РазноеZotye z300 авто: Zotye Z300 в России, характеристики, отзывы владельцев – Zotye Z300 (Зоти З 300) в 2019 году: цены и комплектации, характеристики

Zotye z300 авто: Zotye Z300 в России, характеристики, отзывы владельцев – Zotye Z300 (Зоти З 300) в 2019 году: цены и комплектации, характеристики

Об автомобиле Zotye Z300

Zotye Z300

Автомобиль Zotye Z300 выпускается с 2012 года. Принадлежит к C-классу. Оснащается двумя двигателями на выбор:

  • 1.5-литровым с 5-ступенчатой механической коробкой передач (111 л.с.).
  • 1.6-литровым с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (131 л.с.).

В Россию и Беларусь поставляется автомобиль собираемый в Беларуси на заводе Unison. Ниже таблица с характеристиками авто белорусской сборки.

Технические характеристики Zotye Z300

Выход модели:

2 012 год

Поставляется в Россию/Беларусь:

Да

Тип кузова:

Седан

Длина кузова:

4 565 мм

Ширинка кузова:

1 766 мм

Высота кузова:

1 486 мм

Объем багажника:

457 л.

Объем бака:

54 л.

Тип двигателя:

Объем двигателя:

Zotye Z300: обзор, цена, фото

Белорусская сборка автомобилей пока не слишком внушает доверия, ведь о ней ничего не известно. Тем не менее, практика показывает, что наши соседи умеют неплохо собирать авто. Это доказывает китайская новинка Zotye Z300, которая вскоре начнет продажи в России. Вероятно, на нашем рынке будет присутствовать именно сборка Беларуси. Корпорация Zotye является бюджетным брендом китайского автомобильного рынка, но компания предлагает вполне адекватные авто, которые далеки в своем восприятие от дешевого сегмента.

Z300 представляет собою интересный по внешнему виду и внутреннему пространству седан с достаточным количеством полезного места. Большой и вместительный багажник, простор на заднем ряду сидений, а также настоящий подарок для покупателя под капотом сделают приобретение Zotye Z300 очень продуманным и верным шагом. Рассмотрим основные особенности этой модели.

Фото и особенности внешности – интересные факты

Рассматривать фото новых китайских авто раньше было не модно, но сегодня тенденции изменились. Потенциальные покупатели все больше запрашивают снимки новинок из Поднебесной, поскольку простой плагиат закончился, началось созидание чего-то нового. Новинка от Zotye не обладает какими либо невероятными характеристиками внешности, но предлагает достаточно современный и мягкий дизайн с такими особенностями:

  • прекрасное первое восприятие Zotye Z300, отсутствие ярких негативных эмоций;
  • мягкие и плавные линии кузова, необычные для китайских производителей фары;
  • хорошие решения в салоне, очень удачные интерпретации дизайна интерьера от Toyota;
  • прекрасные ощущения от поездки на автомобиле, отсутствие неприятных моментов;
  • максимально качественные материалы для производства машин;
  • вполне адекватная сборка, которая неплохо ведет себя в различных условиях.

Китайский транспорт уже не ассоциируется с проблемами, потому к этому авто есть определенное доверие. Конечно, большинство покупателей будут осторожно поглядывать на новинку Z300, как на все, что приходит пока из Китая. Но вскоре недоверие испарится, поскольку за свою цену это авто обогнало всех конкурентов по стоимости на три версты. Жаль, что комплектаций и вариантов оснащения производитель предлагает не так много.

Технические характеристики и подкапотное пространство

С недавних пор у экспертов и потенциальных покупателей автомобилей проснулся живой интерес к двигателям, устанавливаемым на китайский транспорт. На Z300 стоит японский силовой агрегат на 115 лошадиных сил с объемом 1.5 литров. Это оптимальное решение, которое делает машину вполне динамичной, не потребляет слишком много топлива. Главные преимущества столь простой техники очевидны:

  • новинка Zotye Z300 очень выгодна по цене и не перевешивает по этому показателю основных соперников;
  • транспорт взвешенно расходует бензин, не потребляя более 7.5 литров в смешанном цикле;
  • двигатель проверен временем, он очень качественный и не даст сбоев в течение многих тысяч километров;
  • простая 5-ступенчатая механика также работает отлично, китайцы в главных узлах ничего не меняли;
  • комплектация машины довольно простая, но выбирать будет не из чего, компания предлагает только один вариант;
  • комфорт обеспечивают подвески, разработанные совместно с японскими специалистами.

Если бы цена модели превысила разумные пределы, никаких шансов на успешные продажи у новинки не было бы. Но седан обладает прекрасным ценником, а также предлагает хорошую технику с удачными настройками. Сравнить предложения этого авто от Zotye с ценовыми конкурентами очень просто, и выиграет в таком сравнении практически гарантировано именно транспорт из Поднебесной.

Подводим итоги

Удивительные технические характеристики и удачные особенности китайского автомобиля сделали его уже одним из лидеров продаж в Беларуси, где китайская модель собирается. Компания успешно продвинула модель на вершину конкурентного списка перед презентацией в России, но здесь будет очень сложно пробиться через конкурентов.

Уверенность в хороших продажах Zotye Z300 присутствует, но ее могут затмить предложения более известных производителей из Китая. Осталось только сравнивать цены и надеяться на то, что во время тест-драйва этот седан не подведет производителя и покажет себя на максимум.

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Zotye Z300 — китайский седан, представленный в 2013 году. Несмотря на то, что бренд Zotye на мировом рынке относительно недавно, продукция этой компании из Поднебесной успела отлично зарекомендовать себя. Модель

Zotye Z300 привлекает внимание стильным, элегантным дизайном: заметные, укрупненные фары, органично сливающиеся с решеткой радиатора, воздухозаборник и противотуманные фонари в едином стиле, аккуратный бампер правильной формы. Повышенному комфорту в салоне способствуют приличные размеры кузова — длина 4564 мм и ширина 1766 мм, а также удлиненное лобовое стекло, обеспечивающее хороший обзор, и багажник объемом 457 литров.

Подающий большие надежды: достойный конкурент европейским аналогам, который уверенно покоряет рынок

Автомобиль Зоти З 300, благодаря его невысокой стоимости и качественному исполнению, многие оценили по достоинству — его габариты ощутимо больше одноклассников, он имеет просторный салон, удобную посадку, экономичный расход топлива. Официальный дилер марки в России предлагает единственную комплектацию Elegant и два вида бензиновых двигателей: 1.5-литровый и 1.6-литровый, мощностью 112 и 122 л. с. соответственно, первый из них оснащен 5-ступенчатой “механикой”, второй — 4-ступенчатым “автоматом”. Купить автомобиль можно с внушительным количеством полезного оснащения — в наличии полный электропакет, бортовой компьютер, аудиосистема с 4 динамиками и разъемом USB, задний парктроник, кондиционер, регулировка рулевой колонки по вылету, настройки положения сиденья водителя в 6 положениях и переднего пассажира в 4 положениях, фронтальные подушки безопасности, отделка сидений кожзамом.

Узнать о возможностях Зоти З 300 и приобрести седан по цене производителя вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто.

Обзор автомобиля Zotye Z300

Китайские автопроизводители в последние годы совершили большой рывок в количестве и качестве своей продукции. Не исключением стала и автокомпания Zotye, стабильно выпускающая на рынок свои новинки. В арсенале компании наличествует седан класса С+ под наименованием Z300. Выпуск автомобиля начался в 2013 году, поэтому данную модель смело можно назвать относительно свежей. Площадкой для производства Зоти З300 выступил завод в Беларуси. Компания только начинает свое знакомство с отечественным рынком и уже представила модель Zotye T600.

Китайский производитель пошел по изведанному и надежному пути для производителей из Поднебесной. В случае с моделью Z300 китайские инженеры занялись слепым копирование известной Японской марки. Все узлы, и агрегаты были перенесены на китайский автомобиль. Именно на это и делают ставку в Китайской компании. Модель, копией которой является Z300, хорошо известна нашему потребителю, особенно на Дальнем Востоке, поэтому Zotye рассчитывает на приличный уровень продаж.

Внешний вид

В части экстерьера данная модель не привносит практически ничего нового. За исключением отдельных элементов декора, дизайн кузова полностью скопирован с модели Японского производителя. По своим габаритным размерам автомобиль достаточно велик для своего сегмента, а в плане общей стилистики не устарел на фоне более свежих конкурентов. Плавные формы кузова хоть и отсылают к старому дизайну, однако выглядят вполне гармонично и не позволяют назвать Z300 устаревшим по внешнему виду. Багажное отделение не может похвастать большим рекордным объемом, однако для своего сегмента обладает вполне достаточным размером, а возможность откидывания спинок заднего сидения и трансформации салона является несомненным плюсом, вкупе с правильными формами багажника и невысокой погрузочной высотой.

А что внутри

Интерьер автомобиля выдержан в строгом стиле с использованием качественных материалов отделки. Передняя панель сделана из достаточно мягкого пластика, что положительным образом сказывается на акустическом комфорте и тактильных ощущениях владельца. Органы управления расположены логично и не требуют долгого привыкания. В центре на удобном для глаз уровне размещена аудиосистема, совмещенная с развлекательным комплексом и бортовым компьютером.

Переднее сидение удачно спрофилировано и имеет достаточно регулировок для данного класса, однако небольшим недостатком является отсутствие выраженной боковой поддержки. На заднем ряду сидений благодаря достаточно большим габаритам вполне смогут уместиться три пассажира средней комплекции. Качество сборки панелей интерьера находится на высоком уровне, нет не состыкованных деталей, пластик не топорщится и оставляет приятное впечатление. В целом интерьер автомобиля, несмотря на возраст модели, вполне соответствует современным стандартам и может составить конкуренцию в плане комфорта своим более именитым соперникам.

Силовые агрегаты

В техническом плане китайцы решили не экспериментировать, и доверились именитому производителю. Поэтому гамма силовых агрегатов составляет два двигателя Японского производителя объемом 1,5 литра и мощностью 113 лошадиных силы и 1,6 литра с отдачей в 122 силы. Данные двигатели отличаются умеренными динамическими характеристиками, малым расходом топлива и завидной надежностью в сочетании с высокой ремонтопригодностью.

В качестве трансмиссий используется классическая механическая коробка передач и четырех диапазонный автомат. Шасси настроено на плавную езду, мягкая подвеска уверенно справляется с большинством дорожных дефектов и позволяет водителю чувствовать себя вполне комфортно.

Подводя итоги

Оснащение автомобиля зависит от комплектации и может включать в себя: антиблокировочную систему колес, аудиосистему, несколько подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, парктрониками, климатической установкой.
Перспективы продаж на отечественном рынке в настоящий момент достаточно туманны. Продолжающийся кризис и стремительное падение автомобильного рынка образуют жесткую конкуренцию на рынке. Появление новой модели в популярном сегменте будет сопряжено с большими трудностями в части продвижения на рынке, ведь общеизвестно, что отечественный потребитель с большой осторожностью относится к моделям из Китая.

Zotye Z300: цена Зоти З300, технические характеристики Зоти З300, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Zotye Z300

Модельный год 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4565
Ширина, мм 1766
Высота, мм 1486
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 457
Страна сборки Белоруссия

Модификации Zotye Z300

Zotye Z300 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах112/6000
Момент, Н·м / оборотах143/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Zotye Z300 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах151/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Zotye Z300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Zotye Z300

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Zotye Z300

 

 

Zotye Z300

1024×768

 

Zotye Z300

1280×1024

Обои Zotye Z300

 

Видео Zotye Z300 — тест драйвы

 

Zotye Z300 / Зоти З300

Китайский среднеразмерный седан Zotye Z300, являющийся практически точной копией Toyota Allion, отличается сбалансированными пропорциями дизайна и хорошим базовым оснащением. От японского Аллиона «китайцу» досталось почти все — это те же линии и геометрия кузова, дизайн интерьера, шасси и подвеска. Что касается моторов, то они изготовлены по лицензии Mitsubishi, a вот коробки передач на Zotye Z300 фирмы ZF. Интерьер китайского седана встречает грамотной эргономикой и весьма неплохими отделочными материалами. Во многих элементах салонa узнается сходство с японским Allion, что абсолютно не портит общее впечатление. Вместительность багажного отделение соответствует C-клaссу, и даже больше — 457 л позволят перевозить все необходимые вещи.

В России Zotye Z300 представлен с моторами 1.5 — 1.6 л в единственной комплектации. Первый 112-сильный вариант предлагается с 5-диапазонной «механикой», для более мощной 122-сильной версии предусмотрен автомат с 4 скоростями. За безопасностью в Zotye Z300 следят системы ABS, ESP, распределение тормозных усилий и 2 передние подушки. В стандартном оснащении седана имеются противотуманные фары, интегрированные в зеркала боковые поворотники, светодиоды в задних фонарях, функция освещения с задержкой. Комфорт представлен кондиционером, электроприводами всех боковых стекол и зеркал, информационно-развлекательной системой с MP3 и 2-мя динамиками, бортовым компьютером.

Про оснащение Zotye Z300 более развернуто. В безальтернативной комплектации Elegant китайский седан имеет отделку салона «под кожу» и по умолчанию комплектуется галогеновым головным светом (+ функция «проводи меня домой»), противотуманными фонарями, наружными зеркалами с автоматическим приводом, легкосплавными 15-дюймовыми колесами, всеми электрическими подъемниками стекол, передними креслами с механическими регулировками, бортовым компьютером, аудиосистемой (радио, поддержка MP3, 4 динамика), задними парковочными датчиками, кондиционером с ручным управлениeм, регулируемым рулем с усилителем. В список средств безопасности вошли система ABS, распределение усилий тормозов, фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые противоударные балки, противоугонная система, крепления для детских сидений. Дополнительные опции для Zotye Z300 недоступны.

Тест-драйв Zotye Z300: двойственное чувство

Как и кроссовер Zotye Т600, седан Z300 очень напоминает одну из известных моделей. Но если в первом случае налицо сходство с Volswagen Tiguan и Touareg, то легковушка смахивает на автомобиль, который не был представлен ни на украинском, ни на европейском рынке. Китайские дизайнеры при создании Z300 черпали вхохновение в модели Toyota Allion, которая с 2007 года продается только у себя на родине.

Zotye Z300 – игрок в популярном С-классе, который составит достойную конкуренцию  бюджетным моделям 

Седан Zotye Z300 пока что у нас доступен только в одном исполнении – с 1,5-литровым мотором, механической коробкой передач и в комплектации Elegant.

Альтернатина на рынке:
Zotye Z300 Elegant

308 900 грн.*

Daewoo Gentra (компл. Optimum Plus MT 1,5 л (107,4 л.с.), 5-ст. МКП
от 279 500 грн.

Geely Emgrand 7 (компл. Comfort) 1,5 л (98 л.с.), МКП
от 304 900 грн.

Светло и просторно
Качество интерьера Zotye Z300 на должном уровне. Верхняя часть торпедо на ощупь немного мягче, чем  другие пластиковые элементы интерьера. По дизайну панель приборов и карты дверей весьма оригинальны – они сделаны в волнообразном стиле, с козырьком по центру, над дефлекторами системы отопления-вентиляции. Благодаря набору хромированных, окрашенных и отполированных элементов торпедо выглядит благородно. Заводская магнитола с четырьмя динамиками во всех дверях звучит неплохо и даже оснащена USB-разъемом. Но очень мелкие обозначения на кнопках управления требуют предварительного запоминания, какая за что отвечает.

zotye_img_9249zotye_img_9249
Впервые седан Zotye Z300 представили в 2012 году, но в Украину его официально завезли только в конце 2015 года

Сам интерьер выполнен в серых тонах с более светлыми и темными оттенками. На дверных картах – тканевые вставки. Сиденья обтянуты серым кожзамом с перфорацией центральных вставок. Светло-серый цвет вселяет надежду на то, что летом сиденья не будут сильно нагреваться на солнцепеке, а сидеть на кожзаме благодаря перфорации будет не жарко. А вот зимой на таких сиденьях будет не очень комфортно, поскольку подогревом их не оснастили.

zotye_img_9223

zotye_img_9223

zotye_img_1523

zotye_img_1523
Между передними сиденьями имеется подлокотник с нишей для мелочей, а также два подстаканника, которые можно закрыть

zotye_img_1523

zotye_img_1523
По бокам центральной консоли есть удобные карманы, а по центру под лакированными панелями спрятаны прикуриватель и две полки для компактных вещей

Салон этого седана С-класса достаточно просторный. В нем легко располагаются пятеро пассажиров  средней комплекции или четыре богатыря. Передние сиденья довольно широкие и имеют неплохую боковую поддержку, что особенно оценят водитель и пассажир среднего тело­сложения. Кресло водителя имеет три регулировки – по высоте, наклону спинки и продольную. Сидеть сзади весьма удобно, так как спинки дивана с хорошим наклоном. Это облегчает поездки на дальние расстояния. Кроме того, центральный тоннель пола очень низкий, и единственное, что может слегка затруднить перемещение пассажира с одной стороны салона на другую – выступающая консоль подлокотника впереди сидящих. С точки зрения безопасности сзади не хватает подголовника для среднего пассажира, а для удобства еще не мешало бы установить на галерке подсветку салона.

zotye_img_1523zotye_img_1523
Щиток приборов выделяется сине-красной цветовой гаммой. На ЖК-дисплей по центру выводится информация о среднем расходе топлива, суточном пробеге, средней скорости

zotye_img_1523zotye_img_1523

zotye_img_1523

zotye_img_1523
Управление магнитолой и климатической установкой понятное, максимально простое и не требует длительной адаптации

zotye_img_1523

zotye_img_1523
Электростеклоподьемники есть во всех дверях, но они не оснащены доводчиками при подъеме. Хромированные и «посеребренные» вставки вместе с лакированными темными панелями придают торпедо стильный вид

zotye_img_1523

zotye_img_1523
Слева от руля  предусмотрен мини-бардачок для разной мелочовки

Багажник в этом автомобиле достаточно вместительный (457 л) и для транспортировки мелкой поклажи, и больших сумок. Как и в большинстве седанов, у Z300 узкий проем багажника как по высоте, так и по ширине. Для перевозки длинномерных грузов можно сложить спинки задних сидений в пропорции 1/3 к 2/3. При этом ровного пола не получается – образуется довольно заметная ступенька. Кроме того, как и у большинства бюджетных автомобилей, механизм открытия багажника содержит крупные дуги, которые не дают возможности загрузить его «под потолок».

zotye_img_1523zotye_img_1523
Багажник глубокий, поэтому добраться в его дальний угол пробематично. Полной загрузке «под потолок» мешают дуги крышки багажника, которые могут упираться в груз

Литр с половиной
Под капотом Z300 расположились 1,5-литровый атмосферный двигатель, сделанный по лицензии Mitsubishi, и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Мотор выдает 113 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 141 Нм при 4000 оборотах. Для авто полной массой 1650 кг этого вроде бы должно быть достаточно, но есть одно «но». Создатели машины вооружили ее трансмиссией, которая позволяет на больших скоростях ехать при меньших оборотах коленвала двигателя. Этим достигается экономия топлива, но только на прямике. Поскольку такой силовой агрегат не блещет крутящим моментом, то даже при пустом автомобиле на подъемах разогнаться сложно – нужно переключаться на одну-две передачи вниз, что весьма напрягает. Механизм переключения передач по своим характеристикам самый обычный, с понятным алгоритмом, хотя и не с идеальной точностью работы. А вот при городской езде длинные передачи такой трансмиссии удобны и позволяют укладываться в расход топлива 8,0 л/100 км.

zotye_img_9229

zotye_img_9229
Наклон спинки сиденья, низкий центральный тонель и огромное для С-класса пространство для ног облегчают жизнь задним пассажирам как при коротких, так и при дальних поездках

zotye_img_9229

zotye_img_9229

zotye_img_9229

zotye_img_9229
Управление светом и стеклоочистителями вынесено на многофункциональные подрулевые переключатели

Энергоемкий комфорт
Конструктивно ходовая Zotye Z300 не отличается чем-то особенным: впереди стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади полунезависимая подвеска с П-образной балкой. Но в отличие от ряда китайских моделей такая ходовая отлично настроена для наших дорог. Она в меру жесткая, но при этом комфортная и энергоемкая, поглощающая многие дорожные неровности.

Рулевой механизм Zotye Z300 оснащен классическим гидроусилителем, который, как и большинство аналогов, не имеет переменных характеристик, а обеспечивает постоянное усилие. При повороте колес на стоящем автомобиле руль мизинцем не покрутишь, зато помощи «гидрика» вполне хватит для маневров на парковке даже самым хрупким женщинам. На больших скоростях хорошая обратная связь дает возможность легко держать машину под контролем.

zotye_img_9229

zotye_img_9229
Высокопрофильные шины 195/65 R15 не столь эффектны, но хорошо выдерживают наши дороги

Безопасность в этом авто обеспечивают дисковые тормозные механизмы, АBS, система стабилизации курсовой устойчивости и фронтальные подушки безопасности.

В итоге Zotye Z300 оставляет двойственные чувства. Автомобиль выглядит современно, собран неплохо, но некоторые огрехи эргономики разочаровывают.

zotye_img_9229

zotye_img_9229

zotye_img_9229

zotye_img_9229

 

Резюме

Кузов и комфорт

есмотря на принадлежность авто к С-классу, в салоне достаточно места как спереди, так и сзади даже для высоких пассажиров. Низкий центральный тоннель сзади обеспечивает удобство посадки среднего пассажира на галерке. Энергоемкая подвеска отлично справляется с нашими неровностями, гарантируя комфортную поездку.

Узкий проем багажника не позволит положить внутрь габаритные грузы, а дуги механизма закрытия не дадут возможности загрузить его по максимуму. Брызговики передних и задних колес не входят в оснащение, поэтому для защиты лакокрасочного покрытия придется устанавливать их самостоятельно. Для сидящих на втором ряду не хватает потолочной подсветки салона.

Силовой агрегат и динамика

Силовой агрегат благодаря трансмиссии с длинными передачами получился достаточно экономичным. Отсутствие в двигателе высокотехнологичных систем позволит без проблем установить газобаллонное оборудование.

Из-за сильно растянутых передач, которые сделали коробку более скоростной, что пошло на пользу экономичности, заметна потеря крутящего момента, передаваемого на колеса. Из-за этого на подъемах и при полной загрузке приходится постоянно переключаться на пониженные передачи.

Финансы и оснащение

В единственную комплектацию Elegant, представленную в Украину, входят противотуманные фары, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, ESP, заводская сигнализация, функция Follow me home (подсветка фар после закрытия машины), отделка сидений из кожзама, усилитель руля, электропривод зеркал, передних и задних стекол, кондиционер, магнитола с USB-выходом, четыре динамика, задний парктроник и руль с регулировкой по высоте.

Для эксплуатации в условиях климата Украины не хватает подогрева сидений и зеркал.

Zotye Z300

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4565/1766/1486

База, мм

2700

Колея передняя/задняя, мм

1532/1530

Масса снаряженная/полная, кг

1325/1650

Объем багажника, л

457/н.д.

Объем бака, л

54

Двигатель

Тип

бензин. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил

R4/??

Объем, см куб.

1499

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

1113 /6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

141/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. механ

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

Шины

195/65R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

172

Разгон 0–100 км/ч, с

12,9

Расход трасса–город, л/100 км

6,7

Гарантия, лет/км

3/100 000

Периодичность ТО, лет/км

1/10 000

Стоимость автомобиля, грн.*

308 900

*На 25.02.2016 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Zotye Z300

Безопасность

Дневной свет фар

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Иммобилайзер

ESP (Электронная система стабилизации)

Противоугонная система

Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности

ABS+EBD

Система распределения тормозных усилий

Прочная конструкция кузова типа «кокон»

Передняя часть капота спроектирована с учетом безопасности пешеходов

При аварии двигатель перемещается безопасно для водителя и пассажиров

Специальная конструкция дверей

«Ломающаяся» при аварии рулевая колонка

Сигнализация о неисправностях на панели приборов

Электронный блок управления

Выбор режима работы КПП «Снег» (для АТ)

Экстерьер

Задняя противотуманная фара

Передние стеклоочистители с бескаркасными щетками

Хромированная решетка радиатора

Дверные ручки, окрашенные под хром

15″ стальные диски

Фары головного света

Передние противотуманные фары (для АТ)

Интерьер

Светодиодные задние фонари

Наружные зеркала с повторителями указателей поворота

Обогрев заднего стекла

Передний подлокотник

Тканевая обивка сидений

Складывающееся задние сидение

Механический корректор фар

Маршрутный компьютер

2 динамика

Обивка сидений — «кожа» (для АТ)

Улучшенный интерьер

Солнцезащитные козырьки с зеркалом (для АТ)

Лампа для чтения

Зеркало заднего вида в салоне с функцией противоослепления

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

Комфорт

Электропривод зеркал заднего вида

Механическая регулировка передних сидений в 4 направлениях

Регулировка руля по высоте

Дистанционный складной ключ

Центральный замок

Электростеклоподъемники спереди и сзади

Кондиционер с ручным управлением

Эргономические сидения

Водительское сидение с ручной регулировкой в 6 направлениях (для АТ)

Перчаточный ящик, закрывающийся при помощи системы демпфирования

Поиск автомобиля на парковке

Дополнительный стоп-сигнал

Интеллектуальная система управления (CAN BUS)

Удобный внутри салонный свет

Система выключения головного света с паузой «вежливый свет»

Датчик парковки (для АТ)

Аудио

FM/AM+USB (с поддержкой MP3)

4 динамика (для АТ)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о