РазноеЗсд ход строительства – «Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра — пошла движуха!» в блоге «Своими глазами»

Зсд ход строительства – «Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра — пошла движуха!» в блоге «Своими глазами»

«Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра — пошла движуха!» в блоге «Своими глазами»

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о ходе строительства центрального участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, которая пересечёт Санкт-Петербург с севера на юг и свяжет западные районы города и морской порт с Кольцевой автодорогой.

+ 35 фото! (кликабельно)

1. Строящийся участок трассы начинается в районе улицы Савушкина и пересекает Большую Невку:

2. В феврале с берегового стапеля началась надвижка балок пролётного строения эстакады:

3. Металлоконструкции будущей эстакады на Крестовском острове:

4. Со стапеля на Крестовском острове началась встречная надвижка балок пролётного строения:

5. Влево от стапеля идёт надвижка, балки справа собирались на земле и поднимались кранами:

6. Строящийся вантовый мост через Петровский фарватер в устье Малой Невы и Малой Невки:

7. Вдали между пилонами строящегося моста видна Судостроительная фирма «Алмаз»:

8. Бетонирование южного пилона завершено, осталось установить металлическое навершие:

9. Справа от моста на острове Декабристов идёт строительство многоуровневой развязки:

10. На Васильевском острове трасса ЗСД пройдёт между существующей и новой застройкой:

11. На Крестовском острове на стапеле начат монтаж металлической балки пролётного строения:

12. Аналогичные работы идут и на стапеле на острове Декабристов:

13. Для монтажа балки пролётного строения моста установлены временные опоры:

14. Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы. На нижних поперечных балках пилонов появились башенные краны, с помощью которых будет продолжено строительство:

15. На южном пилоне моста 3 июля установлена первая верхняя поперечная балка:

16. После завершения строительства пилоны вантового моста будут выглядеть так:

17. 18. Со стапеля рядом с островом Белый в сторону Канонерского острова тоже идёт надвижка:

19. Опоры эстакады вдоль острова Белый — вид с внутренней стороны радиуса:

20. Вид на опоры эстакады с противоположной, внешней стороны радиуса:

21. Панорама строящегося участка трассы между Васильевским островом и островом Белый:

22. Участок строящейся трассы между островом Белый и Канонерским островом:

23. Стапель для сборки фермы пролётного строения двухъярусного моста через Морской канал:

Для понимания масштаба сооружения — внизу самой правой опоры видна крыша пятиэтажки!

24. Цех для сборки укрупнённых секций будущего двухъярусного моста через Морской канал:

25. 4 июля на стапель поднята первая секция моста весом 600 тонн (на фото 23 она ещё на земле):

26. Аванбек весом 500 тонн подняли на стапель на высоту 46 метров ещё 23 июня:

27. Вид многотонной конструкции, нависающей над пятиэтажкой, производит сильное впечатление!

28. Ферму двухъярусного моста весом 21000 тонн будут надвигать рядом с яслями и детским садом:

29. Опора моста рядом с типовой пятиэтажкой — размер имеет значение! 🙂

30. 31. Пятидесятиметровый железобетонный колосс возвышается над Канонерским островом:

32. 33. Ещё одна опора моста достраивается на берегу Морского канала:

34. Вторая пара таких опор будет на противоположном берегу канала на Гутуевском острове:

35. Бонус — панорама строящегося участка ЗСД, на которой видно все 3 моста! (кликабельно)

Репортажи о строительстве ЗСД: 10.06.14, 01.10.14, 05.11.14, 22.12.14, 23.01.15, 22.03.15, 03.05.15

Этот пост добавлен в авторскую коллекцию Самое интересное в моём блоге

Фото автора.

sdelanounas.ru

«Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра» в блоге «Дорожное строительство»

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотоотчёт о ходе строительства Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

По сложившейся традиции, начнём обзор от улицы Савушкина и будем двигатся на юг!

1. Минувшей зимой строителями была завершена стыковка моста через Большую Невку:

2. Мост через Большую Невку после стыковки двух половинок, надвижка которых осуществлялась со стапеля на материковом берегу и со стапеля на Крестовском острове:

3. Эстакада огибает строящийся стадион и выводит к вантовому мосту через Петровский фарватер:

4. Увы, не обошлось без происшествия — 19 января на северном пилоне моста вспыхнул пожар:

Во время бетонирования верхней части пилона на высоте более 100 метров загорелись деревянные леса и утеплитель. Человеческих жертв удалось избежать благодаря мужеству крановщицы Тамары Пастуховой — женщина не растерялась и с помощью крана опустила на землю 3-х строителей, а сама осталась в кабине крана дожидаться спасателей, т.к. выход был отрезан огнём.

5. К счастью, сам пилон от огня почти не пострадал, и сейчас на нём началось натяжение вант:

6. 7. Вантовый мост через Петровский фарватер, 4 июля 2015 года и 20 марта 2016 года:

8. 9. Вид с острова Декабристов на строящиеся вантовый мост и набережную Макарова, 24 декабря 2015 года и 11 марта 2016 года:

10. Тоннель под рекой Смоленкой, которая разделяет остров Декабристов и Васильевский остров:

11. 12. Место будущего тоннеля в 2013 и 2015 году:

13. Строящийся участок Западного скоростного диаметра на Васильевском острове:

14. Строящийся вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:

15. Зимой пилоны моста достигли проектной высоты в 125 метров:

16. 17. Северный и южный пилоны моста, 14 марта 2016 года:

18. 19. Пилоны моста через Корабельный фарватер, 8 августа 2015 года и 14 марта 2016 года:

20. 21. Эстакада вдоль острова Белый, 4 июля 2015 года и 14 марта 2016 года:

22. 23. Вид на эстакаду с внешней стороны радиуса, 2 июля 2015 года и 1 января 2016 года:

24. 25. Двухъярусный мост через Морской канал, 3 октября 2015 года и 1 января 2016 года:

26. 27. Пожалуй, эти кадры лучше всего передают масштаб сооружения, январь 2016 года:

28. 29. Надвижка моста через Морской канал, 1 января и 19 марта 2016 года:

30. Панорама строящегося участка Западного скоростного диаметра с высоты:

Фото автора и с сайтов spb-projects.ru и skyscrapercity.com

Репортажи о строительстве ЗСД:

10.06.14, 01.10.14, 05.11.14, 22.12.14, 23.01.15, 22.03.15, 03.05.15, 13.07.15, 30.10.15

sdelanounas.ru

«Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра» в блоге «Дорожное строительство»

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотоотчёт о ходе строительства Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

По сложившейся традиции, начнём с участка трассы между Крестовским островом и островом Декабристов, между которыми идёт строительство вантового моста через Петровский фарватер.

1. Правый (или северный) пилон моста:

2. Левый (или южный) пилон моста:

3. Хорошо виден стальной сердечник пилона с узлами крепления вант, его потом забетонируют:

4. 5. Общая панорама строящегося моста, снимки сделаны 17 января и 14 марта этого года:За два месяца пилоны моста значительно подросли, вокруг них появились временные опоры.

6. А это вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:

7. Правый (или северный) пилон моста:

8. Левый (или южный) пилон моста:

9. Проектная высота пилонов у обоих мостов составляет 125 метров:

10. Обогнув остров Белый, строящаяся трасса пересекает Канонерский остров и Морской канал:

11. На Канонерском острове возводят монументальный сборочный стапель:

12. Рядом строят цех для сборки укрупнённых секций будущего двухъярусного моста:

13. Собранные на земле секции будут кранами поднимать на стапель, где на высоте 46 метров (!) из них соберут пролётное строение двухъярусного моста через Морской канал весом в 21000 тонн:

15. Строительство опор эстакады через Гутуевский остров:

16. В этом месте строящийся участок ЗСД соединится с действующим:

17. Строительство опор эстакады на Гутуевском острове:

3D панорамы, на которых видно строительство Западного скоростного диаметра:

panoworld.ru (1) panoworld.ru (2) airphoto.ru/pano/zsd

Спасибо пользователю cheshskiy36 за новодку!

Фото Романа Киташова, а также с сайтов spb-projects.ru и skyscrapercity.com

sdelanounas.ru

«Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра» в блоге «Дорожное строительство»

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотоотчёт о ходе строительства Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

Если в прошлом году строители были заняты возведением большого числа железобетонных опор мостов и эстакад, то в этом приступили к монтажу металлических балок пролётного строения. Монтаж выполняется двумя способами — сборка на земле и подъём с помощью кранов или сборка на стапеле и последующая надвижка в продольном направлении.

+50 фото! (кликабельно)

1. Начало строящегося участка трассы в районе улицы Савушкина:

2. Надвижка балок пролётного строения моста с берегового стапеля почти завершена:

3. Со стапеля на Крестовском острове идёт встречная надвижка — ещё немного, и две части моста сомкнутся над водами Большой Невки:

4. Эстакада огибает строящийся стадион и выводит к вантовому мосту через Петровский фарватер:

5. На стапеле рядом с пилоном идёт сборка металлической балки пролётного строения моста:

6. Левее эстакады на намывной территории идёт строительство станции метро «Новокрестовская»:

7. Эта фотография даёт хорошее представление о масштабе сооружения (снято с уровня стапеля):

8. Готовый южный пилон вантового моста через Петровский фарватер:

9. 10. Строительство многоуровневой развязки на острове Декабристов:

11. Дальше трасса идёт к строящемуся тоннелю под рекой Смоленкой, которая разделяет остров Декабристов и Васильевский остров:

12. Светлый квадрат по центру кадра — перекрытие тоннеля и одновременно новое дно Смоленки:

13. После завершения всех работ Смоленка получит новое русло и станет длиннее:

14. Строящийся участок Западного скоростного диаметра на Васильевском острове:

15. Строительство путепроводов через ЗСД для связи с новой застройкой на намывной территории:

16. Строительство эстакады на южной оконечности Васильевского острова:

17. 18. Строительство эстакады в сентябре 2014 и сентябре 2015 года:

19. Монтаж балок пролётного строения эстакады, ведущей к вантовому мосту:

20. Вид на эстакаду с высоты северного пилона моста:

21. Строящийся вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:

22. Южный пилон моста — бетонирование завершено, оставшаяся часть будет металлической:

23. Так южный пилон выглядел в марте этого года с уровня земли:

24. А так в начале октября:

25. Идёт сборка секции пролётного строения моста:

26. 27. 28. Строительство вантового моста через Корабельный фарватер, сентябрь 2015 года:

29. Вантовый мост в начале октября:

30. 31. Надвижка балок вдоль острова Белый, 4 июля и 20 сентября 2015 года:

32. Строительство эстакады вдоль острова Белый в сторону Канонерского острова:

33. Видно, как встречные потоки транспорта разводятся на разные уровни:

34. 35. Сборка и надвижка фермы двухярусного моста через Морской канал:

36. На улице собирают плоские элементы фермы, которые потом перемещают в сборочный цех:

37. После сборки готовую секцию фермы вывозят из цеха и перемещают ближе к стапелю:

38.39. Потом два крана грузоподъёмностью по 750 тонн поднимают секцию фермы на стапель:

40. На стапеле на высоте 46 метров из отдельных секций собирают ферму моста:

41. Она соединена с аванбеком весом 500 тонн:

42. Вид на опоры моста со сборочного стапеля, июль 2015 года:

43. 44. Строительство двухъярусного моста через Морской канал, 2 июля 2015 года:

45. 46. 20 сентября 2015 года — ещё немного, ещё чуть-чуть:

47. Двухъярусный мост через Морской канал, 3 октября 2015 года — аванбек уже на 1-й опоре:

48. Обратите внимание — надвижка идёт не вдоль оси опор моста, а под углом к ней:

49. Строительство опор моста на Гутуевском острове, 16 октября 2015 года:

50. Строительство эстакады на Гутуевском острове, 16 октября 2015 года:

Фото Дмитрия Песочинского, Фёдора Борисова, Антона Ваганова, а также с сайтов spb-projects.ru, skyscrapercity.com и vk.com/spb_air

Репортажи о строительстве ЗСД:

10.06.14, 01.10.14, 05.11.14, 22.12.14, 23.01.15, 22.03.15, 03.05.15, 13.07.15

sdelanounas.ru

ЗСД открыт! Первые впечатления в фото и видео: zydog — LiveJournal

Прокатились утром с Сергеем periskop.su по свежеоткрытому центральному участку Западного Скоростного Диаметра. Сказать, что мы впечатлились — это вообще, считай, промолчать. От рамок оплаты на Богатырском проспекте до съезда на остров Декабристов — 4(!!!) минуты, до Екатерингофки — около 12, и это мы даже больше сотки не разгонялись. Восторг после поездки был размазан жирным слоем у меня по лицу, поэтому через пару часов поехали смотреть на всю эту красоту уже с aleksorama. Заодно и сняли небольшое кино, а то с Сергеем только фоточек наделали. Сначала видео, там приятный музон и х4 ускорение, потом фотопост от Сергея.

P. S. Адовый ад с оплатой на съездах/заездах у Богатырского почти рассосался, Яндекс.Пробки сегодня уже начали рисовать более-менее спокойную ситуацию. Ждем введения оплаты 🙂

ЗСД-Центр: первые впечатления

Сегодня в компании zydog затестили центральный участок ЗСД, открытый позавчера.
Заезжали с севера, проехали до сьезда у Екатерингофки. Конечно, по сравнению с тем, что было — это как телепортация: 7 минут, и ты на Васильевском. 12 — и ты на Гутуевском острове, а там недалеко и до Обводного. Кажется пока с непривычки несколько нереальным. Плату пока не берут — месяц или два тестовые.


Вот карта этого «прокола» через весь город. Новооткрытый участок — красный, он самый сложный по трудоемкости и стоимости. Там мини-тоннель и несколько мостов, в том числе высотный над Канонеркой и Морским каналом. Также, Васильевский остров больше не будет изолированным во время разводки мостов: в любой момент туда можно будет приехать через ЗСД.

2. А мы развернулись и заезжаем на ЗСД-Центр в районе набережной Екатерингофки. Как видите, пост сбора оплаты пока в процессе строительства.

3. Далее дорога взбирается наверх и на высоте 52 метра проходит над Морским Каналом и Канонеркой. Мост там 2-ярусный и узкий — верхний ярус для дороги с юга, а нижний — для дороги с севера.

4. До Богатырского — 13 км! Всего лишь каких-то 10 минут езды. Фантастика.

5. Да, интересный момент, бросилось в глаза. Почему-то покрытие по пути «туда» (с севера на юг) — лучше, чем в верхнем ярусе (с юга на север). Тут оно негладкое и шершавое.

6. Выше был верхний ярус, а нижний (когда мы ехали с Богатырского) — выглядит вот так. Дорога очень гладкая.

7. Затем ЗСД огибает о-в Белый и пересекает мостом Большую Неву. Вдали виден Васильевский о-в и стройки на намывном периметре острова (слева). Хорошо уже виден и Газоскрёб.

8. Ещё вид на мост через Большую Неву.

9. Слева — Маркизова Лужа, прямо виден Газоскрёб.

10. Причудливым изгибом заезжаем на мост.

11. Ненадолго остановились с аварийкой.

12. Вид с моста. Как видите, неплохо виден не только Морвокзал, но и Исаакий. Дул сильный ветер, поэтому я быстро снял и юркнул в машину.

13. Продвигаемся к Ваське.

14. Здесь дорога уходит в выемку ниже уровня моря.

15. Газоскрёб становится постепенно ориентиром №1.

16. Мини-тоннель под каналом реки Смоленки (!).

17. Мы как раз в нём.

18. Наверху на намывной территории интенсивно строятся новые дома. Любопытно, что это уже третий слой поверх советского морского фасада: девелоперы дома строили и рекламировали с «видом на Финский залив», затем ещё раз и ещё раз. В общем, сумели кинуть рекламой покупателей аж дважды и не факт, что фокус не состоится в третий раз 🙂

19. Теперь проезжаем вантовым мостом фарватер Малой Невы — между Васильевским и Крестовским островами, Петровский же остаётся в глубине дельты.

20. Справа — многострадальный стадион. Тут останавливаться не стали: опасно, да и погода была очень некомфортная. Дорога везде 4-полосная в одну сторону.

21. А вот так выглядит транспондер для проезда по ЗСД. Сейчас образовались нехилые очереди за ним, я вчера стоял больше часа.

22. И на десерт, ещё красивый и наглядный снимок ЗСД-Центр, увидел в ФБ.

zydog.livejournal.com

Центральный участок ЗСД обещают открыть в августе 2016 года

4 февраля 2015, 11:15 [ «Аргументы Недели. Санкт-Петербург» ]

Центральный участок ЗСД обещают открыть в августе 2016 года

Министр транспорта России Максим Соколов, осмотревший 3 февраля ход строительства центрального участка ЗСД, «выразил уверенность в успешном завершении строительства в утвержденные сроки», говорится в сообщении аппарата вице-губернатора Марата Оганесяна.

Как уточнили в аппарате чиновника, речь идет об августе 2016 года, именно в этом месяце подрядчик обещает открыть движение по объекту, сказали там.

Строительством участка ЗСД занимается компания «Магистраль Северной столицы», принадлежащая «ВТБ Капиталу» и Газпромбанку, по соглашению с правительственным ОАО «ЗСД» и Смольным.

Генподрядчиком на объекте является турецко-итальянская фирма ICA, которая строила новый терминал Пулково и реконструировала терминал Пулково-1. На стройке работает около 60 компаний-подрядчиков, более 3 тыс. человек.

Центральный, восьмиполосный участок ЗСД длиной 11,7 км проходит от набережной реки Екатерингофки по западной части Васильевского острова (со съездом на пока не построенное продолжение набережной Макарова) до правого берега реки Большой Невки.

В составе  участка предусмотрено возведение в акватории Невской губы двухъярусного моста через Морской канал с высотой судоходного габарита 52 метра и длиной центрального пролета 168 метров, вантового моста через Корабельный фарватер над рекой Большой Невой с высотой подмостового габарита 35 метров и длиной центрального пролета 320 метров, еще одного вантового моста через Петровский фарватер с высотой подмостового габарита 25 метров и длиной центрального пролета 240 метров.

По территории Васильевского острова трасса проходит в полутоннеле, опускаясь в районе пересечения реки Смоленки в закрытый тоннель.

Поделись с друзьями: