РазноеЗначение цветов светофора: ПДД РФ 2021 — 6. Сигналы светофора и регулировщика

Значение цветов светофора: ПДД РФ 2021 — 6. Сигналы светофора и регулировщика

Содержание

Тема 6.1. Сигналы светофора.

 

Классический трёхсекционный транспортный светофор.

 

 

 

 

 

Любой из нас с самого детства знает, что красный сигнал светофора запрещает движение, и сейчас оба водителя обязаны остановиться у стоп-линии.

 

Но далеко не каждый знает, как работает современный «продвинутый» транспортный светофор, какие у него могут быть сигналы и как именно они чередуются.

 

 

 

 

 

 

К красному сигналу добавился жёлтый. Через пару секунд они оба одновременно погаснут, и включится зелёный.

На экзамене в ГИБДД вас будут спрашивать:

Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?

 

Ответ не должен вызывать у вас сомнений –  кратковременное сочетание красного и жёлтого сигналов информирует водителей о том, что скоро включится зелёный сигнал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красный с жёлтым погасли, включился зелёный, и можно двигаться во всех направлениях (если, конечно, знаками или разметкой не дано иных указаний).

 

Но не торопитесь начинать движение. Сколько бед и трагедий видел автор этих строк, когда соседи по дороге слепо ориентировались на зелёный сигнал. И это не просто совет, это требование Правил.

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 13. Пункт 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

 

То есть прежде, чем начать движение нужно убедиться, остановились ли те, кому сейчас загорелся красный. Кто-то может просто не успеть остановиться, а кто-то так спешит, что готов проскочить перекрёсток рискуя жизнью (ладно бы только своей, но ведь и чужой тоже).

 

 

 

 

 

Ну, вот, наконец, водители на пересекаемой дороге остановились у своих стоп-линий, и теперь можно начинать движение. Нам всё ещё горит зелёный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зелёный погорел, погорел и замигал.

И опять-таки на экзамене в ГИБДД кому-то обязательно достанется этот вопрос:

Что означает мигание зелёного сигнала светофора?

 

И снова ответ очевиден – мигание зелёного сигнала информирует водителей о том, что время его действия истекает и скоро включиться жёлтый.

 

 

 

 

А можно ли двигаться на зелёный мигающий? Не сомневайтесь, можно. Время действия его истекает, но ещё не истекло!

Другое дело, что мигать зелёный будет недолго – всего три раза мигнёт, а потом погаснет.

 

 

 

 

Зелёный погаснет, но следом загорится жёлтый. И вот что про одинокий жёлтый сигнал сказано в Правилах, в пункте 6.2:

 

«Жёлтый сигнал запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов».

 

 

 

 

 

 

 

И вот тут водителю важно понимать! Если горит одинокий жёлтый, значит, следующим будет красный! То есть точно надо будет останавливаться!

 

А теперь представьте, что жёлтый включился, когда до стоп-линии осталось 5 – 10 метров. При скорости 60 км/час, удержать машину можно только, применив экстренное торможение! Да и то, останавливаться придётся уже на перекрёстке (переехав стоп-линию и рискуя получить удар сзади). Начинающие водители частенько так и делают (резко тормозят на жёлтый), и если сзади ехал агрессивный «опытный водитель», то удар сзади новичку в этой ситуации гарантирован.

А между тем Правила запрещают резкое торможение везде и всюду (за исключением случаев, когда надо предотвратить ДТП):

 

Правила. Раздел 10. Пункт 10.5. Водителю запрещается резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

 

То есть если сейчас водитель коричневого автомобиля резко затормозит, он нарушит требование пункта 10.5 Правил. И в случае ДТП виноваты будут оба – водитель красного автомобиля виноват потому, что не соблюдал безопасную дистанцию, а водитель коричневого автомобиля – потому, что неоправданно резко затормозил.

К данной ситуации Правила отнеслись с пониманием  и разрешили движение на жёлтый сигнал светофора (если плавно остановиться перед стоп-линией уже невозможно):

 

Правила. Раздел 6. Пункт 6.14. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее движение.

 

И об этом на экзамене вас тоже могут спросить: «Разрешается ли Вам продолжить движение, если при включении жёлтого сигнала светофора после зелёного Вы можете остановиться перед перекрёстком, только применив экстренное торможение?».

 

И здесь ответ вам должен быть абсолютно понятен – разрешается. Просто разрешается, в любом нужном вам направлении.

 

 

 

 

Одинокий жёлтый будет гореть недолго – буквально через пару секунд он сменится на красный, и цикл начнётся сначала. А вот уже на красный сигнал водители точно должны остановиться у стоп-линии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение зелёного сигнала открывает движение во всех направлениях. Но при этом общий принцип безопасности никто не отменял:

– прямо можно со всех полос;

– направо – с правой полосы;

– налево и на разворот – с левой полосы.

 

 

В каких направлениях может продолжить движение водитель коричневого автомобиля?

 

1. Во всех.

2. Только прямо или направо.

 

В каких направлениях может продолжить движение водитель красного автомобиля?

 

1. Во всех.

2. Только прямо, налево или в обратном направлении.

 

 

 

 

А вот сейчас знаками даны особые указания. И мы помним, что знаки (или разметка), разрешающие поворот налево, разрешают и разворот. 

Но разворот всегда должен выполняться только с крайней левой полосы!

 

 

В каких направлениях может продолжить движение водитель коричневого автомобиля?

 

1. Только прямо или налево.

2. Прямо, налево или в обратном направлении.

 

В каких направлениях может продолжить движение водитель красного автомобиля?

 

1. Только налево.

2. Налево или в обратном направлении.

 

И это ещё не всё про сигналы светофора. Если движение неинтенсивное, тогда нерационально держать водителей у стоп-линий, и светофор могут перевести в так называемый режим жёлтого мигающего сигнала.

То есть красный и зелёный не включаются вообще, а всё время включен только жёлтый. Причём он не просто горит, а именно мигает с частотой раз в секунду. Вот как об этом сигнале сказано в Правилах:

 

Правила. Раздел 6. Пункт 6.2. Жёлтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.

 

 

 

 

 

В данной ситуации водители должны самостоятельно устанавливать очерёдность проезда, руководствуясь общим принципом «помехи справа».

 

 

 

 

 

 

 

 

В сборнике ГИБДД есть задачка (показана ниже), решая которую вы частенько ошибаетесь. Некоторые из вас почему-то выбирают третий ответ. Скорее всего, потому, что невнимательно читают вопрос. А в вопросе сказано «при жёлтом мигающем сигнале светофора»! И, следовательно, этот перекрёсток стал нерегулируемым. И, следовательно, надо руководствоваться знаками приоритета.

 

 

 

Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при жёлтом мигающем сигнале светофора?

 

1. Уступите дорогу только трамваю.

 

2. Уступите дорогу только автомобилю.

 

3. Дождётесь включения зелёного сигнала светофора и продолжите движение.

 

 

 

 

 

 

На главной дороге Вы и легковой автомобиль, и он для Вас помеха справа – надо уступать ему дорогу.

А трамвай на второстепенной дороге, он проедет перекрёсток последним.

 

 

 

Светофоры с дополнительной секцией (или с двумя дополнительными секциями).

 

Классический трёхсекционный светофор могут оснастить дополнительной секцией (справа или слева) или двумя дополнительными секциями (справа и слева).

Такая «рационализация» даёт возможность существенно увеличить пропускную способность перекрёстка, важно только, чтобы водители правильно понимали сигналы такого светофора.

И, прежде всего, необходимо понимать, что движение в направлении стрелки разрешено только тогда, когда дополнительная секция включена.

 

 

 

Например, сейчас движение направо открыто.

 

Причём только направо и больше никуда!

 

Все кому нужно в других направлениях, должны стоять и дожидаться включения основного зелёного сигнала.

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной зелёный включился, и обратите внимание – на основном зелёном сигнале нанесены чёрные контурные стрелки.

 

На трёхсекционном светофоре такого не было, а для светофора с дополнительной секцией наличие контурных стрелок на основном зелёном – это обязательная принадлежность!

 

Сейчас движение разрешено только в направлениях, указанных контурными стрелками.

 

 

 

 

 

 

 

А вот сейчас движение открыто во всех направлениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О чём информирует водителей контурная стрелка на зелёном сигнале светофора?

 

1. На этом перекрёстке движение всегда разрешено только прямо.

 

2. На этом перекрёстке движение направо и налево регулируется дополнительными секциями светофора.

 

 

 

 

В каких направлениях может продолжить движение водитель коричневого автомобиля?

 

1. Прямо или налево.

2. Только прямо.

 

А что он должен делать, если ему нужно направо?

 

1. Придётся ехать до следующего перекрёстка.

2. Нужно стоять у стоп-линии и дожидаться, когда включиться стрелка направо.

 

 

 

 

 

Сейчас  светофор разрешает поворачивать налево и разворачиваться. Но это могут делать только те, кто в левом ряду. Водителю коричневого автомобиля при таких сигналах светофора можно только прямо.

 

 

 

Светофоры, предназначенные для регулирования движения в определённых направлениях.

 

Творческая мысль не стоит на месте, и организаторы дорожного движения не успокоились на том, что предложили добавлять к традиционному светофору дополнительные секции. При необходимости можно наделить классический трёхсекционный светофор дополнительными функциями, не оснащая его дополнительными секциями.

 

 

 

 

Вы подъезжаете к перекрёстку и видите вместо одного светофора целых три (по числу полос в вашем направлении).

 

Следует предположить, что действие каждого светофора распространяется только на ту полосу, над которой он висит. А раз везде включен красный сигнал, значит движение со всех полос запрещено.

 

 

 

 

Ученики. Но почему вместо привычного круглого сигнала горят красные стрелы?

Учитель. Это сделано для того, чтобы водители, подъезжая к перекрёстку, могли заранее перестроиться на нужную им полосу.

 

 

 

 

 

И на желтом сигнале будут гореть те же стрелы, информирующие водителей о том, в каких направлениях им будет разрешено движение с данной полосы, когда включится зелёный сигнал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот теперь движение разрешено со всех полос. 

 

НО!

 

Необходимо придерживаться тех указаний, которые продиктованы стрелами на сигналах светофоров.

 

 

 

 

 

 

 

В каких направлениях может продолжить движение водитель коричневого автомобиля?

1. Только налево.

2. Налево или в обратном направлении.

 

В каких направлениях может продолжить движение водитель синего автомобиля?

1. Прямо или налево.

2. Прямо, налево или в обратном направлении.

 

В каких направлениях может продолжить движение водитель красного автомобиля?

1. Только направо.

2. Водитель красного автомобиля обязан остановиться у стоп-линии и дождаться зеленого сигнала.

 

 

 

Светофор с мигающим сигналом жёлтого цвета.

 

Наиболее опасные пересечения на пути движения водителя – это нерегулируемый пешеходный переход и нерегулируемый перекрёсток. На этих пересечениях водители должны самостоятельно определять очерёдность проезда, руководствуясь соответствующими требованиями Правил.

Безопасность движения можно существенно повысить, если установить на таких пересечениях простейшие светофоры с одним жёлтым мигающим сигналом. Беспрерывное мигание жёлтого сигнала заранее информирует водителя о приближении к нерегулируемому перекрёстку или пешеходному переходу.

 

 

 

 

На этом перекрёстке не было никакого светофора. Это мы его сюда повесили с помощью графического редактора Photoshop.

 

Но будь он здесь на самом деле, это ДТП, скорее всего, не случилось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И эти двусторонние светофоры с желтым мигающим сигналом совсем даже не лишние на нерегулируемом пешеходном переходе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реверсивные светофоры.

 

До недавнего времени дороги с реверсивным движением у нас были, чуть ли не экзотикой (хотя в Правилах они были всегда).

 

 

 

 

 

 

А сегодня нередко уже можно увидеть вот такое предупреждение.

 

 

 

 

 

 

 

 

И вот он – участок дороги с реверсивным движением.

 

 

 

На проезжей части соответствующая разметка (сдвоенные прерывистые линии с длинными штрихами), а над полосами, выделенными для реверсивного движения, висят реверсивные светофоры.

 

Сейчас на всех светофорах нам включены зелёные стрелы, и пока они горят, эти три полосы отданы для движения в нашем направлении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом участке дороги для реверсивного движения выделена только одна полоса. И сейчас на реверсивном светофоре нам горит красный крест. И, следовательно, сейчас реверсивная полоса отдана водителям встречного направления.

 

 

 

 

 

 

 

В нашей стране принято правостороннее движение транспорта и, в принципе, каждому понятно, что, освобождая реверсивную полосу, перестраиваться нужно вправо.

 

Тем не менее, Правила предусмотрели и трёхсекционный реверсивный светофор – жёлтая стрела, во-первых, информирует о предстоящей смене сигнала, а, во-вторых, показывает водителям, куда надо перестраиваться, освобождая реверсивную полосу.

 

Сейчас водителю синего джипа пора включать правые указатели поворота и незамедлительно перестраиваться вправо. На следующем по ходу реверсивном светофоре уже будет гореть красный крест.

 

 

 

 

 

 

 

Светофоры для регулирования движения через железнодорожные переезды.

 

Для регулирования движения транспорта через железнодорожные переезды Правила предусмотрели целых три типа светофоров.

 

 

 

 

 

 

 

Это может быть либо один красный сигнал, мигающий с частотой раз в секунду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Либо два попеременно мигающих красных сигнала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Либо вместе с двумя красными сигналами может быть установлен ещё сигнал бело-лунного цвета, который, если включен, то тоже мигает с частотой раз в секунду.

 

 

 

 

 

 

 

 

А теперь посмотрим, что по этому поводу сказано в Правилах:

 

Правила. Раздел 6. Пункт 6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

 

То есть если мигает один красный сигнал или попеременно мигают два красных сигнала, движение через переезд запрещено.

 

Если мигает бело-лунный сигнал, движение через переезд разрешено.

 

Если ничего не мигает, движение через переезд тоже разрешено. НО! Не просто разрешено. Сначала водитель обязан убедиться в отсутствии (в пределах видимости!) приближающегося поезда. А если таковой имеется, то движение через переезд запрещено.

 

 

 

 

 

 

 

В завершении отметим, что ГОСТ допускает применение на железнодорожном переезде и обычных транспортных светофоров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четырёхсекционный светофор с сигналами бело-лунного цвета.

 

Применение таких светофоров даёт возможность организовать бесконфликтное движение маршрутных транспортных средств на перекрёстках. Речь идёт о трамваях, а также об автобусах и троллейбусах, если они двигаются по специально выделенной для них полосе.

 

 

 

Сейчас на светофоре включены все четыре бело-лунных сигнала и, следовательно, трамвай (автобус, троллейбус) могут двигаться во всех направлениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если включены нижний сигнал и левый верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение налево.

 

 

 

 

 

 

 

 

Если включены нижний сигнал и средний верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение прямо.

 

 

 

 

 

 

 

 

Если включены нижний сигнал и правый верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение направо.

 

 

 

 

 

 

 

 

Если нижний сигнал не горит, тогда трамваю (автобусу, троллейбусу) включен «кирпич» – въезд на перекрёсток запрещен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас трамваю разрешено прямо или налево, а нам – прямо или направо.

 

Действительно, бесконфликтное движение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас трамваю разрешено прямо или направо, а мы будем стоять у стоп-линии.

 

И снова никакого конфликта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот сейчас трамвай будет стоять, а нам можно во всех направлениях.

 

И опять никакого конфликта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В каком случае такой светофор могут применить для регулирования движения автобусов и троллейбусов?

 

1. Во всех случаях, если это маршрутные автобусы и троллейбусы.

 

2. В случае если это маршрутные автобусы и троллейбусы и они двигаются по специально выделенной для них полосе.

 

что означает и можно ли проезжать перекресток?

Правила дорожного движения все изучают с детского сада. Однако, садясь за руль, многие начинают путаться в элементарных вещах, в том числе и в назначении цветов светофора. Завидев желтый свет, водители еще сильнее давят на газ, стараясь побыстрее проскочить перекресток. Их соседи с перпендикулярной дороги тоже реагируют соответствующе и бьют по газам, не желая дожидаться зеленого. В итоге и те и другие оказываются в глупейшей ситуации. Так можно ли проезжать перекресток на желтый?

Правила дают однозначный ответ. Согласно пункту 6.2 ПДД желтый сигнал строго запрещает движение и стартовать на желтый цвет светофора нельзя.

Однако есть два исключения. Согласно пункту 6.14 ПДД, в случае, если автомобиль не успевает плавно замедлиться и экстренное торможение представляет опасность, то можно продолжать движение.

Этим пользуются многие спешащие водители, которые делают вид, что не замечают мигающий зеленый, а затем и вспыхивающий желтый, и проносятся мимо светофора. Нередко такие проезды заканчиваются авариями, так как навстречу может выскочить такой же торопыга, и тогда только от реакции водителей зависит, случится трагедия или все обойдется кузовным ремонтом. Приезжающие на место инспектора ДТП пытаются разобраться в ситуации и найти виновного.

Это сделать помогает еще один пункт ПДД — 13.8. Он говорит, что при включении разрешающего движение сигнала светофора водитель все равно обязан уступить дорогу машинам и пешеходам, которые находятся на перекрестке.

Поэтому зачастую водителя, который не пропустил мчащегося на желтый торопыгу, могут признать виновным. Однако чаще инспектора выносят постановление об обоюдной вине. И такой вердикт оборачивается проблемами с оформлением ОСАГО.

В общем, проезд на желтый сигнал светофора — это игра в русскую рулетку, призом за которую становятся пара минут лишнего времени, а наказанием за проигрыш — исковерканный автомобиль. Поэтому лучше всего придержать коней и начинать замедляться заранее, даже не на желтый, а на мигающий зеленый.

Однако есть еще одно исключение, позволяющее ездить на желтый сигнал светофора. Это мигающая желтая секция, предупреждающая водителей о приближении к опасному перекрестку. Обычно такой режим светофора включается по ночам. В этом случае порядок проезда перекрестка определяется дорожными знаками, висящими рядом со светофором.

Автор: Владимир Гаврилов

Закон о дорожном движении | MG Autokool

Статья 7. Значение сигналов светофора

(1) Светофор с круглыми сигналами регулирует движение транспортных средств, а при
отсутствии пешеходного светофора также движение пешеходов.
Светофор имеет три круглых сигнала: верхний красного, средний желтого, нижний зеленого цвета.
В виде исключения может применяться светофор с горизонтальным расположением сигналов, у которого слева находится сигнал красного, посередине желтого и справа зеленого цвета.
Сигналы означают следующее:

1) зеленый сигнал разрешает движение;
2) зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о предстоящем включении
желтого сигнала;
3) желтый сигнал запрещает движение; двигаться дальше предназначенного для остановки
места допускается только в том случае, если остановиться в указанном месте невозможно не
создавая опасности для дорожного движения; если в момент включения сигнала водитель
находится на перекрестке или пешеходном переходе, то следует продолжить движение;
4) красный сигнал запрещает движение;
5) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о скором
включении зеленого сигнала.
(2) Светофор с сигналами в виде стрелки регулирует движение транспортных средств на перекрестке.
Сигналы светофора имеют форму стрелок.
Красный и желтый сигналы могут быть также и круглыми; в этом случае на них наносятся контуры стрелок. Сигналы располагаются вертикально.
Расположение сигналов, очередность их включения и их значение такие же, что и у светофора с круглыми сигналами.
При включенном зеленом сигнале в виде стрелки разрешатся двигаться в указанном стрелкой направлении. Зеленая стрелка, указывающая налево, разрешает также разворот с крайней левой полосы.
(3) Светофор с дополнительными секциями регулирует движение транспортных средств на
перекрестке.
Основные сигналы светофора располагаются вертикально, как и у светофора с круглыми сигналами.
Рядом с сигналом зеленого цвета с одной или с обеих сторон находится дополнительная секция с сигналом в виде стрелки зеленого цвета, указывающей направление движения.
Включенная зеленая стрелка в дополнительной секции разрешает движение в указываемом ею направлении независимо от цвета включенного основного сигнала.
Зеленая стрелка, указывающая налево, разрешает также разворот с крайней левой полосы.
При выключенном сигнале в виде стрелки в дополнительной секции проезд в направлении этой стрелки запрещен.
Изображение стрелки, которое может быть нанесено на основной зеленый сигнал светофора, показывает разрешенные направления движения при включении этого сигнала.
(4) Светофор с желтым мигающим сигналом указывает на нерегулируемый перекресток, пешеходный переход или иное опасное место.
(5) Светофор для общественного транспорта регулирует движение трамваев и других общественных транспортных средств, движущихся по выделенной полосе.
Светофор имеет три сигнала белого цвета, расположенных вертикально.
Верхний сигнал имеет вид буквы «S», средний – горизонтальной черты, а нижний – вертикальной черты. Верхний конец последнего может указывать направление поворота.
Включенные сигналы означают следующее:
– верхний запрещает движение,
– средний запрещает движение и информирует о предстоящей смене сигналов,
– нижний разрешает движение.
(6) Реверсивный светофор регулирует движение на полосах, на которых направление движения может изменяться на противоположное.
При включенном в левой секции светофора красном Х- образном сигнале запрещено движение по полосе, над которой расположен светофор.
При включенном в правой секции светофора зеленом сигнале в виде стрелки, направленной вниз, разрешено движение по полосе, над которой расположен светофор.
Может применяться также промежуточная секция с постоянным или мигающим вместе с зеленой стрелкой сигналом в виде стрелки желтого цвета, направленной по диагонали вниз. Включенная стрелка в промежуточной секции информирует о предстоящем закрытии направления движения по данной полосе и предупреждает о необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрелка.
При выключенном реверсивном светофоре, расположенном над полосой, обозначенной двойной прерывистой линией, въезд на эту полосу запрещен.
(7) Светофор для регулирования движения на переезде регулирует движение возле железнодорожных переездов, причалов, мест выезда транспортных средств специальных служб и разводных мостов.
Светофор имеет два красных мигающих сигнала.
При включении сигнала движение запрещается.
На железнодорожных переездах могут применяться светофоры, имеющие помимо двух красных мигающих сигналов медленно мигающий белый сигнал;
включенный мигающий белый сигнал разрешает движение через железнодорожные пути;
при включении мигающих красных сигналов движение запрещается.
На светофоре для регулирования движения на переезде могут также применяться только сигналы красного и зеленого цвета, значения которых соответствуют значениям аналогичных сигналов светофора с круглыми сигналами.
(8) Велосипедный светофор регулирует движение на велосипедах, электрических самобалансирующихся самокатах, мини-мопедах и мопедах по выделенной для них полосе или велосипедной дорожке.
Светофор с нанесенным на его сигналы изображением пешехода и велосипеда регулирует движение пешеходов, водителей электрических самобалансирующихся самокатов и велосипедистов.
Форма светофора, расположение сигналов и их значение такие же, как и у светофора с круглыми сигналами.
На сигналы светофора наносится изображение велосипеда или изображение пешехода и велосипеда либо под светофором с круглыми сигналами устанавливается табличка с дополнительной информацией и изображением велосипеда.
(9) Пешеходный светофор регулирует движение пешеходов и водителей электрических самобалансирующихся самокатов. Пешеходный светофор регулирует также движение на велосипедах, если на велосипедно-пешеходной дорожке не установлен велосипедный светофор.
Верхний сигнал светофора с изображением пешехода красного цвета запрещает движение пешеходов и водителей электрических самобалансирующихся самокатов через проезжую часть, а нижний сигнал с изображением пешехода зеленого цвета разрешает движение пешеходов и водителей электрических самобалансирующихся самокатов через проезжую часть. Светофор может быть снабжен звуковым сигналом, прерывистый звук которого информирует о включении красного сигнала, а непрерывный звук о включении зеленого.
Верхний красный сигнал пешеходного светофора с изображением пешехода может быть при необходимости продублирован.
(10) Вместе со светофорами, регулирующими движение пешеходов и велосипедистов, могут применяться цифровые табло обратного отсчета времени для информирования о том, сколько секунд остается до смены сигнала.
(11) Требования к светофорам устанавливаются постановлением отвечающего за данную сферу министра.

значение в ПДД, сигналы светофора и его виды

На сегодняшний день очень сложно представить себе ПДД без главного инструмента упорядочивания движения, коим является светофор. Он предназначен для регулировки и облегчения как автомобильного, так и пешеходного движения. Различают разные сигналы светофора, в зависимости от их функций. Хотя они и похожи между собой, но имеют определённые нюансы, которые необходимо запомнить.

Светофор: определение

Светофором называется оптическое сигнализирующее устройство, которое предназначено для регулирования движения автомобилей, велосипедов и других транспортных средств, а также пешеходов. Применяется во всех мировых государствах без исключения.

Интересно! Ранее в Японии не было зелёного света в светофорах. Его заменял синий. Но учёные доказали, что зелёный более приемлем для человеческих глаз.

Виды светофоров

Самыми распространёнными являются трёхцветные светофоры с круглыми сигналами: красным, жёлтым и зелёным. ПДД некоторых стран предполагают использование оранжевых сигналов светофора вместо жёлтых. Сигналы могут располагаться как вертикально, так и горизонтально. Если не предусмотрены другие специальные светофоры или дополнительные секции, тогда они регулируют движение всех видов транспорта, а также пешеходов. Далее мы рассмотрим различные виды светофоров, от повседневно встречающихся до специальных.

Классический трёхсекционный светофор

Такой светофор имеет, как правило, три цвета, расположенных по порядку: красный, жёлтый, зелёный – сверху вниз или слева направо. Такие светофоры устанавливаются на перекрёстках. Они предназначены для одновременного пропуска всех видов транспорта по всем направлениям, разрешенным ПДД. Также их устанавливают на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрёстками. Допускается устанавливать такой светофор и на железнодорожном переезде в населённых пунктах, на пересечении дороги с трамвайными путями, перед велосипедной дорожкой и проезжей частью. Также их можно увидеть там, где происходит сужение проезжей части для пропуска встречного транспорта попеременно.

Интересный факт! Первый трёхсекционный светофор был установлен в Детройте в 1920 году.

Двухсекционный

Светофоры с двумя секциями применяются для регулирования потока движения на территориях индустриальных предприятий и организаций, а также на время сужения проезжей части для организации однополосного реверсивного транспортного потока.

Светофор односекционный с желтым светом

Такой одноцветный светофор встречается на нерегулируемых перекрёстках и пешеходных переходах.

Светофоры с дополнительной секцией

Светофоры могут оборудоваться и дополнительными секционными отделами со стрелками или контурами стрелок. Они регулируют движение дорожного потока в том или ином направлении. Работают такие светофоры, согласно ПДД, следующим образом: контуры стрелок на всех сигналах обычного трёхцветного светофора означают, что его действие распространяется только в одном указанном направлении.

Дополнительная секция светофора с зелёной стрелкой на чёрном фоне по ПДД разрешает проезд, но не предоставляет преимуществ во время разъезда. Порой можно встретить всегда горящий зелёный сигнал, который выполнен в виде таблички со сплошной зелёной стрелкой. Это означает по ПДД, что поворот разрешён, невзирая на запрещающие сигналы светофора.

Светофоры для регулирования движения в определенных направлениях

Такие светофоры устанавливаются в тех местах, где необходима организация бесконфликтного транспортного движения на перекрёстках. Если на одном из таких светофоров загорается зелёный свет, то, пересекая перекрёсток, можно не уступать дорогу. Чтобы не возникало аварийных ситуаций, над каждой полосой размещаются персональные светофоры, которые показывают направление движения, которое разрешено с конкретной полосы.

Реверсивные светофоры

Чтобы регулировать движение по полосам проезжей части, применяются реверсивные светофоры. Это специальные регуляторы контроля полос. На таких светофорах могут быть размещены от двух до трёх сигналов: красный сигнал в виде буквы «Х» запрещает движение по конкретной полосе. Стрелка зелёного цвета, которая направлена вниз, наоборот, разрешает движение. Диагональная стрелка жёлтого цвета сигнализирует о том, что режим движения по полосе изменён, и показывает, в каком направлении нужно с неё съехать.

Светофоры для регулирования движения через пешеходный переезд

Обычно такие светофоры имеют лишь два вида сигналов: первый – разрешает, второй – запрещает. Как правило, им соответствуют зелёный и красный цвета. Сами сигналы могут быть разной формы. Зачастую они изображаются в виде стилизованного силуэта человека: стоящего красного и идущего зелёного. Например, в Америке запрещающий сигнал выполняется в виде красной поднятой ладони, означающей «стоп». Порой используются надписи: красная «stop» и зелёная «walk». В других странах, соответственно, на других языках.

На магистралях с оживлённым движением устанавливаются светофоры с автоматическим переключением. Но бывают случаи, когда можно переключать светофор по нажатию специальной кнопки, что позволяет переходить дорогу в течение определённого времени. Современные светофоры для удобства оснащаются цифровым табло обратного отсчёта времени. Для невидящих людей в светофоры монтируют звуковые устройства.

Для регулирования движения трамваев

Светофор для трамвая, как правило, ставится перед участками с ограниченным обзором, длительными подъёмами и спусками, при трамвайном депо и перед стрелками. Сигналы светофора для трамвая бывают двух видов: зелёного и красного. Они устанавливаются либо справа от путей, либо вешаются по центру над контактным проводом. В основном такие светофоры оповещают водителей трамваев о том, занят ли путь далее или нет. Они не регулируют движения других транспортных средств и являются сугубо индивидуальными. Их работа выстроена автоматически.

Сигналы светофоров: правила проезда

Далее мы рассмотрим, какие бывают цвета сигналов светофора и какое их значение.

Круглые световые сигналы означают следующее: статичный зелёный сигнал разрешает движение транспортных средств или пешеходов, а мигание зелёного сигнала светофора означает, что вскоре загорится запрещающий сигнал, но пока движение разрешено.

Интересный факт! Жители больших городов в целом тратят около полугода жизни на ожидание разрешающего сигнала светофора.

Что означает жёлтый сигнал светофора? Он предупреждает о том, что запрещающий сигнал заменится разрешающим или наоборот, и на время своего действия запрещает движение. Мигание желтого сигнала светофора означает, что участок дороги, на котором находится этот светофор, не регулируется. Если же он расположен на перекрёстке и работает в таком режиме, то перекрёсток является нерегулируемым. Водители руководствуются теми статьями ПДД, в которых оговаривается проезд нерегулируемых перекрёстков. Статичный и мигающий красный сигнал запрещает движение в любом направлении.

Горящие одновременно красный и жёлтый сигналы светофора гласят о том, что далее двигаться запрещено, и скоро загорится зелёный свет. Бело-лунный сигнал светофора информирует о том, что сигнализация исправна, и можно продолжать движение. Такие светофоры устанавливаются на трамвайных и железнодорожных путях.

Сигналы светофоров, которые имеют вид стрелок, означают следующее: красные, жёлтые и зелёные стрелки означают то же самое, что и круглые сигналы, только действуют в определённом направлении. Стрелка, которая указывает налево, разрешает и разворот, если это не запрещает соответствующий следующий по приоритету дорожный знак.

Аналогичное значение имеет и зелёная стрелка дополнительной секции. Если этот сигнал выключен, или горит красный контур, значит, движение в данном направлении запрещено. Если основной зелёный сигнал имеет чёрную контурную стрелку, то это означает, что есть другие направления движения, кроме тех, которые указывает дополнительная секция.

Что главнее: знак, светофор или разметка?

Правила дорожного движения подразумевают следующий приоритет: главный – регулировщик, затем – светофор, далее знак и потом уже разметка. Сигналы регулировщика приоритетнее сигналов светофора и требований дорожных знаков. Они обязательны для исполнения. Все сигналы светофора, кроме мигающего жёлтого, значимее дорожных знаков. Все участники дорожного движения обязаны выполнять указания регулировщика даже в том случае, если они противоречат светофору, знакам и разметке.

В столице Германии есть светофор с тринадцатью сигналами. В его показаниях сразу разобраться не так уж и просто.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что означают цвета светофора на железной дороге

Что означает жёлтый свет семафора на железной дороге? | Автор топика: Леонид

Роман на железной дороге желтый свет означает, что до запрещающего сигнала менее двух плетей.

! плеть = 800 метров. это тормозной путь при скорости состава в 50 км.

Андрей Светофор на железной дороге называется Семафор, поэтому к данному вопросу не относится.
А цвета светофора определены ПДД:
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения, сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки Юрий , силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки Юрий , которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

* ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
* ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал Павел ;
* ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
* ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
* КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление Олег , указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка Владислав , то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Василий »Впереди лишь один свободный блок пост. Разрешается движение, с готовньстью немедленно остановиться». Зеленый — «Впереди — два и более свободных блок-поста, движение свободно». Красный — сами понимаете.

Эдуард Ну вы семафорщики
В России вааще то светофоры

«Хочу Знать Все» — Машинки. Развивающий мультик о светофоре и машинках — Машинки, …CC

А что означает фиолетовый светофор на железной дороге? | Автор топика: Евгений

Борис В железнодорожных светофорах используются не только обычные красный, желтый и зеленый цвета, но и лунно-белый с синим.
Бело-синий светофор относится к категории маневровых: лунно-белый огонь, например, разрешает перецеплять вагоны, подавать их под грузовые операции и т. д., а синий запрещает это делать.
В некоторых случаях маневрирующему составу разрешается даже проезжать на красный свет, если при этом включен лунно-белый огонь маневрового светофора. То есть следовать к другой станции поезду нельзя, а недалеко выйти за пределы своей, чтобы перегнать или перецепить вагоны, можно.
Кстати, помимо маневровых, на железной дороге существуют еще и входные, выходные, маршрутные, проходные, заградительные, предупредительные, повторительные, локомотивные, горочные светофоры и светофоры прикрытия. В них в разной комбинации используются те же пять цветов.

Алексей Только для грузовых составов

Пётр товорняк ползет

Александр а где ты его витдел

Саша Это значит тонированная полоска на лобовом стекле автомобиля

Денис) Это так называемый синий! Если он при манёврах — то движение разрешено с утановленной скоростью, если же с пассажирами — то это говорит о том что основной светофор не работает, проезд такого осуществляется по ПТЭ!

Павел Значит, что маневрирует тепловоз по путям и перевозит с одних путей вагоны на другие…

Артур Для пешиходов 2 цвета -зеленый и красный! Другого к счастью нет! А что там светится для машинистов, то какая нам разница!
Р. S.-Если горят два из трех- то это красный! Ну а если один-то зеленый! Это я так на всякий случай!

Как правильно сделать дорогу | Форум: дом и дача — ForumHouse

Jun 9, 2009 — Каким образом лучше укатать эту дорогу и какой техникой чтобы …. надо засыпать чем то меньшей фракции: щебень / асфальтовая … Как бюджетно засыпать площадку под автомобиль + дорожки …

Учебное видео — Сигналы светофора

Ехать или ТОРМОЗИТЬ? Вот в чём вопрос.

Каждый водитель рано или поздно будет вынужден проезжать перекрёсток на жёлтый сигнал светофора.

Да, но по Правилам дорожного движения данный сигнал является запрещающим.

Так как же поступить?

Для начала посмотрим, что говорят Правила дорожного движения.

Пункт 6.2. ПДД РФ:

«Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

ЖЁЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Итак, Правила предупреждают, что есть пункт 6.14, допускающий движение на жёлтый сигнал светофора.

Рассмотрим его подробнее.

«Водителям, которые при включении жёлтого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение».

То есть, проезд на жёлтый сигнал допускается, если у водителя нет возможности остановить автомобиль перед стоп-линией, не прибегая к резкому торможению.

Очень важно в этих условиях правильно оценить дорожную обстановку.

В России много водителей, которые резко трогаются на зелёный сигнал, и большинство ДТП на перекрёстках случаются как раз тогда, когда водитель проезжает на жёлтый свет, а на перекрёстке оказывается на красном . Причём при общем времени работы жёлтого сигнала 3 секунды можно въехать на первой секунде, а можно и на третьей. Второй вариант гораздо опаснее. Поэтому эксперты советуют молодым водителям, пока те не «наездят» порядка 100 000 км, не въезжать на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора

Недопустимо:

  • пытаться проскочить на жёлтый, который загорелся после зелёного;
  • резко трогаться с места на зелёный, не удостоверившись, что другие участники дорожного движения завершили движение через перекрёсток.

Ситуации на дорогах могут быть разными. Как правило, многие сталкиваются с ситуацией, когда они проезжают светофор на мигающий зелёный, а когда загорается жёлтый, у них есть варианты: либо спокойно продолжать и завершать свой манёвр, либо резко тормозить перед стоп-линией.

Второй вариант опасен тем, что идущие сзади автомобили могут не среагировать и врезаться.

В первом же случае, есть небольшая вероятность, что, завершая манёвр, в вас может въехать участник, движущийся на свой законный зелёный свет. Но, в их обязанности входит необходимость уступить тем участникам дорожного движения, которые ещё завершают манёвр.

Если вы двигались на мигающий зелёный, который стал жёлтым уже после выезда за стоп — линию, вы спокойно можете проезжать перекрёсток.

Двигаясь по площади перекрёстка, всегда следует вспоминать слова инструктора автошколы: «Максимально быстро убирайте машину с перекрёстка». Это место является наиболее аварийно-опасным, поэтому будьте всегда внимательны и осторожны!

Цвета в Японии: «синий» сигнал светофора, гайрайго и стандарты

Изменение значений слов, обозначающих цвет

Тех, кто изучает японский язык, удивляют «синие» сигналы светофора. Когда вы запоминаете, что «зелёный» – это мидори, а «синий» – ао, весьма странно узнавать, что зелёный свет светофора на перекрёстках в Японии называется ао-синго:. Мы видим, что даже совершенно обычные слова могут не иметь однозначного перевода – разрешающий сигнал японского светофора называют ао, что может обозначать как синий, так и зелёный цвет.

Ао – одно из старейших обозначающих цвет слов в японском языке, и оно имело очень широкий спектр значений. В некоторых словах, которые и сейчас активно используются, ао обозначает цвет молодой зелени весной – таковы аоба (зелёная/молодая листва), аона (зелёные овощи с листьями), аомамэ (зелёные бобы или стручки сои), и название префектуры Аомори, «зелёный лес», которое, по одной из версий, связано с зарослями можжевельника, покрывавшими небольшой холм там, где сейчас расположена столица префектуры. Слово ао исторически применялось к самым разным оттенкам, уходящим в другие цвета, в том числе чёрный, белый и серый.

Значения слов могут удивительным образом меняться и вызывать путаницу. В старейших японских текстах ао и ака («красный» в современном языке) указывали на яркость. Куро (чёрный) и сиро (белый) обозначали тьму и свет, тогда как ао применялся для более тёмных, а ака – для ярких оттенков между ними. Как куро (чёрный) и курай (тёмный) имеют общее происхождение, так ака (красный) этимологически связан с акаруй (светлый).

Эта лингвистическая неопределённость продолжалась долгое время, и ао сохранил значение «зелёный» к моменту появления светофоров. Первый электрический светофор был установлен в районе Хибия в Токио в 1930 году. Он был импортирован из США и имел три стандартных цвета. Первоначальные законы определяли разрешающий цвет как мидори, «зелёный», но в народе его прозвали ао, и это название устоялось. Впоследствии и в законодательстве в 1947 году разрешающий сигнал стал называться аосинго:.

Красочные традиции

Обширные заимствования лексики (гайрайго) из английского языка коснулись и слов, обозначающих цвета и формы. Возможно, буру: (blue, синий) и гури:н (green, зелёный) не заменят ао и мидори, хотя эти слова сейчас можно услышать часто, но зато орэндзи (orange, оранжевый), похоже, используется гораздо чаще, чем дайдай, получивший название от другого цитрусового плода. Пинку (pink, розовый) тоже прочно вошёл в язык, во многом заменив момо (персиковый).

Японский цвет сю (киноварь) иногда переводят как «красный» или «оранжевый», в то время как в Японии и других странах Восточной Азии он играет особую роль и имеет особенное слово для обозначения. Обычно в этот цвет красят ворота тории синтоистских святилищ, коробочки с краской сюнику носят вместе с личными печатями инкан, тушь этого цвета используют учителя каллиграфии, когда надписывают работы учеников. Лаковая посуда часто бывает такого цвета.

Ворота тории цвета киновари в святилище Нэдзу в Токио

Цвет сю, вероятно, наиболее заметен для жителей западных стран, но в Японии есть и много других цветов, прочно вошедших в традицию. Мурасаки (фиолетовый) долгое время был цветом одежд правящего класса. В период Хэйан (794-1192) часто воспевали бледно-фиолетовые цветы фудзи (глицинии) – возможно, в том числе и из-за ассоциаций с могущественным аристократическим домом Фудзивара (букв. «поле глициний»). Писательница Сэй Сёнагон, жившая на рубеже X и XI веков, неоднократно восхищается этими цветами. Например, в разделе «88. То, что великолепно» своих знаменитых «Записок у изголовья» она упоминает «цветы глицинии чудесной окраски, ниспадающие длинными гроздьями с веток сосны» (пер. В. Марковой).

Особое отношение хэйанской аристократии к цвету проявляется и в женском костюме аристократов дзюни-хитоэ, «двенадцатислойные одеяния», который носили придворные дамы. Количество слоёв в действительности могло быть разным и доходить до двадцати. Цвета одежд были видны на рукавах и подоле, которые укорачивались у одежды верхних слоёв, и создание таких ансамблей было разновидностью искусства и демонстрировало вкус обладательницы. Существовали сложные правила, определяющие сочетания цветов в зависимости от времени года, ситуации и статуса дамы.

Современным аналогом таких правил является экзамен «Сикисай кэнтэй», «Экзамен на (знание) цветов». Организация, проводящая его, создаёт для дизайнеров и художников вопросы с несколькими ответами и таким образом определяет стандарты. Некоторые из вопросов касаются в том числе и точного определения оттенков традиционных для японской культуры цветов, установленных Комитетом промышленных стандартов Японии.

Стандартизация, конечно, упрощает жизнь, но прелесть языка заключается в том числе и в его особенностях. Говорящим на других языках «синий» сигнал светофора может показаться странным, но подобные отличия заставляют нас взглянуть на мир под новым углом и позволяют увидеть его в более широкой перспективе.

Некоторые традиционные японские цвета

бэни (малиновый) моэги (желтовато-зелёный)
момо (персиковый) ханада (светло-синий)
сю (киноварь) ай (индиго)
дайдай (оранжевый) рури (ляпис-лазурь)
ямабуки (керрия) фудзи (глициния)
угуису (камышовка) нэдзуми (мышиный)

Примечание: В таблице указаны оттенки, определённые Комитетом промышленных стандартов Японии. Исторически эти слова могли относиться к разным оттенкам, особенно те, которые названы по красителям, поскольку особенности процесса крашения тканей сильно сказываются на цвете. Они также могут по-разному выглядеть на разных мониторах.

Фотография к заголовку: «Синий» сигнал светофора аосинго на фоне аоба, молодых листьев в начале лета.

(Статья на английском языке опубликована 3 июня 2017 г.)

Что делать при зеленом, желтом и красном светофоре

Большинство людей знакомы со значением светофора еще до того, как сядут за руль (зажигательная игра «Красный свет», «Зеленый свет», кто угодно?). Тем не менее, не помешает точно пересмотреть, что нам следует делать, когда мы сталкиваемся с определенными светофорами. В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, сколько взрослых водителей с лицензиями не знают, как действовать при мигающем желтом светофоре.

Оказаться с билетом после проезда на красный свет? Aceable может помочь вам быстро избавиться от этого!

Красный свет

Горит красным светом

Видите красный? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем продолжить. На красном светофоре можно повернуть направо, но будьте осторожны. Проверьте знаки на перекрестке с надписью «На красный поворот направо запрещено» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, сдерживающих вас, уступите дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный.Левый поворот на красный случается редко, но это возможно. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, и вы уступили другому движению.

Мигающий красный свет

Самый простой способ запомнить протокол при мигании красных огней — это относиться к ним так же, как к знакам остановки. Вам следует остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто дошел до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег станет свободным.Просто будьте внимательны и не предполагайте, что при перекрестном движении мигает такой же красный свет, как и у вас. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигают желтые огни в другом (как правило, это улица, по которой много людей). Через секунду мы начнем мигать желтым.

Желтые огни

Горит желтым светом

Желтый светофор — это предупреждение о том, что вскоре за ним последует красный свет. Когда вы приближаетесь к желтому свету, у вас есть два варианта. В большинстве случаев вам следует снизить скорость и приготовиться остановить автомобиль до того, как загорится красный свет.Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете ускориться и проехать перекресток до того, как сменится свет. Вам следует делать это только в том случае, если будет опасно или сложно остановиться в ограниченное время и пространство, которое у вас есть. В большинстве случаев желтый свет означает «замедлиться», а не «ускориться». Но если вы уже практически на перекрестке, не нажимайте на тормоза, это может привести к аварии.

Мигающий желтый свет

Хорошие новости: вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре.Вам разрешено проехать прямо, но вы должны немного снизить скорость и быть осторожными при пересечении перекрестка. Никогда не угадаешь, кто не сможет предоставить тебе право отвода. Вероятно, кто-то, кто не читал правила мигания красных ламп (см. Выше).

Зеленый свет

Зеленый светофор означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, сладким ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят включать красный свет.Вы всегда должны водить осторожно и внимательно следить за другими водителями, которые допускают ошибки.

Молодец! Теперь вы профессионал в области светофора.

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Поведенческий светофор Цвета светофора

Поведенческий светофор можно использовать как для понимания, так и для улучшения областей, которые улучшают психическое здоровье.Одна из областей понимания связана с устойчивостью: если вы беспокоитесь о устойчивости своего ребенка, вам может помочь помощь ему или ей в наращивании способностей к преодолению трудностей. Вы можете помочь своему ребенку научиться точному восприятию проблемы и полезной интерпретации необходимых шагов по ее решению.

Поведение со светофором может помочь детям узнать, когда лучше ехать, замедляться или останавливаться. Например, частое рассмотрение цветов в различных ситуациях может помочь детям отрепетировать важные навыки, такие как обращать внимание на соответствующую информацию, следить за процессом принятия решений и / или активировать план решения проблем.Этот процесс важен, потому что, как обычно, когда речь идет о человеческом опыте, он является вопросом восприятия. Ситуации предоставляют разные возможности для каждого человека использовать поведенческий светофор для поиска идей и областей для улучшения.

Каждый из отдельных цветов имеет значение, относящееся к движению, замедлению или остановке. Вот краткий обзор цветов в этой метафоре поведения светофора. (Более подробные сообщения по каждому цвету будут опубликованы в будущем.)

Красный: Stop
Ценная информация об этом цвете заключается в формировании представления о том, что красный важен с точки зрения безопасности.Кроме того, его цель — отправить сообщение о защите. Красные слова обычно обозначают границы: «Это нормально, но перестань, потому что это не нормально». Красный цвет сигнализирует о тревоге, повышает настороженность и активирует защитные факторы. Слова «красного света» — это утверждения, которые включают директивы «нет», «не», «не нужно», «не могу», «выйти» и «стоп».

Для улучшения психического здоровья как можно реже употребляйте слова «красный свет». Зарезервируйте эти фразы красного цвета только для немедленных действий по обеспечению безопасности и защиты.Другими словами, фразы красного цвета активируют реакцию драки, бегства или остановки. Спросите себя: «Хочу ли я использовать этот цвет для воспитания у детей приверженности?»

Желтый: Медленный
Ценное понимание этого цвета заключается в формировании представления о том, что желтый важен для удовлетворения потребности мозга в гормонах хорошего самочувствия. Тогда электрические и химические процессы помогут человеку оставаться полностью активным в процессах как мышления, так и чувств. Цель желтого в этой метафоре — усилить уверенность в своих способностях устанавливать связи между тем, что происходит, с мышлением, чувствами и выбором поведения.Этот цвет обычно используется в форме вопроса, чтобы побудить ребенка замедлиться и подумать. Желтый цвет на светофоре поведения повышает осведомленность о стереотипах мышления и активирует список вариантов действий в ответ.

Для улучшения психического здоровья как можно чаще используйте слова с желтым светом. Цель состоит в том, чтобы сообщить о вариантах выбора и / или стратегических вопросах с помощью утверждений, которые вызывают в мозгу процессы заполнения пустых полей. Например, вставьте затяжную фразу песни перед продолжением предложения, и это поможет привлечь внимание слушателя.Например, «Оооо… это спокойный голос, чтобы говорить о разногласиях?» Другими словами, используйте фразы желтого цвета, чтобы активировать думающий мозг. Спросите себя: «Хочу ли я использовать этот цвет для воспитания у детей приверженности?»

Зеленый: Go
Ценное понимание этого цвета заключается в формировании понимания того, что зеленый важен для роста в физической, психологической, социальной, культурной и духовной сферах. Кроме того, его цель — способствовать развитию ребенка в зрелом возрасте и за его пределами.Слова «зеленого света» обычно используются в форме утверждений «могу сделать», таких как «Не стесняйтесь…» и «Не стесняйтесь…». Зеленый цвет на светофоре поведения усиливает мотивацию и активизирует воображение и творческие способности. и интересно.

Для улучшения психического здоровья используйте слова с зеленым светом в качестве подкрепления, если желтая фраза недоступна. Такой способ речи подчеркивает то, что вы хотите, — ожидаемое поведение. Выражения могут иметь форму утверждений, которые включают фразу «когда / тогда», акцент на причине и следствии и варианты выбора типа самоопределения.Например, фраза «Когда ваша комната чистая, вы можете играть на улице» указывает на реакцию ребенка, а не на реакцию взрослого на ситуацию. Спросите себя: «Хочу ли я использовать этот цвет для воспитания у детей приверженности?»

Кроме того, слова зеленого цвета могут заменять слова красного цвета, т. Е. Найти способ сказать «нет», сказав «да». «Нет» обычно следует за заполненным пустым ответом на вопрос «Потому что почему?» Слова зеленого цвета обычно передаются как «Да», а затем следует ответ на вопрос «При каких условиях?» Существует несколько обучающих моментов, позволяющих инвестировать в вопросы внутренней мотивации.Другими словами, используйте фразы зеленого цвета, чтобы активировать весь мозг.

«Нет, потому что» — причина, по которой ребенок не может ответить
«Да в этих условиях» — четкое ожидаемое поведение

Подобно тому, как есть средства обеспечения безопасности автомобилей, выбор производителей автомобилей и повышение эффективности, аналогия применима к человеческим психосоциальным функциям мышления, чувств и действий. Есть много других параллелей между светофором и поведенческим светофором. Например, светильники должны работать в ритме друг с другом; в одном направлении может быть красный свет, а в противоположном — зеленый.Тем не менее, как и все метафоры, они растянуты только до определенного предела. В частности, светофор для автомобилей меняет цвет с зеленого на желтый, затем на красный и снова на зеленый. Помимо этой метафоры, поведение меняется от красного к желтому и затем к зеленому с предпочтением оставаться в желтой зоне, насколько это возможно. Желтые слова укрепляют мышление для решения проблем. Дети могут использовать уроки движения, замедления и остановки, чтобы изучить социальные правила дорожного движения, ориентируясь в окружающей среде. Поведенческий светофор — еще один способ инвестирования в детей.

Почему красный цвет используется в светофоре для остановки транспортного средства?

Красный, обычно считается знаком опасности или предупреждения. А когда дело доходит до светофора, он сигнализирует о потенциальной опасности впереди, следовательно, он действует как индикатор для автомобилистов, чтобы они остановились. При этом автомобилисты могут повернуть налево на красный сигнал только при наличии соответствующего знака.

Как было сказано ранее, красный означает «стоп», и в старые добрые времена светофоры предназначались для поездов, а не для автомобилей.Они были разных цветов, красного и зеленого, и он работал на газе, и в случае утечки это было немного опасно. Железнодорожные компании для обеспечения безопасности своих пассажиров ввели светофоры; они использовали красный, чтобы остановиться, белый, чтобы идти, и зеленый, чтобы предостеречь. Но проводники поездов столкнулись с небольшими проблемами с белым цветом, что означает, что их можно легко принять за звезды, поскольку они выглядели ярко-белыми ночью, поэтому проводники поездов думали, что путь свободен, и они могут идти, когда он действительно не так.

В конце концов, железнодорожные компании начали переходить на зеленый цвет, что означает идти, а желтый цвет — на осторожность. Они ввели эти цвета, чтобы они могли легко отличать эти цвета от других цветов, прошло много лет, с тех пор, как эти светофоры были установлены, они стали стандартом повсюду, кроме Японии, где вы найдете совершенно другой цвет, который сигналы «идти».

Красный цвет указывает на опасность, у него самая длинная волна.Его можно заметить с большего расстояния по сравнению с другими цветами. Раньше желтый цвет использовался для предупреждения водителей, но поскольку желтый цвет имел немного меньшую длину волны по сравнению с красным, в то же время они были не такими короткими, как зеленый.

Верите вы или нет, желтый раньше использовался для обозначения остановки, по крайней мере, в отношении указателей. В 1900-х годах несколько знаков остановки имели желтый цвет, но было слишком сложно увидеть красный знак в плохо освещенном месте.В конце концов, было разработано несколько материалов с очень высокой отражающей способностью, и появились красные знаки остановки.

Скрытый гений и влияние светофора

Увидеть это качание: трехглазая слепая летучая мышь, свисающая на проволоке. Или, возможно, там: на вершине столба, огни движутся сверху вниз — зеленый, желтый, красный, зеленый, желтый, красный — в неизменной последовательности. Двести лет назад это было бы чудом — что-то выставленное на Великой выставке 1851 года, на которое таращились бы викторианцы.Сегодня это видно, но не задумывается, проходит менее десятка раз в день большинством из нас, влияя на то, как мы движемся, формируя наши города, искажая то, как мы путешествуем, а иногда и непреднамеренно помогая нам убить. Рассмотрим светофор.

Есть ли что-нибудь более одинокое, чем одинокий светофор, мигающий на пустую дорогу? Это установительный выстрел, который кричит: отчаяние. Он играет на нашем страхе, что механический мир не заботится о нас и будет существовать еще долго после того, как мы уйдем. Светофору люди не нужны.И все еще.

Вот в чем дело: светофоры ничего не делают.

Они не могут — не могут — физически остановить вас. Они не врезаются в барьер, чтобы машины не проезжали перекресток, и опускают этот барьер, когда пора ехать. Они не помешают вам врезаться в несчастного пешехода на перекрестке. Нет, они всего лишь механическая опора, символ общественного договора, который мы согласовали (и прописали в законе). Они являются средством изменения поведения, и мы (в основном) подчиняемся.

#### Дэн Саффер

##### Около

Креативный директор [Smart Design] (http://smartdesignworldwide.com/), Дэн возглавляет команды по созданию новых парадигм взаимодействия в широком диапазоне продукты, как цифровые, так и физические. Он написал четыре книги по дизайну, включая его последнюю [Microinteractions] (http://smartdesignworldwide.com/news/microinteractions-designing-with-details-by-dan-saffer/). Вы можете следить за ним в Твиттере по адресу [@odannyboy] (https://twitter.com/odannyboy).

Трудно представить себе такую ​​широко распространенную, повсеместную, влиятельную и, да, так хорошо разработанную технологию. Светофоры ежедневно используют миллиарды людей, даже неграмотные и необразованные. Огни предназначены для того, чтобы их можно было видеть даже средь бела дня, иногда с помощью козырьков или, в последнее время, ярких светодиодов, чтобы сделать их видимыми. Они могут быть нацелены на множество полос движения или только на одну, со специальными линзами Френеля, такими как те, что используются в маяках, чтобы сфокусировать свет на предполагаемом участке обзора и скрыть его от других полос движения.

Светофор превратился из немых электромеханических объектов в более интеллектуальные, объединенные в сеть, способные адаптироваться к окружающей среде сложными способами.

Гений желтого света

Изначально светофоров не было. Почти сорок лет мы ездили на машинах без них — не говоря уже о нескольких тысячелетиях, которые мы ездили на лошадях без света, или вообще о каком-либо контроле на перекрестках.
Когда в 1912 году Лестер Уайр изобрел уличные фонари в Солт-Лейк-Сити, у них не было желтых фонарей, только зеленый и красный, с зуммером, чтобы водители знали, что свет вот-вот изменится.Вскоре я понял, что это, вероятно, не лучшее решение, и поэтому родился желтый свет.

Красный, по крайней мере, на Западе, был цветом опасности, по крайней мере, с римлян. Зеленый как «иди» появился из-за сигналов железной дороги, будь прокляты дальтоники. Но желтый цвет увидеть легче всего. Это первый цвет, который может обнаружить ваш глаз, потому что физика: больше света отражается от ярких цветов, и, таким образом, желтый цвет стимулирует глаза.

Желтый свет — это, безусловно, самая сложная и познавательная часть любого светофора.Красный и зеленый свет должны были учитывать время, а именно: как долго одна сторона перекрестка должна оставаться зеленой, а другая — красной. Это создает «емкость» сигнала: сколько транспортных средств может проехать за одну смену света. Это, в свою очередь, создает (или нарушает) поток во всей транспортной сети города. Более длинные зеленые огни означают, что через перекресток проезжает больше автомобилей. Если один свет пропускает слишком много машин, на следующем светофоре могут возникнуть пробки из-за скопления машин.Вот как можно (частично) управлять трафиком: регулируя пропускную способность светофоров, пропуская большее или меньшее количество трафика.

Иногда остановиться действительно опаснее, чем включить желтый свет.

Желтый свет на самом деле не контролирует пропускную способность, но вместо этого создает эфемерную зону принятия решений вокруг перекрестка. Когда загорается желтый свет, близлежащие водители могут быстро сделать выбор: увеличивать скорость и проезжать через желтый свет или снижать скорость и останавливаться? Инструкторы по вождению, конечно, всегда будут говорить вам, что желтый свет означает сбавить скорость и приготовиться к остановке, но на улице это не всегда так.Иногда остановиться действительно опаснее, чем бежать по желтому. И иногда инструкторы по вождению правы: ездить по желтому — ужасная и опасная идея. Как узнать, что есть что?

Желтый свет обычно длится от трех до пяти секунд. Это означает, что когда он появляется примерно через секунду, вам нужно провести несколько интенсивных вычислений: как далеко вы находитесь от перекрестка, как быстро вы едете, насколько ясно перекресток и, все больше и больше, существует ли камера, которая сфотографирует меня, бегущего на красный свет, если я ошибаюсь во времени? Этот момент — зона принятия решений.Неправильно угадывайте, и машины разбиваются, и люди могут получить травмы или умереть, как тысячи людей ежегодно.

Почему зеленый означает «уходит»?

Вы когда-нибудь замечали, как определенные цвета связаны с определенными предметами или эмоциями? Например, фиолетовый цвет часто ассоциируется с королевской семьей. Если вы хотите выразить любовь с помощью цвета, вы, вероятно, возьмете красный мелок.

А как насчет зеленого цвета? Зеленый — это цвет травы и листьев на деревьях.Часто символизирует жизнь. Сегодня этот цвет также тесно связан с защитой окружающей среды. Если вы заботитесь об окружающей среде, то можете быть частью зеленого движения. Вместо того, чтобы использовать ископаемое топливо, вы можете побудить других «стать зеленым» и использовать вместо них возобновляемые источники энергии.

Говоря о «зеленом», не случайно зеленый цвет часто сочетается со словом «идти». Все, что вам нужно сделать, это остановиться на любом перекрестке со светофором, чтобы увидеть, что «ехать» и зеленый цвет идут рука об руку.Но почему так?

Чтобы проследить историю связи зеленого цвета с го, мы должны вернуться во времени к самым ранним сигналам железной дороги, разработанным в 1830-х годах. Эти первые железнодорожные сигналы были предшественниками наших современных светофоров. Как и современные средства управления движением, они содержали три световых сигнала: один для остановки, один для предупреждения и один для движения.

Однако первоначальная цветовая схема отличалась от нашей современной системы. Красный цвет означал остановку, зеленый — осторожность, а чистый (или белый) — движение.Выбор красного цвета для остановки был довольно очевиден, поскольку красный — цвет крови — на протяжении тысячелетий ассоциировался с опасностью.

Почему для других сигналов были выбраны зеленый и белый, остается загадкой. Возможно, эти цвета были выбраны из-за того, что они контрастировали с красным. Эта система сигналов с цветовой кодировкой оставалась в силе в течение нескольких десятилетий, пока не стало ясно (каламбур полностью продуман!), Что использование белого или прозрачного цвета для осторожности может вызвать серьезные проблемы.

Примерно в 1914 году красная линза сигнала поезда выпала, из-за чего она стала прозрачной или белой. Когда поезд приближался к сигналу, он должен был остановиться, но машинист полагал, что белый или ясный свет означает «идти». Результатом стало ужасное крушение поезда. Эта ужасная авария выявила опасный изъян в системе бело-зеленой / красной сигнализации.

В результате аварии цвет го в итоге был изменен на зеленый. Чтобы обеспечить наибольший контраст между красным и зеленым и поскольку это наиболее заметный цвет, желтый был выбран в качестве нового цвета для осторожности.

После того, как автомобиль был изобретен и пошел в массовое производство, вскоре стало ясно, что для дорог потребуется аналогичная сигнальная система, чтобы контролировать движение транспорта. Было вполне естественно, что система, годами использовавшаяся в железнодорожной отрасли, была перенесена на нашу современную систему светофоров для автомобилей.

Отчеты о производительности

: как использовать цвета светофора и рейтинги RAG в информационных панелях

С точки зрения отчетности о производительности рейтинг светофора выступает в качестве визуального индикатора производительности.Также известные как RAG (из-за красного, желтого и зеленого цветов), значки светофора обычно используются на информационных панелях и в других отчетах о производительности, чтобы сообщить нам, где производительность находится на должном уровне, а где необходимо внимание.

При таком простом способе подачи информации вы можете подумать, что трудно ошибиться. К сожалению, это не так. По моему опыту, рейтинги светофора часто неправильно используются и неверно истолковываются.

Где компании ошибаются со светофорами КПИ

Существует три основных способа неправильного использования светофоров в отчетах о производительности.Во-первых, то, что я вижу чаще всего, — это массовое чрезмерное использование светофоров — будь то на панели управления или в отчете, то представлен длинный список KPI с цветами светофора рядом с ними, которые отображаются красным, желтым или зеленым. Проблема с перечислением такого количества рейтингов RAG на одной странице или экране заключается в том, что люди быстро страдают от информационной перегрузки. Если нас направляют сразу на 50 единиц информации, мы чувствуем стресс, нам трудно определить наиболее важную информацию и мы не получаем ценной информации.

Во-вторых, поскольку цвета светофора кажутся интуитивно понятными, компании не всегда находят время, чтобы прояснить, что означает каждый из рейтингов RAG. Например, когда вы видите желтый значок, означает ли это, что производительность невысока, но это нормально? Или это означает, что здесь требуется внимание? Или это действует как раннее предупреждение о том, что производительность может сбиться? Если вы четко не укажете значение каждого цвета, рейтинги светофора открыты для интерпретации.

И в-третьих, за годы работы я узнал, что люди НЕНАВИЖУ видеть красный цвет на панели инструментов или в отчете, когда это относится к их сфере ответственности. Красный заставляет людей защищаться. Они предпочли бы зеленый, зеленый и еще больше зеленого. В результате этого инстинкта у людей может возникнуть соблазн изменить интерпретацию KPI только для того, чтобы получить этот полностью зеленый экран. Когда вы начинаете это делать, отчеты о производительности теряют смысл. Поэтому я всегда подчеркиваю, что в отчетности важно соблюдать баланс между красным и зеленым — красного цвета нельзя избегать, как чумы.Красные рейтинги — отличная возможность выделить области, требующие внимания, привлечь ресурсы там, где это необходимо, и, прежде всего, повысить производительность.

Эффективное использование светофоров при составлении отчетов о производительности

Рассмотрев некоторые из самых серьезных недостатков использования цветов светофора в отчетах об эффективности, давайте посмотрим, как избежать этих проблем и использовать светофоры разумно, эффективно и осмысленно. Вот мои главные советы:

  • Не злоупотребляйте цветами светофора.Рейтинги RAG наиболее эффективны, когда они выделяют конкретные жизненно важные меры. Поэтому вместо того, чтобы отображать 50 значков RAG на вашем дисплее, используйте один или два очень осторожно, чтобы привлечь внимание людей к наиболее важным показателям.
  • Наклейте ТРЯПКУ трех цветов. Я вижу, что все больше и больше компаний вводят желтый цвет, а также янтарь, что, если разница между желтым и янтарным не является кристально чистой, просто сбивает с толку и бессмысленно. Я всегда рекомендую придерживаться основных цветовых обозначений: красного, янтарного и зеленого.Иногда вам может понадобиться четвертый цвет, чтобы выделить, где вы значительно превышаете цель. Если вы хотите это сделать, синий цвет — хороший вариант, поскольку он существенно отличается от других.
  • Четко определите цвета. Вы хотите, чтобы каждый, просматривающий метрики, четко понимал, что означают цвета, поэтому обязательно включите определение. Красный обычно используется для выделения проблемных областей, где требуется действие, чтобы изменить ситуацию. (Но стоит подчеркнуть для сотрудников организации, что красный цвет — это больше, чем что-либо другое, — возможность повысить производительность.) Янтарь обычно означает, что в этой области необходимо решить некоторые проблемы. А зеленый используется, чтобы показать, где все идет по правильному пути.
  • Добавьте символы, а также цвета ТРЯПКИ. Только в Великобритании 2,7 миллиона дальтоников — людей, которые не умеют различать красный и зеленый. Поэтому всегда стоит использовать не только цвета, но и символы. Для этого хорошо подходит значок большого пальца, направленный вверх (зеленый), вниз (красный) и в сторону (желтый) в зависимости от ситуации.
  • Сосредоточьтесь на будущем, а не на настоящем или прошлом. Ранее я упоминал об искушении избегать красных значков, таких как чума, даже если это означает искажение самого измерения. Изящный трюк для решения этой проблемы — переместить временные рамки из настоящего или прошлого в будущее. Поэтому вместо того, чтобы использовать ключевые показатели эффективности светофора, чтобы показать, что уже произошло (например, продажи за последний квартал), используйте их в качестве предиктора (например, продаж в следующем квартале). KPI больше не является отражением прошлой работы, которая может заставить людей защищаться, но является индикатором того, где производительность, вероятно, будет в будущем, и люди с большей вероятностью будут активно взаимодействовать.

Рейтинги светофора могут быть полезным дополнением к отчетам о KPI, но только в том случае, если они используются осторожно и экономно! Следуйте этим советам по эффективному использованию цветов светофора, и вы сможете лучше вовлекать людей в показатели производительности и помочь им повысить производительность в будущем.

Куда идти дальше

Если вы хотите узнать больше о KPI и управлении эффективностью, ознакомьтесь с моими статьями по адресу:

Или просмотрите библиотеку KPI, чтобы найти наиболее важные для вас показатели.

Причина, по которой светофор имеет красный, желтый и зеленый цвета

Светофоры красного, желтого и зеленого цвета, потому что эти цвета легче всего увидеть, они передают разные сообщения. Эта статья расскажет, почему это так. Подробности см. Ниже!

Путешествуя по городу, вы могли задаться вопросом, почему цвета , используемые на светофоре, — это красный, желтый и зеленый . R-Y-G (красный-желтый-зеленый), а не любые другие цвета, такие как синий, фиолетовый или белый.

Вы уже знаете, что в ПДД красный означает «стоп», а зеленый — «ехать». Желтый, который находится между красным и зеленым, просто означает «готовьтесь к работе» или просто «осторожность».

Что касается того, почему цвета R-Y-G используются в светофорах, некоторые утверждают, что это как-то связано с длинами волн цветов. У этой теории есть научная поддержка, которую Naijauto обсудит далее в этой статье.

Интересно, что первые светофоры, которые когда-либо использовались, были сделаны для поездов.Однако в то время они были только красными и зелеными и работали на газе.

Светофор был заимствован из светофоров железнодорожного переезда

>>> Невероятно! Проверьте это здесь! [Видео] Автобус будущего, похожий на НЛО, может преодолевать пробки

1. Красный цвет имеет самую длинную длину волны

Красный цвет всегда используется для обозначения опасности во многих случаях. Кроме того, красный цвет имеет самую длинную длину волны в спектре видимого света (R-O-Y-G-B-I-V).Это означает, что его можно легко увидеть даже с большого расстояния по сравнению с другими цветами в спектре.

Красный виден даже на большом расстоянии по сравнению с другими цветами

В любом случае красный цвет всегда использовался в качестве стоп-сигнала еще до появления автомобилей. Его использование в качестве сигнала остановки поезда восходит к тому моменту, когда механическая рука поднималась или опускалась, чтобы показать, свободен ли рельс перед поездом.

2.Зеленый изначально означал «осторожность», но был изменен на «вперед»

Подобно тому, как раньше на железных дорогах использовался красный световой сигнал, также использовался зеленый сигнал. Однако значение зеленого светового сигнала в правилах дорожного движения изменилось по сравнению с первоначальным.

Раньше зеленый свет означал «осторожность», белый — «иди», а сегодня зеленый означает «иди». В спектре видимого света зеленый — это цвет с большей длиной волны после желтого (R-O-Y-G-B-I-V), о котором мы поговорим позже в этой статье.

Зеленый изменил свое значение на «идти» после серьезной ошибки

Что касается того, почему первоначальное значение зеленого света было изменено с «осторожно» на «идти», ходили слухи, что инженер поезда однажды принял звезды на ночном горизонте за белый свет, который изначально означал «идти», в результате чего несколько поездов столкновения.

Итак, чтобы избежать подобных ошибок в будущем, первоначальный зеленый свет, означающий «осторожность», был обозначен как «идти», что позже было принято в правилах дорожного движения.

>>> Можете перечислить все типы огней? 9 видов автомобильных фар и их функции

3. Желтый почти так же заметен, как красный

Еще до 1900 года не все знаки остановки были красными, а некоторые были желтыми. Причина в том, что было трудно обнаружить красный знак остановки в неосвещенной зоне.

Однако с развитием материаловедения и технологий сегодня стало возможным изготавливать сильно освещенные и очень светоотражающие знаки.Таким образом, возвращая красный цвет в его естественное положение в качестве цвета стоп-сигнала.

Оставляя следующий очень видимый цвет после красного, это желтый цвет в качестве «предостережения». В частности, желтый цвет уступает только красному с точки зрения длины волны видимого света или способности быть видимым.

Желтый — следующий по размеру цвет после красного, поэтому он используется как «предостережение».

Точно так же, как светофоры красные, желтые и зеленые, по этой же причине школьники переходят дорогу и пешеходные переходы обычно желтого цвета, а не любого другого цвета.

Таким образом, у нас есть набор из цветов светофора на сегодняшний день, потому что красный — это цвет с самой длинной длиной волны в спектре видимого света, за которым следуют желтый и зеленый соответственно, и их легко увидеть в таком порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *