типа. При этом термин «срок службы» субъективен, и наивно полагать, что жидкость может сохранять свои смазывающие свойства неопределенно долго. Если у вас 1) на вашем автомобиле более 60 000 миль или 2) вы испытываете тяжелые перестановки или колебания, вы можете рассмотреть эту услугу.Это можно сделать в одиночку, но есть несколько шагов, когда вам пригодится дополнительный набор рук.

Модели автомобилей

  • Все модели Audi и VW с 5-ступенчатой ​​коробкой передач 01V Tiptronic
  • Этот DIY был сделан на Audi allroad C5 2.7T
  • 2003 года выпуска.

Необходимые детали

Необходимые инструменты

  • Четыре (4) опоры домкрата и напольный домкрат или автомобильный подъемник ( Примечание: Это НЕ рекомендуется, вообще рекомендуется использовать пандусы, так как вам нужно будет включить передачу при подъеме)
  • Жидкостный насос
  • Отвертка с плоским шлицем
  • Малый уровень
  • Головка с внутренним шестигранником 8 мм
  • Головка с внутренним шестигранником 17 мм
  • Головка Torx T-25
  • Набор трещоток хороший с удлинителями
  • Динамометрический ключ
  • Сборник отходов
  • Одноразовый почвопокровный покров (работа может немного запутаться)
  • Ross-Tech VAG-COM кабель и программное обеспечение
  • Одноразовые безворсовые полотенца для магазинов
  • Ремонтник болгарских лифтов, страдающих гиперактивностью / бессонницей (необязательно, но рекомендуется)

Примечание 1: Промывка Powerflush или Transmission любого типа не рекомендуется.Существует теория, что такие услуги могут привести к попаданию мусора в корпус клапана, что только усугубит проблемы или, в худшем случае, испортит трансмиссию.

Примечание 2: На расстоянии 60 000 миль обслуживание ремня ГРМ / водяного насоса приближается к сроку. Рекомендуется выполнить обслуживание трансмиссии ПОСЛЕ замены ремня привода ГРМ / водяного насоса. Почему? Для доступа к стопорному штифту кривошипа необходимо отсоединить трубопроводы охладителя коробки передач. Это не имеет большого значения, но при этом вы потеряете немного трансмиссионной жидкости.

Инструкции

Когда автомобиль поднят и идеально выровнен, вы будете сливать жидкость из поддона, снимать поддон, очищать его и устанавливать заново со свежей жидкостью, фильтром и прокладкой. Для достижения надлежащего уровня жидкости необходимо использовать кабель VAG-COM и программное обеспечение для считывания температуры жидкости во время заполнения. Важно переключать передачи при работающем автомобиле во время заправки, чтобы получить надлежащий уровень жидкости. Примечание. При сливе помните, что жидкость расширяется, когда она горячая.Примите меры предосторожности, чтобы не обжечься, и помните, что чем горячее жидкость, тем больше она вытечет и тем больше чистой жидкости вы сможете снова набрать.

Шаг 1

Используя домкрат и домкрат или подъемник, поднимите и поддержите автомобиль на высоте, достаточной для доступа к нижней части автомобиля. Убедитесь, что все шины находятся на высоте не менее четырех (4) дюймов от земли. (ПРИМЕЧАНИЕ : на allroad, не забудьте активировать JACK MODE перед тем, как поднимать автомобиль домкратом. Это делается при включенном ключе и удерживании кнопок вверх и вниз, пока на приборной панели не появится значок).

Шаг 2

Возьмите отвертку с плоским лезвием и поверните пять установочных штифтов против часовой стрелки, чтобы снять задний брызговик, закрывающий поддон трансмиссии.

Шаг 3

Проверить уровень живота. Измеряйте поперек и спереди назад. Если сковорода не выровнена, сделайте соответствующие регулировки до идеального уровня. Это очень важный шаг.

Шаг 4

Найдите сливную пробку с внутренним шестигранником на 8 мм и заливную пробку с внутренним шестигранником на 17 мм на поддоне и поместите под ними почвопокровное покрытие и поддон.

2020 Audi A6 Замена трансмиссионной жидкости Цены и смета

Часто задаваемые вопросы по замене трансмиссионной жидкости Audi

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости в моем Audi?

* {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>

Если трансмиссионная жидкость на вашем Audi все же нуждается в замене, потребуется время будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.

По большей части сервисному центру Audi потребуется около часа, чтобы заправить трансмиссионную жидкость, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Audi?

Большинство людей понимают, насколько важна замена моторного масла и фильтров на их Audi, но трансмиссионная жидкость не всегда приходит на ум. Вопрос о том, как часто нужно промывать трансмиссию, зависит от множества факторов.

• Для механической коробки передач большинство производителей говорят, что вам необходимо менять жидкость каждые 30 000 — 60 000 миль.

  • В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять.В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не быть заменена, если не будет утечки или другой проблемы. У других двигателей есть регулярные интервалы технического обслуживания, как и у моторного масла или фильтров.

Важно соблюдать инструкции Audi по обслуживанию трансмиссии. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может обойтись вам до 6000 долларов или больше.

Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье

.

Как узнать, нужно ли заменить трансмиссионную жидкость на моем Audi?

Трансмиссионная жидкость, подобно маслу в вашем двигателе, смазывает движущиеся части трансмиссии.Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, почувствовать — проблемы с переключением трансмиссии.

  • Трудности при включении или удержании передачи
  • Покачивание или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас может быть проблема.
  • Задержка между нажатием педали акселератора и фактическим ускорением.Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одна из них может быть связана с передачей данных.
  • Странные звуки, такие как нытье или скрежет.

Если вы подозреваете, что у вас возникла проблема, лучше всего отвезти автомобиль в местный сервисный центр Audi для проверки.

Зачем нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Audi?

Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству по эксплуатации Audi.Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии не требуют замены жидкости.

Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкостью в рамках профилактического обслуживания. Основная причина для его замены — чтобы ваша трансмиссия работала наилучшим образом. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые условия могут еще больше сократить срок его службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охладить трансмиссию и помогая переключениям.

С практической точки зрения, самая важная причина для проведения профилактического обслуживания трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, но новая трансмиссия будет стоить тысячи.

Как проверить трансмиссионную жидкость на моем Audi?

Прежде всего необходимо определить, можете ли вы вообще проверять жидкость. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.

Но если в вашей машине есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Прежде всего — и это всегда хороший совет — проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации Audi.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  3. На основании руководства пользователя решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам нужно быть намного осторожнее, если двигатель работает.
  4. Включите стояночный тормоз для безопасности и убедитесь, что автомобиль стоит на стоянке.
  5. Найдите масляный щуп коробки передач, который обычно ярко окрашен и расположен ближе к задней части двигателя.
  6. Выньте масляный щуп, стараясь не пролить или не капать жидкость. Протрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли уровень моторного масла.
  7. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
  8. Если нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости очень низкий, возможно, у вас есть утечка, и вам следует проверить ее.
  9. Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.

Масло ATF 7 л + фильтр для 09L 6HP19A AUDI A4 A6 6 скоростей, € 80,00

— Фильтр масляный, сравнительный номер: 09L325429
— Прокладка поддона картера, 13 отверстий для 09L321371A
— АКПП AG60 ATF 7 л масло с номером разрешения / сравнения G 060162 A1 / A2 / A6 или S671 090 310/311/312

Поставка без винтов и магнитов. Подходит для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с раздаточным дифференциалом 09L в AUDI quattro.


Подходит для трансмиссии ZF 6HP19A в полноприводных автомобилях.

Поставляемое в комплекте металлическое эластомерное уплотнение с 13 отверстиями для привинчивания масляного поддона трансмиссии подходит для следующих буквенных обозначений трансмиссии в форматах A4 и A6 с 2005 по 2008 гг .:

HST, HXN, HYH, HYJ, HYK, HYL, HYN, HYP, HYQ, HYS, JAX, JJE, JKK, JMK, JML, JMM, JMN, JNX, JTR, KGW, KGX, KGY, KGZ
С 2009 года бумажная печать больше не использовалась.
или имеющаяся бумажная прокладка имеет 23 отверстия ; ЧАС.Вы можете просто посмотреть на масляный поддон трансмиссии.
Если вы не уверены, пришлите нам полный номер шасси автомобиля.

AudiA4 (8E B6 Avant) S4 253 кВт quattro [BBK]
AudiA4 (8E B6) S4 253 кВт quattro [BBK]
AudiA4 (8E B7 Avant) 2,0 TFSI 147 кВт quattro [BGB, BWE, BWT]
AudiA4 (8E B7 Avant) 3,2 FSI 188 кВт quattro [AUK]
AudiA4 (8E B7 Avant) 3,0 TDI 150 кВт quattro [BKN]
AudiA4 (8E B7 Avant) 3,0 TDI 171 кВт quattro [ASB]
AudiA4 (8E B7) 2,0 TFSI 147 кВт quattro [BGB, BWE]
AudiA4 (8E B7) 3.2 FSI 188 кВт quattro [AUK]
AudiA4 (8E B7) 3,0 TDI 150 кВт quattro [BKN]
AudiA4 (8E B7) 3,0 TDI 171 кВт quattro [ASB]
AudiA4 (8H Cabriolet) 3,0 TDI V6 150 кВт quattro [BKN]
AudiA4 (8H Cabriolet) 3,0 TDI V6 171 кВт quattro [ASB]
AudiA4 (8H Cabriolet) 3,2 FSI 188 кВт quattro [AUK]
AudiA6 (4F Allroad) 3,2 FSI 188 кВт quattro [AUK]
AudiA6 (4F Allroad) 2,7 TDI 120 кВт quattro [BSG, CAND]
AudiA6 (4F Allroad) 2,7 TDI 132 кВт quattro [BPP]
AudiA6 (4F Allroad) 2,7 TDI 140 кВт quattro [CANC]
AudiA6 (4F Allroad) 3.0 TDI 155 кВт quattro [BNG, CDYB]
AudiA6 (4F Allroad) 3,0 TDI 171 кВт quattro [ASB]
AudiA6 (4F Allroad) 3,0 TDI 176 кВт quattro [CDYA, CDYC]
AudiA6 (4F Allroad) 3,0 TFSI 213 кВт quattro [CAJA]
AudiA6 (4F Avant) 3,0 TDI 171 кВт quattro [ASB]
AudiA6 (4F Avant) 3,0 TDI 176 кВт quattro [CDYA, CDYC]
AudiA6 (4F Avant) 4,2 246 кВт quattro [BAT]
AudiA6 (4F Avant) 4,2 FSI 257 кВт quattro [BVJ]
AudiA6 (4F Avant) 2,7 TDI 120 кВт quattro [BSG, CAND]
AudiA6 (4F Avant) 2,7 TDI 132 кВт quattro [BPP]
AudiA6 (4F Avant) 2.8 FSI 140 кВт quattro [CCDA]
AudiA6 (4F Avant) 2,8 FSI 154 кВт quattro [BDX]
AudiA6 (4F Avant) 2,8 FSI 162 кВт quattro [CCEA]
AudiA6 (4F Avant) 3.0 160 кВт quattro [BBJ]
AudiA6 (4F Avant) 3,0 TFSI 213 кВт quattro [CAJA]
AudiA6 (4F Avant) 3,2 FSI 188 кВт quattro [AUK]
AudiA6 (4F Avant) 2,7 TDI 140 кВт quattro [CANC]
AudiA6 (4F Avant) 3,0 TDI 165 кВт quattro [BMK]
AudiA6 (4F) 2,8 FSI 140 кВт quattro [CCDA]
AudiA6 (4F) 2,8 FSI 162 кВт quattro [CCEA]
AudiA6 (4F) 4.2 FSI 257 кВт quattro [BVJ]
AudiA6 (4F) 3,2 FSI 188 кВт quattro [AUK]
AudiA6 (4F) 4,2 V8 246kW quattro [BAT]
AudiA6 (4F) 2,7 TDI 120 кВт quattro [BSG, CAND]
AudiA6 (4F) 2,7 TDI 132 кВт quattro [BPP]
AudiA6 (4F) 2,7 TDI 140 кВт quattro [CANC]
AudiA6 (4F) 3,0 TDI 155 кВт quattro [BNG, CDYB]
AudiA6 (4F) 3,0 TDI 165 кВт quattro [BMK]
AudiA6 (4F) 3,0 TDI 171 кВт quattro [ASB]
AudiA6 (4F) 3,0 TDI 176 кВт quattro [CDYA, CDYC]
AudiA6 (4F) 3.0 TFSI 213kW quattro [CAJA]

РЕШЕНО: Как проверить масло АКПП audi A6

Re: Как проверить масло АКПП audi A6 2001

Как проверить и заменить масло в автоматической коробке передач на Audi A6 2001 года

В нижней части автоматической коробки передач (типтроник) вы найдете 2 резьбовые пробки на нижней поверхности.Первая (перед автомобилем) предназначена для опорожнения, а вторая — для заправки. Момент затяжки 24 Нм.


Проверка жидкости для автоматической коробки передач (ATF):
1. Требования к проверке:
1.1. Автомобиль стоит на ровной поверхности.
1.2. Передача не должна быть в отказоустойчивом режиме.
1,3. Рычаг переключения передач в положении «P», стояночный тормоз включен.
1,4. Двигатель на холостом ходу.
1,5. Кондиционер и обогреватель выключены.
1.6. Температура ATF не должна превышать 104 градусов по Фаренгейту (40 градусов Цельсия) в начале проверки.
1,7. Допускается использование только ATF с обозначением ESSO LT 71 141. Не используйте какие-либо присадки к смазочным материалам.
1,8. Жидкость для автоматических трансмиссий ATF — номер детали: G 052 162 A2 (упаковка 1 литр)
1.9. Проверка уровня ATF при слишком низкой температуре трансмиссионного масла приводит к переполнению, а слишком высокое — к недоливу.
2. ВНИМАНИЕ: Слишком много или слишком мало ATF повлияет на работу трансмиссии.Уровень ATF необходимо регулярно проверять.
3. Уровень масла правильный, если небольшое количество масла вытекает, когда температура ATF составляет от 86 градусов по Фаренгейту (30 градусов по Цельсию) до 113 F градусов (45 C градусов) (из-за повышения уровня масла при нагревании). Для более теплого климата — 122 F (50 C).
4. Подвесьте залитый бачок ATF VAG 1924 как можно выше.
5. Рычаг переключения передач в положении «P», двигатель работает на холостом ходу.
6. Поместите маслосборник под масляный поддон коробки передач.
7.Снимите пробку заливной горловины ATF (в нижней части автоматической коробки передач вы найдете 2 резьбовые пробки на нижней поверхности. Первая (перед автомобилем) предназначена для слива, а вторая — для заправки.
8. При температуре ATF в пределах 86 по Фаренгейту. градусов (30 градусов Цельсия) и 113 F градусов (45 C градусов), для более теплого климата, 122 F градусов (50 C градусов), небольшое количество масла будет вытекать из заливного отверстия при правильном уровне ATF
9. При необходимости слить или долить ATF для достижения надлежащего уровня масла. Сверху ATF с помощью крючка для заливки из бачка VAG 1924 ATF.Вставьте крючок заливной горловины бачка ATF VAG 1924 (приспособление) в заливное отверстие и доливайте, пока из заливного отверстия не потечет небольшое количество масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вставьте крюк заливного отверстия в одну из прорезей крышки маслозаборника на заливном отверстии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *